Как открыть платину в call of duty modern warfare 2019

Обновлено: 03.07.2024

MW2019TopRight.jpg
WZTopRight.jpg

Платина — второй открываемый камуфляж в категории "Завершение" (суммарно сто второй) в Call of Duty: Modern Warfare и второй открываемый камуфляж в категории "Завершение" (суммарно шестьдесят второй) в Call of Duty: Mobile. Даётся за открытие золотого камуфляжа для всего стандартного оружия конкретного класса.


В общем, обплевавшись Холодной Войной, решил вернуться в MW, и там, оказывается, добавили возможность выбрать Прайса в качестве оперативника для сетевой игры. Только вот не совсем понимаю - как его получить. Написано, купите боевой пропуск 4 сезона, или получите облик. Но сейчас уже 6 сезон, и купить пропуск я могу только на него, на четвертый - никак. И облика в магазине нет. У меня есть 3500 этих донатных монеток, можно ли усатого как нибудь разблокировать?)

Activision

Activision

Что происходит?

13 сентября стало известно, что Call of Duty: Modern Warfare удалили из российского PlayStation Store по решению Activision, а гарантий на возвращение игры в продажу для этой платформы нет.

Хотя для большинства игроков произошедшее стало неожиданностью, у этого было несколько предпосылок – судьба Modern Warfare в России уже давно казалась неопределенной.

Российского бета-теста не было

Предзаказать Modern Warfare в магазине PlayStation тоже было невозможно – сервис выдавал ошибку.

Чуть позже страницы всех версий игры и вовсе пропали – остались лишь предыдущие части серии.


Игру официально сняли с продажи – пока только в российском PS Store

Предзаказавшие игру пользователи начали получать письма из службы поддержки Sony – в них говорилось, что Call of Duty: Modern Warfare не будет продаваться в PlayStation Store на территории России, а деньги за предзаказ вернут:

«Call of Duty: Modern Warfare не будет опубликована в PlayStation Store российского региона, включая возможные предварительные доступы к данной игре. Все пользователи, кто уже оформил предварительный заказ, получат возмещения средств в полном объеме».

Винс Зампелла 17 лет делает лучшие шутеры в мире. Классическая Modern Warfare – его детище

Правда, срок возврата средств неизвестен: пользователи, купившие игру до последних событий, до сих пор видят ее в библиотеке с таймером, отсчитывающим время до релиза. При этом российская техподдержка Sony подтвердила сайту DTF, что игру убрали из продажи по решению самой Activision. В будущем она не будет возвращена в магазин.

Интересно, что PlayStation Россия удалила все промо-записи с Call of Duty: Modern Warfare из своих социальных сетей . Сейчас в открытом доступе остался только дебютный трейлер игры, выпущенный три месяца назад.

Слухи о проблемах российской версии Modern Warfare ходят уже давно

Call of Duty: Modern Warfare обещает стать политически провокационной игрой: в ней показаны современные боевые действия и ужасы войны. Например, журналистам показывали (и давали попробовать) уровень, в котором нужно играть за маленькую девочку Фарру, чью семью расстрелял отряд русских солдат. Позже она вырастет лидером сопротивления и даст отпор российскому генералу Роману Барклову, самовольно вторгнувшемуся на Восток ради уничтожения тех, кого он считает террористами.

Во время многих миссий игрок окажется в условиях, когда сложно не попасть в гражданских: по замыслу разработчиков, в сегодняшних стычках бойцы разных сторон зачастую не носят опознавательных знаки. При этом проходить задания предстоит как за бойцов спецназа разных стран, так и за повстанцев на Ближнем Востоке. Наконец, серьезное обсуждение вызвало то, что как минимум в мультиплеерном режиме будут бомбардировки белым фосфором, запрещенным Женевской конвенцией.


Директор одиночной кампании игры Джейк Минкофф говорит, что цель авторов – показать дуальность современных конфликтов, в которых есть лишь серая мораль, а не «герои» и «злодеи»:

«Мы рассказываем историю о современной войне в реальном мире. Если мы отступимся, если мы покажем мир, в котором герои сражаются с террористами и побеждают, вы никогда не увидите влияние этого на обычных людей, неизбежный ущерб или ситуации серой морали, с которыми приходится сталкиваться самим солдатам».

В России разработчиков уже критиковали и за то, что кампания игры якобы показывает в положительном свете сирийскую добровольческую организацию «Белые каски», хотя о контексте их участия в сюжете шутера по трейлерам судить сложно.

Официально «Каски» занимаются оказанием медицинской помощи населению и спасением мирных жителей на территории Сирии и прилежащих территориях. Но организацию активно критикует сирийское правительство, а также Россия и Иран. По их мнению, отряд занимается пропагандой и снимает постановочные видео о химических атаках. Кроме того, власти РФ считают, что участники волонтерской организации участвуют в боевых действиях на стороне сирийских террористов.


«Белые каски» против «злых русских». Русское ТВ уже разносит новую Call of Duty

10 сентября известный игровой журналист Антон Логвинов опубликовал видео, в котором рассказал о грядущих проблемах для игры на территории России. По его мнению, разработчики не показывают сюжетную кампанию до релиза из-за неизбежной критики ее содержания.

Желание авторов не выбирать ни одну из сторон игрового конфликта сыграет против них – сюжет одобрят не все. Особенно российские политики: «Я не верю, что хоть при каких-нибудь обстоятельствах то, что как минимум я знаю об этой игре, не вызовет дикий баттхерт у многих соотечественников. Не могу себе представить, что кто-то нормально отнесется к тому, что где-нибудь на Украине будет стоять БУК без одной ракеты или что-нибудь сделают с крупным российским городом . Я уверен, что федеральные каналы на этом просто улетят на Луну, зашумит Госдума и начнется вот это все».

Наконец, многих игроков насторожило, что Call of Duty: Modern Warfare до сих пор недоступна для предзаказа в розничных российских сетях – до ее релиза 25 октября осталось чуть больше месяца.

PlayStation 4 – самая важная платформа для игры

Традиционно для серии лучше всего Call of Duty продается на консолях – 99% физических продаж Black Ops 3 пришлись на PlayStation и Xbox.

Еще более показательно сравнение онлайна предпоследней части серии – Call of Duty: WW II. Спустя несколько месяцев в версию для PlayStation 4 одновременно играло более 12 миллионов, на Xbox One – 7,8 миллиона, а в Steam – всего 825 тысяч. С учетом того, что PlayStation 4 остается самой продаваемой консолью текущего поколения, можно предположить, что похожее распределение будет и у Call of Duty: Modern Warfare.

В России разница еще больше. По данным «Евросети», в 2018 году 62% продаж консолей пришлось на PlayStation 4, у Xbox One – всего 12%.

Activision рассказала, что бета-тестирование игры для российских игроков PS4 все еще может состояться, сейчас в компании «продолжают работать над этим». Правда, никаких гарантий насчет выхода полной версии игры в российском регионе не дают: этот вопрос «решается».

Возможно, если игра все-таки будет выпущена в России, как минимум ее версия для PlayStation 4 подвергнется цензуре. Похожим образом издатель ранее поступил с Call of Duty: Modern Warfare 2, вырезав из версий игры для консолей и Steam скандальную миссию «Ни слова по-русски».

В ней игрок внедрялся в группировку террориста Владимира Макарова и отправлялся на задание в московский аэропорт, где нужно было устроить масштабный теракт – это должно было спровоцировать войну между США и Россией. В русской версии миссию удалили, а в некоторых других странах вы могли ее пропустить по собственному желанию.

Во время миссии вы могли не стрелять в гражданских собственноручно – достаточно было лишь следовать за Макаровым, пока другие террористы выполняли приказ.

В первую очередь я ждал Call of Duty: Modern Warfare даже не ради вернувшейся сюжетной кампании (которую все ненавидят), а ради мультиплеерных матчей и заруб с друзьями до поздней ночи. У Call of Duty есть свой собственный стиль и шарм, который маркетологи так старательно продвигают во время рекламы.

Ну знаете, эти типичные клише: «Familiar formula» [«Знакомая формула»], «Tons of upgrades» [«Тонны апгрейдов»] и так далее. И это, по факту, тот самый случай, когда они не врут. Сетевой режим Call of Duty вышел потрясающим. Он навевает воспоминания об оригинальной Modern Warfare и напоминает Modern Warfare 2 в лучшем ее проявлении. Но, как это заведено в жизни, у всего есть недостатки. Я провел в нем около 30 часов с момента выхода игры и готов поделиться финальным мнением.

Игровой процесс


Геймплей шутера очень напоминает Modern Warfare 2. Здесь очень маленький TTK (Time to kill), из-за чего убить вас можно буквально за несколько пуль. Но и вы при этом можете делать то же самое, поэтому любимые моменты «Вышел за спину четверым и всех перестрелял» вернулись. Из-за этого игра лишилась некоторой доли аркадности по сравнению с той же Black Ops 4. Но, как мне кажется, это пошло игре даже на пользу. Теперь она мотивирует думать головой, а не просто бегать по карте с дробовиком наперевес – хотя такие кадры в матчах тоже встречаются, но это просто стало сложнее.

В геймплее появилось множество мелких деталей. Одна из самых заметных – возможность использовать почти любую поверхность в качестве упора для оружия. Подходим к любой стене/ящику/бордюру и нажимаем кнопку – боец приклеется к укрытию и начнет стрелять через прицел, но дергаться при этом совсем не будет.

С одной стороны – невероятно полезный навык для обороны, с другой – полностью отключается возможность передвигаться, что зачастую становится фатальным. Если дважды нажать кнопку спринта, то боец закинет оружие за голову и несколько секунд будет бежать очень быстро. Это помогает пересекать местность, но если вы в таком виде встретите противника то, скорее всего, умрете.

Death Stranding, Need for Speed: Heat и крутейший экшен по «Звездным войнам» – нас ждет адский ноябрь


Еще одна особенность – во время боя внутриигровой диктор иногда сообщает, в какой точке на карте союзники увидели противника, а сам персонаж может крикнуть что-то вроде «ВРАГ!», когда в поле зрения оказывается вражеский игрок. Это весьма удобная штука, но карты нужно знать досконально, чтобы не путаться в поступающей информации. Последнее, на что я обратил внимание – возможность красиво убить противника. Если подобраться к нему вплотную сзади и зажать кнопку удара, то персонаж начнет выполнять красивую (и долгую) анимацию добивания. Классная, но, увы, бесполезная штука.

В серию вернулись серии убийств и награды за них. Раньше, чтобы вызвать какой-нибудь беспилотный разведчик или жахнуть по карте ракетой, нужно было зарабатывать очки, которые давались за все подряд – за захват точек, за убийства, за ассисты и так далее. Теперь же серия вернулась к корням и пользоваться наградами можно только в том случае, если вы заработали убийство. Опять же, палка о двух концах – слабым игрокам теперь точно будет сложнее использовать помощь штаба, зато теперь она стала более ценной и полезной.


Награды за серии убийств знакомы фанатам по прошлым частям – беспилотник, анти-беспилотник, автоматическая турель, вызов артобстрела (теперь обставлен по-другому – на цель нужно наводить лазерной указкой), различные вертолеты и так далее.

На высших уровнях доступны штурмовой самолет (фанаты Modern Warfare 2 – это тот самый «ВРАЖЕСКИЙ AC-130!») и «Джаггернаут», превращающий главного героя в неубиваемого танка с пулеметом. Кстати, тот самый белый фосфор, который вызвал столько шума – бесполезная фигня. Он просто накрывает локацию белым туманом, а в некоторых очагах бойцы получают небольшой урон и замедляются.

Что будет, если в Call of Duty: Modern Warfare выстрелить в ребенка


В целом, игровой процесс почти неотличим от Modern Warfare 2, а в чем-то он ее даже превосходит. Динамика та же, но из-за большого количества мелких нововведений играть стало удобнее и интереснее.

Настройка персонажа, прокачка и кастомизация


Здесь Modern Warfare показывает себя с лучшей стороны. Кастомизация оружия и персонажа сделаны на две (если не на три) головы выше, чем у конкурентов. Настроить свой класс можно еще более гибко, чем в предыдущих частях. В первую очередь благодаря тому, что разработчики отказались от системы Pick 10, а вернулись к классическому построению класса через обязательные три перка, основное и дополнительное оружие, а также обвесы и гранаты.

Первый канал опозорился на сюжете о Call of Duty. Ведущий вообще не понимает, о чем говорит

Что такое Pick 10? В некоторых прошлых играх можно было выбрать для бойца всего 10 элементов экипировки. Хочешь штурмовую винтовку с пятью апгрейдами? Тогда будь добр поиграть без гранат, или пользоваться только одним перком из трех. Сейчас этих ограничений нет, и это отличное решение. Теперь можно спокойно навешать на винтовку и пистолет все любимые апгрейды и не париться о том, что от чего-то придется отказаться.


Прокачка оружия просто выносит мозги. Теперь на каждую пушку есть по 60-70 апгрейдов, которые делятся на несколько основных категорий: насадка на ствол, сам ствол, крепление под ствол, приклад, рукоятка, размер обоймы, прицел или перк.

Перки дают различные бонусы, от полного боезапаса в начале матча до увеличения скорости ударов в ближнем бою. Ради интереса я прокачал один пистолет до максимума в надежде увидеть перк на парный хват, чтобы взять по два пистолета в руки – увы, не добавили! Надеюсь, появится в будущих дополнениях.

Каждый предмет меняет характеристики оружия и его внешний вид. И характеристики в этот раз обставлены не в виде абстрактных цифр в характеристиках, а вносят реальный импакт, который можно отличить невооруженным взглядом. К примеру, удлиненный ствол для штурмовой винтовки увеличивает эффективную дальность, но боец дольше прицеливается и медленнее водит ствол в стороны.

В Modern Warfare есть молодой Прайс. Без усов!

Кастомизация оружия. Ну, она такая же, как и в других шутерах вроде Fortnite или Apex Legends. К сожалению, от розовых автоматов разработчики решили не отказываться, но все выглядит более-менее сдержанно и стильно. Новые скины открываются за выполнение испытаний или просто за убийства противников. Еще на оружие можно повесить брелок (есть даже смайлик какашечки), нанести наклейку или изменить дизайн точки в прицеле. В общем, кастомизация ничем не выделяется, но вроде и без откровенной дичи.


Новинка для серии – «Полевые модификации». Это отдельное умение, которое доступно несколько раз за время матча. Например, можно бросить на землю ящик с боеприпасами, превратить бойца в ниндзю (он будет быстрее бегать и не издавать шума), или поставить турельку, уничтожающую вражеские гранаты. Для любителей тактики есть беспилотник, управляемый вручную, а также щиток, который можно установить на землю и превратить в импровизированное укрытие.


Перки тоже вернулись и выполнены в трех классических категориях. Можно дать персонажу навык носить второе основное оружие вместо пистолета, сделать невидимым для беспилотников или уменьшить воздействие от оглушающих или ослепляющих гранат. Классика в чистом виде, без наворотов.

Среди боевых гранат фанаты могут отметить вернувшийся «Клеймор», который успел ******* [заколебать] каждого, кто играл в классические Call of Duty, а также коктейль Молотова и термитную гранату, поджигающие определенную область. В дополнительной экипировке компанию флешкам составили газовая граната и стимулятор, мгновенно восстанавливающий здоровье до максимума.


Прокачивается персонаж достаточно бодро. За 30 часов я почти поднял максимальный уровень и открыл все пушки и экипировку. В довесок к этому есть испытания, которые делятся на два типа: ежедневные и операции. Ежедневные меняются каждый день и мотивируют играть в разные режимы и пользоваться разными видами оружия. Правда, на момент написания этого текста они были немного багнутыми – на информационном табло иногда не отображается статус его выполнения, даже если буквально только что игра громко объявила, что испытание выполнено.

Новую Call of Duty обвиняют в русофобии. В игре русские солдаты расстреливают безоружных и проводят демонстративные казни

Операции выбираются в главном меню и обладают тем же функционалом, но выполнять их можно в производном порядке и у них нет «срока годности». За прохождение испытаний обоих типов дают бонусный опыт и уникальные скины для оружия. Здесь я заметил забавный прикол – если поставить на пушку уникальный скин, то она перестанет прокачиваться и засчитываться в испытаниях.


Изменять класс теперь можно не только между играми, но и прямо во время матча. Даже если вы только что подняли новый уровень на своем дробовике и открыли приклад – никто не мешает вам сразу же поставить его и сразу опробовать в бою.

Карты


А вот здесь Modern Warfare дала осечку. Дизайн некоторых локаций откровенно неудачный. Для примера можно взять уже ненавистную всеми игроками Piccadilly. В основном бои проходят на открытых пространствах, а почти каждая точка может простреливаться с десятка разных позиций – иногда просто невозможно уследить, откуда именно тебя убили. И даже если боец займет хорошую позицию, то он точно также рискует попасть под обстрел.

Геймер сравнил графику Modern Warfare со включенным RTX и без. Разница нулевая

В целом, все карты стали более открытыми и широкими. Вырос масштаб, а вместе с этим поменялись и правила игры. Количество кемперов на разных точках выросло на порядок, а если попытаться перебежать дорогу на какой-нибудь Grazna Raid, то может получиться вот так.

Режимы


По режимам все достаточно стандартно. Есть уже знакомый «Каждый за себя», «Убийство подтверждено», «Командный бой» на 10 и 20 человек, «Превосходство» (захват точек) на 10 и 20 человек, «Штаб» (появляется одна точка, которую нужно захватить и удерживать) и «Найти и уничтожить» (классическая бомба прямиком из CS:GO). Новых режимов четыре: «Кибератака», «Огневой контакт», «Наземные войны» и «ОВН».

«Кибератака» представляет собой вариацию закладки бомбы, но союзников можно возрождать во время раунда. «Огневой контакт» – командные бои 2х2 по раундам. Каждый раунд у бойцов меняется оружие и обвесы, свой класс на этот режим выбрать нельзя. «Наземные войны» – этакая попытка Колды превратиться в Battlefield с масштабными боями 32х32 на больших картах. Об этом я напишу отдельный пост, но сейчас скажу вкратце – прикольно, но до Батлы не дотягивает.


«ОВН» несколько меняет правила обычных матчей. В нем на всех картах кромешная тьма, а бойцам нужно пользоваться приборами ночного видения. Интерфейса вообще нет, урон от оружия немного увеличен, а на каждую пушку автоматически ставится лазерный прицел – по нему можно определить местоположение противника или спалить свое. Забавная вариация на тему хардкора, которого в Modern Warfare нет.

Сетевой режим Call of Duty: Modern Warfare удался. Как я люблю говорить, он избавился от всего мусора вроде джетпаков и пробежек по стенам, оставив только адреналиновый геймплей и динамичные перестрелки. Отличная прокачка, ообилие режимов, все нововведения чувствуются органичными и правильными. Единственное, что откровенно расстроило – дизайн карт. Надеюсь, что в будущем разработчики что-то с этим сделают. Ну и да, Infinity Ward, где мой «Терминал» из MW2?

Егор Гордеев


Егор Гордеев

Тимур Швец


Тимур Швец ответил Егору

Егор Гордеев


Егор Гордеев

Виктор, не надо качать арбалет, холегер, скс, браун, ренети, грау,, рам

Максим Васильев

Zhenya Dolzhenko

Серёга Смирнов

Артём Колокатов


Артём Колокатов

Серёга Смирнов

Артём Колокатов


Артём Колокатов ответил Серёге

Серёга Смирнов

Артём, понял, я думал это так не работает
Всё равно всё платина на всём кроме щита, ножа и ракет
Но арбалет качать поинтересней чем снайперки))

Денис Владимиров

Я вкачал все снайперские и все пехотные на золото, но платина так и не открылась. кто знает в чем проблема?

Никита Люксембург


Никита Люксембург

Денис Владимиров

Никита, арбалет надо.
У меня по факту на каряке последние черепа за тройное убийство были открыты, ноне засчитаны. Я поиграл катку с ним и мне ещё раз эти черепа выдало и открыло платину на все

Никита Люксембург


Никита Люксембург ответил Денису

Лев Байков


Лев Байков ответил Денису

Алексей Суровягин

Андрей Зеленин

Андрей, привет, так и не разобрался что надо то вкачать? Я тоже открыл получается на мк2, кар, ебр золото. Так же ещё спр у меня золото, но всеравно платина на пехотные не открывается

Андрей Зеленин

Саша, пздц ….хз бро я сам подзабил на это дело .Если разберёшься ,дай знать )

Владислав Куриганов


Владислав Куриганов ответил Андрею

Читайте также: