Magnum quest гайд

Обновлено: 03.07.2024

Ниже представлены комбинации в которых задействовано 5 героев, если у вас нет необходимых героев, то вы сможете их заменить. Основная цель – это правильная стратегия и подобранные герои.

Состав 1

Первый ряд: Фаллер (Лес), Арес (Дикарь)

Задний ряд: Аэлуин (Лес), Гайя (Дикарь), Иона (Лес)

3 представителей Леса + 2 героя из фракции Дикари, позволит увеличивает АТК и ОЗ на 15%.

Навык Фаллера [Роковое влечение] притягивает героев из заднего ряда. Данный навыка помогает снизить силу атаки противника на 60% на целых 7 секунд. А затем вы сможете запустить [Удар вихря] Ареса и нанести урон сразу нескольким врагам.

[Щит джунглей] Ионы может защитить 2-х союзников с самым низким ОЗ и блокирует 4 атаки врага. Во время боя Фаллер и Арес самые уязвимые герои. Когда герои на грани смерти, Иона запускает свой щит, что спасает героев первого ряда, восстанавливает силы и спасает им жизнь.

Гайю можно прокачать только до 200 уровня, но не стоит недооценивать ее силу. Обычные атаки наносят урон по области. Ее навык [Дикая Ярость] увеличивает скорость атаки до 60% и повышает скорость на 60 очков. Кроме того, эффект [пиявка], который конвертирует 30% нанесенного урона в ОЗ.

Аэлуин обладает сильным исцеляющим эффектом: навык [Чары] способствует тому, что поражённый враг начинает атаковать своих союзников, что является очень мощным дополнительным бонусом.

Позиции Фаллера и Ареса необходимо менять в зависимость от расстановки героев врага. Позиции остальных 3 героев могут быть изменены по желанию в соответствии с боевой ситуацией.

Так же можно поставить Ареса за Фаллером или по центру, в таком случае задача орка будет в том, чтобы нанести как можно больший урон.

Состав 2

Первый ряд: Фаллер (Лес), Осыше (Лес)

Задний ряд: Аэлуин (Лес), Фил (Лес), Иона (Лес)

Когда в битве участвуют 5 героев одной фракции сила атаки и ОЗ увеличивается 25%.

В отличие от первого состава, мы заменили 2х героев, и собрали кампанию из 5 героев одной фракции, что позволило нам получить дополнительные бонусы.

Фил и Фаллер также являются распространенной и фиксированной парой, у это дуэта есть две основные функции:

  • Во-первых, иногда навык Фаллера [Роковое влечение] не может притянуть врага. Тогда, когда навык Фила [Суета] сработает в начале боя, [Роковое влечение] Фаллера соберет врагов на своей стороне.
  • Во-вторых, если во вражеской команде так же есть Фаллер, то вы можете поставить Фила в первый ряд, для того чтобы поменять направление Фаллера из команды соперника и чтобы он в последствии не смог притянуть наших героев.

Позиция Фаллера, Фила и Аэлуин зависит от расстановки героев противника, позиция остальных 2х героев может меняться в зависимости от боевой обстановки.

Осыше в заднем ряду получит меньший урон, что позволит ей несколько раз актировать свой навык [Хор прилива] и усыпить врагов, что поможет контролировать их.

Рекомендации по пачкам героев представленные ниже, основаны на идеях двух вышеуказанных составов, будут только меняться отдельные герои играющие разные роли в битве.

Состав 3

Первый ряд: Фаллер (Лес), Арес (Дикари)

Задний ряд: Фил (Лес), Сюр (Божества), Гайя (Дикари)

2 героя фракции Лес + 2 героя фракции Дикари + 1 герой фракции Божества – такой состав позволит получить бонус в виде + 15% к АТК и ОЗ и еще будет добавлено 3% к повышению восстановлению энергии.

Сюр является единственным представителем фракции Божества, она является потомком дракона и человека. Сюр наделена могущественной силой. Все 4 навыка Сюр очень мощные. Она наносит врагу значительный урон и при этом дает команде мощную защиту, а также приносит ей дополнительный бонус за счет своей фракции.

Состав 4

Первый ряд: Фаллер (Лес), Катос (Бездна)

Задний ряд: Фил (Лес), Сюр (Божества), Иона (Лес)

3 героя фракции лес + 1 герой фракции Божества + 1 герой фракции Бездна – данная кампания получит бонус в виде +25% к АТК и ОЗ, + эффект восстановления энергии всех героев на 3%, эффект снижение восстановления энергии всех вражеских героев на 3%.

Катос первый герой фракции Бездна, он действует как танк, сопротивляясь урону врага. Когда он погибает, забирает вместе с собой одного героя из команды соперника.

Другие составы

Ну и наконец, представим вашему вниманию героев других фракций. Вы сможете заменить героев в соответствии с приведенными выше идеями подбора состава кампании.

Крепость

Дикари

Наоми может рассеять баффы врага и помешать ему высвободить свои навыки. Рассеивание действует даже на щит Ареса.

Хиста – выбирает героя с наибольшим уроном и наносит множественный высокомощный урон по всем противникам.

Тень:

Надеемся, что мы помогли вам с логикой формирования команд в игру Magnum Quest.

Самое главное, что нужно запомнить — это игра в долгую. В целом игра очень простая и испортить прогресс в ней практически невозможно, но можно очень сильно затормозить свой прогресс, если неправильно распределить кормовых героев и улучшить не тех, кто действительно будет тянуть вас вверх.

Полезная информация

  • Самая полная база знаний по игре — t.me/magnumquest_news
  • Самый большой чат по игре, где можно просто пообщаться с хорошими людьми и попросить совета — t.me/magnumquest_top
  • Google таблица с гайдами, тир-листом и аналитикой
  • YouTube канал Mur — видео-гайды, советы новичкам, обзоры обновлений
  • Играть в Magnum Quest На ПК через эмулятор LDPlayer. Подробнее в статье.

Герои

Все герои делятся на три типа: Золотые, Серебряные, Бронзовые.

Золотые герои

Самое важное, что нужно запомнить — ни при каких обстоятельствах не скармливайте золотых героев. Все они пригодятся вам для прохождения подземелий фракций, которые откроются после прохождения главы 14-40.

Максимальный уровень золотого героя — 300.

Серебряные герои

Это корм, за исключением двух героев — Гайя и Гараф, которых нужно качать на максимум. В последствии эти 2 героя станут кормом, но до 225 уровня всей команды они помогут вам в прохождении компании.

Максимальный уровень золотого героя — 200.

Бронзовые герои

По сути это не герои, а просто ресурсы. Таких героев нужно автоматически распылять в ресурсы. Ценности они не несут. В начале игры вам предложат распылять их автоматически, согласитесь с этим и забудьте.

Бронзовый герой конвертируется в 10 берилла и 160 жетонов магазина отставки.

Вознесение героев

Для повышения уровня звездности героев (вознесения) игра предлагает герою, звездность которого вы хотите повысить, скармливать других героев. Это могут быть как копии того же героя, так и любые герои из той же фракции (крепости можно скармливать только героев крепости, и т.д.). Поскольку серебряных героев можно повышать до Золота 3*, мы рекомендуем использовать в качестве фракционного корма только серебряных героев. Для героев света и тьмы корма нет, их повышать только своими копиями.

Расход берилла

Берилл — самый ценный ресурс в игре, которого всегда будет не хватать. В начале может показаться, что он в избытке, но это только в начале игры.

К 200 уровню вы неделями будете ждать, пока накопится берилл на улучшение одного героя.

После 10 тысяч все округления в большую сторону до тысячи в данной таблице

На улучшение 1 героя до 300 уровня суммарно нужно 234 045 берилла. На всю команду нужно 1 170 225 берилла. Уже представили масштаб трагедии? :)

Что покупать в магазине (лавке)?

В магазине доступны несколько разделов: Общее, Отставка, Испытание, Гильдия и Лидеры.

Общее

Магазин открывается после прохождения главы 2-8, то есть в первый день игры.

Вариант 1 — Берилл за золото со скидкой 75%. Самое важное, что нужно ежедневно покупать в этом магазине. Возьмите за правило начинать игровой день с этой покупки, чтобы не забывать об этом. Берилл — один из наиболее ценных ресурсов в игре, его нужно более 1 000 000 для повышения команды до 300 уровня.

Вариант 2 — Берилл за золото со скидкой 50%. Менее выгодно, чем вариант 1, лучше не покупать, так как золото будет уходить на периодические эвенты, где берилл еще дешевле.

Вариант 3 — Серебряные руны за золото. Скупать все серебряные руны после появления их в магазине (за золото). Потребность в серебряных рунах отпадет только в глубочайшем лейте при переходе на золотые руны.

Вариант 4 — 5* шмот за 1800 камней (чешуек). Появляется достаточно поздно, можно взять некоторые шмотки на основных дамагеров (Арес, Экра), чтобы продвинуться вперед в прогрессе.

В этом разделе магазина больше ничего покупать не нужно.

Отставка

Вариант 1 (единственный) - 60 золотых осколков за 18 000. Выгоднее, чем серебряные осколки, так как золотые — это шанс на некормового героя, и даже если герой кормовой, то 1 золотой герой = 9 серебряных, что выгоднее, чем покупать 9 по 60 серебряных из этого магазина, так как золотые осколки всего в 7.5 раз дешевле.

В этом разделе магазина больше ничего покупать не нужно.

Испытания

Вариант 1 - Герои. В первую очередь выкупать - Дерла / Аэлуин / Аурик. Когда эти герои будут собраны в легенду, можно выкупать Судака. Покупать до полного сбора героя до легенды (8 копий) или до легенды +5 (18 копий), на выбор.

Вариант 2 - Серебряный корм за 2400. Достаточно дешево, чтобы быть жизнеспособным вариантом. Оставляйте несколько корма в магазине, чтобы закрывать еженедельный квест на покупку в магазине испытаний.

Вариант 3 - Берилл. Покупать только после сбора всех героев из магазина на легенду или легенду +5. Всегда держать запас валюты на случай добавления в магазин новых героев.

В этом разделе магазина больше ничего покупать не нужно.

Гильдия

Вариант 1 (единственный) - НИЧЕГО. Просто копите валюту, пока не пройдете главу 20-60. После этого можно выкупать сетовый 5* шмот. Любой шмот, кроме 5*, устареет, поэтому нет никакого смысла в том, чтобы его покупать в этом магазине. После 20-60 начнет появляться 5* шмот, можно рассмотреть покупку нужных сетов поначалу до того, как 10е демоны на фарме. Еженедельные квесты на покупку в магазинах выполнять за счет корма за 2400 из магазина испытаний.

В этом разделе магазина больше ничего покупать не нужно.

Лидеры (3х3 арена)

Вариант 1 - Сюр. Сюр намного сильнее Катоса, поэтому из двух выбирать только ее. Сюр дольше собирать, чем других героев, но она более редкая, и 3х3 магазин - единственный способ ее собирать надежно. После Сюр можно собирать Катоса.

Вариант 2 - Фэн или Фаллер. Фаллер божит в прогрессе, Фэн - на боссах. Собирайте то, с чем у вас есть проблемы. Даже если вы собираете Фэна, 1 или 2 копии Фаллера имеет смысл купить, т.к. он работает в прогрессе и без звезд.

Вариант 3 - Остальные герои. Сбор после 1 и 2 вариантов.

Вариант 4 - Корм. НЕ брать, слишком дорого.

В этом разделе магазина больше ничего покупать не нужно.

Контракты

В контрактах нужно стараться запускать задания с максимальным количеством звезд, чтобы быстрее поднять уровень контрактов и получать более ценные награды.

Самые топовые ресурсы в контрактах — Берилл, Камни, Серебряные осколки.

Золото — самый невыгодный ресурс из контрактов.

Начиная с 5 уровня контрактов можно 1-2 раза делать обновление контрактов за 25 камней, чтобы сменить низкоуровневые не принятые контракты.

Испытания

Испытания открываются каждые 2 дня. Награды очень ценные, поэтому не следует их пропускать. Суммарно за прохождение испытания вы получаете 5630 жетонов, которые в дальнейшем потратите в магазине испытаний.

Игра не показывает точное количесто предметов выше 10000, поэтому все значения золота и опыта в игре указаны примерно, всегда с округлением в меньшую сторону.

За прохождение финального босса открывают сундук, в котором содержится разное количество камней (чаще всего 200, но также изредка бывает 700), серебряных осколков, а также несколько бустов на золото (6 часов пассивных наград) и берилл (2 часа пассивных наград). Также может выпасть сетовый шмот.

Итого в среднем за месяц (30 дней) без учета достижений и эвентов можно получить 84 450 жетонов испытаний, что достаточно для покупки одного героя и всего корма в магазине. Или, с помощью достижений и эвентов, двух героев.

Сундуки и снаряжение в испытаниях

Очень подробная таблица с разбором всех карт доступна в таблице по ссылке

Полезное видео по игре

Не буду и не хочу останавливаться на истории Сюр, её историю и биографию можно прочитать в описании героя. Также, много говорили про навыки и какой она отличный «имбовый» герой.

Я, в принципе, не люблю термин «имба», так как в игре есть много достойных героев и многие из них хороши в какой-то определенной локации или связке (я надеюсь, мы еще рассмотрим эту тему). Но, если «имба» — подразумевает универсальность, то это про нее!

Сюр, как и Арес, и еще пара других героев, действительно, одни из немногих героев, которых можно назвать универсальными. Которых можно одинаково успешно использовать: в кампании, в подземелье, в рейде, на боссах и на арене.

И все же я не стану настаивать на безапелляционности своих выводов, а предложу некоторые варианты развития характеристик героя, с которыми каждый из вас может как согласиться, так и не согласиться.

Есть разные варианты по развитию характеристик героя. Считаю, что основным элементом экипировки можно считать руну.

Золотую руну довольно трудно (особенно новичкам) развить до 5*, а получить нужные характеристики по всем 5 слотам – ещё труднее. Дальше, как дополнение, идут бонусы от сетовых комплектов брони и Звездная карта.

Про Звездную карту мы сейчас и поговорим.

Звездная карта для Сюр

Выбор Характеристик

Если развить звездную карту на 100%, вы можете получить следующие характеристики:

  • Здоровье — 48 000
  • Здоровье (%) — 15
  • Атака — 7 200
  • Атака (%) — 15
  • Защита — 600
  • Защита (%) — 15
  • Крит.урон (%) — 70
  • Крит.удар (%) — 43
  • Маг.урон (%) — 13,5
  • Меткость — 33
  • Скорость — 10

Получить можно много, но нам необходимо определиться между некоторыми характеристиками, которые будут предлагаться в Атрибутах на выбор. Поэтому, стоит разделить навыки на необходимые и не очень.

Я сразу вычеркну Здоровье и Броню. Дают они относительно немного. Сюр довольно живучий герой и травмы увеличивают приток энергии. Но основное направление этого героя не глухая оборона, а скорее атака и поддержка, в том числе героев первой линии.

И вообще, до прямого столкновения, с условным, Аресом, который имеет иммунитет к магическому урону во время использования ульты – лучше не доводить. Поэтому, основное направление развития это атака и атакующие характеристики!

Также, вычеркну Магический урон. Хоть у многих героев не так много магической защиты, но получаемый профит относительно небольшой.
И вот тут начинается самое интересное!

Однозначно оставляем Атаку! Это основная характеристика, через которую работают навыки. Кроме того, с учетом исключенных Здоровья и Брони, в некоторых атрибутах — это единственная характеристика, которая останется доступной для использования. Тут все просто! Дальше сложнее…

В зависимости от выбранного сета и характеристик, которые дают руны, мы можем дополнить некоторые характеристики, такие как Критический удар (КШ) или Критический урон (КУ). Но также есть альтернативный путь развития – прокачать меткость.

Дело в том, что некоторые герои, особенно герои ближнего боя, могут прокачать Уклонение до довольно высокого показателя, что позволит уклоняться как от урона, так и от наложения дополнительных эффектов от навыков.

Анти-характеристикой Уклонения является – меткость.

Формула простая: Меткость – Уклонения = шанс нанести урон/попасть по противнику.

В то же время, многие герои только за счет Характеристик звездной карты могут поднять показатель Сопротивления Критическому Удару почти до 60%. Если прибавить к этому возможные бонусы от экипировки и руны, то показатель СопротивленияКШ может превысить 100%, что сделает прокачку критического удара для некоторых героев – бесполезной, как и наличие Критического урона. Критов просто не будет или будут, но очень редкими! Формула такая же, как и в случае с Меткостью и Уклонением.

Но, если сопоставить показатели по героям по максимальным показателям Сопротивления критического удара и максимальному показателю Критического удара, то можно прийти к выводу, что у героев ближнего боя прирост КШ на среднем или минимальном уровне. А это герои Силы и Ловкости. В тоже время, у этих же классов максимальный показатель СопротивленияКШ. И полностью противоположная ситуация у героев дальнего боя, а особенно у героев с Интеллектом. У них максимальный бонус от КШ и минимальный показатель Сопротивления КШ, а в нашем случае у Сюр и вовсе равный «0».

И в совокупности с уязвимостью многих героев Силы к магическому урону, такие герои как Сюр станут основным анти-классом для них. Поэтому, считаю, что необходимо развивать характеристики по направлению «крит».

Недостатки этой схемы:

  • Малое количество навыков с сериями ударов, хотя есть массовые
  • Показатель критического удара должен быть действительно огромным (помимо характеристик Звездной Карты, также в КШ быть прокачаны руны и экипировка)
  • На ожог, как дополнительный урон – КШ не влияет.

Последняя характеристика, которую советовал бы оставить (всегда) – СКОРОСТЬ, даже, возможно, в ущерб КШ. Помимо характеристики в Звездной Карте, некоторое увеличение показателя скорости можно будет получить как и раньше: в рунах, экипировке, а также в навыках Звездной карты.

В итоге мы получим следующие показатели:

по направлению «Крит»
Основная заточка под КШ, то что предлагают из оставшегося под Атаку, КУ и скорость (если пожертвовать то, КШ увеличится на +12% и составить в сумме 43%)

по направлению «Меткость»
Заточка под Атаку и Меткость. Повысит вероятность попадания по юнитам с Уклонением, а также накладывать на них эффекты по типу «Ожог». Пожертвовав Скоростью на Атрибуте 16, можно получить дополнительно +14 очков Меткости, что увеличит общий показатель до 33.

Рекомендуемые навыки

  • Навык 1
    Сигил Священности – Атака всех союзников увеличивается на 3%;
  • Навык 2
    Ярость войны – После каждой атаки героя, наносимый урон увеличивается на 1%, эффект накапливается до 10% (подходит под вариант со скоростью);
  • Навык 3
    Благословение Интеллекта – 2 обычные атаки после Абсолютного умения наносят урон по области (проще говоря: АОЕ через обычную атаку после использования ульты);
  • Навык 4
    Стремительная атака – при получении положительного эффекта, Скорость героя увеличивается на 12 очков на 12 секунд, данный навык срабатывает не чаще 1 раза каждые 6 секунд (с учетом того, что в отряде у Вас могут быть такие юниты как Гарри, Эмилия, Наоми – на Сюр постоянно будет «положительный эффект» и соответственно бафф скорости. Таким образом суммарный показатель скорости за счет некоторых сетов и золотой руны, суммарно может составить +42-44).

Вывод

В целом, введение Звездной Карты дало как возможность дополнительного увеличения основных характеристик, так и возможность более эффективного использования навыков, которые раньше считались неэффективными или второстепенными. Это может помочь в прохождении некоторых локаций и разнообразить игровой процесс. Но с разнообразием игрок получает дополнительную головную боль с определением пути развития и комплектации героя.


Уже на этой неделе вышла очередная IDLE игра Magnum Quest нв iOS. Для владельцев Андроидов эта игра была доступна в магазине с пол года, если не больше. Игра отличается красивой графикой, совершенно шаблонным геймплеем (как показали первые дни), заурядными героями (привет AFK Arena или Heroic Expedition), но тем не менее в нее будет играть, давай разберемся почему.

Содержание скрыть

Небольшой обзор

Игра очень, прям ОЧЕНЬ напоминает AFK Arena. А если присмотреться получше, то есть ощущение, что это полный клон. Некоторые игроки даже сделали некоторое соответствие между героям из AFK и Magnum Quest, я приведу примеры ниже. Но не буду на этом акцентировать, ведь сама по себе игра получилась довольно неплохая. Отличная графика, неплохая музыка, сюжет самый обычный, в общем, можно залипнуть на 1-2 месяца, пока не выйдет что-то более крутое.

Вся игра построена на собирательстве и битвах 5 на 5 этими самыми героями. В игре присутствует уже 56 героев, что конечно маловато, если сравнивать с AFK или тем же Raid SL, там 110 и 206 героев соответсвенно.

Игра приятна глазу и ушам. Все в игре плавно и красиво, с точки зрения оптимизации. Все да не все — телефон греется. Надеюсь, с этим разберутся. Не должно быть такого в 2021 году)

Коротко напишу какие есть сейчас активности в игре.

Активности

  • Главная кампания по игре
  • Арена
  • Босс в Гильдии
  • Испытание
  • Подземелья (вместо привычных Башен)
  • Рейд и они же приключения
  • Лига охотников – они же пассивные задания типа Таверны

Не густо. Хотя если делать каждый день, то конечно скучно и однообразно.

Герои

Как и в подобных играх, герои делятся на фракции и на качество героев (серебро, золото).

Героев пока не много, но состав почти не изменен: танк + боец (или 2 танка) + урон + хилер + поддержка. Это определенный стандарт, но ваша пачка может быть любой.

Донат

В игре конечно же есть — разработчики тоже хотят кушать. Но не могу сказать, что он решает. Конечно же, если хочется быстрее, выше и сильнее и есть возможность вкладывать реальные деньги, тогда велкам. Но можно играть и бесплатно, просто дольше и медленней развитие.

В целом, особых сложностей с началом игры нет. В игре есть хорошая обучалка, которая проведет тебя по игре. Но конечно же есть определенные хитрости или хорошие начальные герои, на которых лучше опираться в самом начале игры.

Советы по старту

  1. Начинай игру на самом свежем сервере. Так ты сможешь конкурировать и побороться на призовые места на Арене. Если для тебя это не важно, тогда играй на любом, лишь бы в удовольствие.
  2. После прохождения первой главы кампании, там же и обучение будет, обязательно воспользуйся подарочными кодами. Они дадут тебе начальных героев, на которых можно положиться). Например, это 100% гарантированная Сюр.
  3. Некоторые игроки, кстати, при неудачном рандоме переигрывают, начиная игру на более новом сервере.
  4. За небольшой донат в $0,99 можно получить одного из сильных героев на данный момент – Ареса. Он вполне может и выпасть и с обычного призыва. С одной стороны – донат небольшой и можно, с другой, это самый старт игры и со временем все равно все герои выпадут. А если тот же Арес не будет выпадать, то его нельзя будет нормально развивать.
  5. Нет смысла развивать всех героев. Развивать нужно только тех, кем играешь, остальных можно будет подтянуть по уровню автоматически через функцию Отряд. Поэтому если появился герой лучше текущего, смело сбрасывай героя в Героях – Реставрация – Сброс. Это стоит сущие копейки – 10 чешуек.
  6. Вступи в гильдию. Ежедневно нужно будет бить довольно простого босса, за которые получаешь монеты. За них можно будет покупать золотые шмотки для героев.
  7. Даже если не выпали хорошие герои, можно качать тех золотые, которые выпали. Главное – движение по кампании. Героев “не очень” всегда можно обнулить и прокачать более сильных или метовых, поэтому не бойся вкладывать ресурсы.
  8. Обязательно сражайся на арене, ведь за занятую позицию ежедневно дают чешуйки.

Актуальные подарочные коды действующие в 2021

  • mq123 — золотой герой Сюр. Один из топовых героев в игре.
  • mq999 — 10 купонов призыва, доступен всегда.
  • magiclist — 10 купонов призыва, действителен до 26 августа.

Устаревшие и неактуальные коды не публикую, смысла в них 0.

Куда вводить код?

Проще еще не придумали)

Лучшие начальные герои

Любой из этих героев может выпасть из свитков призыва или при вызове чешуйками. А вот некоторых героев можно получить чуть проще, не надеясь на рандом.

Берем из подарочного кода. Единственный в игре герой из фракции Божества. Скорее всего, со временем, вылетит из пачки из-за того, что будет мало ее копий для прокачки. Но в начале – довольно имбовый. Да и потом, но собирать сложно.

Золотой герой, фракции Дикарей, но всего 3 ранга, поэтому выше 200 уровня его нельзя будет качнуть, но вначале – это очень сильный герой, который поможем проходить кампанию и другие активности.

Артур

Прекрасный танк для начала, да и для поздней игры. Вешает щит, лечит и стоит, что немаловажно для танка.

Один из топовых дамагеров в игре фракции Дикарей. Его можно получить за любой донат. Как я и получил. Кстати, я о Сюр не знал, не получил, а то вполне возможно деньги не тратил бы.

Аэлуин

Крутой герой фракции Лес, которого получаем на 2-й день игры. Массовый лекарь, контроль. Помогает в прохождении кампании и Подземелье.

Дерла

Один из лучших магов в игре фракции Тень, которого можно покупать в магазине Испытаний.

Так же рекомендую посмотреть это видео, где Фил рассказал коротко обо всех героях. Очень достойный видос. По нему можно поступать следующим образом:

  1. Выпал герой новый
  2. Зашел на водео
  3. Нажал на нужный тайм-код и послушал про героя

Одно лишь отмечу, что сила героев меняется со временем. Таким образом разработчики меняют мену героев, топовых игроков, для того, чтобы игроки качали новых героев и продолжали сидеть в игре. Но актуальность информации об этих героях сейчас несомненна.

Тир лист героев – ТОП-10 лучших

Как обычно – список лучших героев весьма спорная и субъективная речь. Важно понимать, что герой из тир листа 200 уровня будет точно хуже героя 300 уровня не из топ-листа. Поэтому, когда собираете свою пачку, нужно ориентироваться не на тир-лист 2021 года, а на тех героев, которые у тебя в избытке падают из призыва.

Еще нужно понимать, что баланс игроков может меняться и некоторые герои могут становиться более имбовыми.

И самое главное, как и в любой подобной игре — это сочетание героев, которое дает дополнительное усиление и бафы команде. И тем не менее, топ так топ. Эти герои точно не ухудшат твою пачку.

Топ-10

Не привязываемся к месту) Это реально хорошие герои.

  1. Сюр — может быть использована как главный герой во всех активностях игры. Самая большая проблема – сборка на максимум.
  2. Арес — тоже упоминал о нем – один из топовых дамагеров в игре. Но есть проблемы с выживаемость в самом начале, пока не прокачан. Но потом…
  3. Дерла — особенно раскатывается в поздней игре, когда становится докупан 3 уровень ульты – пиявка. Она тогда и танцевать вполне может на передней линии. Ее застоялась сравнивают с Шемирой из АФК Арены.
  4. Экра — массовый урон, сиськи и анти-хил для вражеской команды. Отлично заходит на арене.
  5. Артур — уже говорил о нем – шикарный танк со щитом на всю команду + лечение.
  6. Катос — мощный герой массового контроля с дополнительной ролью танк.
  7. Иона — поддержка в виде щита, отхиливает бедолагу, получившего смертельный урон, ну и контроль.
  8. Фаллер — хорош тем, что притягивает к себе героев со второго ряда, оглушает и делает провокацию на себя.
  9. Карлотта — убийца 1 в 1, прыгает во второй ряд, может вырубать магов и лекарей. Так же может отхиливать себя после прокачки до 3 уровня.
  10. Фэн — мощный урон против боссов и других героев с эффектом контроля в виде опрокидывания.

Не топ, но ценные герои

  1. Фил — основная ценность этого героя – баф на скорость на 8 секунд, В целом, это его единственная и уникальная ценность. Грубо говоря, команда с Филом будет быстрее ультовать.
  2. Эмилия — очень похожа на Фила, но у Эмилии контроля чуть больше.
  3. Гайя — массовый урон и очень легко собирается, именно этим она ценна.
  4. Осыше — контроль игрока с самой большой атакой и с хорошей выживаемостью. Есть мнение, что лучше одевать через уворот, тогда мол по ней вообще урон не проходит.

Как играть на ПК

Чтобы играть в Magnum Quest на компьютере достаточно установить эмулятор андроида на ПК. Обычно это Блюстак, LDPlayer или ….

Нужно установить, зайти в учётку Google Play, установить игру, запустить и синхронизировать ее.

Предварительно, конечно же игру нужно синхронизировать с Facebook или другим сервисом, чтобы восстановить ее на другом устройстве.

Сравнения героев Magnum Quest и AFK Arena

Системные требования


Привет. Я основатель и владелец проекта Apps4Life. Все начиналось как хобби, а сейчас это большой классный проект, который помогает выбирать приложения и находить новые игры.

Читайте также: