Far cry matto 3 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Far Cry - Matto 3

ГРУППА ВК - club136243232.

Прохождение карты Matto 3 в игре Far Cry - (Matto 3) - 2 часть / Быстрый конец

Прохождение мода Матто 3 в игре Far Cry 1

Прохождение серии модов Матто.

FARCRY MATTO 3! Загляни в описание Подпишись на канал: .

Far Cry - Matto 4 (Часть 1) - Пробуждение (Миссия 1)

Начнём проходить Far Cry - Matto 4 Пройдём первую миссию Все серии прохождения тут: .

Приятного просмотра!

Far CryКто Убил Джека Карвера>>

Всем привет дорогие друзья! Сегодня проходим карту Matto 3 Это третья часть. ▽▽Правила чата▽▽▽ • Без мата и .

Прохождение игры Far Cry Matto 4 |Лагерь (Camp)| №3

Far Cry - Matto 4 (Часть 7) - Месть (Миссия 7) - Финал

Закончим проходить Far Cry - Matto 4 Пройдём седьмую миссию Все серии прохождения тут: .

Прохождение мода на Far Cry 1-Matto 3

"Matto-Дилогия" это модификация игры "Far Cry", состоит из двух частей - "Matto3" и "Matto4". Суперагент ЦРУ Джек Карвер .

Far Cry - Matto 4 (Часть 3) - Лагерь (Миссия 3)

Продолжим проходить Far Cry - Matto 4 Пройдём третью миссию Все серии прохождения тут: .

Far Cry - Matto 3 (2007) PC (Part 1)

Суперагент ЦРУ Джек Карвер тайно доставлен на подводной лодке к месту проведения новой операции. Его задача .

ГРУППА ВК - club136243232.

Привет всем. Сегодня я продолжаю проходить Far Cry MATTO. В этом видео вы увидите как лучше спасти Эшли.

Всем привет дорогие друзья, подписчики канала! Сегодня я пройду долгожданный мод первого far cry - Matto 4. Приятного .

Мод состоит из одного большого уровня.
Перед тобой стеллажи с оружием. Я взял снайперку, её обязательно надо взять.
А также пулемет и две винтовки с подствольниками.
Дойди до конца стеллажа.
Видеоролик.

Сохранения происходят путем использования телефона. Они однократные.
Иди налево по берегу и зайди на маленький островок. С него видно двух врагов, снеси их снайперкой, потом прибежит третий, и его уложи.
Если тебя увидят - приедет катер. Два катера стоят на причале за скальной аркой, там куча врагов.
При посадке-высадке с катера начинаются жуткие тормоза, также при высадке из джипа, причем тебя может убить, так как машина начинает подпрыгивать как бешеный мустанг.

Также если боты тебя видят - тоже тормоза, мод непроработанный. Поэтому надо чтобы боты тебя не видели.
С места, где рыбачили враги, положи всех у причала из снайперки. Иди туда, садись в любую лодку и едь под скалу (сначала я объехал остров, убил 3 монстров в клетках) и выедешь к телефонной будке на плоту.
Оттуда я снайперкой и винтовкой забил врагов внизу у хижины и снял охрану моста.

Иди вверх к мосту, забей врагов, будут выбегать из пещеры постоянно, и похоже что там респавн, так что надо загасить партию врагов и идти в пешеру, на столе брать мины и идти дальше к лестнице.

Лезь наверх, забей врагов у хижин, я кидался гранатами и пулеметил.
Проходи через мостик, можно отстрелить цепи, и мостик уплывет.
Иди наверх, в хижине грохни любителя жареных поросят.
Выйдешь к знакам "мины". Сначала надо идти налево, после скальной арки вверху слева будут враги, победи их и иди до базы. Снайперкой я грохнул одного врага, потом гранатами и пулеметом забивал остальных.
Ставь мину на радар и уезжай на джипе.
Как приедешь к знакам мины - там появится кучка врагов, они мне джип взорвали.
Пришлось повозиться, но я их забил.
Мины видны - белые круги на дороге, если их обходить, то они не взорвутся.

Дошел до джипа у телефонной будки, поехал к базе, зверски пулеметил всех, пока пулемет джипа не кончился, потом забил оставшихся врагов.
Мод сырой, сделанный на коленке топором, непроработанный.
Ставь мину на дверь внизу базы, едь на джипе по дороге до развилки.
Я пошел направо, забивая врагов, по навесным мостикам (которые можно разбивать очередями), и дошел до забора базы. Но в неё не полез, а перешел мост, потом прошел пещеру, и дошел до столика с телефоном, который стоит на возвышенной площадке - это выход из игры. Как зайдешь по лестнице - начнется видеоролик.

Я сверху выпустил подствольником гранаты во врагов, не экономя - внизу в хижине целый склад. Прошел в пещеру у телефонной будки, пошел видеоролик, как-будто я вышел из пещеры.
В пещере ничего нет, водоем только, и подводный тоннель в другой водоем.
Вернулся к базе, забил врагов, походил по ангарам. Прошел внутрь скалы.
Если по лестнице в шахте вылезти на самый верх и пойти направо по дорожке - там 2 джипа и блокпост с телефонной будкой, джипы я взорвал подствольником. И всё равно придешь к навесным мостикам, возле которых сработают триггеры и боты появятся из под земли.
Вернулся к базе и залез на средний этаж, там один враг, гаси его и жми на пульт у окна.
Видеоролик.

Иди на склад. Там пришлось с дикими тормозами забить кучу ботов, подняться на 3 ярус и нажать на пульт. Иди в дверь.
Проходи налево, в туалете замочи врага, монстра и еще 2 врагов. Иди по коридору, закидай гранатами комнату с врагами и дойди до последней комнаты, заходи в дверь справа, грохни врага и нажми на плиту кухни. Видеоролик.

Иди в ранее запертую дверь, там вскочи на стол и возьми предмет. Иди в вентиляцию. Если лезть налево - тупик.
Если в вентиляции полезть направо, где рычит монстр, то провалишься в водоем в пещере.
И выйдешь к столу с телефоном - конец игры.

В целом мод имеет много альтернативных путей прохождения, но бесящие тормоза при активации ботов заставляют дать резко отрицательную оценку. Matto 3 и 4 будут шедеврами, а этот мод - неудался совсем.


Описания прохождения мода нигде нет, так что читай у меня.
Прохождение на ветеране.

AWAKE


Падай в бассейн, вылазь и забей врага.
Иди в дверь, теперь дали фонарь, можно светить. Забивай врагов в каналах, пока не дойдешь до чекпойнта и поворота направо.
Там 2 решетчатых двери, и врагов лучше выманить на себя, забей одного и выбеги к воде, загашивая прибывающих в коридор врагов гранатами и очередями. Тут я подобрал пулемет.
Проходи через зал в дверь, далее забей работяг с пистолетами в зале с бассейном и иди в дверь, там в ящиках броник, а за стеллажом - читающий работяга. Далее по лестнице на 2 этаж, и в диспетчерской справа забери ключ со стола. Теперь иди вниз и в запертую ранее дверь.
Пробейся через каналы, там я выяснил, что попав выстрелом точно в вентиль баллона - можно его взорвать. Он лихо летит взрывается. Натуральный Max Pain. Но не все баллоны так делают.
Пройди до большой локации с колоннами и тусовкой в центре. Нам дадут задание забить всех плохих парней. Да собственно и хороших парней можно тоже к ним присоединить, только их тут нет.
Заманивая врагов в хорошо простреливаемые места, я их уничтожил, остался ракетчик, гаси его, и бери ПЗРК.
У решетки тебя встретит бот, и даст задание. Заранее на площадке бери мины и сразу одну надо поставить на решетку к боту, потом после взрыва ставь вторую на стену. А далее вы побежите в дверь. Забей врагов в зале, и иди в дверь внизу. На перекрестке тоннелей пальни во врага и отбеги, жди.
Уничтожай набег, потом забей бегунков на верхних площадках и подойди к боту, который встал у двери. Тот даст задание.
Иди в правую дверь на верхней площадке (за левой - ничего нет). Если увидишь желтую ленту - не надо перепрыгивать, а то потеряешь здоровье.
Далее зачистка помещений, пока не дойдешь до лестницы. Вверху враг с гранатой, под ногами мешается бот. Внизу ничего нет, иди наверх, далее забей врагов и бот откроет дверь.
Наконец вы попадете в гараж с тачкой, встань у двери и дальше не ходи, забивай врагов, их много, а ты один, и ты не Один.
Потом забери желтую карточку, она на площадке напротив тачки. Садись в тачку.
Примени её на терминале и вы поедете. Первую парочку врагов наш бот-водила собьет, потом я снес джип сзади из ПЗРК, далее надо взорвать желтый бидон на уступе справа, потом мы приехали и я сразу разобрался со вторым джипом из ПЗРК, и надо забить врагов и идти в лифт.

FAR CRY CAMP

Сталкивай лодку в воду и плыви до моста, иди на точку. Видеоролик. Дадут в напарники бот-самку.
А также заранее выбрось что-либо из арсенала - дадут винтовку.
Забей двух врагов у забора. Бинокль заработал.
Иди через мост, врагов будет приличная толпа, снайперка фиговая, перезаряжается дольше пулемета.
В сожженой машине на дороге - аптечка. Я забил врагов, загасил пулеметчика в гнезде, а потом самка-бот выдаст сохранение и убежит. Вобщем-то, она и не помогла никак.
Далее дорога привела к вертолетной базе. Я сбил вышечника, и прячась в кустах за камнем, загасил врагов. Если враги тебя увидят - прилетит 2 вертолета с десантом. Если не увидят - не прилетят. Вертолеты легко сбиваются из пулемета.
Также на базу можно проникнуть через 2 лестницы из подземного тоннеля, но путь сомнителен, так как враги постоянно перемещаются и стреляют метко.

Как всех убьешь - самка прибежит к синему вертолету. У меня она сначала застряла на горе и не двигалась, ботина тупая. Подойди к боту.
Вы прилетите на базу, после болтовни бота беги на точку, не пытайся воевать с вертолетами, они не сбиваются никак, и после 3 вертолетов еще один прилетит, так что просто беги в тоннель.

TEMPLE


Иди направо, бери гранаты, и с травы под скалой скоси врагов на острове, потом добей остатки недобитков.
Иди на точку, там самка-бот разбирается с врагами, помоги ей и подойди к боту.
После разговора прилетят 3 вертолёта, один с пулеметчиком, я в него пару ракет всадил и он улетел, остальные не сбиваются ничем и никак и высадят десант.
Я храбро убежал и издалека постреливая, убавил контингент агрессивно настроенных бойцов. Опять надо подойти к самке, видеоролик.
Враги будут через пролив, а также на твоем острове, надо повертеться, забить их, и идти на точку. Там база с джипом, который за решеткой. Лучше вызывать тревогу и убегать, отстреливая врагов издалека, они и так слишком меткие.
Потом иди по подъему у скалы наверх в тоннель, у лестницы болтовня с самкой, и иди в длинный тоннель, вылазь по лестнице, гаси врагов, отстрели замки у ящиков и бери карточку.
Иди в двойные двери, жми на пульт, видеоролик. Пальни в открывшающуюся дверь и отбеги чтобы она закрылась. Там свет мешает разглядеть врагов, а вот кинуть гранату, и подождать врагов за дверью с дробовиком будет правильно.
Снеси снайпера вверху у ламп, и жми на 4 рубильника, к ним ведут лестницы. Иди в дверь.

ENTRANCE


Выходи в коридор и с окна определяй и гаси врагов, их легко с верха лестницы долбить. Набег будет долгим, я даже подумал что там респавн, но нет.
Как выйдешь, надо забить еще врагов у шлагбаума, причем справа - на парковке 3 джипа, так что можно пулеметить врагов. Потом разогнаться и перепрыгнуть через стену на тачке по листам жести.
Тут же надо запулеметить врагов, и идти налево, в проем решетки.
Сразу справа враг, потом задолби врагов на контейнере, и за контейнерами. Проходи налево за блок-пост к двери, входи в здание. Зачисти коридор, и выходи наружу, и тут же обратно - там толпа врагов, их надо всех загасить, потом на улице зайти на деревянную платформу справа от выхода. Она поднимет тебя, спрыгивай и забей врагов, потом запрыгни на навес, под которым баллоны, и с него на крышу.
Забей толпу врагов, спускайся по лестнице, и кран притащит контейнер, по нему переберись на другую крышу, входи в дверь и садись в лифт.

REVENGE

Забей врагов и иди через большой зал, потом по коридору попадешь в оружейку. Видеоролик.
Ты получаешь лучемет, и расправься с его помощью с отрядом врагов. Иди прямо в стеклянные двери, бери карточку на столе, потом иди в большие двери к машинке.
Садись в тачку, и тут же в коридоре появятся враги. Вылезай, и гаси лучеметом издалека. Зачисти коридор до конца, за поворотом вниз - еще враги, гаси их и едь на машинке к началу уровня, к лифту.
Продвинься в большой зал, который ты уже проходил, и прямо за дверью будет кучка врагов. Лучемет имеет альтернативную стрельбу - гранаты, вот тут можно пальнуть подарком во врагов и добить оставшихся.
Дальше длинный коридор с кучей врагов, я закидал их гранатами, потом забей космонавтов в зале справа, я кинул им гранату и ждал с дробовиком у двери - безотказный способ.

Иди по мостику прямо от двери и бери желтую карточку. Иди в двери, за следующими дверьми - куча врагов. Забей их, лучемет прекрасно разносит в куски сразу, главное - попасть точно.
Пригони машинку на квадрат и уходи, забивая врагов.
Лучемет не экономь, экономь всё остальное вооружение.
Дойдешь до лифта, едь на нем, высунься из бункера и гаси врагов, пока не прилетит вертолёт с самкой. Подзаправься как следует, и иди к верту. Видеоролик.

Лучемет отнимут, кидай гранаты и забивай врагов, и тут же прорывайся направо в дверь в строении, забегай туда и толкай бочку в дверь внутри, там надпись "DO NOT KICK BARRELS", бочка упадет в шахту и полыхнет. Там же с полки бери бомбу.
Дело в том, что идет респавн, и надо заблокировать пути подхода врагов. Далее выбегай и на площадке стоит бобина с проводом, жми на неё и она покатится и заблокирует дверь.
Беги по ступенькам наверх в место своего появления и там ставь мину на дверь и тут же пробегай через мостик к другой двери и кидай гранату внутрь, или пальни в баллоны - они взорвутся и появится дыра в полу.
Потом беги вниз под мостик - там доски перед дверью, жми на них, и доска заблокирует дверную ручку. Остается последняя дверь, надо её открыть и покрутить вентиль - пойдет газ.
Теперь собери все полезное и иди наверх по ступенькам, там босс, кидай ему все гранаты и мочи пулеметом, когда босс сдохнет - конец игры.

В моде много деталей уровней узнаваемы по оригинальной FarCry. В целом мод произвел хорошее впечатление, грамотно сработан, и пройти его на реалистике вполне возможно, хотя и трудно.


Вступление
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте и ещё раз здравствуйте всем поклонникам игры Far Cry и любителям её модификаций. Нас сегодня ждёт экскурсия по просторам модификации MATTO 4, столь потрясающей, по отношению ко всем остальным «выкидышам» в этой области. Здесь необходимо немного прерваться и разъяснить что же такое MATTO, а тем более MATTO 4, и где все остальные, т.е. MATTO 1, MATTO 2 и MATTO 3. Я опущу описание, пожалуй, только первой разработки, ибо о ней крайне мало информации и начну сразу с MATTO 2. На этом этапе вам необходимо знать, что MATTO это часть названия компании разработчиков (MATTO MEDIA), а собственно модификация представляет собой однопользовательский режим игры под управлением движка CryEngine. То есть вы добавляете одну из модификаций к игре (Far Cry) и начинаете играть. Можно добавить и все сразу модификации, здесь всё зависит от вас, как решите, так и будет, думаю с эти всё понятно.

Углубимся в историю
И так, начнём шагать. В основу MATTO 2 была заложена идея из не безызвестного фильма Матрица (Matrix), и Джеку Карверу пришлось переодеться в чёрный плащ, для, всё большей похожести на Neo (главного героя фильма Матрица). В самом начале Джек попадает в безграничное пространство со стеллажами, заполненными всеми видами оружия, имеющимися в игре. На этом этапе Джеку просто необходимо снарядиться всем необходимым и далее следует перемещение Джека посредством телепорта к месту событий. Далее, всё, как и всегда, просто выполняем задания и «ищем следующую точку отправки данных в центр связи», т.е. сохраняемся, в этом и есть особенность MATTO 2, все точки сохранения не просто расставлены в определённых местах, а выполнены в виде телефонной будки, зайдя в которую Джек «отправляет те самые данные». Как нестранно, но на этом все особенности игры и заканчиваются, в остальном всё как в обычной шутере от первого лица. Идём и просто отстреливаем всех врагов, периодически наблюдая заставки с Джеков в чёрном плаще и очках (смотрится круто). Если идея в MATTO 2 очень даже интересная, да и сама игра достаточно продолжительна, то реализация всего таких же лестных слов не заслуживает, этот МОД получился на удивление ужасным в графическом плане, и общая производительность крайне низка даже по сравнению с оригинальными уровнями Far Cry, возможно причиной этому может служить слишком большой уровень, видимо стоило не делать один огромный уровень, а разделить его как минимум на два. Ладно, не будем больше ругать это МОД, лучше посмотрите скриншот из MATTO 2 и приступим к MATTO 3.


МОД MATTO 3 начинается очень интересно - на подводной лодке, правда странно, что на лодке кроме Джека больше никого нет. Ну да ладно, допустим, Джек на днях закончил обучение по лавированию и прибыл к месту один, после чего завалился спать. Ночью Джека будит назойливый будильник, после чего и заканчивает своё существование от удара Карвера. Тут всё и начинается, наша задача выбраться с подводной лодки, но до этого мы можем посмотреть слайды, используя проектор и персональный компьютер, смоделированный разработчиками модификации. Закончив просмотр слайдов и изучив структуру острова, приступаем к делу, начинаем отстреливать кровожадных наёмников. В MATTO 3 появилось интересно оружие, бесшумный пистолет с оптическим прицелом под кодовым названием P99 (кликни для просмотра изображения). На самом деле этот пистолет играет важную роль в игре..
Так же был замечен ещё один новый пистолет,Glock 17 (кликни для просмотра изображения), его можно считать заменой стандартного пистолета Falcon. Этот МОД в корне отличался графически от предшественника, здесь были проработаны материалы практически всех поверхностей в игре и локации были более продуманы, чем мы могли наблюдать раньше. Но как говориться за качество надо платить и этой платой в данном случае можно считать продолжительность игры, её можно определить как один уровень оригинального Far Cry, возможно один из самых длинных. Не смотря на это, играть стало гораздо приятнее и веселее. Хочу заметить, МОД MATTO 3 вышел в мае 2005 года, 27 числа, а на разработку ушло порядка 6-7 месяцев. Ну что Я всё о предшественниках, да о недостатках предыдущих модификаций, посмотрите скриншот из MATTO 3 и приступим же к MATTO 4


Обзор и Прохождение MATTO 4.

Желающие пройти игру самосоятельно обходят этот материал стороною и только ради любопытства кликают по сцылам что бы узреть новое оружие

Здесь нельзя начать, не вспомнив, что произошло с Джеком в MATTO 3. Дело в том, что в конце упомянутой модификации Карвера жестоко расстреляли в грудь и все чуть было не подумали, что Джек мёртв, но не тут-то было, на Карвере находился бронежилет и все пули угодили прямо в него, но, тем не менее, Джеку потребовалась операция. С этого и начинается MATTO 4. А теперь всё по полочкам и по порядку, а точнее по миссиям.

AWAKE (Пробуждение)
Карвер в операционной и врачи борются за его жизнь, но неожиданно пульс прерывается и Джека теряют, операционную все покидают и через некоторое время: о чудо, Джек по непонятной причине вдруг очнулся, далее всё ложится на плечи игрока и всё начинается. Т.к. пациент на операционном столе, он частично без одежды, т.е. гол, самое время для поиска одежды. Нам необходимо проследовать в ближайшее помещение и одеться, пока мы всё это делаем, перед нами стоит ужасная картина, такое чувство, что кто-то пошалил с взрывчаткой. Джек одет, но оружия у него нет, идём на поиски, найдя все необходимые карточки и открыв все необходимые двери, мы попадаем в какие-то канализационные каналы, где натыкаемся на какого-то парня, ковыряющегося с какой-то болванкой. Джек схватил, первое, что попалось под руку (скалка) и чуть было не пришиб его (это вы наблюдаете в заставке). Это был Борис и у него были те же цели, что и Карвера. С этого момента действуем в команде, Борис помогает работать с зашифрованными дверями и вообще выполняет разные мелочи для нас, при этом не забывает помогать в уничтожении наёмников. Немного побегав и постреляв, Джек остаётся наедине со своим оружием. Когда Джек спускается на одном из лифтов, ему необходимо предварительно убив троих наёмников, проследовать в вентиляционную шахту, где его ждёт сюрприз, о котором лучше узнать поиграв. Обходим сюрприз стороной (иначе неминуемая смерть) и двигаемся дальше, продолжаем расчищать себе путь, находим карточку от двери (лежит в ящичке под замком) и попадаем в исследовательское помещение, где нас ждёт засада. В начале необходимо избавиться от докторов со смертельным оружием (пистолет), подходим к главному компьютеру и Борис сообщает нам по громкой связи код доступа. Пока Джек занят вводом всех необходимых данных, верхние ярусы помещения быстро заполняются наёмниками, которых нам предстоит убивать. Затем с более верхних ярусов, разбив окна спускается группа захвата. Скажу я вам выжить не так-то просто, необходимо постоянно быть на чеку, они там и тут. Разобравшись со всеми, по громкой связи сообщается, люк открыть, прыгаем в него и всё, уровень пройден. Надо заметить, весь уровень смоделирован достаточно грамотно и во всех локациях наблюдается баланс сил, так что даже новичку можно выставить уровень сложности «сложно», но в некоторых местах придётся сильно потрудиться. По ходу событий встречались прикольные моменты, иногда страшные или просто пугающие. Я заметил, что в этом уровне в самом начале для создания операционной, разработчики использовали ресурсы из технического ролика The Project, разработанной компанией Crytek. Неплохое применение, а главное в тему.

CANAL (Канал)
В этой миссии вам предстоит познакомиться с новым оружием - M3 Pumpgun (дробовик)(кликни для просмотра изображения). Начинается с падения главного героя в воду, поднимаемся на сушу и начинаем двигаться по каналам и всё бы ничего, если б не темнота. Казалось бы, включи фонарик и вперёд, но враг тоже бдит и как не странно включает фонарь, засвечивая нам глаза. Поборов этих уродов, продолжаем движение и через некоторое время попадаем в некий центр управления, всех убиваем и тут перед нами предстаёт задача, найти ключ от двери. Ищем ключ (не забываем заглядывать во все ящички, в них много ценного), он лежит в помещении, которое легко просматривается с главного помещения, но добраться до него хоть и просто, но придётся пройти не одну комнату с наёмниками, которые так и норовят оставить в вас свою долю свинца. Открываем дверь и снова попадаем в каналы, где нам опять засвечивают глаза. Проходим всё и попадаем в разветвление каналов, теперь придётся попотеть, наёмников здесь много и стреляют они хорошо. Самое время воспользоваться подручным средством – баллоном с газом, это может сильно помочь в уничтожении противников, но главное эти баллоны не направлять в себя! Снова как и всегда уничтожаем всех и идём в конец этого разветвления, предварительно взяв в центре две взрывчатки, они нам пригодятся позже. Подходим к решётке в конце тоннеля, а за ней наш друг Борис, помогаем ему выбраться оттуда, далее взрываем стену, но идём не в образовавшееся отверстие, а проходим в рядом стоящую дверь. Далее пройде несколько метров по каналам попадаем ещё в один коллектор, где снова всех уничтожаем и так как мы теперь снова в компании с Борисом, необходимо ему помогать, в общем здесь придётся побегать, после чего вместе с Борисом выходим в пещеру, где необходимо в очередной раз всё зачистить, а главное найти карточку для открытия ворот. Как только всё это сделали, садимся в
автомобиль )(кликни для просмотра изображения) и тут начинается самая захватывающая часть этого уровня. Борис за рулём, а вы на месте пассажира, по ходу всего пути Борис ведёт с вами непрерывную беседу, Джек тоже не молчит, но он не многословен, а тем временем Борис рассказывает о всех прелестях девицы Эшли (Ashely), которую предстоит встретить позже. Честно говоря путь достаточно длинный и по ходу вам придётся уничтожить два джипа с наёмниками и ещё несколько человек, некоторых Борис просто собьет. По прибытию убиваем несколько человек и следуем к лифту, Борис желает нам удачи и на этом уровень заканчивается.

CAMP (Лагерь)
До этого уровня все события проходили в закрытых пространствах, а здесь нам предстоит познакомиться с речной долиной и опробовать бинокль и новое оружие в действии. В самом начале ничего особенного, просто сталкиваем лодку в воду и просто следуем по реке, до понтонов, которые прерывают путь. Здесь нас ждёт встреча с вышеупомянутой девицей Эшли. Недолгий диалог и снова в путь. Главное не забыть взять новое оружие, ведь предстоит битва на дальних расстояниях, поэтому хватаем Steyr Aug)(кликни для просмотра изображения)– автомат с оптикой и теперь точно в путь. Как не странно, но нам снова необходимо всех убить. Как всегда выполняем свою задачу, и двигаемся вперёд, кстати здесь разработчики решили нас повеселить, некоторые наёмники бегают в маскировке, сливаются с природой, смотрится хорошо. В общем зачистив немного территорию, нас ждёт короткий диалог с подружкой, а далее необходимо расчистить взлётную площадку. Тут у нас два способа проникновения, можно напрямик, а можно и через секретный путь, т.е. полная свобода действий. Зачистив площадку, зовём свою подругу и на взлёт, нам предстоит полёт над джунглями в вертолете. Но суть не в самом полёте, а в точке назначения, где нас ждёт около дюжины друзей, которым необходима помощь супермена, т.е. нас. Высадив Джека, Эшли удаляется на вертолёте, а мы разговариваем с главным в отряде, затем хватаем новое оружие - Dual MP7 (кликни для просмотра изображения)
, а ля XENUS. Теперь нам предстоит нелёгкая битва. По очереди к этому месту прибудут несколько грузовых вертолётов с наёмниками, которых нам предстоит уничтожить. Удержав точку двигаемся дальше, а дальше новый уровень.

TEMPLE
В этом уровне нет ничего особенного, кроме замедлений в определённых местах, благодаря которым Джек может легко расправится с врагами. Выглядит очень эффектно, но плохо, что это всё строго и нельзя самому использовать этот эффект как например в том же F.E.A.R. Ещё здесь есть прикольный момент во время заставки по ходу уровня, вы идёте по катакомбам и под вами неожиданно рушится пол, далее всё происходит в заставке: Джек падает практически на головы двум наёмникам, после чего вытворяя невероятные вещи Джек расправляется с одним из наёмников, после чего второй предпринимает отчаянный шаг в попытке убить Джека, но, конечно же, ему это не удаётся и он погибает такой же смертью, как и напарник. После прохода по катакомбам вы спускаетесь к реке и садитесь на лодку и снова в путь по реке. Прибыв к очередному месту вы сходите на сушу и зачищаете территорию, после чего уровень заканчивается. Честно говоря, в нём мало чего интересного, за исключением того, что в нём Джек узнаёт, что с Эшли, что-то случилось, в остальном просто идём к определённой точке и уничтожаем, встречающихся на пути врагов.

REVENGE (Месть)
Исходя из названия, можно сказать, в чём заключается суть миссии, отомстить. Но перед мщением стоит непростая задача, расправится со всеми неприятелями, коих великое множество (как и подобает концовке). После уничтожения первой части наёмников к вам в руки попадает необычное оружие кодовое название X850 (кликни для просмотра изображения) , что-то вроде плазмотрона, который расщепляет жертву. Это оружие имеет так же и альтернативный вид стрельбы, выбрасывает гранату с очень мощным зарядом, очень удобно закинуть такую в помещение, а затем при необходимости зайти в него спустя некоторое время для сбора боеприпасов. Вообще говоря эта миссия напоминает как по обстановке так и смыслу миссию оригинального Far Cry – Фабрика (Factory), правда в оригинале мы эту миссию проходили частично с напарницей. Так же Я заметил, некоторые помещения сильно похожи на миссию Инкубатор (Cooler), но в этом конечно нет ничего плохого, просто видно, что разработчики ориентировались на оригинальные уровни. Честно говоря, мне, да и многим другим, как правило, не нравится тупо отстреливать сотни противников, а в этом последнем уровне именно это и происходит. Наша задача найти взрывчатку, затем отогнать её в сектор D на маленькой и одновременно маневренной машинке, всё это необходимо сделать после встречи с главным врагом в игре, которого в самом конце и вовсе придётся убить. Концовка это отдельная история, когда вы до неё доберётесь, то всё казалось бы кончено, подлетает вертолёт, на борту которого наши друзья – Борис и Эшли, но не тут-то было, за спиной у нас появляются четыре агрессивных наёмника и наш вертолёт быстро отлетает от места, дабы его не сбили. И как говориться продолжаем бороться или уже спасать свою, что называется шкуру. Убив этих четырёх идиотов, перед нами стоит новая задача, заблокировать все пути выхода вражеских групп. Каждый из путей имеет свою особенность, о которых лучше узнать, только поиграв, а то будет не интересно. После выполнения этого задания идём к отмеченной точке на радаре и «к нам в руки» выбегает заклятый враг, организатор всей этой компании, наша задача просто его прикончить и на этом собственно заканчивается игра.

Заключение
Что мы в результате получили, а получили мы достойное продолжение к модификации MATTO 3 и просто отличную модификацию для игры Far Cry, которая немного воскресит давно забытую игрушку, которой уже совсем скоро стукнет три года (23 марта). Несмотря на столь давние сроки выхода, картинка в игре смотрится всё ещё очень даже прилично и модификация MATTO 4 это только подтверждает. Хочу заметить, все миссии и архитектура уровней в этой модификации выполнены на высоком уровне и вполне могут стать в один класс с оригинальными уровнями. Когда я проходил MATTO 4, я был восхищён поведением NPC, их интеллект просто поражает, они вытворяют такие вещи, которых не было пока нигде и это при том, что, ИИ не менялся, начиная с 2004 года! Конечно, общее поведения ИИ нельзя назвать безупречным, бывает, что они ведут себя совершенно не адекватно, но в бою они потрясны.
Я упустил очень важную вещ, звук и музыкальное сопровождение, дело в том, что на протяжении всех семи уровней вас сопровождает динамичная музыка, точно так же как и в обычном Far Cry, в некоторых миссиях вас просто погружают в напрягающую обстановку, а в других звучит отличная динамическая музыка подстать обстановке. Так же в некоторых сценах просто играет какая-нибудь мелодия, как например в самом начале, когда Джек чуть не пришиб Бориса.
Отдельного слова заслуживают заставки, которые встречаются по ходу всей игры, надо отметить их много, и выполнены практически все отлично.
На разработку семи уровней у разработчиков ушёл один год, семь месяцев и четыре дня или 583 дня. Да пусть это остановит всех нерадивых энтузиастов от разработки своей модификации, пусть им станет понятно, для разработки хорошей модификации необходимо очень много времени! Просто Я, и многие другие повидали столько недоделок или даже можно сказать заготовок, а не модификаций, причём некоторые из этих нерадивых разработчиков умудрились продать свои работы на местных рынках, ещё получив за свою кривую работу деньги, что вообще ни в какие рамки не лезет!
Я вам предлагаю посмотреть несколько скнишотов из MATTO 4 и убедиться, что эта модификация заслуживает внимания и в неё стоит поиграть!
Liannr

Читайте также: