Как попасть в гратвуд teso

Обновлено: 19.05.2024

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

По дороге на Саутпойнт мы встретим грустного безработного альтмера по имени Ангамар .

Ангамар спросит не знаем ли кому нужен перевозчик. Он хорошо разбирается в палатках, их упаковке, перевозке и установке. И посетует, что сыт по горло устройством карнавалов.

Альтмер работал на карнавале недалеко от города Элден-Рут. Работенка была ничего, но вот хозяйка Сарандель.

Альтмеры приехали в Гратвуд аж с Саммерсетских островов, но артисты не могут выступить. Сарандель нам расскажет в чем дело, если мы согласимся помочь.

1. Поговорить с Сарандель. Хозяйку найдем по дороге к Элден-Руту.

Узнаем у Сарандель, что она уговорила артистов приехать в Гратвуд, чтобы нести культуру высоких эльфов в эти земли.

Но дрессированные жуки заболели, реквизит фокусника потерялся, а истории сказителя оказались никому не нужны. Альтмеры слишком плохо знают эти места, чтобы самим все уладить. И сейчас у них некого показывать кроме предсказательницы будущего.

Однако, саммерсетский совет по культурной экспансии выделил им достаточно денег, они с радостью заплатят тому, кто поможет организовать представление.

2. Поговорить с артистами. Они лучше смогут объяснить свои трудности. Корнар - дрессировщик жуков, Норейон - сказитель и Виндари Великолепная.

Артисты расположились тут же - в лагере, так что найти их нетрудно.

Корнар покажет нам жуков. Лапки вялые, панцири тусклые. Ему очень больно видеть такими апатичными шалков, которых он сам вырастил из личинок. Они не могут есть местную траву, поэтому пришлось перевести их на сено, и климат здесь более влажный, чем тот, к которому они привыкли на Саммерсете. Когда жуки были маленькими, Корнар угощал их пастой из глаз грязевых крабов. Он думает, что это лакомство могло бы взбодрить его питомцев, но здесь никто не продает глаза крабов, а сам он бросить шалков и пойти на поиски не может.

Норейона мы найдем в полном отчаянии. Все его истории о невероятных деяниях давно умерших высоких эльфов, а в Гратвуде это никому не интересно. Он хотел поискать истории лесных эльфов в местных трактирах и библиотеках, но с тех пор, как они приехали, он столько слышал об опасностях Гратвуда. Культ Червя, пираты, мятежники. Лучше ему остаться в лагере, здесь хотя бы безопасно. Лесные эльфы редко записывают свои истории, но он слышал, что ученый Глауролин из Гильдии магов города Элден-Рут может помочь. Нужно попросить у него книгу сказаний.

Виндари Великолепная рассержена тем, что ее реквизит, который без происшествий прибыл в доки Хейвена, застрял там и нет никакой возможности доставить его в лагерь. Все ее вещи лежат в самом красивом сундуке в доках. Но, после нападения пиратов, неизвестно когда будет налажена доставка грузов.

3. Помочь артистам. Найти магические аксессуары в Хейвене, добыть глаза грязевых крабов и уговорить ученого Глауролина отдать книгу сказаний. Делов-то! =)

Bar Erra

Bar Erra запись закреплена

Анна Скирденко

Екатерина Найденова

Вступить в крупную гильдию и тп-шиться на согильдийцев

Bar Erra


Bar Erra

Екатерина, а как это сделать? я буквально несколько дней назад игру купил

Екатерина Найденова

Bar, Нажать G , там поиск гильдий, смотри где народа больше. Можно разом в пяти гильдиях состоять

Bar Erra


Bar Erra ответил Екатерине

Bar, в списке гильдии нажимаешь правой кнопкой на ник нужного человека -переместиться к игроку. Это же работает и в пати.

По сюжетному квесту из ауридона посылают. Вроде бы сначала в гратвуд, а потом в гриншейд. Или наоборот. В любом случае можно и пешком дойти, или на лодке уплыть. Лодка стоит на севере ауридона по центру карты.
Какой же это дух приключений, если все делать через телепорт на согидьдийцев?

Илья Алексеев

Юна Ги

Александр Перепечко

Что новичку могло потребоваться в гратвуде? Начинай сюжетку альдмерского доминиона и по ней туда и попадешь

Мария Карвер

Мария Карвер запись закреплена

Лорные вопросы по Гратвуду, который наконец прохожу с переводом.
1.Кто такие Блуждающие кости? Откуда они там? Кто такой в частности Дрингот и чем он нагадил своим соплеменцам?
2.Чем знаменита Вастари? Почитала ее дневник - не впечатлило потому что половина не понятно. Придумала какое-то опасное некромантское заклинание вроде и это всё. Квесты то же не впечатлили потому что опять-таки непонятные.
3.На момент времени в ТЕСО Фалинести уже вымерли как двемеры? И так же - чем они знамениты кроме того, что жили в Ходячем замке?) И зачем им такое количество стоянок?
4.Про культуру Сказителей расскажут дальше в Малабар-торе - кто это, откуда взялись, чем занимаются, зачем им Зеленые леди и тд, или я что-то путаю?

Илья Ткачёв


Илья Ткачёв

3. Фалинести - это шагающий город деревье, блуждающий по Валенвуду. С самого начала Первой эры - столица Валенвуда. За 200 лет до событий ТЕСО он исчез, а потом под конец 2 эры вернулся. Город не вымер, исчез. Есть книжка одна с кучей гипотез, что произошло с ним, "Гипотеза коллективной теории". Ну и поскольку город мигрировал, то на каждый сезон у него своя стоянка. Кст, в конце Третьей эры город вроде как пустил корни и остановился.

Мария Карвер

Илья Ткачёв


Илья Ткачёв ответил Марии

Мария Карвер

Илья, ну это в игре всё прочитала, но тут ее часто вспоминают, хотя она вроде ни чем таким и не выделилась, мало ли в ТЕСке магов которые что-то там адское изобрели) подумала, мб что-то пропустила.

Ivi Ro


Ivi Ro ответил Марии

Марина, "Фалинести находится вне времени и пространства, при мерно там же где и Артейум" - это официальный ответ Мэтт Файрора.

Арина Казанова

Вроде на какую-то книжку натыкалась в Гратвуде, про соратников Маннимарко, которые от него откололись и пошли свои собственные опыты ставить в руинах. Потом к ним Галерион приезжал и был крайней разгневан увиденным. Вот если не путаю это как раз про Вастари и её мужа. Там еще их сын в квесте встречается, которого отец пытался воскресить и его можно привязать к атронаху или отпустить на волю. В другом квесте рассказать Вастари об этом и ей станет грустно.

Мария Карвер

Арина Казанова

Про Дрингота было в книжке/дневнике, что он был огромным чудовищем и ходил разрушал всё на своём пути. Пока его не усыпили и не прорастили в его грудной клетке дерево. Но что это такое, откуда взялось и с какой целью все разрушало, я тоже не поняла.

Мария Карвер

Арина, у меня это выглядело так: "шел себе титан, наступил на пару городов, устал, прилег отдохнуть и тут его повязали")) но хотелось бы подробностей)

Виталий Трубников


Виталий Трубников

1. В квесте чёт было, а кроме квеста не было. Короче не важная инфа
2. Как минимум тем что она лич
3. Фалинести это город-дерево, как уже описали. Циклично ходил по Валенвуду, пока не пропал.
4. Сказители это мини-чимеры, которые могут изменять босмерский мир рассказывая истории. Откуда берутся, как они связаны между собой и как используют своё спиннерство кроме того что сказано в квестах - непонятно. Про Зелёную леди весь Малабал Тор.

Мария Карвер

Марина Селифонова


Марина Селифонова ответила Марии

Marina, она лич, но это выясняется только в квесте в Северном Эльсвейре. Она использует магию иллюзии, чтобы выглядеть более-менее обычной

Мария Карвер

Виталий Трубников


Виталий Трубников ответил Марии

Марина, ну, лич это любой достигший некромантского бессмертия

Мария Карвер

Виталий, вот же ж, я думала, что лич - это оживший скелет волшебника) именно скелет))

Эдуард Суровый

Марина Селифонова


Марина Селифонова

1. Ольфрас, Дрингот и прочая компания - духи Эльнофей, вселившиеся в скелетов.
2. Вместе с Маннимарко училась у Псиджиков(уже само по себе достижение) и вместе с ним же увлеклась некромантией, но в отличие от Мани, она хотела использовать с благими намерениями. Он, это, конечно не оценил, Яхезис с Галерионом тоже не оценили, ведь "черная магия жи", все со всеми разосрались, а Вастари в конце стала личом.
3. Стоянок всего 4 - по временам года. Нужно же несчастному дереву когда-то отдыхать. По словам то ли Лоуренса Шика, то ли Рича Ламберта, Фаленсити на момент событий ESO, предположительно в Обливион. Однако позже он вернется, и гг TES 1 Arena сможет его посетить.
4. Как уже скзали выше, сказители могут изменять события в прошлом(которое влияет на настоящее и будущее) своей магией, выражающейся в рассказывании историй. Зеленая Леди - 1 из 2 духовных лидеров босмеров, отображающая их физическую крутость. Сверху все это щедро полито М А Г И Е Й.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

На запад от Хейвена, по дороге к Саутпойнту мы встретим Энду .

Она разыскивает своего мужа - талантливого менестреля. Они живут на Ауридоне, но он отправился в Гратвуд, чтобы выступить перед новой публикой. Он должен был вернуться через пару недель, но прошло уже два месяца. Энда прибыла на его поиски. Подобное случается не впервые. У менестреля очень много поклонниц, а сам он не отличается постоянством. Последнее место, которое он должен был посетить - Саутпойнт, но Энду не пустили в город.

1. Найти Суриона в Саутпойнте. Отправимся в город и узнаем все сами.

Менестреля логичнее всего искать в трактире =) Самого его там не окажется, зато мы найдем записку, оставленную трактирщику. Похоже, Сорион отправился с какой-то женщиной в так называемый дом "Свежий бриз". Поищем его там.

2. Найти Сориона в доме "Свежий бриз".

В самом доме пусто, но мы заметим люк в подвал. Люк закрыт, нужно найти ключ.

3. Найти ключ к люку. Обыщем одежду, которая сушится возле дома.

Лобелатель, которая работала в огороде, спросит зачем мы обыскиваем ее белье. Поинтересуемся не доводилось ли ей встречать менестреля по имени Сорион. Нет, никаких менестрелей она не встречала.

Однако, ключ мы все же добыли, так что применим его по назначению.

4. Применить потертый ключ к люку.

В подвале мы найдем довольно интересную картину. Скелет с лютней в руках на сцене и такие же зрители вокруг.

5. Осмотреть лютню менестреля. На задней стороне грифа инструмента выжжены слова "Сориону с любовью от Лобэль". Похоже, этот скелет - все, что осталось от своенравного менестреля.

6. Поговорить с Эндой. Лобелатель нападет на нас у выхода из дома со словами "Присоединяйся к остальным!". Придется ее убить. После этого вернемся к Энде.

Мы можем выбрать что сообщить Энде: солгать о том, что Сориона съел тролль и от него остались лишь кости, либо сказать правду о смертельной интрижке.

Каджит не увидел смысла лгать Энде. Узнав правду о кончине своего ветренного супруга, Энда наградит нас за проделанную работу. Теперь она может вернуться на Ауридон, а каджит к своим приключенческим приключениям.

Читайте также: