Как попасть на земснаряд в сталкер зов припяти

Обновлено: 03.07.2024

Несмотря на основное задание майора Дегтярева, мало связанное с обычным сталкерским ремеслом, ему представится возможность и редкие артефакты поискать, при этом получив достойное вознаграждение.

Контракт с учеными

Путь наш лежит снова в бункер ученых , а именно в отсек, где сидят лейтенант Соколов и его соперник по игре в нарды – сталкер Гарик . Поговорив с Гариком , Дегтярев узнает, что просиживает штаны в лаборатории Германа и Озерского сталкер не по своей воле. Гарик подписал когда-то контракт с учеными на поиск артефактов , но внимательно его не прочитал, и пока он не найдет два редчайших продукта аномальной активности , добытчик не сможет покинуть бункер. А нужны ему артефакты «Колобок» и «Ломоть мяса» . Дегтярев предлагает помочь с поиском артов и осуществлением мечты Гарика начать разведку пути в Припять . А теперь стоит поведать вам, где именно искать заветные аномальные образования .

Гарик в одном из отсеков мобильной лаборатории Германа и Озерского. Гарик в одном из отсеков мобильной лаборатории Германа и Озерского.

1. Ломоть мяса.

С этим артефактом все достаточно просто: нужны химические или гравитационные аномалии , которых достаточно и в окрестностях «Юпитера» и на Затоне. Можно попытать счастья в аномалии «Плавни» или рядом с карьерным экскаватором, в аномалиях , которые унесли жизнь сталкера Щепки. На Затоне «Ломоть мяса» может встретиться в аномалии «Топь» , где потерпел крушение один из вертолетов или в гравитационных аномалиях вблизи земснаряда .

А вот с этим артефактом дела обстоят поинтересней, ведь чтобы найти его, нужно забраться на вершину Соснодуба ! Именно про колобок видимо писал покойный ныне друг Кардана Шутник . Он догадался, что артефакты можно искать не только среди «газировок» у корней аномального дерева , но и на его верхушке . Но забраться на Соснодуб не так-то просто, из всех корней лучше подходит один из тех, которые расположены с севера . Начав с нужного корня, следует поднимаясь по переплетениям толстых ветвей дерева, постепенно приближаться к самой высокой точке Соснодуба . Именно там, в ветках с листьями (или иголками), на самой верхушке аномального дерева и притаился искомый артефакт .

Ну а добравшись до самого верха , остается только достать детектор и взять появившийся артефакт до того, как он упадет вниз. Затем, можно с чистой совестью возвращаться к Гарику , чтобы обрадовать его найденным хабаром . За помощь в поиске редких артов сталкер выдает награду:

  • 6 000 рублей;
  • Координаты тайника;
  • Координаты тайника.

Теперь Гарик может, наконец, начать разведку пути в Припять , о чем так долго мечтал.

Земснаряд — затонувший земснаряд на Затоне.

Содержание

Описание

Знаешь, где земснаряд стоит? Его гравианомалиями покорёжило, но для опытного сталкера не слишком сложно, знай только болты не забывай пробрасывать. Плюс радиация что внутри, что снаружи. Фонит - прямо тебе кусок обогащённого урана!

Из сталкерских разговоров

Стал археологической аномалией — он и окрестность радиусом около пяти метров от кормы земснаряда усеяна гравитационными аномалиями, а он сам отличается повышенным радиационным фоном.

Несколько сталкеров видели ночью свечение на земснаряде, даже для здешних мест странное.<..>Будь внимателен. Предупреждаю! Там с радиацией — ого, так что не забудь с собой препараты. Лишние точно не будут.

Борода


Из-за аномального радиационного поля штурвал затонувшего судна превратился в артефакт, который вызывал яркое свечение. Это начало привлекать внимание сталкеров, но доставать артефакт оттуда никто не хотел.

Слыхал про земснаряд чуть восточней «Скадовска»? Говорят, там по ночам свечение какое-то странное. Даже для Зоны странное. В общем, даже не знаю. залезть, что ли, туда и глянуть - вдруг что ценное? Или, может, ну его? Не рисковать пятой точкой, чтоб целее была?

Из сталкерских разговоров

История создания

Этот раздел или статью необходимо дополнить. Добавьте больше информации.

Квесты


Возможны два варианта получить квест:

  • Вариант 1: Обратиться к Бороде за работой.
  • Вариант 2: Самостоятельно взять артефакт.

Далее в обоих вариантах происходит одинаково:
После того, как Дегтярёв возьмёт артефакт «Изменённый штурвал», около судна появится группа сталкеров во главе с Воблой. Лидер перегородит единственный выход. При выходе из земснаряда Вобла заговорит с Дегтярёвым и попросит артефакт.


Слушай, тут артефакт есть один целебный, мне позарез нужен! Друг загибается, лекарства не помогают. Я тот артефакт с первого раза достать не смог, в «газировку» вляпался. Ты его не видал часом?

Вобла

Если не отдать артефакт, Вобла грубым голосом скажет «чеши, чеши. Ещё отольётся тебе за такое с товарищем обращение!» и около места, где заканчивается забор выбегут его помощники. Тогда Вобла во второй раз потребовал артефакт. Возможны два варианта развития событий:

Содержание

Описание

Брошенное плавсредство стоит в небольшой заводи, став археологической аномалией — он и окрестность радиусом около пяти метров от кормы земснаряда усеяна гравитационными аномалиями, а он сам отличается повышенным радиационным фоном.

Палуба и трёхэтажная корабельная надстройка судна сильно проржавели, к его левому борту прибиты небольшая баржа и деревянная плавучая платформа, заваленные большим количеством различных ящиков и прочих объектов. Земснаряд имеет два входа — один из них представляет собой пробоину, в которую можно залезть из задней части судна. Если постараться, то можно взобраться на кран, находящийся на носу земснаряда.

Местность обильно «фонит», в воде много гравитационных аномалий, порождающих артефакты «Каменный цветок» и «Ночная звезда». В рубке земснаряда находится квестовый артефакт «Изменённый штурвал», который нужно отнести Бороде.

Продолжаем подробно рассматривать прохождение квестов ЗП (Зов Припяти).

Сделка

1 вариант : если игрок поможет сталкерам в квесте «Наезд», то сразу после событий на Шевченко Борода предложит Дегтяреву поучаствовать в одном деле. Сталкерам стало известно о том, что местные бандиты хотят купить партию оружия. Одиночки хотят проследить за сделкой и по возможности сорвать ее. Сталкеры ждут возле лесничества. Сделка начнется ночью, подходим к лесничеству и видим группу сталкеров во главе со Спартаком . Говорим с командиром и скрытно продвигаемся на территорию комплекса.

Далее следует кат-сцена, из которой становится ясно, что оружие бандитам поставляет долговец. Сделку охраняет несколько наемников и группа бандитов. После переговоров о количестве и качестве товара сталкеры атакуют бандитов, наша задача помочь им в этом. После боя нужно осмотреть труп долговца в экзоскелете, им оказывается продажный снабженец группировки, Морган . Из его КПК можно узнать информацию о других сделках с бандитами и местонахождение тайного склада «Долга». КПК Моргана – важный квестовый предмет, который пригодится далее по сюжету. За помощь в срыве сделки Спартак выдает награду:

Подойдя к Бороде, получаем еще одно вознаграждение – 3 500 рублей.

2 вариант: после зачистки Шевченко стоит сразу подойти к Султану . Тот предложит работу – прикрыть группу бандитов во время сделки по покупке оружия и снаряжения. Отправляемся к лесничеству и говорим с Кастетом .

Далее идем внутрь корпуса и видим долговца и двух наемников. Во время сделки на нас нападают сталкеры, которые изначально враждебны к главному герою. За помощь бандитам в отстреле нападающих Кастет (если он выживет) дает награду:

Если Кастет не выживет в бою, то квест будет провален.

3 вариант: Бандиты и сталкеры на «Шевченко» разобрались без нашего участия, а нам стоит подойти к торговцу Сычу . Он сразу же предлагает работу – организовать охрану другого торговца с «беспокойными клиентами» на время сделки. Загадочный торговец будет ждать в лесничестве, чтобы обсудить с Дегтяревым подробности дела. Как вы уже догадались охранять предстоит Моргана . Заходим в здание лесничества и видим самого долговского снабженца и еще двух наемников. После разговора с Морганом идем к месту проведения сделки. Затем подтягиваются бандиты и запускается кат-сцена, после которой начинается перестрелка одновременно с бандитами и сталкерами.

Тут предстоит хорошо пострелять, чтобы защитить Моргана от всех противников, которые атакуют с разных сторон, стоит часто сохраняться и держаться рядом с торговцем , принимая часть пуль на себя. Ну а когда все «свидетели» будут уничтожены, Морган выдаст гонорар – 6 000 рублей.

Интересные детали:

· При третьем варианте выполнения этого квеста и Спартак и Кастет будут участвовать в перестрелке. Непонятно, кто тогда победил в "наезде" на «Шевченко» и был ли он вообще;
· После разговора с Морганом перед сделкой, он и два наемника становятся Дегтяреву друзьями;
· Если дать раненому наемнику аптечку, то он перестанет быть другом и станет нейтралом;

Странное явление

Борода дает квест на выяснение источника странного свечения на земснаряде , которое заметили местные сталкеры. Земснаряд расположен восточнее от Скадовска и попасть внутрь не так-то просто. Зайдя на палубу , поднимаемся по лестнице на металлический настил , идущий по правому борту земснаряда и перепрыгиваем пролом в нем. Далее пролезаем в присяде под трубами на корме :

Залаз внутрь судна осложняется наличием многочисленных аномалий. Залаз внутрь судна осложняется наличием многочисленных аномалий.

Затем поднимаемся по вертикальной лестнице и залезаем по арматуре внутрь:

Там поднимаемся на верхнюю палубу и видим источник свечения – штурвал , который под аномальным воздействием Зоны превратился в артефакт .

Берем артефакт " измененный штурвал " и прыгаем в пролом слева, там есть прямой выход на улицу. Но не все так просто, у входа в надстройку нас встречает сталкер Вобла и спрашивает видел ли главный герой в этой местности целебный артефакт. По словам Воблы , этот артефакт нужен для срочного лечения его приятеля. Тут есть три варианта действия: отдать артефакт наблюдательному сталкеру, сказать что никакого артефакта у нас нет или признаться в нахождении артефакта, но не отдавать его. Разберем все варианты:

1 вариант : «Нет, не видал. Бывай» - говорит Дегтярев Вобле и проходит дальше, выслушивая гневное высказывание одиночки. Но далеко главному герою уйти не дают из-за угла выходит второй сталкер с автоматом и прицеливается в Дегтярева. Сзади подходит Вобла , и через диалог опять пытается заставить главного героя отдать артефакт. Снова отказываем наглецу и бежим в укрытие, так как по нам открывают огонь трое сталкеров – Вобла и его приспешники (Что будет, если Дегтярев отдаст штурвал Вобле см. 3 вариант). Можно их перестрелять, а можно просто убежать, оставив их в живых. Если сталкеры выживут, то при последующих встречах они перестанут быть врагами главному герою, но будут вести себя неспокойно- постоянно ходить и прицеливаться в главного героя. Ну а мы несем артефакт Бороде и получаем награду:

  • 3 000 рублей Зоны;
  • Координаты тайника.

2 вариант: «Есть такой, только он мне самому пригодится» - в этом случае события развиваются так же, как и в первом варианте.

3 вариант: «Если это так важно – держи» - отдаем Вобле измененный штурвал и бродяга спешно куда-то убегает. Казалось бы сделали хорошее дело, помогли сталкеру выжить, но, проследив за Воблой , можно увидеть, что направляется он на Скадовск, прямиком к Бороде , и на наших глазах продает ему необычный арт. Замечая главного героя, жулик оправдывается тем, что ему так же, как и Дегтяреву нужны деньги. После этого можно с ним поговорить, и, выбрав третью фразу диалога, получить от Воблы 1 000 рублей «на пиво». Такой же исход событий наблюдается, если главный герой отдает артефакт под дулами автоматов грабителей.

Читайте также: