Как получить достижение challenge the witness

Обновлено: 02.07.2024

30 янв. 2016 в 10:21

I just managed to get the second achievement. Thought I would post some thoughts and tips (spoilers ahead):

The achievement is awarded for completing a difficult time challenge located in the secret area beneath the mountain. Personally, I found this at odds with the rest of the game - which doesn't place any time pressure on you at all. Also, the puzzles in the challenges are random - which is kind of nice as it makes it a bit resistant to walkthroughs, but it does introduce an element of luck.

However, it was definitely a rewarding experience to complete it.

Other posts describe how to get to this area - you need to have all lasers and have unlocked the secret door in the red cavern just by the exit to the sea where the final elevator is found. You also need to a specific puzzle (a column puzzle on its own) in this area to unlock another gate to the challenge area.

You know you have found the challenge when you find the gramophone in the cave system. The gramophone plays classic music - you have until the music finishes to complete the challenge.

Once the music starts, a series of randomly generated puzzles are gradually revealed. Here's the real kicker - some seemed unsolvable, although I'm now sure that was just me, but I often just reset them by deliberately failing them and redoing the previous puzzle to continue.

Some tips: The wooden bridge leads to two sets of three monitors - you only have to solve one puzzle on each set of three here. Just after this sequence is the monitor maze - the layout of the maze and location of the two triangle puzzles you need to solve is described by the pedestal puzzle (puzzle 4) just after the gramophone area. I photographed this on my phone on each run and this saved many precious seconds in the maze. The last puzzles are two column puzzles just after the maze.

It took me many attempts to do this (20-25 ish?), requiring speed on the mouse, and a bit of luck.


Эпический трофей Крайне редкий трофей (1.90%) . Получен 1 287 из 14 245 игравших (9.03%).

Вот мое прохождение данного испытания

Прошу заметить, что каждый раз пазлы будут разными, то есть у Вас будут скорее всего отличаться от моих.
Ответы на вопросы:
1."Как искать блоки с треугольниками в комнате со столбами?" - Данная комната повторяет четвертый пазл (на столе), соответственно преграды будут в тех же местах, а пазлы с треугольниками на местах где расположены точки.
2."Как проходить пазлы с треугольниками?" - Если в квадрате есть от 1 до 3 треугольников, это значит, что у этот квадрат требуется обвести 1-3 линиями соответственно.

Сайт поможет в решении пазлов с треугольниками в лабиринте.

Что нужно для этого сделать:

После этого экран с головоломкой гаснет и казалось бы, что попытка провалена, но если глюк сработал, в следующей комнате головоломки все равно активны. Музыка при этом не играет и у нас есть бесконечное количество времени для решения двух оставшихся головоломок на столбах.

Если не можете активировать все 11 лазеров, скорее всего у вас как и у меня лазер из пустыни светит не на гору, а в море. Идем в сторону куда светит луч к разрушенному дому с зеркалом на верху. Настраиваем его, так что бы луч отразился на гору. Надеюсь моя подсказка вам поможет. Там, где 6 мониторов не нужно на всех решать головоломки. Решение возможно только на одном из трех. Смотрите на расположение отделяемых точек, если две из них распологаются по диагонали друг от друга и рядом с ними точки других цветов - решение невозможно. Игру можно поставить на паузу если закинуть консоль в Слип. Перед этим запомнив, заскриншотив нужную головоломку.

Надеюсь Вам это поможет

Место на видео, где как туда попасть, это перед самым концом игры после активации 7 лазеров и решения всех головоломок в подземелье. Там даж лифт засветился, который запускает финал игры. - В головоломке с двумя разноцветными линиями, ваша линия всегда голубого цвета с какой бы точки вы не начали
- Поставить на паузу переводом приставки в спящий режим больше не получиться, если удалить игру и поставить заново, скачивается уже пропатченая версия
- Удобно карту лабиринта (4-я головоломка) фотографировать на телефон Необходимо закончить пока играет музыка. Нельзя нажимать паузу иначе музыка остановится. Глич работает 1.05, берите секундомер и стартуйте вместе с пластинкой, и на 6 минуте 39 секунде жмите X на второй головоломке в лабиринте). Если вы использовали глич на бесконечное время и дошли до двух колонн - можете использовать любые комбинации, пазлы на колоннах не погаснут, в отличии от предыдущих В игре можно бегать на и быстрее двигать линии в задачах на .
Плюс довольно субъективный совет - во время финального испытания выключите музыку. Она только нагнетает атмосферу и мешает.


Далее в самом низу горы, перед дверью в последнюю комнату где сидит статуя с экраном. Решаем его.



Слева на 10 секунд открывается проход в скале, заходим туда и решаем несколько головоломок. Доходим до круглого столба-головоломки (пиллары), решаем её и напротив открываем дверь в комнату с испытанием.





Старт находится в конце пещеры где стоит граммофон, активируем и начинает играть музыка (работает как таймер, примерно 6 мин). За это время надо успеть решить ряд головоломок и открыть дверь клетки. Трофей получен .

Полоса головоломок:
При неправильном решении экран выключается и придётся заново решать предыдущий.
1. Три экрана (первые два это обычный лабиринт, на третьем надо разделить черные и белые квадраты)
2. Макет лабиринта (лабиринт где надо собрать две точки). Фотографируем его, запоминаем где находятся две оранжевые точки)
3. Четыре экрана (включаются по очереди в случайном порядке).
Экран 1 - две линии разных цветов, одной управляете другая её зеркальное отражение. Нужно собрать цветные точки (желтые - желтой линией, зелёные - зелёной, чёрные - любой)
Экран 2 - две звёздочки должны быть в одном секторе, не разделены линией. Фигуры тетриса должны быть обведены так, чтобы помещались без пустых клеток, клетка со звездой не считается пустой.
Экран 3 - звёздочки и черные точки (все черные точки пересечь линией, а 4 звезды разделить так, чтобы были парой).
Экран 4 - обычный лабиринт
4. Шесть экранов за мостиком. В ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ТРОЙКЕ ТОЛЬКО ПО ОДНОМУ ПРАВИЛЬНОМУ ВАРИАНТУ.
Первые три экрана - разделить чёрные и белые квадраты (чёрные и белые фигуры не должны быть в одном секторе)
Вторые три экрана - разделить фигуры уже трёх разных цветов
5. Лабиринт. Включаем фото макета лабиринта которые делали ранее и идём по белой линии на фото. Две оранжевые точки это место включенных экранов. Оба экрана с одним типом головоломки.
Количество треугольников в клетке показывает сколько граней нужно обвести вокруг клетки.
6. Два круглых столба.
Правый столб - пересечь чёрные точки, у вашей линии будет зеркальное отражение.
Левый столб - разделить белые и чёрные фигуры, также есть отражение вашей линии.


Если успеете всё решить до прекращения музыки, то вы прошли испытание и получили трофей . Поздравляю!

Меня недавно попросили описать словами, как все таки это возможно пройти. И дабы ценная информация не была утеряна в глубинах комментариев YouTube, я решила что стоит поделиться ей так же и с вами.

Так что держите мой подарочек, надеюсь он вам поможет :)

Включаем проигрыватель с великолепной композицией Эдварда Грига "Пер Гюнт" которая будет состоять из двух частей - "Танец Анитры" и "В пещере горного короля"

И идем вперед к трем включившимся панелям.

Первые две панели - лабиринт. Просто провести линию так чтобы никуда не уперлось:

Третья панель - разделить белое и черное так чтобы в каждой зоне был только один цвет:

Потом стол с лабиринтом, на нем нужно пересечь 2 светящиеся точки. И что хуже всего - запомнить как ты провел линию и где были эти точки, т.к. дальше в этот лабиринт ты попадешь. Если запомнить сложно - лучше начать заново.

стол с лабиринтом, который вы встретите позже. Надо запомнить расположение светящихся точек, это расположение столбов с задачами. стол с лабиринтом, который вы встретите позже. Надо запомнить расположение светящихся точек, это расположение столбов с задачами.

Дальше идет грот с 4 панельками. Они включаются в случайном порядке. Мне выпало в этот раз: 1. Провести по точкам и разбить звездочки на пары:

2. Очередной лабиринт:

3. Нужно учитывать что одновременно ведутся 2 линии разных цветов - обычная и зеркальная. Линия обычного цвета всегда идет из того угла, из которого начинаешь вести. Т.е. цвет линии из угла можно контролировать, меняя начальный угол. Вести линию можно в любой угол. Тут уж как удобнее будет. По правилам: нужно провести линии так чтобы были закрыты все точки. Черные точки можно закрыть любой линией, цветные - только линией того же цвета. Да, это не всегда тривиально :)

4. Панелька со звездочкой и фигурами из тетриса. Правило звездочки - объединять их в пары с объектами того же цвета. В данном случае звездочку со звездочкой удалось. Фигура из тетриса должна находиться внутри очерченной области, такой же конфигурации. Поскольку фигуры имеют горизонтальное и вертикальное расположения при формировании области их нельзя поворачивать. Если область складывается из двух и более фигур - сами значки фигур могут просто находиться внутри этой области и не обязаны пересекаться со своей проекцией в эту область. В данном случае все оказалось проще и проекции фигур в очерченную область попали на сами пиктограммы фигур:

Если проходишь эти 4 панели - перебегаешь мостик и начинается нечто напоминающее русскую рулетку. 2 набора по 3 панели, из каждого набора только 1 панель решаема.

Но тут есть хитрость если видишь что в квадрате 2x2 клетки по одной диагонали расположены точки одного цвета, а по другой - другого, либо вообще задействованы 3 цвета, то это точно не решаемая панель. Если в в квадрате 2x2 одним цветом занята одна диагональ, и есть еще одна точка другого цвета, то это скорее всего не решаемая панель и можно ее рассматривать не в первую очередь. В моем случае в первом ряду центральная и правая панели содержали квадрат 2x2 с диагоналями разного цвета и не могли быть решены. Левая панель содержит квадрат с 3 точками разного цвета и диагональю закрашенной одним цветом. Что часто свидетельствует о не решаемости, но есть и исключения и это как раз оно.

Во втором ряду выбирать рабочие панели сложнее. И в данном случае сработала удача:

После этого мы сталкиваемся с лабиринтом. На фоне играет пластинка из двух композиций и если “В пещере горного короля” еще не заиграла, то есть неплохие шансы на прохождение, иначе лучше начать заново - где-то потратили драгоценные секунды.

Лабиринт представляет из себя воплощение панели со стола. Самое простое - пройти по тому же маршруту, по которому на столе мы проводили линию. На этом маршруте надо обязательно остановиться на местах отмеченных точками (на столе их было 2). Они указывают еще на 2 головоломки, которые нужно решить.

Это головоломки с треугольниками. Правило треугольника: сколько треугольников в квадрате, столько сторон квадрата должно быть затронуто линией, которую мы ведем. Это тоже не всегда просто, но хитростей у меня здесь к сожалению нет.

Дальше остается только выйти из лабиринта и порисовать на колоннах.

Тут так же закрасить точки или разделить цвета + вторая зеркальная линия. Это уже только уметь и запоминать или делать на удачу.

В целом с одной попытки это пройти нельзя и придется тренироваться и вырабатывать автоматизм в решениях.

1 окт. 2017 в 9:38 So I was trying my best to play this game without any solutions, I spent almost 20 hours completing it and now it's like: "It was NEVER nessecary during the main game, but now you got to be really fast! What's that? You can't? Go flip yourself then pal." After 1 hour and 40 minutes of trying to get this achievement I'm amazingly frustrated. Thanks a lot, devs.
Apart from this ridiculous segment I was really enjoying the game. Too bad it didn't fit any other part. 1 окт. 2017 в 9:46 1 окт. 2017 в 9:58 Its not that bad to have something timed. It's frustrating, but there are some few thinks that can help you with it. Like it's not as hard as it looks like. 1 окт. 2017 в 10:01 So I was trying my best to play this game without any solutions, I spent almost 20 hours completing it and now it's like: "It was NEVER nessecary during the main game, but now you got to be really fast! What's that? You can't? Go flip yourself then pal." After 1 hour and 40 minutes of trying to get this achievement I'm amazingly frustrated. Thanks a lot, devs.:percy:
Apart from this ridiculous segment I was really enjoying the game. Too bad it didn't fit any other part.

Only 1 hour and 40 minutes? That really isn't that long. I stared at the shipwreck puzzle for over 5 hours with a month long break somewhere in between hahaha.

1 окт. 2017 в 10:33 So I was trying my best to play this game without any solutions, I spent almost 20 hours completing it and now it's like: "It was NEVER nessecary during the main game, but now you got to be really fast! What's that? You can't? Go flip yourself then pal." After 1 hour and 40 minutes of trying to get this achievement I'm amazingly frustrated. Thanks a lot, devs.
Apart from this ridiculous segment I was really enjoying the game. Too bad it didn't fit any other part.

Only 1 hour and 40 minutes? That really isn't that long. I stared at the shipwreck puzzle for over 5 hours with a month long break somewhere in between hahaha.

You can do it! I have no problems with logic. I love to figure out difficult puzzles for hours. But here it's mostly luck-based then anything. And again: it's nothing like the main game so I don't get it's purpose.

1 окт. 2017 в 10:46 I have no problems with logic. I love to figure out difficult puzzles for hours. But here it's mostly luck-based then anything. And again: it's nothing like the main game so I don't get it's purpose.

That's understandable, it is very different.

Do you know various hints that help you? Like how to navigate the maze and know where the triangle panels are at?

1 окт. 2017 в 11:23

MY GOD
It was 6:15 on my timer and I was stuck with the last pillar. I already gave up and decided to just randomly connect it, 'cause why not. AND IT WORKED. Man, I really hate this achievement. But it was refreshing.

And about hints - yes. I figured them out myself while being extremely frustrated. Who whould have guessed that certain puzzles are literally unsolvable after completing main game where there were none of such puzzles? That was cheap. And that maze map.

Ah, whatever. I did it. I'm gonna open my vodka bottle, I need to drink.

1 окт. 2017 в 13:46

MY GOD
It was 6:15 on my timer and I was stuck with the last pillar. I already gave up and decided to just randomly connect it, 'cause why not. AND IT WORKED. Man, I really hate this achievement. But it was refreshing.

And about hints - yes. I figured them out myself while being extremely frustrated. Who whould have guessed that certain puzzles are literally unsolvable after completing main game where there were none of such puzzles? That was cheap. And that maze map.

Ah, whatever. I did it. I'm gonna open my vodka bottle, I need to drink.

1 окт. 2017 в 14:02

MY GOD
It was 6:15 on my timer and I was stuck with the last pillar. I already gave up and decided to just randomly connect it, 'cause why not. AND IT WORKED. Man, I really hate this achievement. But it was refreshing.

And about hints - yes. I figured them out myself while being extremely frustrated. Who whould have guessed that certain puzzles are literally unsolvable after completing main game where there were none of such puzzles? That was cheap. And that maze map.

Ah, whatever. I did it. I'm gonna open my vodka bottle, I need to drink.

I think introducing a timed challenge into a game that up until then has no time constraints is actually quite clever. It uses a different part of your brain and requires you to really understand the rules and think on your feet. And it's also a genius anti-cheating mechanism; since you went through the game without looking up solutions you're fine, but imagine someone who looked at guides and then tried to complete the challenge. They'd have no chance. That's the real '♥♥♥♥ you' part about it!

Anyway, congrats on passing it. It's definitely not as luck-based as you might think, but you don't realize that until you complete it multiple times, if you ever decide to.

Читайте также: