Прохождение игры сталкер золотой шар завершение где найти все значки

Обновлено: 05.07.2024

Продолжаем искать приключения на Свалке. Сегодня будем проходить Золотой шар Нострадамус. На мой взгляд очень интересное задание. Но у некоторых могут возникнуть некоторые проблемы в прохождении этого задания.

Золотой шар Нострадамус:

В модификации Золотой шар есть задание Нострадамус. Суть этого задания: собрать три шара - красный, желтый и конечно зеленый. С помощью этих шаров пройти "Тучу", которая преградила путь в Темную долину. Рассмотрим подробно:

  • Зеленый шар охраняют светлячки, которые неравнодушны к вашим артефактам.
Какой то бак для нагревания. Кто его туда поставил? А рядом летают светлячки, держите свои артефакты покрепче. А то. Какой то бак для нагревания. Кто его туда поставил? А рядом летают светлячки, держите свои артефакты покрепче. А то.
  • Желтый шар охраняют заблудшие души. Не подходите к ним близко, они все видят.
Зона умеет удивлять. Что это за аномалия и как она образовалась я не зная. Да же предположений нет. Зона умеет удивлять. Что это за аномалия и как она образовалась я не зная. Да же предположений нет.
  • А красный шар не охраняет никто, пройдешь через два портала и он твой.
Тут все просто, если вы умеете быстро бегать. Запаситесь энергетиком и терпением. Тут все просто, если вы умеете быстро бегать. Запаситесь энергетиком и терпением.

Золотой шар Нострадамус - как собрать все шары:

И когда у вас будут все три шара, смело подходите к "Туче", которая закрыла переход в Темную долину. И три шара превратятся в один из редчайших артефактов под названием "Проводник", а "Туча" рассеется.

Между сталкерами ходят слухи, что артефакт "Проводник" позволяет проходить через Железку без жертв. Слухи слухами, а проверить надо.

Вот проход в Темную долину и черная Туча. Не приближайтесь без трех шаров, туча победит. Вот проход в Темную долину и черная Туча. Не приближайтесь без трех шаров, туча победит.

Вам также может понравиться:

Статьи по тематике:

Добрый день! Нужно сохранение по прибытию в лагерь контрабандистов при выборе их стороны. Три раза уничтожаю блокпост военных - диалоги с контрабандистами почему-то не появляются. Заранее буду благодарен.

Всем доброй ночки, появилась проблемка..загружаю сейв и вылетает, приходится при каждой смерти откат делать на целых 3 сейва, остальные работают, делаю новые и тоже самое - вылетает. помогите чем-то, чем можно

Привет всем.
The_Obscurus , так первый диалог с контрбандистами прямо на блок-посту, потом предлагают бежать с ними в лагерь.

Что делать? Приходит сигнал о помощи на локации Окрайна,подхожу там лежит девушка после чего игра зависает,появляется консоль и вылетает (как при выходе из игры).

"Кода мне тяжело,я всегда напоминаю себе о том,что если я сдамся-лучше не станет." (Майк Тайсон)

Христа ради пройдите этот АД с автобусом, а то я уже слов просто не могу придумать по этому поводу.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

просто переходи со скелета до другого. Начинай с ближнего,( да, прям на скелет становись) к себе, напротив задней двери автобуса, и двигайся перебежками к следующему скелету, которой напротив средней двери и потом к последнему, что возле 1ой двери, оттуда дотягиваясь выключи магнитофон. Всё просто.


Kolya_STALKER У меня так же было, раза с 3го только все пошло нормально с демоншей-кошкой. Отстрели всех собак рядом.
Кто нить знает как отключить "дистанционную защиту на урон от дальних атак, свыше 50метров" ? СКСа хватает лишь на 60м:(, а хотелось бы с 100-150 метров ложить цель. Дальше смысла нет, оптика у меня не работает из-за кривого ржавого железа.

Сталкер Золотой Шар или приключения Жекана

Сталкер Золотой Шар или приключения Жекана

Совет от Alexey7730

-Где ключ от дома Суслика?
Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке
-Как попасть в закрытый дом в деревне новичков?
Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак
-Куда тащить труп сталкера на Кордоне?
Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище
-Что делать с контроллером на АТП?
Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза)
-Где взять куклу?
В доме около которого в оригинале стоял Волк
-Как поговорить с Волком на мельнице?
Подойти к окну
-Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это?
Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи
-Подхватил инфекцию, что делать?
Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит)
-Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана?
На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану
-Как обойти аномалии на Свалке?
В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут
-Что делать на Окраине?
Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов
-Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю
Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича")
-Где найти артефакт по заданию "Шанс"?
На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте
-Как забрать "Смерть лампу"?
Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то)
-Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке?
Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны
-Как выполнить задание "Под Колпаком"?
Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт)
-Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине
После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно)
-Слетают сейвы на Окраине
Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает)
-Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа?
Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре
Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё


  1. Пересекаем кордон с военными. В плену просим новобранца принести нам лекарство, пока он занят поисками, бежим подальше от лагеря. Попадаем в убежище.
  1. На дороге к свалке находим КПП. Общаемся с обитателями КПП, в итоге после странных событий с пси-ударом Абдуля получаем доступ к свалке.
  1. На свалке проходим поле аномалий вместе с Андреем и майором, но так, чтоб они выжили оба. Заходим в вагон Василия. Узнаём от него про БТР, находим три артефакта на свалке для нейтрализации аномалии, которая мешает нам попасть в тёмную долину.
  1. В тёмной долине говорим с Серёгой. Ищем по его наводке детали сварочного аппарата на территории завода и попадаем в подземную лабораторию Х-18.
  1. В лаборатории говорим с подопытным. В зале с цистерной забираем редуктор от БТРа. После серии мелких квестов с подопытными лаборатории получаем ключ и бежим к выходу, турели уничтожаем гранатами.
  1. На свалке вместе с Абдулем разбираемся с рэкетирами, чиним БТР и проезжаем на нём минное поле, едем в Бар.
  1. Следуем на радар. Абдуль ранен, убираем 4-х агентов, далее действуем расправляемся с агентом Фениксом, стреляя ему в голову. Быстро бежим к Припяти, иначе выжигатель мозгов нас съест, успеваем до обратного отсчёта.
  1. В Припяти направляемся к детсаду. Во дворе возле машины забираем документы, лезем внутрь. Не попадаемся в телепорт, убиваем домового просто стреляя во все стороны, подбираем ключ. Затем убиваем второго домового, снова ключ наш, прыгаем в телепорт в коридоре. Далее идёт серия телепортов, в сейфе находим газету с заметкой о капсуле времени.
  1. Спешим на ЧАЭС, одев научный скафандр, иначе будет туго. Обыскиваем тело агента у моста. Решаем лёгкую серию квестов с кодами агентов и попадаем в центр управления, отбив засаду.
  1. На Янтаре Сахаров просит принести ему флешку из лагеря разведчиков у завода. Активируем прибор и три сканнера. Из аномалии выпадет Башка, помогаем ему. Затем растяжка и снова убежавший Башка, который нам даёт флешку для Сахарова.

Читайте также: