Как получить золото в лиге легенд

Обновлено: 07.07.2024

Фарм - очень важная концепция в игре и отличает хороших игроков от плохих. Однако процесс фарма довольно прост. С небольшим терпением и практикой каждый может стать хорош в этом!

Для начала о волнах миньонов. Каждая волна крипов состоит из 3 миньонов воинов и 3 миньонов магов(думаю, это знает каждый), каждая третья волна дополнительно содержит осадного миньона АКА телега.

Тележки принесут вам золота примерно как половина всей волны, поэтому зафармить их довольно важно для благополучного накопления капитала. Настолько важно, что я советую использовать умения, если это возможно, чтобы получить за них золото.

Если вы хорошо фармите крипов, то вы имеете втрое больше золота, чем игрок который не фармит вовсе, а это - огромное преимущество!

Если вы находитесь на соло линии (мид или топ), рекомендую вам пушить(push - толкать, быстро зачищать) первую волну миньонов и медленно вторую и третью, таким образом вы получите второй уровень раньше своего оппонента и сможете эффективно провести трейд(об этом читайте в предыдущей статье 8 аспектов Лиги Легенд, мешающих вам подниматься )

Кроме фарма миньонов существуют другие способы получить золото, такие как:

Убийство вражеских чемпионов. По мне, так это довольно переоценённый способ накопления капитала, поскольку чем выше вы будете подниматься, тем больший отпор предполагаемая дичь сможет дать. Тем более не стоит гонять по лесам несчастным вражеских героев, когда на вражеской базе стоит открытый ингибитор или нексус.

Объекты, такие как Барон Нашор, Старший дракон и башни, все они дают глобальное золото, то есть приносят всем игрокам вашей команды золото и другие бонусы. Барон усиливает всех живых чемпионов вашей команды и усиливает миньонов вокруг вас, а Старший дракон удваивает бонусы от обычных драконов и наделяет все ваши атаки и уменью способностью поджигать врагов. Если же вы заберёте башню - вы откроете своей команде пространство для манёвра и создадите сложности для вражеской команды.

Понимание и распознавание ситуации, когда нужно накапливать золото и когда его нужно тратить, является одним из центральных навыков в TFT.

Получение золота [ ]

Маленькая легенда практически не принимает активного участия в получении золота. В начале каждой фазы планирования все Маленькие легенды получают 5 . Исключения составляют раунды со второго по пятый, в которых МЛ получает Error: Parameter '3' is not accepted. .


4 активных Генератора золота

Помимо этого в начале фазы планирования Маленькая легенда дополнительно получает 10% (округление вниз), т.е. 1 за каждые имеющиеся 10 , но не более 5 . Размер дивиденда рассчитывается до получения обязательных 5 в начале раунда. Текущий размер дивидендов отображается в виде генераторов золота слева от арены.

Также золото можно получить в виде награды из сферы предметов. Количество золота зависит от вида сферы.

Наконец, золото получается за серию побед или поражений.

Победа в PvP раунде дополнительно приносит ещё 1 .

Дополнительное золото [ ]

Существует несколько комбинаций, которые позволяют получить ещё больше золота:

Лиги Девятого сезона.jpg

Система Лиг или система рангов (англ. League System) - это рейтинговая система в League of Legends, которая распределяет игроков по их умениям. Используется, в первую очередь, в ранговых играх.

Содержание

Описание [ ]


Вкладка "Ранговые игры" в игровом клиенте

Рейтинговая система позволяет распределить игроков как по их мастерству игры за выбранного чемпиона и роль, так и по умению слаженно действовать в команде для достижения общих целей. Призыватель в любой момент может ознакомиться со своим положением в рейтинге во вкладке "Ранговые".

Ранги и дивизионы [ ]

С Девятого сезона в рамках этой системы все игроки распределяются по 9 основным Лигам (рангам):

  • Железо
  • Бронза
  • Серебро
  • Золото
  • Платина
  • Алмаз
  • Мастер
  • Грандмастер
  • Претендент

Ранги от Железа до Алмаза, делятся, в свою очередь, на 4 дивизиона, пронумерованных римскими цифрами от IV (низший) до I (высший), например "Золото II".

В начале каждого сезона рейтинг всех игроков сбрасывается. Каждый игрок должен пройти серию из десяти квалификационных матчей, которые определят позицию игрока в рейтинге. В зависимости от количества побед среди этих десяти матчей новоприбывшие игроки могут быть определены в ранг до Серебро I, в то время как игроки, участвовавшие в ранговых играх в предыдущем сезоне смогут вернуться в дивизион, более близкий к их позиции на конец того сезона.

После определения рейтинга игроки могут дальнейшими ранговыми играми перейти в другие дивизионы. При поступлении в дивизион у каждого игрока есть определённое количество очков Лиги. При победе его количество очков увеличивается, при поражении - вычитается. Накопив 100 очков Лиги, игрок переходит в следующий дивизион. Если же количество очков Лиги равно 100 в любом первом дивизионе, начинается квалификационная серия из пяти игр, в которой для перехода на другой ранг нужно выиграть три игры.

Очки Лиги [ ]

Игрок получает Очки Лиги (англ. League Points, LP) за каждую победу в ранговой игре и теряет их при поражении. Количество присуждаемых или вычитаемых очков зависит от скрытого рейтинга системы подбора игроков: чем выше положение игрока в рейтинге, тем больше LP он получает за победу и меньше теряет за поражение.

Вдобавок в игре существует система утешительных призов в случае обнаружения неспортивного поведения от одного из союзников игрока. Если игроки не принимали участие в нарушении правил, то спустя некоторое время после окончания рангового матча они получат компенсацию. Система компенсаций анализирует матчи игрока по следующим критериям:

  • Матча закончился поражением для игрока.
  • На другого союзника в команде игрока была отправлена жалоба.
    • Заранее сформированные команды игроков не получат компенсацию, если в неспортивном поведении был уличен их сопартиец.

    Сплиты [ ]

    За победу в каждой игре в любой ранговой очереди на протяжении сплита вы будете получать очки. Накопив достаточно очков, вы разблокируете награды, уникальные для этого сплита. В конце сплита все очки пропадут, и начнется новый сплит. Очки сплита можно получить следующим образом:

    • Победы в ранговом Ущелье призывателей (гибкая или одиночно-парная очереди):
      • 20 очков, если вы играете на основной или дополнительной позиции
      • 25 очков, если в качестве позиции вы выбрали вариант "Любая"
      • 30 очков, если сработало автозаполнение

      Регалии [ ]

      Броня отражает текущий ранг и отображается в профиле и на экране загрузки. Кроме того, вы можете показывать броню вместо иконки призывателя в предыгровых лобби. В зависимости от текущего дивизиона в этом ранге броня будет иметь различные дополнительные украшения.

      Знамена отражают ваш ранг в прошлом сезоне и отображаются в профиле, на экране загрузки и в предыгровых лобби. Если у вас не было наград в прошлом сезоне, ваше знамя будет пустым!

      Рамки экрана загрузки отражают ваш текущий ранг в соответствующей очереди (в обычных играх отображается рамка вашего самого высокого ранга в Ущелье призывателей). Щелкнув по карточке игрока на экране загрузки, вы увидите дополнительную информацию о его ранговом статусе и мастерстве чемпиона.

      Вы можете отключить отображение брони и знамен в окне выбора иконки. Чтобы скрыть свое знамя, снимите галочку с параметра "Показывать прошлое ранговое знамя", а чтобы скрыть броню, выберите параметр "Престижная рамка". Внешний вид рамки зависит от вашего уровня.

      Всем привет! Я сейчас играю на русском сервере и в этом сезоне я решил немного потрайхардить и поднять максимальное elo, что успею до ноября месяца. Начинал я свой путь со второго серебра, куда упал мой аккаунт за инактивность. Итак, сейчас я в третьем золоте и пока свежо в голове хочу поделиться впечатлениями и разницей в игре между этими дивизионами.



      Начну с того, что во втором серебре и ниже очень большой рандом из-за тиммейтов. Логика игры не исходит из того, как бы получить максимальный кпд по получению золота и забрать объект, а из того как бы и где бы подраться, причем не важно выигрываешь ты линию или проигрываешь. Поэтому по всем линиям происходят чудовищные сноуболы, часто бывает так, что к 15 минуте бот может умереть до 10-15 раз в паре, отдав до 20-30 килов противникам. Топ не сильно отличается. Поэтому просто фарм крипов для получения основных предметов тут не работает. Стоит сразу уточнить - фарм на этом elo катострофически важен, как и на любом elo выше. Отсюда парадокс - скажите вы. Фарм не работает и фарм категорически важен, как такое вообще возможно, ведь возникает противоречие самому себе. Но это только на первый взгляд, давайте попробуем проанализировать ситуацию вместе.



      Чтобы апать elo и поднимать дивизионы нам надо свести рандом в игре к минимуму, т.е. нельзя оставлять на самотек то, что происходит на других линиях, отсюда правило - вы должны уходить в роам как можно быстрее и пользоваться ошибками игроков этого elo, а именно желанием драться всегда и везде, причем с полным игнорированием того, что происходит на миникарте, с игнорированием ss(miss enemy), игнорированием даже того факта, что вы идете прямо по чужому варду чтобы прийти на ганг. Зафиксируем в голове этот пункт - мы разгоняем игру на низком elo, чтобы не дать своим союзникам откормить свои линии и свести на нет наше доминирование на своей линии(если мы проигрываем свою линию на этом elo, значит мы сделали плохой пик, у нас мало опыта игры и нам надо просто наигрывать игры и пока забыть про ап дивизионов, играя так как играется около 300 игр в ранкеде на двух выбранных позициях на 3-4 чемпионах и потом уже возвращаться к этому гайду, вы скорее всего просто не готовы к игре в дивизионах выше и там вас будет ждать один негатив, причем играйте всё равно в ранкед игры - в нормалах прогресс в разы медленнее). Как разогнать игру?

      • Первое - наш выбор чемпионов должен быть обусловлен тем, что мы очень сильны в ерли, мы имеем инициацию или дикий урон. В зависимости от меты и вашего личного уровня комфорта, вы должны сделать этот выбор сами.
      • Второе - вы должны уметь фармить. Так как ваш фарм - это то что вы будете получать до 6-8 минуты на линии, максимум до 10 и потом то, что вы будете получать набегами после роама, то вы должны уметь забирать минимум 5 крипов из волны, особенно осадного миньона. Т.е. к 10 минуте стоя на линии у вас должно быть не меньше 90 крипов. Исключение - если вы убиваете своего оппонента, тогда можно сделать скидку до 70 крипов при наличие 2-3 килов.После первого бэка(возвращения на базу) вы должны купить итемы, что помогут вам убить своего оппонента(если вы это уже не сделали пару раз), запушить свою линию под тавер, при возможности ганга - идем на ганг, забираем вражескую башню, если такой возможности нету - сносим башню на своей линии. Перед гангом рекомендую отписать леснику, чтобы он к вам присоединился. В четвером вы можете просто задайвить противника. Дальше - вы должны использовать любой кил на карте или ошибку противника, чтобы забрать объект. Убили оппонента - забрали башню и дракона, забрали еще раз - забирайте следующую башню. Уже к этому времени у противника могут проснуться те, кто флеймит и они будут больше играть в чате, оскорбляя друг друга, без попыток камбэка. Еще есть рекомендация, что мне не очень нравится, но она работает. Хотя я лично ее никогда не пользуюсь. Посмотреть кто из противников проиграл прошлую игры и сосредоточиться на нем. Стараться испортить ему жизнь на линии - роамить на нее чаще других, иногда достаточно 3-4 гангов за пару минут, чтобы у человека сдали нервы и он стал бы флеймить команду и своего лесника и игра опять пойдет по накатанной. Отсюда вытекает следующий пункт:
      • Третье -скажем нет хейту. Пока вы пишите что то в игре - вы теряете время = показываете более плохой кпд, чаще проигрываете, провоцируете своих тиммейтов специально проиграть игру. Уже не говоря о возможности получить пермобан вашего персонажа. Тут можно рассуждать сколько угодно, но просто не флеймите. Если кто то начинает флеймить, пусть даже не вас - просто напишите в чат - от флейма еще никто лучше играть не стал и просто добавьте в мут всех участников флейма, чтобы они не портили вам настроение и не отвлекали от игры.
      • Четвертое - нет рембо моду. Не умирайте просто так, единственный случай, когда смерть оправдана - это когда вы стилите нашора за лесника, во всех остальных случаях ваша смерть - это отсутствие влияния вас на игру, это потеря фарма, прибавка в золоте противнику, что в будущем даст ему предмет, что сможет переломить ход тимфайта. Чем больше у вас килов, тем страшнее ваша смерть для вашей команды, ведь вы можете дать настолько колоссальный прирост по голде команде противника в мгновение ока, что это может вылиться и в проигранную игру в итоге.
      • Учитесь заканчивать игру быстро. Не давайте вашим тиммейтам возможности поиграть в командную игру, что солоку и так страдает, а на низком эло вообще отсутствует как класс. Ваши игры не должны переходить из мид гейма в лейт. Постройте себе план на игру, что и как вы делаете на какой минуте и какие ваши задачи на игру. Расскажите на старте тиммейтам, ваш план - к примеру, до 6 уровня фарм, потом бэк - потом ганг такой то линии, потом сносим башню, потом дракона, потом сразу все на мид, сносим там башню, потом все на топ, сносим там башню, потом все бэк и рекол и идем впятером по миду.



      Сложности у вас могут возникнуть на 1 серебре, тут рандом зашкаливает и уровень игроков отличается между собой радикально. Сюда кидает и тех кто упал из голды и тех, кто первых раз зашел в ранкед и вообще непонятно кого. Скорее всего вам придется тут немного попотеть. Но в целом после перехода в г5 вы удивитесь тому, что в 1 сильвере люди играют в большинстве своём лучше чем те, кто в пятой голде. Это самый нижний дивизион голды и тут вы также сможете увидеть в матчмейкинге анранкедов и против них людей с 3-4 голды к примеру. Только если в 1 серебре люди стараются играть и у них перед глазами заветное золото, то в 5 голде можно чаще увидеть флеймеров, афкшеров и неадекватов. Тут тактика описанная выше начинает работать 50% на 50% и периодически заходит на ура, а периодически не работает вообще. Что меняется? Люди начинают ставить варды и смотреть на карту. Кто этого не делает, застревает тут или падает в серебро, так и метаясь между 2 серебром и 5 золотом. Что значит смотреть на карту? Это значит раз в пару секунд отводить взгляд от вашего персонажа и смотреть на карту на мгновение оценивая ситуацию и опять переводить взгляд на вашего персонажа. Поначалу это очень сложно. Но человек устроен таким образом, что заставляя себя смотреть на карту и обратно, мы адаптируемся за две недели и потом это происходит автоматически.

      • Наши стандартные маршруты роама не работают.
      • При попытки роама нас могут поймать по дороге и убить.
      • Мы впустую потратим время - нас заметят, сделают вид что не видят, будут играть на грани не давая нам уйти и не подставляясь, пока мы стоим в кусте.
      • Нас убьют, спровоцировав на ганг, контргангом.
      • Мы потеряем около 2 волн крипов, что по голде равноценно килу.
      • Наш оппонент заберет эти волны крипов выйдя вперед по лвлу и голде, получив потенциал переиграть нас на линии как мы вернемся.
      • Вероятность потерять свою вышку.
      • Забирать всех крипов что нам возможно.
      • Играть чемпионами, что лучше всего себя проявляют в ерли и мид гейме(немного меняем свой пул чемпионов).
      • Роамить только тогда, когда мы отпушили свою линию, отогнали оппонента на базу, нам опасно пытаться снести его вышку и мы видим, что враги запушили ваши линии и находятся за серединой реки.
      • Ставить варды не только с тринкета, а покупать пинк варды и ставить их. Желательно, чтобы один ваш вард стоял на карте и еще один был в инвентаре, чтобы вы могли его поставить на драконе, бароне - если появится возможность брать эти объекты. Или воткнуть в куст рядом если предполагается тимфайт.
      • Думать о своих действиях. К примеру не проводить инициацию на драку когда вас четверо, а противников пятеро. Не инициировать барона, когда вы не видите вражескую команду. Не ходить на бот, когда барон живой(при условии что у вас нету тп конечно). Не фейсчекайте кусты и т.д.

      Обзор буду корректировать, чуть позже добавлю видео-обзор написанного. Надеюсь это будет вам полезно и вы сможете улучшить свою игру и повышать свой рейтинг в игре.

      Читайте также: