Marvel ultimate alliance 3 прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Супергеройский экшен от Team Ninja выйдет 19 июля на Nintendo Switch.

Журналисты издания Game Informer опубликовали геймплейный ролик по Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order. В нём показали отрывки из двух сюжетных глав, а также представили режим «Испытания бесконечности».

  • Первая глава разворачивается на корабле Крии, где Стражи Галактики сталкиваются с Небулой. Персонажи похожи на воплощения героев в киновселенной Marvel — Звёздный Лорд пританцовывает во время сражения, а актёр озвучки Ракеты подражает Брэдли Куперу, который озвучил разумного енота в фильмах.
  • Ракета и Грут в игре представлены как один персонаж. Всего во время битвы можно переключаться между четырьмя героями — в любой момент их также смогут контролировать другие игроки.
  • Вторая глава происходит на Земле в тюрьме «Рафт», которую захватил Зелёный Гоблин. На этой локации будут элементы платформера и головоломки.
  • Цель игры — собрать камни бесконечности до того, как это сделает Чёрный Орден.
  • Испытания бесконечности — это дополнительные миссии для набора опыта и предметов, которые можно выполнять в уже открытых локациях. Испытания открываются во второй половине сюжетной линии, а проходить их можно с разными условиями — например, побеждать определенное количество врагов за определенный промежуток времени.
  • До разблокирования Испытаний бесконечности будут доступны аналогичные миссии — Разломы бесконечности.
  • По умолчанию в игре будут индикаторы урона, нанесенного врагу.
  • В отличие от прошлых частей в Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order нельзя хватать и бросать противников.
  • Подобно предыдущим частям, в игре будут бонусы за подбор правильных команд — вроде Защитников, Мстителей и Сынов Полуночи.
  • В Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order будут эмоции для общения с другими игроками.
  • Улучшение союза — групповые апгрейды (например, повышение урона от способностей на 4%).
  • Распределение ISO-8 — улучшения конкретного персонажа через экипировку различных вещей, которые будут давать бонусы.
  • Каждые 10 уровней персонажу будут давать новую способность — всего можно получить четыре умения. Способности можно будет назначать на разные кнопки. Также будут сферы способностей для их улучшения.

На момент публикации заметки известно, что в числе играбельных персонажей в Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order войдут Гамора, Грут и Ракета, Звездный Лорд, Дракс, Ник Фьюри, Капитан Америка, Железный Человек, Халк, Тор, Черная Вдова, Сокол, Росомаха, Алая Ведьма, Кристалл (член королевской семьи нелюдей), Капитан Марвел, Человек-Паук, Спайдер-Гвен (Призрачный Паук), Шторм, Мисс Марвел (Камала Кан), Оса и Сорвиголова.

Показать ещё 50 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Бедные журналисты, которым ради эксклюзива надо это как-то в хвалебном ключе описывать.

С фразы "Тут можно кувыркаться, это очень здорово" прям вообще выпал.

Торжественный фитиль

я зажрался, но смотрится так себе.
Мутузилово на вид не сильно отличается в зависимости от героя.
Из интересного только взаимодействие умений героев между собой, и то не ново.

Нет ты не зажрался, это рили второсортный мусор

Это рили жесть, даже нарута шиппуден, где дофига героев и у каждого героя куча мувсетов со свистоперделками надоедает через 20 часов, а это прям какой-то омега-мусор. ред.

Напоминает игру на мобилки.

Почему так всрато?

Ох, давайте по пунктам.

делается на Свитч

Самая быстро продаваемая домашняя консоль за все время во многих странах, аргументы к тому, что что-то делается конкретно для свича не котируются

Прям как и фильмы Marvel, кхм, но сейчас не об этом ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Я просто напомню, что в Сони сейчас цензурят игры, а у Нинтендо те же игры остаются без цензуры в виде облачков пара и световых лучей (в основном речь про японские ВНки и некоторые другие игры, даже на DTF писали, можно поискать). Да и сами Сони говорили, что они более жестко сейчас относятся к цензуре, нежели раньше, и ее будет в дальнейшем только больше. Так напомните еще раз, кто там для какой аудитории работает?

Прошли времена "No More Heroes"

Ох, давай по пунктам.
1. Ты гребаный зануда.

Не стану отрицать

Потому что ты смотришь аниме.

прикольно игра будет очень классная.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Эх, Александр, какую вы мне сейчас рану разбередили, лучшая марвел-игра была.

Я думал я один в нее играл. Эххх. А ведь там была играбельная Роуг в классическом обтягивающем костюме.

Выглядит как игра на мобилки или бесплатная гриндилка по типу DC Universe Online, только чуть менее всратая и платная. Явно не то, чего ожидаешь после первых двух частей, которые были очень крутыми.

найс, ультимейт альянс на андройд подьехал

Формальный Илья

Выглядит вырвиглазно дешево.

Какая же она японская боже мой. Признаться мне даже стало не так обидно из-за эксклюзивности. Потому что выглядит совсем иначе и в не хорошем смысле.

Молочный меч

За статью спасибо. Игра выглядит чот как говнище: западный недо-musou баллов на 5, ну максимум 6.

Так игра же японская.

Молочный меч

Ну тогда мой косяк, видимо я мысленно увязал Марвел и запад.

Может локджав это локджо?

хорошо что не МЕРТВАЯ ХВАТКА

Привет, спасибо за заметку, это я её отредактировал. Если что-то не так, обращайся

Как-то это страшновато. Даже не так, это просто всрато. Выглядит больно мультяшно, по некоторым ощущениям дизайн персонажей взяли из Marvel vs Capcom. Мда, вспоминаю я первые две части MUA и вижу вот это вот, и понимаю, что отличную супергеройскую серию просрали.

Распределение ISO-8 — улучшения конкретного персонажа через экипировку различных вещей, которые будут давать бонусы.

Ух ёёё, это ж мобильная тема. ISO-8, насколько помню, впервые ввели именно в мобильные игры Marvel, которые объединены этим ресурсом. Похоже MUA 3 даже не совсем самостоятельная будет. ред.

Дизайн взят из актуальных комиксов. У Сокола вон чисто из современных комиксов костюм.
Не знаю почему говорят о крутости первых частей. Из этой линейки я только игру про людей икс осилил, а mua 1 даже пройти до конца лень было. А второй части помню оценки ставили в районе 6-7.
ISO-8, насколько помню, впервые ввели именно в мобильные игры Marvel

Да, пока не пришли редакторы я в заметке указал что словил флэшбеки к Spider-Man Unlimited, ранеру про паука на телефоны. Помню там надо было люто их фармить.

Вот да, первые две были в лучшем случае средние и для фанатов Marvel. Здесь, судя по всему, будет такой же середнячок, только с японским пафосом (это для супергероики, по-моему, только в плюс), стилизованной под комиксы графикой и современным дизайном (лично для меня тоже плюс, но Ultimate тут уже не так уместна), да и просто современнее и на актуальной портативной платформе.

Другое дело, что она буквально между Super Mario Maker 2 и Fire Emblem: Three Houses стоит. То есть реально мощными эксклюзивами. И это не говоря о third-party и играх для других консолей, в которые тоже хочется поиграть. Поэтому даже не знаю. Выйди она сейчас, конкурентов у неё не особенно много было бы хотя бы на своей консоли. А летом между двумя мощнейшими эксклюзивами будет, пусть и других жанров. Кошелёк то всё равно один.

Super Mario Maker 2 реально что-ли мощный эксклюзив? Это же вроде игр конструктор уровней, очень специфическая вещь, или я не прав?

Казалось бы да, специфическая. Но при этом оказалась одной из самых продаваемых игр для Wii U (4 миллиона проданных копий на 13 миллионов Wii U - очень не слабо), и у неё очень сильная фанатская база сформировалось.) До сих пор много новых уровней появляется, высокий процент игроков.
Учитывая, что сейчас Switch успешная, у Super Mario Maker 2 продажи вообще должны быть ещё круче.
Я сейчас понял, что толком не объяснил главную фишку игры. :( Конструктор уровней то да, но там фишка ещё и в прохождении пользовательских уровней по онлайну. Интерфейс простой, кликаешь уровень и проходишь. В топе уровней в основном действительно крутые вещи, а не стёбные\простые, поэтому всегда интересно играть. Можно сказать, тут игра с физикой и возможностями нескольких игр Марио (доступны вариации NES\SNES\WiiU), но с просто немыслимым количеством уровней и возможностью создавать их самому. Думаю, в этом секрет успеха - знакомая и отточенная годами физика и платформинг, и при этом возможность пользовательского креатива.

А у второй части, судя по всему, предвидится возможность кооператива и куча новых функций. Нужно ждать больше информации, конечно, но трейлер предыдущий весьма толсто на это намекал. :) Уверен, что сиквел будет в разы популярнее. Так что да, мощный эксклюзив.

несколько коротких видеоанализов трейлеров

1:30:02

Я, пожалуй, лучше релиза дождусь, благо недолго осталось. :D Такой видеоанализ я готов выслушивать разве что про игры далёкие от релиза. А SMM2 выйдет чуть больше чем через месяц уже.)

Не правы. Первая часть - одна из самых продаваемых игр на WiiU, вторую ждут многие, по предзаказам она в топах амазонов разных стран. Очень крупный релиз ред.

Всё равно очень смахивает на Marvel vs Capcom, если не по дизайну, то по стилю. Есть что-то японское в этом, именно от Capcom, отталкивающее и непривычное. И из фильмов, кстати, некоторые персонажи тоже дизайн заимствуют.

Первые две части действительно круты. По Marvel, да и по комиксам, не так уж часто выходят годные игры, а тут сразу две, в интересном жанре и с потенциалом кооперативного прохождения, с кучей персонажей, с прокачкой, со своим стилем. Это именно игры для любителей комиксов. Оценка у первой части на Метакритике колеблется в районе 7-8, у второй части 7,5. И это хорошие оценки.

в интересном жанре и с потенциалом кооперативного прохождения, с кучей персонажей, с прокачкой, со своим стиле.

Так и в этой игре то же самое будет судя по ролику, только эксклюзив и вам визуальный стиль не нравится. ред.

Не то же самое. Видны отличия невооружённым взглядом. Хотя бы в способностях и командном взаимодействии.

Так и в этой игре то же самое будет судя по ролику

Да вообще не то же самое. Даже вторая часть была тем еще дерьмом, заточенным для игры под консоли. А вот первая. Визуал, тяготеющий к реализму, куча способностей и альтернативных костюмов, которые отлично выглядели благодаря общей стилистике, симпатичные локации с адекватной камерой. Эта игра выглядит обрезком той, вот в чем ее проблема. А ведь сколько лет уже прошло.

Ничем не отличается от любой игры серии Dynasty Warriors.

Правительственный нос

Блин помню вторую часть на боксе проходил и это было довольно неплохо(Особенно тем что там были показаны мои любимые события в комиксах). Но вот тут что-то слишком все напрягает да и экслюзивность под одну платформу для такой игры тоже явно не плюс ред.

Почему-то мне кажется что это временная эксклюзивность.

Вам кажется. Когда-то многие считали, что Bayonetta 2 - это временный эксклюзив Wii U (формально они даже оказались правы, ведь сейчас игра есть на Switch). Нинтендо спонсирует этот проект, поэтому он останется у нее, не стоит надеяться особо на то, что он выйдет на других консолях и ПК

Очень сомнительно с учётом того, что именно Нинтендо предложила Марвел выпустить это на своей консоли.

Блин, так и не купил оригинал и его сиквел в steam, а сейчас уже и найти нигде не могу(

а сейчас уже и найти нигде не могу

Кхе, кхе, торрент .

Не, ну торрент то оно то понятно)
Я хотел лицензию, уже лет 5 как минимум ничего с торрента не качал просто

выглядит как игра для мобильных в оскорбительном смысле слова

Первая и вторая - были шедевральными каждая на свое время. Шикарный медитативный и фановый кооп. Вторая прям вообще исправила огрехи первой. Карты стали шири, абилок больше, механик тоже больше, гейм и левел-дизайн в целом стал вариативней. Куча интерактивных объектов, обходы заходы и т.д.

Я понимаю что игра делается на дрищ. Я абсолютно нормально и с пониманием отношусь к эксклюзивам. И так же понимаю, что на эту консоль не навешать графон и сложную физику. Но реально очень видно, что дрищ является якорем для развития игры. Она даже на вторую часть не смахивает. И опять же, ладно бы графон. Тут показали немного, но уровни какие-то страшно кишочные. Добавления новых механик и какой-то большей гибкости - я тоже не увидел (а это то, что я всегду жду от сиквелов игр, с механиками с высоким потенциалом). Интерактивных объектов особо тоже. Герои не сильно отличаются друг от друга, хотя во второй части - их стиль игры кардинально отличался от героя к герою и было очень круто комбинировать разные стили боя вместе.

Очень жаль. Интересно было бы посмотреть, еслибы игра выходила для основных платформ для core-игр(PS/Xbox/PC) - там бы они и смогли сделать шаг вперед и в ширь и по-вертикали. Тут даже не смогли просто взять вторую часть и немного улучшить все то хорошее, что они улучшили в сравнении с первой. И ещё мне очень нравилось, что в обеих первых частях вместе с мэнстримными героями были полу-нонеймы. Это давало возможность посмотреть и попробовать абилки малоизвестных персов, заинтересоваться ими, заценить способности. Предыдущие части предоставляли оченб экзотические ростеры.

Тут же какой-то ванильно-скучный и самый банально-мэйнстримный ростер, который можно представить (во-всяком случае на данный момент из того, что знаем). ред.

Часто загрузить рабочий чит - это не простое, но важное дело. Оно обязательно вознаградит тебя бонусами.

Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order - трейлер нового дополнения "Фантастическая четверка: Тень Дума"

27 марта 2020 | Трейлеры

Подробности обновления 4.0 для Marvel Ultimate Alliance 3

25 марта 2020

Анонсированны новые бесплатные костюмы в Marvel Ultimate Alliance 3

22 марта 2020

Названа дата выхода дополнения Fantastic Four: Shadow of Doom для Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order

19 февраля 2020

Слух: Marvel Ultimate Alliance 3 получит сюжетное DLC

2 января 2020 | Слухи

Прохождение Marvel Ultimate Alliance 3. Финал

22 августа 2019

Прохождение Marvel Ultimate Alliance 3. Часть 17

21 августа 2019

Прохождение Marvel Ultimate Alliance 3. Часть 16

20 августа 2019

Прохождение Marvel Ultimate Alliance 3. Часть 15

19 августа 2019

Прохождение Marvel Ultimate Alliance 3. Часть 14

16 августа 2019

Если добавить качественный и полезный файл, он быстро наберет популярность и принесет тебе больше бонусов.

Описание игры

Игра во вселенной Marvel, где игроки могут создать собственную команду супергероев, чтобы сразиться за Перчатку Бесконечности и помешать планам злодея Таноса. Игра поддерживает локальный и онлайновый кооператив, рассчитанный на четверых человек.

Прохождение эксклюзивного экшена Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order.

Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order - игра во вселенной Marvel, где игроки могут создать собственную команду супергероев, чтобы сразиться за Перчатку Бесконечности и помешать планам злодея Таноса. Игра поддерживает локальный и онлайновый кооператив, рассчитанный на четверых человек.


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order - трейлер нового дополнения "Фантастическая четверка: Тень Дума"

Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order - трейлер нового дополнения "Фантастическая четверка: Тень Дума"

Marvel Ultimate Alliance в момент выхода стала чем-то легендарным. Игр про супергероев было мало, мультиков — много, а кроссоверов почти не было, поэтому радовала сама идея погонять в связке «Блейд + Человек-паук». Проникновение в культуру было гораздо слабее, поэтому именно здесь мы впервые узнали, что в комиксах есть Тор и Асгард. И сюжеты были какими-то… не сказать более адекватными, но как минимум брали новизной.

Короче, раньше Metacritic был зеленее. Marvel Ultimate Alliance 3 выходит в совершенно новом мире, и стоило бы провести колоссальную работу, чтобы сохранить и обновить тот фанатский резонанс, которого она достойна… Если бы кто-то вообще собирался сделать из этого качественную игру.

Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order обзор игры

Это стартовый набор героев. Выберите четверых, с остальными можете навсегда попрощаться.

О чём тут вообще?

Несколько слов для новичков: beat ’em up, «дьяблоид», свободный выбор почти из 40 персонажей Marvel. Эту формулу оригинала триквел менять не стал, поэтому никаких подозрений на первый взгляд не возникает.

Мы бежим по уровням-музеям: азиатская крепость Кингпина в Адской кухне, башня Мстителей под нападением Альтрона, Тёмное измерение с Дормамму в дальнем углу… Непринуждённо «обкликиваем» толпы противников, решаем примитивные головоломки вроде «Пройди лабиринт» или «Подставь кубик к нужному цвету», смотрим сюжетные вставки, смеёмся и радуемся.

Если, конечно, смешно и радостно будет. История снова про Камни Бесконечности. Снова Танос и его орден нападают на всех подряд, только на этот раз без проработанной мотивации. Параллельно просыпаются все злодеи: и Магнето, и Локи, — и смысла в сюжетной линии искать не приходится.

С одной стороны, хорошо, что авторы прекрасно понимают фарс происходящего (некоторые эпизоды выглядят истерически смешно), но с другой — история не претендует ну вообще ни на что, кроме пары анимешных героических появлений и одномерных реприз.

Чтобы вы понимали, как работает сценарий, я проспойлерю диалог с Веномом:

Человек-паук: Ладно, ребят, он пытался нас убить, но вообще-то он неплохой парень и в сложной ситуации всегда за правое дело!

Веном: Что? Ты нас пощадил? Мы присоединимся к твоему отряду, но друзьями нас это не делает!

Ничего не упростил и даже не сократил, клянусь.

Кстати, единственный, кто здесь действительно старается, — это режиссёр кат-сцен.

Персонажи должны выразить полуторачасовой фильм в двух предложениях и дать себе максимум характеризации (символично, что Капитан Марвел молчит). Это делает фансервис абсолютно безмозглым и неизобретательным. Удачных шуток почти нет, всё сводится скорее к карикатурам, нежели к связным образам.

Авторы истории как будто не совсем понимают суть подобных капустников. Здесь нет неожиданных комбинаций, которые порадуют фанатов, всё по методичкам: Человек-муравей на стреле Хоукая, Магнето дерётся с Колоссом, пока, например, Железный человек находится как бы тут, но за кадром. Хотя казалось бы — какая сцена напрашивается!

И если когда-то давно нас бы такое устроило, то сейчас одного узнавания недостаточно. Но это даже не главная проблема: история здесь рассказывается в основном через пререндеренные кат-сцены, и это рубит чуть ли не самую главную прелесть оригинальной серии.

Раньше имело смысл подбирать героев под происходящие события, ведь если в одной комнате встречаются знакомые персонажи, то вы получаете уникальные реплики. Теперь же этого нет: кого бы вы ни взяли в свою партию, в роликах будет появляться чёрт-те кто. Все реплики заготовлены, все сцены записаны. Отстой.

Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order обзор игры

Интересные механики есть, но их мало: этих ребят легко убивать двигателями друг от друга.

За кого играем-то?

Ну да это неважно, потому что игр про супергероев всё ещё недостаточно и поуправлять Стражами Галактики удаётся нечасто. Коллекция лиц внушительная и не вызывает серьёзных претензий.

Здесь есть вся киновселенная, есть парочка мутантов, плеяда людей-пауков, сериалы от Netflix и несколько немейнстримных «Кто ты такая вообще, Эльза Бладстоун?». Единственная проблема — в том, что все персонажи предсказуемы и лично у меня уже не вызывают детского восторга. Мстители, честно говоря, надоели.

Игру (по понятным причинам) продают с расчётом на кинозрителя. Поэтому что-то экзотическое, например куда более свежие и интересные Рыцари Marvel (Блейд, Лунный Рыцарь, Морбиус и Каратель), оставлены для DLC.

Но попробовать всех персонажей у вас всё равно не получится

Если оставить за скобками субъективное наличие или отсутствие «праздника», то игра в любом случае сломана. Абсолютно рабочую схему предыдущих игр (MUA плюс две части X-Men Legends) испортили парой дурацких структурных изменений.

Дело будет так. Вам выдают десяток персонажей на старте. В команде бегают одновременно четверо. Давайте набирать: точно хочу Халка, попробую Алую ведьму, оставлю Гамору и Грута. Остальные (Мстители, Сокол и так далее) пусть подождут своей очереди. Все герои, которых вам вручили, четвёртого уровня.

Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order обзор игры

Примерно это вы видите 40 % времени.

За 25 минут игры и семь чекпоинтов вам выдают суммарно: трёх Пауков, Венома и какую-то незнакомую девочку. Тех, кто был с вами в команде, вы успели прокачать до шестого уровня. Каждый новый персонаж вручается немного с опережением, то есть уже седьмого-восьмого.

Возможно, звучит путано, но суть в том, что уже через 25 минут игры для вас оказываются заблокированы абсолютно все, кого вы не тащили за собой через кампанию. Свежевыданный герой всегда будет к месту, но если вы хотите сейчас наиграться в Халка, а потом, в следующей локации, попробовать телепортирующегося Ночного Змея — не получится.

Простите, но это конец: для меня игра просто сломана, она не выполняет своей базовой функции разнообразного аттракциона. Во время первого прохождения вы физически не можете наиграться за всех. А до второго вряд ли кто-то вообще доберётся.

Наверное, чуть ли не единственное, что в MUA осталось нетронутым и действительно интересным, работающим, — это идея собирать собственные команды персонажей, получая бонусы за логичность команды. Сообразите, как получить максимум пересечений, — получите бонусы к характеристикам. Правда, держите в голове, что выборка резко ограничивается теми, у кого будет приличный уровень.

Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order обзор игры

Самое унылое в игре — боссы: недостаточно сложно, чтобы думать, недостаточно весело, чтобы стало интересно.

В любой непонятной ситуации делай гринд!

Видимо, в теории это задумано так: столкнувшись с описанной ситуацией, вы должны бросить все дела, выйти в главное меню, включить испытания и фармить там кристаллы опыта, чтобы докачать тех, за кого вы хотите играть сейчас.

Во-первых, это тупо. Во-вторых, испытания — это не уникальные события, а уже пройденные вами битвы с определёнными условиями. В-третьих, выход в меню и фарм (никакого хаба в кампании нет) разрушает целостность игрового процесса. В-четвёртых, насколько вообще тут интересный геймплей, чтобы соваться в испытания, — мы ещё обсудим отдельно.

Конечно же, чтобы сократить этот гринд, разработчики придумали ещё два вида гринда. Потенциально подтянуть ваших героев могут кристаллы-модификаторы, которые собираются из десятков тысяч каких-то ресурсных колбочек. Потенциально полезно дерево пассивных улучшений (надо сказать, ленивых: больше урона, больше защиты в блоке и так далее). Но всё это примитивно, не даёт осязаемых эффектов и просто заставляет на каждой контрольной точке делать пару лишних кликов в меню кастомизации, чтобы потратить накопившиеся ресурсы.

Играть-то интересно?

Нет. Есть череда проблем.

Как и раньше, это глуповатый beat ’em up, в котором у каждого персонажа есть две основные атаки и четыре умения. На нормальной сложности даже новичок может пройти три четверти игры, не освоив уклонения. Хотя какой-никакой тактике следовать всё-таки придётся: из 30 противников вокруг сначала убить стрелков, а бронированных силачей оставить на потом. Но вот в них, в бронированных силачах, и вскрывается одна из главных проблем игры: ключевая механика не работает.

Спустя 14 пересмотров вы поймёте, что здесь происходит. Ответ: как и во всех боях игры, ничего осмысленного.

Главная «фишка» боевой системы — командные умения. Когда вы используете способность, ваш друг (или ИИ) должен применить подходящую способность, чтобы сработало комбо и вы нанесли кучу урона. Итак, почему это бессмысленно?

Прежде всего, игра эпилептична, и в пылу не видно ну совсем ни черта. Скорость боя огромна, и в кооперативе невозможно предупреждать об атаке. Невозможно среагировать на атаку друга. И невозможно оказаться в нужный момент повёрнутым в нужную сторону. Вся эта схема складывается только в одной ситуации — в битве с боссом, который один и у которого открывается окно для нанесения повреждений в конкретный момент.

Больше в игре нет никакой геймплейной глубины, либо она запрятана так далеко, что за прохождение её достичь не получилось. Было ли легко? Да, но нет.

Когда спустя несколько часов (по ощущениям, перевалив за середину) мы оказались в джунглях Ваканды, там появилась прекрасная механика — снайперы, убивающие с одного выстрела. И это было единственное место в игре, где мы вообще умирали.

Когда я дрался с Доктором Стрэнджем, внезапно он был ну почти непроходим. До сих пор не знаю почему, но это единственный босс, который потребовал переигрывать битву в принципе. И сразу, как в фильме, бесконечное число раз. Я был бы рад сменить набор персонажей и попробовать другую тактику, но Халк к тому времени уже был слишком низкого уровня, а все кристаллы я вложил в Гамору.

Ещё одной строкой: камера ведёт себя так, как ей вздумается. В соло ещё куда ни шло, но вдвоём на одной консоли — больно.

Я не получил никакого удовольствия от Marvel Ultimate Alliance 3. Впрочем, это не значит, что от неё прямо-таки нельзя получить удовольствие. Если вам нравится идея играть за Стражей Галактики в не очень требовательный beat ’em up, если вам хочется узнать, как в сюжет впишут Призрачного гонщика, и хочется лично постучать по Таносу, то в целом побегать можно. Но в моём случае игра вызвала скорее желание перепройти оригинал и вспомнить, как оно было тогда.

Плюсы: сюжет настолько плохой, что даже смешной; можно поиграть за Спайдер-Гвен.

Минусы: нельзя наиграться с супергероями; неинтересный игровой процесс; изначально сломанная боевая система; ничего выдающегося в уровнях; дополнительные костюмы персонажей — перекраски стандартных; неадекватные локальные скачки сложности.

Читайте также: