Гайд на чернокнижника archeage

Обновлено: 01.07.2024

Если в лайт броне то билд ересь, если в хеви то билд мало играбелен для пвп в связи с отсутствием быстрого раскаста и антистана. Но если руки такие же как у пианиста то конечно играй.

В АА есть танки дд и хилы но твой набор веток нитуда ни сюда. Охото всего и сразу бери еритика качайся до 50 в лайте и крабь пве контент , потом переодеваться в хеви для пвп.

08.01.2014, 19:32 объясните мне вообще,зачем чернокнижнику нужна специализация - нападение . )) уж лучше взять волшебство но тогда получается какой то Астролог ((( NechtoZloe 08.01.2014, 20:28

чернокнижник самый дамажный класс 1на1

1)пвп против магов вешаем на себя пробуждение (баф от сна и страха), очищение, постижение магии(пассивка), неистоство
стоим на месте (болевой порог) , получаем урон клинками 65+35%+30% +30 дамага за каждый удар
наш персонаж получает на 20% меньше урона от врага за счет клинков(его урон режется),15% от пассивки, и 21% от неистовства (сопротивление того урона который он нам наносит с учетом брони), +30% сопротивлений после критов, в целом грубо говоря маг по чернокнижнику бьет в 2 раза слабже
2)пвп против луковесли наш чар стоит на месте , урон клинков будет выше чем его пулемет всегда, тут еще проще тк ваф лукаря можно снять, тк у лука высокий крит и он будет критовать пулеметом сразу включается пассивка на 30% споротивления и 56% крита, магу на руку когда лук критует

в общем с дальниками стоишь и бьешь на поражение чернокнижник передамаживает, глубокие атаки по вам не сделают тк на нас не будет действовать контроль, + я не беру в расчет другие дамажные скилы у чернокнижника

3) пвп против мили , тут начинается самое смешное это контроль,обратка физ урона, уклон,страх и тд, кароче тут даже с самой плохой пухой можно завалить милишника

при топ сете маг критует клинками под неистовстом до 2к

Castellano 08.01.2014, 20:44

объясните мне вообще,зачем чернокнижнику нужна специализация - нападение . )) уж лучше взять волшебство но тогда получается какой то Астролог (((

это не чернокнижник , но тоже хорош, а чернокнижник лучше , у него больше сопротивления и атаки неистовство с ветки файт как и мечнику дает по 30 дамага, что под сиклом будет еще выше при комбо, кароче это лучше чем стойка снайпера и тд, плюс еще после 35сек бафа чар не оглушится и можно лить всех подряд шмалять направо и налево понимаешь?

Аватар для Liskait__renamed_1099311_02052020

Брюки превращаются, превращаются брюки.
Слушать ТС, который Теологу не берет в ветке гипноза пассивку Забытая боль, это забей
Чернокнижник в масс пвп?
Взят бесполезный для этого класса Гипноз.
Не взят скилл Доспехи мести. Если учесть, что твое единственное комбо - Неистовство, то это забей
Не рассмотрен вариант с амбидекстрией, это тоже забей
Транс берется для комбо с Неистовством, где не позволяет после окончания времени баффа получить стан. Не слышал об этом в видео (Если было, сорь)
Взято Лассо, но не взят Вихрь смерти. Это Ок. Зачем нам, царям бегать за целью, от нас же никто убегать не будет..
Не взят Поглощение энергии. Да зачем нам отталкивалка? Я ведь имею лассо, имею контроль. Зачем мне делать комбу Лассо + копья + поглощение энергии, правда?
ТС берет бесполезную для масс пвп ветку гипноз, но не берет Дух мщения. Мы точно в одну игру играем?
Парень показывает нам в видео Демонолога с пассивкой на заряды, а сам в описании его не берет. Видимо ТС не в курсе, как бустит скорость Клинки смерти

ТС, не иссякли еще варианты, где ты можешь пропиарить себя?
Советую обходить его стороной. Вдруг это заразно.
Единственное, что на твоем канале можно смотреть, так это фокусы с картами. Вот занимайся лучше ими. Ах да, за них наверное никто не платит.. Может тогда работу нормальную найдешь?

Добавлено через 5 минут
Как обычно, все ради лайков.

Добавлено через 1 минуту
Единственное, что правильно сказал: "Вам навряд ли дадут, если у вас эта ветка взята"

  • Терм_renamed_1069133_27012021
13.06.2014, 15:34

Аватар для Liskait__renamed_1099311_02052020

YouTube TheLiskait

Разбойник

Брюки превращаются, превращаются брюки.
Слушать ТС, который Теологу не берет в ветке гипноза пассивку Забытая боль, это забей
Чернокнижник в масс пвп?
Взят бесполезный для этого класса Гипноз.
Не взят скилл Доспехи мести. Если учесть, что твое единственное комбо - Неистовство, то это забей
Не рассмотрен вариант с амбидекстрией, это тоже забей
Транс берется для комбо с Неистовством, где не позволяет после окончания времени баффа получить стан. Не слышал об этом в видео (Если было, сорь)
Взято Лассо, но не взят Вихрь смерти. Это Ок. Зачем нам, царям бегать за целью, от нас же никто убегать не будет..
Не взят Поглощение энергии. Да зачем нам отталкивалка? Я ведь имею лассо, имею контроль. Зачем мне делать комбу Лассо + копья + поглощение энергии, правда?
ТС берет бесполезную для масс пвп ветку гипноз, но не берет Дух мщения. Мы точно в одну игру играем?
Парень показывает нам в видео Демонолога с пассивкой на заряды, а сам в описании его не берет. Видимо ТС не в курсе, как бустит скорость Клинки смерти

ТС, не иссякли еще варианты, где ты можешь пропиарить себя?
Советую обходить его стороной. Вдруг это заразно.
Единственное, что на твоем канале можно смотреть, так это фокусы с картами. Вот занимайся лучше ими. Ах да, за них наверное никто не платит.. Может тогда работу нормальную найдешь?

Добавлено через 5 минут
Как обычно, все ради лайков.

Добавлено через 1 минуту
Единственное, что правильно сказал: "Вам навряд ли дадут, если у вас эта ветка взята"

что у тебя так бомбит?) сколько таких бомбящих, орущих, приходили нагнуть 1 на 1 и отлетали как ссаные тряпки.

Знатоку игры ArcheAge Награжден за: 3 место в конкурсе гайдов "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge
Разбойник


Доброго времени суток, дорогие друзья. В моем гайде пойдет речь о дд классе под названием "Чернокнижник".
Сперва давайте рассмотрим билд.

Начнем, пожалуй, с ветки нападения. Берем все DPS скиллы, отказываемся от Адреналина т.к. прирост крит урона он дает не так много, парирования у нас и так будет хватать, а вот лишний скиллпоинт нам бы не помешал. В качестве сейва у нас есть антирут в виде Разбитых оков, также у нас есть скиллы на быстрое сближение и парочку контролей, комбинацию которых, конечно, я опишу чуть ниже.


Ветка мистицизма дает нам небольшую мобильность( Зловещая тень ), контроль( Пронзающие копья ) и порезку мобильности соперника( замедление с Оков смерти и Духа мщения, а также контроль дистанции между нами и противником с помощью Кражи жизни)


Гипноз - ветка, в которую вложено наименьшее количество скиллпоинтов, но она также нам очень поможет в игре. Мобильность и снятие с себя таргета ( Зеркальное отражение ), контроль ( Хватка земли, Ужасающий крик ) и, самое главное, порезка исцеления с банок и скиллов ( Сокрушение разума ).


Не будем дальше мусолить обычные способности и перейдем сразу к эферунду.


В нападении берем Тройной удар [Земля ] из-за огромного урона и Вихрь смерти [Жизнь ] чтоб эвейдить разные таргетные контроли.
В мистицизме берем Дух мщения [Смерть ] потому что другие вариации этого умения нам не подходят. Насчет Пронзающих копий, можно брать как таргетную [Смерть ], так и сатндартную [ ] версию этого умения.
В гипнозе стоит взять Хватку земли [Хаос ], которая благодаря пассивке [Скрытый потенциал ] будет использоваться мгновенно. Ужасающий крик [Порядок ]позволит нам опрокидывать с Вихря ударов [ ], потому я и предпочитаю брать его.

Вкупе мы получаем мобильный ДД класс с кучей контроля, который может противостоять хилам, а это в нынешнем патче самый "балансный" архетип, за счет порезки хила и длинных комбинаций.


Из минусов можно выделить отсутствие невидимости ( в опене фиксится инвизом у петов ) и некоторые сложности против Гладиатора с щитом.

КОМБИНАЦИИ В PVP

В пвп у нас очень много разнообразных вариантов начала сражения и вариаций последовательности применения умений, для начала рассмотрим поединок 1 на 1 на арене.

Советы против мага.

Большинство магов начинают свою комбинацию с цепной молнии из инвиза, чтобы противостоять их успешной иннициации мы можем дождаться использования невидимости противником и быстро вернуться в начальную позицию на арене, дополнительно поставив Духа мщения перед входом в стартовую комнату. Таким образом мы не дадим ему нормально дать комбинацию цепная молния+расправа порезкой сноровки с духа. Маг либо все же попробует дать свою комбинацию, либо же не пойдет за нами и его инвиз закончится. Оба варианта нам на руку. Стоя в комнате нам следует нажимать кнопку выбора следующего противника и Вихрь смерти[ ]. Совершая эти несложные действия мы почти полностью обезопасим себя от нападения мага. Если он даст цепуху как только войдет в ренж ее применения, то не сможет опрокинуть расправой из-за нехватки ренжа, а пока он будет подходить под духом стан с цепухи уже спадет. А особо хитрые маги, подойдя на ренж расправы не дав предварительно цепуху дадут ее в наш вихрь, который спасет нас от стана. После этого идет комбинация. Одна из нижеприведенных.


При встрече с противником без инвиза у нас есть нескольно путей развития событий.


Первый путь. У противника нет неприятных для нас лимитов.
Подобраться с помощью Сокрушительного прыжка[ ] ( альтернатива Зеркальное отражение[ ] ) на ренж Зловещей тени[ ] и дать наши Пронзающие копья[ ] ( на выбор ), а затем Вихрь смерти[ ], чтобы опрокинуть цель на землю. После успешного опрокида мы можем дать комбинацию в виде --> --> --> --> --> --> --> --> -----------> --> .
Сокрушение разума[ ] кидается, чтоб после успешной комбинации враг не смог съесть банку и отхилиться на фулл, Кража жизни[ ], чтоб враг не смог быстро разорвать дистанцию, а если он и решился на это, то получил стан, а сверху еще обессил с Сокрушительного прыжка[ ] ( если он не был использован для сближения ), который стоит юзнуть под стан с Кражи.


Второй путь. У противника есть глухая оборона.


В том случае, если у противника есть глухая, то можно попробовать быстро провернуть комбинацию через Копья. Если наша попытка не увенчалась успехом, и перед копьями противник успел прожать Глухую оборону, то стоит пытаться фиксировать его обездвигами, а самому бить в спину. Также использование Кражи жизни для отхила будет неплохим решением. Сокрушение разума на противнике и наши любимые баночки дадут нам еще большее преимущество. Дух мщения под противника тоже сыграет свою роль. После окончания действия глухой обороны стоит поробовать опрокинуть оппонента и бурстануть оставшимися скиллами.


Варианты опрокидов:
1. --> _______________________1. Оковы смерти --> Вихрь ударов.
2. --> _______________________2. Пронзающие копья --> Вихрь смерти.
3. --> _______________________3. Ужасающий крик --> Вихрь ударов.
4. --> _______________________4. Молот гнева --> Рывок.
5. --> _______________________5. Сокрушительный прыжок --> Вихрь ударов.
6. --> --> __________________6. Рывок --> Тройной --> Вихрь ударов.

P.s. Из-за некорректного отображения иконок умений дан текстовый вариант последовательности их применения.

Противники со вторым дыханием.

Как известно, второе дыхание контрит наши копья, но тогда мы начинаем немного подругому.
Если нет глухой:
После сокращения дистанции делаем следующее --> --> --> --> --> --> --> --> --> .


Если это милик, способный не просто прожать оковы, но после них еще и ногу с воодуша, например, то лучше дать сначала хватку, а потом Зловещую тень и Молот гнева, так мы все равно попадем им после оков. Кличем жизни можно прервать нашу комбинацию, но сделать это очень сложно, потому что Молот и Рывок прилетают примерно в одно время из-за времени полета молота и разгона нашей сноровки о котором я скажу в части разбора шмота.


Если на противнике висит второе дыхание и мы знаем, что у него есть глухая, то остается делать все в точности как во втором пути, но только без копий.


Советы против миликов.


Можно начать сражение в точности как с магами. Главное почаще юзать Рывок[ ], Вихрь смерти[ ] и Сокрушительный прыжок[ ] потому что на нас будет вешаться пассивка Неудержимость[ ], которая дает устой к миликам.


Против инвиза также можно взять Призыв воронов[ ] (вместо Кражи или Духа ) , но это уже изменение билда, а мы рассматриваем только 1 билд. Но я просто не мог это не упомянуть.


Советы против лучников.


Луки бездамажные + без контроля, так что они не вызывают проблем. Главное просто зафиксировать и дать любую комбу.




Советы против хилов.


Уууф. Самое сложное. Есть шансы на килл, только если подождать пока бафф с ростков спадет, а потом либо насаживать на Копья ( чтоб хил не успел обновить ростки ) и давать обессил Сокрушительным прыжком по Хватке, а потом с Сокрушением разматывать за комбу.




ЭЙФОРИЯ


Этот скилл доставит нам хлопот. Главное после эйфории - продолжить комбинацию, либо рутить и бить если противник нажал глухую после эйфории, это надо чувствовать XD, но благо скиллов на это нам хватает и вы обязательно научитесь против нее выступать. В этом плане все очень ситуативно и приходит с опытом игры за класс.


МИНИ PVP И МАСС PVP

В мини пвп чувствуем себя просто отлично, контроля хватит на всех. Помощь при гопе нам окажет масс фир, Разделяем наши комбинации, комбим с союзниками, стираем врагов в порошок.
Масс пвп дается намного сложнее. Надо не подставляться и через петов обходить с инвиза и вырезать несколько целей. А лучше не соваться в масс пвп :DDDD.


В пве все очень просто ! Бьем одиночных мобов, мобильности для перемещения между мобами нам хватает, так что фармить будем достаточно быстро. Можно взять Неистовство для большего урона и меньших затрат маны, но это на любителя.




ЭКИПИРОВКА


Я бы посоветовал собирать вам Рамианскую экипировку. Рассмотрим сначала более дорогой, итоговый шмот.( можно конешн эфен 12, но если у вас нет столько денег, то рамиан).


Скажу пару слов о билде. ОБЯЗАТЕЛЬНО парные, потому что сноровка нужна и очень много. Наша задача быстро применять большое количество умений и с двуруком это не всегда будет получатся. К тому же парные позволят нам полностью не ощущать луков.
Устой к магам, потому что есть 15% устой к лукам и миликам с пассивки в нападении.


Теперь рассмотрим более дешевую сборку.

Можно докачать ятаган до уровня топора и свапать их исходя из шмота противника(тяж - топор, кожа - ятаган).


Рассмотрим эквип более детально. Безусловно рамиан - топовый шмот в соотношении цена\профит, потому мы его и выбираем. Гравы в шапку ТОЛЬКО с совета. Не стоит тратить деньги на шанс крита. Это только пустая трата средств.
В куртку крит устой. Вкупе с крит устоем от рамианки мы будем намного лучше переживать прокасты и комбинации оппонентов. В особенности людей с двуруком, потому что крит режется дико.
Пояс и наручи на личный вкус и количество средств.
Перчатки ТОЛЬКО тактичка. Парир нам не нужен. От основного стата и так его будет хватать. Уклон - юзлесс + достаточно дорого. К тому же нам надо попадать нашими скиллами по противникам, а так как у магов и лучников(можно на них не обращать внимание, дальше речь пойдет только про магов) основной стат дает уклон, то большинство нашик скиллов, использованных в лицо противника могут его не достичь. А тактичка поможет нам свести к минимуму уклонение противника.
Плащ мы берез на урон в спину. Его мы будем разгонять, т.к. этот множитель относительно легко гонится и дает дикий прирост урона. Также берем в плаще восприимчивость к исцелению для улучшения хила с банок.
В поножах только пвп деф. Тут даже нечего объяснять. Дополнительная выживаемость против всех классов.
В сапоги - крит устой, также как и в нагрудник.


Насчет статов в рамиане. ОБЯЗАТЕЛЬНО крит устой и основной стат. Не надо ролить вынос в некоторых шмотках. На фулл бафе нашего хп будет достаточно + в выживаемость у нас и так уже много вложено. Нужен шанс крита от основного стата. Дополнительно ролим устой к магам т.к. с ними у нас будет больше всего проблем.
В поясе пвп деф и урон в спину. Восприимчивость тоже можно, но ее сложно гнать и я решил для себя, что урон в спину даст чуть больше профита в этом билде, а восприимчивости и с плаща будет хватать.
В трусах на деф ролим устой к криту, к пвп и к магам. Разгон устоя к магам обязателен ! С такими процентами резиста мы вообще не будем ощущать их. В дополнение к этому будет возможность свести весь урон на нет встав в раскол и прожав мистериона, даже не используя щит с нагашара, там самым сэкономив время.
На урон берется шанс крита и урон в спину. Тут тоже нечего объяснять.
В костюме все основные статы на урон и устойчивость ко всем видам урона на деф.
Альтернативным костюмом может стать почти любой костюм с аука. Там уже выбирать не приходится, берем любой с крит уроном и шансом крита.
Бижа на деф. Эрнард кольцо на сноровку, которую мы гоним ( можно и на урон умений, но это только при условии полностью апнутой снаровки в других вещах. Вторым кольцом берем одно из колец на доп урон и минус армор. Тут уже сами смотрите что да как для вас лучше.


Таким образом, разогнав множители мы получим великолепный устой ко всем видам урона, дикую порезку крита у нашего противника и невероятный бурст урон.


Это было мое руководство на Чернокнижника, надеюсь, что оно вам поможет. Всем спасибо за внимание и удачи в боях !

Чернокнижник - дд с нападением как основной дамаг веткой а также ветками мистицизма и гипноза для контроля.
Одеваемся:
Кожа (сет контрабандиста) - получаем + % силы атаки в ближнем бою, средняя физ и маг защита
ткань (сет миссионера) - отличная зашита ом магии, % защиты от урона, бедная защита от физ дамага, меньше урона по сравнению с другими вариантами
Латы (сет гладиатора) - % силы атаки в ближнем бою, хорошая физ защита, очень слабая защита от магии
Оружие - двуручный меч гладитора

Влетаем с [Сокрушение разума] - [Рывок] - [Тройной удар] -[Решающий удар] дальше действуем по ситуации
Против мили нам помогут следующие связки:
[Пронзающие копья] + [Призыв воронов] = дот + снижение точности в ближнем и дальнем бою
[Проклятие немоты] + [Очищение] = дизарм на 4 секунды
[Адреналин] + [Бдительность] = Парри, парри, парри

Против магов:
[Проклятие немоты] = сало на 3,5 секунды
[Неистовство] = 21% поглащаемого урона + разгон физ и маг атаки

Остальные способности:
[Клинки смерти] +[Оковы смерти] = позволяет нанести некоторое количество дамага
[Ужасающий крик] = Масс фир и стан 2 секунды, самое время делать ноги
[Вихрь смерти] = отличный гап клозер
[Транс] = сокращает перезарядку умений мистицизма на 9 сек, а также отменяет стан в конце неистовства
[Пробуждение] = неуязвимость ко сну и страху

На что можно потратить 2 свободных очка навыков:
[Раскол земли] + [Вихрь ударов] = ищо одно небольшое комбо
[Лассо] = вытягиваем противников из рейда врага
[Доспехи мести] = возвращение мили урона
[Стресс] = наносит небольшой урон, снимает один бафф
[Дыхание дауты] = Отличная штука для откидывания противника, отлично помогает сбить каст молнии или метеора магу с расстояния 10м
[Забытая боль] = пассивка на -30% дамаг после получения крита

Отлично отбегал Збт с этим билдом, сейчас к сожалению нету много времени на игру, хотелось бы адекватной критики ну или может быть кто-то возьмет себе этот билд) За время збт и обт не встретил ни одного чернокнижника)

Читайте также: