Как открыть инвентарь в сталкере тень чернобыля

Обновлено: 02.07.2024

Итак, рассмотрим читы (чит-коды) и игре «Сталкер — Тень Чернобыля». Для вызова полного списка всех команд и их описания потребуется ввести в консоли игры команду «help». Для тех, кто не знает как войти в консоль: во время игры нажимаем клавишу «`» (тильда), она находится сверху клавиши «Tab». Появится окно консоли в верхней части экрана, вводим нужную нам команду и нажимаем «Enter». Команда исполнится, если она была правильно введена. Снова нажимаем «`» (тильда) и окно консоли исчезает - сталкер тень Чернобыля коды на сталкер бессмертие и оружие.

Чтоб noclip сработал нужно перед этим написать demo_record 1

Полезные ссылки(Список читов на все 3 части stalker):

Список кодов в игре очень большой, всё на английском языке, поэтому заранее вооружитесь переводчиком, если хотите покопаться в игре глубже. А пока мы опишем только самые популярные консольные чит-коды в для «Сталкера».

Все представленные здесь команды работают на стандартной версии игры без установки каких-либо модификаций.

_preset (Minimum/Low/Default/Hight/Extreme) – команда предназначена для предустановки графических настроек от минимальных к максимальным.
ai_use_torch_dynamic_lights (on/off или 1/0) – команда отвечает за использование неигровыми персонажами фонарика.
cam_inert – отвечает за силу раскачки камеры во время быстрой ходьбы. Уменьшайте, если раскачка доставляет дискомфорт во время игры.
cam_slide_inert – определяет силу раскачки камеры в режиме обычной ходьбы.
cfg_load – если вы хотите загрузить свою конфигурацию игры, необходимо ввести данную команду и в конце ввести имя файла с заранее подготовленной конфигурацией.
cfg_save – вы можете настроить конфигурацию игры под себя и ввести данную команду. После этого конфигурация сохранится в файл, и её можно будет загружать в игру.
check_for_updates – команда осуществляет проверку обновлений игры.
cl_cod_pickup_mode – данный параметр всегда включён по умолчанию. Если его выключить, придётся точно наводить мышкой на предмет, который хотите подобрать. Также не будет появляться иконка, оповещающая о возможности взять предмет.
cl_dynamiccrosshair – активирует динамический прицел. После введения команды прицел будет расширяться в зависимости от стрельбы и точности выбранного оружия.
demo_play – позволяет проигрывать записанную ранее демо-запись.
demo_record - включает запись игры и сохраняет её в отдельный файл.
disconnect – в одиночной игре команда завершает текущую игру, а в сетевой – отсоединяет игрока от сервера.
flush – принудительно сохраняет лог игры в отдельный файл. Позволяет узнать, какие проблемы возникают при работе игры.
g_always_run (on/off или 1/0) – по умолчанию параметр выключен, и при нажатии клавиши Shift игрок бежит, а без неё – идёт медленным шагом. Если его включить, все будет наоборот.
g_autopickup (on/off или 1/0) – параметр отвечает за автоподбор вещей.
g_backrun (on/off или 1/0) – можно включить или выключить режим бега при движении назад.
g_corpsenum [0,100] – данная команда регулирует количество одновременно отображающихся трупов на экране игрока.
g_eventdelay [0,1000] – устанавливает определённую задержку для событий в игре.
g_kill – после введения произойдёт самоубийство игрового персонажа.
g_game_difficulty – изменяет уровень сложности в игре. Если не вводить параметр в скобках, то команда покажет текущий уровень сложности.
g_restart – осуществляет перезапуск текущего уровня.
g_restart_fast – команда для быстрого перезапуска текущего уровня.
g_swapteams – команда предназначена для сетевой игры. Позволяет полностью завершить разминку и запустить основной режим.
help – выводит на экран список имеющихся в игре консольных команд.
hud_crosshair (on/off или 1/0) – позволяет изменить режим отображения прицела оружия.
hud_crosshair_dist (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения расстояния до объекта, находящегося рядом с прицелом.
hud_info (on/off или 1/0) – при включении позволяет увидеть имя любого персонажа при наведении на него.
hud_weapon (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения оружия в руках игрока в режиме от первого лица.
load – параметр загружает сохранённую игру прямо из консоли. Необходимо знать точное название сохранения.
main_menu (on/off) – команда будет полезна, если имеются проблемы с выходом в главное меню через клавишу Esc. Включение параметра активирует главное меню, а выключение – деактивирует.
mm_mm_net_srv_dedicated – делает сервер выделенным (1) либо отключает выделение сервера (0).
mm_net_con_publicserver – изменяет параметры сервера. Для включения интернет-сервера нужно ввести 1, а для локального – 0.
mouse_invert (on/off) – отвечает за инверсию мышки.
mouse_sens – позволяет изменить установленную чувствительность мышки.
name (любые буквы и цифры) – изменяет имя игрока в сетевой игре на любое, установленное этой командой.
ph_frequency – задаёт частоту для расчётов элементов физики в игре.
ph_iterations – отвечает за количество итераций при расчёте правильной физики.
quit – позволяет незамедлительно выйти в систему Windows без предварительного выхода в главное меню игры.
r1_dlights [on,off] – может включить или выключить источники динамического света. У параметра есть единственное применение – выключение фонарика игрока.
r1_dlights_clip [10.000 - 150.000] – изменяет дальность освещения при использовании динамических источников света. Используется также только для фонарика.
r1_glows_per_frame [2 - 32] – введение этой команды изменяет количество источников освещения, ослепляющих игрока.
r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333] – изменяет отображение освещения на некоторых объектах (например, оружии). Не влияет на игровой процесс.
r1_pps_u и r1_pps_v – команды осуществляют контроль за пиксельными шейдерами.
r2_aa [on,off] – позволяет включить или выключить режим сглаживания (антиальянсинг).
r2_aa_break [0.000000 - 1.000000] – изменение степени сглаживания в игре.
r2_aa_kernel [0.3 - 0.7] – параметр следит за степенью размытости изображения во время игры. Самое оптимальное значение для комфортного прохождения – 0.3.
r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000] – также отвечает за степень размытости изображения. Чем больше значение, тем более мыльная картинка получается на выходе.
r2_gloss_factor [0.000, 10.000] – отвечает за блики на отображаемой поверхности. Чем больше значение, тем ярче выражен эффект мокрого асфальта или грязи.
r2_ls_bloom_fast (on/off или 1/0) – команда включает либо выключает дополнительную размытость окружения и новые блики от источников освещения на объектах.
r2_tonemap – изменение значений приводит к смене освещённости персонажа в различных ситуациях. Могут появляться блики, тени и отражения.
r__detail_density [0.2, 0.6] – изменяет плотность травы в зависимости от установленного значения.
ra rs_fullscreen – включение полноэкранного режима игры.
ra save – осуществляет сохранение игры.
ra screenshot – команда для создания скриншота прямо в игре. Он сохраняется в папку со скриншотами, находящуюся в разделе с игрой.
ra stat_memory – выводит на экран информацию о состоянии видеокарты и оперативной памяти.
ra texture_lod (0-4) – позволяет изменить качество текстур в игре прямо из консоли. 0 – самое высокое качество, 4 – самое низкое.
ra unbindall – удаляет все назначения с клавиш, установленные пользователем.
ra vid_mode (AxB) – изменение разрешения экрана из консоли.

Для того, чтобы сделать персонажа бессмертным , Вам придется влезть в файлы самой игры. Необходимо найти файл actor.ltx в документах игры, открыть его блокнотом и заменить следующие значения на "0":

- Сталкер тень чернобыля читы консольные команды 1.00006 shadow of chernobyl.

Это инвентарь из мода AMK со всякими плюшками, с этим инвентарём станет удобнее играть, ну и особенно для тех кто играл в АМК МОД и хочет поиграть в оригинальный сталкер тч с этим инвентарём, он очень стильный и особенно с плюшками худов и так далее станет ещё интереснее играть. Кроме того есть слоты ножа, бинокля и фонаря(скриптовая эмуляция невидимых слотов, на скрине всё видно) если убрать нож, бинокль или фонарь то нажимая на кнопку вызова этого предмета ничего не произойдет пока предмет не в слоте. Да я решил выпустить этот мод в 2020 году, потому что изучаю работу со скриптами и так далее, сейчас занимаюсь разработкой своей сборки модов, и возможно загружу её сюда, а вам спасибо за внимание, скачивайте данный мод)))
Платформа: 1.0004, 1.0006


Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.


Настраиваем характеристики игры "STALKER Тень Чернобыля"



Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля


Уникальное оружие и костюмы в игре Stalker Тень Чернобыля


Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля. Увеличить переносимый вес в STALKER Тень Чернобыля предельно просто. Нужно просто-напросто внести несколько изменений в файлы system.ltx и actor.ltx расположенных по адресу:
папка с игрой ⇒ gamedata ⇒config ⇒ creatures ⇒ actor.ltx
папка с игрой⇒gamedata ⇒ config ⇒ system.ltx
В system.ltx находим строчки:
max_weight = 50 (вес с которым может свободно бегать Меченый)
max_ruck = 56 (вес при достижении которого наступает усталость)
и меняем их на своё усмотрение. Например:
max_weight = 550
max_ruck = 600
И получаем, что вес с которым может свободно бегать меченый теперь равен 550, а а вес при котором устаёт 600 килограмм.
В файле actor.ltx меняем значения:
max_item_mass = 50 на 550
max_walk_weight = 60 на 600 соответственно. Настраиваем характеристики игры "STALKER Тень Чернобыля" Изменить любые характеристики Меченого и шмота не сложнее чем переносимый вес. Нужно просто кое-что кое-где поменять.
Характеристики оружия меняются в папке gamedata ⇒ config ⇒ weapons в файлах ltx отдельно для каждого оружия:
ammo_mag_size - количество патронов в магазине,
condition_shot_dec - износ ствола,
ammo_class - изменить тип патронов,
grenade_class - тип гранат,
inv_weight - вес оружия,
cam_dispersion - отдача,
light_color - цвет пламени выстрела
и так далее. Там всё подписано.
В папке gamedata ⇒ config ⇒ misc в файле outfit.ltx аналогичным образом меняем характеристики костюмов:
burn_protection - защита от огня
strike_protection - защита от удара
shock_protection - защита от электрического удара
wound_protection - защита от разрыва
radiation_protection - защита от радиации
telepatic_protection - защита от телепатических волн
chemical_burn_protection - защита от химических реактивов
explosion_protection - защита от взрывов
fire_wound_protection - защита от выстрелов
Строчки burn_immunity, strike_immunity, shock_immunity и так далее отвечают за износоустойчивость костюма от внешних воздействий.
Помимо смены характеристик персонажа могут возникнуть вопросы по сюжету, прохождению игры, например коды отпирания дверей. Коды от дверей лаборатории X - 18:
Лаборатория X - 18 дверь - 1: 1243,
Лаборатория X - 18 дверь - 2: 9524
Код от двери на радаре:
1287975
Коды от дверей в бункере управления радаром:
Первая дверь: 342089,
Вторая дверь: 2011533
Дверь у выключателя, как не старайтесь, открыть не возможно. Видимо разработчики пошутили или, что скорее всего, поленились доделать локацию. Как говорилось выше игра не доработана. Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля

Золотая рыбка:
1)Локация Янтарь. Третий этаж здания с входом в лабораторию,
2)Локация Армейские склады. В синем ящике, на башне, в деревне с кровососами

Кристалл:
1)Локация Армейские склады. Даётся за квест от Угрюмого,
2)Локация Агропром. За зачистку.
3)В лаборатории X-18

Слюда:
1)За квест от Сидоровича, убийство "Демона",
2)Локация Дикая территория. Тайник на крыше.

Плёнка:
1)Локация Дикая территория. Рядом с телом Фримена
2)Локация Янтарь. В одном из тайников.

Колобок:
1)У Сидоровича. За убийство Диодора
2)Локация Янтарь. Двор X -16.

Батарейка:
1)От охотника из бара. За уничтожение кровососа,
2)Локация Свалка. У перехода в Тёмную долину.
3)Локация Радар. У разбитого вертолёта.

Пустышка:
1)Локация Янтарь. Тайник на болоте,
2)Локация Припять. Тайник в детском саду

Пружина:
1)Локация Армейские склады. В пожарной башне деревни с кровососами.

Уникальное оружие и костюмы в игре Stalker Тень Чернобыля

Гранатомёт "Бульдог-6 M209" - ящик в арсенале свободы,
Гранатомёт "Бульдог-6" - в деревне кровососов,
ВЛА снайперский - за квест по уничтожению свободовцев,
Гром 5*45 - у сталкера по прозвищу "Барин",
СИП снайперский - у Лешего и Прута из "Свободы",
TPc - 301 снайперский - на базе наёмников,
Ил - 86 облегчённый - у сталкера по прозвищу "Мастер",
Ил - 86 баланс - у контрабандиста "Чучело",
Абакан снайперский - у сталкера по прозвищу "Демон",
Абакан штурмовой - у бандита по кличке "Фраер",
АКМ скорострельный - тайник стрелка,
АКМ спецназ - у сталкера Беса,
Гадюка - 5 9*18 - в тоннеле на свалке,
Гадюка - 5 бесшумная - У стакера Упыря,
СПСА-14 нарезной - в подземельях Агропрома,
Чайзер боевой - у отца Диодора,
Большой бен - возле трупа Фримена,
Кора бесшумная - у сталкера по прозвищу "Воробей"
Волкер 9*18 - можно получить убив Крота,
Фора 15 мк - у майора Кузнецова.
Уникальные костюмы:

Экзоскелет ПНБ-4УЗ - тайник Клыка в Припяти,
Лечебный Берилл - только на локации Янтарь,
Армейский бронежилет ПСЗ-7 - казармы блокпоста на Кордоне,
Охотничий ПСЗ-9д - тайник на территории Бара,
Комбинезон Свободы М2 - ящик в арсенале "Свободы",
Укреплённый комбинезон наёмника - ящик на кране на Дикой территории,
Комбинезон Призрака - лаборатория Х-16,
Комбинезон туриста - за квест от Сидоровича,
Кольчужная куртка - в тоннеле на кордоне
Аномальная кожанка - труп военного на кордоне.
На этом, пожалуй, всё.
Приятной игры!







Автор: Меченый(Стрелок)

local maximum = 420
local upd = 0
local t_upd =0

function isAmmo(object)
if obj then
if string.find(object:section(),"ammo_" ) and (object:section()

="ammo_vog-25p" and object:section()

="ammo_vog-25" and object:section()

="ammo_m209") ) then
return true
end
end
return false
end

function isGren(object)
if obj then
if (object:section()=="grenade_rgd5" or "explosive_hide" or "grenade_f1" ) then
return true
end
end
return false
end

function isMed(object)
if obj then
if (object:section()=="medkit" or "medkit_army" or "medkit_scientic" or "antirad" ) then
return true
end
end
return false
end

function isGrenammo(object)
if obj then
if (object:section()=="ammo_vog-25p" or "ammo_vog-25" or "ammo_m209" ) then
return true
end
end
return false
end

function isOutf(object)
if obj then
if string.find(object:section(),"outfit" ) then
return true
end
end
return false
end

function isArtefact(object)
if obj then
if string.find(object:section(),"af_" ) then
return true
end
end
return false
end

function isWeapon(object)
if obj then
if string.find(object:section(),"weapon_" ) then
return true
end
end
return false
end

function get_vol(obj)
if obj then
if isMed(obj) then
return 7.8
elseif isWeapon(obj) then
return 11.1
elseif isArtefact(obj) then
return 9.5
elseif isAmmo(obj) then
return 2.7
elseif isGren(obj) then
return 1.5
elseif isGrenammo(obj) then
return 2.1
elseif isOutf(obj) then
return 14.3
else
return 5
end
end
end

function get_item()
local actor=db.actor
db.actor:iterate_inventory(get_items, actor)
upd = 0
end

function get_items(actor,item)
local s = item
local vol = get_vol(s)
local nv = upd+vol
if vol==nil then return end
if maximum>=nv then
upd = upd+vol
end

if maximum<nv then
if item:section()

="repair_box" or "repair_box_mini" or "repair_box_otf" or "meshok" or "rukzak" or "zapiska" or "acumm" or "pda_leb" or "nokia" or "protivogaz" or "razgruzka" then
db.actor:drop_item(item)
add_text(item)
end
end
end

function update(bol)
if bol then
get_item()
end
end

function add_text(obj)
local text, descr = limiting_items_r.get_name(obj:section())
local name = "%c[255,160,200,160]"..text
db.actor:give_game_news("Инвентарь:", name.."%c[default] не помещается в рюкзаке.", "ui_iconsTotal_lost_thing", 2, 6000, 1)
end

Сохраняем и дальше в той папке создаем скрипт limiting_items_r.script и пишем туда вот это:

function get_inv_name(section)
return system_ini():r_string(section,"inv_name" )
end

function get_name(sec)
local name = nil
local n = get_ltx(sec,"inv_name","str" )
name = get_text(n)
return name
end

function get_text(ltx)
return game.translate_string(ltx)
end

function get_ltx(l_name,l_string,type)
if system_ini():r_u32(l_name, l_string)==nil then
return
end
if type=="bol" then
return toboolean(system_ini():r_u32(l_name, l_string))
end
if type=="num" then
return tonumber(system_ini():r_u32(l_name, l_string))
end
if type=="str" then
return tostring(system_ini():r_string(l_name, l_string))
end
if type==nil then
return system_ini():r_u32(l_name, l_string)
end
end

function toboolean(_str)
if string.find(string.lower(_str), "true" ) or _str == "1" then
return true
end
return false
end

local pistol = 0
local auto = 0
local outf = ms_razgruzka.get_name(db.actor:get_current_outfit():section())

function getoutf()
if db.actor:get_current_outfit() then
return db.actor:get_current_outfit():section() else
return "novice_outfit"
end
end

function ammo_slot(slot)
g_obj = db.actor:item_in_slot(slot)
if g_obj

= nil then
sl = g_obj:get_ammo_total()
- g_obj:get_ammo_in_magazine()
else
sl = 0
end return sl
end

function return_slot(slot)
if slot==1 then
return pistol elseif slot==2 then
return auto
else return nil
end
end

Читайте также: