Как получить детали в survarium

Обновлено: 05.07.2024

С данного момента и до 12.00 (по киевскому и московскому времени) понедельника, 26 октября, в Survarium пройдет игровое событие в честь выхода обновления 0.32. В течение этого времени за каждое убийство противника вы будете получать в качестве бонуса одну деталь. Чем больше фрагов за бой, тем больше деталей вы получите. Бонусные детали вместе с остальными наградами будут начислены в конце боя.

Собирайте детали и модифицируйте предметы в игре по-максимуму! Кроме того, на протяжении всех выходных будут действовать скидки на золото до 40%! Играйте с максимальной выгодой! До встречи в Survarium!

ох и хитрые же вы ВГ, сначала акцию на детальки замутили, а для тех кто по финансам с такой то экономикой улучшить предмет не в состоянии то и скидочки приплюсовали.

Кстати как быть старичкам? у меня например 7 к деталей ненужных валяется.

3 авг. 2015 в 17:01

просьба к игрокам опытным и неочень дать совет по некоторым интересующим стволам. интересуют следующие стволы а точнее выбор модификатора на них : ВАЛ, ВСК-94, 9А-91 Просьба: ответ желательно подавать в следующей форме (ПРИМЕР):

  1. Дистанция +25%
  2. Скорострельность +10%
  3. Дисперсия -10%
    Интересуют "бафы" желательно на оружие что есть у Вас(или Вы очень хорошо помните как с этими "бафами" оружие вело себя в патче 029 и позднее), последовательность желательно указывать как у Вас. Далее потому что:бла-бла-бла (с вашими пояснениями выбора)

Буду очень благодарен отозвавшимся игрокам Survarium!


4 авг. 2015 в 13:13

На данные автоматы стоит устанавливать следующие моды : дистанцию, скорострельность и скорость перезарядки. Данные моды, по сути, характерны для всех автоматов (возможно, исключение - АШ-12). Или вместо скорости перезарядки можно поставить время прицеливания. Тоже хороший мод. Остальные моды на автоматы не нужны или несут слишком маленький бонус (например, урон и бронебойность), следовательно, толку от них мало.

4 авг. 2015 в 16:17

откликнувшегося! а вот такие как дисперсия и отдача бонус несут ощутимый? скорострельность и скорость перезарядки несут скажем " явный и понятный" бонус, а как обстоит с дальностью дело, просто не нашел от разработчиков скажем данных о том какой ствол на каком расстоянии имеет поражающие и останавливающие способности. Еще интересует выбор боеприпаса.

З.Ы. постараюсь проверить данный совет в ближайшие дни.


5 авг. 2015 в 14:12

Дисперсия не для автоматов.. Можно ещё дробовикам поставить, но точно не для автоматов. Отдача в игре и так слабая, а в 0.30 её, к сожалению, ещё и уменьшили. Так что бонус на отдачу тоже не эффективен. Его лучше выбить на перчатках и прокачать в стрелковой ветке.
В игре есть два вида дальности : эффективная и максимальная. Та, что указана в характеристиках оружия, максимальная. Эффективная дистанция в два раза меньше максимальной. Урон у оружия начинает падать после преодоления эффективной дистанции. После пересечения максимальной дистанции оружие наносит 60% урона. Следовательно, увеличивая дистанцию, Вы увеличиваете урон на дистанции.
Боеприпас у этих оружий стоит брать тот, который увеличивает бронебойность. Если я не ошибаюсь, это третий по счету. С ним убийство будет происходить быстрее.

— Дорогая починка брони "Хранитель Солнца"

Тема закрывается от комментирования.

Всем привет! Январский сезон лиг в самом разгаре и сегодня мы рады поделиться с вами промежуточными результатами.

В настоящий момент в первые две лиги вышло 108 игроков.

Мы публикуем клан-теги игроков и их ники в этом сезоне на вечер 6 февраля.

1 Лига (67 игроков) :
S SHAR|D
[AMP] LyahMyah
XAM l RnD
[ОДЕССА] Солдат Швейк
[LIMB] бубубу
[ТО] VAdik_ua
[FPG] Hand of Midas
[admin] Ćóвęнóк
izula
-Fóx-
[ELI-S] _-Albi-_
[БОЕЦ] СAHЁK
[-X-MAN] -ПодводниК-
[РАСПАД] -M-A-V-R-
[EVIL] FALM3N
[NORD] IamSCORPION
[В0ЛЯ] AndriiUA
[MDK] Zombik_491
[РАСПАД] agbu
[ILS] Dąriuś
Догго
GаvR
Aurora Borealis
[Болты] Apocalypse Survarium
Дэркейн
[LIMB] _Ярость_
GambitER
[ГОСТ] Skorow
[БОЕЦ] БÓĘЦ
[РАСПАД] __RaMiReZ__
[WASP] А-X-И-Л-Л-Е-С
[kh] re3
[0rdеr] Роланд Дискейн
[-СТАЯ-] -Huligan-
Utah Jazz
[FPG] 4RC
SerJand
[LIMB] SтранниK
[+BS+] Ventori
Нит
[kh] mehanikgav
[SAINTZ] Bullseye2
[WASP] ЖĄЛÓ+++бный
[WASP] koccccccc
[РАСПАД] РаССТРиГа
[SAINTZ] timo-538
W-R-W
[ЮПИТЕР] FasoJIb
Rainbeat
[AEL] Seriy44
[+BS+] prze
Грязный
[_КД_] _Greg_
[Shield] Śilver
[RISE] KickAsser
[ILS] Скенкроу
[РАСПАД] marchelo6959
[БОЕЦ] Freesson
Глажу уши утюгом
КорбэнДаллас
[РАСПАД] KoZa40K_UA
[ЮПИТЕР] Mad Mouse
[ШБ] Ш К А Л И K
[SPQR] Tolok
[kh] Fishmań в
[RISE] Senju_Hashirama
TitR

2 Лига (41 игрок) :
[FPG] Ky3bKa
Персона
[URAN] b1shop
[dNiNa] Hammer2Head
[КЗО]ВАРТОВЧАНИН
-TypucT-
[АСГАРД] СВЕТО3АР
[Болты] Wuzzap
QUĘ
[ОНИКС] Никелион
[kh] AraFaT
[Bier] ЯMR
[ЮПИТЕР]I_Оduvanchik_I
[Я-УКР] Дитя Неба UA
Reerk
[НСК] ПАХАН-НАГАН
YuR0cK
[1971] ASPUSHKIN
[ПСИ] GiliK
[FPG] DoctorMW
[kh] Luc1US
[Bier] Drexler53
[ГАЙДА] Ikuferu
[БОЕЦ] DryRex
[SAINTZ] Kain22
[UHC] KAM1KA3_Бан_Чата
[RISE-T] Drit
ovelakaoleg
[Дед]Андрюха Доцент
[ELI-S] _LOGAN_
[-LOL-] -Толян-
dWog
Снорk
McConaughey_
Alces
Kr3uz
[LSD Fr] sДrckuf
[RISE] ThęArţMįx
RAID
[ОВОЩИ] PRO100Днище
[РАСПАД] Банка вазелина

За этими ребятами еще 137 игроков из третьей лиги.

Обновление Survarium 0.46 вышло на ПТС в пятницу вечером и у игроков появились первые вопросы.

На некоторые из них, разработчики дали ответы.

Читайте ответы ниже!

Вопрос: Оружие за спиной сейчас не влияет на скорость? Или влияет только то, что в руках?

Ответ: Да, на скорость влияет только оружие, которое в руках.

Вопрос: На ПТС игрокам без премиума сейчас доступен только один профиль. Вы планируете это так и оставить?

Ответ: В настоящий момент мы тестируем вариант, когда игрокам без премиума доступен только один профиль экипировки.

Вопрос: Зачем вы добавили ППШ прицел?

Ответ: ППШ - начальное оружие и должно быть комфортным для начальных игроков. Поэтому у него очень простая отдача и коллиматор для упрощения стрельбы.

Вопрос: Будут в обновлении 0.46 технические улучшения?

Ответ: Да, будут. Вот некоторые из них:

-Теперь ФПС должен гораздо меньше зависеть от пинга и просадок ФПС должно быть гораздо меньше;
-Направление (но не позиция) камеры теперь пиксель корректная.

Ответ: Гранаты действительно сейчас очень сильные. Будем вносить изменения.

Вопрос: Вы планируете исправлять отдачу на снайперских винтовках и карабинах? Сейчас оружие уходит то влево, то вправо, то вниз и редко вверх!

Ответ: Отдачу на снайперских винтовках и карабинах исправим. Также нас интересует мнение игроков по отдаче на других видах оружия: ПП, штурм. винтовках и т.д.

Вопрос: Почему у меня такая низкая скорость бега в спринте?

Ответ: Вероятно вы одели тяжелую броню. Это влияет на скорость передвижения персонажа.

Вопрос: Почему доступен только один уровень экипировки?

Ответ: Это сделано специально, так как нам необходимо собрать отзывы игроков по балансу экипировки и оружия по каждому из пяти уровней. Новые уровни планируем вводить постепенно, с обновлениями на ПТС.

Ответ: Да, отдача первых пуль у АКМ будет уменьшена. Однако не забывайте, что штурмовые винтовки — это оружие для стрельбы пристрелкой по 2-4 пули с высоким уроном. Если хотите стрелять зажимом берите ПП или пулемёты.

Вопрос: Где можно посмотреть насколько быстро будет бегать персонаж в том или ином сете экипировки? Также интересно как насчитывается штраф за вес экипировки?

Ответ: На средней/тяжелой экипировке и оружии вы сможете увидеть эту информацию в параметрах. Также в разделе экипировки в нижней правой части есть сравнительные полоски скорости. Что касается штрафа за вес экипировки, то на каждой вещи написано, на сколько она замедляет. Лёгкая экипировка и бОльшая часть пистолетов не замедляет скорость.

Вопрос: Почему вы убрали Winchester 1894 из игры?

Ответ: Мы добавим к нему модули и сделаем полноценным оружием.

Вопрос: Будут ли ТТХ премиумного оружия идентичны обычным аналогам? Сейчас они различаются.

Ответ: Да, мы это исправим.

Вопрос: Я предпочитаю носить 2 оружия. Будет ли меняться скорость персонажа в зависимости от того с каким оружием я играю в настоящий момент?

Ответ: Да, скорость персонажа меняется в зависимости от того с каким оружием вы воюете.

Вопрос: Правда ли, что с батареями теперь можно будет спринтовать?

Ответ: Спринтовать с батареями вы не сможете, однако, если у вас прокачан соответствующий навык, батарея не будет давать штрафа к скорости перемещения. Тоже касается и артефакта «Сияние Леса».

Вопрос: Вы в курсе, что сейчас у рюкзаков и баллонов с кислородом нет веса?

Ответ: Конечно, показатель «Вес» убран из игры.

Вопрос: Заметил, что при приближении к технике начинает звучать счетчик Гейгера. Теперь в игре вся техника радиоактивна?

Ответ: Вы правы, на некоторую технику теперь реагирует счетчик Гейгера. Однако, это только звуковой эффект. Ущерб своему здоровью персонаж не получит.

Вопрос: Почему на ПТС такие слабые боты? Они стреляют по мне, но часто не могут убить.

Ответ: Это боты первого уровня. Поэтому они вам поддаются. :)

Вопрос: Что вы планируете изменить в ближайших обновлениях 0.46 на ПТС?

Ответ: Мы уже сделали выводы на основе первых отзывов с публичного тестирования обновления 0.46. В ближайших обновлениях исправим: ПП, ШВ, Карабины, проклик, баги, гранаты, премиумное оружие итд.

Кроме того, в течении недели будут выпускаться обновления, улучшающие интерфейс. Например, на всём оружии сейчас есть "Останавливающая сила", но это пока не отображается, хотя и работает в бою.

Вопрос: Как долго будет продолжаться тестирование обновления 0.46 на ПТС?

Ответ: Нам необходимо достаточно времени чтобы протестировать обновление до выхода на основные серверы игры. О сроках релиза Survarium 0.46 мы объявим дополнительно.

Благодарим всех за интерес к Survarium! Ну и ждем ваших новых вопросов!

Читайте ответы ниже!

Вопрос: Вы планируете убрать Kill cam из игры?

Ответ: Нет, мы пока не планируем убирать Kill cam из игры. Однако вы можете отключить эту функцию в настройках.

Ответ: У АК-74М точно такой же урон, просто из-за ошибки он был не открыт в 0.46а5.

Вопрос: Почему вы решили не «привязывать» пистолеты к уровням группировок?

Ответ: В нашей игре пока мало пистолетов, и если мы привяжем каждый из них к группировке, у игрока не будет ни одного доступного пистолета на уровне.

Вопрос: Вы уберете автовозврат прицела после стрельбы? Также вероятно у каждого оружия есть параметр, который отвечает за автовозврат прицела. Просто в характеристиках оружия измените его значение на "0".

Ответ: Каждое оружие имеет параметр задержки до начала 'возврата' очереди в изначальное положение и время возврата каждого выстрела. Когда вы перестаёте стрелять, вначале проходит задержка, а потом очередь попульно (с каждой пулей) возвращается к первому выстрелу.
Если поставить на этим параметрам нулевые значения, то игроки просто выставят в мышках 'кликать с частотой, равной скорострельности оружия' и получат оружие без отдачи.

Вопрос: Вы планируете удалить перк «Терминатор»?

Ответ: Система перков будет переработана. Что касается «Терминатора», то мы его уже достаточно понерфили, введя замедление с обоего оружия.

Вопрос: Вы планируете сделать так, чтобы после выстрелянной очереди прицел сам не возвращался в изначальное положение?

Ответ: Мы сейчас изучаем этот вопрос. Есть вероятность, что введём возможность отключить это в опциях.

Вопрос: Почему бинт не лечит кровотечение?

Ответ: Бинт лечит персонажа быстрее любой аптечки- это его сильная сторона. Для лечения кровотечения вы можете использовать специальную аптечку.

Вопрос: Что будет со скошенной рукояткой и лазером? Разброса ведь больше нет.

Ответ: Эти модули получат другие бонусы. Какие именно – вы узнаете после выхода обновления 0.46 на основные серверы.

Вопрос: Сохранятся ли при новом балансе уже открытые обвесы и модификаторы или их надо будет заново качать?

Ответ: Модули сохранятся. Убранные модификаторы будут заменены на другие не менее полезные. Если у вас был максимальный модификатор, то вы получите также максимальный модификатор, но уже другой.

Вопрос: Когда вы добавите бронебойные патроны?

Ответ: Мы добавим их до конца тестирования 0.46 на публичном сервере.

Вопрос: Когда планируется следующее обновление 0.46 на ПТС?

Ответ: Планируем сегодня.

Вопрос: Если тяжелая броня уменьшает урон на 40%, а обезболивающее на 50%, то вместе мы получаем 90%. Вам не кажется, что это выглядит нечестно?

Ответ:
1) Обезболивающее уменьшает на 33%, а не на 50.
2) Разные источники снижения урона не складываются, а мультиплицируются. 30% от брони и 33% от обезболивающего дают в итоге 60% защиты.

Вопрос: Как вы планируете увязать 10 уровней у каждой из группировок с 5 уровнями экипировки по новому балансу?

В мастерской Survarium игроки имеют возможность улучшить оружие и экипировку, добавив модификаторы, повышающие их характеристики, а также изменить эти модификаторы по своему усмотрению. Также в мастерской можно установить модули на оружие.

Мастерская доступна по правому клику на любом предмете с последующим выбором в контекстном меню пункта "В мастерскую".


Здесь вы сможете улучшить предмет, изменить полученные улучшения или установить на оружие обвесы.

Улучшение предмета доступно за детали (при наличии достаточного их количества) или за золото. Количество деталей или золота, требуемых для модификации, зависит от уровня предмета, его типа (оружие, броня, перчатки и т.д.), а также количества модификаторов, уже установленных на нём. Для установки же модулей их нужно сначала открыть, совершив определённое количество убийств из конкретного оружия.

Вероятность успеха при улучшении оружия и экипировки составляет 50% при модификации за детали и 100% — за золото.

Наведя на кнопку улучшения курсор, вы можете увидеть все возможные модификаторы, а также их минимально и максимально возможные значения. Данные значения зависят от уровня модифицируемого оружия. Сила полученного в результате улучшения свойства определяется случайным образом внутри заданного диапазона.


В случае успеха, вы увидите перечень из трёх возможных для выбора модификаторов.


Детали, требуемые для улучшения, могут быть получены в качестве награды по окончании боя.

Другим способом усовершенствования экипировки является возможность изменить нежелательный модификатор на другой. С каждой попыткой замены вам будет предложено на выбор три новых варианта. Вы можете выбрать один из них либо, если ни один вас не устраивает, оставить текущий модификатор. Отметим, что в случае изменения модификации за детали один из трех вариантов будет доступен изначально, а два других — за премиумную валюту. В случае модификации за золото данное ограничение отсутствует.



Помимо того, чтобы модифицировать предметы собственноручно, существует возможность приобретения готовых наборов улучшенного оружия и экипировки за премиум-валюту.

В случае, если модифицированный предмет Вам не нужен, Вы можете его продать и выручить больше, чем за предмет без модификаторов.

Читайте также: