Морровинд мораг тонг прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Основной сюжет

В самом начале игры вы обнаружите себя в трюме имперского корабля для перевозки заключенных. Поговорите с соседом по каюте и назовите ему своё имя. Вскоре после этого к вам подойдёт стражник и прикажет следовать за ним — выполняйте всё, что он скажет. На пристани вас встретит еще один охранник. Во время разговора вам будет предложено выбрать расу вашего персонажа, пол, лицо и прическу. Выбирайте осмысленно — гармонично подобранные раса и специализация помогут вам получить достаточно сильного персонажа уже в самом начале игры. Если у вас возникнут какие-либо сложности, обратитесь к соответствующей статье.

После того, как вы подтвердите свой выбор, пройдите по пристани в здание и поговорите с Сокуциусом Эргаллой. Он предложит вам заполнить бумаги, в которых будет указан ваш класс и знак, под которым вы родились. После подтверждения выбора, возьмите бумаги со стола и проследуйте в дверь, слева от вас.

Перед тем, как покинуть здание, постарайтесь захватить как можно больше вещей, в будущем вы сможете продать их, что существенно облегчит ваше финансовое положение. Наконец, выйдите во внутренний двор и подойдите к соседнему дому. Слева от здания вы наверняка заметите бочку. В ней вы найдете Кольцо исцеления, которое затем можно будет вернуть законному владельцу. После этого заходите в дом и поговорите с Селлусом Гравиусом. Он выдаст вам скромное пособие и сообщит много интересных сведений о Морровинде и о Сейда Нин — небольшой деревеньке, в которой вы находитесь. В разговоре всплывёт имя Кая Косадеса, агента Клинки — тайная имперская служба, занимающаяся охраной всех Драконорожденных. Клинков . Поговорите об этом с Селлусом и получите пакет для Кая, который нужно будет доставить адресату.

Найти Косадеса можно в Балморе. Добираться туда лучше на силт страйдере, хотя можно и пешком, правда, для низкоуровневого персонажа такое путешествие может стать слишком опасным. Однако прежде чем покинуть Сейда Нин, поговорите с его обитателями и выполните несколько заданий. Они несложные, но помогут вам набраться игрового опыта и повысить уровень персонажа. А на вырученные средства можно прикупить экипировку получше.

Дом Кая Косадеса

Дом Кая Косадеса

Трактир "Южная Стена"

Награда:

Заметки:

Осведомитель Антаболис

В качестве первого задания, Косадес попросит вас поговорить с Хасфатом Антаболисом из балморской Гильдии бойцов. Кая интересуют сведения о секретных культах Нереварина и Шестого Дома. Однако Кай предупредит вас, что Антаболис скорее всего потребует выполнить для него какое-нибудь поручение.

Аркнтанд

Балмора, Гильдия бойцов

Балмора, Гильдия бойцов

После того, как вы вернетесь с двемерской головоломкой к Хасфату, он сообщит вам кое-какие сведения о Нереварине и Шестом Доме, однако добавит, что о местных верованиях и суевериях лучше всего поговорить с Шарн гра-Музгоб в здешней Гильдии магов. С полученными сведениями возвращайтесь к Каю Косадесу.

Награда:

Членство в Клинках Ключ от Аркнтанда

Заметки:

Аркнтанд, Зал центрифуги

Аркнтанд, Зал центрифуги

Комната с головоломкой

Комната с головоломкой

Осведомитель Гра-Музгоб

Изучив записи, Кай даст вам следующее задание — поговорить с Шарн гра-Музгоб о культах Нереварина и Шестого Дома. Здание балморской Гильдии магов находится рядом со зданием Гильдии бойцов.

Когда вы поговорите с Шарн, она скажет, что сможет рассказать вам о культе Нереварина, но только после того, как вы выполните её поручение — найдёте череп Ллевула Андрано в Родовой гробнице Андрано. Гробница находится к югу от Пелагиада, прямо у дороги. Однако стоит помнить о том, что все призраки обладают сопротивляемостью к обычному оружию, так что следует прикупить какой-нибудь магический клинок. Впрочем, Шарн подарит вам Клинок огня, но если у вас уже будет достаточно средств — подыщите себе оружие получше. Когда череп будет у вас, возвращайтесь к Шарн гра-Музгоб и она отдаст вам свои записи о культе Нереварина.

Родовая гробница Адрано

Родовая гробница Андрано

Балмора, Гильдия магов

Балмора, Гильдия магов

Награда:

Клинок огня Несколько свитков +1 к общей репутации

Заметки:

Кинжал правосудия

Осведомители в Вивеке

Теперь, когда в ваших руках есть записи Шарн гра-Музгоб и Хасфата Антаболиса, вам предстоит собрать сведения о культе Нереварина и Шестом Доме в Вивеке. Для этого вам понадобится опросить трёх осведомителей: Аддхиранирр, хаджитку из Гильдии воров; Хулейю, аргонианина из Мораг Тонг; Мехру Мило, жрицу Храма. Начать лучше всего с первых двух. Добраться до Вивека можно на силт страйдере из Балморы.

Третьего информатора, Мехру Мило, вы найдёте в Храмовом районе Вивека, в библиотеке. Этот информатор окажется покладистее всех — чтобы получить сведения у Мило, вам всего лишь необходимо пройти с ней в дальнюю часть библиотеки. Там она сообщит всё, что знает о культе Нереварина и посоветует вам достать книгу «Продвижение истины», где излагается мировоззрение жрецов-отступников. Эта книга очень редкая, во всем Вварденфелле насчитывается всего пять копий. Ниже даны местоположения всех существующих экземпляров:

Как вы понимаете, самый простой способ её добыть — украсть или купить у Джобаши.

Награда:

200 дрейков +1 к общей репутации

Заметки:

Осведомитель Зайнсубани

Мамея

Награда:

200 дрейков Различные зелья и свитки

Заметки:

Встреча с Сул-Матуулом

Итак, получив записи Зайнсубани, Кай даст вам следующее задание — явиться в лагерь Уршилаку и поговорить там с Сул-Матуулом и Нибани Месой. Перед тем как вы уйдёте, Косадес расскажет вам кое-что интересное. Оказывается, именно вы подходите под пророчество Нереварина, именно вы можете оказаться воплощением древнего героя данмеров — Неревара. Поэтому вас и освободили из имперской тюрьмы, отправив с тайной миссией в Морровинд. Что ж, желание императора вполне понятно. Неревар в древности всю жизнь сражался за независимость Морровинда, его имя священно для всех тех, кто хочет вырвать провинцию из-под власти Империи. Поэтому взять к себе на службу Нереварина — воплощение Неревара — очень удачный политический шаг. Хотя, безусловно, рискованный. Однако оставим в покое высокую политику и вернемся к заданию Кая Косадеса. Лагерь клана Уршилаку находится далеко на севере, на побережье Моря призраков. Добраться до него можно либо из Маар Гана по фояде Бан-Дад, либо из Хуула по воде (вплавь или используя заклинания). Помните, вам нельзя убивать членов племени Уршилаку, в противном случае с вами откажутся иметь дело.

Попав в лагерь Уршилаку, вам необходимо будет поговорить с Сул-Матуулом (ашханом племени) и Нибани Месой (шаманкой племени). Однако они откажутся разговаривать с вами до тех пор, пока вы не получите разрешения от Забамунда. Ступайте к нему и поговорите о пророчествах Нереварина. В ходе разговора вам будет предложено несколько вариантов ответа:

Получив разрешение, ступайте к Сул-Матуулу.

Юрта Сул-Матуула

Юрта Забамунда

На этот раз он примет вас, однако заметит, что для того, чтобы с вами можно было говорить о Нереварине, вы должны стать другом клана. Для этого необходимо пройти обряд инициации. Таким обрядом для вас станет задание Сул-Матуула: вы должны будете раздобыть лук Костегрыз Сул-Сенипула, захороненный в глубинах погребальных пещер Уршилаку. Пещеры эти вы найдете на юго-востоке от лагеря, на полпути к Красной Горе. Искомый лук находится у призрака Сул-Сенипула. Убейте его и заберите Костегрыз. Когда лук будет у вас, возвращайтесь к Сул-Матуулу, и он объявит вас другом клана, завершив обряд инициации. После этого ступайте к Нибани Месе, чтобы она проверила вас на соответствие пророчествам Нереварина.

Мораг Тонг — игровая фракция; вступив в неё, герой может подняться в иерархии до ранга Грандмастера. Часть заданий посвящена выполнению приказов культа, другие — борьбе с Тёмным Братством. Отдельно можно отметить поиск двадцати семи Нитей Прядильщицы, священных артефактов Сангвина.

Главные для членов культа атрибуты

Главные для членов культа навыки

Карьера в Мораг Тонг предполагает владение вышеперечисленными навыками. Степень их развития определяет ранг, который могут присвоить главному герою. Если при достаточном количестве выполненных заданий его не хотят повышать в Гильдии, нужно проверить, соответствуют ли значения этих навыков требуемым для следующего ранга.

Продвижение в Мораг Тонг

Ранг Требования к атрибутам Требования к навыкам
Союзник
Повинующийся Скорость 30
Ловкость 30
Один навык равен 10
Невольник Скорость 30
Ловкость 30
Один навык равен 20
Белый невольник Скорость 30
Ловкость 30
Один навык равен 30, два других равны 5
Мыслящий Скорость 30
Ловкость 30
Один навык равен 40, два других равны 10
Брат Скорость 31
Ловкость 31
Один навык равен 50, два других равны 15
Знающий Скорость 32
Ловкость 32
Один навык равен 60, два других равны 20
Мастер Скорость 33
Ловкость 33
Один навык равен 70, два других равны 25
Высокий Мастер Скорость 34
Ловкость 34
Один навык равен 80, два других равны 30
Грандмастер Скорость 35
Ловкость 35
Один навык равен 90, два других равны 35

Члены культа

Задания и их выполнение

Оказавшись в помещении культа, следует поговорить с его главой, Эно Хлаалу. Он скажет, что готов принять протагониста, но сначала тот должен выдержать испытание.

Казнь Ферурена Орана

Чтобы быть принятым в Мораг Тонг, герой должен пройти испытание. Таковым станет казнь Ферурена Орана. Найти его можно в таверне «Эльфийские Народы» на плазе Поселения Хлаалу. Убить его можно без опасения быть схваченным ординатором. Если это произойдёт, достаточно показать ему приказ, выданный в Мораг Тонг, и ординатор отпустит протагониста. После убийства следует вернуться к Эно Хлаалу. После доклада о выполнении задания он возведёт героя в ранг «Союзник».

Казнь Ториса Сарена и Одайшаха Йасалмибаала

Первого можно найти в его поместье на плазе Поселения Редоран. Как и в прошлый раз, можно убивать, не опасаясь быть схваченным. При наличии приказа на казнь Сарена наказания не последует. В поместье можно устроить кровавую бойню, перебив и всех оставшихся домочадцев.

Вторая жертва находится в юрте на западе от Тель Аруна. Найти юрту можно так: на втором острове к западу от Тель Аруна нужно повернуть на юг, следуя до пары полуостровов. Цель задания находится на том, что южнее. Можно просто убить жертву, а можно и сообщить ей перед смертью, что герой послан Мораг Тонг.

Казнь Сарайна Садуса , Эталы Селота и Индросо Венду

Первая жертва — бандит, которого можно найти в пещере Зайнтирари.

Остальных можно найти в Вивеке, в их временном жилище на Плазе в квартале Телванни. Следует соблюдать осторожность, так как жертвы — колдуньи Телванни, которые могут неприятно удивить во время поединка.

После убийства всех троих, можно вернуться к Эно Хлаалу получить награду — 1000 монет за Телванни и 500 за бандита.

Казнь Гурила Ретерана и Галасы Увэйн

Гурила можно найти в таверне «Золотые Цветы», в поселении Редоран. А Галаса Увэйн находится в сокровищнице Хлаалу. Если обыскать Гурила, то можно снять с его тела Казнь Мавона Дренима и Тирера Белвайна

Дренима можно найти в башне Телванни на плаза квартала Телванни в Вивеке. Белвайна можно найти в велотийской башне Шара, рядом с Дагон Фел. За выполнение контракта Эно Хлаалу вознаградит героя двумя тысячами монет.

Казнь Матина Бемиса и Брильносы Лларис

Матина Бемиса можно найти в Сводах Предков, в каналах поселения Хлаалу. Брильноса Лларис проживает в древней данмерской крепости Хлормарен. Награда за выполнение контракта — 1000 золотых.

Казнь Навела Йенита и Ранеса Йенита

Братьев можно найти на плантации Орваса Дрена, на нижнем уровне центральной усадьбы. Следует соблюдать осторожность — они серьёзные противники и лучшие бойцы Камонна Тонг. Обыскав комнату жертв, можно найти немало интересного.
По возвращении Эно Хлаалу наградит двумя тысячами золотых, но ни приказов, ни дальнейшего повышения не даст. Чтобы добиться дальнейшего повышения, герою придётся выполнять особые задания.

Разборки Великих Домов

Этот квест доступен только после победы над Дагот Уром. Великие Дома Вварденфелла погрязли в междоусобной борьбе. На выбор предлагается несколько контрактов: генерал Ларриус Варро, Баладас Демневанни, Драм Беро и госпожа Терана. Достаточно выполнить любой из этих заказов.

Особые задания

Особые задания доступны при достижении ранга «Невольник».

Связаться с Тёмным Братством

Вернуть пояс Стремительности Сангвина

Много лет назад Мефала Чёрные Руки выкупила у Сангвина 27 знаков, которые хотела раздать своим сторонникам. Однако Тёмное Братство украло их, и теперь задачей главного героя будет вернуть их. Первым таким предметом будет пояс стремительности Сангвина. Он находится у Хрордис, адепта Тёмного Братства. Найти её можно в Пелагиаде, в таверне «Полпути». Отняв у неё пояс, можно возвращаться к Эно Хлаалу.

Агент Тёмного Братства

Один из агентов Тёмного Братства хочет перейти в Мораг Тонг, его зовут Мовис Дарис. Найти его можно в Гильдии магов Альд'руна. Его нужно убедить присоединиться к Мораг Тонг, в этом случае он подарит пояс отказа Сангвина. Если же Морис будет упрямиться, его можно убить. Эно Хлаалу устроит и такой вариант.

Ультиматум Карекальмо

Кольцо Высочайшей Мудрости Сангвина

Следующие задания становятся доступны только для ранга «Мастер»:

Лидер Тёмного Братства

Мать Ночи

Следующим заданием будет совершить благородную казнь Матери Ночи Тёмного Братства Вварденфелла, располагающегося в руинах Альд Соты. Оказавшись на месте, необходимо устранить Последнее задание

Это задание доступно только для ранга «Великий Мастер».

В ходе задания герою предстоит стать Грандмастером Мораг Тонг. По закону, чтобы стать Главой культа, необходимо убить настоящего главу, то есть Эно Хлаалу. Однако он скажет, что очень стар и не чувствует в себе сил для сражения, поэтому он может просто признать протагониста новым Грандмастером без боя.

27 Нитей Прядильщицы . Артефакты Сангвина

Кроме вышеперечисленных заданий можно собрать и принести Эно Хлаалу двадцать семь священных для Мораг Тонг предметов, так называемых Нитей Прядильщицы. Кроме трёх, которые можно раздобыть в ходе выполнения стандартных квестов, есть ещё 24 предмета, которые можно найти. Вот полный список этих предметов:

  1. Амулет находчивости Сангвина — даёт Эно Хлаалу;
  2. Амулет брони ловкости Сангвина — Севера Магия, Альд Сота, Нижний уровень;
  3. Амулет лёгкой речи Сангвина — Шотерра, Хуул, Трактир Тонгара;
  4. Ботинки преследования Сангвина — Товаси Ален, Ассарнатамат, Святилище;
  5. Кольцо высочайшей мудрости Сангвина — Анел Ретелас, Ясаммидан, Святилище;
  6. Кольцо зелёной мудрости Сангвина — Грызозуб, Альд Даэдрот, Правое крыло;
  7. Кольцо золотой мудрости Сангвина — Талис Веран, Эбернанит, Святилище;
  8. Кольцо изгиба жидкости Сангвина — Севера Магия, Альд Сота, Нижний уровень;
  9. Кольцо красной мудрости Сангвина — Лландрале Варам, Альд Сота, Святилище;
  10. Кольцо невидимой мудрости Сангвина — Эрундил, Индоранион;
  11. Кольцо превосходства Сангвина — Лландрале Варам, Альд Сота, Святилище;
  12. Кольцо преобразования Сангвина — Лландрале Варам, Альд Сота, Святилище;
  13. Кольцо серебряной мудрости Сангвина — Еармил, Ассурнабиташпи, Святилище;
  14. Перчатка быстрого меча Сангвина — Севера Магия, Альд Сота, Нижний уровень;
  15. Перчатка сохранения Сангвина — Инганар, Уларрадаллаку, Святилище;
  16. Перчатка твёрдого кулака Сангвина — Гурил Ретеран, Вивек, «Золотые Цветы»;
  17. Пояс бойни Сангвина — Домба, Альд Даэдрот, Правое крыло;
  18. Пояс верного полёта Сангвина — Дурус Мариус, Ассернерайран, Святилище;
  19. Пояс военного искусства Сангвина — Карекальмо, Ашалмимилкала, Святилище;
  20. Пояс глубокого укуса Сангвина — Релас Аротан, Ассернерайран, Святилище;
  21. Пояс доспеха равновесия Сангвина — Релас Аротан, Ассернерайран, Святилище;
  22. Пояс неуязвимости доспеха Сангвина — Миндели Сарен, Ясаммидан, Святилище;
  23. Пояс отказа Сангвина — Мовис Дарис, Альд'рун, Гильдия магов;
  24. Пояс пронзающего укола Сангвина — Глунонк гра-Шула, Садрит Мора, Привратный Трактир: Северное Крыло;
  25. Пояс рубки Сангвина — Дурус Мариус, Ассернерайран, Святилище;
  26. Пояс стремительности Сангвина — Хлордис, Пелагиад, таверна «Полпути»;
  27. Туфли скачков Сангвина — Дро'Займар, Вивек, Округ Святого Делина, Канал Юг-Три.

После доставки Эно всех двадцати семи недостающих вещей, герой будет вознаграждён недорогим (30 единиц магии) и эффективным заклинанием «Искусство Мефалы».

Задание Мефалы

Статуя Мефалы в логове Мораг Тонг даёт протагонисту задание — отравить Балина Омавеля, живущего в Балморе. Нужно достать лепестки горьколистника, проникнуть в дом и подложить отраву в котелок. После этого вернуться к алтарю. В награду статуя одарит редким артефактом — Кольцом Хаджита.

Приказ на Сарайна Садуса (ориг. Writ for Sarayn Sadus) — квест фракции Мораг Тонг в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с любым мастером Мораг Тонг для получения приказа на Зайнтирари неподалёку от северо-восточного побережья Молаг Амура.
  2. Убить пребывающего в подземелье данмера.
  3. Вернуться к одному из распорядителей с отчётом о выполнении.

Описание

«Приказ на Сарайна Садуса» — одно из двух связанных с заказными убийствами заданий в линии квестов Мораг Тонг, идущих после выполнения контрактов на Ториса Сарена. Высокопоставленные члены организации получили оплату за голову бандита по имени Сарайн Садус. Последнему и его подельникам приглянулась пещера Зайнтирари в качестве убежища; исполнителю приказа сначала придётся отыскать это укрытие, а затем суметь пробраться к цели. Как только та будет ликвидирована, можно возвращаться за наградой.

Прохождение

Пройдя испытание и выполнив два предыдущих поручения организации, герой снова может поинтересоваться наличием работы. Любой из старших ассасинов готов назвать новые имена: «У меня приказ на Сарайна Садуса и приказ на Этал Селот и Идросо Венду». Если протагонист расспросит о первом, то получит очередной документ и необходимые инструкции: «Выпущен приказ по делу Сарайна Садуса. Я предписываю исполнить его вам, Герой . Вместе с другими нарушителями закона он прячется в Зайнтирари. Это неподалеку от хижины, где вы благородно казнили Одайшаха Йасалмибаала. Я помечу на вашей карте лагерь Эрабенимсун. Оттуда направляйтесь на северо-запад, пока не достигнете пропасти, окружённой засохшими деревьями. Зайнтирари находится к северу от этой пропасти, но его не видно из-за камней. Ищите хорошенько, Герой ».

Оказавшись в подземелье, исполнитель вскоре столкнётся с приглядывающим за входом умело орудует своим длинным клинком, однако в средних доспехах, из которых на нём костяные кираса и не столь уверенно . Следующим препятствием станет варвар сумеет раздобыть: так, например, короткими клинками данмер сражаться почти не способен , а вот с дробящим оружием управляться обучен . Тоннель уходит вниз, где у подножия лестницы поджидает хитиновой брони, короткий клинок и калечащие заклинания школы «Разрушение»; к нему на подмогу, размахивая клейморой, почти наверняка подбежит закованный в сталь и ловушкой. Как и в случае с Малсом, исходящая угроза очень зависит от вооружения, и хотя комбинация тяжёлых и лёгких доспехов не является достаточно эффективной в случае Сарайна, он всё же несколько опытнее любого из своих приспешников. Расправившись с ним и, при желании, прибрав к рукам собранные бандитами ценные вещи, можно возвращаться к мастерам для отчёта о выполнении. Ближайшим будет Дунсалипал Дун-Аххе из отделения Садрит Моры.

Награда

500 монет при запланированном исполнении задачи. Предметы из Зайнтирари станут неплохим дополнением к этой награде.

Примечания

  • Не имеет как такового значения, у кого из распорядителей квест оказался взят и кому в конечном итоге был сдан — диалоги в любом случае будут одними и теми же, лишь уровень отношений изменится только с выслушивающим доклад персонажем.
  • Стадии под номером 80 достичь обычными методами практически невозможно, поскольку это может произойти только если сразу после смерти Сарайна показатель штрафа убийцы больше, чем на момент входа последнего в локацию с целью, однако, во-первых, данмер сам атакует протагониста, что делает действия исполнителя абсолютно законными, а во-вторых, укрытие расположено достаточно далеко от мест, где поддерживается порядок. Следовательно, по итогу боя с бандитом почти наверняка в дневнике появится запись с индексом 90. Помимо реакции распорядителей от этого зависит ещё и финальный этап — 100 (достигается также при досрочной гибели тёмного эльфа) или 110, соответственно.
  • В случае достижения стадии под номером 80 или 100, а также наличия штрафа, полученного за какие-либо злодеяния, стражнику можно показать приказ на Садуса и таким образом покрыть до 1080 монет от общего числа требуемой компенсации (небольшой сброс за добровольную явку к представителю закона не учитывается). Однако если задолженность за преступления больше этого резерва, охранник примет бумаги, но осведомит о необходимости доплатить оставшуюся часть.
  • Мастера Мораг Тонг не станут обсуждать дела, если герой был изгнан из организации.
  1. ↑ При стадии под номером 80 на момент начала разговора уровень отношений и репутация в Мораг Тонг увеличатся на 5 пунктов, также будет достигнут этап с индексом 100; при стадии 90 расположение увеличится на 10 пунктов, известность в организации на 5, а этап примет значение 110.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

journal MT_WritSadus stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

От Хаджита М'Айка вы узнаете месторасположение затонувшего святилища Боэта, недалеко от Хла Оуд. Отправляйтесь туда и поговорите с даэдра. От головы статуи вы узнаете, что если вам удастся восстановить святилище, то даэдра подарит вам Золотой Меч, один из лучших одноручных клинков. Для начала вам нужно будет найти скульптора. Подходящей кандидатурой будет орк Дума гро-Лаг, в Кальдере. Найдите его и заплатите 2000 септимов на накладные расходы. Пока он подготавливает проект, вам необходимо будет найти книгу, которая описывала бы святилище. Этой книгой является "Слава Боэта", которую можно купить в книжном магазине Джобаша, в Вивеке. Когда у вас будет и книга и деньги, возвращайтесь к скульптору. Он скажет, что нашел подходящее место на утесе Хартага, севернее Гнаар Мока и южнее крепости Андасрет. Но ему понадобится пара недель. Когда указанный срок пройдет, отправляйтесь на место восстановленного храма и поговорите со статуей.

Когда вы попадете в святилище Малаката, к вам обратится статуя даэдра. Малакат скажет, что он может отдать вам шлем великой силы, который некогда принадлежал великому герою Орейну Медвежьему Когтю. По словам Малаката на самом деле Орейн не совершил ни одного подвига, а все славные деяния творил орк, по имени Хараг гро Хар. И теперь вам нужно найти потомка рода Орейнов и убить его. Таким образом, вы восстановите историческую справедливость. Поспрашивайте о нем в Вивеке и вас направят в Гнаар Мок, куда со своими слугами направился Фарвин Орейн, последний из рода Орейнов. Когда вы прибудете в Гнаар Мок, то узнает, что Фарвин Орейн со своими слугами действительно находится в этом районе, чтобы охотится на нетчей. Вы найдете его на южной оконечности острова. Как противник Орейн особой опасности не представляет, а вот его слуги - наоборот. Убейте его и возвращайтесь к Малакату. В награду вы получите знаменитый шлем Орейна Медвежьего Когтя.

Алтарь Мефалы в логове Мораг Тонг дает вам задание - отравить Балина Омавеля, живущего в Балморе. Достаньте лепестки горьколистника, проникните в дом, и положите отраву в котелок. После этого возвращайтесь к алтарю. В награду алтарь одарит вас редким артефактом - Кольцом Хаджита. Подробнее о местонахождении святилища написано в квестах гильдии Мораг Тонг.

Статуя Шегората находится в святилище Ихинипалит в Каналах Святого Делина. Принц даэдра даст вам странное задание. Вам нужно будет найти безумного отшельника Большеголового, живущего на отдаленном острове, западнее Дагон Фела. У отшельника вам необходимо будет взять Вилку Щекотки и убить ею гигантского самца-нетча. После этого можете возвращаться к Шегорату. Местонахождение Большеголового вы можете уточнить в Дагон Феле. Искомый нетч обитает на острове, расположенном к востоку от острова Большеголового. Помните, вам нужно убить его именно Вилкой Щекотки. От обычного нетч ничем, кроме названия, не отличается. Впрочем, он там один, не перепутаете. Когда выполните задание, возвращайтесь к Шегорату и получайте награду, Копье Горькой Милости.

Читайте также: