Как открыть garry s mod в окне

Обновлено: 05.07.2024


Оценок: 278 Гайд по Garry’s Mod для новичков От Ŗâİn и соавторов Гайд по Garry’s Mod для новичков В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


(∀爪ΐ) ƒσ×ɣ
Не в сети Ŗâİn
Не в сети 16 мар. 2018 в 3:33 20 дек. 2020 в 4:19
19,427 уникальных посетителей
388 добавили в избранное
Оглавление руководства



Что такое Garry’s Mod?


Главное меню в Garry’s Mod



Описания Инструментов


Консольные комманды


Как убрать ERROR и розовые текстуры


Как увеличить FPS



Как поиграть с другом вместе?


Как улучшить граффику в GMOD


Заключение


Комментарии Что такое Garry’s Mod? Garry’s Mod (рус. Мод Гэрри, Мод Гарри, Гэррис-мод, Гаррис-мод; от имени создателя — Гарри Ньюмана, англ. Garry Newman; сокращ. GMod) — модификация для шутера от первого лица Half-Life 2. Это физическая «песочница», которая позволяет игроку манипулировать объектами и экспериментировать с физикой, реализм которой обеспечивается движком Source. Данная модификация создавалась для демонстрации обширных возможностей движка Source, который ограничивает свободу игроков только их собственной фантазией.
Главное меню в Garry’s Mod

Вы только запустили игру и видите -
Это главное меню. В него входят такие отделы:
1. Одиночная игра
2. Сетевая игра
3. Дополнения
4. Повторы
5. Сохранения
6. Настройки
7. Выход
Однопользовательская игра - В простонародье "Синглплеер". Я думаю тут объяснять ничего не требуется.
Мультиплеер - Многопользовательский режим,где вы можете поиграть с игроками в разные режимы.
Дополнение - Дополнительный контент к игре с мастерской Steam. Существуют разные категории,на которые аддоны делятся.
Повтор - *Не известно*
Сохранения - Сохранения карты, т.е. все что вы поставили,построили на карте.
Настройки - Самые обычные настройки.
Выход - Закрыть игру.
Но справа снизу мы видим еще 3 значка :
1. Контент игр
2. Язык
3. Режим

Контент игр - Это контент игр,которые присутствуют у вас на Steam аккаунте. Нажав на эту иконку вы можете увидеть перечень игр (Без галок). Вы можете поставить галочку,после чего контент выбранной(ых) игр(ы) будет доступен в Q меню.
Язык - Поменять языкигры.
Режим - Режимы для игры в синглплеерее.

Вот само меню Q
Что там есть,вы можете прочитать и понять по названию вкладов сверху.

Но справа присутствуют еще много отделений.
Все эти отделения используются с помощью Tool Gun(Оружие ,которое у вас есть по стандарту)
Если вы хотите узнать как работают эти инструменты. Вы можете найти эту информацию ниже.
Слева есть немало отделений, это пропы. То есть предметы,которые нельзя использовать.
Ниже мы можем увидеть "Дополнения", "Игры" .
Дополнения - Это скачанные аддоны, но работающие не как ,допустим оружие, а как проп оружия.
Игры - Это контент игры, о котором я упоминал выше.

Описания Инструментов

Balloons - Воздушные Шарики
Инструмент создания воздушных шариков, которые либо поднимают предмет или тело вверх, либо тянут вниз.

Параметры:
Rope Length - длина веревки, от шарика до места прикрепления.
Vertical Force - сила подъема, плюсовое значение поднимает вверх, минусовое тянет вниз.
Также можно выбрать цвет шариков из палитры.
====
Buttons - Кнопка
Инструмент создания внутри-игровых кнопок, зависящих от других инструментов.

Параметры:
Панель назначения кнопок
Damage - урон, наносимый динамитом.
Delay - время между взрывами одного динамита
Delay Add - время между взрывами разных динамитов (если больше 0, то взрывы идут по цепочке)
====
Emitter - Излучатель
Инструмент создания некоторых эффектов, например брызгов крови или разлетающихся искорок.

Параметры:
Панель назначения кнопок
Список эффектов
Delay - время между эффектами на одном Emitter'е
Toggle - "залипание"(нажмите один раз и эффект будет постоянно, нажмите еще раз и он прекратится)
Start On - если отметить, эффект Emitter'а начнется сразу же после появления
====
Hover-Ball - Ховербол
Инструмент создания "парящих шаров", которые могут левитировать объект или группу объектов.
Шары не зависят от геометрии карты.

Параметры:
Movement Speed - скорость подъема/снижения
Панель назначения кнопок (Up - подъем, Down - снижение)
Air Resistance - сопротивление воздуха, чем больше тем медленнее шары двигаются.
Strength - вроде как сила.

====
Keep Upright - я незнаю как переводится
Этот инструмент превращает обьект в "ваньку-встаньку", этот обьект может двигаться во всех направлениях, но его невозможно вращать вверх-вниз.

Параметры:
Angular - угол, при котором предмет возвращается в начальную позицию.
====
Lamps - Лампы
Инструмент создания ламп, аналогичных вашему фонарику (динамические тени и проч.)
На лампы можно натягивать разные текстуры.

Параметры:
Rope Length - длина веревки от лампы до места прикрепления.
Палитра изменения цвета текстуры
====
Light - Свет
Этот инструмент создает лампочку, вокруг которой во все стороны идет свет. Не имеет динамических теней.

Параметры:
Rope Length - длина веревки, от лампочки до места прикрепления
Палитра изменения цвета
Brightness - интенсивность света
Size - расстояние света от лампочки
====
No Collide - Не столкновение .
Этот инструмент убирает соприкосновения объектов. Объекты могут проходить друг через друга.

Этот инструмент меняет свойства объектов, например объект может скользить как по льду, плавать как дерево.

Параметры:
Gravity Toggle - имеется ли гравитация у обьекта
====
Prop Spawner - Проп спавнер
Инструмент превращает выделенный обьект в место появления таких же объектов.

Панель назначения кнопок (Spawn Key - кнопка появления, Undo Key - кнопка отмены объекта)
Spawn Delay - время между появлением объектов
Automatic Undo Delay - автоматическая отмена появляющихся объектов через некоторое время (0 - отсутствует)
====
Remover
Левой кнопкой удаляет предметы.
====
Thruster - Ускоритель
Своеобразный двигатель, двигает себя и прикрепленный предмет вперед или назад.

Параметры:
Меню выбора модели
Меню выбора эффекта
Панель назначения кнопок (Push - движение вперед, Pull - движение назад)
Toggle On - "залипание"
Collide with attached object - сопротивление между двигателем и обьектом
Activate when Damaged - движок включается когда получает урон от чего либо
Sound - звук включенного двигателя
====
Wheel - Колесо
Инструмент создает колеса, управляющиеся с клавиатуры. Нажатием кнопкой Е (Use) на колесо меняется направление вращения.

Параметры:
Панель назначения кнопок
Меню выбора модели колеса
Torque - Скорость вращения колеса
Force Limit - лимит вращения колеса
Friction - трение (чем больше тем сложнее колесу крутиться и тем быстрее оно останавливается)
No Collide - сопротивление обьекта и прикрепленного к нему колеса
Toggle - "залипание"
====
Eye Poser - Позер глаз
Инструмент меняет положения глаз у тел.
====
Face Poser - Позер лица
Меняет выражение лица у тел.
====
Finger Poser - Позер пальцев
Позволяет поменять расположение или положение пальцев у тела
====
Inflator - Насос
Увеличивает/Уменьшивает части тела тела.
====
Cameras - Камера
Инструмент создает камеры, которые можно прицепить к любому объекту.
Параметры:
Панель назначения кнопок ( при нажатии вы смотрите из камеры, видите себя со стороны )
Static Camera - камера не соприкасается ни с чем, ее невозможно двигать.
Toggle - "залипание".
====

Консольные комманды

=================С sv_cheats 1
Пишем в консоле sv_cheats 1
viewmodel_fov 30 // Установить размер текущего оружия (Стандартно 54)
thirdperson // От 3 лица
firstperson // От 1 лица
god // Режим бессмертия (для отключения введите god)
notarget // Режим незаметности (для откл. сного ведите notarget)
cl_drawhud 0 // Интерфейс 0-Выкл. 1-Вкл.
hurtme 10 // Отнимает определённое количество жизней (10=100-10=90hp)
impulse 82 // Появляется багги (Джип)
impulse 83 // Появляется катамаран (Лодка воздушная)
Impulse 203 // Удаление объекта, на который направлена камера
impulse 101 // Даёт все оружия HL2 и много патронов к ним
mat_depthbias_normal 1 // Режим видения сквозь стены (почувствуй себя читером)
bind i "toggle mat_depthbias_normal 0 1" // Для быстрого переключения
vcollide_wireframe 1 // Показывает модель физических столкновений в виде синей структуры во время запуска 0-Выкл. 1-Вкл.
bind k "toggle vcollide_wireframe 0 1" // Для быстрого переключения
host_timescale 0.1 // Замедление времени (Стандарт 1.0)
bind o "toggle host_timescale 0.1 1" // Для быстрого переключения

=================Читы на заряды
Пишем в консоле sv_cheats 1
give item_box_mrounds
box_buckshot (патроны на дробовик), box_mrounds (на автомат), box_sniper_rounds (на снайперку), box_srounds (на пехаль), healthkit (большая аптечка), healthvial (маленькая аптечка), battery (батареи для костюма), suit (костюм), ml_grenade (заряды на ракетницу), ar2_grenade (лимонки для импульсного автомата)
bind u "give item_box_mrounds"

=================Команда для создания NPC
Пишим в консоле sv_cheats 1
npc_create npc_Название // Вместо 'Название' писать вот что :
Повстанцы
alyx, barney, eli, mossman, dog, gman, citizen, kleiner, vortigaunt
Комбайны
metropolice, combine_s, breen, stalker, combinedropship, combinegunship, helicopter, manhack
Монстры
zombie, zombie_torso, fastzombie, poisonzombie, zombine (EP1), antlion, antlionguard, ministrider (EP1), headcrab, headcrab_fast, headcrab_poison, barnacle
Нейтралы
monk, pigeon, seagull, crow

Alias +megaphyscannon "physcannon_maxmass 700; physcannon_maxforce 9000"
Alias -megaphyscannon "physcannon_maxmass 250; physcannon_maxforce 1500" // Возвращает стандартные
Bind alt "+megaphyscannon"

============================Прочее
kill // Убивает вашего персонажа
disconnect // Выйти из сервера
quit // Выйти из игры
killserver // Когда вы хост, вписывая команду можно быстро выйти в главное меню
reconnect // Переконнект к текущему серверу
hud_deathnotice_time 0 // Время появление иконок убийств в секундах (Стандарт 6 - 6 секунд)
unbind кнопка // Отбиндивает кнопку

Как убрать ERROR и розовые текстуры


Вам требуется скачать CSS Content . Ссылок я вам давать не буду, ибо через время они могут быть неактивны или вовсе обладать вирусами.
Как только вы скачали Контент,вам требуется переместить файлы из архива(папки) в папку с вашим Garry's mod.
Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod

ВАЖНО!
Перед тем как все это делать обязательно закройте GMOD.
Если возникнут проблемы,обращайтесь к автору руководства.

Как увеличить FPS


Чтобы увеличить FPS, вам требуется ввести эти команды в консоль:
gmod_mcore_test 1; mat_queue_mode -1; cl_threaded_bone_setup 1 .
Если говорить о серьезном повышении FPS, то тут как в других играх.
Вам требуется понизить настройки графики , удалить ненужные аддоны(Да-да, они тоже жрут FPS и часто сжирают производительность тоннами)
Так-же вы можете скачать аддон - Life Mod.
Он вам позволит как и улучшить графику, так ее и ухудшить. Тем не менее в этом аддоне, есть раздел "Производительность" , вы его можете настроить под себя.

Насчет консольных команд:
Можно не вводить каждый раз, достаточно ввести ее в файл autoexec.cfg в
Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\cfg
и сохранить этот файл, теперь при каждом запуске игре команда будет автоматически прописываться в консоль.

Как поиграть с другом вместе?
Чтобы поиграть с другом в GMOD вам не потребуется Хамачи и т.п. А лицензионный GMOD и друг.
Для начала зайдите во вкладку "Одиночная игра" и выберите понравившуюся карту,после чего справа выберите кол-во игроков, которое к вам зайдет . После чего вам будут доступны еще функции справа . Можете менять лимиты , но, у вас не должно быть галочки на "Локальная сеть" , а должна быть галочка как у меня на скрине.
Как улучшить граффику в GMOD Garry’s Mod одарен Графическим движком Source. Поэтому графика не такая как в GTA 5,но тоже ничего так.
Если у вас стоит в настройках все на максимальных, а вам этого мало. На помощь приходят аддоны! Да-да,именно аддоны позволяют улучшить графику. (Рекомендую Life Mod)
Заключение

Это руководство будет обновляться.
Всем спасибо,что прочитали руководство. Перед тем писать,что какие вы умные , знайте: Руководство сделано ТОЛЬКО для новичков.
Если я вам помог, пожалуйста, поставьте лайк руководству.

Если у вас возникла проблема, можете написать ее в комментарии , авторы с удовольствием вам помогут.
====
Обновления:
04.10.18 - Исправлены ошибки (Малое кол-во)
03.02.19 - Исправлены ошибки (Большое кол-во) . Изменены разделы.
06.02.19 - Добавлен новый раздел "Жесты"
25.08.19 - Исправлены ошибки. Изменены разделы. Удалены ненужные разделы. Была исправлена речь(ВЕЗДЕ И ПОЛНОСТЬЮ)

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Half-Life 2: Update. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Half-Life 2: Update.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Недостаточно оценок

Как сделать игру в окне без рамки?

От Darkness


1

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


Darkness
В сети

30 мар. 2015 в 7:47

4,693 уникальных посетителей
12 добавили в избранное

Оглавление руководства



Как сделать окно без рамки?


Комментарии

Как сделать окно без рамки?

Всем привет, чтобы сделать окно без рамки вам надо кликнуть правой кнопкой мыши по игре (ИГРА ДОЛЖНА БЫТЬ ИМЕННО ОТ КОМПАНИИ VALVE, ИЛИ ИГРА НЕ БУДЕТ В ОКНЕ БЕЗ РАМКИ) и нажимем Свойства, далее вы увидите надпись "Установить параметры запуска" жмём по ней и пишем туда (Без ковычек). "-window -noborder" (что означает окно без рамки). (Дефис обязателен). Жмём ок и запускаем игру, если вы были в игре, то вам нужно перезайти.

Способ №1. Оконный режим через «Настройки игры»

Если в вашем случае, игра не предоставляет подобную возможность, то необходимо прибегнуть к другим способам.

Способ №2. Стандартное сочетание клавиш

При запуске игры, вам необходимо воспользоваться следующим сочетанием клавиш:

Опять же-таки, этот способ работает не для всех игр. Поэтому, если у вас не получилось активировать оконный режим, то переходите к следующему способу.

Способ №3. Применение свойства «-window» к ярлыку игры

Данный способ можно использовать в ситуациях, когда при помощи второго способа не удалось запустить игру в окне.

  • Нажмите правой кнопкой мыши по ярлыку игры. В контекстном меню выберите пункт «Свойства».

Как запустить игру в оконном режиме

  • После этого в поле «Объект» допишите команду -window, а затем нажмите на кнопку «Применить» и «OK».

Как запустить игру в оконном режиме

Если это не помогло запустить игру в окне, то попробуйте вписать команду -w вместо -window.

Способ №4. Использование программы D3DWindower

D3DWindower является самой популярной программой, которая позволяет перевести игру в любое разрешение, а также запустить игру в окне. При этом, пользователю достаточно просто скачать эту программу и выполнить соответствующие настройки.

  • Распакуйте архив с программой D3DWindower в отдельную папку, а затем запустите файл «D3DWindower.exe».

Как запустить игру в оконном режиме

  • После этого нажмите на значок « icon-plus ».

Как запустить игру в оконном режиме

  • Укажите директорию (путь) к игре, а затем нажмите на кнопку «Открыть».

Как запустить игру в оконном режиме

  • После этого кликните правой кнопкой мыши по игре и выберите пункт «Options (O)».

Как запустить игру в оконном режиме

Как запустить игру в оконном режиме

  • Теперь кликните по « icon-play », чтобы запустить игру в окне.

Как запустить игру в оконном режиме

Мы надеемся, что наши способы помогли вам запустить игру в оконном режиме. Однако, стоит помнить, что любая игра в оконном режиме потребляет гораздо больше ресурсов, нежели при запуске во весь экран. Обязательно учитывайте это, иначе вы можете столкнуться с зависаниями и проблемами при запуске игры в окне на слабом компьютере.

Пошаговая инструкция активации и запуска консоли в Гаррис мод.

1. Откройте Гаррис мод на главной странице и нажмите на кнопку опции, поле ниже должно открыться.

Как открыть консоль

Читайте также: