Как попасть в королевский лес dark souls

Обновлено: 02.07.2024

Одноглазый Каламит - последний истинный дракон, переживший войну с драконами на заре Эры Огня. "Его зовут Каламит. Очень свирепый дракон. Даже могучий Анор Лондо не смел гневить его, сойдясь в том что овчинка не стоит выделки. " — Соколиный Глаз Гох Черный дракон Каламит — опциональный босс в DLC Artorias of the Abyss к игре Dark Souls.

Локация:Предметы:Здоровье:Души:
Королевский Лес Кольцо бедствий Обсидиановый большой меч (отрубить хвост) [NG] - 5400[NG+] - 8000 [NG] - 60000[NG+] - 120000

Где найти Черного дракона Каломита в в Dark souls?

Тактика

Каламит, даже будучи со стрелой в крыле, очень подвижный и прыгучий. Если попасть стрелой в глаз - будет нанесён повышенный урон. Устойчив к магическим и огненным атакам. Его чёрный огонь практически мгновенно может опустошить выносливость. Избегайте этих атак при любой возможности и используйте предметы для восстановления выносливости. Тип урона у этого "огня" физический и магический. Для легковесов этот бой может закончиться без единой царапины, если надеть Кольцо из темного дерева и щит с эмблемой, то можно уклониться почти от любой атаки. От огня по дуге и таранной атаки с огнём, если вы не стойте перед ним, лучше увернуться влево или вправо соответственно, пока он не закончит атаку, а если вы перед ним, то не успеете, так что надо перекатываться вправо в последний момент перед ударом огня. Когда он сделает испепеление - сразу бегите под него, к хвосту через правую ногу, только ни в коем случае не делайте перекат в сторону (назад можно, но вы пропустите возможность нанести удар хвосту), а когда он взлетит и начнёт атаку огнём в воздухе, нужно перекатываться назад сколько сможете, и если сделать всё правильно, то успех гарантирован.

Сама тактика состоит в том, что надо держаться от головы босса на расстоянии удара мечом, тогда время между атаками будет достаточным. Его основной атакой будут удары головой, от которых легко увернуться. Иногда он будет делать прыжок назад, в этом случае есть два варианта: либо бежать к нему, либо ожидать таранной атаки. Иногда он начинает идти прямиком на вас; в этом случае тоже отходите с поднятым щитом. После этого он либо ударит головой, либо выдохнет огонь перед собой. Бейте его после следующих атак: испепеление, огонь по дуге и выдох огня. Не рекомендуется атаковать после применения телекинеза.

Призывать фантомов на подмогу можно только после второй встречи с Каламитом, когда его подстрелит Гох. Удобно искать союзников не только возле туманных врат к дракону, но и перед ареной Арториаса.

Атаки

Выдох огня: Каламит поднимается на задние лапы и делает глубокий вдох, затем опускается на передние лапы и выдыхает, пламя идёт только вперёд, так что можно уклониться. Этой атакой дракон может достать с большого расстояния. Атака огнём в воздухе: Каламит взлетает над землей, а затем выдыхает огонь, охватывающий большую площадь под драконом. Лучше убегать из зоны поражения. Огонь по дуге: Каламит выдыхает пламя, пригибая шею к земле и поливая огнём пространство перед собой. Эта атака так же охватывает большую площадь. Испепеление: Каламит выдыхает пламя, сидя на задних лапах, выжигая пространство перед собой. К нему можно подбежать вплотную или атаковать его хвост. Телекинез: Каламит садится на задние лапы, его глаз на лбу начинает светиться, а затем дракон создаёт небольшое телекинетическое поле перед собой, пытаясь поймать игрока. Также эта визуально красивая атака сопровождается характерным звуком.

Если персонаж попадётся, то будет в течение некоторого времени получать двойной урон, а над ним появится светящийся шар, напоминающий драконий глаз. Уклонившись от притяжения, можно попробовать нанести удар по его хвосту, но бежать нужно быстро. Удары головой: Каламит начитает бодаться, делая быстрые замахи, наподобие ударов косой.

Если блокировать его атаку, то персонажа отбросит. Таран: Каламит поднимается в воздух и по прямой летит над землёй, стараясь сбить игрока. Топот: Если игрок окажется под Каламитом, дракон может как следует потоптаться по земле и своему противнику. Круговой прыжок: Каламит отпрыгивает назад, сбивая в прыжке противника передними лапами или хвостом. Можно попытаться увернуться, но скорее всего атака вас заденет. Атака с прыжком вперед: Каламит прыгает вперед, нанося сильный удар. Очень высокая дальность и скорость атаки, довольно трудно уклониться. Таранная атака с огнем: Каламит с места набирает большую скорость, пытаясь сбить игрока. После приземления резко разворачивается на месте, выдыхая пламя по дуге. Трудно-предсказуемая атака, от которой тяжело уклониться. Удар хвостом: если персонаж окажется прямо за Каламитом. Это самая удобная возможность отрубить дракону хвост.

Каламит и его хвост

Когда Каламит использует атаку "Таран" (см. атаки), откатитесь в сторону, и сразу же закатитесь ему за спину. Когда он приземлится, использует прибивающий удар хвостом (Если вы не окажетесь слишком близко). Предсказать атаку можно, так как перед ударом он оглянется и поднимет на секунду хвост для размаха. Уклониться можно опять же простым откатом в сторону. После этого хвост будет лежать на земле еще несколько секунд, чем грех не воспользоваться. Снимайте с дракона нацеливание и рубите хвост, желательно вертикальными атаками, как тяжелые удары двуручника или легкие атаки полуторными/одноручными мечами в двуручном хвате. Для этого способа желательно быть налегке (загруженность не больше четверти максимального веса), чтобы быстро подниматься после перекатов. "Таран" используется чаще, если после "Выдоха огня" или "Испепеления"(см. атаки) стоять на месте неподвижно. Также удачным моментом для нанесения ударов по хвосту дракона является атака "Испепеление" (см. атаки), во время которой Каламит встает на дыбы и начинает выдыхать перед собой огонь. В это время его хвост также лежит на земле. При низкой загруженности персонажа можно успеть добежать до хвоста и нанести по нему один, максимум два удара. Эта атака производится боссом довольно редко, но если постоянно держаться на средней дистанции от дракона и периодически подходить к нему, то шансы на применение "Испепеления" увеличиваются. Чтобы отрубить хвост таким образом, нельзя уходить слишком далеко, иначе "Испепеления" просто не будет или же вы просто не успеете добежать до хвоста. Любой билд, желательно иметь среднюю подвижность, щит с хорошей стабильностью (Щит Черного Рыцаря, к примеру) и оружие с вертикальным ударом, лучше достаточно быстрый меч или катану при двуручном хвате.

Тактика состоит в том, что Каламита необходимо держать на средней от себя дистанции, но иметь примерно на такой же дистанции за спиной стену - это примерно корпус Каламита не считая его хвоста (арена располагает к такой тактике прямо на входе), на средней дистанции Дракон провоцируется на "таран", можно просто держа блок отодвигаться влево. Пролетая, Каламит упрется в стену позади вас (стена позади не даст улететь дракону далеко), и вы окажетесь аккурат под хвостом, что спровоцирует удар хвостом, до удара необходимо отбежать от хвоста, после удара взять оружие в две руки и атаковать хвост. Повторить до отрубания. Подобная тактика позволяет отрубить хвост за 5-7 минут.

Одна из возможных тактик: надеть комплект брони с максимальной защитой от физического урона и высоким показателем баланса, Кольцо Хавела и Кольцо стальной защиты для повышения подвижности и защиты от физического урона. В бою необходимо держаться вплотную к дракону, по возможности ближе к задним лапам - это позволит быстро уходить от телекинеза и сократит количество атак огнем. Дополнительная тактика заключается в следующем: необходимо наличие Большого щита Хавела и соответственно прокачанной силы на 50 и больше, так же желательно наличие Кольца Хавела для подвижности. И соответственно оружие с хорошим уроном и быстрой атакой, хорошо подойдет Клеймор. Вести бой можно в легкой броне, что дает возможность перекатов для уворота от некоторых атак. Необходимо ходить вокруг Каламита против часовой стрелки стараясь особо не заходить под него, так как можно попасть под его топот, желательно держаться ближе к его боку, щит Хавела будет блокировать либо полностью либо частично практически все физические атаки дракона, в связи с чем его можно атаковать в промежутке между ними. Если постоянно двигаться вокруг Каламита, это с большей вероятностью даст возможность успешно избежать телекинеза если в момент начала этой атаки просто сделать перекат, и пока дракон находится в анимации его можно несколько раз атаковать.

От прямого выдоха огня легко перекатиться, выдох по кругу блокируется. Когда дракон начнет взлетать для атаки огнем в воздухе, просто двигаться в блоке (используя наведение) от дракона (пятиться), щит справится с выдохом, когда вы будете не в эпицентре, есть вероятность того, что можно оказаться даже за областью атаки, если все сделать своевременно. Рекомендуется использование средств для быстрого восстановления выносливости, например Кольцо Клоранти, Зеленый цветок или Маска Ребенка.

Примечания

Единственный босс в серии Dark Souls, владеющий телекинезом. Бесполезно прятаться от Каламита наверху, в том числе и на лестнице, и на уступах водопада - дракон будет взлетать и постоянно атаковать огнем (или же атаковать огнем снизу, если игрок на низком уступе). Впрочем, есть тактика, при которой вовремя спрыгнув с уступа (с ударом) можно нанести огромный урон дракону. Если убить Каламита без помощи Гоха, то гигант скажет бонусную реплику удивления и похвалы в адрес игрока. Судя по описанию кольца, его имя образовано от английского calamity - бедствие. Каламит, возможно, заражён Бездной, на что намекает вырезанный контент.

Как убить Черного дракона Каломита?

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

как попасть в королевский лес

Если этот тот что с гидрой в озере то туда 2 пути, 1: после кузнеца в сторону большого монстра кидающегося молниями, дальше по прямой, когда появятся деревья ходячие не просмотрите поворот направо; 2: в начале игры после рыцаря будет лестница в башню, с которой на вас бочку скатят, в этой башни идите вниз, внизу Хавел и дверь в лес (не помню точно нужен ли для нее ключ).

Королевский лес - локация из прошлого. Нужно пройти начало сюжетки Олачиля, убить стража свяитилища и ты почти там.

чтобы попасть в прошлое нужно убить золотого голема и освободить зарю,2.в архивах герцога (анор лондо от костра налево есле конечно ты взял чашу у тети с большими сиськами и убить синего голема с которого выпадет подвеска.3.возвращаемся в место где мы освободили зарю и там воронка подходим и страшная рука хватает нас и.

В будущем эта локация станет Садом Темных Корней Была добавлена в DLC. Кроме куска синего титанита и нескольких душ здесь нет ничего ценного. Также сияющие цветы сбивают с толку. С каменных стражей падает мерцающий титанит

Переходы:Босс:Персонажи:
Святилище Олачиля Поселок Олачиль Ущелье Бездны Каламит Арториас Путник Бездны Чудесный Честер Гох Соколиный Глаз Сиаран Клинок Повелителя

Персонажи

Противники

Предметы и кольца

Оружие и броня

Прохождение

В эту локацию можно попасть из святилища Олачиля. Выйдя из святилища переходим мост и идём направо, убиваем вышедшего навстречу садовника, и по правой стороне бежим вперёд до обрыва. Вдоль обрыва идем налево до разрушеной башни, внутри неё лежат Наручи стража. Шагаем дальше вдоль края обрыва не связываясь с каменными стражами и чучелами. Доходим до моста и на него приземляется черный дракон Каламит. Нападать он сейчас разумеется не будет, арена для битвы с ним распологается ниже.

Переходим через мост и идем направо, впереди будет ящерка и поэтому бежать нужно сразу и взяв её в прицел ударить в прыжке. Если промедлить то можно упасть погнавшись за ней. Далее идем налево и вдоль края, 3 или 4 чучела на вас обязательно сагрятся, но устранить их нетрудно в отличие от каменных стражей. Пробегаем вперед по краю до ещё одной башни и активируем в ней лифт. После спуска вы увидите впереди тот амфитеатр который вы видели сверху. За туманом находится арена битвы с Арториасом, но лучше вначале сходить к чудесному Честеру, который стоит справа за мостиком. Там же стоит здание с лифтом к первой башенке в королевском лесу.

Примечания

Зайдя в королевский лес вы встретите каменных стражей с которых падает мерцающий титинит и оружие, а также чучел которые станут в будущем энтами. На этом участке можно собрать сет каменного стража, Гриб Элизабет,и кусок синего титанита в сундуке.

Спустившись на лифте вниз и повернув направо, можно спустится вниз-это ущелье ведет к Каламиту. Там лежит пара душ под охраной псов Бездны, а именно 5 особей. Пройдя до конца одеваем жертвенное кольцо и спускаемся к черному дракону. Можно по лестнице, или пройдя к краю водопада вы увидите внизу уступ с кристалической ящеркой. Аккуратно падаем вниз с ударом и забираем добычу. Так же без прыжков и перекатов по уступам спрыгиваем вниз. Каламит будет летать в долине и биться с ним практически невозможно, так что позволяем себя сжечь и после возрождения идем к Гоху. Старый рыцарь спросит вас о черном драконе и ответив ему "да", вы увидите как он собьет эту черную ящерицу шикарнейшим выстрелом. После этого можно и пообщаться с Каламитом на земле. После победы над ним Гох подарит вам свой лук.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Решил написать этот минигайд, так как не раз встречал на форумах посвященных Dark Souls вопрос - "Как попасть в новые локации Artorias of the Abyss?".

В своих лучших традициях, From Software не стали давать игрокам дополнительных подсказок. В Dark Souls, никто из НПС вам не скажет - "Эй каджит hollow! Тут у нас появились новые локации, пошли с нами, мы тебе все покажем!", дополнительный контент вам придется найти самим.

Итак, чтобы получить доступ к DLC, вам необходимо выполнить следующую последовательность действий:

1. Вы должны будете пройти игру, как минимум, до момента получения чаши Lordvessel от Гвиневер (Gwynevere Princess of Sunlight) в Анор Лондо (Anor Londo) и помещения ее на Алтарь Огня (Firelink Altar), чтобы получить доступ в локацию Архивы (The Duke's Archives). Поэтому, если вы уже прошли игру, то вам придется начинать NG+.

2. Вы должны убить Гидру (Hydra) в локации Озеро Темных Корней (Darkroot Basin).


3. После убийства Гидры, движемся по левому берегу мимо водопада, вглубь озера и убиваем Золотого Кристального Голема (Golden Crystal Golem).


4. Когда Голем будет убит, вы освободите Dusk of Oolacile. Это будет одним из двух условий для того, чтобы попасть в новые локации.


5. Теперь отправляемся в локацию Архивы (The Duke's Archives), так как у нас уже есть чаша Lordvessel, то мы без проблем сможем в нее попасть (до получения чаши и помещения ее на Алтарь Огня, она закрыта желтым туманом, через который не пройти).


6. Если нужно, отдыхаем у первого костра и поднимаемся на лифте.


7. Далее разбираемся с кристальными скелетами и убиваем Кристального Голема.


8. Это второе необходимое условие для получения доступа в новые локации, так как с этого Голема, падает Сломанная Подвеска (Broken Pendant).


9. Возвращаемся в Озеро Темных Корней (Darkroot Basin), на то место, где мы убивали Золотого Кристального Голема (Golden Crystal Golem), там должен появится портал.


10. Активируем его и попадаем в DLC Artorias of the Abyss.


Вас будет ждать небольшой сюрприз.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Elden Ring получила рейтинг от 15 лет в Австралии
  • Представлен первый геймплейный трейлер Elden Ring — игра выйдет в январе 2022
  • Разработчики Wasteland 3 рассказали о выборах и последствиях нового дополнения
  • Консольную версию дополнения The Battle of Steeltown для Wasteland 3 отложили до 9 июня
  • Технический разбор Mass Effect Legendary Edition на PS5 и Xbox Series X и сравнение с версией для Xbox 360

Видео от Shazoo

Читайте также: