Fallout tactics enclave mod прохождение

Обновлено: 25.06.2024

. Устранение проблемы с переключением "alt+tab"
1) Если на твоем компе есть режим "slip", то просто нажимаешь на клавишу, а затем выводишь комп в нормальный режим.
2) Мой компьютер->назначенные задания->запустить эксплоер Выкидает только так .

II. В игре предусмотрены 4 концовки (4 разных .bik файла).
1) Если уничтожить Калькулятор - полная разруха.
2) Если использовать мозг генерала - уничтожение мутантов и инакомыслящих.
3) Если использовать мозг героя или кого-то ещё из отряда - мир, процветание, подготовка к войне с западом.
4) 4-й вариант получается, если подождать отведённое время (60 сек), не отдавая мозги и не разрушая комп.

III. В игре есть тайная миссия (Springfield).
Чтобы её активировать нужно найти файл \fallout tactics\core\bos.cfg и поменять строку:
=
на:
=
Миссия становиться доступной после выполнения первых 6-ти (в бункере бета). Возможно прийдеться начать все с начала.
Для любителей поездить - там можно найти карт - двуместный, но очень скоростной.

Советы по тактике В Fallout Tactics вы вольны выбирать два режима ведения боевых действий: пошаговый и в реальном времени. Разница между ними весьма существенна, чтобы решить, что предпочесть. Впрочем, вы можете их менять прямо по ходу игры. Turn based. Пошаговый режим можно посоветовать начинающим игрокам и тем, кто не хочет особо напрягаться. Вы сможете контролировать каждый шаг вашей команды и спокойно, попивая кофе, решать, чем вверенный в ваше командование боец будет заниматься в отведенные ему action points. Да и вообще все будет проходить весьма спокойно и размеренно, как в шахматах. Не будет проблемой во время боя залезть в рюкзак для того, чтобы сменить оружие, боеприпасы или памперсы. К тому же в потасовках, происходящих в пошаговом режиме, у вас стопроцентно будут задействованы все бойцы, тогда как в real time частенько будут сражаться один-два штурмовика, потому что весьма сложно контролировать сразу всех в молниеносно изменяющейся обстановке. Real time. Отодвиньте чашку кофе, потому что действо потребует всего вашего внимания, отменной реакции и способности быстро соображать. Чуть зазеваетесь, и ваши бойцы, позабыв про устав строевой и караульной службы, устроят совершенно не контролируемую свалку и поножовщину. В общем, сложнее, конечно, но оно того стоит. Лично я играл именно в real time. Все советы, которые я собираюсь изложить ниже, относятся в большей степени к режиму реального времени, как к самому интересному. Режим реального времени, помимо зрелищности и захватывающего действа, имеет и ряд положительных моментов. Так беглый огонь вашей команды может просто не дать врагу выстрелить. Дело в том, что в момент попадания пули враг на мгновение "вырубается" и ему требуется некоторое время (пусть и минимальное), чтобы "оклематься" и навести свое оружие. А теперь представьте, что пули втыкаются во вражью тушку одна за другой. Понятно, что в пошаговом режиме такой финт не получится, так как враг будет хозяйничать в свой ход безраздельно. Помимо этого, у ваших бойцов не пропадут непотраченные AP, когда закончится ваш ход, и огонь будет более плотный. Перед тем, как начнется пальба, первой вашей заботой будет правильная расстановка бойцов соответственно вооружению. Вот пример основной формации для вашего отряда на открытой местности: бойцы, вооруженные винтовками или автоматами, в режиме одиночного огня выстраиваются в цепь. Пулеметчик или стрелок с автоматическим дробовиком выдвигается чуть вперед. Если таковых у вас двое, то они стоят либо по краям цепи (но тоже выдвинутыми вперед), либо очень тесно друг к другу перед цепью. Понятно, что неприятельский огонь ваши пулеметчики будут принимать первыми и им стоит отдавать лучшую броню. И вот таким строем постепенно продвигайтесь вперед, держа палец на кнопке Backspace (стоп для вашей команды по умолчанию). Как только появился красный кружочек, сразу тормозите отряд, и можно даже заставить их пригнуться или вообще залечь. На мой взгляд, самым лучшим вариантом будет установка агрессивного режима и начало стрельбы при вероятности попадания в 33%. При передвижении постоянно держите контроль над вашим пулеметчиком, как самым "опасным" бойцом в вашей команде. Если враг сумеет добежать до вашей формации и врубится в боевые порядки, то очередь из пулемета накормит всех. В этом случае или быстро меняйте позицию, или мгновенно переключайтесь с оружия "массового поражения" на "высокоточное" (держите во втором слоте какую-нибудь винтовку). То же самое относится к дробовикам и гранатам. Именно из-за этого два пулеметчика в строю - это уже легкая головная боль, так как приходится постоянно представлять зону поражения, чтобы в нее не угодил кто-нибудь из своих, так как враги не всегда будут атаковать вас с фронта. Если пулеметчиков больше, то это означает тотальную мясорубку и почти гарантированный "дружеский огонь", если неприятель объявился с фланга или вообще зашел с тыла. Если ваша команда идет на неприятельский пулемет, то строй нужно несколько изменить. Есть два варианта: при первом - расстояние между бойцами в цепи увеличивается раза в два-три. Это связано с тем, что компьютер рассчитывает пулеметный огонь весьма своеобразно. Если процент попадания у вражеского пулеметчика чрезвычайно мал, то пули будут лететь по бокам цели, то есть рядом с тем бойцом, которого будет обстреливать враг, образуется потенциально опасная зона, в которой пули будет ловить любой, стоящий рядом. Для спасения от подобных шальных пуль предназначен perk Hit the Deck, но он помогает лишь частично. Второй вариант - это уплотнение цепи за счет того, что каждый второй боец встает за спиной первого (на первый-второй рассчитайсь). В этом случае вы сможете избежать боковых зон обстрела, не растягивая цепь по фронту. Только имейте в виду, что это может лишь помочь, но не гарантирует безопасность ваших людей на сто процентов. В конце концов, если гад пристреляется, то это точно не спасет. В разного рода помещениях и тесных коридорах придется выделять из отряда одного штурмовика (самое большее - двоих) и действовать преимущественно им. Реалтайм диктует свой стиль. Ну, сами посудите: вы даете приказ всей группе вваливаться через узкую дверь в очередное помещение. Начинается толкотня и давка, и вместо вашего строя первым в помещение вбегает, допустим, ваш снайпер. Пока он целится из снайперской винтовки в глаз противнику, из-за угла выскакивает еще одна вражина с монтировкой наперевес. Дальше в комнату вбегает следующий боец, вооруженный автоматическим дробовиком. То, что между ним и врагом стоит свой снайпер, его совершенно не смущает, и большая часть картечи влетает в несчастного стрелка, который уже успел получить монтировкой по лбу. Ну и последним в помещение вваливается ваш пулеметчик с тяжелым браунингом, и кладет вообще всех. Чтобы не допускать развития событий по похожему сценарию, перед заходом в подозрительное помещение стоит расставить перед ним стрелков с винтовками, а сбоку от входа пристроить пулеметчика. Затем ваш штурмовик, вооруженный пулеметом или автоматическим дробовиком, открывает дверь и вбегает в помещение. Если там засада, то в зависимости от ее крутизны (и крутизны собственной) штурмовик справляется сам при огневой поддержке снайперов (которые стреляют через открытую дверь с дальнего расстояния, или дает деру назад (за угол, к пулеметчику), если врагов слишком много. Иногда неприятель кидается в погоню и попадает уже в вашу засаду. Но только особо на то, что любая вражина клюнет на "наживку", не рассчитывайте. Неприятель, вооруженный дальнобойным оружием, скорее всего, будет торчать на своем месте и рванет в рукопашную только в том случае, если кончатся патроны. Если враг залег за укрытием или поджидает вас за углом, можно подкинуть гранату рядом. Иногда это помогает выкуривать кемперов. Если ваш боец выбежал на ракетчика, то последнего лучше гасить автоматическим огнем. Дело в том, что бывают моменты, когда одна из пуль попадает в ракету на старте и обладателя ракетницы разрывает на кусочки. Есть еще один, весьма веселый и опасный, трюк, который иногда (но очень редко!) работает. Допустим, за углом стоит враг, которого ваш боец "чувствует". До тех пор, пока он вне прямой видимости, наводка курсора может показать значок разговора. В этом случае даете вашему бойцу команду "говорить", и, подбежав к супостату, можно очень быстро ознакомиться с содержимым его карманов. Мой боец однажды таким вот образом стырил энергобатарейки у робота перед тем, как расстрелять его из пулемета. Это некоторый вариант воровства "в открытую", весьма, надо сказать, забавный. Имейте в виду, что гибкие дамы способны протискиваться там, где, казалось бы, прохода нет. После того, как выполните все задания и уничтожите всех врагов в локации, не поленитесь нагрузить всех ваших бойцов трофеями, вплоть до перегруза. Это не всегда у торговца в бункере будет такой бедный выбор вооружения и брони. Когда у него появится улучшенные энергодоспехи и продвинутое вооружение, у вас может просто не хватить средств, чтобы снабдить ими всю вашу команду. Мало денег не бывает. А вот когда начнете спихивать барахло в бункере Братства местному барыге, то пусть этим занимается тот, у кого лучший показатель Barter. Можно также рекрутировать для этих целей одноразового добровольца в казарме, после чего благополучно вернуть его обратно. Имейте в виду, что если у торговца полно, к примеру, автоматов АК47, то, принимая каждый новый ствол той же марки, он будет сбрасывать цену. Перед тем как продавать трофеи, посетите обоих приторговывающих "братьев". Вполне возможно, что офицеру, снабжающему вас медицинскими препаратами, можно будет впарить пушку по более высокой цене. Если вы используете Medkit, то, скорее всего, раненый боец окажется Bandaged. Избавиться от этого поможет сумка доктора. Но использовать ее вы сможете только в том случае, если забинтованный подчиненный ранен хотя бы на один хитпойнт. К сожалению, танк, который стоит в Newton, можно использовать только в случайных стычках на дороге. В основных локациях, где предстоит действовать вашей команде, порулить на нем не дадут. А тратить драгоценные снаряды на всякую шушеру, попадающуюся на пути, жаль. Поэтому ценность медлительного "Шермана", вмещающего только пятерых, весьма сомнительна.

Оружие Как вы видите по приведенной ниже таблице, оружия в игре не много, а очень много. Но это только видимость большого выбора, потому что реально стоит посоветовать далеко не все образцы того, что могут использовать ваши бойцы. Возможно, разнообразие типов обусловлено предположением, что ваши герои будут использовать какую-то одну пушку, в которой достигнут "консенсус" между наносимым уроном и дальностью стрельбы. Но ведь мы свободны от подобного компромисса и можем посадить в каждый слот по разному оружию, не так ли? К примеру, в один слот - Hunting rifle для дальнего обстрела врага, а во второй - АК47 в режиме автоматической стрельбы, если гад сумеет подбежать поближе. Вот примерная градация для первого слота (дальность): Hunting rifle - Garand M1 - Sniper rifle - Gauss rifle. Для энергетического оружия это Laser rifle Для второго слота (убойность) вариантов гораздо больше, и я дам лишь один из множества вариантов: Pump-action shotgun - АК47 - Neostead Combat SG - FN FAL - CAWS -- Rancor Jackhammer. Для энергетического оружия это Plasma Rifle - Pulse Rifle Prototype - YK42B Pulse rifle - Sunbeam Gatlling Laser. Про лазер гатлинга можно сказать то, что человекоподобного робота можно вынести одной-двумя очередями. Боты, включая программу "Oh_Shit.exe", откровенно пускаются наутек при виде этой штуковины. Rancor Jackhammer в игре мне попался всего один, и поэтому всем его не хватит. Когда начнется война с роботами, то в близком бою этот дробовик, вооруженный EMP патронами, даст фору хоть М2, хоть лазеру гатлинга. Если уж мы затронули дробовики, то стоит сказать о том, что патроны этого калибра бывают четырех типов: красные - это некий усредненный вариант со средними показателями поражения; зеленые - это вариант для истребления небронированной живности (аналог СЦ из Jagged Alliance 2); фиолетовые - с повышенными бронебойными качествами; желтые - добавляют EMP эффект и великолепно подходят для уничтожения роботов. Большие пушки стоят несколько особняком, и в этой категории вовсю рулит Browning M2. Круче этой штуки только MEC Gauss Minigun, который вы сможете отнять у робота в предпоследней миссии и который съедает драгоценные патроны EC c дикой скоростью. Урон, конечно, не менее жуткий, но расход боеприпасов будет такой. Я, к примеру, сменял этот агрегат на комплект усовершенствованной энергоброни, чтобы не отбирать патроны у владельцев Gauss rifle. До того момента, когда будет доступен М2, можно посоветовать M249 SAW, который использует патроны 7,62мм. Использующий тот же патрон Vindicator Minigun, конечно, сильнее, но он появится довольно поздно, и его стоит брать на вооружение только в том случае, если нет патронов к М2. Avenger Minigun и М60 я не "прочувствовал", и, возможно, они не слишком хороши, чтобы брать их в расчет. Про огнемет вообще сказать нечего из-за его совершенно бесполезной дальности стрельбы (5). Ракетница не оправдала ожидания, и я бы не стал советовать тас кать эту штуку. В общем, градация у меня получилась следующая: M249 SAW - Vindicator Minigun - Browning М2 - MEC Gauss Minigun Про гранаты можно сказать только то, что это вспомогательное оружие, которым можно выкуривать кемперов, разминировать проходы и пр. Максимальная дальность броска в 15-16 и ограниченный запас делает это оружие малоприменимым. Про оружие контактного боя и говорить не хочется. Всем любителям двинуть в неприятельскую репу можно посоветовать пару раз добежать до вооруженного пулеметом робота. Или попробовать дать в морду Бегемоту. И еще одно: показатели наносимого урона довольно условны и реальный ущерб будет расти соответственно умению вашего бойца обращаться с данным типом оружия.

Оружие Damage Range Ammo/Cal

Броня Броня крепка и char'ы наши быстры. Всего в игре задействовано девять типов доспехов, не считая тех, что предпочитают носить риверы. В таблице, приведенной ниже, типы брони выставлены в порядке возрастания защитных свойств, но это не значит, что следует менять один "костюмчик" на другой прямо по этому списку. Дело в том, что некоторые виды брони, давая защиту в одном, отнимают что-то другое. Один из самых "коварных" в этом смысле - Environmental Armor Mk2, который понижает ряд немаловажных характеристик, таких, как Sneak и First Aid, и - самое важное - понижает на единицу показатель Perception и Traps. Ну, и понятно, что когда вы наденете Power Armor, будет очень трудно, громыхая стальными пластинами и непонятно зачем приделанной цепью (вероятно, для эвакуации), скрытно подобраться к супостату. Он должен быть совсем глухослепым, чтобы не видеть, что на него надвигается шагающий танк. Впрочем, если у вашего персонажа навык Sneak за 200, то. хотел бы я посмотреть, как э то все выглядело бы в реальности.

Название: Enclave mod
Версия: 3.3 + u1_fix
Язык: Ch, US, RU
Идея: RobCo
Год выхода:

Enclave mod 3.3 ch.1: "Наверно, это один из самых масштабных и стильных модов для FT" - так нас уверяет сам разработчик. Вы выступаете за одного из командующик силами Анклава. Ваша задача показать жителям населяющим пустошь, а так же Братству стали, кто здесь настоящий хозяин.
Модификация содержит:
  • Улучшенный движок FT (FT Improver).
  • Новый сюжет - Вы выступаете в роли лидера Анклава. Ваша задача вернуть Западную Пустошь под свой контроль.
  • Новые режимы игры: "Строительство баз, сбор ресурсов, вербовка рекрутов и т.д.".
  • Большое количество нового оружия, транспорта, в том числе воздушного, такого как винтокрылы.
  • Множество других идей автора: альпинизм, десантирование юнитов, огневая поддержка с воздуха, турели-трансформеры, авиаудары.
  • Возвращена броня Анклава: "Несите гнев и кару по пустошам в режиме реального времени!"

p.s. Внимание:

  • - некоторые виды брони могут не отображаться.
  • - часть из заявленных режимов отсутствует, или не реализовано в полном объёме.
  • - Мод рекомендуется запускать в " Real-Time-Mode "
  • Мод разрабатывается (GunnerShi уже Liu) и обновляется командой FLVDT (Fallout Last Vegas Development Team), они же Robco и mr.New-Vegas и другие псевдонимы

Примечание:

Советы:

  • Если после русификации у вас "кракозябры" вместо текста - удалите или переименуйте папку <core>\locale\gui\font
  • Если у вас мод не требует FT и весит

На данный момент известно 4 версии мода:

    Старая версия, в виде мода, состоит из 7 архивов и весит


Способ установки:

  • Установите чистый FT (желательно версии 1.27).
  • (по желанию) Установите unofficial plus patch.
  • Установите данный мод.
    Прописывать подпапку не нужно (она создается автоматически).
  • Запустите мод с ярлыка.
  • Меньше оригинала из-за оптимизации ресурсов.
  • Имеется русификатор отPyranи патч отS.Kuzmitskiy

Состав мода:

6eabf549619febe2db4bdb0f9cb3c585.jpg
229366c156f5d76cd01049231f039588.jpg
d2b744addf28f418d2b8746892df4595.jpg

Полезные ссылки:

  • Vault_13, Anton007, Pyran и 6 другим это нравится

Только что из пустыни

Роберт так же делает и еще один мод "Fallout Las Vegas" он на фт

Генерал Максон

Классно! Вот это новость! Спасибо, Legend!

Alex Monk - Classic Games (мой олдскульный канал)

rkeWjHx.jpg

vindicator

Спасибо Леди Админу.

П.С.: у меня сейчас как раз на рабочем столе эта картинка в качестве волпапера стоит ))).

Человек с Банхаммером

Спасибо, очень интересно, всегда хотелось посмотреть на Анклав в Тактиксе. Если у Братства были БТР, то, что же будет у Анклава?

Жду новую версию.

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.

Если у Братства были БТР, то, что же будет у Анклава?

Изображение

Генерал Максон

Мне вот интересно, как ездить на наземной техники - я представляю (по Fallout. Tactics), но как летать, пока не могу себе представить, учитывая возможности движка. Или это будет как в Fallout 2. Megamod лишь перелёт между локациями?

Alex Monk - Classic Games (мой олдскульный канал)

rkeWjHx.jpg

Установите и все вопросы отпадут сами собой.

Legend, помимо копипаста перевода описания и способа установки можно было добавить отзывы игравших/ковырявших, в частности по поводу размера и содержимого мода. И да - переводчики с китайско-английского на русский есть? Требуется устойчивая психика, чтобы "понять хотя бы часть пафосного замысла автора"(с) И да, я вас всех чертовски рад видеть/читать.

Тема по Killap's UP 1.02.31 RUS
Fallout 3 Experimental Survival Kit
  • Pyran это нравится

можно было добавить отзывы игравших/ковырявших, в частности по поводу размера и содержимого мода.

Нуу . с позиции анатомии мод просто "шикарен", такого количества копий оригинального FT внутри одного проекта нужно еще поискать

Hmt, а одноразовые самоходные транспорты с 4 прорисованными направлениями они исправили, интересно? Броню Darin'а в проект так и не включили, судя по скриншотам. Постыдились, наверное. Полёты на винтокрыле - у винтокрыла ровно одна анимация, которую вы можете лицезреть на скриншоте. Меня больше интересуют скриншоты "окрестностей небесной крепости", где замечен Мицубиси Зеро в действующей роли. Можно ли выйти из винтокрыла "на лету", интересно и какие будут последствия? Я предполагаю механизм, его вполне можно организовать скриптово, но результат - GameOver/Load Game

Тема по Killap's UP 1.02.31 RUS
Fallout 3 Experimental Survival Kit

Я в него после первого релиза уже не заглядывал, но зная возможности движка смею предположить, что там ничего особо не изменилось. И при всей собственной лени громко скажу . мод халтурный, в нем нет любви.

  • Pyran это нравится

Moar pew-pew badabum in teh Tactics
Надо скачать 3.0, как выйдет, вдруг там крутые карты, посмотрев на которые, я зазнаюсь и сделаю круче.

Тема по Killap's UP 1.02.31 RUS
Fallout 3 Experimental Survival Kit

Человек с Банхаммером

Да не, я понимаю, просто интересно, будут ли у них танки, хаммеры и т.д. В любом случае подожду новую версию, потому что приключения нового Сёмы Рыбкина серьёзно заинтересовали.

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.

Да халтура этот мод, откровенная халтура. И даже увеличение участников команды (а там теперь не один китаец), ситуацию не улучшило. Еще раз процитирую самого себя:

Все свалено в кучу (ресурсы, карты, спрайты, скрипты), по папкам ничего не разложено, присутствуют многочисленные копии одного и того же. Самое поганое то, что этот китайский юноша смешал свой мод с оригинальным FT (т.е не выделил его отдельным проектом).

Так моды не делаются и пока они все не разложат по полкам, ловить там нечего.

Но меня тогда дюже смущало отсутствие диалоговой системы, проблему которой решил кто-то из соотечественников

Вариантов было ой как много, но их полная несостоятельность подтолкнула меня к созданию собственной диалоговой системы, которая тоже оказалась слишком сложной и громоздкой для общественности (хотя я ее вылизал до блеска).


Тем кто любит перепроходить главную компанию, и тем кому хочеться пройти нестандартным путём, предлагаю метод который использовали ещё в первых частях Fallout, для копирования вещей.

Метод очень прост, заходим в локацию открываем любой ящик, кладём любую вещь, скажем все свои боеприпасы, выходим из локации, игру сворачиваем, в корневой папки игры находим "core\user\$$current$$", и там будут файлы связанные с локациями, скажем мы в первом бункере, тогда локация будет называться bunker01.sav, копируем этот файл другую папку(в любую чтобы потом не удалился файл). Разворачиваем нашу игру, заходим обратно в локацию забераем все наши вещи и опять выходим из локации. Опять сворачиваем игру и удаляем файл bunker01.sav и вставляем наш файл, который мы копировали, название файла должно быть таким же как у оригинала. И опять же разворачиваем игру и заходим в локацию, смотрим в наш ящик и видим что в нём лежит то что мы ложили туда ранее.

Теперь о том как это сделать с нашими бойцами. Всё очень просто. Это как клонировать вещи только чуть иначе. Берём любого бойца(пробовал только с командиром), открываем шкафчик, появляется окошко обмена со шкафчиком, берём или ложем что-нибудь туда, оставляем окошко инвентаря открытым, сворачиваем игру, также копируем тот же файл локации, заходим в игру, выходим из бункера, опять сворачиваем игру, меняем то что копировали (bunker01.sav), и заходим в игру, заходим в бункер и вуаля, готово у вас удвоенное количество бойцов, есть ещё способы увеличить отряд, но его можно сделать только в миссиях с главарями рейдеров где то в середине игры, вот ссылка www.lki.ru/text.php?id=4466 , промотайте ниже до раздела "Состав и численность отряда".

А мой метод работает после первого уровня. Также если вы хотите пройти миссия второй раз, но вы как бы уже прошли миссия, то нужно также достать файл локации до прохождения этой миссии, и заменив этот файл, сможете ещё раз пройти.

Также если вам не нравиться управлять большим отрядом, но вы бы хотели сделать свой отряд, то есть не нанимать бойцов в братстве, а сделать своих, кого то крутым медиком, кого то отличным разведчиком и так далее. То нужно для начала закончить первую миссию своим лидером, потом ещё раз начать игру заново другим бойцом, скопировав файл первой локации, а потом зайти лидером, заменив файл локации другим файлом из другой игры, то при входе у вас в команде будет ваш лидер, другой ваш боец(которого вы создали), и два Стича и две Зорких. Лишних можно потом расстрелять в пустыне, чтобы не мусорить лишний раз на карте.

Читайте также: