Half life downfall прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Chapter 5.
"Black Mesa East".

Все, приехали, швартуйтесь у значка и обойдите справа красное здание. Вас просканируют у воздушного шлюза, а затем пустят внутрь, где вы встретитесь со старичком Эли, его дочерью Аликс и помощником-пришельцем. Для разнообразия можете покрутить кристалл у стены, через который проходят лучи, подождите, пока девушки закончат ссориться, после чего вам предложат "have some fun". То есть попробовать в деле такую забавную штуку, как gravity gun. Этим устройством можно поднимать с земли небольшие предметы, даже если они находятся очень далеко (тогда они сперва подтаскиваются вплотную, словно притягиваются магнитом), чтобы потом с силой ими же и бросаться. Действительно довольно забавно.

Впрочем, главная забава еще впереди. Аликс позовет свого любимца по кличке "Dog", который хотя и живет в конуре, но на самом деле является огромным роботом, зато с повадками щенка. Эту зверушку построил ее отец, чтобы защитить ее, когда она была ребенком. С тех пор Аликс немного модифицировала конструкцию, и маленький дроид превратился в огромного колосса. C ним вы поиграете в баскетбол и поучитесь ловить ящики, используя gravity gun. Аликс будет наблюдать за всем этим со стороны, подбадривая то Гордона, то своего любимца. Начавшееся было веселье внезапно нарушат летающие сканеры, поэтому придется быстро возвращаться обратно в лабораторию.
Завалом из камней вас отделит от Аликс, но она попросит свою "собачку" довести до нужного туннеля. Dog приподнимет ворота, на этом вы с ним и распрощаетесь. Пока. Разберите завал из ящиков, отпихните тяжелый зеленый шкаф гравитационной пушкой и подойдите к шахте лифта. Сбейте с лестницы замок и поднимайтесь по ней наверх.

Chapter 6.
"We don't go to Ravenholm. "

Прохождение игры Half-Life 2: Episode One, глава 3: «На дне» (Lowlife)

Новые предметы для использования

Контакты

Враждебные столкновения

  • Зомби *
  • Пол-зомби *
  • Хэдкраб *
  • Муравьиный лев *
  • Зомби Альянса (зомбайн) *
  • Барнакл *
  • Быстрый хэдкраб *
  • Ядовитый хэдкраб *
  • Быстрый зомби *

* первая встреча за игру

Попытка уехать за пределы Сити-17 на поезде провалилась. Теперь нам придётся выбираться из города, как и всем остальным жителям: пешком к железнодорожному вокзалу.

Близкий контакт со сталкером не прошёл бесследно для психического состояния Аликс. Ждём, пока она переведёт дыхание, придёт в себя и отключит силовое поле. Топаем вперёд до разлома и видим, что поезд упал в подземные туннели, заполненные живыми мертвецами. А вот и парочка приближающихся зомби и хэдкрабов. Дамы вперёд. Желающие могут покидаться окружающими предметами, но у Аликс есть ствол, а у нас пока нет, так что пусть работает.

Контакт со сталкером не прошёл бесследно для Аликс.
А вот и парочка приближающихся зомби и хэдкрабов. Дамы вперёд.

Вообще, вся тактика выживания в непроглядных туннелях заключается в грамотной комбинации использования фонарика и огневой поддержке мисс Вэнс. Пока у вас нет огнестрельного оружия, а гравипушка спасает только при наличии вспомогательных предметов, лучшим способом уничтожения неприятелей будет такая последовательность: вы подсвечиваете фонариком ближайшего и опаснейшего противника, а Аликс убивает его.

Обратите внимание, что на этом уровне очень просто получить несколько достижений. Одно из них — «Зомби-кью»: поджечь 15 зомби с помощью фаеров. Внимательно запоминайте расположение каждого попавшегося вам осветительного пакета. Постарайтесь собрать в одном месте побольше зомби, хватайте файер и тычьте им во врагов, чтобы поджечь их. Будьте внимательны: импровизированная свечка горит недолго, а её могут выбить из рук близко подобравшиеся мертвяки, придётся бегать и искать, теряя драгоценное время.

Итак, плавно продвигаемся вперёд по туннелю, давая Аликс отстреливать зомби. Можно также воспользоваться прыгучими минами, которые попадаются на пути: притягиваем их гравипушкой и швыряем во врагов. Ныряем в дверь в конце туннеля и сразу налево в темноту коридора, подсвечивая путь фонариком (кнопка F). В конце справа — решётка вентиляции, которую вынимаем гравипушкой. Заползаем в дырку и ползём вперёд. По пути прямо видим аптечку и осветительный пакет, до которых можно дотянуться гравипушкой. Первую съедаем, второй несём перед собой для освещения (и экономии батареек в фонарике).

Дверь в конце туннеля.
Решётка вентиляции.
Не забыть добро.

Пробираемся по трубе влево до лестницы, поднимаемся и ползём вперёд до решётки. Под решёткой — хэдкраб, убиваем его разрядами гравипушки (2-3 удара) и спрыгиваем вниз. В правом дальнем углу комнаты шкафчики с аптечкой и батарейкой, в самой комнате разбиваемый ящик с батарейкой и патронами, а в левом углу — настоящее сокровище: за решёткой лежит пистолет, дробовик, осветительный патрон и коробка с плюшками. Сквозь решётку все это не пролезает, но один её край загнут. Хватаем хабар гравипушкой и тянем к себе через дырку. Вуаля — мы при оружии.

В левом углу - настоящее сокровище: за решёткой лежит пистолет, дробовик, осветительный патрон и коробка с плюшками.

Разворачиваемся, подходим к решётке, выстрелом из пистолета сбиваем замок с двери, проходим, слева на стене открываем электрощиток и включаем свет (а также дверь, отделяющую нас от Аликс).

Выстрелом из пистолета сбиваем замок с двери.
Открываем электрощиток и включаем свет.

Это переломный момент в игре, связанный с получением достижения «Одинокая пуля». Чтобы получить его, нужно за всю игру выстрелить одну-единственную пулю. Которую вы уже выстрелили, сбив замок на решётке. Более того, если выстрелите, а потом загрузите предварительно сохранённую игру, то достижение всё равно не получите. Поэтому, если хотите получить в свою коллекцию «Одинокую пулю» будьте предельно внимательны и осторожны в обращении с оружием. При этом вы совершенно спокойно можете пользоваться гранатами, монтировкой, ракетами и гравипушкой. Этого достаточно, чтобы пройти всю игру.

Дверь напротив щитка перегорожена машиной, освобождаем проход ударом гравипушки.

Выходим в дверь. В темноте шляются несколько зомби, просто высвечиваем их фонариком и Аликс расправится с ними. Слева в темноте — батарейка и дробовик. Далее идём направо, по пути расправляемся с зомби. Обращаем внимание, что весь путь буквально усеян трупами муравьиных львов, не к добру это. За очередным поворотом видим и пару живых тварей — ну, Аликс в курсе что делать.

Высвечиваем зомби фонариком и Аликс расправится с ними.
Весь путь усеян трупами муравьиных львов.

Проходим прямо и, уткнувшись в вагон очередного поезда, видим первого на нашем пути Зомбайна (зомбированного солдата Альянса), правда, дохлого. Спустя пару секунд объявит о себе ещё один за стеклом, но живой и с гранатой. Отходим подальше от стекла — бумс! Ни стекла, ни зомбайна. Проходим прямо до упора, собираем патроны, разворачиваемся и ныряем налево во тьму.

Видим первого на нашем пути Зомбайна.
И ещё один живой и с гранатой.

Здесь на нас выйдет сразу группа зомбайнов, причём они очень любят доставать гранаты и играть в шахидов. Гранаты удобно выхватывать из рук гравипушкой и подбрасывать назад противникам. Предоставим основную работу Аликс, а мы поможем ей разрывными бочками.

Предоставим основную работу Аликс.

Ступаем дальше, встречаем ещё пару зомбайнов и нескольких свисающих с потолка барнаклов. Рядом с барнаклами под потолком прячутся быстрые хэдкрабы, при должной сноровке их можно убить до того, как они прыгнут вам в лицо. Продолжаем идти прямо до упора, и заходим в комнату слева. Убиваем хэдкраба, собираем добро и зажигаем свет. На огонёк заглянет парочка зомби, но о них позаботится Аликс. Выходим из комнаты, поворачиваем направо и доходим до двери (она была закрыта, пока мы не включили свет).

Рядом с барнаклами под потолком прячутся быстрые хэдкрабы.
Прямо до упора и заходим в комнату слева.
На огонёк заглянет парочка зомби, но о них позаботится Аликс.
Возвращаемся назад к закрытой ранее двери.

Поднимаемся по лестнице и в комнате сталкиваемся с тройкой ядовитых хэдкрабов (ненавижу тварей!) Валим сами или пускаем Аликс вперёд. В закутке слева — батарейка.

Двигаемся дальше и попадаем в комнату, где из ямы в центре лезут муравьиные львы. Лезут они бесконечно, так что, во избежание проблем со здоровьем, закрываем яму стоящей рядом машиной при помощи гравипушки. Подобные места, с бесконечно выбирающимися из-под земли инопланетными созданиями — идеальное место для выполнения достижения «Машина-убийца»: убить при помощи автомобилей 15 муравьиных львов. Выполняется просто: увидели льва, сразу толкайте на него машину так, чтобы раздавить. Раздавите 15 — поздравляем, достижение ваше. Выполнять его необязательно в этом месте, по ходу игры будет достаточно моментов, чтобы убить нужное количество.

Из ямы в центре бесконечно лезут муравьиные львы. Закрываем яму стоящей рядом машиной при помощи гравипушки.

Подходим к вентилю на стене и слегка приподнимаем ворота слева (кнопкой E). Из-под створки поползут два ядовитых хэдкраба — придавливаем их воротами или пропускаем внутрь и предоставляем расправу Аликс. Теперь крутим вентиль, пока ворота не откроются полностью и бежим за них.

При приближении к ящикам с потолка спрыгнут два хэдкраба — убиваем. Забираем бонусы из ящиков и идём вперёд. Слева проход, но с потолка свисает куча барнаклов. Убиваем, оставляем на волю Аликс или же тихо ждём пока все зомби, привлечённые нашим появлением, будут бежать прямо на липкие языки подпотолочных тварей. Расчистив путь движемся дальше. Проходим прямо и налево и убиваем ещё тройку зомбайнов. Слева дверь, входим и ступаем вверх по лестнице.

С потолка свисает куча барнаклов, впереди толпа зомби.
За поворотом налево убиваем ещё тройку зомбайнов.

Поднявшись наверх следуем по коридору направо и дальше налево. Заходим в коридор, отделённый слева сеткой. С пола поднимаются несколько зомбайнов: их можно поджечь лежащей рядом канистрой или убить любым другим способом. Проходим до конца коридора и поворачиваем налево. Оказываемся на первом этаже парковки, в полу которой три(!) дыры с непрерывно ползущими оттуда муравьиными львами. Наша главная задача сейчас — завалить ямы машинами. Не отвлекайтесь особо на отстрел, пусть этим займётся Аликс.

За сеткой с пола поднимаются несколько зомбайнов.
На первом этаже парковки три(!) дыры с муравьиными львами.

Сразу бежим к бордовой машине слева и заваливаем ближайшую дыру. Теперь поднимаемся на второй этаж по наклонной балке в центре зала. Прямо по курсу — зелёный запорожец. Обходим слева, разбиваем ящик и выталкиваем гравипушкой машину на первый этаж. Заваливаем ещё одну яму и снова бежим наверх. Идём налево, ещё два раза налево и по аналогичной балке поднимаемся на третий уровень. Снова налево, по балкам переходим на другую сторону, прямо мимо вывернутой решётки и вниз к третьей машине. Убиваем зомбайна, подбираем аптечку и крутим вентиль до упора, чтобы открыть ворота. Скидываем машину на первый этаж и заваливаем последнюю дыру.

Бежим к бордовой машине слева и заваливаем ближайшую дыру.
На второй этаж по наклонной балке в центре зала, там - зелёный запорожец.
По балкам поднимаемся на третий уровень.
Скидываем машину на первый этаж и заваливаем последнюю дыру.
Все дыры закрыты, можно неспеша собрать патроны и аптечки.

Теперь добиваем остатки чужеродных насекомых, собираем патроны и аптечки и снова поднимаемся на третий этаж. Слева от решётки, за которой был спуск к последней машине — вентиль. Крутим его до упора, подняв очередные ворота и проходим направо на лестницу.

Спускаемся вниз до двери (ниже есть один зомби и ящик с патронами) и заходим в затопленный подвал. Убиваем группу встающих зомбайнов и проходим чуть вперёд. Сзади открывается дверь, откуда выходят ещё трое. В закутке откуда они вышли находим кучу аптечек.

Заходим в затопленный подвал, убиваем несколько групп зомби.

Проходим вперёд к темной двери и включив фонарик идём дальше к лифту. Аликс пытается вызвать лифт и тут свет гаснет совсем. Играли в Doom 3? Ну сейчас начнётся.

Лифт накликает вам беду, но он же и спасёт вас самый трудный момент.

Повернувшись спиной к лифту идём прямо. Увидев левее закрытые на засов ворота, идём к ним. Сбиваем засов гравипушкой и открываем дверь. Там нас ждёт зомбайн, хэдкраб и электрощиток. Включаем питание на щитке и идём назад к лифту.

Используйте фаера, бочки, баллоны с газом, канистры, батареи отопления, оружие – всё, что считаете уместным в битве за жизнь.

Пока лифт едет, со всех сторон на нас прут зомби (простые и быстрые) и зомбайны. Прут в полной темноте, освещаемой лишь выстрелами и отсветами от пылающих тел. Помогаем Аликс отстреливаться от всего этого скопища — это один из немногих моментов, где нашу спутницу действительно могут убить. Используйте фаера, бочки, баллоны с газом, канистры, батареи отопления, оружие — всё, что считаете уместным в битве за жизнь. Кстати, именно здесь одно из лучших мест для выполнения достижения с поджиганием зомби. Когда вам покажется, что сопротивляться уже нет сил, приедет лифт. Быстро забирайтесь в него, получайте достижение «Битва у лифта» и уезжайте.

Прохождение игры Half-Life 2, глава 1: «Прибытие» (Point Insertion)

Новые предметы для использования

Контакты

    * * * * *
  • Свипи * *
  • Голуби *

Враждебные столкновения

  • Метрокоп *
  • Уоллес Брин *
  • Бронетранспортёр Альянса *
  • Страйдер *
  • Боевой корабль Альянса *

* первая встреча за игру


В начале игры нас пробуждает Джи-мен и говорит о предстоящих великих делах, ради которых собственно он и вытащил Гордона Фримена из состояния стазиса, в котором наш герой находился вот уже пару десятков лет, с момента последней встречи с таинственным человеком. После краткого монолога о предстоящем, а фактически ни о чём, мы оказываемся в поезде, прибывающем на конечную станцию — Сити-17. Сразу-же можно увидеть двух одинаково одетых пассажиров. Собственно, и все остальные встречающиеся жители Сити-17 будут выглядеть примерно так-же, в похожей на униформу одежду.

В начале игры нас пробуждает Джи-мен и говорит о предстоящих великих делах.
Мы оказываемся в поезде, прибывающем в Сити-17.

На станции можно заметить летающие устройства — это сканеры первого типа. Опасны они только своей ослепляющей вспышкой. Пока их можно только игнорировать. Сканеры летают всюду, наблюдая за всеми жителями захваченного города. Есть ещё второй тип сканеров, более опасных, но встретятся они не скоро. Следуем за двумя пассажирами, к турникетам.

Наверху, под перекрытием станции, на огромном мониторе транслируют доктора Уоллеса Брина — временного администратора Земли, назначенного волей Альянса. Именно он, Уоллес Брин, бывший администратор Чёрной месы, принял формальную капитуляцию после семичасовой войны Земли с Альянсом. Теперь он, как ставленник Альянса, должен помогать захватчикам в получении полного контроля над планетой. Один из методов получения контроля — психологическое давление с таких вот мониторов. Они установлены везде и в этом мы скоро убедимся.

Наверху, под перекрытием станции, на огромном мониторе транслируют доктора Уоллеса Брина. Следуем за двумя пассажирами, к турникетам.

Далее будут встречаться наглые метрокопы — городская полиция, с которыми пока лучше не спорить, и всё те-же жители Сити-17. Справа, за сеткой, можно увидеть вортигонта (инопланетяне знакомые нам по миру Ксен) по кличке Свипи, который занимается уборкой территории. Повернув налево, становимся свидетелями сцены насилия метрокопа над человеком, попытавшимся взять свой багаж. Помочь ему нельзя, поэтому проходим мимо. Из разных диалогов можно услышать, что в питьевую воду подсыпают порошок для потери памяти, что в Нова Проспект постоянно отправляют много людей, но не возвращается никто, что ранее был инцидент в Сити-14 с участием доктора Брина, и странно, что он вообще объявился, тем более стал администратором.

Справа, за сеткой, можно увидеть вортигонта по кличке Свипи.
Cтановимся свидетелями сцены насилия метрокопа над человеком.
Из диалогов можно услышать о происходящем в городе.

Уже в начале игры необходимо научиться взаимодействовать с окружающими предметами. Клавиша «использовать» (по умолчанию «Е») позволит поднимать и бросать предметы небольшого размера, открывать двери и замки, включать механизмы, использовать предметы как щит, и много чего ещё.

Необходимо добраться до поезда, отправляющегося в Нова Проспект, но перед платформой нас задержит метрокоп и прикажет следовать за ним. В первой камере идёт допрос, а нас ведут во вторую. Судя по количеству крови рядом с креслом можно уверенно сказать, что допросы здесь ведутся серьёзные.

Перед платформой нас задержит метрокоп.
Допросы здесь ведутся серьёзные.

Но метрокоп выключает камеры слежения и снимает маску. Да это-же Барни Калхун! Тот самый охранник из Чёрной месы. Барни участвует в сопротивлении и под прикрытием работает на Альянс. Здесь-же появится ещё один важный сюжетный персонаж — доктор Айзек Кляйнер. Именно Кляйнер, в своё время, совместно с Илаем Вэнсом (о нём позже), руководил тем злосчастным экспериментом в Чёрной месе. Но появится он пока только на экране монитора.

 Да это-же старые знакомые из Чёрной месы: охранник Барни Калхун и доктор Айзек Кляйнер.

Выходим через другую дверь, поднимаемся по лестнице чуть выше, ставим ящик перед окном. Чтобы поднять предмет, надо нажать «использовать», по умолчанию «Е». Повторное нажатие положит предмет. Выпрыгиваем из окна на улицу.

Поднимаемся по лестнице.
Ставим ящик перед окном.
Выпрыгиваем на улицу.

Поднявшись по лестнице вы наткнетесь на полицейского, пройти которого можно двумя способами: выполнить его просьбу и положить банку в урну, либо кинуть этой банкой в него. В любом случае вы получите одно из двух достижений («Дерзость» или «Покорность»), второе можно получить перепройдя этот момент по другому. Для броска надо использовать левую кнопку мыши, когда поднят какой-то предмет. Во втором случае придётся спасаться бегством.

Этот полицейский символизирует собой свободу и вариативность выбора игрока, одновременно с тоталитаризмом власти.

На выходе нас ждёт привокзальная площадь. По периметру возвышаются дома, проходы перекрыты силовыми полями. Прямо можно заметить уходящую в облака Цитадель, а наверху, наверное, на самом большом мониторе, опять доктор Брин несёт свою пропагандистскую чушь. Идти можно только направо. Практически сразу появятся две новые боевые единицы Альянса — бронетранспортёр и страйдер. Это одни из наиболее сильных противников, но столкнуться с ними придётся не скоро.

Практически сразу появятся две новые боевые единицы Альянса - бронетранспортёр и страйдер.

Сворачиваем ещё раз направо между домами. С помощью лестницы преодолеваем сеточный забор. И ещё раз направо. После двух недовольных жителей, у парадного входа будет два метрокопа, а левее единственный дверной проём без двери. В него-то нам и надо.

По лестнице через забор.
Два недовольных жителя.
Нужный проход - слева.

Лифт не работает, пользуемся исключительно лестницами. Поднимаемся на второй этаж, где три метрокопа вламываются в чью-то квартиру. По правую сторону обе квартиры открыты, но там, кроме телевизоров (их нужно можно выкинуть в окно), по которым разглагольствует Уоллес Брин, ничего особо интересного нет.

Три метрокопа вламываются в чью-то квартиру.
По телефизору разглагольствует Уоллес Брин.

Проходим дальше по коридору и поднимаемся на третий этаж. Один из жителей говорит, что необходимо уходить отсюда по крышам. С этого момента придётся действовать быстрее, за нами погоня. Минуя комнаты, поднимаемся на следующий, четвёртый этаж. Другой житель обещает задержать метрокопов и указывает на вход на чердак. Поднимаемся. Справа во фронтоне есть пролом, бежим сквозь него и выбираемся на соседние крыши. Далее путь пролегает по бортикам крыш домов. Внизу бегают и стреляют настоящими пулями метрокопы. Как бортик кончится, так ныряем в окно чердака. Автоматически получаете достижение «Мятеж». Оттуда вниз, в проём в полу.

С этого момента за нами погоня.
Житель обещает задержать метрокопов.
Справа во фронтоне есть пролом.
С бортика ныряем в окно.

Внизу практически засада — со всех сторон нападают метрокопы, но в нужный момент появляется Аликс и показывает на что способна хрупкая девушка. Спускаемся с ней на лифте в лабораторию доктора Кляйнера.

Ходим, собираем и взаимодействуем с окружением с помощью левой кнопкой мыши. Правая кнопка мыши дает дополнительное описание предмета, на который мы «щелкаем». Для входа в инвентарь наводим курсор на самый верх. Там же комбинируем предметы, если это понадобится. Сохранение, загрузка, выход из игры осуществляется через меню в правой части экрана.

После вступительного ролика мы оказываемся на улице под дождем. Идем в отель, смотрим мини-вставку. После того, как девушка уйдет, подходим к регистратуре и звоним в звонок. Беседуем с подошедшей сотрудницей и получаем у нее ключ от комнаты 101. Идем к лифту, по пути берем со столика меню из ресторана. Поднимаемся на первый этаж, ключом открываем комнату 101, заходим внутрь. После не очень приятного диалога с женой, Джо ложится спать, и мы увидим его первый сон.

Проснувшись, спускаемся на лифте на этаж, где мы регистрировались и идем на кухню (она справа от лифта). После разговора с сотрудницей отеля, мы получаем письмо от жены. Читаем его и возвращаемся в комнату 101. С подноса на кровати берем нож, и снова спускаемся на этаж ниже. Возле столика, где мы взяли меню, ходит кошка. С помощью ключей от 101 комнаты, приманиваем ее к себе и ножом срезаем ключ от 102 комнаты. В 102 комнате разговариваем с девочкой по имени Софи, после чего возвращаемся в свою комнату и снова ложимся спать.

Проснувшись, выходим из отеля и обходим его слева. С дерева снимаем веревку и снова возвращаемся в отель. Едем на второй этаж, заходим в комнату 201, говорим с доктором З. Он вручает нам ключ от подвала и попросит помочь. Перед уходом достаем из манекена шприц и со шкафа берем стеклянную коробку. Едем на четвертый этаж, заходим в комнату 401. Берем ключ и спускаемся вниз, в кухню (где мы получили письмо от жены). Открываем ключом дверь на кухню, берем инструмент для колки льда (ICEPICK) и проходим в холодильник. Внутри берем ногу от манекена, открываем холодильник. С помощью инструмента раскалываем лед и кладем его в стеклянную коробку. Теперь нам нужно в подвал.

Слева от лифта есть лестница. Поднимаемся по ней, по пути подбираем крысиный яд. Ключом открываем дверь от подвала и заходим внутрь. В подвале берем канистру с маслом возле стиральной машины и доску. Комбинируем доску и веревку в инвентаре, и используем их на дыре в полу. Спускаемся вниз. Набираем в шприц раствор из красной или синей банки (цвет набранного раствора значения не имеет). Тянем за рычаг на стене, после чего подходим к трупу, лежащему на столе. Изучаем документы, рассказывающие о покойнике, и осматриваем его голову ближе. Отделяем скальп и помещаем мозг в коробку со льдом. Возвращаемся в комнату 201, отдаем мозг доктору З., после чего вновь с ним беседуем. Закончив беседу, отправляемся в комнату 102 и вводим Софи лекарство из шприца. После ее смерти берем медальон у нее на шее и выходим. Возвращаемся в комнату 101 и ложимся спать.

Поначалу, поднимаемся на четвертый этаж, идем до конца коридора и снимаем с двери молоток.

Выходим из отеля и отправляемся в город. Проходим мимо церкви и идем влево до закрытых студийных ворот. Рядом находится сторожка. Разбиваем молотком стекло на двери, просовываем туда руку, открываем дверь и заходим внутрь. Читаем инструкцию на стене о том, как открыть ворота. Открываем шкафчик слева. На нас набрасывается монстр, и очнемся мы уже в могиле. Поговорив с покойниками, выбираем вариант действия «Подождать».

Агнес

Этот эпизод был в демоверсии, так что, если Вы играли в нее, то эту часть можете пропустить.

После разговора с призраком берем с кровати два одеяла, соединяем их в инвентаре, открываем окно. Потом цепляем связку одеял к ручке на двери и вылезаем. Идем к сторожке, где на Джо нападает монстр. Заходим внутрь, осматриваем шкафчик, где был монстр. Агнес заметит, что это не плохое место, чтобы спрятаться. Выходим из сторожки, и идем налево, в студию. Берем лопату возле статуи, после чего, на призрака нападет маньяк с топором. Выбегаем через дверь слева и бежим в сторожку. Прячемся в шкафчике, где был монстр. После разговора с ведьмой берем из могилы в комнате справа патроны к дробовику и ключ. Открываем центральную дверь и идем к отелю. Обходим его слева (где мы брали веревку, когда играли за Джо), лопатой выкапываем Джо из могилы.

Говорим с Агнес и просим ее помочь нам. Возвращаемся к сторожке. Просим Агнес потянуть за рычаг, когда дадим команду. Заходим в сторожку и используем панель управления. Заходим в открывшиеся ворота, предварительно снова поговорив с Агнес. Заходим в студию, берем голову манекена со стула и возвращаемся в отель. Если Агнес не пойдет с нами, то просто говорим с ней и она вновь с нами.

Поднимаемся на третий этаж отеля. Рычаг в подвале, где мы лишили труп мозга, вырубится. Берем пилу и идем в комнату «где она умерла» (комнаты идут под подобными названиями). Поднимаем листок и читаем его. Берем шотган, смотрим на один из женских трупов, у которого «пульсирует» живот и узнаем, что Софи еще жива и очень страдает. Возвращаемся в коридор и применяем медальон на зеркало (комната «где она ела»). В комнате берем руку манекена и банку пива. Снова спускаемся в подвал отеля, к трупу. Читаем надпись на стене. Призрак хочет, чтобы мы вернули ему мозг. Возвращаемся в холодильник и с помощью пилы отрезаем свинье голову. Достаем из головы мозг и засовываем его в голову трупа, в подвале. Снова дергаем за рычаг на стене и возвращаемся в комнату «где она умерла» на третьем этаже. Включаем конфорку плиты и идем в комнату напротив («где ее отвергли»). Разговариваем с мистером Гариссом, потом говорим с рыдающей Софи. Отдаем пиво Гариссу и, когда он уйдет, берем человеческую голову с подноса. Выйдя из комнаты, мы увидим взрыв и верхнюю часть мистера Гарисса. Перед тем, как его изучить, нам придется вернуться в 101 комнату и лечь спать.

Проснувшись, поднимаемся на третий этаж, заходим в комнату «где она ела» и берем еще одну банку пива. Заходим в комнату «где она умерла», и из кармана штанов с нижней половины Гарисса, достаем ключ. Взрыв оставил в стене большую дыру, идем в нее. Берем ногу манекена, смотрим на миксер. У нас есть рецепт любимого лакомства Софи, нужно его сделать. Помещаем в миксер голову, нажимаем красную кнопку, добавляем пиво, крысиный яд и масло из канистры, затем снова нажимаем красную кнопку.

Софи находится в 202 комнате, которую можно открыть ключом, найденным у Гарисса. Отдаем приготовленную нами «вкусняшку» Софи, после чего она умирает. Просим Агнес сопровождать нас и выходим из комнаты (если Агнес рядом с Вами нет, то находим ее там, где оставили и просим присоединиться к нам) и, возвратившись в комнату 101, снова ложимся спать.

Молодой Джо

Поднимаем лом, слева берем горсть камней и кидаем их в доски наверху. Если не получится попасть в доски с первого раза, то снова набираем камней и кидаем в доски. В итоге на сторожа упадет мешок с грузом, и сторож потеряет сознание. Идем вправо до конца, ломом отодвигаем бетонную заслонку и смотрим ролик.

Лом останется у нас.

Поднимаемся в комнату 401, говорим с сотрудницей отеля. После разговора идем к доктору З. в комнату 201, он даст нам рацию. Идем по следу из одежды в кухню, затем - в холодильник, после чего заходим в открывшийся проход. Поднимаемся по лестнице справа, берем руку манекена со стены и направляемся в комнату слева. Сотрудница отеля пытается нас совратить, и мы должны выбрать, что делать: поддаться соблазну или отвергнуть его. Сделав выбор и посмотрев последствия сделанного выбора, открываем дверь в центре, затем поднимаемся на крышу по лестнице слева. Правой кнопкой мыши щелкаем по рации, говорим с доктором З, и используем лом на непонятном устройстве.

Возвращаемся туда, где мы оставили Агнес и просим ее следовать за нами. Вмсте с Агнес идем в комнату 201. Обнаруживаем, что доктор куда-то пропал. Берем красную книгу с машины для ЭКГ и изучаем ее в инвентаре, смотрим фото внутри. Цепляем к манекену в комнате две найденные ноги, две руки и голову, затем поднимаем его правую руку вверх, как на фотографии. Щелкаем переключателем возле входной двери и заходим в открывшуюся комнату. Берем в комнате патроны к шотгану и бензопилу. Последняя реинкарнация Софи находится в 403 комнате, идем туда. Ключ находится в замке, с внутренней стороны комнаты. Подкладываем под дверь меню, взятое в самом начале игры. Применяем ключ от комнаты 101 на замочной скважине, после чего достаем меню с ключом от комнаты 403 из-под двери. Открываем дверь ключом и заходим внутрь. Куклы в комнате попросят нас убить монстра-Софи. Достаем из инвентаря бензопилу и используем ее на монстре. После смерти Софи, мы увидим зеркало, разлетевшееся в дребезги. Просим Агнес идти с нами. В инвентаре комбинируем шотган и патроны для него, тем самым зарядив его. Спускаемся на первый этаж и идем вниз экрана. Мы окажемся на лестничном пролете. Внизу будет дверь в подвал, но нам нужно в проход справа, идем туда, предварительно сохранив игру! В комнате мы встретимся с маньяком, который преследовал Агнес. Когда он закончит говорить, быстро достаем шотган из инвентаря и стреляем в него. Идем в следующую комнату, перезаряжаем шотган в инвентаре. Обязательно сохранитесь(!), а потом войдите в проход за зеркалом.

На нас нападет монстр, с детьми на спине. Для победы нужно выстрелить в монстра не меньше 4 раз. После каждого выстрела нужно перезаряжать ружье в инвентаре! С первого раза у нас может не получиться, но в итоге победа будет за нами. Вернувшись из зеркала, мы обнаружим на полу мертвую Иви. Берем ее на руки и идем в комнату 201. Едем на пятый этаж, после серии «флэш-бэков», нам удастся добраться до комнаты доктора З. Усаживаем Иви в кресло в центре комнаты и включаем прибор.

Билл Хокуэй

Читайте также: