Sea of thieves арена где находится

Обновлено: 06.07.2024

Что происходит с кооперативным симулятором пирата спустя год после релиза.

30 апреля для Sea of Thieves выйдет обновление под названием Anniversary Update, приуроченное к годовщине игры. В числе прочего в игре появятся режим арены и новый сюжетный режим Tall Tales с первой кампанией под названием Shores of Gold.

Англоязычные журналисты сыграли в обновлённую версию Sea of Thieves и пообщались с разработчиками из Rare, а мы выбрали из их материалов главное.

По словам Джо Скребелза, журналиста IGN, разработчики начали общение с журналистами с шутки.

На релизе нам, конечно же, все говорили: «Всё и так отлично, вам больше не нужно ничего добавлять в игру». Но мы решили сделать всё наоборот и всё-таки добавить в неё кое-что.

исполнительный продюсер Sea of Thieves

По оценке Скребелза, теперь в Sea of Thieves появился полноценный «сюжетный режим». Журналист рассказывает о долгом путешествии, в ходе которого ему пришлось перемещаться от локации к локации в поисках страниц из загадочного дневника, чтобы воссоздать полную картину произошедшего и понять, где закопано «финальное» сокровище.

В дневнике содержатся ответы на все вопросы, а от игроков требуется их расшифровать. Скребелз вспоминает, как оказался заперт в заполнявшейся водой пещере с паникующими товарищами, которые требовали, чтобы он скорее расшифровал очередную подсказку из текста.

В течение часа журналистам пришлось разгадывать загадки и головоломки «в духе Индианы Джонса», сражаться и искать сокровища. Скребелз обращает внимание на то, что это была лишь одна из девяти подобных «историй». По словам разработчиков, прохождение одной сюжетной кампании наподобие выходящей в апреле Shores of Gold займёт около 20 часов.

Истории не привязаны к конкретным островам — на многих из них и до обновления были секретные места, в которые легко органично вписать сюжетные события. По словам директора по дизайну Майка Чэпмэна, он специально попросил команду делать локации с расчётом на добавление нового контента — чтобы в дальнейшем у игрока не было ощущения, что мир вдруг изменился. Ему скорее должно казаться, что локации таили в себе секреты с самого начала — просто с выходом обновления он получил к ним «ключ».

Новые кампании, в отличие от квестов из предыдущих обновлений, будут реиграбельными — основа сюжета будет оставаться прежней, но детали будут меняться. В будущем разработчики планируют использовать Tall Tales как основу для создания новых кампаний и прочего сюжетного контента.

Журналист Eurogamer Мэтт Уэйлз подтверждает, что Tall Tales похоже скорее не на отдельные куски сюжетного контента, а на своеобразный «конструктор» приключений; систему, с помощью которой Rare в дальнейшем сможет создавать практически бесконечное число квестов. Уэйлз также отмечает качественное повествование: здесь есть и захватывающие истории, и яркие персонажи. Журналист не берётся делать прогнозы насчёт того, как Tall Tales повлияет на Sea of Thieves, но он уверен, что у системы огромный потенциал.

При этом сюжетные кампании могут оставаться активными одновременно с «второстепенными» квестами: игроки могут спокойно отвлекаться на сторонние активности по пути от одной сюжетной точки к другой.

Исполнительный продюсер игры Джо Нит признаёт, что подобные сюжетные квесты привлекают далеко не всех игроков. Для тех, кто приходит в Sea of Thieves за другим, разработчики создали новый отдельный режим.

«Арена» — мультиплеерный режим для 20 игроков, ориентированный на сражения между кораблями, по оценке журналистов, ощущается как «сжатая» версия Sea of Thieves. По мнению Скребелза, она понравится игрокам, которым не хватало экшена в основной игре — здесь практически весь геймплей состоит из противостояния между командами.

Все пять команд получают одну и ту же карту сокровищ, а для того, чтобы победить, нужно выкопать как можно больше сундуков и доставить их в порт — и за то, и за другое награждают очками. Игроки используют самые разнообразные тактики: проникают на корабли противников и угоняют их, выкидывают выкопанные сундуки в море, чтобы очки не достались конкурентам, и так далее.

При этом, в разговоре с журналистом Polygon Нит заявил, что с осторожностью использует слово PvP по отношению к новому режиму: основная цель в нём заключается в поиске сокровищ, а не в физическом уничтожении противников, а наилучшая стратегия на первых порах — избегать сражений и сосредоточиться на поиске и сохранении сундуков.

Теперь перед началом игры игроку предстоит сделать выбор между двумя режимами — «Ареной» и «Приключением». Разработчики заверили журналиста Polygon Кэсса Маршалла в том, что они верят в успех обоих режимов и планируют развивать оба из них равномерно. По мнению журналиста IGN, в будущем у режима арены даже есть шанс превзойти классическую версию Sea of Thieves в популярности.

Помимо сюжетных квестов и «Арены», разработчики добавили в игру множество более мелких геймплейных нововведений: например, гарпун, которым можно «притягивать» предметы и персонажей с чужого корабля и атаковать монстров, и возможность заниматься рыбалкой. По оценке журналистов, все эти нововведения всписались в Sea of Thieves естественно — как будто они всегда там были.

Юбилейное обновление показывает, какой большой путь проделала Sea of Thieves, и одновременно — как далеко она сможет зайти в будущем.

Что представляет собой обновлённая арена в Sea of Thieves?

Раздел: Общие обновления

дата: 07 мая 2020

Мы открываем новую главу в истории арены! Впервые режим арены появился в 2019 году в Anniversary Update, грандиозном обновлении по случаю первой годовщины игры. На арене игроки сражаются друг с другом в молниеносных захватывающих поединках. Устраивает и проводит эти сражения компания морских волков во главе с Лизеди и Демарко Сайнами. Если сумеете впечатлить их своими победами и заработанным серебром, они вас щедро наградят: вы получите повышение репутации, достижения, а также потрясающие предметы и экипировку.

В апрельском обновлении Корабли фортуны мы внесли некоторые изменения в формат состязаний. Основной принцип остался прежним: побеждает команда, набравшая к концу состязания больше серебра. Но изменились некоторые правила и приёмы, позволяющие заработать это самое серебро. Поле сражения стало меньше, длительность состязания сократилась до 15 минут, а количество серебра, получаемое за успешный обстрел кораблей противника, возросло. К тому же, остался только один сундук морского волка, который команды могут добыть или своровать друг у друга. На него указывает никогда не угасающий фиолетовый луч-маяк.

У каждого пирата свой путь к успеху, и мы всячески приветствуем этот подход. Но всё же хотим дать несколько общих советов, которые помогут вам быстрее освоиться на новой арене.

Совет первый: каждая секунда на счету, так что не теряйте времени зря! Поднимайте якорь и отправляйтесь в путь сразу же, как перейдёте из таверны славных морских волков на арену. Многие сразу же устремляются на свет маяка. Неважно, успеете ли вы первыми добраться до сундука — всегда можно потом выкрасть его у более быстрого соперника. В гонке за сундуком вы можете заработать серебро, обстреливая соперников из пушки. За каждый удачный выстрел ваша команда получит 40 серебряных монет, которые будут совсем не лишними, учитывая, что вам нужно заработать как можно больше серебра за ограниченное время.

Захватив сундук первыми, вы, с одной стороны, вырветесь вперёд, а с другой — станете мишенью для остальных. Больше не требуется вычислять местонахождение сундука разными хитрыми способами. Луч-маяк всегда указывает на него, так что найти сундук стало гораздо проще. А вот удержать его и успеть продать теперь гораздо сложнее. За продажу сундука команда получит 1000 серебряных монет. Продать его можно теперь только в одном месте, так что ни для кого не станет тайной, куда направятся владельцы сундука.

Однако важно не только заработать как можно больше серебра, но и не потерять его до окончания состязания. Так что наш второй совет — не дайте своему кораблю пойти ко дну! Если вы позволите противникам потопить ваш корабль до окончания состязания, ваши честно заработанные на продаже сундука 1000 серебряных монет пойдут ко дну вместе с вами. Если ваш корабль затонет, общая сумма на конец состязания станет на 1000 монет меньше, так что не ленитесь вычерпывать воду и заделывать дыры. Да, вы потратите на это драгоценное время, но это лучше, чем пойти ко дну!

Серебро можно заработать и в рукопашном бою с противниками, причём из-за укороченного времени состязания грань между победой и поражением может быть очень тонкой. За победу над противником вы получите 5 серебряных монет, и ещё 5 монет дополнительно, если не позволите противнику ожить и отправите его на паром проклятых. Возможно, в данных условиях, оптимальной будет тактика «нападение и защита»: не позволить возродиться противнику, чтобы получить дополнительное серебро, и попытаться возродить побеждённого члена команды, чтобы не дать противнику получить дополнительные 5 монет.

В режиме арены, в отличие от режима приключения, возможна исключительно командная игра, так что наш третий совет — станьте крепкой сыгранной командой! В новой версии арены в вашем распоряжении будут новые способы эффективного взаимодействия в команде. Если вы сделаете активным параметр «Теги состояния команды», то сможете видеть теги игрока членов команды на большом расстоянии. Если кто-то выполняет основное действие (например, несёт сокровище), рядом с его тегом игрока отобразится значок. Это значит, что вы на любом расстоянии будете знать, где ваши товарищи находятся и чем занимаются. Наш совет? Подключите все новые инструменты и пользуйтесь ими! Как только ваши товарищи по команде заполучат сундук, вы поймёте, что вам нужно их защищать или быть «на подхвате» и успеть забрать у них сундук, пока это не сделали противники.

И ещё один совет напоследок. Мы очень рекомендуем вам не бояться и опробовать все новые игровые механики и инструменты режима состязаний. Освоив их, вы обязательно придумаете, как их лучше всего использовать для победы. Например, мы знаем, что к каждому кораблю на арене теперь прилагается шлюпка. Как вы можете этим воспользоваться? Можно перетащить на шлюпку захваченный сундук морского волка и попытаться под прикрытием корабля доставить его в пункт назначения. А можно только сделать вид, что вы так поступили, и попытаться отвлечь от вашего корабля другие команды. А ещё вы можете оставить шлюпку на корабле и воспользоваться установленным на ней гарпуном, чтобы незаметно похитить сундук с борта неприятельского судна. Способов победить в состязании множество, что и делает арену такой захватывающей. Независимо от выбранной тактики — действовать в обход или напрямую — у вас всегда есть шанс на победу.

Каждое приключение в Sea of Thieves непредсказуемо. Вас ждут случайные встречи и неожиданные возможности, и нельзя заранее угадать, как всё сложится.

Даже простое путешествие на тихий остров может обернуться засадой скелетов, сражением с флотом кораблей-призраков или отчаянной погоней за пиратами, удирающими с вашей добычей!

ЗАДАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ

Путешествия — это аналог заданий в Sea of Thieves, они служат отправной точкой в насыщенных событиями экспедициях, где вас ждут груды сокровищ и ожесточённые бои. Успешное выполнение заданий позволит вам заработать золото и репутацию, благодаря чему в будущем появится возможность пройти ещё более опасные путешествия.

Вы можете рыскать по пещерам в поисках зарытого клада, охотиться за группами грозных пепельных скелетов на склонах действующего вулкана или уклоняться от акул, ныряя к затонувшему кораблю — любое из этих путешествий поможет вам приблизиться к статусу легендарного пирата.

ОЖИДАЙТЕ НЕОЖИДАННОСТИ

Постоянно меняющийся мир Sea of Thieves может застать врасплох даже опытных пиратов. Письмо в бутылке или проклятое сокровище на песке вдруг отправят вас и вашу команду в новое приключение.

Даже посещение форпоста ради припасов может стать непростым и опасным, если вдруг начнётся шторм или появится туман. Может оказаться, что место назначения полно смертельных опасностей, и вам придётся бороться за свою добычу не на жизнь, а на смерть.

ОЖИДАЙТЕ НЕОЖИДАННОСТИ

ГРАБЁЖ В ПИРАТСКОМ СТИЛЕ

Мир Sea of Thieves полон особых событий, в которых несколько команд могут объединиться в поисках сокровищ, редких артефактов и иных ценностей. Эти мировые события непредсказуемы и могут происходить на суше и в море.

Странные облака на горизонте могут значить, что где-то есть форт, полный скелетов, оберегающих сокровищницу. А может быть, это корабли со скелетами бороздят моря или смертоносные Повелители пепла обрушивают пламя с небес. Эти события несомненно привлекут пиратов, оказавшихся поблизости. Но кто они, друзья или враги?

НАПРЯЖЁННЫЕ МОРСКИЕ СРАЖЕНИЯ

В любом бою есть место тактическим уловкам и хитростям. Можно использовать драгоценные проклятые ядра, чтобы вывести из строя корабль и его команду, можно точечными выстрелами уничтожить мачты, а можно запустить абордажную команду из пушек.

ГРОЗНЫЕ СОЗДАНИЯ

Не у каждого недруга есть свой корабль. В глубинах обитают грозные морские монстры, в том числе мегалодоны — огромные чудовища размером со шлюп, с сокровищами в желудке и дурным нравом. Пиратам не следует забывать об осторожности при сборе добычи после подобных встреч, поскольку в морях полно кровожадных акул и свирепых сирен, нападающих на каждого встречного.

Иногда моряки натыкаются на кракена — мифическое чудовище из легенд, обитающее в глубинах и способное сокрушить своими щупальцами ничего не подозревающий пиратский корабль.

Даже на суше нет спасения от морских существ — мутировавшие пиратские команды, ставшие донными обитателями, бродят по островам в поисках добычи!

The Sea Dogs Tavern Challenge Route is an elevated obstacle course located at The Glorious Sea Dog Tavern in the center of the world, introduced with the 2.0.7 Smuggler’s Fortune Content Update.

Contents

Summary [ ]

In Adventure Mode, if you head to The Glorious Sea Dogs Tavern in the center of the map (located on K-11) and climb up the Peak, you can find a jumping puzzle challenge route. Head to the top of the tavern via the spiraling staircase. The beginning of the Route is indicated with a Bell that you can ring. There are two other Bells serving as Checkpoints at the middle and the end of the Route to help track your time or to let your Crewmates know your progress. The Challenge Route can even be attempted backwards to ramp up the difficulty!

Rules [ ]

For both routes, the only stipulated rule from RARE is that all three Bells must be rung. The first and third Bell swap based on starting the Hard or Easy course. The second bell is located at an elevated point mid-way through the course. Outside of this, communities are capable of choosing their own guidelines as they see fit.

Читайте также: