Dark sector сюжет

Обновлено: 05.07.2024

Если вы пристально не следите за отчетами «Видеомании» о том, что происходит на консолях, то название Dark Sector, вполне возможно, ни о чем вам не говорит — РС-версия этой довольно занимательной игры вышла без привычных PR-гулянок с медведями. Однако пропускать ее настоятельно не рекомендуется: сейчас, в традиционно мертвый сезон, когда из крупных экшенов есть только F.E.A.R. 2, Dark Sector может стать настоящей находкой.

Русские зомби

Подбирая для Dark Sector подходящую характеристику, мы долго не могли решить — то ли это высокобюджетный вариант российского «Симбионта», то ли, наоборот, бедная версия Gears of War. С творчеством Targem Games Dark Sector, безусловно, роднит подход к сюжету: злые русские в роли врагов человечества, вирус, превращающий людей в зомби, а также демоническая версия Распутина (!) в качестве вселенского зла. Плюс романтическая линия, конечно: главный герой Хайден Тенно, агент ЦРУ, безответно влюблен в бывшую напарницу Надю (разумеется, русскую), переметнувшуюся в стан врага. Весь этот цирк присутствует здесь намеренно — сознательная клюква, поданная с совершенно серьезным лицом.

Из Gears of War позаимствовано все остальное. Механика скопирована с завидной дотошностью: Хайден умеет припадать спиной к любому препятствию, перекатывается от укрытия к укрытию, не обучен прыгать, зато может быстро бегать по прямой (виртуальный оператор в такие моменты, как и положено, остервенело трясет камерой в районе пяток героя). К несчастью для себя, Digital Extremes далеко не так талантливы, как Epic Games, поэтому цитирование бывших коллег (вместе они, напоминаем, сделали все Unreal Tournament за исключением последней части) им удается с переменным успехом. Враги невероятно тупы, их поведение варьируется от сидения на одном месте до скриптовых повторений одного и того же действия (особенно забавно наблюдать, как они пытаются скрыться за препятствием с той же стороны, где стоит Хайден). Большой собакоподобный робот будет самозабвенно стрелять в ящик, за которым находится персонаж, но даже не попытается его обойти.

Наконец, дизайн уровней хромает на обе ноги. Если в Gears of War каждый забор, каждая цветочная клумба играли свою роль и могли лечь в основу определенных тактических схем, то в Dark Sector как будто поработал профессиональный генератор случайных чисел: ящики, мешки с песком и каменные блоки раскиданы тут безо всякого видимого смысла.

Вас беспокоят зомби? Не получается разрезать лимон? Тогда метательная глефа от компании Digital Extremes сделана специально для вас! Оригинальный и практичный дизайн, а также уникальные свойства материала делают нашу глефу лучшим выбором как для самообороны, так и для решения бытовых задач.

Подпустите врага поближе и докажите ему: наша глефа — лучшая на рынке!

Зажигайте с глефой на танцполе!

Дистанционное управление глефой поможет достать даже самых хитрых недоброжелателей.

. а острые края прекрасно подойдут для полевой хирургии! Внимание! Наркоз продается отдельно!

Метни ее нежно

Но ровно к тому моменту, как вы соберетесь хорошенько зевнуть, с Dark Sector произойдет неожиданная перемена. Метательная глефа (пятиминутка образования: изначально глефа — это одна из разновидностей алебарды; метательный вариант придуман фантастами в восьмидесятых), выросшая из руки Хайдена после заражения вирусом, делает невозможное: играть становится интересно. Три острых лезвия, приделанных к небольшому диску, — практически ультимативное оружие, с которым можно забыть про занудные перестрелки.

Солдаты со щитами — настоящая головная боль при первой встрече.

Во-первых, глефу можно бросать, причем тремя разными способами. Обычный бросок доводит рядового врага до такого состояния, когда к нему можно подойти вплотную и легким движением руки выпустить кишки, а потом отрезать голову. После усиленного броска и ходить не придется — противника располовинит сразу же. Спустя некоторое время Хайден научится управлять глефой в полете, что позволит ему отрубать головы даже у тех врагов, которые наивно попытались спрятаться за ближайшей помойкой. Во-вторых, чудо-бумеранг можно поджечь, заморозить или придать ему электрический заряд. Физические свойства и спецэффекты при этом будут соответствующие. Жаль, что мест подзарядки не так уж много, а пылает синим пламенем глефа всего несколько секунд. Перечисленные выше приемы используются также для решения редких головоломок. Кроме того, пока глефа находится в воздухе, никто не запрещает стрелять из пистолета, что бывает чрезвычайно удобно.

В-третьих и в-последних, глефа работает и в рукопашных схватках. Хотя в таком виде оружие получилось на удивление слабым: в большинстве случаев вместо кровищи, отрубленных рук и криков о пощаде мы наблюдаем, как Хайден рутинно избивает монстров, а те после нескольких ударов падают замертво. Выглядит скучновато и совершенно неэффективно, но ситуация меняется к лучшему, если оружие чем-нибудь заряжено.

Хайден тоже обретает кое-какие спецспособности после схваток с боссами, само оружие подвергается апгрейдам (происходят, кроме шуток, в канализации), но все это — мишура, которая не оказывает особого влияния на геймплей. Доходит до анекдотических ситуаций: ближе к концу игры нам дают какой-то суперкостюм, который нужен разве что для красоты. Внимания заслуживает лишь энергетический щит, очень полезный в финальных главах.

Зато боссы явно удались. Их всего четверо, среди прочих — здоровенный мутант-гамадрил верхом на роботе и наш любимый танк с щупальцами. Главное — в борьбе с ними разработчики разрешают окончательно наплевать на все эти автоматы и пулеметы и дают вдоволь наиграться с глефой: в процессе изведения каждого босса придется пользоваться сразу несколькими ее способностями.

Дамы и господа, Григорий Распутин!

Дуэли на бензопилах глефах впервые появились вовсе не в Gears of War 2.

Dark Sector — безусловно, игра одной идеи. Глефа здесь, как и огонь в Far Cry 2, — лучший и единственный способ развлечься. К счастью, у Digital Extremes, в отличие от Ubisoft Montreal, не было наполеоновских амбиций, поэтому они сумели верно расставить акценты и дали нам возможность провести в обнимку с ненаглядным бумерангом большую часть игры. Пользуйтесь, пожалуйста, их проницательностью.

ПЕРЕВОД: История с Dark Sector сильно напоминает ситуацию с локализацией Call of Duty: World at War, только все обстоит еще хуже. Как обычно, текст переведен вслепую, отчего по ходу дела возникают курьезные ситуации. Вся постобработка звука (шипение помех, например) вырезана начисто. Актеры плохо понимают, что они вообще озвучивают, поэтому их голоса монотонны настолько, что дальше, кажется, уже некуда (для сравнения можете посмотреть ролики на YouTube с английской озвучкой). Половина фраз врагов, выкрикиваемых во время боя, вообще не переведена. Мы бы посоветовали вам найти оригинальную версию, но вряд ли вам это удастся — РС-порт игры на сегодняшний день вышел только в России.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 60%

Геймплей: 7

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Dark Sector мог бы стать беззубым клоном Gears of War, но из ниоткуда появился метательный диск и всех спас. Результат — любопытный, хотя и довольно неряшливый экшен.

История вселенной Warframe и Dark Sector

Ни для кого не секрет, что в 2009 году вышла игра от канадской студии Digital Extremes под названием Dark Sector. Игра рассказывала нам об агенте ЦРУ Хайдене Тенно, который отправился в далёкую страну Ласрию, дабы убить предателя по имени (или фамилии?) Мезнер. Но ситуация усложняется, когда Хайдена чуть не убивает закованный в броню человек, вооружённый огромным лезвием. Тут оказывается, что Мезнер выпустил техногенную чуму "техноцит", и Хайден заражается ей. Рука его покрывается металлом, а из ладони может вылазить глефа. Агент разбирается со всеми врагами, получает ещё больше способностей, и тут-то приходит логический конец игре.

А в 2013 году на свет выходит Warframe. На первый взгляд новинка не имеет ничего общего с Сектором, но. Нам показывают странный ролик. Из криокапсулы выпадает человек в до боли знакомом костюме, но другого цвета и чуть другого фасона. Человек встаёт на ноги, и с ним по. по видеофону, что ли, связывается "женщина с головой-лопаткой". И всё бы ничего, если бы не символ у неё на "лопатке" - Символ Лотоса. И тут она вопрошает: "Тенно, ты слышишь меня?" Тенно? Да вы там что, упоротые в ноль вообще?

История вселенной Warframe и Dark Sector

Ладно, теперь срыв покровов и по порядку. Давным-давно, ещё в 1987 году в Ласрию американцы отправили подлодку с единственным грузом: техногенной чумой техноцитом. Как и следовало ожидать, техноцит вырвался наружу. Но военные быстро с этим разобрались. Заражённых убили, утилизировали, дело замяли. В 2000-х годах в Ласрию отправляется Мезнер. Там было какое-то задание у него, но глазёнки-то разбежались, когда он увидел образцы вируса. И продажный агент решает освободить заражённых тварей, вирус и начать хаос в личных целях. Через некоторое время начальство отправляет в Ласрию Хайдена Тенно, эдакого супер-шпиона, психически неуравновешенного и со сложной личной жизнью. Били его в детстве, я думаю, вот такой и вырос. Но супер-шпион не справляется: навстречу Хайдену выходит заражённый техноцитом человек, одетый в прото-броню, не пробиваемую из пистолета и чуть не убивает Хайдена. И вот Хайден лежит в собственных соплях и Мезнер. заражает Тенно техноцитом. На свою голову. ОООПС, СПОЙЛЕР! Хайден эволюционирует, разбирается с врагами и побеждает. Но он сражается не один: снаряжение он покупает за вечные рубли у таинственного Чёрного Рынка, рисующего у входа к себе значок лотоса. Итак, Хайден побеждает плохих парней и история заканчивается.

История вселенной Warframe и Dark Sector

Через несколько тысяч лет, а может даже больше, Солнечная система находится под контролем Орокин. Орокин были или роботами, или искусственным интеллектом, созданным людьми, или вообще расой из другой галактики. Много лет Орокин потратили, экспериментируя над существами и людьми с Земли. Короче, взбунтовались против Орокин. Бунтовщиков предтечи назвали Владеющими Разумом. Видно, Орокин порабощали людей ещё тогда. Среди противников были люди, которые, как и Хайден, могли усваивать техноцит без особого вреда для себя. Эти люди пережили пребывание в Бездне, поэтому получили такие способности. Их назвали Тенно, в честь Хайдена Тенно, наверно, не знаю.

Суть в том, что сначала Тенно служили Орокин, за свою службу они даже получили особые костюмы, как у Хайдена. Костюмы были сделаны на основе техноцита: они удерживали пулю среднего калибра, были устойчивы к взырвам, регенерировали тело носителя. Но Тенно вместе с Разумными взбунтовались против Орокин. Война длилась долго. В конце концов, Владеющие Разумом победили, а Тенно зачем-то впали в криосон, наверное, Орокин поместили их туда, чтобы дров окончательно не наломали. Эпоха Орокин закончилась. Война закончилась тоже.

. чтобы начаться снова. Через несколько тысячелетий люди разделились на два сектора: одни назвали себя Корпусом. Это огромная купеческая гильдия, держащая экономику всего рукава Солнечной системы в кулаке. Торгуя, они нарастили своё могущество за тысячелетия. Но сами люди предпочитают не вмешиваться, если кто-то нарушил их территорию. Корпус использует роботов, благо, роботехника дошла до высоких уровней. Корпус даже древние артефакты считает всего лишь объектом купли-продажи.

Другие назвались Гринир и решили во что бы то ни стало захватить Солнечную систему. Когда братки освоили технологию клонирования, они захватили Землю, нарастили империю и начали проходить победными маршами по порабощённым планетам. Но время шло, Гринир умирали, а клоны становились всё более и более несовершенными: чтобы хотя бы передвигаться, они заковывают себя в экзоскелеты. Политика Гринир и Корпуса разнится, и поэтому эти ребята враждуют.

Техноцит остался как "подарок" от Орокин. Всё больше и больше Гринир и солдат Корпуса подвергаются вирусу, превращаясь в монстров. Заражённых становилось всё больше, но Корпус и Гринир смогли отбиться от них, и теперь лишь редкие вспышки заражения напоминают об ужасах чумы. Да и в дрейфующих заброшенных кораблях Орокин правят заражённые, но особого вреда они нанести уже не могут.

История вселенной Warframe и Dark Sector

История вселенной Warframe и Dark Sector

Спустя некоторое время Гринир находят врата в бездну на Меркурии. С помощью особых устройств они переходят туда и находят капсулу. Капсула открывается и оттуда вываливается человек, одетый в броню, похожую на ту, которую носил Хайден Тенно. В самый последний момент на помощь к человеку приходят ещё трое, одетые в такие же странные костюмы, дающие им сверхъестественные способности. оказывается, это были проснувшиеся Тенно, одетые в дар Орокин, броню, Варфрейм, сделанный на основе техноцита и дающий разные способности, будь то управление льдом, манипуляция разумом или невидимость. Тенно спасают, и с этого момента древние воины начинают войну против заражённых, Корпуса и Гринир, дабы принести в Галактику былой порядок. Управляет Тенно Лотос, группировка, от имени которой говорит женщина, носящая значок Чёрного Рынка, белый лотос. Количество членов группировки неизвестно. Лотос, возможно, идеологические продолжатели Чёрного рынка, поставляющие Тенно лучшие Варфреймы, оружие и снаряжение.

Теперь Тенно ведут непрерывную войну, попутно искупляя своё предательство и разыскивают и возвращают артефакты Орокин: оружие и Варфреймы.

Но не все Тенно стали предателями. Орокин считали Тенно своими лучшими воинами. Тенно пришли к Орокин, как армия, которая должна была победить Владеющих Разумом. Но внезапно Тенно напали на Орокин. И лишь один стоял в стороне и наблюдал с ужасом за бойней. Когда Тенно ушли, он поклялся им отомстить. Этот Тенно назвался Сталкером и отправился на охоту.

История вселенной Warframe и Dark Sector

Но кто же такая Лотос? Или такие? Лотос, скорее всего, древняя организация, которая положила своё начало ещё до Старой Войны. Сначала Лотос были торговцами, Чёрным Рынком. Но потом, когда началась эра Орокин, Лотос приняли сторону Владеющих Разумом. На снаряжении Тенно имеются значки Лотоса, возможно, Лотос сманили Тенно на свою сторону, и те нанесли на себя этот знак, когда отправились в бой с Орокин. может, последние из Орокин поместили Тенно в криосон, но Лотос их разбудили. Или разбудила. Теперь Лотос ведёт Тенно, может, для личной выгоды, а может, чтобы действительно привести вселенную в порядок. А сами Тенно больше похожи на армию наёмников. То сражаются против врагов, то вдруг объединяются с одними против других.

Тёмные секторы никуда не исчезли. Теперь эти места на планетах, как ласрия, изолированы и наполнены техноцитом и заражёнными. Только с помощью монорельсов Тенно могут попасть туда, чтобы найти богатства нетронутых Гринир и Корпусом земель.

Dark Sector - тот ещё долгострой с забавной историей. Его разработка началась в конце прошлого века, начальная концепция - онлайновый шутер с ролевыми элементами. Однако проект умер и родился во второй раз. На этот раз игра задумывалась как научно-фантастический экшен от третьего лица. Действие должно было произойти на краю солнечной системы, а тело главного героя планировалось напичкать кибер-имплантатами, с помощью которых можно управлять пространством и временем. Но и эта идея оказалась не реализована. Лишь с третей попытки авторы сумели дотащить тайтл до финальной черты.

Dark Sector

Такая красота здесь встречается раз в сто лет.

События разворачиваются на территории бывшего СССР, в вымышленной стране именуемой Ласрия. Тут свирепствует эпидемия. Население инфицировано, а республика объявлена закрытой зоной, получившей название "Тёмный сектор". Как это обычно происходит, жители превратились в "ужасных" зомби и мутантов, а остатки армии тщетно пытаются остановить распространение заразы. Сюда-то с очередным "таинственным" заданием направлен "секретный" агент ЦРУ Хайден Тенно. Как вы уже, наверняка, успели догадаться, в компании с ним и предстоит пережить заштампованные будни, давно знакомые по множеству фильмов, игр, книг и других материалов, посвященных данной тематике.

Признаки чего-то нехорошего появляются уже в главном меню. В глаза бросаются надписи "одиночнаяИгра", "локальнаяСеть" и т.п. Ох, не к добру это, не к добру! В первом же видеоролике на движке наблюдаем корабль, несущийся на другой. Неужели хочет его протаранить? Оказывается, это операция по спасению! Старый капитан в одиночку взбирается на пустое судно, причём его правая нога увязает в текстуре, словно в болоте. После пятисекундной загрузки шоу продолжается. Сломав шею охраннику, главный герой выходит на связь с начальством и говорит едва не плачущим голосом: "Я не смогу ещё раз…" Возникает вопрос: как при такой чувствительности он вообще смог стать секретным агентом ЦРУ? Вскоре бедолаге приходится совсем туго. Как цыплёнку из детской песенки: "Его поймали, арестовали, велели паспорт предъявить".

Dark Sector

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Но в данном случае паспорт никого не интересовал, задержанного инфицировали и… отпустили. Израненный протеже доплетается до непонятно откуда взявшейся в сарае рации и снова контактирует с руководством. На этот раз предметом жалоб становятся происшедшие с ним изменения. В это время в помещение входит вражеский солдат, в схватке с которым из руки Хайдена появляется glaive - результат мутации. По задумке разработчиков, это и должно стать главной особенностью проекта. Глефа (так перевёла название девайса компания "Новый Диск") более всего похожа на бумеранг с тремя изогнутыми лезвиями. Её можно заряжать несколькими видами энергии: огнём, холодом и электричеством. При этом урон, наносимый врагам, увеличивается в несколько раз. Эффекты длятся десять секунд, а смотрятся шикарно.

Со временем мы научимся ловко управлять своим уникальным оружием. Помимо обычного метания, отпустив клавишу в нужный момент, совершим "силовой бросок", тем самым нанеся противнику четырёхкратный урон. При правильном швырке включается режим slo-mo и "диск" медленно вращается, а его полёт контролируется мышью. Процесс более всего походит на пули из фильма "Особо Опасен". Все вышеперечисленные операции задействованы геймплейно. Например, чтобы открыть металлическую калитку, заблокированную огромным замком, требуется выполнить точный "силовой бросок".

Dark Sector

На теплоходе музыка играет.

Похоже, все солдаты и прочие противники работают на волонтёрских началах. Исполняют они свои обязанности из рук вон плохо: то стреляют куда-то в сторону, то забегут в угол и не знают, как оттуда выбраться. Единственное, чему хорошо обучены недоброжелатели, - бежать со всех ног (лап или что там у них) к ближайшему укрытию. Забавно выглядят чудища, прячущиеся за ящиками и другими предметами, словно мыслящие люди! Обидчики появляются в несметных количествах и походят друг на друга как двое из ларца. А зачем девелоперам утруждаться созданием моделей злопыхателей, когда можно их просто клонировать и дислоцировать отрядами по 30-40 штук за раз. Агрессоры совести не имеют, и респаунятся прямо на глазах! Такого не было даже в Far Cry 2…

Dark Sector

Обратите внимание на револьвер в правом нижнем углу экрана.

Изредка встречаются разнообразные боссы. В битвах с ними разработчики слегка перегнули палку. Все последние главари убивают протагониста с первого удара. Зато после расправы над особо строптивыми гадами наш протеже получает различные способности. Среди них энергетический щит, умеющий отражать выстрелы, невидимость и другие умения. Продолжительность их действия 5-6 секунд, и примерно столько же составляет ожидание для повторного применения.


Как известно, самая распространённая платформа в России - персональный компьютер. Свою популярность он заслужил не просто так: большинство граждан не могут позволить себе купить игровую консоль + дорогостоящую плазму или проектор. К тому же и лицензионные диски стоят не дёшево. К примеру, недавний хит для Xbox 360 - Gears of War 2 на момент релиза стоил $199 (сама консоль около 300 долларов). Завышенные цены производителей программного и развлекательного обеспечения в совокупности с низкой платёжеспособностью населения вынуждают множество пользователей нарушать закон об авторском праве. Тем более что кризис на дворе.
Консольное происхождение видно невооружённым глазом. Разнообразные графические глюки повсюду. Забагованы даже заставки! То автомат наполовину "утонет" в спине, то дуло револьвера пройдёт сквозь стену (см. скриншот № 4). Анимация персонажей ужасна. Лица, словно вырубленные топором, выглядят даже хуже, чем в Doom 3, - игре пятилетней давности. Технология AGEIA PhysX используется весьма посредственно: тела врагов рвутся на куски, да ящики с патронами разлетаются в щепки. Тела поверженных противников неподвижно валяются на земле, сколько в них не пли. Но чуть задень их ногой, "останки" начнут бодренько дёргаться и путаться под ногами, также как в Dead Space.

Dark Sector

Что здесь происходит?

О том, что действие происходит на территории бывшего Советского Союза, узнаём преимущественно из описания на коробке с игрой. Перемещение происходит в закрытых локациях, а различные коридоры, дворы, лестницы и кладбища можно встретить в любой стране. На уровнях изредка попадаются рубли (шутка ли?), собрав достаточное количество, приобретаем стволы на "чёрном рынке". Тут же совершенствуем оружие за счёт дипломатов, которые периодически встречаются то там, то сям. Все улучшения стандартны: ускоренная перезарядка, увеличенный магазин и т.п. Торговая точка находится в тёмном коллекторе. "Реализатор" наверняка и не подозревает, что творится снаружи. При повторном посещении, продавец приветствует Хайдена дурацкой репликой с туманным смысловым наполнением: "Значит, вы тут дожили до капитализма, наконец".

Периодически нелепые монстры пытаются задушить героя. Включается режим QTE, давим несколько раз одну из кнопок WASD и достаточно. Разработчики не предусмотрели смену управления. Если юзер решит переназначить клавиши контроля во время "быстрого действия" все равно потребуется нажатие вышеперечисленных. У пользователя ничего не получается, прежние рычаги уже не работают, новые - то же. Очередной game over. Происходит возврат к чекпоинту, а встречаются они довольно редко. Ну, скажите на милость, кому на PC нужны консольные рудименты?!

Dark Sector

Бронированный компьютер, выдерживающий прямое попадание из дробовика!

Зачем к игре прикрутили инвентарь - остаётся загадкой. Открыли, посмотрели - всё! Пользы - ноль. То же самое и с фонариком, он тут для галочки. Светит из какого-то непонятного места на теле действующего лица. В настройках главного меню приютился никчёмный раздел достижений. В нём сообщается: завершена такая-то глава, убито столько-то "боссов", застрелено в голову 30 противников. Никаких разблокировок видеороликов и прочих интересных мелочей на манер Prince of Persia: Warrior Within не существует.

Кроме сингла предусмотрен мультиплеер по локальной сети. Представлено два режима и пять карт. Первый получил название "инфекция". Роли распределены следующим образом: заражённый, вооружённый глефой и наделённый необычными способностями, противостоит всем остальным участникам, которые представлены обычными солдатами. Когда кто-то уничтожит инфицированного, он продолжает игру в новом обличии. Второй режим стартовать отказался.

Dark Sector

Единственная вещь, которая напиминает о том, что действие происходит в бывшем СССР.

Уж чего-чего, а такой халтуры от "Нового Диска" никто не ожидал. Бойцы носятся по полю боя наперебой крича: "Эй, прикрой меня"; "Чёрт"; "Help me"; "Tell of me"! Неплохое музыкальное сопровождение заглушает едва слышные разговоры во время заставок и скрывает непрофессиональный безэмоциональный перевод. Постоянно происходит рассинхронизация звука и мимики персонажей в кадре. Субтитры выполнены некачественно, звуковая дорожка не совпадает с огромным квадратичным текстом на экране.

Проблема Dark Sector не только в сюжете, заунывном геймплее, множестве программных ошибок и количестве сцен, запоминавшихся после прохождения. И не в заключительных локациях, где вместо интересных моментов на игрока сваливается куча клонированных врагов. Мы уже не упоминаем мелочи вроде двух слотов для оружия и постоянно попадающиеся замкнувшие электрощитки, здорово портящие и без того невзрачную атмосферу. Да что там, создатели не скрывают, что их детище представляет собой смесь Resident Evil 4 и Gears of War. Вот уж, действительно, намешали…

Плюсы: игра портирована на PC эксклюзивно для России; нововведение - глефа; роскошная реализация эффектов.
Минусы: заезженный сюжет с элементами абсурда; возмутительное качество локализации; зацикливание на глефе; баги; глупые противники, появляющиеся прямо на глазах; некорректная физика; сохранение по чекпоинтам и мн. др.

История вселенной Warframe и Dark Sector

Ни для кого не секрет, что в 2009 году вышла игра от канадской студии Digital Extremes под названием Dark Sector. Игра рассказывала нам об агенте ЦРУ Хайдене Тенно, который отправился в далёкую страну Ласрию, дабы убить предателя по имени (или фамилии?) Мезнер. Но ситуация усложняется, когда Хайдена чуть не убивает закованный в броню человек, вооружённый огромным лезвием. Тут оказывается, что Мезнер выпустил техногенную чуму "техноцит", и Хайден заражается ей. Рука его покрывается металлом, а из ладони может вылазить глефа. Агент разбирается со всеми врагами, получает ещё больше способностей, и тут-то приходит логический конец игре.

А в 2013 году на свет выходит Warframe. На первый взгляд новинка не имеет ничего общего с Сектором, но. Нам показывают странный ролик. Из криокапсулы выпадает человек в до боли знакомом костюме, но другого цвета и чуть другого фасона. Человек встаёт на ноги, и с ним по. по видеофону, что ли, связывается "женщина с головой-лопаткой". И всё бы ничего, если бы не символ у неё на "лопатке" - Символ Лотоса. И тут она вопрошает: "Тенно, ты слышишь меня?" Тенно? Да вы там что, упоротые в ноль вообще?

История вселенной Warframe и Dark Sector

Ладно, теперь срыв покровов и по порядку. Давным-давно, ещё в 1987 году в Ласрию американцы отправили подлодку с единственным грузом: техногенной чумой техноцитом. Как и следовало ожидать, техноцит вырвался наружу. Но военные быстро с этим разобрались. Заражённых убили, утилизировали, дело замяли. В 2000-х годах в Ласрию отправляется Мезнер. Там было какое-то задание у него, но глазёнки-то разбежались, когда он увидел образцы вируса. И продажный агент решает освободить заражённых тварей, вирус и начать хаос в личных целях. Через некоторое время начальство отправляет в Ласрию Хайдена Тенно, эдакого супер-шпиона, психически неуравновешенного и со сложной личной жизнью. Били его в детстве, я думаю, вот такой и вырос. Но супер-шпион не справляется: навстречу Хайдену выходит заражённый техноцитом человек, одетый в прото-броню, не пробиваемую из пистолета и чуть не убивает Хайдена. И вот Хайден лежит в собственных соплях и Мезнер. заражает Тенно техноцитом. На свою голову. ОООПС, СПОЙЛЕР! Хайден эволюционирует, разбирается с врагами и побеждает. Но он сражается не один: снаряжение он покупает за вечные рубли у таинственного Чёрного Рынка, рисующего у входа к себе значок лотоса. Итак, Хайден побеждает плохих парней и история заканчивается.

История вселенной Warframe и Dark Sector

Через несколько тысяч лет, а может даже больше, Солнечная система находится под контролем Орокин. Орокин были или роботами, или искусственным интеллектом, созданным людьми, или вообще расой из другой галактики. Много лет Орокин потратили, экспериментируя над существами и людьми с Земли. Короче, взбунтовались против Орокин. Бунтовщиков предтечи назвали Владеющими Разумом. Видно, Орокин порабощали людей ещё тогда. Среди противников были люди, которые, как и Хайден, могли усваивать техноцит без особого вреда для себя. Эти люди пережили пребывание в Бездне, поэтому получили такие способности. Их назвали Тенно, в честь Хайдена Тенно, наверно, не знаю.

Суть в том, что сначала Тенно служили Орокин, за свою службу они даже получили особые костюмы, как у Хайдена. Костюмы были сделаны на основе техноцита: они удерживали пулю среднего калибра, были устойчивы к взырвам, регенерировали тело носителя. Но Тенно вместе с Разумными взбунтовались против Орокин. Война длилась долго. В конце концов, Владеющие Разумом победили, а Тенно зачем-то впали в криосон, наверное, Орокин поместили их туда, чтобы дров окончательно не наломали. Эпоха Орокин закончилась. Война закончилась тоже.

. чтобы начаться снова. Через несколько тысячелетий люди разделились на два сектора: одни назвали себя Корпусом. Это огромная купеческая гильдия, держащая экономику всего рукава Солнечной системы в кулаке. Торгуя, они нарастили своё могущество за тысячелетия. Но сами люди предпочитают не вмешиваться, если кто-то нарушил их территорию. Корпус использует роботов, благо, роботехника дошла до высоких уровней. Корпус даже древние артефакты считает всего лишь объектом купли-продажи.

Другие назвались Гринир и решили во что бы то ни стало захватить Солнечную систему. Когда братки освоили технологию клонирования, они захватили Землю, нарастили империю и начали проходить победными маршами по порабощённым планетам. Но время шло, Гринир умирали, а клоны становились всё более и более несовершенными: чтобы хотя бы передвигаться, они заковывают себя в экзоскелеты. Политика Гринир и Корпуса разнится, и поэтому эти ребята враждуют.

Техноцит остался как "подарок" от Орокин. Всё больше и больше Гринир и солдат Корпуса подвергаются вирусу, превращаясь в монстров. Заражённых становилось всё больше, но Корпус и Гринир смогли отбиться от них, и теперь лишь редкие вспышки заражения напоминают об ужасах чумы. Да и в дрейфующих заброшенных кораблях Орокин правят заражённые, но особого вреда они нанести уже не могут.

История вселенной Warframe и Dark Sector

История вселенной Warframe и Dark Sector

Спустя некоторое время Гринир находят врата в бездну на Меркурии. С помощью особых устройств они переходят туда и находят капсулу. Капсула открывается и оттуда вываливается человек, одетый в броню, похожую на ту, которую носил Хайден Тенно. В самый последний момент на помощь к человеку приходят ещё трое, одетые в такие же странные костюмы, дающие им сверхъестественные способности. оказывается, это были проснувшиеся Тенно, одетые в дар Орокин, броню, Варфрейм, сделанный на основе техноцита и дающий разные способности, будь то управление льдом, манипуляция разумом или невидимость. Тенно спасают, и с этого момента древние воины начинают войну против заражённых, Корпуса и Гринир, дабы принести в Галактику былой порядок. Управляет Тенно Лотос, группировка, от имени которой говорит женщина, носящая значок Чёрного Рынка, белый лотос. Количество членов группировки неизвестно. Лотос, возможно, идеологические продолжатели Чёрного рынка, поставляющие Тенно лучшие Варфреймы, оружие и снаряжение.

Теперь Тенно ведут непрерывную войну, попутно искупляя своё предательство и разыскивают и возвращают артефакты Орокин: оружие и Варфреймы.

Но не все Тенно стали предателями. Орокин считали Тенно своими лучшими воинами. Тенно пришли к Орокин, как армия, которая должна была победить Владеющих Разумом. Но внезапно Тенно напали на Орокин. И лишь один стоял в стороне и наблюдал с ужасом за бойней. Когда Тенно ушли, он поклялся им отомстить. Этот Тенно назвался Сталкером и отправился на охоту.

История вселенной Warframe и Dark Sector

Но кто же такая Лотос? Или такие? Лотос, скорее всего, древняя организация, которая положила своё начало ещё до Старой Войны. Сначала Лотос были торговцами, Чёрным Рынком. Но потом, когда началась эра Орокин, Лотос приняли сторону Владеющих Разумом. На снаряжении Тенно имеются значки Лотоса, возможно, Лотос сманили Тенно на свою сторону, и те нанесли на себя этот знак, когда отправились в бой с Орокин. может, последние из Орокин поместили Тенно в криосон, но Лотос их разбудили. Или разбудила. Теперь Лотос ведёт Тенно, может, для личной выгоды, а может, чтобы действительно привести вселенную в порядок. А сами Тенно больше похожи на армию наёмников. То сражаются против врагов, то вдруг объединяются с одними против других.

Тёмные секторы никуда не исчезли. Теперь эти места на планетах, как ласрия, изолированы и наполнены техноцитом и заражёнными. Только с помощью монорельсов Тенно могут попасть туда, чтобы найти богатства нетронутых Гринир и Корпусом земель.

Читайте также: