Как попасть на солнце в майнкрафте

Обновлено: 19.05.2024

Экран отладки отображается, если нажать F3 . Координата f отвечает за направление взгляда игрока. Расшифровка:

По небесным светилам

Солнце и Луна всегда восходят на востоке и садятся на западе.

По облакам

Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.

По бокам верстака

По текстурам блоков

  • На песке: в самом уголке есть 1 тёмная точка, она всегда расположена в северо-восточной части.
  • На земле: только с западной стороны к краю примыкает серая точка.
  • На гравии: только с западной стороны к краю примыкает тёмная полоска длиной в 3 пикселя.
  • На камне: светлый квадрат 2х2 расположен ближе к западной стороне.
  • На срубе дерева: только с северной стороны у края есть 2 длинные тёмные полоски.
  • На снегу: только с северной стороны на краю нет тёмных точек.
  • На досках: только с западной стороны к краю примыкает тёмная точка.
  • На верстаке: только с западной стороны на краю есть длинная коричневая полоска.
  • На песке душ: на нём есть буква L. Её длинная сторона в направлении от пересечения обоих сторон показывает на север, а короткая сторона в том же направлении на запад.

По подсолнухам

Цветок подсолнухов всегда наклонён на восток.

Ориентиры

Ориентиры обычно используются, чтобы помочь игроку ориентироваться в игровом мире, в сочетании с признаками местности они могут быть очень мощным инструментом навигации. Ориентиры стали менее полезными, когда в игру ввели компас, но если строительство ведётся далеко от точки спауна, они незаменимы. Строительство дорожных знаков экономит больше ресурсов и времени, чем создание длинных дорог. Ставьте все дорожные знаки таким образом, чтобы Вы всегда могли увидеть два знака (знак откуда вы пришли, и знак куда вы идете). Это помогает вам не потерять направление.

Факелы


Дорожка из факелов

Таблички

Можно использовать табличку в качестве указателей, написав на ней стрелку. Также под стрелкой можно подписать место, куда указывает стрелка.


Указатели из табличек со стрелками

Столбы


Лавовый столб и ограждение для него

Ворота


Ворота состоят из двух блоков, размещенных рядом друг с другом с пространством в один блок между ними. Они расположены таким образом, что по дороге вы пройдете между блоками. Факелы или другие обозначения должны быть сделаны на стороне одного из блоков, чтобы указать направление дороги. Как правило, лучше построить знаки из чего-то, что выделяется на общем фоне ландшафта, например булыжника. Преимущество этих маркеров: из-за необходимости ходить между ними они всегда укажут вам на следующий ориентир.

Маяки



Костры со снопом сена и без

Отметки в шахтах

Кроме того следует перекрывать те ответвления шахт которые оканчиваются тупиком, или те где вы добыли все ресурсы. Просто перекройте проход в отработанную шахту крестом из булыжника. Таким образом вы будете знать что в этом ответвлении вы уже всё исследовали. Этот способ также помогает не заблудиться среди одинаковых ответвлений.

Компас


Поиск дома по компасу

Также, если вы строили свой дом недалеко от точки спауна, компас позволяет прийти домой. Если его нет, но вы помните, где спаун, можно комбинировать любой из вышеперечисленных методов и этот следующим образом: метки будут вести Вас только от спауна к дому. Внимание: в одиночной игре будет показываться только спаун. В сетевой игре будет показываться кровать.

Карта


Ориентирование по карте. Серым отмечены крупные постройки игрока.

Начиная с обновления Beta 1.6 можно ориентироваться по карте. Центр карты будет там, где вы её создадите. Карта не обязательно правильно сориентирована по сторонам света; возможно зависит от того, в какую вы сторону смотрели, когда крафтили карту. Если у вас есть большие постройки, то на карте они будут отмечены серым цветом для булыжника, коричневым для дерева. Карта позволяет быстро и легко найти путь домой, если Вы знаете, где ваш дом находится на карте. В новых версиях карту можно повесить на стену в рамке, и тогда на её дубликатах будут отображаться зелёные метки, указывающие положение висящей карты. А сочетание этого приема с возможностью изменять масштаб карты позволит видеть метку дома на огромных расстояниях!

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Изображение Луны (Galacticraft).jpg

2 часа 40 минут (8 дней на земле)

Луна (англ. Moon) является первым небесным телом, до которого можно долететь, используя ракету первого уровня. Её поверхность состоит из сероватых блоков и довольно плоская, с небольшими впадинами. Когда игрок идёт по поверхности, на ней остаются следы. Иногда на Луну падают метеориты.

Содержание

Подготовка [ ]

На Луну можно полететь, используя ракету первого уровня, которая может быть построена в ракетосборочном столе. Ракеты более высоких уровней тоже могут быть использованы, но их создание требует больше ресурсов.

Цикл день/ночь [ ]

Лунный цикл день/ночь длится 2 ч 40 мин и равен 8 земным дням. День на Луне длится от полнолуния до новолуния (4 земных дня в размере 1 ч 20мин) и, по логике вещей, ночь длится от новолуния до полнолуния. На протяжении 1 земного дня можно создать и обезопасить базу, в пределах 1-4 земных дней, а затем ещё 4 земных дня являются опасными, так как в темноте спаунятся враждебные мобы. Чтобы определить, день сейчас или ночь, можно следить за фазами Луны.

В ночное время на Луне уровень света очень низкий, и враждебные мобы спаунятся на поверхности.

Наблюдателям с Луны кажется, что Земля всегда находится неподвижно высоко в небе, и движется только Солнце, но это не совсем верно. На самом деле Земля не движется с течением времени, но если игрок путешествует вдали от линии экватора Луны (z = 0), Земля, по-видимому, движется на север, а если игрок путешествует на юг, Земля движется на юг. Если игрок путешествует у координаты z = 12 000 или z = −7,000, Земля видна на линии горизонта.

Это происходит потому, что Земля движется синхронно с игроком. Проверено следующим способом: на Луне нужно поставить корабль из пакета модификаций Flan`s Monolith, и включить вид от третьего лица. Кстати, если проделав то же самое, посмотреть на Солнце, то результат будет идентичным. То есть, все небесные тела вращаються вокруг игрока, а не вокруг мира.

Время и количество конверсий [ ]

  • Лунный восход = 1 Земной восход солнца = /time set 0000 = реальное время: 00 ч 00 мин.
  • Лунный полдень = 3 Земным дням = /time set 48000 = реальное время: 00 ч 40 мин.
  • Лунный закат = 5 Земным дням = /time set 96000 = реальное время: 01 ч 20 мин.
  • Лунная полночь = 7 Земным дням = /time set 144000 = реальное время: 02 ч 00 мин.
  • Лунный восход = 9 Земным дням = /time set 192000 = реальное время: 02 ч 40 мин.

Геологические особенности [ ]

Поверхность Луны формируется кратерами и покрыта лунным грунтом. Прокопав ниже, можно найти лунный камень. В пещерах можно найти медную руду, оловянную руду и сырную руду. Лавы на Луне не существует.

Иногда на поверхности Луны также можно найти упавшие метеориты.

Также можно найти отверстия, которые являются входом в подземелья Луны.

Генерируемые структуры [ ]

Лунные деревни [ ]

На Луне можно найти деревни, где обитают лунные жители. В этих деревнях, аналогичных по структуре с деревнями из обычного мира, можно найти дома, дорожки с фонарными столбами и фермы. Но есть и заметные отличия: купола домов сделаны из декоративного блока олова; все дома имеют одинаковые формы и размеры; отсутствуют двери; нет других видов зданий; на фермах выращиваются деревья вместо пшеницы и других видов растений; дорожки состоят из деревянных досок.

В этих деревнях не происходят осады зомби, в отличие от обычных деревень на Земле, поэтому можно найти жителей за пределами деревень даже ночью.

Советы [ ]

  • Несмотря на то что на Луне совершенно нет воздуха, в деревнях есть фермы с водой.


Обычная лунная деревня


Лунные подземелья [ ]

Конструкция состоит из лунных кирпичей, которые являются неразрушимыми блоками, подобно коренной породе.

Исследование [ ]

Лунные подземелья являются уменьшенной версией земных крепостей, линейные, короткие и тёмные. Факелы не горят, хотя можно найти другие источники света. Игрок должен пройти через узкие коридоры, где спаунятся враждебные мобы, а вокруг расставлена паутина, преграждающая путь. Существуют и промежуточные комнаты со спаунерами монстров, среди которых можно найти одну или две комнаты с сундуком с сокровищами. Рекомендуется взять с собой зелья ночного зрения, невидимости и регенерации: регенерация нужна, так как зелье невидимости не влияет на кислородное оборудование.

В комнате босса не спаунятся другие мобы.



Коридор в подземелье


Советы [ ]

  • Во время ночи на Луне даже излучатели света (например, светящийся камень) освещают слабо.
  • Убедитесь, что вокруг вас достаточно светло, чтобы не спаунились враждебные мобы. Спаунеры мобов можно осветить или разрушить.
  • Чтобы сломать паутину, нужно использовать меч или водный поток.

Пассивные мобы [ ]

Единственным дружелюбным существом на Луне является инопланетный житель, с которым(-и) можно вести торговлю, используя лунные сапфиры.

Враждебные мобы [ ]

Ночью и при низких уровнях освещения появляются эволюционировавшие криперы, эволюционировавшие скелеты, эволюционировавшие зомби, эволюционировавшие пауки и эволюционировавшие эндермены.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Как и в реальности, Солнце восходит на востоке, и заходит на западе. Как только игрок создаёт новый мир, солнце только восходит. По мере игры солнце будет уходить в закат. Дневное время в игре длится 10 реальных минут.

По мере восхода солнца блоки будут менять свой уровень яркости, делая освещение более реалистичным.

Во время дождя освещение понижается с 15 до 12, а во время грозы может доходить до 5, что позволяет спавниться мобам.

Также освещение солнца позволяет блокам земли стать блоками дёрна, а растения такие как пшеница, морковь, картофель и т.д. без света не растут.

Влияние на мобов [ ]

Солнечный свет опасен для скелетов, зомби и другой нежити. Они загорятся, если войдут в область, освещённую солнечным светом. Пауки и пещерные пауки становятся нейтральными, если не были атакованы до наступления дня, а странники Края начинают более активно телепортироваться на запад, становясь нейтральными в любом случае. Враждебные мобы не могут спауниться днём в светлом месте. Зомби-свинолюди и скелеты-иссушители также загораются на солнце, но не получают от этого урона.

История [ ]


Пример заката с «круглым» солнцем до Beta 1.9 pre-release 6.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Солнце», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Содержание

Как и в реальности, Солнце восходит на востоке, и заходит на западе. Как только игрок создаёт новый мир, солнце только восходит. По мере игры солнце будет уходить в закат. Дневное время в игре длится 10 реальных минут.

По мере восхода солнца блоки будут менять свой уровень яркости, делая освещение более реалистичным.

Во время дождя освещение понижается с 15 до 12, а во время грозы может доходить до 5, что позволяет спавниться мобам.

Также освещение солнца позволяет блокам земли стать блоками дёрна, а растения такие как пшеница, морковь, картофель и т.д. без света не растут.

Влияние на мобов

Солнечный свет опасен для скелетов, зомби и другой нежити. Они загорятся, если войдут в область, освещённую солнечным светом. Пауки и пещерные пауки становятся нейтральными, если не были атакованы до наступления дня, а странники Края начинают более активно телепортироваться на запад, становясь нейтральными в любом случае. Враждебные мобы не могут спауниться днём в светлом месте. Зомби-свинолюди и скелеты-иссушители также загораются на солнце, но не получают от этого урона.

Читайте также: