Как получить ману в майнкрафт

Обновлено: 01.07.2024


Наблюдатель

[RPG-servers] Фермы маны. Ботания

Всем привет! В данном гайде речь пойдет о ботанической мане.
Многие игроки считают, что добыча маны - сложный процесс.
Дочитав гайд, вы поймёте, что это не так)

1. Самая простая ферма маны
(В начале карьеры ботаника доступны только очень простые пассивные цветы:
дневной цветок и паслён. Данные цветы засыхают через 3 игровых дня, ситуацию спасёт семя разрастания)

Предметы, которые понадобятся:


Вот как будет выглядеть наша мини-ферма маны
По своему желанию вы можете расширять её, добавляя новые цветы, знайте, что паслёны генерируют ману только ночью, дневной цветок говорит сам за себя. Рекомендуется ставить данные цветы в шахматном порядке. Также желательно сначала поставить распространитель маны, только потом цветы, таким образом они сразу к нему привяжутся, иначе вам придётся привязывать каждый цветок самостоятельно


2. Более продвинутая ферма
Если у вас есть семена-разрастания, эта ферма будет бесконечным источником маны
(водогортензии тоже вянут).
Преимущество данной фермы в том, что её легко можно расширить вверх.


3. Следующая ферма будет на цветочках "пламя края", они поглощают уголь и выделяют хорошее кол-во маны.

Самый простой вариант данной фермы.


4. И вот наши ботанические мана-дела уже улучшились и мы хотим стать манным магнатом. В этом нам помогут гурмарилисы.
Данные цветочки едят всё: начиная с хлебушка и заканчивая мозгами, да-да, это вам не шутки.

Вот так выглядит уже готовая ферма маны (в сундук помещаем то, что будут есть наши цветочки. В часы кладём песок, в зависимости от еды, которую будут есть наши гурманы, это может быть 1 секунда(плоть зомби, мозги, морковь) и 2-4 секунды, если еда каллорийнее)
На воронку хранилища и сундук ставим искры хранилища, обязательно нужно поставить 1 главную искру хранилища на одну из воронок . Дальше на каждую воронку хранилища ставим рамку и помещаем в неё еду, которая будет находится в сундуке.


5. Последний цветочек для выработки маны будет полезен тем, кто уже убил орды монстров, сразил всех боссов, и теперь ему некуда девать весь свой опыт. Не волнуйтесь, в этом вам поможет тайная роза

Она поглощает весь ваш опыт и вырабатывает огромное кол-во маны. Для того, чтобы вы тратили опыт более рационально, рекомендую использовать распространитель маны гайи +2линзы(эффективности и потенциала), соединённые слизью.

1588948737229-png.12384

Она подойдёт новичкам, кому нужна первая мана для крафтов. Для дальнейшего развития она будет бесполезна, так как данные цветы вянут (если не использовать overgrowth seed).


Вторая схема на водогортензиях:

1588951413539-png.12398

Если вы будете использовать первый вариант, то можете вверх строить еще много, но используя overgrowth seed, так как водогортензии вянут .
При использовании второго способа вы будете тратить по 25 LP за одну воду, но и получать хорошее количество маны.


Третья схема на тайных розах:

1588952522457-png.12400

Данный цветок вырабатывает ману за опыт. Скорость в большинстве случаев зависит от распространителя. Добыча маны неплохая, всё зависит от вашего уровня


Четвёртая схема на жевательных росах:
Она выдает ману, когда кушает листву вокруг неё. Можно оптимизировать с помощью плоскости формирования (из AE2).


Пятая схема на пламях края:

1588953057051-png.12401

В воронку из сундука поступает уголь, который из мэ идет с помощью шины экспорта. Воронка в свою очередь передает уголь раздатчику. Раздатчик активируется с помощью Hovering Hourglass.
Вместо угля можно использовать любой предмет, который можно использовать как топливо в печке.

https://img.uforum.uz/images/ebfuvbj3229104.jpg


Для начала Вам потребуется "Лексика Botania". В ней находятся записи о всех известных предметах, который добавляет этот замечательный мод. Естественно, за место саженца берёзы можно использовать любой другой.

Далее Вам необходимо заняться поисков мистических цветов. Отличить их можно по тому, что они выпускают из себя сверкающие частицы. Всего имеется 16 цветков. Также их можно выращивать самим нажав ПКМ лепестком по земле(их рост можно ускорить костной мукой), получившийся цветок срезаем ножницами.

Собирать придется их всех, так как все они понадобятся. Советую сделать для них мешочек, чтобы не засорять инвентарь. Для создания можно использовать шерсть любого цвета, а также любой другой лепесток.

Положив каждый цветок в окно крафта, Вы можете получить по 2 лепестка от одного цветка соответствующего цвета. Из красного Вы получите красные лепестки, из черного - черные, и т.д.
Далее нам понадобится "Лепестковый аптекарь". С помощью него мы сможем делать более сложные цветки.

Чтобы Вы все очень быстро поняли и в будущем было легко, я разделил процесс на 3 этапа. 2 из них повторяются и никогда не меняются. В итоге Вы будите делать всё на автомате:
1 этап : наполните его водой, ПКМ по лепестковому аптекарю ведром воды или бросьте туда ведро нажав Q.
2 этап : Нажимая Q, кидайте туда лепестки и разные блоки в зависимости от рецепта.
3 этап : Для завершения бросьте туда семена пшеницы, после чего Вам дадут цветок.

Чтобы продолжить дальнейшее изучение мода, нам понадобится цветок под названием "чистая маргаритка". Для его создания нам нужно 4 белых лепестка.

Этот цветок трансформирует одни блоки в другие. Из древесины получается жизнедерево, а из камня получается жизнекамень. После расстановки нужных блоков остается подождать 1 минуту.


Ботания добавляет свой вид энергии под названием "Мана". Ману генерируют цветки из раздела"создающей флоры". Самые простые из них это дневной цветок и паслён. Их крафт можно посмотреть в книге. Размещать их нужно так, как показано на скрине, в противном случае они не будут работать. Эти цветки работают автономно, но срок их жизни ограничен 3-мя игровыми днями.

Настало время сделать один из важнейших инструментов, с которым Вы не расстаньтесь. Называется он "Посохом леса". И нужен он почти во всех аспектах мода. Цвет лепестков не имеет значения, но от их цвета меняется и цвет лепестков на самом посохе. Можно так различать свой посох от чужого.

Посох имеет два режима. Функциональный режим и режим привязки. В режиме привязки у посоха появляется зеленый лепесток, этим можно отличать режимы, но если Вы не помните кто из них кто, то для решение этой проблемы просто наведите мышку на посох. Так с помощью режима привязки мы можем привязать цветок к распространителю маны, а его к необходимому бассейну.

https://img.uforum.uz/images/vispyye6620330.jpg

Бассейн маны нужен для хранения Вашей маны, а распространитель - для перемещения накопленной маны цветков в Ваш бассейн.

Для начала используйте 2 вышеперечисленных цветка, но в дальнейшем этого хватать не будет. Создайте "Гурмалирис" и "Тайная розу"(об их свойствах и крафте можете узнать из лексики).

Руны чрезвычайно важны для создания более сложных цветков и инструментов, чтобы создавать их, нам понадобится "рунический алтарь".

Чтобы использовать рунический алтарь нужно поместить в него компоненты создаваемой руны, это можно сделать щелкая ПКМ предметом по алтарю. Далее нужно присоединить к алтарю распространитель маны, направив его с помощью посоха леса как это показано на скрине:

Для достижения новых вершин нам необходим новый металл - террасталь. Создать этот слиток не так просто, нужно сделать конструкцию из жизнекамня и лазуритовых блоков, разместить в этой последовательности.

https://img.uforum.uz/images/znuknqy4349465.jpg



Затем нужно создать плиту и поставить в самую середину. Её и бассейн маны соединить искрами. Положить на плату манасталь, маналмаз и жемчуг маны или кликнуть ими через ПКМ(рекомендовано). Бассейн должен быть наполовину полон.

https://img.uforum.uz/images/lzovhnc1200159.jpg


Если все условия выполнены, то появится наш новый металл. Что же из него можно делать по мимо инструментов и брони, смотрите дальше.

Каждому из игроков вскоре понадобится перетаскивать и хранить ману, с этим нам поможет планшет маны, а также кольца маны. Чтобы собрать ману с бассейна, нужно поменять режим посохом(зажав shift+ПКМ по бассейну)

Далее просто кинуть планшет или кольцо и ждать. Синяя шкала над инвентарем говорит о заполненности планшета/кольца маной.

https://img.uforum.uz/images/erbyeaz2797787.jpg


С помощью портала можно получить ресурсы, которые больше не получишь никаким образом. Крафт и постройка самого портала подробно описана в книжке. Если вы все сделали правильно, нужно кликнуть посохом по ядру врат, после чего он загорится зеленым цветом.

Вот список тех ресурсов, которые можно получить, если кинуть простые ингредиенты:
2 манастали - 1 элементий
1 жемчуг маны - 1 пыльца феи
1 жизнедерево - 1 дерево мечтаний
1 маналмаз - 1 драконий камень
1 манастекло - 1 эльфийское стекло
1 кварц - 1 эльфийский кварц
С помощью этих ресурсов Вы сможете сделать Эльфийский распространитель маны, которые намного эффективней обычного. Также появится много новой действующей и вырабатывающей флоры, новые фенечки и оружие. Всё это в подробностях расписано в Лексике Ботании, не вижу смысла писать об этом.
Этот мод добавляет своего босса под названием "страж Гайи". Чтобы призвать его нам нужно:

Активный маяк
Гайа пилона(4 штуки)
Террасталь
Чтобы построить правильную конструкцию, прочитайте подробное описание в книге.

Вы можете начинать призыв Гайи, просто кликните SHIFT+ПКМ с террасталью в руках по маяку. Она будет выглядеть как Вы только намного чернее. Гайа умеет телепортироваться(не работает в воде), призывать Пикси, которые будут Вас атаковать.

https://img.uforum.uz/images/ggkujub3116165.jpg

После того, как у неё останется ровно четверть жизней, она станет на время неуязвимой и начнет спавнить мобов. После этого она снова начнет телепортироваться, но уже с большей интенсивностью. Убив её, Вы получите 16 душ Гайи, с помощью которых делаются новые предметы, среди них также находится и призывалка стража Гайи II уровня.

Рекомендую всю поверхность залить водой(радиус 13 блоков), ибо тогда страж не сможет телепортироваться по территории. Помните, должна быть ровная поверхность и для луча от маяка не должно быть никаких препятствий.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

При правке статьи возможен конфликт редактирования, аккуратнее подходите к обновлению.
См. список последних изменений. Вы можете помочь проекту, написав хотя бы одну из них.

Botania.jpg

16 ноября 2014 г.

Botania совместима со многими другими модификациями, поэтому её можно использовать в больших сборках.

Содержание

Установка [ ]

С версии 1.14 и выше

Статьи [ ]

Содержание Лексикона Ботании на английском языке на веб-сайте модификации.

Основные предметы [ ]

Ресурсы [ ]

Мистические цветы и прочее [ ]

Высокие цветки можно добыть только с помощью ножниц. Их нельзя складывать в цветочный мешочек, но зато с них выпадает 2 лепестка, вместо одного.

Мерцающие грибы генерируются в пещерах, используются с/вместо лепестков в крафте генерирующей и функциональной флоры.

Для создания порошка понадобится пестик и ступка. Порошок может выступать в роли красителя.

Читайте также: