Как попасть в дом мерсера в скайриме

Обновлено: 05.07.2024

После того, как Энтир перевел дневник Галла, у Карлии есть доказательство ее невиновности. Довакин встретится с изгнанницей в Буйной фляге, где та убедит Бриньольфа открыть хранилище, которое окажется пустым. Нужно выяснить планы Мерсера, чтобы вернуть награбленное.

Довакин должен понять, как попасть в дом Мерсера в Скайриме и отправится за этим в усадьбу Рифтфельда. Территорию вокруг дома охраняет Вальд, при нем находится единственный ключ от входа. Ворота усадьбы заперты на сложный замок.

При попытке взлома охранник нападает незамедлительно.

Векс может рассказать, что у Вальда имеется долг перед Мавен Черный Вереск. Та готова простить охранника, если Довакин достанет для нее двойственное перо, которое Вальд умудрился утопить в Хонрике (посреди этого озера находится поместье Златоцвет).

Перо лежит в сейфе среди обломков затонувшей лодки. Проще всего найти место крушения, если плыть на запад от судна, пришвартованного у городской пристани. Узнав о прощении долга, Вальд отопрет Вам ворота и уйдет, а вы сможете проникнуть в дом Мерсера Скайрим.

Все входы в дом заперты изнутри, за исключением одного, через дверь балкона на заднем дворе. Чтобы попасть туда, следует выстрелом из лука активировать механизм под балконом. По опустившемуся трапу забираемся наверх и отпираем дверь с помощью ключа Вальда.


Поживиться в доме практически нечем, а изнутри его охраняют трое головорезов. Их можно успокоить или отпугнуть с помощью заклинаний Иллюзии либо просто прикончить. На первом этаже нужно найти Подозрительный шкаф, внутри которого, за фальшпанелью, находится проход в секретную комнату.

Туннель начинен ловушками, также здесь имеется сундук со случайным содержимым. В тайном логове Мерсера можно разжиться драгоценными камнями, кроме того, там стоит квестовый Бюст Серого Лиса и, разумеется, цель наших поисков — планы Мерсера. В запертой витрине лежит уникальный стеклянный клинок Охладитель, зачарованный на урон холодом и парализацию противника.


Еще здесь можно найти учебник Скрытности. Неподалеку от логова Мерсера имеется выход в зону Хранилища в Крысиной норе. По возвращении в Буйную флягу поговорите с Бриньольфом, тем самым завершив квест.

Вот и подошла к концу наша статья, в которой вы узнали, как попасть в дом Мерсера в Скайрим.

Усадьба Рифтвельд план.jpg

Усадьба «Рифтвельд»

Усадьба «Рифтвельд» (ориг. Riftweald Manor) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание

Усадьба «Рифтвельд» — дом Мерсера Фрея, главы Гильдии воров в Рифтене.

Когда появится возможность проникнуть внутрь через чёрный вход на заднем дворе, придётся пройти мимо Вальда, охранника дома Мерсера Фрея, обладателя единственного ключа от усадьбы. Заполучить этот ключ можно несколькими способами:

    с его долгом Мавен, тогда он отдаст ключ и покинет усадьбу;
  • попросту убить его и взять ключ с его тела (штрафа не последует);
  • при развитом навыке «Красноречие», в случае провала попытки запугивания, станет доступен вариант с убеждением, в случае срабатывания которого Вальд отдаст ключ и покинет усадьбу; ключ.

Последний способ трудновыполним, так как после взлома замка калитки на заднем дворе и входа на внешнюю территорию дома Вальд становится агрессивным по отношению к протагонисту и нападает на него. В случае выбора первого или третьего способов стоит дождаться Вальда у калитки (он постоянно перемещается), там можно будет с ним взаимодействовать.

Все двери, ведущие в усадьбу, закрыты на засов и заколочены изнутри (кроме одной), и попасть внутрь дома можно только через дверь, расположенную на балконе второго этажа на заднем дворе. Под балконом находится специальный механизм, в который следует выстрелить; опустится пандус, по которому можно добраться до желанной двери. Тут и пригодится ключ Вальда.

Внутри придётся избавиться от трёх бандитов, прежде чем обследовать помещения. В усадьбе много посуды и разнообразной еды, но дом всё равно выглядит довольно опустелым — на большинстве полок ничего нет. На одном из этажей, сразу напротив лестницы, стоит статуя Дибеллы.

На первом этаже есть комната, где на столе лежит записка «Владельцу поместья». В этой же комнате стоит «Подозрительный шкаф», внутри которого скрыта фальшпанель. Этот шкаф является входом в секретное логово Мерсера Фрея. Это короткий проход через коллектор, какие можно видеть в Крысиной норе. Он начинён разными ловушками, тут есть один сундук с уровневым содержимым.

В конце коридора находится небольшая комната. Здесь можно приметить двемерский сундук, погребальную урну и витрину (уровень замка «Эксперт»), внутри которой лежит уникальное оружие, Охладитель, а на полках — несколько книг. На столе есть миска с драгоценными камнями и золотыми украшениями (каждые десять игровых дней интерьер локации, в том числе и содержимое миски, обновляется), бюст Серого Лиса и учебник «Почитатель красной кухни»; там же находится записка «Огромное спасибо», адресованная какому-то М (очевидно, самому Мерсеру Фрею), и, основная цель посещения локации — планы Мерсера.

Покинуть усадьбу можно тут же, неподалёку от этой комнаты есть выход в хранилища Крысиной норы.

Преследование (ориг. The Pursuit) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Встретиться с Карлией в «Буйной Фляге».
  2. Переговорить с Бриньольфом.
  3. Пробраться в домМерсера Фрея и найти информацию о нём.
  4. Вернуться к Бриньольфу.

Прохождение

После того, как у Карлии появятся доказательства своей невиновности перед Гильдией, она договорится о встрече с Довакином в «Буйной фляге». После короткого диалога данмерка в сопровождении главного героя направится в «Цистерну», чтобы показать членам гильдии Дневник Галла с разоблачением Мерсера Фрея. Бриньольф, увидев дневник, поверит Карлии и решится открыть хранилище. Окажется, что оно абсолютно пустое.

Чтобы узнать, куда предатель дел награбленное, необходимо узнать его планы. Для этого главного героя отправят в дом Мерсера, усадьбу «Рифтвельд», предупредив, что дом охраняется Вальдом, проблему с которым можно решить двумя способами: либо убить его и забрать с тела ключ, либо решить всё миром.

Внутри обнаружится несколько бандитов и множество закрытых на засовы дверей, которые нельзя открыть. Среди шкафов на первом этаже обнаружится «Подозрительный шкаф». Открыв его, главный герой найдёт фальшпанель и скрытый проход за ней. В конце этого кишащего ловушками прохода найдётся комнатка со столом, на котором расположены: миска с кучей драгоценных камней, книга о «Похотливой Аргонианской Деве», Бюст Серого Лиса и, самое важное, планы Мерсера. Их необходимо отнести Бриньольфу.

Альтернативное прохождение

При высоком навыке красноречия герой может удачно солгать Вальду о том, что Мерсер ждёт того в Маркарте. Тогда охранник отдаст протагонисту ключ от дома Мерсера и покинет Рифтен.

О другом способе для мирного проникновения в усадьбу можно узнать от Векс или от самого Вальда. Окажется, что охранник Мерсера является должником Мавен Чёрный Вереск. По ходу квеста «Долг Вальда» она согласится простить норда, однако взамен потребует вернуть ей утраченное двойственное перо, которое находится на дне озера Хонрик между Рифтеном и «Златоцветом». Чтобы достать необходимый предмет, нужно найти затонувшие обломки лодки, среди которых будет запертый сейф Вальда с пером.

Баги

  • Текущее задание не начинается автоматически после завершения предыдущего, если протагонист каким-то образом уже побывал в доме Мерсера Фрея и забрал оттуда планы Мерсера. Не помогают даже консольные команды.
    • Решение: любым способом вернуть планы Мерсера обратно в усадьбу «Рифтвельд». После этого можно применять консольные команды для старта задания. Либо запустить предыдущее задание на последних этапах так же, консольными командами.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage TG07 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Долг Вальда (ориг. Vald's Debt) — сторонний квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.


    Содержание

    Краткое прохождение

    1. Поговорить с Мавен Чёрный Вереск о долге Вальда.
    2. Добыть двойственное перо со дна озера Хонрик.
    3. Принести двойственное перо Мавен Чёрный Вереск.

    Прохождение

    Во время квеста «Преследование» Довакину понадобится проникнуть в Усадьбу «Рифтвельд». Её охраняет норд Вальд, который откажется пропускать героя внутрь просто так. При разговоре он может упомянуть о своём долге перед Мавен Чёрный Вереск, который он хотел бы вернуть.

    О долге протагонисту также может рассказать Векс, когда-то «хорошо знавшая» Вальда. Чтобы решить проблему необходимо обратиться к Мавен. Окажется, что должник утопил ценное двойственное перо, которое позволяет точно копировать текст. Если Довакин решится найти перо, Мавен согласится простить Вальду долг.

    Баги

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage FreeformValdDebt stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Когда доказательства невиновности Карлии будут у вас, вам нужно будет встретиться с ней в Буйной фляге. После того как вы поговорите Бриньольф согласится открыть хранилище, но обнаружит, что оно пустое. Для того, чтобы разузнать куда Мерсер спрятал краденое, нужно будет разузнать его планы.

    2. Если у вас хорошо прокачан навык красноречия, то вы можете обмануть его, сказав, что Мерсер хочет встретиться с ним в Маркарте. Вальд отдаст вам ключ и пойдет его искать.

    3. Раздобыть двойственное перо в озере Хонрик, чтобы Мавен Черный Вереск простила Вальду его долг. Перо спрятано в сейфе среди обломков лодки на самом дне озера.


    В доме вы обнаружите бандитов и большое количество дверей, закрытых на засовы. Сначала вам нужно исследовать содержимое шкафов на первом этаже. Найдя подозрительный шкаф и открыв его, вы увидите фальшивую панель, а за ней – тайный проход, напичканный множеством ловушек.

    Пройдя его, вы обнаружите комнату со столом, на котором находятся миска с драгоценностями, книга, Бюст Серого Лиса и главное – планы Мерсера. Забирайте их и возвращайтесь в Буйную флягу. Уйти из усадьбы можно, войдя в ближайшую дверь хранилища.

    Когда вы расскажите о находке Бриньольфу, квест в Skyrim Преследование завершится.

    Читайте также: