Kingdom wars 2 battles прохождение

Обновлено: 03.05.2024

Обзоры не несут никакой рекламной или антирекламной цели, и являются субъективной оценкой, не претендующей на коммерческую направленность.

По традиции начнём с разработчика. Reverie World Studios базируются в Канаде, а это говорит не только о том, что они любят кленовый сироп, но и получают льготное налогообложение, что как бы должно по идее стимулировать на творчество. Сотрудники собраны из других компаний и имеют опыт в создании MMORPG.

Теперь поговорим об их творении. Начну сразу рубить с плеча, Kingdom Wars II это крайне амбициозный проект, который свои промахи пытается прикрыть приставкой инди, что как бы должно заставить относиться к ошибкам с снисхождением. Уж слишком много намешано всяких популярных составляющих, загибайте пальцы - крафтинг, коллекционные карты, осады, MMO составляющие и ветвистое дерево развития. На бумаге всё звучит весело но ни один из компонентов не работает как следует. Задумка мира вчистую слизана с великих Warhammer и Warcraft, есть три играбельные расы, находящиеся в перманентном боевом положении.

Обзор не найденной игры (ч.10) Kingdom Wars 2: Undead Cometh. - Изображение 2

Расы в принципе уникальны каждые имеют свои плюсы и минусы. Но по сути это никакой роли не играет. Заявленные эпичные бои и осады представляют собой толкучку, которая периодически рассасывается для лечения или объединения с подкреплением, от местных боёв голова явно не кружится. Разработчики толково подошли к выпуску патчей, вместе с ними в мир вводятся как бы новые составляющие под знаком какого нибудь ивента, Undead Cometh является одним из них. Зомби и раньше встречались в Kingdom Wars и могли съесть заплутавших юнитов, теперь они представляют собой угрозу, собравшуюся в армию уничтожающую всё на своём пути, как бухгалтерия сладости.

И всё бы ничего но выглядит это как то не впечатляюще, картинка вроде статично выглядит неплохо, но для игры 2015 года (с периодичными обновлениями) она явно слабовата. Приятная музыка заставки, меняется назойливыми мелодиями основных тем. И странным выглядит факт, что всё это ещё и плохо оптимизировано, Kingdom Wars долго грузится и периодически заваливает FPS.

Обзор не найденной игры (ч.10) Kingdom Wars 2: Undead Cometh. - Изображение 3

Пришло время для обсуждения главной проблемы, Reverie World Studios за игру со всем дополнениями просит 349 рублей по состоянию на октябрь 2017, сумма как небольшая, но именно столько стоит полноценный проект. Kingdom Wars 2: Undead Cometh на момент выпуска имел версию 2.0, но игра на самом деле явно сырая и недоделанная. Ошибки могут подстерегать в любой момент, она периодически крашится даже в меню, я уже не говорю, что это происходит в пылу сражения, если задействовано много юнитов. Не помогают даже частые сохранения, так как порой уничтожаются и они тоже. В игре куча мелких багов, ИИ действует по каким то странным заторможенным алгоритмам, по непонятной причине ваши подданные не выполняют команды, а стреляющие воины лезут на противника в рукопашку. Казалось бы, вот оно целое поле для дорабатывания, ведь потенциал виден сквозь эти дебри досадных косяков. Врага можно поджечь в лесу, осады действительно порой бывают интересными, одиночная компания хоть и не пестрит свежими идеями, но даже в ней есть пара интересных сюжетных поворотов. Но самое обидное, что Kingdom Wars 2 позиционирует себя, как мультиплеерное развлечение, но по факту противника найти почти нереально, а при удаче и соединении, оно предательски вылетает в любой момент напряжённой схватки, а те редкие минуты совместной игры портит ужасный асинхрон. Ещё кстати, на форумах ведутся разговоры, что обучение специально искусственно растянуто больше двух часов, чтобы игроками не возвращали деньги в стиме, на подобные разговоры не хотелось обращать внимание, но после того как разработчики бессовестным образом забросили проект, оставив кучу целых недоработок, начинаешь верить и в такие неприятные идеи. На данный момент Reverie World Studios занимается развитием Medieval Kingdom Wars, которая тоже сыра и не доделана.

Итог, в своё время Kingdom Wars II: Battles я поставил 4.5 балла, многие люди при личном обсуждении, говорили, что я поспешил с выводом, что недочёты разработчики дотянут и все детали сложатся в отлаженным механизм, который будет работать как надо, но как показала практика, всё осталось на том же уровне. Undead Cometh поставлю оценку чуть выше, всё таки часть ошибок исправлена, добавлены мертвецы, что немного освежает впечатления, но больше 5.5 от меня такой полуфабрикат получить не может. На этом и остановимся.


5 мар. 2016 в 10:30 Kingdom Wars 2: Battles FAQ на русском языке!

Kingdom Wars 2: Battles FAQ
Здравствуйте, игроки Kingdom Wars 2: Battles!

Так как мы очень часто видим вопросы об игре, было решено создать FAQ, чтобы помочь вам решить различные проблемы/найти ответы на вопросы о KW2: B.

Данное FAQ содержит ответы на многие технические вопросы, поэтому мы просим вас ознакомиться с данным обсуждением подробно и просмотреть другие темы, прежде чем задавать новый вопрос :)

1. Как изменить расширение экрана?

Если вы хотите изменить расширение экрана, вы должны сделать это вне игры, нажав кнопку ИГРАТЬ в библиотеке Steam и выбрав функцию НАСТРОЙКИ.

2. Как управлять камерой?

Управление камерой: нажать правую кнопку мыши и перемещать мышь. Или зажмите пробел и нажимайте клавиши W, A, S, D

3. Как приближать камеру?

Чтобы приближать и отдалять камеру, используйте колёсико мышки. Или же кнопки Page Up и Page.

4. Как вращать камеру?

Вы можете вращать камеру, нажав среднюю кнопку мыши и перемещая мышь. Или зажмите пробел и нажимайте Q или E.

5. Могу ли я играть KW2: B оффлайн?

Вы можете играть в KW2B в оффлайн режиме. Если вы запустите Kingdom Wars 2 без интернета, вам будет предложено перейти в оффлайн режим. Пока вы играете в оффлайн режиме, такие функции, как Гильдии, Ранки, Торговля и Мультиплеер будут отключены. Но вы сможете играть в одиночную игру и в основную кампанию. Если вы отключились от интернета во время игры, Kingdom Wars 2 автоматически перейдёт в оффлайн режи. Пока вы находитесь в оффлайн режиме, вы не сможете получать достижения.

6. Как мне сохранить игру?

В одиночном режиме вы сможете сохранять игру в любой момент, выбрав в МЕНЮ функцию Сохранить. Чтобы продолжить игру, выберите нужный режим игры и нажмите кнопку Продолжить. Когда вы пройдёте текущую игру, ваши сохранения будут удалены. В режиме Кампании в каждом эпизоде есть две контрольных точки, которые автоматически сохранят игру. Когда вы увидите значок песочных часов, это означает, что вы достигли контрольной точки. Чтобы продолжить кампанию, будьте уверены, что нажали кнопку ПРОДОЛЖИТЬ, так как кнопка ИГРАТЬ начнёт эпизод с самого начала.

7. Как получить компоненты для крафта?

Вы можете заработать разные компоненты для крафтинга как награду за вход в игру, играя в одиночном режиме или в мультиплеере. Вы также можете обменивать и торговать компонентами с помощью меню торговли.

8. Зачем нужны компоненты для крафта?

Компоненты крафтинга используются для исследования новых технологий и создания карт, которые можно использовать в битвах. Компоненты крафтинга делятся на четыре раздела – Обычные, Необычные, Редкие и Эпичные. Редкость и количество этих наград зависит от уровня сложности игры и от других различных настроек. По умолчанию, у вас есть 50% шанс получить обычный предмет, от 30 до 15% получить необычный или редкий предмет, и лишь 10% получить Эпичный. Вы можете обмениваться компонентами для крафтинга с другими игроками через главный экран.

9. Для чего нужны технологии?

Технологии могут быть разблокированы с приобретением компонентов крафтинга. Эти технологии разблокируют новые здания, юнитов, научные исследования и карты, которые можно использовать в бою. Каждая раса имеет собственную ветку технологий. Выберите, какие технологии развивать в первую очередь, чтобы получить максимальную выгоду.

10. Для чего нужны карты?

Карты используются в битвах для бонусов, улучшений и для призыва новых юнитов. Вы можете создавать карты, если у вас есть необходимые компоненты для них. Каждый раз, когда вы создаёте карту, вы получаете 5 карт этого типа. Каждая раса имеет собственное дерево карт. После того, как вы создаёте карту, вы можете использовать до 4 карт во время боя. Но помните, что каждая карта может быть использована только один раз – в конечном итоге, вам нужно будет создать больше карт.

Отредактировано ♂Danissimo♂; 5 мар. 2016 в 10:34


5 мар. 2016 в 10:31

Kingdom Wars 2: Battles FAQ на русском языка (Часть 2)

11. Кто такие зомби и как с ними бороться?

Зомби, или Восставшие, это ходячие мертвецы, трупы воинов, павших в битвах. Они становятся более агрессивными ночью, и могут атаковать ваших юнитов, здания, стены и ворота. Чтобы не дать Зомби воскреснуть, прикажите юнитам (Крестьянам, Мародёрам, Потрошителям, и Рабочим) грабить трупы. Это предотвратит воскрешение трупов и принесёт вам ресурсы. Вы также можете использовать огненные стрелы и огонь, чтобы сжигать трупы. Но если же зомби появились, лучший способ их победить – это использовать огненные заклинания или огонь/огненные стрелы.

12. Могу я выключить зомби?

В некоторых режимах игры вы можете выключить зомби перед тем, как начать игру.

13. Что значит режим «ВЫЖИВАНИЕ»?

Выживание – это специальный режим игры, где вы, или ваша команда, должны отбить волны зомби, которые атакую вашу крепость. Чем больше волн вы отобьёте, тем больше зомби будут нападать. Режим выживания даёт вам награду через каждые три волны, и чем дальше вы зайдёте, тем больше будет награда. Вы можете играть в режим Выживания в одиночном или в кооперативном режиме.

14. Кто такие НПС?

В Kingdom Wars есть четыре типа НПС – они добавляют больше стратегических и тактических элементов. Вы можете столкнуться с лагерями бандитов – укреплёнными позициями, которые охраняют людской тип НПС. После победы над защитниками, эта территория перейдёт под ваш контроль Ещё одна распространённая локация – Лечебные источники. Эти древние магические места, которые охраняют огры и гоблины, смогут быстро излечить ваши войска. В конце концов, есть убежища волков и варгов, в которых можно найти много золота или камня. Прикажите рабочим грабить повозки после того, как убили всех волков или варгов. Если же вы столкнётесь с Драконом, не забудьте нанять много войск, что бы расправится с ним. Драконы охраняют сундуки с компонентами для крафта. Чтобы открыть сундук, нужно использовать героя или мага.

15. Как мне быть в битве?

Каждые юниты имеют собственные характеристики и способности. Вы можете просматривать здоровье юнитов, их энергию и защиту. Для этого наведите на их портрет в нижнем левом углу экрана. Водя указатель над способностью юнита в его интерфейсе, вам будет предоставлено описание этой способности. Ваши юниты могут бежать с максимальной скоростью за счёт потребления энергии. Нажмите два раза на территории после выбора юнитов, или зажимайте клавишу SHIFT и нажимайте на местности, чтобы заставить их бежать. Вы также можете объединять юнитов в группы. Выберите юнитов, зажмите CTRL и нажмите на цифру, чтобы объединить выбранные отряды в группы. Прежде чем начинать матч, советуем вам запастись картами и технологиями, чтобы использовать их в бою. Не забудьте выбрать до четырёх карт в меню выбора карт для использования в битве. Все отряды приобретают опыт в битве, который потом можно использовать, чтобы повысить уровень юнитов. Повышенные юниты автоматически увеличивают уровень здоровья, а также получат очко опыта, которое можно будет использовать для повышения конкретного параметра юнита. Когда уровень отряда повысится, над ним будут кружить звёзды, а значок отряда будет мигать, в этот момент нужно нажать на кнопку ‘Потратить очки опыта', чтобы улучшить параметры юнита
16. Что такое осадные машины и как их использовать?

Использование осадных машин имеют огромное значение в осадных боях. Вы можете использовать осадные лестницы, осадные башни, Лозы и/или Ходячие деревья чтобы захватить стены вражеского замка. А ещё вы можете использовать Требушеты, катапульты и метатели для разрушения вражеских стен издалека, или же Тараны и Ходячие деревья чтобы сломать ворота. Есть три способа открыть ворота – сломав их таранами, захватив сторожку, или перебросив войска через стены с помощью лестниц, осадных башен или Ходячих деревьев, и сломав механизм ворот. Армии могут также уничтожить вражеские стен с помощью тяжелых осадных орудий, чтобы прорваться прямо в сердце вражеской крепости. Вы также можете захватить ворота, поставив ваши войска у флага над ними – если такие имеются.

17. Как мне грабить трупы?

Трупы солдат и разрушенная техника содержат много ценных ресурсов, которые могут быть собраны рабочими (Крестьянами, Мародёрами, Работниками). Советуем вам грабить все трупы ваших павших воинов. Где битва – там грабёж – он позволит вам получить дополнительные ресурсы. Будьте уверены, что взяли в вашу армию юнитов, которые могут заниматься мародёрством. Чтобы начать мародёрствовать, используйте кнопку Грабить Трупы в интерфейсе вашего юнита, и ваши работники будут автоматически грабить ближайшие трупы. Также, вы можете выделить работников и нажать ПКМ на трупе, чтобы грабить его. Грабьте трупы, чтобы не допустить появления зомби, а если в вашей армии нет юнитов с такой способностью, вы можете использовать огненные или зажигательные стрелы, чтобы сжигать трупы. Однако учтите, что если вы сожгли труп, вы не сможете собрать с него ресурсы.

18. Как мне бороться с пожарами?

Вражеские войска могут использовать огненные стрелы или зажигательные снаряды, чтобы поджечь ваши здания или деревья. Эти пожары могут быть опасны не только для вас, но и для ваших зданий… и даже для ваших врагов. Чтобы бороться со огнём, выделите рабочих юнитов (Крестьяне и работники) и выберите функцию ТУШИТЬ ПОЖАР в интерфейсе юнита. Работники орков и крестьяне людей будут автоматически тушить пожары, но рабочим Эльфов нужно указать, где использовать заклинание тушения пожара, так что лучше потушить пожар быстро. Вы можете приказать рабочим тушить пожары ещё до битвы, чтобы они всегда были готовы.

19. Как мне защитить свои стены?

Очень важно отбить атаку противника при осаде вашей крепости, ведь их главной целью будут ваши ворота. Будьте уверены, что вы оставили несколько отрядов в резерве за стенами, чтобы они были готовы в любой момент остановить прорвавшихся в крепость врагов. И следите за Механизмом ворот, разрушив который также можно открыть ворота. Сторожки можно улучшать, увеличивая их стойкость и урон, который они могут выдержать. Как только вы улучшите ваши стены до Больших Деревянных стен или до Каменных стен, над вашими воротами будут развиваться флаг. Если враги захватят флаг, долго удерживая сторожку, вы потеряете контроль над воротами. Расположите отборные войска на сторожке, чтобы защитить её. Также не забудьте расположить на стенах пехоту ближнего боя, чтобы защитить лучников. Лучники отлично стреляют, но в ближнем бою они ужасно слабы. Готовясь к осаде, подготовьте большое количество пехоты, чтобы защитить свои стены.

20. Есть ли в игре кланы/гильдии?

Конечно! Вы можете вступить в гильдию, или создать свою собственную.

21. У меня проблемы с игрой, к кому я могу обратиться?

22. Как мне лечить свои войска?

Вы можете лечить юнитов в Целебных локациях, или в Целебных Источниках, которые расположены около вашего города.

23. Я получил несколько одинаковых компонентов для крафта, могу ли я обменять их на другие?

Вы можете торговать компонентами для крафта с помощью кнопки ТОРГОВЛЯ в главном меню.

24. Как я могу узнать, кто сейчас в сети?

Вы можете посмотреть, кто в сети, нажав на кнопку ОБЩЕЕ в главном меню.

25. Могу ли я добавить человека в список друзей?

Да, вы можете добавлять и удалять друзей с помощью кнопки ОБЩЕЕ в главном меню.

Создать что-то действительно новое, масштабное и запоминающееся непросто даже тем, у кого за плечами уже есть ряд знаковых проектов. Скажем, Reverie World Studios, чьи сотрудники когда-то трудились над Age of Empires 2, однажды вздумала соорудить стратегию в реальном времени, которая до кучи была бы ещё и MMO. И не просто вздумала: студия её выпустила. Да только мало кто принял её задумку. Баги, устаревшая графика и отсутствие интересной цели не способствовали популярности даже при том, что игра распространялась бесплатно. Тогда студия сменила подход и выпустила сиквел — с одиночной кампанией, сценариями, необязательной сетевой частью и ценником.

Сюжет вновь повествует о трёх расах, которые никак не могут успокоиться и прекратить воевать. Эльфы почти уничтожены, люди почти уничтожены, и даже плодящимся как тараканам оркам скоро будет не с кем спариваться. Мир и так стоит на грани гибели, а тут вдобавок появляется новая напасть: мёртвым наскучило лежать на полях былых сражений, они повскакивали с мест и принялись нападать на тех, кто ещё дышит. Но даже это не стало для трёх рас поводом объединяться и искать пути к миру — скорее уж, стало основанием убивать друг друга ещё более яростно и надёжно, с отрубанием голов и сжиганием тел.

Зомби-апокалипсис в фэнтези-мире — дело привычное, но на сей раз поиграть за покойников никто не даст. Придётся пользоваться стандартными расами со своими системами экономики и производства юнитов. Орки быстро создаются, мало стоят, но чтобы сделать из них солдат, не дохнущих в первую секунду драки, их сначала приходится переобучить и покормить. Люди вынуждены постоянно носиться в поисках ресурсов: искать каменные и золотые шахты, разводить и забивать скот, отыскивать кусты с ягодами. Только так они могут пройти путь от полудохлых крестьян с вилами до двухметровых рыцарей в броне и превратить свои деревни в неприступные крепости. Эльфам в плане ресурсов проще всего, ведь им ничего не нужно: мясо производят олени, которые сами «генерируют» пищу, золото несут единороги, дерево — духи, а остальное растёт близ деревьев — единственного вида зданий, которые эльфы возводят, а потом уже перестраивают под нужды базы.

Базы развиваются и обрастают стенами, стены обрастают защитными сооружениями и башнями, армия копится и звереет. После сражений с участием огня и сотни солдат сердце полководца будет радоваться лугу, затопленному кровью, наполненному мясом и пламенем. Вот она, суть Kingdom Wars 2: Battles. Ни один труп, сколько бы тысяч солдат ни полегло, никогда не пропадёт с поля брани. Более того, мертвецов и сломанную технику можно обратить в золото, если послать рабочих мародёрствовать. Вроде бы красота…

Вот только есть одно маленькое «но», связанное с графическим воплощением всей этой красоты. Новая часть Kingdom Wars в плане визуализации ничем не отличается от первой, которая и на момент выхода не была похожа на современную стратегию. Это, конечно, далеко не Warcraft III, но от Battle for Middle-Earth 2004 года визуал ушёл недалеко. Требовать большего от инди как-то не принято, но потенциальным игрокам стоит подготовиться заранее.

И если графика с первой части не продвинулась вперёд, то самим себе авторы решили изменить. MMORTS — это было круто, инновационно и уникально, ибо даже на мобильниках данный жанр если и встречается, то в убогих и заточенных под ежесекундный донат поделках. В первой части хватало шероховатостей, но вместо того чтобы довести концепцию до ума в сиквеле, Reverie World Studios решила от большинства своих идей отказаться. Теперь сетевая часть здесь далеко не на первом месте. Есть кампания, в которой при развитии сюжета повторяются одни и те же уровни, есть одиночные битвы, в которые входят как сценарии, так и выживание посреди волн врагов, есть традиционный во всех смыслах мультиплеер с теми же самыми режимами и поддержкой кооператива. За каждое успешное сражение игрока одаривают определёнными расходуемыми предметами, чтобы он мог качать свои древа технологии и продвигаться в ранговой таблице. От первой части осталась лишь парочка элементов: общий чат и гильдии, которым даже не поменяли интерфейс.

То есть авторы сделали даже не вторую часть своей MMORTS, они сделали традиционную RTS на основе игры, которая не очень удалась. Она всё ещё плохо выглядит, в ней непослушное управление, отвратный русский перевод и крайне малое количество карт. Всё выезжает на ярких различиях рас, кровавых баталиях и кооперативе (если у вас есть подходящий единомышленник). Только поклонники стародавних стратегий, повидавшие на своём веку и критические баги, и малые стратегические масштабы, и острую нехватку контента, смогут по достоинству оценить этот «сиквел». Видимо, таланта авторов на большее не хватает, и вот тут действительно становится жаль. Их бы идеи да в хорошие руки.

Рецензия на игру Kingdom Wars 2: Battles

Вступайте в наш паблик Вконтакте, добавляйтесь в Телеграме и Аське, подписывайтесь на Ютуб-канал, и вообще — не стесняйтесь следить за КГ в соцсетях и мессенджерах:

Понравился материал? Поделитесь с друзьями:

«Вы не слышали? Я Сакамото» — 01

«Кагевани: Понимание» — 02

«Моя геройская академия» — 01

Бокс-офис США за 8–10 апреля

«Родословная» — трейлер второго сезона

Новые сериалы 11–17 апреля

Рецензия на фильм «Хардкор»

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:

Кино Увольнение Джеймса Ганна из Marvel шокировало даже Кевина Файги

Кино Звезда «Дивергента» Шейлин Вудли никогда не испытывала проблем со сценами секса

Кино «Отряд самоубийц» Джеймса Ганна: атака Старро и прочая свежатина в промо-роликах сумасшедшего экшена

Игроки добились выхода патча для NieR: Automata

Кино Час настал! Вышел эпичный трейлер «Дюны» Дени Вильнёва

Кино Первый взгляд на новые суперсилы Человека-паука — в сети появились свежие промо триквела «Нет пути домой»

Читайте также: