Как попасть в 4 измерение в реальной жизни

Обновлено: 05.07.2024

СЕДЬМОЙ КРУГООБОРОТ

Существует 12 основных измерений и 132 дополнительных измерения в пределах каждой октавы (всего 144 измерения).
Существует бесконечное число способов выразить одну Реальность, и каждое измерение полностью отличается от любого другого.
Во Вселенной волновой природы есть точное место, где находится следующий уровень измерения. С ним связана определённая длина волны. Между измерениями нет ничего, там пустота (Великая Пустота, Стена). Большинство цивилизаций в Космосе владеет этими знаниями, они знают, как перемещаться от одного измерения к другому.
Материя, Энергия и Дух представляют собой результат вибрационных состояний. Дух есть конечный полюс самых быстрых вибраций, частота которого столь велика, что сам полюс кажется неподвижным. Другой полюс состоит из относительно плотной материи.
Спускаясь вниз по измерениям, длина волны становится всё больше и больше, а энергия всё ниже и ниже, всё плотнее и плотнее.
Все уровни измерения разделены 90 градусами. Чтобы перейти из 3-го измерения в 4-е измерение нужно сделать поворот на 90 градусов и изменить длину волны (7.23 см. - это длина волны нашей Вселенной 3-го измерения Пространства).

ПЕРЕХОД В ЧЕТВЁРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ПРОСТРАСТВА
Ментальный План

Во времена 7-й человеческой расы (физическо-астральная) Земля в 3-х мерном пространстве прекратит своё существование и станет 4-х мерной планетой, 7-я Раса овладеет временем и пространством.
Прежде чем начать рассмотрения четырёхмерного пространства давайте выясним, что такое мир трёх измерений пространства.

Наше ПРОСТРАНСТВО обладает Тремя координатами - высота, ширина и длина. Пространство обладает бесконечной протяжённостью по всем направлениям. Но при этом оно может быть измеряемо только в трёх независимых друг от друга направлениях, в длину, ширину и высоту; эти направления мы называем измерениями пространства и говорим, что наше пространство имеет три измерения, что оно трёхмерно. Независимым направлением мы в этом случае называем линию, лежащую под прямым углом к другой. Таких линий, т.е. лежащих одна к другой и не параллельных между собой, наша геометрия знает только три.

Идея четвёртого измерения возникла из предположения, что кроме трёх известных нашей геометрии измерений существует ещё четвёртое, нам недоступное. Т.е., что кроме трёх нам известных возможен таинственный четвёртый перпендикуляр. ВОЗНЕСЕНИЕ через два 45 - градусных перехода или один 90 - градусный переход по Мельхиседеку.

Рано или поздно наше Сознание будет находиться в шишковидной железе (Сахасрара-падма – чакра, "Корона". Макушка.), и мы захотим подняться в тринадцатую чакру. Самый очевидный путь – идти прямо вверх, но Бог был знал, что это не тот путь, слишком он уж очевиден. Бог изменил угол таким образом, чтобы мы не смогли сразу найти его, чтобы мы оставались в шишковидной железе до тех пор, пока не овладеем ею по-настоящему. В голове есть блок в направлении к затылку, там находится место полушага.


Нефилимы первыми поняли, как пройти от двенадцатой чакры к тринадцатой и изменить уровни измерения. Нефилимы сначала «шли» в шишковидную железу, потом направляли своё сознание вперёд в гипофиз и продолжали идти за пределы головы к чакре, находящейся спереди. Как только они входили в эту переднюю чакру, то делали 90-градусный поворот и шли прямо вверх. Это перемещало их сознание в другой мир.
Человечество собирается совершить переход по-другому. Сначала мы находим путь из шишковидной железы к точке на затылке. Чтобы выйти, нам нужно пройти чакру короны, поэтому из точки на затылке мы делаем 45-градусный поворот, чтобы войти в неё. Достигнув короны, ещё раз делаем поворот на 45 градусов, чтобы двигаться вверх, к тринадцатой чакре.
Именно через два перехода и должно пройти человечество, чтобы вывести сознание в другие измерения.

ЧТО ТАКОЕ ЧЕТВЁРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ?

Мы осознаём в пространстве отношения точки к линии, линии к поверхности, поверхности к телу. Такого же рода должно быть отношение трёхмерного пространства к четвёртому.

Мы осознаём, что наша геометрия рассматривает линию, как след от движения точки, поверхность, как след от движения линии, и тело, как след от движения поверхности. Возможно, что и тело четырёх измерений можно рассматривать, как движения тела трёх измерений. Мы рассматриваем линию, как бесконечное число точек; поверхность, как бесконечное число линий; тело, как бесконечное число поверхностей. По аналогии тело четырёх измерений можно рассматривать, как бесконечное число тел трёх измерений.

Линия связывает несколько отдельных точек в нечто целое; поверхность связывает несколько линий в нечто целое; тело связывает поверхность в нечто целое. Пространство четырёх измерений связывает в какое-то целое тела (или судьбы), которые кажутся нам отдельными. Это и есть прорыв сознания к Сознанию Единства, это полнота Сознания и выход его за пределы материального мира.

Характеризует наше нынешнее сознание один интересный пример. Если мы прикоснёмся к поверхности стола кончиками пяти пальцев одной руки, то на поверхности стола будут только пять кружков, и на этой поверхности нельзя точно представить руку и человека в целом, которому принадлежит эта рука. Как представить себе по этим кружочкам человека, со всем богатством его физической и духовной жизни? Наше отношение к миру четырёх измерений может быть именно такое же, как и у того существа которое видит лишь пять кружков на столе. Поэтому для нас непостижимо четвёртое измерение без Сознания Единства.

«Вы просыпаетесь ясным, прохладным утром и чувствуете себя великолепно. Встав с постели, замечаете какую-то необычную лёгкость и немного странное состояние. Вы решаете принять ванну, наблюдаете за льющейся водой и вдруг ощущаете что-то у себя за спиной. Вы поворачиваетесь и видите большой, ярко светящийся объект неопределённого цвета, парящий рядом со стеной на высоте около 90 см. пока вы пытаетесь понять, что это такое, неизвестно откуда появляется второй объект, поменьше. Оба объекта начинают кружить по комнате. Вы выпрыгиваете из ванны, бежите в спальню только для того, чтобы увидеть, что вся комната заполнена этими невообразимо странными вещами. В первый момент вы решаете, что у вас умственное расстройство или опухоль мозга, влияющая на ваше восприятие, но ничего подобного. Неожиданно перед вами начинает разверзаться пол и весь дом перекашивается. Вы бежите на улицу, на природу, где всё выглядит нормально за исключением того, что повсюду много странных предметов. Тогда вы решаете сесть и не двигаться… идти некуда. Это самое великолепное времяпровождение, какое только можно себе представить. Оно древнее и в то же время совершенно новое. Оно прекрасно, и вы чувствуете себя великолепно. Вы ощущаете себя более живым, чем когда-либо во время своего существования в обычной земной реальности. Каждое дыхание кажется вам восхитительным. Вы смотрите на поляну, откуда распространяется красный светящийся туман, постепенно заполняющий пространство вокруг вас. Вскоре вы полностью окружены туманом, и кажется, что он имеет свой собственный источник света. На самом деле эта субстанция не похожа ни на один туман, который вы когда-либо видели. Но вам кажется, что туман повсюду, вы даже дышите им. Странное ощущение охватывает ваше тело. Не то чтобы оно неприятное, просто необычное. Вы замечаете, что красный туман медленно превращается в оранжевый. И вот он уже стал жёлтым. Жёлтый быстро превращается в зелёный, затем в синий, фиолетовый и, наконец, в ультрафиолетовый. Вдруг ваше сознание озаряет мощная вспышка яркого белого света. Вы не просто окружены им, кажется, что вы и есть этот свет. Для вас больше ничего вокруг не существует. Последнее ощущение длится долго-долго. Медленно, очень медленно белый свет делается прозрачным и становится видным то место, где вы сидите. Всё вокруг приобретает металлический блеск и выглядит так, будто сделано из чистого золота – деревья, облака, животные, дома, другие люди – всё кроме вашего тела. Почти незаметно для вас золотая, металлическая реальность делается прозрачной. Постепенно всё начинает выглядеть как золотое стекло. Сквозь стены вы видите двигающихся людей. Наконец золотая реальность начинает исчезать. Яркое золото тускнеет и продолжает терять свой свет, пока в конце концов весь мир вокруг вас не становится тёмным и чёрным. Вас охватывает тьма, и ваш старый мир исчезает навсегда. Вы ничего не видите, даже своего тела. Вы осознаёте, что твёрдо стоите на ногах, и в то же время вам кажется, что вы летите. Привычный мир исчез, но вы не чувствуете страха. Здесь нечего бояться. Всё абсолютно естественно. Вы вошли в Пустоту между третьим и четвёртым измерениями – Пустоту, откуда всё пришло и куда всё должно обязательно вернуться. Вы оказались в проходе между мирами. Здесь нет ни звука, ни света. Полностью отсутствуют любые сенсорные ощущения. Не остаётся ничего другого, как только ждать и чувствовать благодарность за то, что вы соединены с Богом. Вероятно, здесь вы можете заснуть. Это нормально. Если вы не будете спать, вам будет казаться, что время тянется бесконечно. На самом деле, пройти около трёх дней. Точнее, этот период может продолжаться от двух с половиной дней (самый короткий из всех известных) примерно до четырёх дней (самый длинный из всех известных). Как правило, он занимает от трёх до трёх с половиной дней… После парения в пустоте и темноте в течение трёх дней или около того на каком-то уровне вашего существования вам может показаться, что прошла уже тысяча лет. Затем в единый миг и совершенно неожиданно для вас весь мир взрывается сияющим белым светом. Он будет ослепительным. Самый наиярчайший свет из всего того, что вы когда-либо видели. Пройдёт много времени, прежде чем ваши глаза адаптируются и смогут выдерживать его сияние. Вероятнее всего, этот опыт покажется вам совершенно новым – ведь только что вы стали ребёнком в новой реальности. Вы – маленький ребёнок… Поздравляю! Вы только что родились в сияющем новом мире! Когда вы приспособитесь к яркости света, что может потребовать некоторого времени, вы увидите цвета, которые никогда раньше не видели и даже не знали о том, что они существуют. Всё в этой реальности, все формы и ощущения, будут странными и незнакомыми для вас, за исключением того короткого отрезка времени прямо перед переходом, когда перед вами плавали непонятные объекты. На самом деле, это больше похоже на второе рождение… Ваше тело в том мире будет представлять собой ребёнка. Вы постепенно будете расти и становитесь всё выше, пока не достигните взрослого состояния в новом мире… Ваше тело будет представлять собой сгусток энергии с очень небольшим количеством вещества».

Наверняка вам известно, что планеты движутся вокруг солнца по эллиптическим орбитам. Но почему? На самом деле, они двигаются по окружностям в четырёхмерном пространстве. А если спроецировать эти окружности на трёхмерное пространство, они превращаются в эллипсы.

На рисунке плоскость обозначает 2 из 3 измерений нашего пространства. Вертикальное направление – это четвёртое измерение. Планета движется по кругу в четырёхмерном пространстве, а её «тень» в трёхмерном движется по эллипсу.

Что же это за 4-е измерение? Оно похоже на время, но это не совсем время. Это такое особенное время, которое течёт со скоростью, обратно пропорциональной расстоянию между планетой и солнцем. И относительно этого времени планета двигается с постоянной скоростью по кругу в 4 измерениях. А в обычном времени его тень в трёх измерениях двигается быстрее, когда она находится ближе к солнцу.

Звучит странно – но это просто необычный способ представления обычной ньютоновской физики. Этот способ известен по крайней мере с 1980 года благодаря работе математического физика Юргена Мозера. А я узнал об этом, получив на email работу за авторством Джеспера Горансона под названием «Симметрии в задаче Кеплера» (8 марта 2015).

Самое интересное в этой работе – такой подход объясняет один интересный факт. Если взять любую эллиптическую орбиту, и повернуть её в 4-мерном пространстве, то мы получим другую допустимую орбиту.

Конечно, можно вращать эллиптическую орбиту вокруг солнца и в обычном пространстве, получая допустимую орбиту. Интересно то, что это можно делать в 4-мерном пространстве, например, заужая или расширяя эллипс.

В общем случае любую эллиптическую орбиту можно превратить в любую другую. Все орбиты с одинаковой энергией – это круговые орбиты на одной и той же сфере в 4-мерном пространстве.

Допустим, у нас есть частица, которая двигается по закону обратных квадратов. Уравнением её движения будет

image

где r — позиция как функция времени, r — расстояние от центра, m – масса, а k определяет силу. Отсюда можно вывести закон сохранения энергии

image

для некоей константы E, зависящей от орбиты, но не меняющейся со временем. Если эта сила будет притяжением, то k > 0, а на эллиптической орбите E < 0. Будем звать частицу планетой. Планета двигается вокруг солнца, которое настолько тяжело, что его колебаниями можно пренебречь.

Будем исследовать орбиты с одной энергией E. Поэтому единицы массы, длины и времени можно принять любыми. Положим

m = 1, k = 1, E = -1/2

Это избавит нас от лишних букв. Теперь уравнение движения выглядит как

а закон сохранения говорит

image

Теперь, следуя идее Мозера, перейдём от обычного времени к новому. Назовём его s и потребуем, чтобы

image

Такое время идёт медленнее по мере удаления от солнца. Поэтому скорость планеты по удалению от солнца увеличивается. Это компенсирует тенденцию планет двигаться по мере удаления от солнца более медленно в обычном времени.

Теперь перепишем закон сохранения при помощи нового времени. Поскольку для производных по обычному времени я использовал точку, давайте будем использовать штрих для производных по времени s. Тогда к примеру:

image

image

Используя такую производную, Горансон показывает, что сохранение энергии можно записать в виде

image

А это ни что иное, как уравнение четырёхмерной сферы. Доказательство будет позже. Сейчас поговорим о том, что это для нас значит. Для этого нам надо совместить меж собой координату обычного времени t и пространственные координаты (x,y,z). Точка

двигается в четырёхмерном пространстве по мере изменения параметра s. То есть, скорость этой точки, а именно

image

двигается по четырёхмерной сфере. Это сфера радиуса 1 с центром в точке

Дополнительные расчёты показывают другие интересные факты:

image

Это обычные уравнения гармонического осциллятора, но с дополнительной производной. Доказательство будет позже, а пока подумаем, что это значит. Словами это можно описать так: 4-мерная скорость v совершает простые гармонические колебания вокруг точки (1,0,0,0).

Но так как v в то же время остаётся на сфере с центром в этой точки, то можно заключить, что v двигается с постоянной скоростью по кругу на этой сфере. А это подразумевает, что среднее значение пространственных компонент 4-мерной скорости равно 0, а среднее t равно 1.

Первая часть понятна: наша планета в среднем не улетает от Солнца, поэтому её средняя скорость равна нулю. Вторая часть посложнее: обычное время t движется вперёд со средней скоростью 1 относительно нового времени s, но скорость его изменения колеблется синусоидально.

Проинтегрировав обе части

image

image

для некоего постоянного вектора a. Уравнение говорит, что позиция r гармонически осциллирует вокруг точки a. Поскольку a не меняется со временем, это сохраняющаяся величина. Это называется вектором Лапласа—Рунге—Ленца.

Часто люди начинают с закона обратных квадратов, показывают, что угловой момент и вектор Лапласа—Рунге—Ленца сохраняются, и используют эти сохраняющиеся величины и теорему Нётер, чтобы показать наличие 6-мерной группы симметрий. Для решений с отрицательной энергией это превращается в группу поворотов в 4 измерениях, SO(4). Поработав ещё немного, можно увидеть, как задача Кеплера сопряжена с гармоническим осциллятором в 4 измерениях. Это делается через репараметризацию времени.

Мне больше понравился подход Гораснона, потому что он начинается с репараметризации времени. Это позволяет эффективно показать, что эллиптическая орбита планеты – это проекция круговой орбиты в четырёхмерном пространстве на трёхмерное. Таким образом становится очевидна 4-мерная вращательная симметрия.

Горансон переносит этот подход на закон обратных квадратов в n-мерном пространстве. Получается, что эллиптические орбиты в n измерениях – это проекции круговых орбит из n+1 измерений.

Он также применяет этот подход для орбит с положительной энергией, которые представляют собой гиперболы, и для орбит с нулевой энергией (параболы). У гипербол получается симметрия групп Лоренца, а у парабол – симметрия групп Евклида. Это известный факт, однако примечательно, как просто он выводится с помощью нового подхода.

Из-за обилия уравнений я поставлю вокруг важных уравнений рамки. Основные уравнения – сохранение энергии, сила и изменение переменных, которые дают:

image

Начинаем с сохранения энергии:

image

image

image

Немного алгебры – и получаем

image

Это показывает, что 4-мерная скорость

image

остаётся на сфере единичного радиуса с центром в (1,0,0,0).

Следующий шаг – взять уравнение движения

image

и переписать его, используя штрихи (производные по s), а не точки (производные по t). Начинаем с

image

и дифференцируем, чтобы получить

image

Теперь используем другое уравнение для

image

image

image

image

Теперь хорошо бы получить формулу и для r''. Сначала посчитаем

image

а затем продифференцируем

image

Подключим формулу для r", кое-что сократится, и мы получим

image

Вспомним, что закон сохранения говорит

image

а мы знаем, что t' = r. Поэтому,

image

image

image

Поскольку t' = r, то получается

image

как нам и нужно.

Теперь получим сходную формулу для r'''. Начнём с

image

image

Подключим формулы для r'' и r'''. Кое-что сокращается, и остаётся

image

Проинтегрируем обе части и получаем

image

для некоего постоянного вектора a. Это значит, что r гармонически осциллирует относительно a. Занятно, что и вектор r и его норма r осциллируют гармонически.

Квантовая версия планетарной орбиты – атом водорода. Всё, что мы посчитали, можно использовать и в квантовой версии. Подробности см. у Greg Egan, The ellipse and the atom.

Подробности об истории этой задачи см. у John Baez, Mysteries of the gravitational 2-body problem.

И всё это также имеет отношение к квантовой физике, суперсимметрии и йордановой алгебре!

NB: Часть перечисленных игр найдены через страницу 4D Euclidean space, где есть ещё много вкусных ссылок по теме.

Hypercube — «игра» с вращением тессеракта. java-applet.
Игрой можно назвать условно. Фактически вариация управляемого вращения тессеракта и ещё какие-то маловнятные бонусы за столкновения.
Если у вас нет стереоочков, и игра выпадет по нехватке памяти (у меня съедает гиг), есть риск остаться косоглазым :)

4D Maze — четырёхмерный лабиринт, состоящий из гиперкубов. jar.
Совершенно честный четырёхмерный лабиринт, со множеством параметров настройки проекций, перспективы итп.
Лабиринт изображается в виде стереопары в wireframe.
Ориентироваться в нём можно вращаясь по четырём осям, пока впереди не появится скопление безобразия одного цвета. Тогда можно идти вперёд.
Выхода, кажется, нет :)

4d building blocks. Паззл с построением фигур из объектов.
Объекты перемещаются по одной из осей.
Изображает wireframe стереопроекцию во всевозможных вариантах, включая стереочковую.

Magic Cube 4D. 4ёх мерный кубик-рубика.
Изображается в ввиде разнесённых в 3d пространстве сегментов.
На странице есть ссылки на другие реализации, в том числе — 5тимерного кубика.
Также есть ссылки на алгоритмы его сборки и математические характеристики.
Если ваш мозг готов — попробуйте попасть в таблицу рекордов! :)

4D Maze ещё один 4D лабиринт. загрузки не дождался.

Adanaxis — 4D шутер в открытом космическом пространстве.
Весьма и весьма добротно сделанная космическая стрелялка, есть GPL и неGPL версии, бинарники deb и rpm. Играть реально приятно.
Реализованы все 10 вращений. Но, как говорит мануал — для игры понадобятся только четыре, а остальные — просто повтыкать.
(Мануал врёт! Без скольжения сразу по четвёртой оси (без разворотов) догонять врагов весьма проблематично — потомучто они, судя по всему, перемещаются в 4D пространстве свободно.)
Управление по дефолту мышью, либо клавиша+движение мышью. Всё произвольно переназначается.
Поскольку пространство ничем не ограничено, геометрия пространства прослеживается не очень явно.
При вращении или перемещении в четвёртой оси 4ёхмерные объекты появляются и исчезают, проходя сквозь трёхмерный видимый срез — точь в точь, как это изображается в видеороликах, когда трёхмерное проходит через «флатляндию».
Изображается всё как в обычном космическом шутере — 3d пространство с перспективой.

Соображения.

Основная фишка в том, что изобразить 4D пространство в проекции на 2D экран — совершенно нереально.
Если использовать подход Adanaxis — спроецировать в 3D, а потом уже его привычной перспективной проекцией в 2D, то геометрия пространства прослеживается не очень наглядно.
При отображении 4D пространства просто необходимо генерить трёхмерное изображение.
Метод косоглазия не очень эффективен, потомучто не применим к большим изображениям, а маленькие не дадут эффекта «погружения» в пространство.
Одно время были в ходу ЖК-очки, синхронизирующие затемнение каждого «очка» с частотой смены кадров — они давали ошеломительный эффект. Но работают только с трубочными мониторами и поэтому популярности сейчас не имеют. Но дороговасто стоят :)
Недавно на хабре проскакивала ссылка про технологию коррекции перспективы на экране в зависимости от положения головы. Вроде бы весьма простая и эффективная схема. Хотя непонятно, запустится ли это в производство, насколько запатентовано, и насколько сложно сделать в домашних/гаражных услвиях.
В конце концов остаются красно-синие очки, которые хоть и портят цветопередачу, но достаточно эффективны.

Передача гиперглубины в виде перспективы проволочной модели тоже не кажется очень удачной, потомучто ориентироваться в нагромождении линий сложновато, даже если они и выстраиваются в чёткие пространственные структуры. А если закрасить всё текстурами, то не будет видно никакого пространства.
В этом отношении эффективнее кажется метод «полупрозрачности» — более гиперглубокие объекты отображать «растворяющимися» в пространстве, как это весьма эффектно сделано в Adonaxis.

Ещё один момент в том, что для наблюдения топологии пространства нужны ориентиры — фиксированные объекты.
Наиболее интересным кажется вариант (достаточно просторного) лабиринта, где можно ориентироваться по стенам, их освещению и текстурам.
Однако по опыту курсовых по программированию многие знают, что в лабиринте из одинаковых кубов сбиться с ориентации весьма легко даже на простых развилках.
Более адекватны в этом плане тунелли наподобие Descent, которые намеренно были сделаны кривыми, что позволяло не терять ориентации относительно «оси» туннеля при любых переворотах в пространстве.

В качестве простой схемы для реализации я бы взял модель радиального лабиринта типа maze — с проходами между секторами 4D-сферы.
Конфигурация искажённости сегмента даст дополнительный визуальный фактор для определения направления до центра сферы.
Повороты в 4ёхмерном пространстве линейны и их эффект со сферическим искажением не спутать. Наверно :)

Ещё один возможный и проверенный вариант — полёты над ландшафтом.
Всегда визуально понятно, где «низ», а если ещё повесить пару солнц — то и «север».
Но необходимость иметь север и низ во всех измерениях может сильно попортить сам замысел демонстрации 4D пространства.

Disclaimer

Я сто лет не занимался компьютерной графикой, и в один присест ничего путного не напишу.
Хотя с чисто математической точки зрения трудностей здесь не вижу. То же евклидово пространство и матричные преобразования. Только перспективная проекция строится не на плоскость а в трёхмерное пространство. А сама 3D сцена рендерится немного модифицированным способом. Под очки, например.
Возможно, когда-нибудь займусь этой идеей, если никто к другой к тому моменту не реализует.
Цель данного поста — дать обзор существующим 4D играм и повод обсудить идеи возможных реализаций.

Upd.
В предыдущем и в этом треде я слегка облажался насчёт количества возможных вращений.
То, что назвается поворотом «вокруг плоскости» не является дополнительной степенью свободы. Такой поворот аналогичен повороту на плоскости вокруг точки — центра вращения — сама ось перпендикулярна этой плоскости и в ней не лежит.
Таким образом в 4D пространстве возможно 6 вращений: вокруг обычных, одномерных осей, перпендикулярных плоскостям: xy, xz, xw, yz, yw, zw.
Каждая из осей 0x 0y 0z и 0w перпендикулярна двум из плоскостей.
Это существенно меньшее, чем предполагалось, количество пальцев, необходимых для управления космокораблём, и можно снова взять мышь + три модификатора.

"Все-таки совершенно непонятно, как именно планируется переход. Ну допустим достигла я нужной частоты. И что? Лягу спать в своей московской хрущевке, а проснусь в своем же теле, не умирая, в совершенно другом месте? Или прилетит условно говоря "Голубой вертолет" и переправит в другой мир? Или еще какие варианты?

Все что я прочитала до сих пор, это изменения в телах и путешествия исключительно в тонком теле, при этом физическое мирно лежит в кроватке в том самом месте, где его оставили."

Елена, во всех статьях я пишу о наложении миров. Мы не попадем в совершенно другое место где-то там. И нас нас не "переправят", не переместят в четвертое измерение. Это просто так образно говорится. Четвертое измерение само СПУСТИТСЯ к нам , прямо на те места, где мы сейчас находимся, в наши "московские хрущевки", в города, поселения, в деревни.

Сейчас, когда на планете начинается новый цикл, нам не придётся ни умирать, ни исчезать, ни даже возноситься на небеса. Небеса скоро проявятся прямо здесь, на Земле, но только для тех , кто предпочел подняться вибрационно на этой волне "вознесения". Тот, кто не пожелает воспользоваться предоставленной благоприятной возможностью сейчас, будет ждать ещё 25 тысяч лет следующего цикла Вознесения на другой планете, испытывая все те же трудности, которым мы с вами подвергались так много времени.

Четвертое измерение уже физически "спустилось" к нам в декабре прошлого года. Произошло то самое наложение реальностей.

В трансерфинге реальности это называется "пространство вариантов". А в Википедии есть понятие дополненной, смешанной реальности — результат введения в зрительное поле любых сенсорных данных с целью дополнения сведений об окружении и изменения восприятия окружающей среды. В трансерфинге реальности это называется "пространство вариантов". А в Википедии есть понятие дополненной, смешанной реальности — результат введения в зрительное поле любых сенсорных данных с целью дополнения сведений об окружении и изменения восприятия окружающей среды.

Сфера Новой Земли четвертого измерения наложилась на сферу Земли третьего. Просто Высшие не открывают пока завесу между измерениями до момента, пока у переходящих не сформируются новые физические тела. Благо, процесс сдвинулся с мертвой точки, и у людей с декабря пошел процесс разархивирования спящих ДНК. Разуплотненное 4D пространство своими высокими вибрационными показателями очень динамично активирует ДНК своих новых игроков с идеальным образцом физического аватара.

Первая группа кандидатов уже вошла в переход, и успешно проходит через все процедуры по изменению физических тел. Некоторые уже начали видеть новое пространство "боковым зрением", как говорится. Но пока это длится недолго, секунды.

А 28 мая на Землю также "спустилась" сфера новой Земли физической реальности пятого измерения, еще более разуплотненная и более энергоемкая. И она тоже невероятно деловито, прямо по-боевому взялась за накачку своих кандидатов пятимерными энергиями, и очищением аватаров от ненужных программ. Людям, в чьи тела пошла эта супер высокочастотная энергия, физически тяжело все последние дни, так как идет стирание программ болезни и старения.

С декабря прошлого года стартовал решающий этап перехода - форматирование людей шестой расы, физические тела которых выстраиваются с помощью самого современного Комплекса Многомерных Тел. Тонкие тела этих людей составлены совсем иначе, чем у трехмерных, и сильно от них отличаются. У людей новой формации активируется новое тонкоматериальное физическое тело , которое является носителем весьма прогрессивных эволюционных программ. Главная его особенность – в том, что оно способно активно, эффективно и достаточно быстро преображать плотное физическое тело .

Сейчас люди, вошедшие в переход, практически сотворяют другую плотную материю, живущую по новым законам, в том числе по физическим и химическим. Они выращивают принципиально иное плотное тело человека. Тело здоровое, гармоничное, способное гораздо дольше жить. У такого тела появляются функции, которых не было в истории человечества в течение последних пяти тысяч лет. В частности – функции регенерации человеческих органов, частей тела.

Люди новой цивилизации будут ощущать своё преображённое тело весьма физическим, хотя оно будет значительно менее плотным и частота его вибраций существенно возрастёт.

"В наступающей шестой расе ткани будут утончаться и разреживаться, и близиться к утончению астрала. Интересно, что этот процесс разрежения тканей и разуплотнения физического тела указан в древнейшей китайской медицине". Елена Рерих

Мы ничего не потеряем в процессе преображения нашего сознания и физического тела. Мы наполним его более тонкими вибрациями и более высоким светом (жидкокристаллическим, текучим, плазмоидным). Всё, что мы потеряем, – это значительное количество нежелательной плотности. Наше тело станет утончённым, красивым, безграничным, бессмертным и будет ощущаться абсолютно как физическое, как и сейчас. За исключением того, что отныне мы не будем испытывать никаких ограничений.

Китайский философ Ли Хонгжи пишет: «Если клетки человеческого организма будут обладать более высоким уровнем энергии, то преобразованное таким образом человеческое тело станет способно к существованию в других измерениях». Китайский философ Ли Хонгжи пишет: «Если клетки человеческого организма будут обладать более высоким уровнем энергии, то преобразованное таким образом человеческое тело станет способно к существованию в других измерениях».

Всё наше существо и всё, что его окружает, перейдёт на следующий уровень совершенства, простора и ясности. Вместе с обновленным восприятием отрегулируется и изменится абсолютно всё вокруг. Мы вернем божественность тел. Все прежние способности, принадлежащие нам по праву нашего божественного рождения будут восстановлены.

Для того, чтобы человеческая популяция вновь начала вспоминать о своих утраченных сверхспособностях, в последние годы родилось немало необыкновенных людей, не таких, как все. Правда, до сих пор это были единичные "экземпляры", и они не стремились себя афишировать. Однако ситуация очень скоро резко поменяется. Супер-людей станет много, как никогда. Я сохранила ссылки на некоторые ролики об уже известных фактах, которые сегодня предлагаю вам посмотреть. С виду, эти люди ничем не отличаются от других, обыкновенные, но у их физических тел принципиально новые свойства. Хотя даже эти примеры только приблизительно характеризуют человека 4-го и 5-го измерений.

1. Телепортация станет привычным нашим свойством. Я уже выкладывала ролики об этом. Но сегодня советую посмотреть ещё парочку по перемещениям.
На первом мужчина появляется прямо из ниоткуда .
А в на втором видео меня привлек в контексте этой статьи только один эпизод - с исчезающей девочкой (минуты 6,35 - 6,55, остальные сюжеты к нашей теме не относятся). Смешно, для девочки перемещение в пространстве - обыкновенная игра.

2. Уже сейчас на Земле есть технологии по устранению гравитации материальных тел, только нам запрещено их использовать. Новые физические тела будут обладать способностью регулировать собственное тяготение. Мы попросту сможем левитировать . Летать. Особенно это понравится делать нашим детям. Тем более, что не дожидаясь эффекта левитации, взрослые также стремятся в небо, хотя бы с Джетпаком, летающим реактивным ранцем. Но это, конечно же, другое.
Видео под названием "Летающая девочка в российском лесу" было загружено на Ютуб пользователем Евгением 2 марта 2009 года, и на настоящий момент привлекло внимание более 7 млн. человек. Его обсуждают на разных ресурсах. Посмотрим и мы. И почитаем.

Следующее видео прямо кладезь интересующих меня фактов:

3. В первом и втором сюжете меня впечатлило, что люди не только управляют временем и передвигаются со скоростью света , но и используют это качество для спасения других.

4. А в пятом сюжете того же видео показано, как мы сможем регулировать тяготение не только своих тел, но и посторонних материальных объектов. Девушка брызгалась спреем, и выронив балончик, случайно запнула его под машину. Впечатляет, как она легко отодвинула припаркованный транспорт одной рукой.

5. Ну а последний, шестой сюжет прямо классика жанра - проход разуплотненным телом сквозь стены . Смотрим видео.

Дорогие друзья! Те, кто на переходе! Для нас сейчас очень важна внутренняя работа – это основной и значительный шаг, который надо сделать, чтобы ускорить свою эволюцию и открыть путь для возвращения домой. Сейчас на первом месте для нас - отпустить все привязки, старые убеждения и структуры. Не очень-то доверять своему трехмерному уму. Не беспокоиться о том, как обстояли дела и как они должны обстоять. Открыться новому сознанию, довериться глобальному переходу человека на следующий пласт реальности.

Сергей Рябов : «На планету придут гамма-лучи, которые начнут изменять физические, углеродные тела на Световые Кристаллические, но у тех людей, которые своим сознанием готовы к переходу. Это произойдёт по закону подобия, ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПОДОБНОЕ. Приходящие гамма-лучи притянутся к тем людям, которые готовы к переходу. А произойдёт следующее: к атому углеродного тела, помимо существующих, добавится ещё один электрон, в результате чего увеличится центробежная скорость электронов вокруг атома, в результате чего тела начнут становиться другими и люди перейдут из измерения в измерение. Сама планета тоже начнёт своё изменение при помощи этого гамма-излучения, то есть начнётся грандиозная трансформация всего живого на ней».

Арина : «Сейчас пришла группа молодых, у которых задача заложить базу под Новую Цивилизацию. Вот у них и сознание уникальное, и тонкие тела особенные.

И есть группа опытных людей прошлого поколения, которые прошли серьезную подготовку и трансформацию. У них задача достойно сопроводить Души уходящей цивилизации, ибо они тут уже заперты, как в подвале, без выхода. Открыть путь - и совершить переход.

Эти 2 группы не многочисленны и по параметрам тонких тел они отличаются».

Арина : «.. у нее (у знакомой) очень сильное эфирное тело, выдержит любое напряжение, частоту, не пробивается почти извне - как у обычных людей, у которых любой косой взгляд и перебранка скачивает энергию или деформирует эфирное тело.

У нее выстроены почти все внутренние структуры тонких тел, хотя нашему поколению требуется десятки лет духовной тренировки для подобного".

Вопрос от Натальи Н. : «Таниелла! А как воспринимается наш переход для оставшихся в третьем измерении? Как наша физическая смерть в нем?»

Ответ : «Нет, ну что Вы. Просто Вы для них станете сверхчеловеком, существом с неограниченными способностями (проходящим сквозь стены), Богом. Я не шучу!"

Вопрос от Ксении Акс : «Спасибо, интересно. Мне непонятно следующее - при переходе с 3 на 4 уровень человек просто исчезнет? То есть вот живу я среди обычных людей и - раз, растворилась? Там ведь, в четвертом измерении, человека омолодят-оздоровят, и логично, что это не пройдет незамеченным для окружающих людей, если он одновременно будет "и там и тут."

Ответ : «Ксения Акс, Вы не первая, кто задает этот вопрос. Отвечаю, Вы не исчезнете. Наоборот, Вы начнете одновременно видеть 2 реальности. И сможете взаимодействовать с обеими. В отличие от трехмерного человека, который останется "незрячим". Но это не главное. Важное приобретение - это новое физическое тело с новыми качествами. И очень много дел! Интересных, увлекательных дел!»

Чтобы выдержать все энергетические воздействия и перейти Рубикон, нам необходимо очистить сознание (остановить трехмерный ум), поверить в собственную изначальную божественность и постараться уже сейчас жить как боги! Чтобы выдержать все энергетические воздействия и перейти Рубикон, нам необходимо очистить сознание (остановить трехмерный ум), поверить в собственную изначальную божественность и постараться уже сейчас жить как боги!

С декабря прошлого года Квантовый переход вошел в очень активную фазу. В Космосе открываются всё новые порталы, на Землю поступают мега-потоки высокочастотной энергии. Насыщенность этих энергий возрастает, частота Шумана превышает уже нормативы не только четвертого, но и пятого измерений. Чтобы выжить, нам просто необходимо войти в резонанс с этими потоками, повысить частоту вибрации всех своих тел, включая физическое.

Образно говоря нам необходимо «переодеться» в новое, менее плотное тело. Это «переодевание» пугает нас, в первую очередь потому, что мы в это не верим.

Друзья мои, повторюсь: не доверяйте своему трехмерному уму, он очень парадоксален: с одной стороны ищет чудес, а с другой стороны категорически отказывается их принимать! Его основной довод (не меняющийся во все века, кстати), что они (чудеса), как-то уж очень нежданно-негаданно обычно приходят со своим освобождением! Не дают нам как следует помучиться, пострадать, подготовиться!

"Существует красивая индийская притча о личинках стрекоз, живущих на дне пруда. Их постоянно мучает одна загадка: что происходит с ними, когда, взрослея, они поднимаются к поверхности пруда, пересекают ее и исчезают навсегда? И только лягушка (которая в данном случае является выразителем религии) рассказывает личинкам о том, что они в ином мире превращаются в удивительные существа со сверкающими в потоке солнечного света крыльями. А личинки не верят и живут в страхе, который отравляет им жизнь в пруду и не дает подготовиться к новой жизни под солнцем!"
- Виталий Тихоплав, «Великий переход»

В обычных условиях очень малое количество населения Земли смогли бы достигнуть высокого уровня развития. Но сейчас всё стремительно меняется, глобальные процессы ускоряются. Вскоре все больше и больше людей начнут открывать свой разум к реалиям многомерного мира. Дело за малым - поверить.

Читайте также: