Морровинд гайд на ассасина

Обновлено: 04.07.2024

Всем доброго времени суток! Вообщем, хочу поиграть за ассасина, расу выбрал, какие навыки качать тоже.Но хотелось бы узнать, что качать ассасину, здоровье, магию или запас сил.И желательно в каком соотношение качать эти атрибуты, поскольку качаю иллюзию, и хочется знать сколько манны нужно качать, и стоит ли потому что можно сделать школу бесплатной с помошью зачарования.И если нетрудно, посоветуй рецепты зелий для ассасина для всех случаев.Заренее всем спасибо!

по навыкам, алхимия- архиважна, вкладываем 5 перков в силу зелий, потом целитель, провизор, отравитель, змеиная кровь и все, больше полезных перков нет. зачарование- 5 перков в силу зачарования, потом чары умений, жизненные чары, двойные чары, и в принципе все, остальное ситуативно. кузнечка- в принципе достаточно вложить 2 перка, это стальные доспехи и кузнец волшебник, остальное по желанию смотря что носить будете. скрытность качаем ветку полностью, там все полезно, одноручка поскольку орудуем кинжалом качаем только общий урон (5 перков) на ветки мечей, топоров и булав забиваем. иллюзия- тут важно определиться что мы хотим кроме невидимости? если мы хотим еще и бесить всех то достаточно вложить перки в 2 правых ветки до контроля разума, если хотим еще и успокаивать тогда вкладываемся еще и в ветку успокоения, ясен пень тратить перки на снижение стоимости заклов пустая трата перков, изменение- очень полезная ветка, причем вообще всем, в ней желательно вложить перки в пассивные баффы, они будут работать всегда, в режиме 24на7. лучник- очень нужная ассасину ветка качаем в зависимости что у нас будет основным оружием, кинжал или лук, если основное кинжал то в лук вкладываем только 5 перков в прямой урон, если основное лук то достаточно будет вложиться по левой ветке полностью. колдовство- очень полезный навык для ассасина, здорово отвлекает внимание тем более что там полезная всего одна ветка - некромантия и в ней всего 4 перка, это очень небольшая цена за возможность использовать сильную нежить. легкая броня- полезна, но по остаточному принципу, можно вообще перков не вкладывать, а можно и не носить а вложить еще несколько перков в школу изменения и призывать броню когда нужно. восстановление- качать полезно но перки вкладывать только до некромага. в общем то ассасину больше ничего не нужно, в смысле не нужно вкладывать перки, а качать ради повышения уровня. по поводу распределения очков при повышении уровня- зачарование дает возможность сделать бесплатными 2 школы магии, и еще одну 50%, так что в принципе в магию можно и не вкладываться, тем более что камень атронаха помимо мегаполезного поглощения магии дает еще и +50 единиц но если вы будете пользоваться больше чем 2-мя школами магии (например иллюзия+колдовство+изменения ) тогда можно вложить 10 очков прибавив 100 единиц магии а зачарования распределить на 3 вида магии по 75% стоимости заклинаний, выносливость в принципе тоже не нужна, можно вложить чуток для веса но не обязательно, остается здоровье куда и будет вложено 90% очков так что перс будет очень толстым. по рецептам я уже плохо помню, но ключевые ингридиенты для ядов это бойцовая рыбка, алый корень нирна, ядовитый колокольчик, чешуя и икра рыбы убийцы, бесовский гриб, собачий корень, оранжевая стрекоза. эти ингридиенты позволяют варить яды с 2-я эффектами вида паралич+урон здоровью, замедление+урон здоровью, урон здоровью+затяжной урон здоровью и т.д. так же есть ингридиенты которые позволяют варить зелья сопротивления стихиям с 2-я эффектами - снежные ягоды, болотный стручок, и т.д получая зелья вида сопротивления холоду+сопротивления электричеству. вот как то так

По навыкам, основное - скрытность, остальное кому как удобнее. Я качал скрытность, луки, легкую броню, кузнечку и зачар, мне хватало, при полной прокачке скрыта и паре вещей зачарованных на скрыт враги в упор тебя не видят. Выносливость и жизнь поровну вкладывал, причем сначала выносливость, магию по остаточному принципу, ну чтоб на призыв лука и бесшумные шаги хватило. Ну у меня лучник был, принцип подкрался - стрельнул, если обнаружили - удрал, благо выносливости - на лошади не догнать ;)

1.Стрельба из лука — со скрытности стрелять будешь часто. По максимуму прокачиваешь "избыточное натяжение" и "твёрдая рука" + перк из скрытности "верный прицел".

2.Одноручное оружие — ассасину логично драться с парными кинжалами. Качаешь по максимуму "сильная рука" и "двойной вихрь" + перк из скрытности "клинок ассасина".

3.Скрытность — качаешь, чтобы взять перки "верный прицел" и "клинок ассасина", то есть, чтобы наносить решающий урон из скрытности, а не чтобы быть скрытным.

4.Зачарование — чтобы получалась хорошая скрытность. Можешь зачаровывать предметы снаряжения на улучшение скрытности или увеличение урона от стрельбы.

5.Иллюзия (при желании) — имеет смысл изучить невидимость, но не обязательно.

6.Кузнечное дело (при желании) — чтобы улучшать оружие и доспехи, не обязательно.

7.Алхимия (при желании) — только если планируешь наносить яд на оружие. Но мне не нравится эта идея. А пить зелья во время боя как-то неестественно.

Касательно здоровья, запаса сил и манны. Качай почти всё в здоровье и немного запас сил, примерно три к одному. Манну имеет смысл качать только если решишь осваивать невидимость из школы иллюзии.


"""Автор брать в кузнеце ветку легких доспехов это круто и весело, но самое мощное даэдрическое или эбонитовое оружие требует в кузнеце ветку тяжелых доспехов.
Нет, даэдрические доспехи, это мошне и круто, но!!
Зачем лучнику, бегать и греметь тяжелыми доспехами. Читай внимательно!
Я пишу про, лучника а не война с двуручкой в руках. Легкие Доспехи из драконьей кожи, вполне
будут приемлемы для лучника. Или, Соловьиный доспех."""


Был бы ты прав,но вот только в ветке СКРЫТНОСТЬ есть 2 умения Тишина и Приглушённые шаги,если их взять то можно спокойно брать ХэвиАрмор, т.к. уже не важно в какой броне ты ходишь ибо шума уже не будет.А даэдр защищает куда лучше Лайта



Сяхоу Дунь
плин, мы же все-таки обсуждаем вора-ассасина. нафиг ему этот даэдрический шмот и невъепеная защита. при прокачанных навыках скрытности вы будете наносить урон, который убивает противника с 1-3х ударов. (если подкрасться сзади)..нам же не нужен танк с щитом и мечом. вору-ассасину достаточно норм кинжал или лук, что выносить противника исподтишка.
Хотя многие со мной , наверное, не согласятся., но я бы не советовал асссасину сильно заморачиваться защитой. оденьтесь в шмот темного братства. (если предпочитаете кинжалы и мечи)..перчатки дадут возможность нанести двойной урон. и не парьтесь.)
Хороший, а точнее зачарованный шмот вам понадобится только при битве с драконом. Тут основную роль играет не защита, а ее свойства. поэтому при битве с драконом лучше надеть шмот, защищающий от магии, или восстанавливающий здоровье. на ваше усмотрение.


Начал играть вором-Ассасином сразу же как установил игру. На мой взгляд ЕМУ нужно только одноручное оружие прокачанное до 100 и от туда качаем все 5 "Сильная рука" "двойной вихрь" "Двойная мясорубка" Или же Луки на макс. Просто у меня сделан уклон так я подкрадываюсь сзади и у меня все время режет горло и наносит 40.0% урон это благодаря Скрытности на 100 и одежде темного братство! И найти меня тяжело. и я заметил что с прокачиванием зачарование те предметы которые даются с линейки кв то у них сам по себе повышается находившийся на предмете зачарование. И да кстати если хотите вступить в Темное братство советую вступать туда после прокачки.

И для Вора_Ассасина нужно прокачать взлом так как на последнем уровне дается способность вечная отмычка (не ломаются) можно с одной отмычкой бегать или оставить тебе скелетный ключ =) и забить на Нактюрнол.

PS. У меня вся линия скилов под знаком вора прокачаны на 100. И да за темное братство дают Конягу прикольную черную с красными глазами=)

Каждый персонаж The Elder Scrolls III: Morrowind имеет класс, отражающий качества характера. Для населения предусмотрены как готовые специальные классы, так и классы, предлагаемые герою из приведённой ниже таблицы. Также игрок может составить для своего героя собственный класс.

  • Специализация:скрытность
  • Основные характеристики:ловкость, выносливость
  • Главные навыки: меткость, акробатика, красться, атлетика, бездоспешный бой
  • Важные навыки: изменение, красноречие, древковое оружие, рукопашный бой, лёгкие доспехи
  • Специализация: скрытность
  • Основные характеристики:скорость, интеллект
  • Главные навыки: короткие клинки, красться, меткость, акробатика, лёгкие доспехи
  • Важные навыки: безопасность, атлетика, длинные клинки, защита, алхимия
  • Специализация: скрытность
  • Основные характеристики:привлекательность, интеллект
  • Главные навыки: защита, длинные клинки, акробатика, алхимия, красноречие
  • Важные навыки: безопасность, иллюзии, средние доспехи, торговля, зачарование
  • Специализация:магия
  • Основные характеристики: интеллект, сила
  • Главные навыки: колдовство, разрушение, изменение, секиры, тяжёлые доспехи
  • Важные навыки: мистицизм, меткость, зачарование, длинные клинки, алхимия
  • Специализация:бой
  • Основные характеристики: сила, скорость
  • Главные навыки: защита, секиры, атлетика, дробящее оружие, средние доспехи
  • Важные навыки: меткость, кузнец, лёгкие доспехи, бездоспешный бой, акробатика
  • Специализация: бой
  • Основные характеристики: сила, выносливость
  • Главные навыки: средние доспехи, длинные клинки, защита, атлетика, тяжёлые доспехи
  • Важные навыки: древковое оружие, меткость, кузнец, дробящее оружие, секиры
  • Специализация: магия
  • Основные характеристики:сила воли, выносливость
  • Главные навыки: восстановление, защита, изменение, длинные клинки, разрушение
  • Важные навыки: алхимия, зачарование, дробящее оружие, средние доспехи, секиры
  • Специализация: скрытность
  • Основные характеристики: скорость, ловкость
  • Главные навыки: безопасность, короткие клинки, акробатика, красться, лёгкие доспехи
  • Важные навыки: меткость, рукопашный бой, атлетика, торговля, красноречие
  • Специализация: бой
  • Основные характеристики: скорость, привлекательность
  • Главные навыки: короткие клинки, секиры, торговля, рукопашный бой, лёгкие доспехи
  • Важные навыки: защита, атлетика, длинные клинки, красноречие, средние доспехи
  • Главные навыки: колдовство, зачарование, лёгкие доспехи, меткость, алхимия
  • Важные навыки: мистицизм, бездоспешный бой, защита, красться, дробящее оружие
  • Специализация: бой
  • Основные характеристики: ловкость, сила
  • Главные навыки: меткость, длинные клинки, защита, атлетика, лёгкие доспехи
  • Важные навыки: восстановление, бездоспешный бой, древковое оружие, красться, средние доспехи
  • Специализация: магия
  • Основные характеристики: интеллект, сила воли
  • Главные навыки: разрушение, иллюзии, изменение, мистицизм, восстановление
  • Важные навыки: зачарование, бездоспешный бой, алхимия, короткие клинки, колдовство
  • Специализация: магия
  • Основные характеристики: сила воли, скорость
  • Главные навыки: изменение, иллюзии, мистицизм, короткие клинки, красться
  • Важные навыки: разрушение, безопасность, меткость, лёгкие доспехи, бездоспешный бой
  • Специализация: скрытность
  • Основные характеристики: ловкость, сила воли
  • Главные навыки: атлетика, акробатика, красться, бездоспешный бой, рукопашный бой
  • Важные навыки: восстановление, защита, дробящее оружие, меткость, лёгкие доспехи
  • Специализация: бой
  • Основные характеристики: ловкость, сила
  • Главные навыки: разрушение, длинные клинки, защита, дробящее оружие, тяжёлые доспехи
  • Важные навыки: алхимия, восстановление, кузнец, рукопашный бой, средние доспехи
  • Специализация: скрытность
  • Основные характеристики: привлекательность, выносливость
  • Главные навыки: меткость, торговля, восстановление, средние доспехи, красноречие
  • Важные навыки: иллюзии, защита, короткие клинки, рукопашный бой, алхимия
  • Специализация: бой
  • Основные характеристики: скорость, выносливость
  • Главные навыки: красться, длинные клинки, защита, атлетика, средние доспехи
  • Важные навыки: меткость, восстановление, бездоспешный бой, алхимия, лёгкие доспехи
  • Специализация: бой
  • Основные характеристики: сила, привлекательность
  • Главные навыки: красноречие, длинные клинки, защита, секиры, тяжёлые доспехи
  • Важные навыки: торговля, восстановление, кузнец, зачарование, средние доспехи
  • Специализация: магия
  • Основные характеристики: сила воли, привлекательность
  • Главные навыки: восстановление, мистицизм, изменение, красноречие, рукопашный бой
  • Важные навыки: алхимия, иллюзии, дробящее оружие, лёгкие доспехи, бездоспешный бой
  • Специализация: магия
  • Основные характеристики: интеллект, выносливость
  • Главные навыки: разрушение, зачарование, изменение, мистицизм, колдовство
  • Важные навыки: иллюзии, тяжёлые доспехи, меткость, короткие клинки, средние доспехи
  • Специализация: скрытность
  • Основные характеристики: привлекательность, ловкость
  • Главные навыки: красться, акробатика, короткие клинки, красноречие, лёгкие доспехи
  • Важные навыки: иллюзии, защита, колдовство, бездоспешный бой, торговля

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Хотелось бы какого-нибудь ассасина с двумя кинжалами, алхимией и, возможно, иллюзией. Клинок Ночи не совсем подходит. Если буду создавать класс, то какие навыки выбирать главными?

Если ассасин, то добавь скрытность, легкие доспехи или бездоспешный бой, взлом, меткость (вдруг кого на дисстанции убить надо), акробатику и атлетику, восстановление (лечить себя надо, а зелья это лишний вес) мистицизм (вмешательство, пометка и возврат).

+ короткие клинки (кинжалы к этой группе относятся), + алхимия (как минимум ману всё равно как-то восстанавливать надо будет, так что зелья пригодятся).

Манну можно и заклинаем восстановить, в морровинде это возможно за счёт "понижения" интеллекта на 1 секунду на себя.

Два кинжала одновременно в игре нету возможности как в скайриме.

яды от зелий тоже бесполезны в море.

так что создать то что хотите нету возможности без оговорок на условность ролевого отыгрыша.

Твое пожелание с кинжалами и скрытностью - плохой выбор. Убить в Морровинде любого проще через оскорбление жертвы, если жертва друг/нейтрал, а если враг, то он автоматом нападёт на тебя, и ты его убъёшь.

2. Убийство из скрытности можно осуществлять хоть секирой. Кинжалы слабы и их нельзя взять в две руки. В Морровинде освещение, вспышки, шум оружия не влияют на вероятность обнаружения - главное, чтобы ты был без сапог и вне зоны видимости жертвы. Заходишь за спину, призываешь секиру и наносишь в скрытности 6-кратный урон, это эффективнее, чем ковырять кинжалом. Чем не ассассин с секирой? Плюсы: оружие ничего не весит, т.к. призванное и призвать можно в любой момент, оружие призванная секира обладает свойствами 90 ед рубящего урона и +10 к навыку секиры. Секирой из скрытности нанесется 6-кратный урон! Этого урона будет достоточно, чтобы убить золотого святошу, например, или ординатора с его дорогими доспехами.

3. Отвечая на вопрос "Какого персонажа выбрать для первого прохождения". Ответ: сойдет любой. Любой играбелен, любым можно пройти игру и успешно исследовать пещеры, воевать со всеми. Но вот несколько советов и мнений:

Воин скушен, т.к. игра за воина - это постоянный кликер мышью, выпивка зелий лечения, беготня и так по кругу, циклические забеги. Навыки - броня и оружие любые.

Вор и все специализации из скрытности в этой игре реализованы слабо, воровать смысла нет, когда в игре деньги ничего не стоят, только на первых порах. Куча дорогих вещей валяется бесхозно итак. Два навыка вора есть в игре - скрытность и безопасность, оба навыка бесполезные, т.к. прятаться не от кого, квестов на стелс и незаметное проникновение мало, точнее они отсутсвуют, а взлом замков лучше делать заклинанием ключ Ондузи или крафтовым на 100 пп, или зачаровать колечко на взлом сразу 100 пп, и пропадет геморрой с отмычками навсегда. Ловушки обезвреживаются телекинезом.

Маг интереснее вышеперечесленных классов, больше возможностей для игры. В классе маг можно соединить три специализации вора, воина и мага одновременно, если знаешь особенности прокачки. За мага доступны заклинания, вся алхимия, свитки, зачарование вещей как самостоятельно, так и с помощью мастеров.

Я лично в первый раз играл в Морровинд в 2002 году расой данмер, класс воин, знак воин.

Сейчас иногда играю персонажем имперец, класс кастомный - анватюрист, где навыки воинские, знак лунная тень. Челлендж - не пользоваться магией никакой и свитками, не пользоваться зачарованными вещами никакими, не взламывать замки не пользоваться отмычками, ходить пешком везде, навыки качать вручную, воровать ничего нельзя. Что же я разрешаю себе - стандартные костяную, стальную броню и другие виды брони - оркские, индорильские и прочее. Оружие стандартное стальное, серебряное, стеклянное, даэдрическое (начинает падать с дремор и святош с 20 ур. игрока) и др. Всё это без зачарования ни на постоянный эффект, ни при использовании. Можно пользоваться алхимией покупной и варить самому зелья, но без завышения атрибута интеллект, можно торговать разными предметами, добытыми в боях и качать торговлю/красноречие.

В чем особенность данного воина? У имперца нет резистов к стихиям и магии, что делает его уязвимым к магии, но проблема решается за счет прокачки на первых левелах выносливости, которая в будущем сыграет в пользу высокого показателя здоровья + покупка бутылочек на сопротивление к стихийному и магическому урону. Например, у Налькарии в Балморе можно бесконечно бутылочки различных сопротивлений покупать, также в Садрит Море есть алхимик Анис Селот с таким же набором товаров, так же в Тель Море в Нижней Башне госпожи Драты есть Алхимик, который еще круче Налькарии и Анис Селот. Оружие стандартное вполне справляется с любым врагом, совсем не обязательно применять оружие наградное/артефактное, типа меча Хризамер, копьё горькой милости и прочих подобных. Я закликиваю Огрима и дремор обычным серебряным коротким мечом, это возможно если прокачать силу акробатикой, длинными мечами, дробящим оружием и пр.

Читайте также: