Infamous second son прохождение гидеон

Обновлено: 02.07.2024

Департамент единой защиты (ДЕЗ) безжалостно выслеживает и бросает в тюрьму суперлюдей, которых боится и .

Прохождение Infamous: Second Son (Второй сын) - Часть 2: Ретрансляторы

Департамент единой защиты (ДЕЗ) безжалостно выслеживает и бросает в тюрьму суперлюдей, которых боится и .

Прохождение Infamous: Second Son (Второй сын) - Часть 17: Босс: Августина Брук [ФИНАЛ]

Департамент единой защиты (ДЕЗ) безжалостно выслеживает и бросает в тюрьму суперлюдей, которых боится и .

Прохождение Infamous: First Light (Первый свет) - Часть 1: Заточение

Плейлист Infamous: First Light : goo.gl/9yPl5Z Прохождение Infamous: Second Son : goo.gl/qjLzyr В игре Infamous: .

Прохождение игры inFamous: Second Son (Второй сын), на русском. Александр за геймпадом, Ната рядышком. Эксклюзив .

Добрая и Злая концовка в inFamous Second Son

Новые видео каждый день . ну или почти каждый.

Прохождение Infamous: Second Son (Второй сын) - Часть 10: Реджи взлетает

Департамент единой защиты (ДЕЗ) безжалостно выслеживает и бросает в тюрьму суперлюдей, которых боится и .

Прохождение Infamous: Second Son (Второй сын) - Часть 15: Услуга за услугу

Департамент единой защиты (ДЕЗ) безжалостно выслеживает и бросает в тюрьму суперлюдей, которых боится и .

Прохождение Infamous: Second Son (Второй сын) - Часть 16: Сплошной обман

Департамент единой защиты (ДЕЗ) безжалостно выслеживает и бросает в тюрьму суперлюдей, которых боится и .

Прохождение Infamous: First Light (Первый свет) - Часть 2: Ненависть в Сиэтле

Плейлист Infamous: First Light : goo.gl/9yPl5Z Прохождение Infamous: Second Son : goo.gl/qjLzyr В игре Infamous: .

Infamous: Second Son - СЕКРЕТНАЯ СПОСОБНОСТЬ! БУМАЖНЫЙ ПРОВОДНИК (Как получить маску? )

В игре Infamous: Second Son есть одна секретная миссия, в которой Делсин Роу встречает таинственного проводника с .

В 2012 году вышел Prototype 2, которым многим понравился, в том числе и мне, за счёт своего безбашенного и необычного геймплея. Игру приняли благосклонно, только вот метакритик подсказывает, что не лучше, чем первую часть. Впрочем, это не сильно важно. В дальнейшем вторую часть будут сравнивать с более поздней InFamous: Second Son, которая имеет много общего с Prototype.

Однако, как вы уже поняли по названию статьи, речь сегодня пойдёт не об Алексе Мерсере.

Последняя на данный момент часть InFamous вышла в начале 2014 года, а разработка велась над ней ещё с 2010. Так как роль главного героя взял на себя совершенно другой персонаж, то на данный момент принято считать, что Second Son является перезапуском серии. Она получила положительные отзывы и стала самым первым эксклюзивом для PS4, задав неплохую планку новому поколению.

Сразу поставлю всех в известность, что играл я только в самую последнюю часть InFamous из всей серии. Поэтому ко Второму Сыну буду относиться, как к самостоятельному продукту.

2018 год — я наконец-то приобретаю PlayStation 4 и полностью перехожу на консоль. Конечно, на тот момент у меня был компьютер, но он по характеристикам сильно уступал той же PlayStation.

В связи с запоздалой покупкой, я пропустил большинство эксклюзивов, которые выходили до 16 года, а чтобы хоть как-то наверстать упущенное, решил начать именно с самого первого — с InFamous: Second Son.

Sunker Punch сделала не самую длинную по продолжительности видеоигру, а потому прошёл я её за два дня, взахлёб. Настолько она меня завлекла, что было трудно оторваться.

Помню, как с другом шли и обсуждали InFamous. Он всегда меня поправлял в произношении названия, мол, ударение на первый слог (I’nfamous).

Только вот в этом и заключается двуликость данного слова. Ведь перевод In Famous — «в знаменитостях», а Infamous — «бесчестный». Если сложить два и два, и обратить внимание на одну из самых запоминающихся механик во всей франшизе, то получим игру слов.

Просто приятная мелочь.

В итоге, я решил написать эту статью, чтобы поделиться с вами своим мнением и различными впечатлениями об игре 6-летней давности. А если быть ещё более точным, то хочу разобраться, за что конкретно полюбил InFamous: Second Son.

1. Проработанные персонажи Возможно в некоторых местах я буду придираться к InFamous, ведь за 5 лет видеоигровые стандарты изменились. Юджин, Делсин, Проныра

Наверное, разумнее всего будет начать хвалить игру именно с сюжета и его героев. Солгу, если не скажу, что за всё прохождение у меня не возникало чувство дежавю, ведь за 6 лет со времён выхода Second Son я уже много во что сумел поиграть и многое повидать. Поэтому сюжетные повороты были довольно предсказуемыми. Тем не менее, вышеперечисленное не отнимает у истории главного — проработанных персонажей.

Вот, Делсин Роу, главный герой — самый яркий пример того, как на протяжении всей истории персонаж может изменяться в худшую или в лучшую сторону, хотя это уже будет зависеть от вашего выбора, но об этом чуть позже.

Тем не менее, протагонист по-настоящему харизматичный персонаж, который может в тему пошутить, дерзко ответить, несмотря на угрожающую ему опасность, и пожертвовать собой ради близких. Постепенно за развитием его характера становиться действительно интересно наблюдать.

Делсин, будучи молодым и дерзким бунтарем, заполучает по чистой случайности суперспособности, которые позволяют почувствовать силу и, как говорится, ответственность. Мотивация у Роу вполне оправдана: помощь родным и надавание люлей главному антагонисту, которая всё и подстроила. Но можно взглянуть и с другой стороны, с точки зрения «злодея». В этом случае, помощь — это всего лишь предлог, которым можно оправдывать свои чёрствые поступки, совершенные в Сиэтле.

Стоит ещё добавить пару слов о брате Делсина — Реджи, который тоже является неким вторым главным героем. Именно он будет помогать протагонисту изучать суперсилы и научит контролировать их. Опять же, очень интересно наблюдать за этой смесью, потому что у обоих братьев подходы к разрешению определённой ситуации разные.

Помимо главного героя и его брата, в игре присутствуют и другие не менее проработанные и значимые для сюжета персонажи. Например, другие проводники: Юджин и Проныра (Эбигейл).
Первый — сын американского конгрессмена, с детства был застенчивым ботаником, над которым издевались в школе. Неспособный управлять реальной жизнью, он уединялся в одной из своих любимых игр, Heaven’s Hellfire. В итоге, после получения супер способностей, мать Юджина отдала его прямо в лапы к ДЕЗу.
Вторая — не зная, что обладает супер силами, жила спокойно. Но всё изменилось, когда способности дали о себе знать, из-за чего ее родители тоже отдали свою дочь в руки властей. Желая избежать этого, ее брат убегает из дома вместе с сестрой…

Думаю, что нет сейчас смысла переходить в пересказ и пытаться коротко, но обо всём вам рассказать. Так или иначе, у каждого персонажа здесь присутствует прописанная предыстория, которая как раз очень положительно влияет на их раскрытие и на принятие вами сюжета в целом.

Второстепенные персонажи находятся в шатком положении, и не могут окончательно определиться какую же линию поведения им стоит выбрать, поэтому однозначно добрыми или злыми их назвать нельзя. А станут они таковыми лишь под воздействием и давлением нашего главного героя.

Путь в тысячу миль начинается с прикольной аватарки. Маляр

Ну а теперь, следует обратиться, наверное, к самой главной геймплейной фишке игры, которая непосредственно влияет на сюжет — это выбор между добром и злом.

2. Необычный экспириенс

Главная изюминка, на мой взгляд, и особенность данной серии — это, как я уже не раз упомянул, свобода выбора между добром и злом. Что хочешь, то и делай.

В самом начале, в прологе предоставляется выбор между двумя действиями, каждое из которых будет обязательно нести последствия. Так вот, в зависимости от того, как преподносить Делсина окружающим (как злодея или как героя), будет постепенно создаваться репутация в Сиэтле. А с увеличением, так сказать, уровня будут открываться особенные способности доступные лишь при определённой «популярности» в городе. Кстати, в любой момент можно перенастроиться и поменять стратегию, однако, как говорится, ломать — не строить.

Человек нервничает в двух случаях: либо он трус, либо ему есть что скрывать. Женщина из бетона

Продолжаю сравнивать Second Son со второй частью Prototype.
Разнообразия в первом всё равно больше, ведь вместо одной суперспособности с разными «пушками», в InFamous будут доступны целых четыре. Конечно, открываться они будут постепенно, по мере продвижения по сюжету. Но здесь не случится такого, что вам сможет как-нибудь да надоесть использовать определённые суперсилы. Потому что, как только одна суперспособность будет досконально изучена, по сюжету появится другая. И вот из-за такой постоянной смены геймплея, скучать тут не придётся.

Изначально в доступе будет всего одна — это дым, он мне нравится больше всего. С помощью данной способности можно перепрыгивать с одного здания на другое, при этом буквально сливаясь с воздухом; запрыгивать в вентиляцию и быстро вертикально перемещаться. В боевой комплект входит что-то вроде фаерболов, цепь, ракеты из пыли и «бомбочка» (фирменное «падение» Делсина).

По сюжету в дальнейшем появятся неоновая, кибер-компьютерная и бетонная суперспособности. Каждая отличается не только техникой боя, но и передвижением. Ведь если с помощью пыли можно было «сливаться с воздухом», то с помощью электронных приборов можно отрастить себе крылья и парить над городом.

Разработчики планировали добавить более необычные суперспособности, например, возможность управлять бумагой или стеклом. Бумага, кстати, появляется, но только в виде дополнительной миссии. А вот со стеклом всё печальнее: есть только концепт-арты, которые не добрались до релиза.

А тут, по всей видимости, Sunker Punch решила вдохновиться Алексом Мерсером.
Если бы такая мощная способность осталась бы в финальном билде, то было бы круто.

В Second Son также присутствует, пускай скудная, но хоть какая-то кастомизация протагониста. Если быть более точным, то это выбор кожаной жилетки и принта сзади неё (всего-то).

Ещё одна фишка игры — это изменение цвета кофты персонажа в зависимости от его репутации в городе. Изначально она серая. Если ты выбрал путь героя, то в дальнейшем она поменяет свой цвет на белый. Если же выбрал путь злодея — то на красный.

Иногда в Сиэтле случаются различные события, по-типу перестрелки между полицейскими и уличными бандитами, торговля наркотиками в подворотне, раздражающий музыкант или банда дерзких «Акул» в штанах в три полоски.

Конечно, данные случайные происшествия частенько повторяются, но они передают атмосферу, захлёбывающегося от наркотиков и преступности Сиэтла, и имитируют «бурлящую жизнь» в городе. Замечу, что такого разнообразия нет даже в Marvel Spider-Man.

Визуальные различия между "плохим" и "хорошим". 3. Сиэтл — город, который никогда не спит

В Сиэтле можно встретить личностей, которые будут знать Делсина в лицо. Они будут выкрикивать различные фразы в его адрес, а могут пройти мимо. И чтобы не расписывать всё в мельчайших подробностях, я коротко скажу, что поведение NPC в повседневных ситуациях прописаны хорошо. Если ты герой они будут аплодировать тебе, а если наоборот — то угрожать расправой и желать «чтоб ты сдох»!
Реалистично? Реалистично.

А что касается NPC, выполняющих роль полицейского или солдата ДЕЗа, то там всё немного сложнее.

Для начала поговорим о таких противниках, как ДЕЗ. Эти парни, находясь рядом с Делсином, который будет «выделяться» из толпы, сразу начнут стрелять в него, как только увидят применение суперспособностей, что вписывается в логические рамки.
Затем у нас полицейские, которые при сближении бурно реагируют на главного героя: направляют на него пистолет и угрожают открытием огня. Да, такое поведение тоже вроде как лором объяснено, однако почему тогда ДЕЗ при виде Делсина, которого знает весь Сиэтл, не начинают без предупреждения открывать по нему огонь? Недочёт.
Теперь черёд уличных преступников, которые своим поведением чём-то схожи с законниками. На своей территории угрожают, а при полном игнорировании стреляют.

Стоит добавить, что меня однажды простые смертные достали так, что я перебил весь город и буквально превратился в конченого маньяка из-за того, что каждый второй подходил и произносил одно и то же: «Делсин, ты молодец, герой, лучший и т.д.» Потом, правда, жители Сиэтла стали активно меня ненавидеть, собственно этого я и добивался, поэтому лично на себе ощутил две абсолютно разные ситуации.

Но всё выше перечисленное — это всё-таки геймплейные механики, которые, пускай, раскрывают Сиэтл, но не так сильно, как это делает визуальная и музыкальная часть.

Привет всем! Сегодня стрим прохождение на русском игры Infamous: Second Son (Infamous: второй сын) ❤️Поддержать .

1 серия ,УПАЛ НА ДНО!! /Tails of Iron Обзор,Прохождения

Смотри 1 серия ,УПАЛ НА ДНО!! /Tails of Iron обзор , прохождения железные хвосты,Tails of Iron обзор tails of iron .

НУ, КТО МАФИЯ? • Левша, Рыжая, Гидеон, Блади, Царевна и др.

DEATHLOOP PS5 Gameplay Walkthrough Part 1 - Break The Loop (4K 60FPS) No Commentary (FULL GAME)

Deathloop Gameplay Walkthrough Part 1 PS5 PC No Commentary 2160p 60fps HD let's play playthrough review guide .

Новая карта. Амонг Ас с ролями. 15 человек в пати // Among US

FAR CRY 6 Gameplay Walkthrough Part 2 - Libertad (Full Game) 4K 60FPS ULTRA No Commentary

Far Cry 6 Gameplay Walkthrough PS5 Xbox Series X PC PS4 PRO No Commentary 2160p 60fps HD let's play playthrough review .

КРОМЕ МАФА У МЕНЯ МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГАЯ РОЛЬ? ИГРА АЛО 🙄🙄 Dread Hunger

Меня зовут Кристина.Играла около 5-ти лет в Warface.Позже начала стримить,перешла полностью на Counter-Strike: .

Новая карта. Кто же предатели? // Project Winter

ШВЕДСКАЯ СТЕНКА - Kranvagn • WOT

Поддержать стримера❤️ ↓ Говорящий донат (разные гифки и оповещения на определенные суммы, есть особые .

CONCEPT 1B - самая сложная отметка на 9 лвл • WOT

Поддержать стримера❤️ ↓ Говорящий донат (разные гифки и оповещения на определенные суммы, есть особые .

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЗОЛОТОЙ ВАФЛИ! Последний Ваффентрагер • WOT

Поддержать стримера❤️ ↓ Говорящий донат (разные гифки и оповещения на определенные суммы, есть особые .

как работает многопользовательский режим DEATHLOOP (и второй убийца) - игровой процесс для PS5!

У меня много вопросов о многопользовательской игре Deathloop, на которые я не мог ответить до ПРЯМО СЕЙЧАС, поэтому я подумал .

Департамент единой защиты (ДЕЗ) безжалостно выслеживает и бросает в тюрьму суперлюдей, которых боится и .

Добрая и Злая концовка в inFamous Second Son

Новые видео каждый день . ну или почти каждый.

Infamous: Second Son - СЕКРЕТНАЯ СПОСОБНОСТЬ! БУМАЖНЫЙ ПРОВОДНИК (Как получить маску? )

В игре Infamous: Second Son есть одна секретная миссия, в которой Делсин Роу встречает таинственного проводника с .

Читайте также: