Как открыть стоуна в call of duty

Обновлено: 29.06.2024

Сразу хочу отметить, что за это не забанят, а сам глич стал довольно популярен и все работает точно также и на Playstation.

Наверняка, когда вы играли в мультиплеер Call Of Duty Modern Warfare, то встречали у других игроков оперативников из Black Ops Cold War, так зачастую народ бегает в облике Парк, Гарсии, Рэмбо и так далее. Да и вам самому хотелось бы разнообразить свой набор оперативников из Black Ops Cold War.

Это не чит, а на самом деле глитч, который стал возможен благодаря интеграции Warzone и Modern Warfare, а поскольку все ваши открытые оперативники Black Ops Cold War появляются по умолчанию и в Warzone благодаря интеграции, то их можно использовать и в Modern Warfare.

Рассмотрим на примере консолей Xbox, как заполучить оперативников из последней Call Of Duty Black Ops Cold War в мультиплеер Modern Warfare.

Что необходимо: иметь все три установленные игры. В нашем случае это должен быть клиент Modern Warfare с мультиплеерными пакетами и вшитой Warzone, а также собственно купленная игра Black Ops Cold War и открытые в мультиплеере оперативники.

1. Заходим в мультиплеер Modern Warfare и выбираем случайного оперативника . Как на скриншоте ниже:

Далее выходим на главный экран оперативников и кликаем кнопку RT пока нам не будет доступен нужный оперативник из Black Ops Cold War.

В данном случае нам на примере необходима Портнова из ОВД, соответственно она "привяза" к фракции Альянс (плохиши) в Modern Warfare. Крутим рандомайзер кнопкой RT пока не станет доступной ее фамилия.

На скриншоте выше после того как вы найдете ее с помощью RT по имени, у вас появится темный облик "случайного" бойца. Так и должно быть - Портнова отобразиться такой же "тенью".

2. Объявляем данный облик любимой своей фракцией, выходим в главное меню, где нужно выбрать из трех игр, заходим в Warzone. Выбираем Портнову в качестве играбельного для КБ персонажа.

То есть данный персонаж должен быть не только открытым, но и выставленным по умолчанию в Warzone. Выбрали? Отлично, выходим в главное меню, закрываем полностью игру из дашборда, запускаем ее заново.

3. Заходим из главного меню 3х игр в мультиплеер Modern Warfare и вуаля, у все работает. Персонаж отображается, как вам, так и другим игрокам непосредственно в мультиплеере Modern Warfare.

Точно также настраиваем и других персонажей из соседней фракции. Я, к слову, добавил Максис в Коалицию (на скриншоте ниже):

4. Какие персонажи доступны из Black Ops Cold War в мультиплеере Call Of Duty Modern Warfare? Все, открытые у вас (даже персонажи из Battle Pass, например Кицунэ можно смело выбрать из последнего сезона). Также работают скины (Outfits) персонажей, которые можно открыть непосредственно в самой игре, выполняя испытания (я проверил это на Варгасе).

Однако ряд скинов из платных наборов может не работать. Например, у меня не работает данный скин Портновой (Голубой берет, спецназ ВДВ СССР):

Почему он не работает? Я пока не нашел ответ на этот вопрос, однако у меня есть предположение, что он попросту не отображается у меня, хотя его могут видеть другие игроки непосредственно в игре. Если вы знаете ответ на вопрос, прошу поделиться в комментариях, я с удовольствием допишу ваш способ сюда.

Если вы намерены проходить сюжетную часть Outbreak, то советую прокачивать до упора штурмовые или тактические винтовки, а также пулемёты. Дробовик в битве с боссом абсолютно бесполезен, ПП резко теряют эффективность, а снайперские винтовки не особо практичны.

Из полевых модификаций стоит внимания разве что «Frenzied Guard» (Барьер Ярости). «Ring of Fire» тоже хорош, но перед битвой до босса он точно не помощник.

Настоятельно рекомендуется играть с другим игроком, даже с одним — это существенно упростит действия в конце и битву с боссом.

Ничего особого делать здесь не надо — просто выполняйте задания, прокачивайте оружие, покупайте необходимые перки.

После того, как вы закончили, перед телепортацией определитесь:

  • прокачаться ещё сильнее в мире № 2
  • перейти сразу к пасхалке в мире № 3, воспользовавшись данным методом пропуска уровней

Прежде всего, игроку необходимо найти особое радио. В отличие от обычной радиоточки, что можно время от времени встретить в мире, эта не отображается даже на миникарте.

Их местоположение следующее (красным кружком обозначена основная точка, а зелёными — усилители):

Затем следует повторить всё то же самое, что и с обычной радиоточкой — найти три усилителя и настроить их на нужный сигнал, параллельно отбиваясь от зомби. После чего вы получите немного эссенции, а также особую деталь к маяку.

После завершения основного задания этого мира, при активации маяка у вас появится новая кнопка.

После нажатия кнопки, с командой свяжется Максис и попросит помощи. Для продолжения пасхалки, необходимо перенестись в следующий мир.

В новом мире необходимо найти плёнку Равенова, спрятанную в одной из статуй обезянок. Всего на карте их 4. Карта расположения статуй с указанием более точного места вы можете узнать по изображениям ниже.

После уничтожения нужной статуи, из неё выпадет плёнка.

Теперь плёнку необходимо просмотреть, а для этого надо воспользоваться проектором на карте. Местоположение проектора можете узнать на изображении ниже:

После прочтения небольшого доклада от Максис, наступает завершающая стадия пасхалки.

Следующей картой обязательно будет «Ruka», так как именно там и будет происходить финальное действие. Здесь вместо привычных заданий от Реквиема, указатель приведёт к бункеру ракетных шахт.

После спуска в бункер, расчитывайте только на свои мозговые силы — мини-карта будет недоступна, локацию невозможно зачистить полностью, а сами ракетные шахты громадные.

Изначально игрок будет в шахте D, далее необходимо подняться на пару уровней выше, чтобы перейти в шахту A. Спустившись вниз, игрок увидит пульт управления, после чего необходимо активировать его и тем самым открыть доступ к шахте B, а уже после неё активируется катсцена с Равеновым.

Далее игроку необходимо найти ключи активации ракет — по одному на каждую и в сумме три. Начиная с этого момента возникают большие проблемы, так как теперь враги начнут ещё более активно возрождаться, а сбежать обратно на поверхность не получится.

  • Арсенал — верхний ярус шахты A
  • Ящик с патронами — нижний ярус между шахтами A и B, нижний ярус шахты D, верхний ярус между тремя шахтами
  • Pack-A-Punched — верхний ярус шахты B
  • Der Wunderfizz — верхний ярус шахты D
  • Крафтовый стол — верхний ярус между тремя шахтами

Необходимо спуститься в самый низ и заметить знакомую деталь — устройство с канистрами эфира.

Сперва надо активировать эту канистру, а уже потом перейти к сбору эфира. Всего игрок должен собрать 20 кристаликов, сломав соответствующее количество крупных криссталов. Те время от времени восстанавливаются, потому не волнуйтесь, если вдруг не нашли более — просто возвращайтесь к началу и они снова появятся.

Процесс передачи криссталов займет некоторое время и как раз в этот момент на игрока нападут сразу множество зомби и мини-боссов. После того, как вы переживёте эту атаку, подберите канистру и направляйтесь в шахту D. Там есть эфирная медуза — активируйте полученную боевую модификацию возле неё. Медуза медленно подловит гравитацией игрока, после чего она получит контейнер с эфиром, а игрок — необходимый первый ключ возле летающего трупа.

На самом-то деле — здесь не совсем шахта. Возвращайтесь наверх к локации, что находится между всеми ракетными шахтами. Перемещаясь через неё, вы наверняка заприметили множество «лишних предметов» — всё это мимики.

Необходимый ключ находится в проходе к шахте C, а точнее — на трупе. Но при попытке подобрать его, появляется усиленный мимик, которого необходимо прикончить. Он значительно более живучий, чем предыдущие.

В одной из труб отвода огня игрок заметит ещё одну знакомую вещицу — эссенционную ловушку из Firebase Z. С бананом.

Подобрав её, необходимо подняться на самый верх шахты A, чтобы поймать призрачную обезьянку. Её крики отчётливо слышны даже на расстоянии, а также её можно заметить издалека, так как она светится якрим синим светом.

Обезьяна всегда находится у какой-либо открытой вентиляции

После того, как игрок соберёт все 3 нужных ключа, необходимо вставить их и активировать пульт управления у каждой шахты в определённом порядке. Но с каждым выполнением пасхалки этот порядок может меняться. Для того, чтобы правильно определить порядок с первого раза — необходимо посмотреть на лампочки у места активации. Зелёный свет укажет на то, под каким номером их надо активировать каждую из них — от первого и до третьего.

Если игрок выбрал неправильную последовательность, система сообщит об ошибке и спустя минуту можно повторить процедуру. Всё это надо успеть провернуть за примерно 45 секунд.

После успешной активации ракет, необходимо подняться на поверхность и за 9 минут одолеть босса «Легион», что являет собою увеличенную в размерах «Бурю» (на примере Орды из Firebase Z). Единственной слабой точкой у него является, собственно, грудь. После того, как будет нанесено достаточное количество урона, босс будет оглушён, а рядом с ним начнут летать три светящиеся сферы. Чтобы уничтожить босса, необходимо разрушить все три.

На всё про всё у игрока будет лишь 9 минут.

Большей опасностью здесь является не сам босс, а множество других зомби, что снуют повсюду — обычные, бронированные зомби, мимики и манглеры. Потому рекомендуется играть с кем-либо ещё — один будет зачищать толпу, другой займётся боссом. Уничтожение босса за 9 минут вполне даже реально, но что ещё более реально — это смерть от толпы бронированных суперспринтеров.

После уничтожения Легиона начнётся новая катсцена, ознаменовывающая завершение сюжетной пасхалки Outbreak, а игрок получит соответствующее «Dark Ops» достижение:

Как и в случае «Outbreak», не стоит использовать дробовики, пистолеты или снайперские винтовки. От первого оружия никакой пользы под конец, от остальных — недостаточно DPS.

Затем рекомендуется использовать тактические винтовки в виде M16 и CARV.2, в обеих вариантах — с модулем на увеличение обычного урона или дамага по броне. И другими приспособлениями на увеличение частоты выпадения ресурсов.

Из полевых модификаций — «Frenzied Guard» (тот, что замедляет врагов при активации и восстанавливает броню).

Здесь подразумеватся путь к PaP — в этом случае игрока проведут за ручку к каждой нужной локации и укажут, куда надо идти дальше.

ВАЖНО — не задерживайтесь на стартовой локации. На ней прогресс раундов идёт автоматически и в ускоренном темпе, потому при первой же возможности активируйте портал, выждите нужное время и тут же прыгайте в него.

Числовой остаток зомби, который накопился за это время, будет преследовать игрока дальше и только после смерти всех оных начнётся следующий раунд.

Перед сражением с Мерзостью (Abomination) в конце коридора, советую прокачать имеющееся оружие до синего уровня: для этого надо собрать 1500 зелёных ресурсов и усилить оружие у ближайшего стенда. С использованием нужных модулей, это вполне выполнимая задача до 10 раунда. А также оставьте пару зомби перед самим боем — тогда следующий раунд запустится после уничтожения всех врагов (в т.ч. Мерзости).

Для того, чтобы её с лёгкостью одолеть — необходимо стрелять в ту пасть, из которой идёт фиолетовое свечение. Только там и тогда она получает повышенный урон, после чего её рот превращается в кусок рваной плоти. В противном случае, этот враг будет получать сниженный урон.

После активации оставшийся части уровня и улучшения оружия через PaP, игроку следует активировать вот эту неприглядную кнопку у закрытого окна в той же локации. Даже если нет никакого текста, что она может быть активна.

После нажатия, игрока ожидает катсцена с «освобождением» Зыкова и вторжением самого «Забытого» (Forsaken).

Как и во всех предыдущих раундовых картах, для выполнения сюжетной пасхалки необходимо воспользоваться чудо-оружием. На данной карте — эфирным топором «Chrysalax», что способен трансформироваться в некий пистолет-пулемёт.

На данный момент известно 4 способа его получения:

  1. Из таинственной коробки
  2. Выполняя задания компьютера
  3. Из мини-игры «Der Eisendrache» в зале игровых автоматов

В этих случаях нет никаких гарантий получения данного чудо-оружия.

Для того, чтобы заработать шанс на получение эфирного топора из заданий, необходимо прокачать уровень награды на легендарный уровень и надеяться на удачу. Предположительно, на данной карте шанс получить чудо-оружие выше, чем в предыдущих.

Если с первых двух-трёх попыток не получилось заиметь чудо-оружие — не беда, есть другая часть пасхалки, в которой не нужно использовать топор.

Но есть четвёртый способ и на сей раз гарантированный — игроку необходимо добыть три особых кристалла:

  1. Забрать из большого кристалла, что упал на магазин с пончиками (вторая локация) после активации сюжетной катсцены, параллельно зачистив местность от зомби
  2. Зажарить (с помощью огнемёта или коктейля Молотова) «Tormentor» — это красный камикадзе
  3. Спровоцировать Мерзость на атаку электролучом и чтобы этот луч сбил обычный эфирный крисстал

Затем направляйтесь в комнату с ускорителем частиц к резервуару с водой, размещаете там эти кристаллы и убиваете два десятка зомби оружием ближнего боя рядом с эти резервуаром. Готово.

А ещё с крайне малым шансом его можно получить, сломав эфирный кристалл.

Для того, чтобы собрать данный предмет, необходимы три вещи:

Его можно заполучить, активировав одну (или более, в зависимости от количества игроков в лобби) из этих крупных цистерн. После активации, игрока запирают в данном пространстве, где ему предстоит пережить превосходящие силы зомби.

После автоматического убийства оставшихся зомби и окончании раунда, игрок получит такой предмет .

Для того, чтобы получить монитор — необходимо воспользоваться любым электрическим разрядом в непосредственной близости от аркадного автомата «Grand Prix» (напротив Der Eisendrache): подойдёт полевая модификация «Tesla» или модификация боеприпасов «Dead Wire».

Лучше всего это делать перед самым окончанием раунда или в «межраундовое затишье», дабы снизить к нулю шанс столкнуться с зомби .

Вот как это выглядит:

  • стартовая площадка
  • усилитель (коридор к первой Мерзости)
  • район с магазинами (локация после стартовой площадки)

В каждой из этих локаций игрок обнаружит большие кристаллы, рядом с которыми летают три сферы. Нужно уничтожить эти шары, но с каждой утраченной, остальные будут кружиться гораздо быстрее.

После того, как все три шара будут уничтожены, выбирайте Chrysalax в вариации «топор» и ударяйте им кристалл. Из него выпадет жёлтый кристалл поменьше — его надо скормить Мерзости, что как раз в это время будет «мимокрокодить».

После того, как услышите характерный звук проглатывания — убейте эту Мерзость, чтобы получить из неё обработанный кристалл. Повторите всю упоминаемую процедуру с двумя оставшимися большими кристаллами.

Нейтрализатор готов. Осталось только собрать его на столе в магазинном районе. Подождав минуту, игрок может активировать его, но текст предупреждает, что после старта пути назад больше не будет.

Система создаёт защитный купол и едет вперёд по дороге. Игроку следует идти под куполом. Иногда нейтрализатор станет на месте по причине недостаточного количества энергии — игрок может получить нужное топливо, сломав оранжевые кристаллы по пути. Да, выходить за предел купола опасно, но не смертельно.

В конце тоннеля игрока встречает полный набор для выживания: PaP, Вундерфиз, стойка, стол и ящик с патронами. Всё, что необходимо для встречи с Забытым. Рекомендую дополнительно купить «Машину смерти» (Death Machine).

Принцип битвы с Забытым крайне прост: необходимо сбить его броню, чтобы нанести основной урон здоровью с помощью пушек по бокам. Для того, чтобы выстрелить из пушки — необходимо зарядить Максис эссенцией. А для этого надо подойти к её зоне и убивать там зомби, как в случае с драконом.

Именно поэтому рекомендуется брать тактические винтовки, в особенности M16 и CARV.2 — они хорошо справляются с бронёй и не делают из игрока стоячую мишень для зомби поменьше. Машина смерти тоже замечательно себя показывает в плане выноса брони.

Только после того, как броня будет снята — игрок должен выстрелить из орудия. В противном случае, никакого урона (даже броне) не будет нанесено.

В бою против мелочи, а также для зарядки Максис, рекомендуется использовать именно эфирный топор — даже без улучшения оно наносит крайне много урона, а также способно лечить (при соответствующей прокачке оружейного перка) и регенерировать броню за убийство.

После уничтожения рук, следующим уязвимым местом будет пузо, а после повреждения и этого участка — голова.

Одолев босса, на игрока будет ждать неприятный сюрприз в виде почти гарантированной смерти, который можно обойти воспользовавшись шприцами, активировав «Frenzied Guard», либо активно спамя Chrysalax.

Ну а после всего, остаётся только наблюдать последнюю длительную катсцену.

Максис отправилась в Тёмный Эфир, а Забытый оказался в заточении. Позже все очаги разрывов исчезли на всей Земле. А на компьютере директора была следующая запись:

Объект получен. Все разрывы устранены. Максис заперта в Тёмном Эфире. Она больше не помеха для «Проекта Янус». Отвлечь ударную команду в «Blacksite 13» для удерживания на неопределённый срок. Я же закрою Реквием. Наши агенты могут выдвигаться к Уиверу и остальным.

В итоге знакомая нам верхушка Реквиема была взята под стражу, ударная группа вместе с Хищник-1 также была пленена (всё это под песню Vera Lynn — We’ll Meet Again), в то время как директор взял свой кейс и ушёл из кабинета.

И им был… Эдвард Рихтгофен.

Но это самое продолжение, если оно и будет, придётся ждать минимум два года с выходом новой части Call of Duty от Treyarch. Ведь зомби режим грядущего Vanguard будет приквелом к имеющейся истории «Тёмного Эфира».

За прохождение сюжетной пасхалки, игрок будет вознаграждён анимированной визитной карточкой категории «Dark Ops» — «Pyrrhic victory».

Крайние меры — шестой уровень одиночной кампании Call of Duty: Black Ops Cold War. Один из самых длинных, интересных и разветвлённых уровней в игре; игроку дают под управление двоих протагонистов: Беликов должен скрытно достать особый ключ и передать его "Беллу" и Расселу Адлеру, а те проникнут в бункер под зданием штаб-квартиры КГБ и добудут необходимые данные.

Содержание

Персонажи [ ]

    (протагонист) (протагонист) ( убит /жив/ в тюрьме ) (выбор игрока) ( возможное появление ) (брифинг) (брифинг) (брифинг) (брифинг) (брифинг)

До уровня [ ]

Брифинг [ ]

Рассел Адлер разработал план с участием того же Беликова. Когда он рассказывает этот план в конспиративной квартире, Хадсон пытается препятствовать намерениям Адлера взять напарником на операцию Белла, но после короткой перепалки со скрипом соглашается на это.


Разговор с Адлером о шраме

Там же, в убежище, есть несколько активностей, в частности, диалогов. Хадсона можно убедить в том, что Белл — подходящий человек для операции, и тот раскроет некоторую информацию о Беликове и предстоящей миссии. У Адлера можно, в частности, спросить про выделяющийся шрам на его лице, на что он ответит одной из трёх историй, видимо, придуманных. Парк же будет несколько минут заигрывать с Лазарем через рассказ о Мадам Гильзе, а в итоге продемонстрирует крупный шрам на своей шее, ранее скрытый за шарфом. Симс разбирается с дном автомобиля, поэтому не может говорить.

— Дом на Лубянке. Штаб-квартира КГБ в Москве. Досье на спящих агентов в командном бункере противоатомной защиты, на глубине 30 метров.
— Внутрь ведёт только лифт. Охрана более чем серьёзна.
— Нужен соответствующий допуск. И тут агент Беликов вступает в игру. Беликов остаётся нашим "кротом" в КГБ уже почти 10 лет. Он впустит нас. Он выручил нас в Ямантау - выручит и сейчас.
— Это безумие даже по его стандартам. Он точно с нами?
— В данный момент прямая ядерная угроза оправдывает любой риск. Уверен, он согласится. Введи Беликова в курс дела.

— Диалог Адлера и Симса в брифинге непосредственно перед миссией.

Сюжет [ ]

Миссия фактически делится на две части: стелс за Дмитрия Беликова, плавно переходящий в экшен за Белла.

Поиск ключа [ ]

Руководитель отдела охраны полковник Беликов сидит в своём кабинете, когда ему на телефон звонит Адлер. Он оповещает Дмитрия о том, что его группа уже рядом с тоннелями, Беликов же отвечает, что охрана усилена из-за поисков "крота" в КГБ, коим и является Дмитрий. Если Рихтер не погиб в миссии Кирпич в стене, то Адлер попросит убрать его, так как он находится в этом же здании.

Как только звонок окончится, к Беликову в кабинет заглянет советский солдат и сообщит о прибытии секретаря ЦК Горбачёва, вызывающего полковника в конференц-зал. Беликов встаёт из-за рабочего места, выходит из кабинета и направляется на второй этаж здания.

Крайние меры конференция.jpg

В конференц-зале Дмитрия радушно встречает товарищ Горбачёв в компании Льва Кравченко и Имрана Захаева. Секретарь ЦК созвал таких важных людей из-за проблемы, связанной с "кротом" в КГБ. Он сообщает, что Кравченко ведёт расследование по этому вопросу и знакомит (в первую очередь, игрока) с Захаевым. Последний просит Беликова доложить об успехах в поисках шпиона в рядах советской власти. Игрок может ответить тремя разными способами, но в любом случае Кравченко эмоционально отреагирует на это. Захаев предложит ограничить доступ в бункер. Горбачёв спросит мнения Беликова, кому стоит доверить ключ от бункера, и, опять же, вне зависимости от ответа, Захаев вмешается и определит единственным владельцем ключа генерала Антона Чаркова. С такими итогами совещания товарищ Горбачёв отпустит Беликова.

С выходом персонажа из конференц-зала игроку станет доступна возможность открывать карту КГБ (см. картинку). Это план всего первого этажа и подвала штаб-квартиры КГБ с различными указателями: красной звездой выделен Чарков, у которого есть единственный экземпляр ключа от бункера, красной штриховкой выделены "режимные зоны", куда у Беликова допуска нет и которые охраняются советскими солдатами, а красным шрифтом обозначены возможные пути выполнения миссии.

Крайние меры карта.jpg

В первую очередь необходимо отключить видеонаблюдение в штабе. Для этого Беликов направляется в соответствующую комнату. Сидит и сторожит телевизоры один боец, Дмитрий его несмертельно устраняет и прячет в шкаф рядышком, а затем отключает камеры.

С этого момента у игрока полная свобода действий и лишь одно задание — добыть ключ от бункера. Есть целых пять способов выполнить его: отравить Чаркова, просто убить Чаркова, подставить Чаркова, подговорить заключённого убить Чаркова и перепрограммировать ключ к бункеру.

Отравить Чаркова [ ]


Карта действий.
Зелёным отмечен путь к яду, красным — путь к Чаркову.

Встретившись с Чарковым, я могу получить шанс добыть ключ от бункера.

Классический шпионский способ ликвидации цели. Для того, чтобы правильно исполнить отравление, необходимо, во-первых, обзавестись отравой. В данном случае — Нова-6 в жидком виде. Колбочки с Новой-6 хранятся в шкафу в кабинете полковника Кравченко, но бояться его встретить не стоит — он находится на первом этаже около пропускного пункта и не будет двигаться. Способ проникновения в его кабинет важнее.

Кабинет Кравченко находится в подвале внутри режимной зоны, то есть вход будет охранять вооружённый солдат, и если дать ему себя обнаружить, миссия будет провалена. Необходимо либо обезвредить солдата, либо вскрыть замок двери в момент, когда он отвернётся. В комнате Кравченко есть его личный компьютер, периодическая таблица химических элементов Менделеева на стене и сам шкаф, запертый на кодовый замок. Зайдя в учётную запись Кравченко, можно узнать информацию о Нове-6, в частности, её химический состав: сера, рений и неодим, то есть 16-й, 75-й и 60-й элементы таблицы Менделеева соответственно. Можно свериться с висящей на стене таблицей и ввести код 1-6-7-5-6-0 к замку на шкафу. Шкаф откроется, Беликов получит возможность взять колбочку с ядом.

За нас, товарищ Беликов. Два старых вояки, бредущих наощупь в темноте.
— Тост генерала Чаркова

Читайте также: