Lineage 2 spellsinger гайд

Обновлено: 05.07.2024

Spellsinger — вторая профессия мага эльфийской расы с 40-го по 76-й уровень.

Для получения нужно иметь профессию Elven Wizard, минимум 40-й уровень и выполнить квесты Trial of the Scholar, Testimony of Life и Test of Magus или альтернативный квест Good Work's Reward.

Достигнув 76-го уровня и выполнив специальный квест можно получить третью профессию Mystic Muse.

Spellsinger.jpg

Таким образом, Spellsinger имеет максимальный показатель WIT, как следствие - наибольшую скорость чтения заклинаний и наибольшую вероятность магических критов, что является его главным преимуществом перед другими магами. Также имеем довольно хорошую магическую защиту.
Среди недостатков - очень низкая сила магической атаки, низкое количество ХП.

Тату

Татуировки позволяют усилить некоторые качества вашего персонажа за счет других, менее важных характеристик.
Как и любому магу, в первую очередь нам важны скорость и сила магической атаки.
Наиболее оптимальный вариант для нас - повысить скорость чтения заклинаний (WIT) и силу магической атаки (INT), пожертвовав магической защитой; повысить количество ХП (CON), пожертвовав не нужной нам силой (STR).
Cтавим

  • +4 INT (ИНТ) -4 MEN (ДУХ)
  • +4 WIT (МДР) -4 MEN (ДУХ)
  • +4 CON (ВЫН) -4 STR (СИЛ)

Если вы хотите максимально поднять скорость чтения заклинаний, вместо третьей татуировки можно поставить

  • +1 WIT (МДР) -1 MEN (ДУХ)

P.S.: На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4.

Обзор умений

В данных хрониках этот этап проходится максимум за 1.5 часа.можно побегать на острове камаэлей. Итак посмотрим, что же получает наш любимый чар на этих лвлах:

      Magician's Movement (Passive skill): Увеличивает атк.спид, когда персонаж одет в робу. Mana Recovery (Passive skill): Увеличивает регенерацию МП, когда персонаж одет в робу. Self Heal (Active skill):Восстанавливает хп (power 42). Spellcraft (Passive skill): Увеличивает скорость каста в 2 раза если персонаж одет в робу. Wind Strike (Active skill): Ура-ура! А вот и наш первый ударный скилл :) Anti Magic (Passive skill): Увеличивает М.деф. Armor Mastery (Passive skill): Увеличивает п.деф. Cure Poison (Active skill): Снимает отравление малого уровня. Heal: Восстанавливает хп цели. Мощность 50. (1лвл скилла) Ice Bolt (Active skill): При атаке этим скиллом, наносится дмг а также падает скорость передвижения врага на 20% на одну минуту. Might (Active skill): увеличивает п.атк цели на 8% на 20 минут. 1лвл Shield (Active skill): Увеличивает п.деф цели на 8% на 20 минут. Battle Heal (Active skill): Восстанавливает хп цели с мощностью 95. Оковы Ветра: Снижает скорость атаки цели на 17%. Действует 30 сек. Group Heal (Active skill): Восстанавливает хп пати мемберов. Мощность 66 (1лвл) Weapon Mastery (Passive skill): Увеличивает п.атк и м.атк
      Быстрый Повтор - Пассивное умение/ Время повторного использования магии уменьшается на 10. - 20%. Увеличить Ману 1 - Пассивное умение/ Макс. MP увеличивается на 30..- 200 Быстрое Чтение Заклинаний - Пассивное умение / Скорость магии увеличивается на 5..-10%. Экипировка Магической Брони - Пассивное умение/ Физ. Защ. увеличивается на 1.7..- 55.2 при ношении магических доспехов. Ускоренное Восполнение Маны - Пассивное умение / Усиливает действие умения Восстановление
        Концентрация - Снижает шанс прерывания чтения заклинания при получении урона на 18..- 53%. Время действия: 20 мин. Сопротивление Воде - В течение 20 мин. увеличивает устойчивость к воде на 20. Оковы Ветра - Снижает скорость атаки цели на 23%. Действует 30 сек. Сон - На 30 сек. погружает противника в сон. Проклятие: Слабость - В течение 30 сек. уменьшает Физ. Атк. врага на 17. -23%. Предать Земле - В течение 30 сек. уменьшает устойчивость врага к земле на 20 и увеличивает устойчивость к ветру на 10. Призвать Бекара - Призывает Единорога Бекара, который обеспечивает персонажа дополнительным количеством MP. Призвать Миража - Призывает Единорога Миража, который помогает хозяину в бою, используя атакующую магию. Поглощает 90% опыта. Лечение Слуги - Восстанавливает HP слуги. Восстановление Слуги - В зависимости от уровня слуги восстанавливает до 41..- 60 MP слуги. Способный Слуга - В течение 20 мин. увеличивает Маг. Атк. слуги на 55%.
          Сжигающая Аура - Активное умение / Наносит магический неэлементальный урон Водоворот - Атакует цель сгустком воды. Наносит урон водой Удар Пламени - Вспышка пламени, охватывающая огнем обширную территорию. Наносит урон огнем Солнечная Вспышка - Наносит противнику урон светом Энергетическая Стрела - Наносит противнику нестихийный урон

        PS хорошо бы сделать квест на Кукабарру (Baby Kookaburra) также пора искать друга ее-ше

        • 40-52:
            Светлый Разум - Пассивное умение / Увеличивает бонус восстановления MP, стоя - на 2.6..- 4,9, в движении - на 3.2..-6,2.
            • Регенерация Маны - На 20 мин увеличивает Ваш бонус восстановления MP на 3.09. Затраты - 15 ед. Руды Духов. Леденящая Кожа - Если Вы получаете физические повреждения, 20% урона возвращается врагу. Эффект длится 20 мин. Предать Воде - Понижает сопротивление врага к воде на 20, но увеличивает сопротивление к огню на 10 в течение 30 секунд. Усыпляющее Облако - Усыпляет врагов, находящихся поблизости, на 30 сек Проклятие: Страх - Активное умение / На 10 сек. внушает страх врагу и обращает его в бегство. Замораживающие Оковы - Мощная замораживающая атака, которая в течение 15 сек. понижает HP врага, по 157 в сек. Отмена - Снимает с врага несколько усиливающих эффектов.
              • Волна Воды - Поражает противника мощным напором воды, нанося дополнительный урон водой Солнечное Сияние - Наносит противнику дополнительный урон светом Сияние Ауры - Наносит повреждения противнику нестихийной магией . Если PvP длится более 3 сек., увеличивает стойкость к атакующей магии на 50%. Стрела Ауры - Наносит противнику дополнительный нестихийный урон Заряд Мороза - Обездвиживает противника, мгновенно понижая его скорость, нанося дополнительный урон стихией воды., а также снижает скорость передвижения противника на 20% в течение 1 мин. Ледяной Кинжал - Поражает противника ледяным кинжалом, нанося ему дополнительный урон стихией воды ., а также у противника уменьшаются жизни 15 сек., по 67 HP в сек.
              • пора добавить во френд лист (команта /friendinvie *ник перса*) с пяток заливалок,также рекомендуется присматриваться к кланам в которые можно вступить. Сделать куру надо уже обязательно!

              пора делать тату.первые две тату это:

                • +4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)
                • +4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
                • +4выносливость / - 5 сила (т.к. ХП нам не хватает все таки, а сила нам не нужна, к тому же это тату даст переносить больше "Сосок" Благословенных зарядов)
                  • +1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)

                  На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4.

                    52-61
                      Стена Мороза - Возводит ледяную стену, которая наносит противникам дополнительный урон водой Всплеск Воды - Мощная волна, поражающая сразу нескольких врагов и наносящая дополнительный урон стихией воды Вспышка Ауры. Магическая Атака, которая наносит не элементальные повреждения,. Расходует 2 Руды Духа. Отменяет цель.
                      61-76
                        Семя Воды - Сила атаки воды возросла на 20 благодаря подпитке энергией этой стихии. Аура Симфонии. Наносит противнику нестихийный урон на 150 ед. Снежная Буря - Атака магией воды, наносящая значительные повреждения., а также в течение следующих 30 сек. у противника снижается Скор. Передвижения на 50%. Стихийная Симфония - Наносит противнику дополнительный нестихийный урон. Сверхудар.
                        Мудрость. Увеличивает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20. Здоровье . Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20. Мастерство Печатей (Sigil Mastery) При использовании Символа повышает Маг. Атк. на 4% и восстановление MP на 17%. Мастерство Умений. Время перезарядки обнуляется или скилл действует в2 раза дольше,зависит от ИНТ. Колдовской Рык. Увеличивает устойчивость к магии огня/воды/воздуха/земли на 5, маг. атаку на 3%.
                          Тайная Мудрость. Аура. Увеличивает Маг. Атк. на 30% и расход МР на 10%. Расходует 50 НР в секунду. Тайный Хаос. Уменьшает вражеское сопротивление снятию положительных эффектов на 30%, наложению отрицательных эффектов на 30% и расходует 24 МР в секунду, увеличивает расход МР при использование Физ. умений на 10%, расход МР при использовании Маг. умений на 30% в течение 30 секунд.
                            Вихрь Света. Создает вихрь света, нанося урон магией света. Увеличивает Мощность на 139. Снижает Точность на 6, сопротивление магии света на 30, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд. Ледяной Вихрь. Создает водяной вихрь, нанося урон водой. Увеличивает Мощность Атк. на 140. Снижает Скорость на 10%, Скорость Атк. на 30%, Скор. Маг. на 10%, сопротивление к воде на 20, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд. Возможен сверхудар. Молот Ледяного Вихря. Обрушивает на врага его собственный Ледяной Вихрь. Эффективно только против врагов с активным умением Ледяной Вихрь. Бриллиантовая Пыль. Замораживает цели на расстоянии, понижая их Скорость на 20% . Ледяной Трон. Наносит временный ледяной урон. (скилл по действию напоминает яд)
                            81-85
                              Воля Мага. Увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 5%, шанс Критического удара магией на 5%. Уменьшает расход MP на 5%. Защита Рун. Маг. Защ. Увеличена на 15%. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. +1000 и сопротивление элементам +20 дополнительно увеличивается. Защита Стихий. Сопротивление элементам увеличено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. +1000 и сопротивление элементам +20 дополнительно увеличивается. Защита Равновесия. Сопротивление стихиям (свет\тьма) повышено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. +1000 и сопротивление элементам +20 дополнительно увеличивается.
                                Просветление. На 20 секунд просветляет и увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс Критического удара магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%. Броня Мороза. Окружает тело ледяным барьером на 20 минут. Повышает сопротивление Водным атакам на 10 и замедляет Скорость врага на 10% ??
                                  Падение Звезды. Обрушивает с неба звезду, серьезно повреждающую врагов, попавших в площадь взрыва.

                                Саб скилы

                                Экипировка персонажа

                                Носим сет Преданности, мобы до нас не доходят, а из Д грейда каста ничего не дает.

                                Теория кача

                                Тут каждый сам выбирает как и где ему удобнее качаться. Вообще я советую качаться с пати, но в гайде мы рассмотрим соло кач.

                                Естественно желательно иметь ПА(премиум аккаунт) для более быстрой прокачки персонажа (х2), так же в итем моле можно приобрести руны, это все так же увеличит скорость прокачки. Как обычно наш верный спутник это Baby Kookaburra (курица. не камаэль, хотя похожа!)

                                Если есть ПА, то первое место куда ходить раз в день - это "Соло Камалока". Помимо опыта там вы сможете получать точки и различные награды ввиде зарядов духа(души), эликсиров и хилок.

                                Зоны охоты

                                • С 20 по 40
                                  • - квест у Ливины (в деревне Орков) и Мойры (Гильдия орков в Шутгарте) - получаем 21 лвл.
                                  • - квест у Льюиса в Глудине - получаем 26-27 лвл.
                                  • - квест у Альвы в Глудине - получаем 29-30 лвл (зависит от виталити).
                                  • - соло кама + кама + лаба - получаем 35 лвл.
                                  • - Ветка квестов в храме Проповедник Храма, Палач Храма, Воитель Храма - 1, Воитель Храма - 2 - получаем 37 лвл.
                                  • - Выполняем первые 2 марки (Испытание мудрости, Испытание доверия) - получаем 38,5 лвл.
                                  • - Квесты в Хейне (Сумрачный Лис 1-3) - получаем 39,5 лвл.
                                  • - Испытание магии - получаем 40,3 лвл берем профу и радостно экипируемся в Ц грейд. На кармане порядка 2кк чистой адены, без учета трат на Д пушки, шмот, элики и БССД.
                                  • Качаемся возле кратера Башни слоновой кости или возле адена, неподалеку от кладбища.
                                  • На 46 лвле качаться в лес разбойников.
                                  • Лабиринт или Забытые Равнины, так же можем идти в Поле брани.
                                  • Долина Святых.

                                  Качаемся на порт споте до 63, так же берем квест "Сердце в Поисках Силы"

                                    • Далее идем на средние споты Долины Святых, потом на дальние. В общем сидим там до 72 лвла. Так же можно пойти в Пылающие Топи и делать квест на реангенты.
                                    • Далее можем идти в Горячие источники, Лес Неупокоенных, округу Годдарда.
                                    • В начале проходим квест на 3 профессию. Вообще на этом лвле уже пора иметь постоянную пати для кача, но если же ее нет, то:
                                    • Качаемся в Варке, Кетре, Лесу Неупокоенных или идем на Кристальный остров бить камни огня для нашего оружия, так же в соло локациях для магов. Далее кач без пати я не рассматриваю, ищите консту.

                                    PvP

                                    Любые тонкости познаются лично. Вам же я расскажу только основу на которой вы будите строить свой стиль игры. PvP 1х1 я рассматривать не буду (если очень интересно - можете посмотреть в разделе олимпа, тактика будет почти такая же)

                                    PvP пати на пати:

                                    • Против пати милишников вашей главной целью будут чары с кансел пикой и Сб (соул-брейкеры\палачи). И только после них вы убиваете хилиров, далее дд, а уж потом все что останется. Как только в поле досягаемости появляется 2+ врагов, используем Вспышку Ауры (Aura Flash), и дальше бьем свою цель.
                                    • Против пати магов вашей главной целью будут маги врага - нет мага, нет урона, все довольны. После этого убиваем хилеров, далее кто останется.

                                    Желательно убивать врагов после реса сразу,чтобы не успели бафнуть нобл.

                                    Олимп

                                    На олимпе желательно иметь эпик + тв бижу + сет Элегии. С собой желательно иметь: Талисманы (уд, резист и тд),

                                      - Посох Злых Духов - Благословение Тела. Дает 20% шанс колдовства Благословение Тела при использовании благотворного умения на цель. Эффект 5. - Нож Ада - Ментальный Щит. Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4. - Набор Дестино. (Поможет против СлБ, так же одеваем бижу на резист) - Полосатая Мифриловая Рубаха (Увеличивает Макс. CP на 744 при модификации на 4 и более) - Мифриловый браслет (имеет 4 слота для талисманов) - Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением - Защита во время PVP (Увеличивает защиту от умений/обычных атак в PvP)

                                    Талисманы

                                    На олимпе нам могут пригодится талисманы, сейчас я выделю основные:

                                    • талисман на неуязвимость - дает P.Def 3600, M.Def 2700

                                    пригодится против всех классов

                                    • талисман на макс кларити - можно юзать скилы без мп (Red Talisman of Maximum Clarity MP consumption for skill decreases with the power of the Talisman.)

                                    может пригодится против сапортов

                                    • талисман на снятие сайленса

                                    против магов\свс и камаэлей

                                    • талисман на сопротивление ментал атакам (White Talisman of Bravery Increases resistance to mental attack when equipped with Talisman.)

                                    против сапорта с трансом

                                    • талисман на сопротивлению руту (White Talisman of Freedom Increases resistance to hold when equipped with Talisman.)
                                    • талисман на сопротивлению стана (White Talisman of Grounding Increases resistance to shock when equipped with Talisman.)

                                    против танков,берсов и лучников,гномов

                                    • талисман на сопротивлению параличу (White Talisman of Motion Increases resistance to paralysis when equipped with Talisman.)

                                    против палача,некра и ШК

                                    • талисман на увеличение скорости бега (Yellow Talisman of Speed Increases speed when equipped with Talisman.)

                                    Основная тактика

                                    • дагеры - пригодится талик на Уд. Тут главное "увернутся" от первого бэкстеба, дальше падают за пару нюков под просветлением.
                                    • хилеры - обычно это будет так - просветление, вортекс +слаг, нюк нюк нюк - победа. Наша задача - попытаться убить за время просветления, если не успели, то можем проиграть.
                                    • маги - у кого вылетел первый крит, тот и выиграл. просветление, вортекс +слаг, нюк нюк нюк - победа.
                                    • самонеры - одни из самых безобидных существ. Можно просто занюкать хозяина наплевав на слугу.
                                    • лучники - опасны только станом,а так безобидны и умирают быстрее чем натянут стан.
                                    • глады\тиры - опасны тем что могут под целестиалом подбежать вплотную и всадить 1-2 абилки с которых мы склеимся. Тут нужен талик на уд, а остальное стандарт - просветление, вортекс +слаг, нюк нюк нюк - победа.
                                    • гномы\копейщики - ничего необычного - просветление, вортекс +слаг, нюк нюк нюк - победа. Хотя раз в год могут и застанить и поковырять
                                    • бд\свс - первый опасен только медузой,в которой может нас отканселить в ноль и убить. Второй опасен только сайленсом на минуту. Если эту гадости не прошли то они умирают за секунду-две, опасайтесь отражения магии.
                                    • танки - тут пздц, против серьезных танков шансов почти нет. Можно попытаться убить под просветлением, но у них уд и зеркало =\
                                    • берс - молиться чтобы не выбил оружие и не застанил - если повезло убьем, а так обычно убивают нас =\
                                    • палач - шансов почти нет. Нужен максимальный резист к параличу (Дестино + тв бижу с резистом к параличу) правильный подбор бафа против его кражи.
                                    • дестр - шансов тоже мало. Основные шансы убить их появляются только в талике на уд.

                                    Изменения при обновлении игры

                                      Aura Blast
                                      • Уровень: 81
                                      • Откат скилла: 14 cек
                                      • Описание: наносит безэлементную атаку на цель и окружающих ее врагов c cилой 141, восстанавливая собственное MP.В PVE добавляется дополнительно 58 силы.
                                        Aura Cannon
                                        • Уровень: 83
                                        • Откат скилла: 9 cек
                                        • Описание: наносит безэлементную атаку на цель и окружающих ее врагов с силой 178, восстанавливая собственное MP.В PVE добавляется 141 силы.
                                          Arcane Shield
                                          • Уровень: 83
                                          • Откат скилла: 5 мин
                                          • Описание: Селбафф. В течении 10 секунд наносимые повреждения поглощаются на 90%. Остальные 10% повреждений поглощаются за счет маны мага.

                                          так же было изменено:

                                            Star fall
                                            • Уровень изучения: 81
                                            • Тип: активный
                                            • Откат: 300с
                                            • Описание: вызывает падение метеоритов с силой 117, в течении 10 секунд на цели в радиусе поражения распространяется damage-over-time эффект безатрибутной атаки

                                            Снизили время отката и добавили дополнительный эффект, наносящий повреждения в течении определенного времени

                                            Видео игры за класс

                                            © 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

                                            Гайд по CC

                                            Итак, как вы уже поняли в данном гайде речь пойдет об одном из самых красивых и интересных классов в мире Линейдж – SpellSinger.

                                            SpellSinger – Светлый эльфийский маг, относится к елементальным магам и использует в качестве основной магии стихию воды, однако владеет и навыками атаки святой магией. Это самый быстрый маг в игре, как по скорости передвижения, так и по скорости произнесения заклинаний. Кроме того если вам важен внешний вид вашего персонажа , то знайте что это самая красивая раса в игре как считают многие игроки Линейдж, ну а увидев хоть раз светлую ельфийку невозможно не в любиться в нее.

                                            Начнем же. Вы решили стать магом и не просто магом , а светлым магом – Elven Mage.

                                            БАЗОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КЛАССА

                                            СС_base_stats

                                            Игра в основе своей делится на 2 аспекта :

                                            • PvE – игрок против окружающей среды ( монстров).
                                            • PvP – игрок против игрока.

                                            С возрастанием вашего Уровня (лвл – Level) PvP будет становится важнее чем PvP. Уже из базовых характеристик видно что жизнь не будет нам казаться медом, если мы не будем быстро бегать и быстро думать)

                                            Прокачка персонажа, оружие, экипировка, скилы

                                            1 – 39 level

                                            Вот мы и создали своего персонажа – оказываемся недалеко от деревни светлоухих и видим вокруг гремлинов. На панели 1 лишь заклинание (Wind Strike) и вот наш первый нюк – и вот наш первый убитый моб и вот наш первый лвл.

                                            Мобы – это монстры окружающие нас в мире Линейдж повсюду.

                                            Нюк – это обиходное название ваших магических ударов.

                                            Скилы – Skills – Ваши навыки, бывают активные – которые вы можете использовать и пассивные, изучив которые однажды они будут давать вам свой эффект постоянно.

                                            Идем в деревню( или летим в инвентаре есть свиток телепорта (SOE)). Там разыскиваем храм Temple of Eva (на карте – открывается ALT+M) в котором стоят нпс – тренеры. Учим Все скилы которые на которые хватает SP. В приоритете Armor и Weapon Mastery , Wind Strike lvl 2-3 и Ice Bolt 1-2 lvl.

                                            Идем Grosery Store покупаем там 300-400 сосок и затем идем в центр деревни к Newbie Guide у него можно взять еще 100 сосок, получить поддержку бафом на час. Бафы – положительные заклинания которые накладываются на вас и увеличивают ваши характеристики. Здесь же получаем 5 купонов оружия которые у него же на оружие и меняем – Shadow item – Apprentice’s Staff берем у него включаем соски и начинаем по всей округе убивать мобов равных себе по лвл или на пару лвл выше, предпочитая одиночных мобов и бьем их издалека.

                                            Проблем в прокачке до 20 лвл не возникает. На 14 лвл можно вернуться в храм выучить еще порцию скилов и обновить бафы у Newbie Guide.

                                            Эквип (обмундирование) на 1-20 лвл большой роли не играет поэтому бегаем в чем есть . У магов очень хороший урон под бафом и с посохом от Newbie Guide и мобы просто не успевают до нас добежать.

                                            И вот 20 лвл. Перед нами выбор – стать атакующим магом или магом саппортом. Сомнений нет, ведь так понравилось бомбить мобов виндстрайками и айс болтами.
                                            Чтож необходимо выполнить квест Path to an Elven Wizard. Квест начинается в Gludio. Поговорите с верховным жрецом (High Priest Raymond).

                                            И вот мы уже Elven Wizard. Прочь магию ветра, пора привыкать уже к воде.

                                            Aqua Swirl – доступно с 20 лвл и будет основным заклинанием до 40 лвл.
                                            Solar Spark – Нюк святой магией, урон выше Aqua Swirl возможен сверх удар.( Дается на 25м уровне)

                                            Кроме того на 20 лвл доступен полезный нюк.

                                            Несколько полезных пасивок :

                                            Так же появляется возможность призывать Unicorn Boxer и Unicorn Mirage.

                                            Unicorn Boxer коняшка восстанавливает вам мп, но поглощает 30% получаемого опыта.
                                            Unicorn Mirage поглощает вообще 90% опыта но имеет атакующие скилы – хороший вариант для пвп.

                                            Пассивные скилы описывать не стану – они нужны все и как можно скорее.

                                            С 20го лвл Доступен к ношению Д грейд вещей (Помечены буковкой D после названия). Появляется выбор и следует немножко остановится на еквипе.

                                            Оружие

                                            Чем больше показатель Маг. Атаки у оружия оружия – тем лучше – СА в Д грейд не поставишь так что выбирать нечего. СА – система специальных атрибутов оружия рассмотрю чуть позже. После квеста на 1ю профессию дается несколько купонов на Д грейд оружие – выбираем там себе посох, покупаем Д соски – для первого времени сойдет. Если есть спонсор то конечно лучше купить одноручный Staff of Life или двуручный Atuba Mace и по возможности заточить.

                                            Как вариант если мало средств можно купить Common аналоги этих посохов и будет тоже весьма неплохо, но заточить такую вещь не будет представляться возможным. К оружию не забываем купить у кота D-grade SpiritShots .

                                            Что касается брони то Варианта тут 2:

                                            Изображение

                                            Имеет хороший П.деф (Показатель защиты от физического урона ) + скорость бега но снижает и без того от природы слабую силу магической атаки.

                                            Изображение

                                            Пдеф меньше чем у Elven Mithril но зато аж 10% м атаки. Сет режет реген МП, но в реалиях грации с мобов сыпется уйма хербов на манну + в магазине можно купить элики на ману, да и уровни получаем мы довольно часто и поэтому с мп катастрофы не будет.

                                            Есть еще сет который дается по квесту если вы являетесь академиком клана но на этом останавливаться не будем.

                                            Бижутерию можно получить у любимого нами Newbie Guide по талонам на магическую броню которые беруться у него же.

                                            С 20го лвл нам доступны татуировки (Тату). Ставить или не ставить… Если есть средства можно поставить конечно же. Пока мы еще неопытные маги нам дают только 1 тату и слабые. Про то что такое тату и с чем их едят можно прочитать тут , а я остановлюсь на вариантах. Их не много. Из полезного можно поставить
                                            +1 Wit -2 Men – увеличиваем скорость каста
                                            +1Int -2 Men – Максимизируем Маг .атаку.

                                            2 ой вариан, вкупе с хорошим оружием и Knowledge Set дает нам хорошую маг атаку с неплохим природным кастом,, так что мобы опять же не будут просто успевать атаковать нас. Нельзя забывать что маги – самые хрупкие создания в игре, с 1м скилом восстанавливающим здровье и тот восстанавливает мало. В Соло каче без хилера либо много бегать либо просто быстро убивать.

                                            Чтож одеваемся , бафаемся у Newbie Guide покупаем в магазине различные зелья на восстановление хп. Выходим из Глудио в восточные ворота и попадаем в локацию Evil Hunting Grounds. Здесь обитают мобы с небольшим запасом ХП которые убиваются за 1-2 нюка и с которых падают в большом количестве хербы. Идеальный вариант для нас.

                                            Общая тактика боя такова: Выбираем моба – пытаемся убить его с максимального расстояния, когда у него остается небольшое количество хп – бьем Solar Spark получаем овер хит если это заклинание его добивает. За каждого моба убитого овер хитом дается дополнительное количество опыта. Очень полезно и ускоряет кач, если моба убить из далека не удается стараемся отбежать пока идет откат скилов либо расстреливаем с упора «быстрым» скилом Aura Burn.

                                            Далее на 30 и 35 лвл не забываем учить скилы, точнее совершенствовать старые. Учим все пассивы и не учим скилы касающиеся самонерских способностей.

                                            С 25 лвл можно отправится качаться близ диона Floran Agricultuar Area неплохое место, но там частенько бегают ПК ( Убийцы игроков) как альтернатива можно отправится качаться под гиран в Grogon Flower Garden и окресности мартир некрополя и замка гиран. На 35 лил ( ну или 32 где то) хорошим местом кача будет Death Pass (тп из гирана) где можно остаться аж до 40 лвл.

                                            Кач в катах нам не подходит так как там социальные мобы с хп х4 и соло сложно убиваемые + мало мобов а значит мало хербов и недостаток манны.

                                            И вот он 40 уровень

                                            Опять же у нас выбор стать Самонером или Певцом заклинаний. Еще немножко и мы станем Spell Singer. Можно пройти цепочку из 3х квестов :
                                            Trial of the Scholar
                                            Testimony of Life
                                            Test of Magus

                                            Можно же купить у кота по 250к 3 итема Mark of Life, Mark of Magnus, Mark of Scholar.
                                            Все это нужно отнести в гиран в гильдию магов. Говорим с нпс и вот она, 2я профа SpellSinger.

                                            Начиная с этого момента начинается понимание того что ты – полноценный маг.

                                            Оружие. С 40 уровня оружие может быть улучшено специальными навыками (СА) и аугментировано. На аугментации стопорится не будем, в СА большой проблемы выбора тоже нет. СА – система специальных возможностей, которыми можно наделить оружие вставив в него Кристалл души ( кратко СА) чем выше грейд оружий тем более высокий уровень СА нам необходим. У каждого оружия всего 3 пути улучшения по которым можно пойти. Подробней о СА можно узнать и Кузнецов по всем городам и у Кузнеца Мамона.

                                            Однозначный выбор оружие с СА на мага – это акумен дает 15% скорости каста. Лидер продаж Homunkulus sword и красное СА 7 лвл, 3 свитка заточки на оружие и мы имеем ту саму « хомку+3 са на акумен ».

                                            Если финансы не позволяют то можно приобрести коммон вещи либо взять оружие за Ц талоны у нпс в храме.

                                            Броня. Опять же классика Кармиан сет дает 15% скорости каста и в добавок 5.24% пдеф. Очень хорошо подойдет.

                                            Изображение

                                            Для любителей экспериментов можно взять демон сет – дает -270 хп -1 wit +4 Int и имеет суммарный п.деф выше кармиана, здорово разгоняет м.атаку но не дает каст+ еще и режет его, многие СС предпочитают качаться именно в нем, а если заточить сет на +6 то реально качаться до 60х лвл в нем. Но если оружие без СА акумен смысла одевать демон особо нет, та как каст будет ничтожным.

                                            Изображение

                                            Кач на 40 уровне можно начать в Dragon Valley либо отправится в орен Sea of Spores или Timak Ork Barraks. Однако если вы надумали пойти к тимак оркам будте внимательны – там встречаются группы мобов по 5 штук и расправится с ними будет весьма тяжело.
                                            Далее качаемся в окрестностях адена War- Thorn Pians неплохое место и можно качаться вплоть до 52 лвл. Вообще все локации где есть дроп хербов и одиночные мобы – нам подходят.

                                            На 44 уровне еще 3 скила:
                                            Freezing Shackle Мощная замораживающая атака, постепенно убавляющая здоровье цели.
                                            Ice Dagger Ледяной клинок, наносящий порез врагу и вызывающий кровотечение.

                                            В принципе пока бесполезны.

                                            Оружие
                                            Эквип Б грейда мало отличается от Ц. Все то же СА на акумен. Sworg of Valhalla можно купить в Магазине Люксор в гиране за кристаллы. Топ Б Wizard’s Tear довольно дорог. Примерно с Б грейда мы начинаем ощущать сильную зависимость от СА в оружии. Мобы становятся более злыми и убить их быстро становится куда сложнее, поэтому если нет возможности иметь Б оружие СА можно пока побегать с Хомкой+3 или переточенной. Единственная проблема – большой расход сосок Ц грейда, а так терпимо.

                                            Броня. Тут на выбор аж 4 сета.

                                            Изображение

                                            Изображение

                                            Изображение

                                            Изображение

                                            Дум нам не подходит сразу. так как он убивает наглухо наш главный козырь Wit а значит ни каста ни критов мы не получим.
                                            Blue Wolf и Avadon по скорости каста отличаются мало, Пдеф тоже схож поскольку Blue Wolf Топ Б а Avadon лоу Б но имеет +5.25% P.Def. Однако Blue Wolf режет Int а у нас его и так мало.

                                            Avadon и Zubei? Тут кому что нравится 10% маг атаки ощутимо, но Zubei так же лоу Б сет и Пдефа явно будет не хватать по сравнению с Avadon.

                                            Большинство останавливается на Avadon Magic Set .

                                            Одевшись в Б грейд можно смело ити качаться в Cemetry ( полностью) , Forsaken Pians, Outlaw Forest .

                                            На этом уровне мы начинаем понимать что соло кача уже не хватает Newbie Guide скоро совсем перестанет бафать, маны уже не хватает как раньше. И мобы все чаще нас убивают. Начинается игра в пати (команде). Да не спорю можно играть в пати и с 1го лвл но это мы качаем пати а не оно помогает качаться нам…саппорты (персонажи с навыками бафов и исцеления) с пока еще с не полным и плохим бафом маны толком нам залить, зато опыт уходит. Но вот время пришло и все меняется.

                                            Саппорты .Рассмотрим варианты

                                            61 уровень. A grade Expertise

                                            Оружие. Конечно можно еще немного побегать с Homunkulus sword или Sworg of Valhalla, но если они не переточены то до 76 уровня нам не докататься. Хороший выбор Sword of Miracles с СА на акумен, а в идеале топ А Daimon Crystal который имеет магическую атаку 177 в то время как Arcana mace S грейда всего 175. Из недостатков только что Daimon Crystal двуручный и нельзя будет одевать щит. С рук купить его сложновато, зато у кота он сравнительно недорог, 20 col. Но если нет средств то Sword of Miracles или переточенный Б грейд.

                                            Броня А грейда, опять же 4 варианта :

                                            Изображение

                                            Изображение

                                            Изображение

                                            Изображение

                                            На 68, 70 и 72 появляются

                                            Все 3 скила главным образом пвп, наносят отличный урон. Близард отлично замораживает врагов, проходит часто и медлит прилично.

                                            Ближе к 70 лвл с пати идем качаться на средние этажи ТОИ, заходим вглубь Giant cave, пробуем качаться в Wall of argos и Lair of antharas.

                                            Hot springs после 70-72 уровня очень хорошее место + там мобы вешают малярию увеличивающую каст и снижает расход манны.

                                            76 уровень. Наконец то дождались – время выполнить сам квест на 3ю профессию Succession to the Legend, Mystic Muse . Принципе можно делать его и раньше, но все равно необходим 76 уровень для его завершения, поэтому начинать раньше особого смысла не вижу. И вот задание выполнено.

                                            Получив свой первый вортекс мы получаем очень хорошую связку Light Vortex и Solar Flare наносящие очень приличный урон.Кроме всего прочего на 76 уровне у нас появляется Expertise S и нам пора примерять доспехи и оружие S Грейда.

                                            Броня – тут выбора у нас в принципе нет.

                                            Изображение

                                            Очень неплохой сет, кроме того что он увеличивает м.атаку на 17% ( +1 Инт еще дает сам сет) он дает резист шоку, а это что в пвп, что на каче в той же варке и кетре очень часто будет спасать нам жизнь. Ну и наконец, с вещей грейда S появляется возможность вставлять в вещи атрибуты. Подробней . С 76 уровня так же появляются «символы» которые можно носить вместо щита – Arcana Sigil очень желателен.

                                            Бижутерия. Кроме бижутерии S грейда Tateossian мы теперь можем носить основную массу бижутерии боссов ( Эпика), а точней ту – что нам действительно полезна. Эту бижутерию в игре достать очень сложно, а точнее очень дорого, но все же опишу набор, который нам необходим будет в будущем.

                                            Из оружия в S80 2 типа вещей, Dynasty и Icarus .

                                            Icarus имеют более высокие показатели. В принципе выбор здесь большой – все упирается в наши финансовые возможности.
                                            Dynasty Mace и Dynasty Phantom одноручные имеют по 202 м атаки и возможность вставки СА на акумен.
                                            Dynasty Staff – двуручный посох с базовой м.атакой аж 222 и А на акумен, однако не забываем что Символ использовать будет невозможно, а это -4% м.атаки и некоторого количества Пдеф.

                                            Icarus Spirit и Icarus Hall одноручные, по 217 базовой м.атаки, возможность вставить СА на акумен.
                                            Из всех возможных СА в маг оружии на вещах выше S 80 уже навязывается однозначность выбора СА на Акумен.
                                            Мечта всех магов на 80м уровне – Masterwork Icarus Hall – только у него Icarus Hall МВ бонус дает то что нам нужно,дает дополнительное количество м.атаки. Редкость и высокая стоимость – вещи пока что то антикварная на наших серверах.

                                            81 уровень

                                            Оружие.
                                            Vesper Caster и Vesper Buster – одноручные, с базовой м.атакой 234 и СА на акумен.
                                            Vesper Singer – двуручный посох с базовой м.атакой аж 257 и еще возможностью вставки СА на Empower.
                                            Большинство все равно будет брать оружие с СА на акумен с меньшей м.атакой и возможностью носить символ. Однако именно для Mystic Muse с максимальным природным кастом в игре этот выбор не так однозначен. Разница в базовой атаке 8.5% что вдвойне компенсирует нам снятие символа, кроме этого вставляется еще и СА на Empower. Здесь уже решать каждому. Что для него лучше и под что ориентирован его персонаж. Для боев 1 на 1 на неполном бафе и олимп боев предпочтительнее Vesper Caster и Vesper Buster с акуменом. Для осад и масс пвп с Фулл бафом – лучше будет Vesper Singer.

                                            Вернемся немного к местам прокачки. До 81 уровня лучше всего качаться в кетре или варке, так же подойдет ФОГ (Мобы уязвимы к воде) тут же в этих локациях проходим квесты на рецепты S оружия и брони.

                                            Соло можно качаться на Isle Of Prayer . несмотря на резист мобов к воде , хп у них не много и убиваются они легко, а кроме этого хороший дроп атрибут камней огня(меняем на воду и вставляем в оружие), а так же квест на S 80 куски и рецепты.
                                            С 81 уровня хорошим местом кача в пати с 2мя магами будет Дино остров, соло можно побегать еще в той же варке или в Fields of Silence/Wishpers под Хейном.

                                            Обновил гайд пр ММ под последние хроники, добавил:

                                            Набор магических доспехов S84 ранга

                                            Выбераем оружие для СС на 84+:

                                            Поскольку сигил нам жизненно необходим, выбираем одноручное (СА на скорость каста):

                                            view

                                            Обновленная статья по саб скилам с максимально точными данными (включая обновление Goddess of Destruction) здесь.

                                            Скилы от саб классов (саб скилы)

                                            На основной класс можно изучить до 4 саб скилов от каждого саб класса, всего 12. Эти скилы зависят от уровня саб класс.

                                            Для начала нам необходимо получить сам сабкласс, об этом подробно можно прочесть здесь.

                                            Изучение скилов

                                            Для изучения скилов необходимо пройти не сложный квест. При получении 65, 70, 75, 80 уровней на свой sub-class, вы можете получить сертификаты на изучение скилов у своего sub-class мастера, всего 4 книги на соответствующий кровень на каждый сабкласс. Для изучения скилов эти сертификаты необходимо отнести Avangarde NPC в Ivory Tower. Они учатся на main-class.

                                            Скилы саб классов

                                            Существуют 2 вида скилов, пассивные и контбафа.

                                            Subclass lv65: основной класс получает пассивный скилл увеличения атаки/защиты.

                                            Subclass lv70: основной класс получает пассивный скилл увеличения атаки/защиты.

                                            Скиллы на увеличение Patk и Matk

                                            Скиллы на увеличение Pdef и Mdef

                                            При достижении 75 уровня вы можете изучить либо пассивные скилы либо контбафы-триггеры, зависящие от саб класса. Триггеры срабатывают при атаке и висят определенное время,примерно 3-6 секунд.

                                            Пассивные

                                            Great Physical Defence увеличивает p.def (+29 p.def)

                                            Great Magic Defence увеличивает m.def (+50 m.def)

                                            Great Physical Offence увеличивает p.atk (+29 p.atk)

                                            Great Magic Offence увеличивает m.atk (+29 m.atk)

                                            Critical Rate Увеличивает critical (+30 critical)

                                            Magic Casting Увеличивает cast.spd (+11 cast.spd)

                                            Скиллы, зависимые от класса сабкласса:


                                            Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)


                                            Healer Class (Shillien Elder, Elder, Bishop)


                                            Wizard Class (Sorcecer, Spellsinger, Spellhowler, Necromancer)

                                            Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)




                                            Rogue Class (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker, Arbalester)

                                            Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soulbreaker, Berserker)


                                            Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer)


                                            Помимо классовых скиллов на 75 лвл саба можно взять один из альтернативных сабскиллов (master abilities):

                                            Great Magic Defence- увеличивает магическую защиту(+50 m . def )

                                            Great Physical Offence- увеличивает физическую атаку(+29 p . atk )

                                            Great Physical Defence- увеличивает физическую защиту(+29 p . def )

                                            Critical Rate- увеличивает шанс крит-атаки (+30 critical)

                                            Divine трансформации

                                            При достижении саб классом 80того уровня есть возможность выучить классовую трансформацию, каждая из этих трансформаций также даст вам набор уникальных скилов.

                                            Transform Divine Warrior

                                            Lineage II - Саб скиллы

                                            Transform Divine Knight

                                            Lineage II - Саб скиллы

                                            Transform Divine Wizard

                                            Lineage II - Саб скиллы

                                            Transform Divine Enchanter

                                            Lineage II - Саб скиллы

                                            Transform Divine Healer

                                            Lineage II - Саб скиллы

                                            Transform Divine Summoner

                                            Lineage II - Саб скиллы

                                            Transform Divine Rogue

                                            Lineage II - Саб скиллы

                                            Подробнее о всех трансформациях можно узнать сдесь .

                                            Если вас не устроит выучивший саб скил его можно отменить и выучить другой (не подтверждено).

                                            Скилы учатся сабклассом, но появляются только на основном.

                                            Дивайн-трансформации разрешено использовать на Олимпе включая их скилы, баффы, дебаффы.

                                            Все контбафы при срабатывании появляются на панели ваших баффов, они занимают баффслот и при отсутствии места будут вытеснять уже имеющиеся баффы.

                                            Читайте также: