Прохождение cyberpunk 2077 часть 17 пассажир happysmurf online

Обновлено: 05.07.2024

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Добиваем выживших.

Рассказываем, как пройти квест «Пассажир» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по квесту основного сюжета Life During Wartime в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам заданий.

Квест Пассажир

Рекомендованный уровень: -Тип задания: основное заданиеЦель: найти ХелльманаТребуемые атрибуты: -Награда: -

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Квест «Пассажир» начнется сразу после предыдущего – «Уходя, гасите свет». Ждать в игре не придется. Внимание, в тексте присутствуют спойлеры.


Как завести роман с Панам Палмер: ультимативный гайд

Секретный питомец Cyberpunk 2077 – котик Нибблс. Его можно приручить!

По дороге к ави Панам поймает сигнал Митча и Скорпиона, направляющихся к ави. А Ви придется снова садиться за турель, чтобы перестрелять дроны. Во время перестрелки турель заклинит, кочевница полезет ее чинить и получит ранение. Она предложит подключиться к дрону, чтобы просканировать территорию, где упало ави, заранее.


Просканируйте подсвеченные желтым объекты. Выяснится, что клан Панам Альдекальдо погибли, а Митча взяли в плен. Девушка предложит прикрывать, но для романа с ней нужно выбрать вариант «Сиди в машине». Панам оценит заботу, но все равно поступит по-своему.


Лучше всего обезвредить турель заранее, чтобы она не мешала при уничтожении солдат «Кан-Тао». Когда вы расправитесь с ними, Панам подъедет поближе. Открывайте дверь – там пилот взял Митча в заложники. Освободите его и поговорите с ним.


После разговора с кочевниками Ви отправится на дальнейшие поиски Хелльмана в компании Панам.


Во время поездки у заброшенного аэропорта вы столкнетесь с небольшой группой солдат. Можете проехать или разобраться с ними для дополнительного опыта и лута.


Добирайтесь до заправки на мотоциклах и рассмотрите все с холма. Там две турели, снайперы и много других вооруженных противников, так что будьте осторожны. Лучшим вариантом может стать прохождение по стелсу.


Если обойти заправку с левой стороны, взломать дверь с помощью 9 силы, забраться на крышу и открыть потайной люк с помощью 5 техники, то Ви обнаружит продавца, которого взяли в плен. С ним можно поговорить – он скажет, что Хелльмана держат в гараже. При силовом прохождении будет все то же самое, только вы потратите много патронов на солдат.


В гараже вы найдете относительно целого Хелльмана. Созвонитесь с Такэмурой и везите пленника в мотель «Сансет».


На выходе с заправки вас встретит весь клан Альдекальдо во главе с Солом. Сол поссорится с Панам – поддержите ее в диалоге, если хотите завести с ней роман.


В мотеле нужно обсудить с Хелльманом биочип в голове Ви. Выяснится, что в голове Ви – особая версия, созданная для того, чтобы переносить энграммы в новое тело. Дела плохи.


Случай Ви уникальный, и ученый расскажет, что с этим ничего не сделать – конструкт устроен так, что должен перезаписывать мозг носителя любой ценой. К этому моменту Такэмура прибудет к мотелю, и Ви оставит Хелльмана в его распоряжении.


На улице Ви станет плохо из-за сбоя биочипа. Пока главный герой или героиня еще в сознании, нужно поговорить с Джонни о случившемся – а потом мозг отрубится. Так начнется сторонний квест «Метаморфозы».

CD Projekt RED

CD Projekt RED

В Найт-Сити всегда есть, чем заняться.

Cyberpunk 2077 наконец-то вернулась в PlayStation Store, и теперь владельцы консолей Sony смогут узнать полную историю приключений наемника Ви на улицах огромного города. А мы подготовили большой пост с помощью тем, у кого возникли проблемы с прохождением Cyberpunk 2077 – в нем прохождение большинства заданий.


Основная сюжетная линия

Акт I

Акт II

Акт III

Концовка «Умеренность»

Второстепенные квесты с Джонни Сильверхэндом


Персонаж, ради которого все так ожидали Cyberpunk 2077 – это рокер-террорист Джонни, которого мастерски сыграл Киану Ривз. В игре есть возможность узнать его историю подробнее – прямо в этих квестах:

Второстепенные квесты с Джуди Альварес


На первый взгляд технический специалист по брейндансам Джуди кажется нелюдимой, но после пары совместных заданий вы поймете, что она на самом деле очень ранимая, поэтому в лишний раз не открывается посторонним людям. Она искренне переживает за друзей, и вы можете помочь ей побороться за права «кукол» (секс-работников и работниц). А еще с ней возможен роман, но только для Ви-девушки.

Второстепенные квесты с Панам Палмер


Кочевница Панам устроит Ви незабываемые минуты – она безбашенная и вообще ничего не боится, поэтому не удивляйтесь, когда окажетесь с ней в настоящем военном танке. Геймеры, играющие за Ви-мужчину, смогут построить с ней отношения и получить кат-сцену с сексом, который надолго вам запомнится.

Второстепенные квесты с Ривером Уордом


Должен же быть в насквозь пропитанном преступностью городе хотя бы один честный коп? Да, и это Ривер Уорд – парень, который борется за справедливость всеми доступными методами, параллельно помогая собственной семье. Такую заботу оценит Ви-женщина – и сможет начать с ним встречаться.

Второстепенные квесты с Керри Евродином


Рок-звезда и друг Джонни живет жизнью скучающей звезды: устраивает нелепые проделки, устраняет конкурентов и время от времени вспоминает о прошлом. Ви-мужчина сможет поучаствовать в его эксцентричных выходках – и не только в качестве просто друга.

Второстепенные квесты о выборах мэра


Политика и заговоры – всегда интересно. И главный герой/героиня сможет решить судьбу будущего мэра Найт-Сити – кажется, он попал в какую-то неприятную историю, в которой слишком много совпадений.

Второстепенные квесты с Джошуа

В Cyberpunk 2077 есть цепочка квестов, которая может показаться кому-то неприемлемой, потому что она рассказывает о религии и самоубийстве. А все остальные могут пройти эти квесты и в лишний раз убедиться, что сценаристы CD Projekt RED умеют создавать квесты, пробирающие до мурашек.

Заказы фиксеров

Фиксеры – это местные решалы, выдающие задания по воровству, заказным убийствам, угонам и прочим криминальным делам. Обычно в каждом районе сидит свой фиксер и следит за происходящим, время от времени подкидывая Ви высокооплачиваемые дела.

Вакако Окада


Ее заказы находятся в Уэстбруке и его районах: Джапантауне, Чартер-Хилл и Норт-Оук.

Себастьян «Падре» Ибарра


Себастьян заведует в Хейвуде – в районах Глен, Виста дель Рей и Уэллспрингс.

Реджина Джонс


Бывшая журналистка стала фиксером – у нее больше заданий, чем у остальных. Она следит за районами Уотсона – портом «Арасаки», Кабуки, Маленьким Китаем и Нортсайдом.

Дино Динович


Пожалуй, у Дино самые богатые заказчики – он работает в обоих районах городского центра, Корпо-Плаза и Даунтауне.

Муамар «Эль-Капитан» Рейес


Капитан работает во всем округе Санто-Доминго: в Арройо и Ранчо Коронадо.

Мистер Хэндс


С ним связан лишь один сторонний квест, расположенный в Пасифике, в Вест-Винд.

Бестия Амендиарес


Королева фиксеров Найт-сити работает в Чартер-Хилл, Уэллспрингс и Ранчо Коронадо.

Дакота Смит


Дакота решает проблемы всей Пустоши – огромной территории за пределами Найт-Сити.

Рассказываем, как пройти квест «Номер один» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Big in Japan в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.


Квест «Номер один»

  • Кто дает квест:
  • Тип задания: стороннее задание
  • Цель:
  • Требуемые атрибуты:
  • Награда:

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Цели квеста «Номер один»

  • Поговорите с Деннисом в клубе «Посмертие».
  • Идите в трущобы в Кабуки.
  • Найдите и откройте контейнер с граффити «No Future».
  • Поговорите с Деннисом.
  • Отнесите тело к машине.
  • Положите тело в багажник.
  • Доставьте тело по указанным координатам.
  • Поговорите с Деннисом.

Вы должны выполнить квест основной сюжетной линии «Пропуск в Высшую лигу», чтобы это задание стало доступным. Найдите в клубе «Посмертие» курящего персонажа по имени Деннис Кранмер и поговорите с ним.


Он отправит вас перевезти груз. Отправляйтесь в трущобы и найдите ящик с надписью «No future» у самого берега, неподалеку от воды. Вы можете перестрелять «Тигриных когтей» сейчас, чтобы дальнейшие случайные стычки с ними не запороли вам прохождение.


В контейнере лежит еще живой мужчина. Поговорите с Деннисом по телефону. «Когти» вокруг будут вести себя агрессивно, так что вы можете убить их или попытаться прокрасться мимо. Лучше всего использовать лестницу по правой стороне – там один бандит, которого можно отвлечь автоматом. Потом вам придется отвлечь двоих бандитов у выхода и пронести тело Денниса скрытно. Маркер ведет к двери в здании, но лучше не открывайте ее – внутри много бандитов. Обойдите дом и погрузите вашего нового товарища в багажник.

После этого вам нужно проехать к месту встречи этого мужчины с Деннисом. Они вознаградят вас редкой культовой катаной «Скальпель».


Если вам интересно, в этом квесте сразу две отсылки: к «Ведьмаку» и сериалу «Офис». Деннис Кранмер – имя одного из краснолюдов, с которым был знаком Геральт. А из «Офиса» позаимствован монолог спасенного мужчины: «В Японии нейрохирург, номер один. Однажды боссу «Тигриных когтей» понадобился операция. Но босс умер на столе! Когти Тигра были очень злы. Я спрятаться в лодка, приплыть в Америка. Деннис спас меня. Но есть секрет – я специально убил босса «Тигриных когтей». Лучший хирург мира не ошибается!» – примерно так же оправдывался персонаж «Офиса», когда у него на столе умер глава якудзы.

«Пассажир» — задание основной линейки квестов в Cyberpunk 2077, которое вы получите после завершения миссии «Уходя, гасите свет». Выполнение сайдквестов вознаграждает вас очками опыта, а также дает возможность лучше узнать мир игры.

Квест начнется сразу же после того, как Панам Палмер собьет ави с Хелльманом из ракетницы.

Прохождение квеста «Пассажир» в Киберпанк 2077

По дороге к ави Панам поймает сигнал от Митча и Скорпиона, которые направляются к нему. Вам придется снова сесть за турель для перестрелки с дронами. Панам получит ранение, когда полезет чинить пушку — дальше придется справляться самому.


Просканируйте дроном подсвеченные желтым объекты вокруг упавшего ави. Выяснится, что клан Панам перебили, а Митча взяли в плен. Девушка захочет помочь вам, но для романа вам лучше выбрать вариант «Сиди в машине». Правда, Панам все равно поступит по-своему.


Cyberpunk 2077: прохождение квеста «Дворцовый переворот». Концовки и правильные решения

При уничтожении солдат «Кан-Тао» действуйте на свое усмотрение. Главная проблема — автоматическая турель на ави, ее лучше обезвредить в первую очередь. После перестрелки откройте дверь ави — внутри пилот взял Митча в заложники. Пилот успеет рассказать, что солдаты увезли Хелльмана на машине, но потом кочевники расправятся с ним.


Далее отправляйтесь за «Кан-Тао» по следу от шин. У заброшенного аэропорта вы столкнетесь с небольшой группой солдат. Можете как проигнорировать их, так и уничтожить отряд для дополнительного опыта.

Хелльмана прячут на охраняемой заправке. Остановить вас попробуют две турели, снайперы и остальная охрана. Можете как устроить бойню, так и пройти эту часть миссии по стелсу.


Слева от заправки есть дверь, которую можно взломать если у вас есть 9 баллов «Силы». Рядом будет лестница, по которой можно забраться на крышу — с помощью 5 очков «Техники» вы откроете люк в комнату, где в плену держат продавца. С ним можно поговорить — он скажет, что Хелльмана держат в гараже.

Концовка квеста «Пассажир» в Киберпанк 2077

В гараже вы найдете относительно целого Хелльмана. Созвонитесь с Такэмурой и везите пленника в мотель «Сансет».


На выходе с заправки вас встретит весь клан Альдекальдо во главе с Солом. Мужчина поссорится с Панам — поддержите девушку в диалоге, если хотите завести с ней роман.

В мотеле нужно обсудить с Хелльманом биочип в голове Ви. Ученый расскажет, что с этим уже ничего не сделать — конструкт должен перезаписать мозг носителя . К этому моменту Такэмура прибудет к мотелю, и Ви оставит Хелльмана в его распоряжении.


На улице Ви станет плохо из-за сбоя биочипа. Пока главный герой еще в сознании, вы обсудите произошедшее с Джонни, а затем вырубитесь.

Читайте также: