Command and conquer renegade прохождение

Обновлено: 05.07.2024

События Command and Conquer: Renegade происходят во времена Первой Тибериевой Войны. Отряд ГСБ находился в поисках базы НОД и попал в засаду. На помощь высылается оперативник Ник "Опустошитель" Паркер, который помогает уничтожить вражескую базу с помощью орбитальной пушки. Здесь же он узнает много новой информации, положившей начало конфликта.

Поскольку игра выступает спин-оффом RTS-серии, геймплей претерпел значительных изменений. Теперь это полноценный шутер от первого и третьего лица. Герою необходимо уничтожать вражеских солдат, технику и здания. Они представлены рядовыми пехотинцами, армией "Черной руки" и боссами. Некоторые солдаты имеют неуязвимость к тиберию или могут становится невидимыми. Выполняя миссии, протагонисту доступно не только шумное и мощное оружие, типа маяка ионной пушки, но и пистолет с глушителем для тихого убийства.

Всего в Command & Conquer: Renegade 20 видов пушек, 16 из которых доступны в одиночной игре. Амуниция включает дробовики, автоматы, химический расплавитель, тибериумные винтовки и пулемет и много других. Доступна легкая и тяжелая техника, позволяющая быстрее перемещаться по локациям и наносить усиленный урон по врагам. Игровой процесс представлен тремя режимами: кампания, практика и мультиплеер. Сюжетная линия включает 12 миссий. Все задания содержат главную цель и несколько побочных. По завершению главы появляется окно, показывающее результаты: количество убийств, смертей, уровень сложности и т.д. Также показывается ранг от рядового до генерала. На некоторых миссиях Ник действует не сам. Ему помогают союзные войска, техника и флот.

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.

Генерал решительно не мог понять, почему он ещё терпит всё это – неподчинение приказам, самоволку, грубый тон и наглую ухмылку под иронично прищуренными глазами во время прослушивания очередного выговора. Вот раньше были времена! Все офицеры GDI были послушны, дисциплинированны, знали несколько языков, грамотно командовали солдатами, знали этикет, умели изысканно беседовать с дамами – настоящая элита общества, не в пример этим сектантам-пролетариям из Nod. И пусть в те годы он был ещё полковником, но уже тогда все они, стоило ему лишь подумать, уже бежали со всех ног выполнять даже малейшее его распоряжение…
Впрочем, если бы сейчас не было дисциплины, разве можно было бы до сих пор продолжать войну. Нет, он не утратил доверия и уважения своих подчинённых. Возможно, он уже не тот, но офицеры по-прежнему уважают и боятся его. Все. Кроме этого.
А «этот» - Ник «Хавок» Паркер - особенный. Делает только то, что считает нужным, а в глубине души так и вообще наверняка презирает всех и вся! Расстрелять бы его – и дело с концом. Но нет… Ничто его не исправило – ни аресты, ни взыскания, - ничто… А верховное командование он даже забавляет… Ведь он один может перебить столько Nod’овцев, сколько не осилит самый элитный взвод!
Так что придётся терпеть пока… Может, даже до конца войны…

Генерал выглянул из окна бункера. Догорал остов вражеского багги, каким-то чудом прорвавшегося почти в святая святых, - и как это только допустили?! В воздухе явно ощущалась близость грозы, редкие порывы ветра несли с собой удушливый запах гари и охватывали съёжившиеся фигуры часовых на дальней вышке… Отсюда, из безопасного укрытия, они вдруг показались генералу такими маленькими, такими жалкими и беззащитными перед лицом этого беспощадного мира…А потом и сам этот мир – тоже. Почему началась эта война? Зачем? Разве не обещали «пророки» ушедшего века мира и процветания.
Багги догорела и взорвалась. Нет, войне конца не предвидится… А значит, Хавок ещё нужен. Ну ничего – вот зато потом…

Command & Conquer: Renegade – 3D-action во вселенной Command & Conquer.

Что в первую очередь вспоминает бывалый олдгеймер, когда видит эти буквы – C&C. Наверное, вспоминает те безмятежные времена, когда C&C 1 и Red Alert 1 никак не хотели запускаться «просто так» на единственной неслабенькой (по тем временам) машинке, но зато когда запускались…

Бессонные ночи, проводимые в игре за ту или иную сторону, бесконечная работа мозга, непрекращающийся поиск решений, в том числе и совместный, потому что все тогда играли в примерно одно и то же…
Потом – Red Alert 2 и Tiberian Sun, а заодно и «родственная» Dune 2000. Вот уж где раздолье-то началось! Вот где истинный полёт фантазии! Пусть СССР распался. Пережили как-то, справились, пусть и не сразу. Но если стало совсем тяжело, то – один клик, и на головы беспечных буржуев, праздно шатающихся в парке, уже «сваливаются» бравые советские парни, пришедшие строить коммунизм за океаном подручными средствами…

Но такое настроение бывает не всегда. Иногда вообще хочется на время расстаться с любыми историческими ассоциациями… Что ж, пожалуйста – Tiberian Sun. Играя в него, мы узнали историю появления на Земле тибериума, а как следствие – «хорошей» организации GDI и «плохого» братства Nod…
Это не обзор Tiberian Sun, поэтому мы не будем касаться всех достоинств этой игры, сколь бы они ни были значительны. Но всё же они очень значительны – игра одно время даже побила мировой рекорд продаж… Не будем также подробно пересказывать сюжет и историю противостояния двух организаций. Отметим лишь, что каждая миссия той игры была замечательной.

А вот теперь – внимание, вопрос.
Скажите, вам никогда не хотелось в тот момент, когда вы отправляете очередную группу солдат и техники на разведку, а затем и на штурм вражеских позиций, на ликвидацию установки ПВО, а то и всей вражеской базы, оказаться, что называется, «в шкуре» одного из этих самых солдат? Ведь хотелось же, правда? И теперь у вас есть такая возможность.

Играть в эту игру необходимо только после знакомства, причём хорошего, со всеми стратегическими играми этой серии. Потому что если это будет «до», то данная вещь, скорее всего, останется для вас просто хорошей и интересной стрелялкой, что тоже, наверное, не очень плохо, но…
Но тогда вы не сумеете оценить весь труд разработчиков игры, их удивительное соблюдение всех традиций серии – начиная от неукоснительной точности в соответствии военной техники «образцам» и заканчивая знакомой анимацией в виде зелёных стрелок, когда в эту технику надо садиться.

Сюжет игры полностью вписывается в сюжет «тибериумной» эпопеи – вы играете за бравого капитана GDI и на протяжении миссий (здесь миссии, а не уровни) вам предстоит выполнить основное (о нём рассказывают каждый раз во вступительном ролике) задание, а также дополнительные, получаемые по ходу действия. В принципе, не обязательно выполнять их все, но… Ведь каждое безумно интересно!
В игре есть т.н. «ключевые» персонажи – в первую очередь легендарный лидер Nod Кейн, его подручный Мендоза и группа важных учёных, работающих на GDI, которых надо спасти из лап Nod, - на них завязана чуть ли не вся игра, и сюжетные сюрпризы тоже будут).

Вкратце расскажем об игровом процессе.

Даже если играть на самом высоком уровне сложности, игра всё равно не будет «супердинамичной» - врагов тут не очень много. И это хорошо, ибо есть время подумать… А думать надо будет, особенно ближе к концу игры.

Большинство миссий проходит в основном на «свежем воздухе», причём есть «летние» и «зимние» миссии. Вот, например, третья – уже «зимняя». И как же красиво выглядят падающие снежинки, какое странное чувство они вызывают! Вроде так успокаивает, но – нельзя заниматься самообманом! Nod’овцы неподалёку.
Впрочем, побродить по тёмным закоулкам зданий, заполненных врагами, вам тоже предстоит, и тень Quake 2 иногда вас накроет… Да и не только зданий…

Разнообразие оружия поражает воображение – на протяжении игры вам предстоит овладеть 16-ю (!) различными видами вооружений, среди которых есть как вполне стандартные (пулемёт, гранатомёт), так и совершенно особые (снайперская винтовка, напоминающая слегка незабвенный «аналог» из Zaero, только лучше, ионное, лазерное и – внимание! – тибериумное оружие)…
Предметы же не столь разнообразны – аптечки, боеприпасы, бронежилеты…

О противниках особо сказать нечего. Вы воюете с Nod, и это означает ровно то, что означает. Поэтому и надо поиграть в Tiberian Sun, чтобы понимать, кто есть кто.
Солдаты Nod не представляют особой опасности. Ракетчики – это да, но опять же – только издали. Офицеры (в беретах) лишь чуть сильнее солдат, но обладают весьма скверной особенностью – любят сидеть на сторожевых вышках под прикрытием ракетчиков и – снова внимание! – вызывать подкрепление.
На деле это приводит к неприятной неожиданности. Бывает, идёте вы себе спокойно, и вдруг – шум над головой. Поднимаете её – а над вами завис транспортный вертолёт Братства, высаживающий весёлых солдатиков… Откуда?! А это офицер, собака, постарался…

Ну и, само собой, все и всё остальное, то есть прочие юниты (например, огнемётчики, химики и даже беззащитные инженеры) и техника Nod, которая, надо сказать, выглядит похоже на «оригинал» (как и «наша») и вообще очень радует глаз (об этом уже было сказано). Про ещё одно существо умолчу.))

Игра рекламировалась как шутер «от первого и, местами, третьего лица». «Мест» будет немного, предупреждаю сразу, даже очень немного…
Но игра предоставит и другую возможность. Ведь наверняка же вам хотелось, играя в стратегии этой серии, не только побыть «солдатом», но и «самой техникой»? Ведь хотелось. Пожалуйста!

Та техника, которую можно занять, обозначена характерными зелёными стрелочками. Нажали клавишу «E» и – вы уже внутри, можете смело управлять, двигаться (если техника двигается) и уничтожать врагов. Элемент реализма есть – из тяжёлого танка сложно попасть по мелким солдатам, но вот раздавить их – запросто.
Кто сказал, что можно управлять только «своей» (т.е. GDI-шной) техникой и нельзя угнать чужую? Никто не сказал. Поэтому будет у вас шанс освоить и танки, и знаменитые багги Nod…
А уж свою-то технику использовать сам Бог велел. Пожалуйста, к вашим услугам и хаммеры, и танки, да и в ракетную установку можно забраться и «поснимать» разных людей издалека…

Графика для «не-олдгеймеров», наверное, покажется устаревшей. Более того – ОНИ, скорее всего, и тогда уже считали её «не очень», ибо игра была задумана задолго до своего выхода. Но в графике ли дело? Главное же – игровой процесс! Да, кстати, мне, например, лучшей графики и не надо! Такой более чем достаточно.

Звуковое и музыкальное оформление – важнейшие компоненты игры для передачи атмосферы. Музыка в «том самом» стиле, заставляющая сразу вспомнить родные и до боли любимые унылые ландшафты и тибериумные поля с одинокими вражескими харвестерами (кстати, тут они тоже есть) и вообще всё пережитое в этом удивительном мире…
Может быть, оттого, что я играл в пиратскую версию с озвучкой, я не мыслю игры без неё. Но факт остаётся фактом – Renegade появился тогда, когда были ещё «те» пираты. Чёрный юмор Хавока и блестящие голоса актёров, равно как и фразы «Есть, сэр!», «Твои ребята не особо помогли», «У тебя нет ещё для меня ракетчиков – у меня закончились» и многие другие заняли в моём сердце почти (но – всё-таки «почти») такое же место, как и «все ракеты запущены» и «информация о вражеских отрядах подтверждена» из Quake 2… Да и сам звуковой ряд донельзя гармонирует с происходящим.

Что сказать в заключение? Игра замечательная. Яркая, красочная, потрясающе интересная и отличающаяся очень высокой реиграбельностью – уверен, вы, даже пройдя её, ещё не раз захотите вновь пережить приключения бравого капитана Хавока.
Плюс – оригинальнейшая концепция, позволившая многим фанатам серии C&C воплотить в жизнь давнюю мечту и оказаться, что называется, в гуще событий…

Увы, Renegade, наряду с Medal of Honor 1, NOLF 2 и некоторыми другими вещами 2002 года, был одним из последних шутеров старой закалки – то есть того, чем мы жили столько лет. В 2003 году ещё будут «Вампиры», ну а потом – полный мрак и уныние. И таких замечательных игр, увы, больше уже не будет, наверное…

Что нам остаётся? Лишь одно – проводить благодарной улыбкой один из последних островков старого мира на нашем пути в неизвестность. Но – не отчаиваться и не забывать на него оглядываться. Ведь Хавок, по его же словам, «всегда готов»…)


Миссия 1

Задача: Обнаружить секретную базу НОД.
После высадки, направляемся вслед за инженерами. Выйдя на дорогу, идем направо и отстреливаем вылезающих из проходов в скалах НОДовских солдат. На случае, если вас ранят или кончатся патроны - за APC, под нависающей скалой есть аптечка, бронежилет и автомат. После окончания зачистки, прилетит вертолет с инженером, который займется восстановлением техники. Как только ремонт будет закончен, садитесь в танк и езжайте вперед. Инженер взорвет завал перед вами и можно будет ехать дальше, что и надо делать. Как только доедите за Тибериумного поля и увидите вражеские вертолеты, начинайте стрелять по ним. Вообще, лучше так делать всегда - первыми уничтожать вертолеты, если конечно поблизости нет серьезного противника (танков к примеру или же тяжело вооруженных солдат). Закончив разборку уничтожением беззащитного харвестера, продвигаемся вперед, к базе. Увы, пролетающий мимо Орка оказывается сбит ПВО (SAM Site) противника, но к счастью, уничтожает собой и Обелиск Света НОДов, что дает нам возможность вплотную подойти к базе. Тут на базу обрушивается удар Ионной Пушки (Ion Cannon), который мало что оставляет.


Миссия 2

Задача: Найти заключенных.
Идем по пляжу вперед. Дойдя до упавшего Чинука (Chinook), идем как можно ближе к утесу, дабы не пропустить лестницу. Забираемся по ней наверх и идем вперед, между зданиями. Справа будут стоять двое пленных - аккуратно, не зацепите их, когда будете стрелять в находящихся прямо здесь же НОДовских солдат. Идем за инженерами дальше, к проходу в скалах. Проходим по тропинке и перед нами появляется площадка с домиком справа, в котором находится ещё один заключенный. Перестреляв всех врагов поблизости, заходим в дом, пополняем запасы и освобождаем пленного. Выходим и идем в шахту. В самом её конце лежит диск с данными. Само собой берем его, а потраченное здоровье можно восстановить опять же в том самом домике. Следуем в проход слева от шахты. Выйди на большую дорогу, ждем пока проедет вражеский танк, а потом идем направо и залезаем на вышку. Разобравшись с вражеским офицером, подбираем снайперскую винтовку и продолжаем наш пусть наверх. Как дойдете до пушек, ни в коем случае не пытайтесь их разрушить обычным автоматом - просто не хватит патронов. Зато недалеко лежат два дистанционных заряда C4. что с ними делать, думаю объяснять не надо. После удачного подрыва, не уходите далеко - командование презентует вам танк (его привезут на судне с воздушной подушкой). Садимся и на новоиспеченном коне выезжаем с пляжа через проход в конце. Катимся по дороге до небольшого домика. Останавливаемся, заходим и забираем диск. Да, и не забудьте зайти в два сарая, между которыми лежат несколько копен сена - на первом этаже самого высокого вы освободите ещё двоих заложников и немного подлечитесь, а забравшись по лестнице наверх сможете пополнить боезапас. Зайдя во второй, к вам прилетит вертолет который заберет несчастных жителей (если вертолет не улетает, посмотрите, не застрял ли где-нибудь какой-нибудь из поселенцев, за танком например, как это получилось у меня). Теперь есть два пути.
Пешком пройти по тропинке за домиком, в котором мы взяли диск с данными (тогда мы выйдем в тылу врага) или же вернуться в танк и ехать через туннель. В первом случае, вам придется вручную расставлять динамит на турелях, во втором, нет соответственно. Разницы, кроме несколько большей сложности в первом случае нет. Я предпочел не упускать лишнюю возможность покататься на танке, особенно учитывая что это только начало игры. На выезде, сворачиваем налево и расстреливаем турели расположенные на холмах. Подъезжаем к мосту, вылезаем из танка, переходим через реку, попутно пополнив боезапас и подобрав зеленую ключ-карту. Сразу же после моста сворачиваем направо и по тропинке проходим под водопад. Здесь нас ждет первая встреча с Вицеройдами (Visceroid). Справа будет лежать помимо уже имеющихся у нас видов оружия, новое - огнемет. Собираем и идем в другой коридор. Тут подбираем очередной диск с информацией и перед нами появляется выход. Будьте аккуратны - как только вы подойдете, снизу появится НОДовский штурмовик. Скоро он улетит и путь будет свободен. Выходит и отстреливаясь идем в самый левый проход - к церкви. Зайдя в пред.церковный домик и убив офицера, получаем желтую карту доступа. Выходим и отправляемся в церковь. но не замаливать грехи. Как только вы очистите первый этаж, прилетят вертолеты для эвакуации жителей. Осторожно! В церкви также есть огнеметчик. Лучше ликвидировать его как можно скорее, ибо у меня, например, он успел-таки сжечь одного из солдат прибывшего подкрепления. На втором этаже будет балкончик с кучей огнеметов и лестницей на колокольню. Оттуда можно спрыгнуть на крышу и взять снайперскую винтовку.
Возвращаемся с небес на землю и идем вперед. Наверху впередистоящей башни находится офицер, который держит при себе красную, последнюю карту доступа. Отправляемся на лежащее перед нами Тибериумное поле и отправляем крутящийся там харвестер на свалку. За это, наше начальство радует нас очередной порцией амуниции.
Идем на запад. За углом нас встречает очередная сторожевая вышка, а за ней прячется огнеметчик, так что лучше разберитесь с ним, а потом уже залезайте наверх. С верхнего яруса хорошо снимать солдат. Переходим в противоположную вышку, где нам открывается прекрасный вид на Руку НОДа (Hand of NOD).
Увы, один из наших истребителей, пролетающих мимо попадает под обстрел стоящей справа установки ПВО. Дабы подобный конфуз не произошел в следующий раз, разрушаем установку (можно спуститься и заложить C4, а можно из снайперки, ибо патронов у нас к ней просто завались). Как только вы спуститесь вниз, к вам прибудет подкрепление на двух вертолетах. Честно говоря, сии товарищи несколько мешают, т.к. постоянно попадают под пули своих же соратников.
Отстреляв окружающих Руку НОДа солдат, заходим внутрь, чрез главный вход (около ПВО). Убив офицера, мы наконец-то получаем в свое распоряжение прекрасную вещь - пулемет. Косить им врагов - одно удовольствие! Идем в центральный проход, между лифтов, к красной панели. От неё идем либо в правую либо в левую дверь - разницы это не имеет. Спускаемся вниз и идем в одну единственную дверь и пройдя через небольшой коридорчик выходим в комнату с четырьмя панелями на стенах и пультами управления. Разобравшись с солдатами, идем в одну-единственную дверь, где нас ждет самое сердце здания - главная панель управления. Закладываем на неё дистанционный заряд С4 и уходим из здания и активируем заряд.
Дальше, если вам интересно, можете погулять по зданию, воспользовавшись лифтами у главного входа. Но мы идем вперед, дальше, на запад - там где кружит НОДовский Багги. Поднявшись по дороге вы увидите огромную антенну - это Коммуникационный Центр. Разобравшись с ПВО и приняв подкрепление, заходим в него (Комм. Центр). Если вам интересно послушать лекцию, проходящую на соседней площадке, выходите из здания через левый проход и заходите за антенну - там будет лифт. Так вы подниметесь на крышу здания, где и сможете лицезреть обучаюшую "процедуру". Также можно подняться и на саму охранную вышку, где стоит проектор. Внизу, на площадке вы увидите ещё "партию" заключенных. Можете разнести проектор.
Так или иначе, возвращаемся в Коммуникационный Центр и спускаемся вниз, по коридору. Когда дойдете до зала с огромной панелью на стене, идите в левую дверь. Там, за стеклом слева, будет лежать диск. взяв его, подойдите к пульту управления и активируйте его. Этим самым мы открыли ворота для выхода заключенных. Идем дальше по корридору. Когда дойдете до главной панели управления, не разрушайте её - миссия будет провалена. Просто проходите дальше. Скоро вы увидите впереди зал связи, где в голографическом проекторе увидите. Кейна. Подойдя к нему, наш герой выкрикнет стандартное "I've got a present for you!". Возвращаемся немного назад и выходим в уже виденный нами зал, с большой панелью на стене. Выйдя из здания идем к воротам, открывающим вход на площадку и выпускаем заключенных.


Миссия 3


Миссия 4

Задача: Обнаружить коммуникационный центр..
Мы на пляже. Зачищаем первую его часть. Тут надо уничтожить пушку, мешающую нашим кораблям подойти к берегу.
Идем вперед (слева от пушки идет тропинка наверх). Быстро проскакиваем через Тибериумное поле и берем диск в самолете. Продолжаем путь.
Во второй части пляжа, ситуация потяжелее. Тут бродит довольно большая куча солдат. Так что лучше отстреливайте их издалека, т.к. если сразу побежать в центр, то к вам направятся и другие "товарищи", сидящие в развалинах. Уничтожаем две установки ПВО и две пушки и идем дальше (можно также пройти и через Тибериумную шахту, но на выходе вам будет ой как несладко). В проходе за водопадом можно пополнить амуницию. Как только выйдете к огромной пушке и двум ПВО, немедленно ставьте на две последние по заряду C4 и взрывайте. Тогда прилетят бомбардировщики и разнесут большую пушку.
Вернувшись на дорогу, идем вперед. На разветвлении лучше пойти в проход вдоль подземной реки - там, в конце будет диск и лифт, поднимающий нас сразу в центр базы.
Зайдя в Коммуникационный Центр, мы упремся в двери, через которые нельзя пройти без карт доступа. Но нам подсказывают, что эти карты надо искать на заводе по переработке Тибериума. Идем в него, забираем карточку и возвращаемся в Комм. Центр. Слева от двери, только что отпертой нами находится пульт управления - надо им воспользоваться, чтобы узнать данные о полетах. Также, около пульта находится и желтая карточка доступа. По желанию можно пройти дальше по коридору и взорвать гл.пульт управления зданием, а можно сразу подняться наверх. Тут вас будет поджидать вертолет. Уничтожьте его и наблюдайте, как падающая машина пробуждает вулкан.
Бегите на выход из базы находящийся ровно напротив вулкана. Скоро вы выйдете в порт. Все что остается - дойди до конца причала.


Миссия 5

Задача: Освободить заключенных.
Так как эта миссия строится только в основном из комнат, дабы не было путаницы, по ходу мы будем присваивать некоторым комнатам номера.
Спускаемся на нижний этаж, по лестнице расположенность вдоль одной из стен. Там входим в одну единственную дверь. В первой комнате (К001), лучше сразу же выстрелить по бочкам, напротив - около них скопилось немало вражеских солдат, и взрыв несколько охладит их пыл. Не обращаем внимание на лифт, идем в следующую комнату (К002). Тут имеется два лифта и 4 стойки с ракетами. Вас попросят устроить саботаж, "потыкавшись" в эти самые стойки. Сделаем это и, не обращая внимания на лифты идем дальше, в комнату (точнее огромный зал) К003.
Здесь надо уничтожить 4 пульта управления, находящиеся ярусом ниже, около которых стоит по солдату. Уничтожив пульты, поднимаемся на лифте наверх. Дверь в другой стороне зала приведет нас в комнату два, но уже ярусом выше. За ней, комнату 1, а за комнатой 1, выход в зал с подводной лодкой, где мы и начинали. Но нам это не нужно, так что в комнате 003 идем в другую дверь, слева от лифта. Не пугайтесь когда на вас нападет мутант - он не такой сильный как кажется. Пройдя через этот коридор со стойками по бокам, попадаем в комнату 004.
Тут на вас нападет уже знакомый Вицероид. Поднимаемся на лифте, забираем амуницию и садимся в лифт напротив. Поднявшись, обходим палубу справа и, заходя в проход сразу спускаемся вниз по лестнице, в комнату 005. Вот вам и заключенные! Но увы, у нас нет ключа. Так что поднимаемся наверх и идем вперед, в лабораторию (К006).
Убитый ученый "презентует" нам зеленую карточку доступа, с помощью которой мы откроем двери, находящиеся впереди. Поднимаемся по лестнице и открываем эти самые двери. Идем в любую из них. Так или иначе, мы выйдем на палубу. Около нас будут ещё две лестницы ведущие наверх. Поднимаемся. Берем в руки пулемет и готовимся к встрече с огнеметчиками (использовать против них огнемет крайне не рекомендуется - потратите половину боеприпасов). Наверху нас ждем старший помощник капитана корабля. При себе он держит желтую карточку доступа. Забираем и спускаемся в комнату 005.
Справа от лестницы будет дверь. Заходим и спускаемся на лифте вниз и попадаем в зал 003. Возвращаемся в точку старта. Идем через желтую дверь и попадаем в огромных размеров помещение (К007) с вертолетом (его желательно уничтожить). Переходим в другую сторону зала, поднимаемся, входим в комнату, а оттуда идем вверх, вверх и вверх, по бесконечным лестницам. Наконец, вы попадете к капитану на мостик. Убив его, забираем красную карточку и идем вниз. Когда дойдете до лестниц, двери, с пролетов которых ведут в зал 007, спускаемся в самый низ, заходим в дверь за лестницей и попадаем в торпедный отсек, где надо устроить саботаж.
Возвращаемся на стартовую позицию и оттуда идем в комнату 005, спасать заключенных. Путь вы уже знаете. После освобождения, возвращаемся в точку старта, где у подводной лодки нас уже будут ждать. Защищаем бывших заключенных.


Продолжение игры Command & Conquer: Renegade 2 было в разработке, но позже его отменили.

Содержание

Игрок перемещается по карте, уничтожая вражескую пехоту, технику и здания. При выполнении заданий, игрок использует обширный арсенал оружия — от пистолета с глушителем, приспособленного для тихого убийства врагов, до маяка ионной пушки, уничтожающего все разрушаемые объекты на большой площади. Кроме того, он может использовать бронетехнику, среди которой есть легкая и тяжелая техника. Легкая техника передвигается с более высокой скоростью, заодно увеличивая силу атаки на вражескую пехоту. Тяжелая техника имеет лучшее вооружение и защиту, но скорость не высока. В игре доступны три режима — кампания, мультиплеерная практика и мультиплеер.

Кампания [ ]

В кампании игрок должен выполнить 12 миссий, а также может пройти одну учебную. Во время каждой миссии игрок получает первичные задания, без которых миссию нельзя закончить, и вторичные задания, которые облегчают прохождение миссии, но не являются обязательными. Также почти во всех миссиях есть бонусные третичные задания — они отображаются в списке задач лишь после их выполнения. После каждой миссии появляется окно итогов — в нём указывется количество убитых врагов, уровень сложности, количество выполненных заданий, частота загрузок и время миссии. Игрок получает оценку прохождения по трём последним параметрам, от рядового (худший) до генерала (лучший).

Иногда главный герой действует совместно с остальными силами ГСБ — пехотой, бронетехникой, флотом и авиацией. Они по мере сил помогают игроку, но как правило заняты своей задачей и после её выполнения не следуют за ним, охраняя отбитую территорию.

В игре представлено большое количество противников — от рядовых пехотинцев Братства Нод и солдат Черной Руки до бронетехники и боссов. Они различаются по вооружению, броне и специальным способностям — например невидимостью или иммунитетом к тиберию, что вынуждает игрока подбирать оружие в соответствии с ситуацией.

Мультиплеерная практика [ ]

Особый режим игры, проходящий на одной и той же мультиплеерной карте. В целом, это мультиплеер с ботами, но по ходу игры игрок получает ценные советы и подсказки.

Мультиплеер [ ]

Игроки делятся на две команды — ГСБ и Нод. Игрок появляется и возрождается как автоматчик, но может сменить класс на любой из четырёх бесплатных, или же купить за кредиты более продвинутых персонажей, обладающих лучшим оружием, большим здоровьем и более толстой бронёй. Персонажи серьёзно различаются между собой по задачам и вооружению. Это требует от команды хорошей совместной работы и балансировки, ведь для победы нужны все классы. Каждая команда имеет базу, на которой она может покупать бронетехнику и персонажей. На базе также находятся оборонительные сооружения и завод по переработке тиберия, который из собранного комбайнами тиберия получает кредиты. Игроки получают очки и кредиты за урон, нанесённый зданиям, игрокам и технике врага. Кроме того, харвестеры осуществляют сбор тиберия на полях и привозят его на перерабатывающую фабрику, что обеспечивает небольшой, но стабильный доход. Главная цель игры — уничтожить базу врага и сохранить свою. В случае, если в конце игры у обеих команд есть хоть одно здание, побеждает команда, набравшая больше очков.

Оружие [ ]

В Renegade существуют 20 видов оружия, среди которых в кампании доступны лишь 16. Существуют следующие виды оружия: пистолет, винтовка, дробовик, огнемёт, гранатомёт, пулемёт, снайперская винтовка, реактивная снайперская винтовка, химический распылитель, тибериумная винтовка, тибериумный автомат, лазерная винтовка, лазерный пулемет, электрошоковая винтовка, рельсовая пушка, персональная ионная пушка, пусковая ракетная установка, ремонтная пушка, С4 и маяки ядерной ракеты и ионной пушки.

Сюжет игры [ ]

Действие игры происходит во время Первой тибериевой войны. В начале игры отряд ГСБ, ищущий спрятанную в горах базу Нод, попадает в засаду. На выручку присылают главного героя, опытного спецназовца капитана Ника Паркера. После непродолжительного боя силы ГСБ подавляют всё сопротивление, находят базу и уничтожают её залпом орбитальной ионной пушки. Среди развалин базы разведка находит большое количество полезной информации.

После боя, Паркер попадает на штабной корабль ГСБ. Связь с серией [ ]

Некоторые миссии похожи на миссии из оригинальной игры, например та, где нужно спасти доктора Мёбиуса или финальная атака на храм Нод в Сараево. Некоторые комнаты в храме Братства напоминают показанные в брифингах кампании за Нод. В конце игры игрок натыкается на «летающую тарелку», по цвету и архитектуре напоминающую суда Скринов. Похожий неопознанный корабль в последней миссии за ГСБ в оригинальной игре считается первым появлением этой расы в игре. Вместе с тем, пустынная местность вокруг Храма, древнеегипетские развалины и рисунки подразумевают, что Храм находится в Египте, а не в Сараево, что прямо противоречит канону серии.

В то же время соотношение ресурсов и условий игры совершенно иное нежели в Tiberian Dawn. Так, техника куда менее сильна и крепка, нежели в основной игре: обычными ракетами можно легко расстрелять любую технику, вплоть до танка Мамонт, с другой стороны Обелиск света Нод наносит куда меньший ущерб, чем в оригинале, в последней миссии с одного выстрела он не может ликвидировать пусковую ракетную установку (в то время как в Tiberian Dawn может). Огнемет наносит куда меньший ущерб (в оригинале один-два залпа огнемётчика убивают любого солдата), а тибериум куда больший (Паркер не может толком находиться около тибериума, очень быстро гибнет). Вертолёты уничтожаются одним залпом ракетницы (в оригинале ракетчик сам будет достаточно долго уничтожать вертолёт), кроме того в игре практически ликвидировано понятие наземных и воздушных целей. И при помощи простого автомата и в Багги Нод или в любом танке можно спокойно стрелять по воздуху и уничтожать воздушные цели, кроме того реально ликвидировано понятие предельной дальности: даже легкий танк ГСБ может стрелять на расстояние, большее, чем то, на которое может стрелять Обелиск света Нод, что невозможно в оригинале и меняет всю концепцию игры.

В большинстве журналов игра оценивалась как средняя или хорошая. Журнал GameStar выставил игре 87 процентов из 100, а PC Games — 72 процента. Рецензенты отмечали хороший мультиплеер и интересную кампанию, но критиковали слабый ИИ противников и среднюю графику.

Саундтрек [ ]

Музыка для игры была написана в 2002 году Фрэнком Клепаки, ранее уже создавашим саундтреки для других игр серии Command & Conquer.

Читайте также: