Как попасть в добрососедство fallout 4

Обновлено: 04.07.2024

Идите к Шэнку, который стоит около рынка «Ядер-Тауна». Поговорите с ним обо всём и согласитесь основаться в Содружестве.

Цель. Захватить форпост для банды.

Решите, как поступить: попытаться попросить поселенцев покинуть территорию форпоста, либо уничтожить их вместе с рейдерами. Выбран первый вариант.

ВНИМАНИЕ! Когда Шэнк спросит, какой банде вы отдадите территорию, вспомните, у кого сколько в распоряжении. Всего было захвачено пять разных локаций. По две достались двум бандам, одна – третьей. Либо вы все отдали одной? Тогда точно вспыхнет война! Если вы поступили разумно, как описано предложениями ранее, то форпост отдайте той банде, у которой в распоряжении одна зона.

Далее нужно будет выбрать форпост, расположенный неподалёку от поселений. Шэнк советует следующие форпосты – Потогонка, особняк Крупов, лодочный домик Таффингтона и питомник «Гринтоп». Решение – теплица «Гринтоп».

Если выбранное поселение принадлежало вам, то вы потеряете над ним контроль, после чего придётся захватывать его заново. Так было в моём случае с теплицей «Гринтоп».

Прохождение Nuka-World

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ТЕПЛИЦА ГРИНТОП: ЗАЧИСТИТЬ»

Цель. Теплица «Гринтоп»: убедить жителей покинуть поселение.

Перемещайтесь в поселение, поговорите с главным, отмеченным маркёром. Используйте харизму несколько раз, если не хотите расходовать крышки. С другой стороны, можете сказать, чтобы жители уходили отсюда немедленно, после чего предложить примерно 1000 крышек.

Цель. Соорудите сигнальный флаг для вашей банды в мастерской в поселении «Теплица Гринтоп» (или то место, которое выбрали вы).

Воспользуйтесь мастерской, перейдите в самый последний раздел (новый) – «Рейдеры». Выберите первый пункт – флаги. В зависимости от того, какой банде вы отдаёте территорию, установите сигнальный флаг.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Встретиться с отрядом.

Просто пообщайтесь с отмеченным членом выбранной банды, который в группе со своими приятелями прибудет в ново захваченное поселение.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Пообщайтесь обо всём с Шэнком, который сообщит, что теперь нужно обеспечить форпост рейнджеров припасами.

Цель. Заставить поселения снабжать вашу банду припасами.

Есть два пути – либо решить мирно, либо влезть в драку, как и в прошлый раз. Выбран первый вариант. Итак, теперь у всех банд одинаковое количество зон – у кого-то по две зоны в «Ядер-Мире», а у кого-то – одна зона в «Ядер-Мире» и форпост на территории Содружества. Поэтому можно выбрать любую банду, которая будет присматривать за поселением, отдающим припасы на захваченный минутами ранее форпост. Сделайте выбор (в нашем случае – Адепты).

Выберите поселение из возможных.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «КАНТРИ-КРОССИНГ: ВЫМОГАТЕЛЬСТВО»

Цель (дополнительно). Включить радиопередатчик в поселении Теплица «Гринтоп».

Сначала вернитесь в захваченное поселение, форпост рейдеров. Войдите в меню верстака, перейдите в раздел «Рейдер – Ресурсы» и выберите передатчик «Ядер-Мира». Создав его, установите на любое место локации. Задание выполнено даже без подключения к питанию.

Цель. Кантри-Кроссинг: убедить жителей поселения снабжать вашу банду припасами.

Просто пообщайтесь с поселенцем и попытайтесь договориться, используя крышки или харизму.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Поговорить с Шэнком.

Вновь вернитесь в «Ядер-Таун» и поговорите с Шэнком. Оказывается, на ваш форпост в Содружестве собрались напасть вражеские рейдеры. Вам решать, пообщаться с ними или убить. Поскольку это плохие люди, можно даже и в бой пойти, не раздумывая.

Цель. Теплица «Гринтоп» (или захваченный вами форпост): встретиться с отрядом рейдеров.

Возвращайтесь на захваченный вами форпост, где находится одна из трёх банд. Поговорите с членами банды, чтобы обновить цель.

Цель. Теплица «Гринтоп»: защитить поселение.

Можете использовать харизму, чтобы прогнать рейдеров, либо молча атаковать их.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Доложите Шэнку, что выполнили задание. Шэнк завершит вводную часть и ознакомит вас с содержанием форпоста.

Отправьте Шэнка в форпост, либо предложите провести дополнительные операции (по захвату иных точек).

Цель (дополнительно). Поговорить с Шэнком на счёт новых операций.

Цель. Обеспечить форпост всем необходимым (N%).

Если у вас появилось это задание, то в форпосте чего-то не хватает. С едой проблем не должно быть, поэтому наверняка маркёр покажет на мастерскую. Сделайте так, чтобы хватало энергии, кровати и защиты. Обязательно к передатчику добавьте усилитель, повышающий сигнал от радиоволны «Ядер-Мира» и, к примеру, киоск с препаратами. В общем то, что повышает настроение в поселении. Нужно добиться 100 % результата.

Цель. Создать форпосты рейдеров (1/3).

В общей сложности, нужно три захваченных и хорошо функционирующих форпоста. Один уже есть. Просто общайтесь с Шэнком, выбирайте операции, создание форпоста. Щёлкайте по форпосту, который хотели бы захватить. Шэнк скажет, возможно это или нет. Если нет, то выбирайте другое место.

Когда захватите два форпоста, и в общей сложности их будет три (при захватах нужно либо убеждать поселенцев уйти, либо убивать их, после чего через мастерскую вывешивать флаг), то задание завершится. Но станет доступно новое – «Демонстрация силы».

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите получить доступ к сундуку с данью, то нужно будет создать ещё пять, а в общей сложности – восемь форпостов рейдеров.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ»

Цель. Поговорить с Шэнком.

Такое случается, если одной из банд не нравится, что у других больше территорий. Возвращайтесь в указанное место «Ядер-Мира» и поговорите с лидерами банд, которые ожидают вас.

Есть два варианта:

– Либо искать предыдущее сохранение и принимать одно из решений в пользу банды (отдать им территорию).
– Либо соглашаться с этими обстоятельствами и идти на уничтожение банды и её главаря.

В любом случае одной из банд после предыдущего задания что-то не понравится. Вам придётся её уничтожить! Просто вы можете выбрать, от какой банды хотите избавиться – отдайте два последних форпоста из предыдущего квеста тем бандам, которые хотите оставить.

В нашем прохождении была уничтожена банда Адептов.

После беседы с лидерами двух других банд у вас не будет выбора – нужно согласиться с суровым наказанием предателей.

Цель. Найти и убить Нишу (или того лидера, банду которого вы уничтожаете).

Поднимайтесь в гору по дорожке, убивайте членов банды. Войдите внутрь электростанции «Ядер-Мира». Вам нужно подняться на самую вершину электростанции, по пути убивая противников. Далее выберитесь на крышу и разберитесь с последними врагами и лидером банды.

Прохождение Nuka-World

Электростанция «Ядер-Мира», где засела вражеская банда.

Цель. Забрать ключ от центра управления.

Обыщите тело лидера банды, чтобы забрать ключ от центра управления.

Цель. Добраться до центра управления.

Войдите в синее здание на крыше, используя тот самый ключ.

Цель. Активировать главный рубильник.

Взаимодействуйте с отмеченным пультом с кнопкой. Так вы вернёте электричество в «Ядер-Мир».

Цель. Поговорить с Гейджем.

КОНЦОВКИ FALLOUT 4: NUKA-WORLD

В игре несколько концовок – одна плохая и три хороших.

Сначала вы должны понять, что вы не сможете оставить в живых все три банды. Старт того, какую именно концовку вы заработаете, берётся с «Ядер-Мира». Вы сами выбираете банды, которые будут проживать на той или иной территории.

Первая концовка. Плохая-хорошая

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СЕЗОН ОХОТЫ». ХОРОШАЯ КОНЦОВКА?

В начале «Ядер-Мира» есть рынок «Ядер-Тауна». Пройдите на него, дверь слева. Здесь можно приобрести полезные предметы. Одну из торговок звать Маккензи. Поговорите с ней и получите предложение. Она предложит вам убить всех главарей банд. Что из этого получится? Проверим!

Цель. Найти и убить Мэйсона.

Цель. Найти и убить Уильяма Блэка.

Цель. Найти и убить Мэгги Блэк.

Цель. Найти и убить Нишу.

В общем, вы должны будете уничтожить главарей трёх (у Операторов два лидера), после чего вернуться на рынок, зачистить там всё и поговорить с Маккензи. Так вы освободите всех рабов и спасёте «Ядер-Мир». Но все задания, связанные с сюжетной линией и захватом парка, будут провалены. Вроде и банды уничтожены, но удовлетворения от этого вы не получите.

Вторая / третья / четвёртая концовки

Одну из них вы уже получили. Чтобы взять другие, нужно меньше уделять внимание Операторам или Стае, чтобы уничтожить именно их.

ВНИМАНИЕ! В зависимости от того, какие банды останутся, вы получите уникальные перки – по одному за банду.

Перк Операторов называется «Профессионал» . Повышается уровень скрытности в тени и урон из оружия с глушителем.

Перк Стаи называется «Лидер Стаи» (в разделе способности ищите «Альфа-самец Стаи») . Значительно возрастает сопротивляемость урону, а также повышается наносимый урон в рукопашной и от оружия ближнего боя.

Перк Адептов называется «Адепт» . При убийстве врагов оружием ближнего боя вы восстанавливает 25 % от ваших очков действий.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СТРОГАЯ ДИСЦИПЛИНА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Задание берётся в логове Адептов у их предводителя Ниши. Поговорите с ней, чтобы узнать о цели.

Цель. Отель «Рексфорд»: надеть ошейник на цель (Мусорщик).

Возвращайтесь к монорельсу «Ядер-Мира» и на нём езжайте в Содружество. Переместитесь в место неподалёку от Добрососедства. Подойдите к указанной точке и следуйте в Добрососедство.

Обойдите здание по левую сторону и войдите внутрь отеля Рексфорд. Двигайтесь к цели, что в дальней комнате напротив входа. Есть три варианта:

– Нажать на клавишу CTRL, чтобы войти в режим скрытности, а затем подойти к Мусорщику и нажать на R, чтобы надеть ошейник (появится соответствующая надпись). В таком случае, если у вас получится, никто тревогу не поднимет.

– Можно подойти к Мусорщику и в ходе диалога использовать харизму (лёгкий уровень), чтобы предложить надеть ожерелье. Но в таком случае Марковски и его бандиты нападут на вас, поскольку Мусорщик поднимет тревогу.

– Третий вариант – предложить Мусорщику пойти с вами. Нужна харизма среднего уровня! Если он согласится, идите в сторону выхода и через синюю дверь справа. Спуститесь вниз. Здесь можете использовать второй вариант, предлагая Мусорщику через диалоговое окно надеть ожерелье. Он закричит, но никто на вас не нападёт.

Цель. Вернуться к Нише.

Возвращайтесь на «Ядер-Экспрессе» в парк «Ядер-Мир», где доложите Нише о выполнении задания.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НА СТРАЖЕ ТОВАРА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Цель. Встретиться с отрядом.

Этот побочный квест берётся всё у той же Ниши, главы Адептов. Обязательно условие – выполнить её предыдущее задание под названием «Строгая дисциплина».

Перемещайтесь в Содружество, выберите ближайшую контрольную точку к маркёру – например, «Гараж Атомных Котов».

Если будете идти этим маршрутом, то по пути встретите нескольких Минитменов. Дело в том, что именно они в будущем нападут на отряд Адептов. Пока что не трогайте их, пройдите дальше, к указанному зданию. Задание должно обновиться.

Цель. Перебить всех противников.

Убейте всех минитменов, которые нападут на вас. Прячьтесь внутри здания, за останками автомобиля рядом, чтобы атаковать часть противников, а от других спрятаться.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НУЖНО ВЫКИНУТЬ МУСОР»

Цель. Убить Мусорщика на локации «Скамья запасных».

Задание выдаёт Ниша, лидер Адептов. Обязательное условие – выполнить успешно предыдущую миссию «На страже товара».

Поговорите с Нишей и узнаете о перебежчике, который отправился к Операторам. Вам нужно ликвидировать цель. Следуйте в Содружество, переместитесь в Диамонд-Сити. На территории города идите вниз и направо. Найдите вход в здание «Скамья запасных». Внутри на диване будет сидеть Мусорщик. Есть два варианта:

– Либо вы его убиваете на глазах у всех и вступаете в схватку с остальными персонажами, среди которых есть важный NPC для оригинального Fallout 4.

– Либо вы предлагаете Мусорщику пройти с вами (если у вас в одном из предыдущих квестов использовался этот вариант, то харизма не потребуется). Отведите Мусорщика в дальнюю комнату и пристрелите точным выстрелом в голову.

Цель. Вернуться к Нише.

Возвращайтесь к квестодателю в лагерь Адептов и завершите задание.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «БЫЛО ТАЙНОЕ, СТАНЕТ ЯВНЫМ

Цель. Встретиться с отрядом.

Задание берётся у Ниши, главы Адептов, после выполнения квеста «Нужно выкинуть мусор» (обязательно!). Поговорите с женщиной в лагере Адептов, на верхнем этаже.

Перемещайтесь в Содружество, на станцию «Эндрю». Двигайтесь на север, где вас ждёт отряд.

Цель. Убить охранников возле тайника.

Враги будут везде – снаружи и на территории места, где находится тайник. Один противник, возможно, будет наверху. Когда всех перебьёте, то возвращайтесь в «Ядер-Мир» и сообщите о проделанной работе Нише.

ВНИМАНИЕ! После этого задания Ниша продолжит выдавать новые, но схожие с теми, что уже были – нацепить ошейник на другого Мусорщика, ликвидировать его же и т. д.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «РАЗ И НАВСЕГДА»

Это первое задание, которое можно взять у предводителя Операторов – Мэгги Блэк. Просто поговорите с ней в «Салоне».

Цель. Убить Супермутанта-вождя на локации «Свалка Долговязого Джона».

Отправляйтесь на указанную локацию в Содружестве. Здесь будет огромное количество супермутантов, но ваша цель отмечена красным маркёром. Достаточно уничтожить этого противника, а от остальных скрыться. Можно использовать ракетницу, чтобы быстрее прикончить врага. Вернитесь к Мэгги и сдайте ей квест.

Далее Мэгги выдаст задание «На страже товара», схожее с тем, что было у Ниши. Описывать нет смысла.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «АМОРАЛЬНАЯ БИТВА»

Цель. Поговорить с Фритчем.

Идите внутрь указанного здания «Ядер-Аркады» и пообщайтесь с его владельцем – рейдером по имени Фритч. Есть три варианта развития событий (появился человек, который проделал тот же путь, что и вы):

1. Вы сражаетесь с бедолагой из Пустоши.

2. Вы заявляете, что не будете драться. В таком случае его завалят в лабиринте.

3. Вы приказываете Фритчу освободить человека. Задание будет провалено.

Цель. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков».

Если согласитесь драться, то появится это задание. Подготовьтесь к бою. Поединок будет проходить в формате 1 против 1.

Найти город Добрососедство в постапокалиптическом мире является нелегкой задачей, так как селение не показывается на карте. Рассмотрим способ попасть в город и чем он может быть полезен.


Где находится Добрососедство в Fallout 4?

В Fallout 4 Добрососедство представляет собой небольшое поселение, в котором можно получить не только ряд важных квестов, но и довольно ценные предметы. Его основатели были некогда бежавшими преступниками из Даймонд-Сити, которые решили создать собственный городок со своими правилами. Найти поселение довольно сложно, так как Добрососедство на картеFallout 4 не отмечается, точнее отмечается, но лишь после того, как вы уже зашли в город.

Управляет поселением гуль по имени Хэнкок, который имеет практически абсолютную власть. Он жестоко расправляется со всеми нарушителями закона и правил, потому при первом посещении города игрок будет наблюдать конфликт Хэнкока и Фина, в котором первый без промедлений убивает второго ножом. Эта сцена сразу расставляет все точки над «и» и демонстрирует, что в городе приветствуют чужаков, но лишь до тех пор, пока те не нарушают правил. Возможно, именно поэтому у некоторых появляются сложности в том, как найти Добрососедство в Fallout 4.

Полезные задания и находки в городе

Как и в других жилых городах и поселениях, квесты в Добрососедстве в Fallout 4 будут играть важную роль в общем прохождении сюжета. Местные жители выдадут 8 заданий для выжившего. Например, купив выпивку у Чарли из Третьего рейса, он даст вам задание «зачистить склады в Добрососедстве» в Fallout 4. Конечно же, выполнять его придется нелегально и на свой страх и риск, но хорошая награда будут весомой причиной для этого. Также стоит отметить, что при взятии квеста с Чарли можно поторговаться, при успехе сумма вознаграждения увеличится вдвое. Само задание не особо сложное, хотя для его выполнения лучше использовать скрытую тактику, зачищая врагов как можно незаметнее.

Тем не менее, главной причиной, по которой игроки интересуютсягде находится Добрососедство в Fallout 4, являются предметы, которые там можно найти. В оружейной лавке KL-E-0 можно украсть Ядерный минизаряд, а также известного «Толстяка». Помимо этого, в некоторых домах можно найти журналы, которые также будут весьма полезны для выжившего. Если же вы не нашли, как попасть в Добрососедство в Fallout 4, то стоит отметить, что город находится почти в самом центре Бостона. Максимально близко к нему расположена локация «Здание “Масс Фьюжн».


НИПы:
Хэнкок
Дейзи
Безносый Бобби
Клео
Руфус Рубинс
Задания:
«Опасные умы» (основное)
- Поговорите с доктором Амари
«Светящееся море» (основное)
- Найдите Вирджила в Светящемся море
«Общественные знания»
- Посетить Бостонскую библиотеку
«The Big Dig»
«Беспокойство Бревина»
- Найдите машину Бревина
«Серебряная плащаница»
- Слушайте станцию ​​Серебряной Плащаницы в Гуднейборе
«Эмоген принимает любовника»
- Найдите Эмогена Кабота
- (Необязательно) Узнайтн вокруг Третьей железной дороги об Эмогене

Вы можете найти небольшой городок Гуднейбор на северо-востоке от Boston Common, который сам по себе находится примерно в 1-2 км на северо-восток от Даймонд-сити. Из Boston Common, нацельтесь на точку на карте, где находится значок Гуднейбор. Это должно привести прямо ко входу, спрятанному в переулке. Когда вы войдете в Goodneighbor, местный бандит попытается вас ограбить. Независимо от того, что вы скажете, гуль по имени Хэнкок (лидер Goodneighbor) нанесет ему удар и убьет за нарушение. Затем он поприветствует вас и вскоре после этого уйдет.

Поговорите с Дейзи рядом со «Скидки Дейзи», чтобы получить квест «Общественные Знания». Вы можете поговорить с владельцем Assaultron KL-EO в магазине пистолетов, включающего три легендарных оружия. Поговорите с безносым гулем Бобби, в переулке за магазинами, чтобы получить квест «The Big Dig». Направляйтесь на север, где вы пройдете мимо Старого Государственного дома, найдете Хранилище памяти (главный квест) и «Отель Рексфорд». Войдите в отель и поговорите с Руфусом Рубинсом для начала «Беспокойства Бревина». Также можете поговорить с раздраженным клерком за столом отеля и арендовать комнату. Поднимитесь на верхний этаж, чтобы наткнуться на (Тодда Говарда) Vault-Tec Rep, которого вы встретили в самом начале игры. Он превратился в гуля из-за того, что ему не разрешили войти в убежище, когда упали бомбы. Используйте харизму, чтобы убедить его жить в Святилище.

Вне отеля перейдя в переулок, вы найдете троих Гангстеров, которые, по-видимому, только что убили бродягу. Расправьтесь с ними и заберите все боеприпасы. Пойдите в Хранилище памяти, когда будете готовы продолжить основную сюжетную линию.



Внутри Хранилища Памяти, следуйте за Ником вниз и поговорите с доктором Амари. Сначала она скептически настроена, но затем соглашается помочь. Сядьте в кресло памяти, чтобы перебрать неповрежденные воспоминания, оставшиеся в мозгу Келлога. В конце последнего воспоминания просто активируйте телевизор возле Келлога, для выхода из системы. Поговорите с доктором Амари, чтобы закончить квест «Опасные умы» и начать «Светящееся море». Поговорите с Ником после этого, и активируйте квест «Long Time Coming».

Перед тем как покинуть здание, зайдите в одну из боковых комнат и поговорите с гулем по имени Кент Коннолли. У него сумасшедшая идея вернуть супергероя Серебряной плащаницы. Он кропотливо построил модификацию silver submachine, который носил Плащаница. Вы можете приобрести подлинный костюм Серебряной Плащаницы и реквизит на верхнем этаже Hubris Comics. Вернитесь к Кенту, когда у вас есть костюм, подставка для подводных лодок и голографический скрипт (все из комиксов Hubris). Затем он предложит возможность стать Серебряной Плащаницей. Если вы согласитесь, то получите квест «Серебряная плащаница», в котором будете сражаться с преступностью на улицах Гуднейбора, одетым как 200-летний герой. Звучит весело, почему бы и нет?



Независимо от уровня и снаряжения путешествие в Светящееся море будет "веселым". Экстремальные уровни радиации все еще остаются в области, которая была равна нулю до атомного взрыва, произошедшего в начале игры. Пейзаж бесплодный и пустынный, но будет много Рад-скорпионов, чтобы вы не скучали. Это как раз одна из миссий, для которых в игре присутствует силовая броня.

Наденьте свою лучшую защиту и направляйтесь к самому юго-западному углу карты (скоро мы пойдем еще дальше). Вы узнаете, что достигли области, известной как «Светящееся море», когда пейзаж начнет становиться бесплодным, и, конечно же, радиация увеличится. Вероятно, по пути вы столкнетесь с несколькими рад-скопионами и охотниками за рад-скорпионами, чтобы попасть в:

NPC
Мать Изольда
Квесты / Обновления
«Светящееся море»
- Найдите Вирджила в светящемся море
Предметы
«Удивительно-удивительные сказки» Урон + 5% урона против гулей
Враги
Рад-скорпион x2
Охотник за Рад-скорпионом


Когда вы приблизитесь к Матери Изольде в Кратере Атома, нападет рад-скорпион. Убейте его с помощью «Детей атома». Если спросить мать Изольду о местонахождении Вирджила, она направит вас на юго-запад, где он живет в пещере. Перед походом, поднимитесь по ступенькам позади нее и возьмите журнал «Удивительно-удивительные сказки» - единственное, что вы можете взять, без кражи. Съешьте анти-рад таблетки и двигайтесь на юго-запад от кратера. После пары рад-скорпионов покажется:

Каменистая пещера


NPCs:
- Вирджил
Квесты / Обновления:
«Светящееся море»
- Найдите Вирджила в Светящемся море
«Охотник / Добыча»:
- Путешествуйте к "CIT"
Предметы:
«Tesla Science», Энергетическое оружие постоянно наносит + 5% критического урона.

В пещере вы временно свободны от гнетущего излучения Светящегося моря. Две пулеметные туррели будут игнорировать движение при прохождении мимо них. Поговорите с Вирджилом, который окажется Супер Мутантом, и убедите его, что вы не были посланы Институтом, в качестве киллера. Когда будете в дружеских отношениях, он объяснит, как убить институтского Охотника, чтобы получить доступ к оборудованию, которое поможет телепортироваться в Институт. Вы будете направлены в кампус CIT, где придется использовать Pip-Boy для прослушивания частоты институтского приспешника.

В игре есть много локаций, которые смогут вас удивить, но, пожалуй, самая необычная из них – это Добрососедство. Fallout 4 богат на представителей различных рас и слоев населения. Обычные люди, гули, роботы, бандиты и практически всех из них можно встретить именно в этом городе.

Описание

Поселение было основано изгнанными из Даймонд-сити бандитами на развалинах Бостона в 2240 году. С тех пор город стал убежищем для всех, кто готов бороться за свою свободу, независимо от их расы или убеждений. Что уж говорить, если мэром Добрососедства является никто иной как гуль по имени Джон Хэнкок.

Интересно и то, что здесь вы не встретите ни одного самодельного здания, а все люди живут в домах, которые были построены до войны.

Добрососедство на карте найти достаточно просто. Город находится недалеко от Даймонд-сити, в северо-восточном направлении.

Добрососедство на карте

Полезные горожане

  • Хэнкок. Гуль и по совместительству мэр города, может стать вашим компаньоном.
  • KL-E-0. Три в одном: робот, женщина и торговец оружием. Всегда готова продать вам самую смертоносную пушку.
  • Представитель «Волт-Тек». Именно этот человек предложил вам до войны место в Убежище.
  • Бобби. Женщина-гуль. У нее можно взять квест «Раскопки».
  • Фред Аллен. Торгует различными препаратами, но не прочь испытать их и на себе.
  • Дэйзи. Женщина-гуль. Продаст вам всякую мелочь и выдаст квест «Достояние общественности».

Fallout 4 - Добрососедство dobrosoedstvo 1

Добрососедство в Fallout 4 является одним из немногих более-менее обширных поселений. Люди здесь живут не в построенных из хлама домах, а занимают старые, довоенные строения. Основано оно было 2240 году обществом изгнанных из Даймонд-Сити преступников на месте старого района красных фонарей.

Негативно относятся жители Добрососедства к обитателям все того же Даймонд Сити и послушникам Братства Стали.

Поселение вечно подвергается атакам извне со стороны рейдеров, но когда вы прибудете туда, то узнаете что на время наступило затишье из-за некого человека, который зверски убивает тех самых бродячих разбойников в окрестностях.

Добрососедство в Fallout 4

Обитатели локации

В Старом Капитолии вы найдете:

Торговцы:

Третий рельс:

Fallout 4 - Добрососедство hankok

Дом воспоминаний:

Задания

Сюда вас автоматически приведет главная сюжетная линия, но помимо ее будет еще несколько заданий.

Основные:

Второстепенные:

  • Раскопки;
  • Достояние общественности;
  • Серебряный плащ;
  • Пивное бурление;
  • Зачистить склады;

Важные находки!

Если быть аккуратным, то у KL-E-O можно без проблем украсть с прилавка за спиной Толстяка и пару зарядов к нему. Также в некоторых зданиях локации находятся журналы дающие бонусы.

Читайте также: