Где купить машину времени в симс 3

Обновлено: 30.06.2024

Этот артефакт, созданный в другом измерении таинственным Путешественником во времени, позволяет путешествовать между настоящим и будущим. События в прошлом могут повлиять на будущее.

Портал времени (ориг. Time portal) — объект, представленный в дополнении «Вперёд в будущее» к игре The Sims 3. Портал времени можно приобрести в разделе транспорта на открытом воздухе, или дождаться его появления. Однако, если на домашнем участке персонажа недостаточно места для правильного появления портала времени, портал времени появится на случайном общественном участке. Портал времени может отправлять персонажей в будущее. Это не сработает, если персонаж сначала не осмотрит портал. Портал времени иногда приводит к тому, что персонажи могут заболеть временным парадоксом, если они будут часто путешествовать во времени.

Взаимодействие [ ]

Портал времени имеет четыре взаимодействия, включая путешествие в будущее. Портал времени также может быть отключенным, если он не используется, или персонаж не хочет путешествовать в будущее. Персонаж может вызвать путешественника во времени в любое время. Также можно обнулить временной континуум на портале времени, чтобы восстановить будущее в исходное состояние, но прежде чем делать это, персонаж должен сначала овладеть навыком передовой технологии.

Роботы являются важными особыми персонажами в мире Sims. По крайней мере, для разработчиков, ведь они реализовали их не только в трех линейках Sims, но и в Sims Medieval (в виде големов).

Симбот – детище изобретателя, созданию которого он может посвятить всю жизнь. Даже достигнув 10 уровня навыка, сделать его он сможет не сразу. Сначала нужно выполнить цепочку особых заданий от научного института (принести ученым все составные части симбота по очереди), только после этого на верстаке изобретателя появится опция «Таинственное изобретение». Из института не позвонят, если у персонажа есть другое текущее задание по навыкам. Сложности могут возникнуть с любым ингредиентом (кроме хлама), поэтому чем раньше изобретатель приступит к их сбору, тем лучше.

Для создания симбота понадобятся:

  • 1 единица палладия (слиток или необработанный). Когда открыто задание на поиск палладия, он будет показан маркером на карте, но если нигде в городе его не наблюдается, придется искать во время бурения (так найти проще всего), в подземных приключениях, в комиссионке или в мусорных баках соседей.
  • 10 плодов жизни. Начать выращивать их следует заранее, ведь найти плоды сложно, растут они очень долго, а посадить их можно только садоводом 7 уровня. Не стоит хранить плоды в багаже персонажа, ведь шустрые симы так и норовят удобрить ими грядки или подать их к блинчикам. Плоды жизни можно найти в путешествиях во времени, в пирамиде Неба (Египет) или в Барнакал Бэй (растут на нескольких жилых участках). Также можно вырастить из неизвестного особого семечка, найденного где-то в городе.
  • 1 розовый алмаз с огранкой «сердечко». Проще всего купить его в комиссионке. Правда, стоит он немало – около 8500§. Неограненный розовый алмаз можно найти в путешествиях под землей, во время бурения, либо выбить его из слитка метеоритов, совершенствуясь в боевых искусствах. Чтобы огранить его в форме сердца, понадобится награда навыка коллекционера «Коллекционер драгоценных камней». Она дается за 10 уникальных камней, найденных одним персонажем. В базовой игре достичь этой цели было сложно, а вот в дополнениях сделать это довольно просто, купив 10 разных камней в комиссионке (выкопанные при бурении камни не засчитываются).
  • 100 единиц хлама.

После выполнения всех заданий на верстаке появится опция «Таинственное изобретение». Его создание может занять не один день. Игроку предложат отпустить симбота на волю или присоединить к семье. Дальше можно налаживать массовое производство симботов (опция будет в закладке больших изобретений). На каждого из них понадобится тот же набор составляющих, что и на первого.

Есть более простой способ получить симбота – купить его за баллы счастья (награда «Мой лучший друг»). Баллов, конечно, потребуется 40000, но накопить их, скорее всего, получится быстрее.

Для мечты всей жизни «Создатель монстров» подойдут и те, и другие.

В дополнении Sims 3 «Сверхъестественное» появилась возможность превратить любого персонажа в симбота с помощью эликсира «Преобразователь симботов (в бутылке)», а затем вылечить его мощным лечебным эликсиром или превратить в другое сверхъестественное создание.

Особенности симботов

У симботов есть пол (различаются формы головы и торса). Пол нельзя выбрать у самого первого симбота и симбота, купленного за баллы счастья, но можно выбрать у последующих. Внешний вид их также различается. Роботы могут быть светло-серыми, темно-серыми и ультра-черными. Симботы за баллы счастья покрыты ржавчиной. Игрок не сможет самостоятельно выбрать их цвет, изменить внешность или надеть какой-либо наряд.

У симботов всего одна возрастная стадия, но живут они намного дольше обычных персонажей. Они могут строить отношения с любыми другими симами, жениться и заниматься сексом, но не могут иметь детей обычным способом. Они могут создать себе ребенка-симбота на верстаке или усыновить кого-нибудь. Симбот, полученный за баллы счастья, будет считаться другом изобретателя, созданные симботы считаются его детьми.

Во вторых Sims роботы Серво самостоятельно убирались в доме и помогали с детьми, в Sims 3 они вполне обычные персонажи, только железные. Иногда они бывают чистюлями, но это скорее исключение, чем правило. Обязательные черты характера любого симбота – «храбрый» и «боится воды», остальные могут меняться. Любой член семьи может самостоятельно сформировать характер робота, устроив ему замыкание (особый мудлет), отправив искупаться. После перепрограммирования изобретателю впервые пригодится навык механики, полученный вместе с изобретательством на верстаке, ведь симбота еще и починить нужно, хотя с этой задачей прекрасно справится ремонтник, приходящий по вызову.

Потребности симбота несколько отличаются от потребностей обычных персонажей. Индикатор гигиены закрыт клепками, так как мыться симботу не нужно. Очень удобное качество, если симбот часто роется в помойке или прокачивает навык спорта. «Голод» превращается в «Запасы хлама», «Естественная нужда» в «Отходы», «Бодрость» в «Зарядку», «Общение» не меняется, а «Досуг» превращается в «Обычное развлечение».

Лучшая еда для симбота – это хлам, хотя они могут есть и обычную еду. На вампирский рацион они реагируют как и обычные персонажи – их от нее тошнит. В остальном все потребности симбота восполняются также, как у обычных персонажей. Они спят в кроватях и видят сны в двоичной кодировке, избавляются от отходов с использованием обычного унитаза, развлекаются и общаются как другие персонажи.

У симботов есть особые взаимодействия. В разговорах с другими симами они могут жаловаться на ржавчину, говорить о марках масла, восхищаться вкусным хламом, хвалиться качествами и хвастать мощным компьютером. Задирая других симов, они могут впадать в боевое безумие (выглядит и правда устрашающе). Симботы умеют ломать предметы на хлам, но не стоит злоупотреблять этой функцией, ведь она приравнивается к взрыву и карается штрафами на любых участках кроме домашнего и свалки, знаменитости же заработают себе общественное порицание даже на свалке. Симботы прекрасно ладят с мелкой бытовой техникой (кофеваркой, кухонным комбайном) и могут общаться с ними в любое время, в микроволновку даже могут влюбиться. Горожане не любят симботов, а если видят их, бросают все дела и начинают кривиться от отвращения (храбрые персонажи и любители вечеринок реагируют на них не так бурно). Да что там говорить, два симбота реагируют друг на друга аналогично, причем неограниченное количество раз, а не только при первом знакомстве. Это не помешает роботу сделать карьеру и завести друзей.

Симботы появляются на свет с навыками механики и изобретательства, освоенными примерно наполовину. Они могут развивать навык спорта как другие персонажи, но их фигура при этом меняться не будет, хотя это не мешает им почувствовать себя мускулистыми после длительных тренировок. Симботы не могут бегать трусцой, да и ходят медленно в раскоряку. Когда им нужно куда-то бежать, они как бы летят над землей на реактивных двигателях в ногах (у джиннов похожий способ перемещения).

Симботы практически неуязвимы. Им не страшен огонь, а если в доме случится пожар, они кинутся его тушить (утверждение не всегда справедливо для симботов с измененными чертами характера). Взрывы не оставляют на них ни царапины, а удары электрическим током даже полезны (появляется позитивный мудлет «Заряд энергии», шкала зарядки полностью заполнится). Единственное, что недолюбливают симботы – это вода, хотя симботы-чистюли иногда забываются и просятся искупаться с ванной, а также моют руки в раковине после туалета.

Симбот может умереть от старости, погибнуть от голода или утонуть. После этого он превратится в призрака, которого со временем можно будет сделать управляемым. Симбот не сможет стать вампиром или мумией, но может стать знаменитостью.

Симбота нельзя создать в Бриджпорте, хотя этот баг мог быть исправлен в одном из патчей.

Машина времени – большая штука, похожая на лифт, которую может создать изобретатель на 9 уровне навыка. За это изобретение персонаж получит от городского совета медаль «За гениальность». После создания попадает в багаж семьи, а не в багаж персонажа как другие изобретения. Иногда машина времени продается в комиссионке.

Во время путешествия в прошлое у одного из членов семьи может случайным образом поменяться карьера. Управляемый призрак может стать вновь живым и получит мудлет «Пища богов», связанный с употреблением амброзии. У обычного персонажа появится только этот мудлет. В прошлом скрывается доисторический волшебный гном.

В путешествиях во времени можно открыть наряды других эпох: доисторические тряпки, средневековые наряды не хуже, чем в Sims Medieval, доспехи для мужчин и футуристические наряды из будущего. Несмотря на то, что в информационном окне говорится о том, что персонаж отдал свои вещи, его старый наряд можно будет найти в шкафу. Новая одежда станет доступной для всех членов семьи. Наряды прошлого также присутствуют в карьере охотника за привидениями (на призраках, которых он должен изгнать).

В путешествиях во времени можно обзавестись. ребенком. По легенде он будет потомком или предком персонажа, но в настоящем станет его сыном или дочерью (обычно это младший школьник). У такого ребенка будут указан только один родитель.

Предметы, которые можно получить в путешествиях во времени:

  • награда «Пожарный года» (декоративный топорик);
  • раритетные книги прошлого (9 различных) или мерцающие книги будущего (9 различных);
  • плод жизни или огненный фрукт;
  • семена чудо-растения, цветка смерти или денежного дерева;
  • пена для ванной, торт «Именины сердца» или свеча;
  • предметы из режима покупки: мольберт, корзинка для пикника, гитара, несколько картин, дешевая стереосистема;
  • уникальная статуя «Тоггус, Темный император морей».

В машине времени можно заниматься сексом и заводить детей. Когда на участке есть подходящий персонаж, на машине времени появляются дополнительные опции. Дети получаются не совсем обычные. Они появляются из машины времени через несколько часов после секса родителей и могут быть любого возраста вплоть до пожилого. Оба родителя у такого ребенка будут указаны корректно, а сам он будет в историческом костюме. Пожилые дети чаще приходят из будущего, а из прошлого появляются подростки и молодые взрослые. Если у родителя было желание завести ребенка, оно не будет засчитано, а вот в мечте всей жизни «Большая семья» такое потомство учитывается. Зачать ребенка таким образом возможно только между персонажами, живущими на одном лоте.

Позволяет сооружать различные поделки, игрушки и изобретения. Изобретательство в качестве занятия присутствует и в The Sims 2. Является одним из вариантов заработка в игре. Имея начальный уровень навыка можно подать документы в ратушу и начать карьеру изобретателя.

Содержание

Развитие [ ]

Навык изобретательства развивается, в основном, при работе на верстаке «Деталикс», который можно приобрести просто из режима покупки. Кроме того, есть учебники по навыку, которые различаются по уровню навыка (можно купить в книжном магазине), а также каждый персонаж может посетить занятие по навыку в научном институте. При работе на верстаке персонаж с низким уровнем навыка может получить удар током или воспламениться, и чтобы персонаж не погиб от пожара, нужно сбить пламя в душевой кабинке. Также в изучении навыка помогает черта характера «Чудаковатый».


Мусорная куча — основной источник хлама

Для работы на верстаке персонажу понадобится хлам. Хлам можно получить следующими способами:

  • найти на свалке;
  • купить из меню верстака;
  • взорвать какой-нибудь предмет (необходим уровень навыка не менее 6);
  • при использовании буровой установки;
  • найти в мусорном баке соседей.

При взрыве на общественном участке персонажа могут оштрафовать. Если ваш персонаж — знаменитость, то его могут обвинить во взрывах, что приведет к появлению негативного настроя и ухудшению отношений со всеми его знакомыми и друзьями. А если у вашего персонажа есть черта характера «Счастливчик», то он может избежать штрафа, но не во всех случаях.

Изобретения [ ]

Все изобретения делятся на поделки, игрушки и большие изобретения:

При продаже изобретений следует помнить, что со временем цена на созданное изобретение падает.

Буровая установка [ ]

С помощью буровой установки персонаж может бурить ямы в земле, при этом часто находятся драгоценные камни и хлам, а иногда и другие ценные находки. Также при бурении есть вероятность подземного приключения — бур остановится, а дыра начнёт светиться. Такое путешествие может как повысить настроение персонажа, так и наоборот. Если вы пробурили две и более ям, то можно между ними перемещаться, однако показатель гигиены при этом понизится. Буровая установка производит сильный шум, поэтому ни ваши персонажи, ни их соседи не смогут заснуть, пока она работает. Лучше не использовать её после «отбоя», чтобы не ухудшить отношения с другими персонажами.

Эффекты от путешествий во времени [ ]

Машина времени в действии

Во время путешествия в будущее можно наткнуться на отсылку к серии игр Mass Effect. Персонаж окажется в толпе, празднующей победу какого-то пастуха (капитан Шепард) над древним богом (Жнецы). Также можно получить новую одежду, напоминающую броню из игры.

Симбот [ ]

Главное изобретение — симбот. Его создание возможно только после задания, по которому игроку необходимо принести определённые предметы в научный институт.

Читайте также: