Как построить дорогу в симс 2

Обновлено: 04.07.2024

Princess of R'n'B, нет опоры - это, очевидно или под лестницей мало места, или над не хватает. Ты попробуй поставить "простую", удалить её и поставить сложную.

Я на английском играю, у меня вигре все по-другому называется.

Да нет места как раз-таки и хватает там просто все пусто дом пустой еще) может поставить колонну? Извини за тупой вопрос. Ты строишь 2-ой этаж, покрываешь всё полом, сносишь 3-5 клеток (ну не помню я точно) и на клетке перед всеми снесенными ставишь лестницу?
Так? Не знаю, чем ещё могу помочь, но я сделал вот так:
Покрыл 2-ой этаж плиткой, снёс 4 клеточки, поставил инструмент к краю — и построил.
Спасибо большое за помощь все получилось :) Здравствуйте все!
А можно ли в городе по-другому проложить дороги?
И если да, то как это сделать?:) Annell, можно сделать карту района, для этого нужен SimCity 4
А так в самих симах никак нельзя поменять дорогу как построить подвальное помещение что бы оно не выступало над землёй, а было в ровень с ним?

не не подвал я ужо построил
такой что высота стенки ровна глубене подвала то есть
край стенки по высоте равен уровню земли
но получается что между стенкой есть переход высоты в одну клетку
мне его надо закрыть

закрыть можно фундаментом или залить водой
водой не подходит
а фундамент пвозвышается над уровнем земли
а мне нужна плоскость ровная
сверху положу зелёный ковёр на весь участок

так вот как сравнять фундамент с уровнем земли. или чем закрыть промежуток между стеной и краем склона ?

R_E_D, может втупую на весь участок бросить фундамент? ;)
Бредовая идея, конечно :D скачала с инета дом, хочу перестроить планировку на втором этаже. удалила все стены, но новые выстроить не получается.. пишет, что крутой склон или мешает покрытие.. (я так понимаю, что покрытие на крыше, которую удалить тоже не получается..
вопрос: есть ли какой либо вариан выстроить скошенные стены, чтобы рни соответствовали уровню крыши.. может код какой есть??
спасибо..

Маруся, крышу удалить можно. в меню строительства зачеркнутая иконка крыши. а скошеные стены по-моему можно построить с помощью крыши.

З.Ы. больше двух линеек в подпись нельзя :P

AJlEHYLLlKA, я знаю, что удалять крышу можно с помлщю иконки перечеркнутой, только так она не удаляется.. и стены таким образом не строятся.. уже пробавала.. Маруся, тогда не знаю, я всегда так делала :scratch_one-s_head: У меня такой вопрос. Как расширить максимальную территорию? Или объединить две? Ребята, мой любимый сим Витек вчера приобрел роскошную спортивную машину. Площадку-то перед домом поставили, но площадкой ограничиваться не хотелось, хотелось капитальный гараж. Так вот, наладились мы было ставить гаражную дверь (в режиме Строительства в разделе Гаражи самый последний объект после всех площадок). Она не ставится. :bl: Думали - как обычная дверь на стене размещается. Окружили автомобильную площадку стенами - а дверь эта так и не ставится. :scratch_one-s_head:
Короче, как построить гараж?
Ой, прошу прощения - нашла темку про гаражи!

Ребята, мой любимый сим Витек вчера приобрел роскошную спортивную машину. Площадку-то перед домом поставили, но площадкой ограничиваться не хотелось, хотелось капитальный гараж. Так вот, наладились мы было ставить гаражную дверь (в режиме Строительства в разделе Гаражи самый последний объект после всех площадок). Она не ставится. :bl: Думали - как обычная дверь на стене размещается. Окружили автомобильную площадку стенами - а дверь эта так и не ставится. :scratch_one-s_head:
Короче, как построить гараж?

Ставишь площадку, потом перед площадкой точ в точ к пропорциям площадки (имею введу ширину и длину, и внутри ставишь вторую площадку именно для гаража) строишь гараж! и только так! не знаю машину можно ставить в гараж или нет, но только так ты сможешь построить гараж и поставить дверь :)

Rihanna лот можно расширить (максимум 6х6) с помощью программы LOT EXPANDER ! У меня не активная кнопка строительство гаража.Почему?
Есть приложения Путешествия, Сезоны, питомцы Daisy123, конечно, она будет неактивной. Машины и гаражи появились с аддоном Найтлайф (Nightlife) :)

Daisy123, потому что для гаража нужен аддон Nightlife.

Добавлено через 13 секунд
Rikki, опередямс))

Я не могу никак построить даже бассеин. Написано, мол, нажмите и перетащите. Не получается! Пожалуйста, помогите мне! У тебя установлены только одни Симс2 без дополнений? У тебя работает весь режым строительства? Если да, то ты берешь инструмент басейна ставишь на на грунт, и тянешь либо на себя , либо от себя. Это уж как тебе захочится. А если нет, то советую установить мод по исправлению ошибок в игре)) Daisy123, машины могут быть доступны не только с Найтлайф, ещё с аддоном ФриТайм, где можно создать машину из металлолома. ) SunShi, я уверена, что это виновата сама пиратка. У меня тоже такое было, когда у меня стояла игра на подобии Sims 2 Friends, там у меня вообще не работал режим строительства, я даже стены не могла построить (лучше купить одну лицензионную игру, с ней таких проблем не будет. )

SunShi, я уверена, что это виновата сама пиратка. У меня тоже такое было, когда у меня стояла игра на подобии Sims 2 Friends, там у меня вообще не работал режим строительства, я даже стены не могла построить (лучше купить одну лицензионную игру, с ней таких проблем не будет. )

Да это наверно самый лучший вариант для обладателя пиратки)) Потому что наверное даже не поможет пакет обновлений, он ведь только для лицензии))

дело в том что и пиратки разные бывают просто не следует покупать самопальные аддоны ;)

дело в том что и пиратки разные бывают просто не следует покупать самопальные аддоны ;)

Сколько у меня не было пираток, все они плохо работали, из-за хаков в папке Downloads и имели вирусы)) Поэтому больше не рискую, и покупаю лицензионки, а все что понравится можна скачать с Интернета));)

я все время покупю пиратки и вирусов там не находила возможно что и пиратки разные бывают а для того чо бы появился и стал нормально работать режим строительства надо поставить ещо один любой аддон я так делала когда у меня стоял дом2 потом поставила сезоны и все можно было хорошо строить;)

я все время покупю пиратки и вирусов там не находила возможно что и пиратки разные бывают а для того чо бы появился и стал нормально работать режим строительства надо поставить ещо один любой аддон я так делала когда у меня стоял дом2 потом поставила сезоны и все можно было хорошо строить;)

Возможно, не буду спорить, не знаю))

Daisy123, машины могут быть доступны не только с Найтлайф, ещё с аддоном ФриТайм, где можно создать машину из металлолома. )

А еще если лицензионка, можна скачать с оффиц. сайта дорогу, гаражые двери и машины. И это будет работать не смотря на то что нету НайтЛайф));)

А еще если лицензионка, можна скачать с оффиц. сайта дорогу, гаражые двери и машины. И это будет работать не смотря на то что нету НайтЛайф));)
Качала предметы, симов, пару домов, а гараж не дает скачать, просто ничего не происходит и все

Качала предметы, симов, пару домов, а гараж не дает скачать, просто ничего не происходит и все

возможно ссылка битая или проблемы на серваке:)
зайди в другое время и снова поробуй но лучше купить зборник со всеми аддонами и стафами:)

Доминик, а ты не можешь ссылку дать где скачать гараж, дороги и т.д.?

Ой ой ой. у меня что то произолшо с окнами! Они не ставятся, когда я их пытаюсь поставить мне что то пишут про середину ячейки. Набираю код "moveObjects on" все конечно ставится но в окне стена :ai: Не понимаю, может я конечно что нибудь дурацкое скачала с инета, даже не знаю. подскажите

Добавлено через 10 минут
О! Я все поняла это SeeTham! :) Галочки поставила и объекты перемещались и ставились где хотела, а окнами видимо попасть не могла куда надо.

meesty, у меня такое случалось, когда скачал себе программку при помоши которой можно было ставить вещи под углом 45, если у тебя такая есть попробуй ее удалить. мне помогло;)

Люди, хелп.
Перечитала половину форума, своей проблемы не нашла.
БЕДА С ДОРОГАМИ.

Итак, излагаю:
Стоят все приложения (пиратские совмещённые)
В режиме города, в украшательствах увидела премилую просёлочкую дорожку (не скачанная), а так как у меня как раз ферма была, я и решила добавить сей элемент в ланшафт. Встала она замечательно, поиграла я тоже хорошо, но вот вышла опять в режим города и О УЖАС. все дороги стали вместо асфальтированных просёлочными! И как оказалось во всех приложениях к городу (и в Даунтауне, и в Универе, и на всех курортах) А вот на том месте куда я поставила сам элемент (там, возле фермы) дорожка пропала. И теперь даже удалить не могу. :-( И в украшательствах где я её взяла, тоже нет этой дорожки.
Когда загружаю семью: на возможноиспользуемом участке - асфальт, в пределах видимости - просёлка. Ниже фотки.

Может там простая фигня какая, может туплю я - так ткните дуру носом. А то уж сил нет. Чувствую себя владелецей СИМ-России - стране с вечной проблемой дорог.
С нетерпением жду помощи.

bessynikkon, нужно просто удалить этот файл из папки даунов. если не помните название файла, скачайте заново и через клининсталер удалите повтор и сам файл


чтобы и на лоте дорога была как и в соседстве, нужно скачать покрытие для пола и положить его на дорогу с кодом moveobjects on

Разноуровневый второй (или выше) этаж

Многие хотели бы получить возможность строить многоуровневые здания. Как создавать подиумы и возвышения на первом этаже, уже рассказывалось, но как разбить верхние этажи на уровни? Перед вами урок, позволяющий сделать это достаточно просто.

Шаг 1. Строим фундамент и стены в два этажа. На втором этаже, используя инструмент Стены, делаем разметку пространства, которое хотели бы приподнять (split level).

1

Шаг 2. Недалеко от основного здания постройте блок размером 1х1 квадрат, используя инструмент Фундамент.

2

Шаг 3. На созданный фундамент поместите стены высотой в два этажа.

3

Шаг 4. Одновременным нажатием клавиш CTRL+SHIFT+C вызываем консоль ввода чит-кодов. В открывшейся строке вводим код: boolprop constrainFloorElevation false, нажимаем клавишу ENTER.

Опускаемся на самый нижний уровень, выбираем ландшафтный инструмент "Понижение уровня грунта" и, как показано на рисунке, начинаем понижать каждый угол фундамента (тот, что размером 1х1 квадрат) на 12 кликов. Будьте внимательны и осторожны. Важно, чтобы количество кликов и их продолжительность были равнозначны для каждого угла.

4

Шаг 5. У вас должно получиться так:

5

Шаг 6. Теперь нам необходимо понизить уровень второго этажа с помощью создания временного фундамента.
Используя ландшафтный инструмент "Разровнять грунт", начинаем тянуть его - от пониженного фундамента (1х1) по диагонали к дальнему углу здания:

6

Посмотрим: видите наш временный фундамент над первым этажом? Он равен высоте основного фундамента, как раз он нам и даст эффект подиума на втором этаже!

7

Шаг 7. Помните, в начале строительства мы инструментом "Стены" отметили площадь будущих уровней? Покройте эти площади напольным покрытием.

8

Далее спуститесь на 1 уровень и покройте оставшиеся площади:

9

Шаг 8. Поднимитесь на верхний уровень и добавьте стены второго этажа:

10

Шаг 9. Пришло время установить лестницы!
Установите лестницы от пола первого этажа к нижней части второго этажа.

11

Шаг 10. Теперь установим лестницы на втором этаже: от нижнего уровня к верхнему.

12

Шаг 11. Теперь можем установить двери, окна и покрытие стен. Используйте однотонную покраску стен, поскольку покраски с рисунком могут быть искажены.

перевод: Martini
автор: Flid, The Sims 2 UK

Постройте фундамент чуть длиннее чем мост, который вы хотите.



Удалите среднюю часть, это будет мост, поэтому делайте ее по желаемому размеру моста.



Выберите пол моста и покройте им то, что вы только что удалили.



Удалите фундамент с одной стороны моста.



И с другой стороны.



Разместите перила кругом. Вы же не хотите, чтобы ваши симы утонули.





Добавьте воду внизу.



Оскар

Строим красивый мостик в виде дуги.

1. Выравниваем местность там, где вы хотите построить мостик.
2. В режиме строительства выбираем фундаменты и террасу на столбиках.
3. Строим полоску террасы любой толщины - это будет полом нашего будущего мостика. Я использую ширину в две клетки - ИМХО, это и удобно, и красиво.

4. Вводим код boolprop constrainFloorElevation false.
5. Спускаемся на один уровень вниз, чтобы было видно только столбики от террасы.

6. Поднимаем землю под мостиком, чтобы получилась горка в виде "арки без дырки" - центр мостика поднимаем выше всего, по обе стороны от центра - чуть ниже и т. д. Я советую не делать высоких мостиков, чтоб симы смогли по ним пройтись.

7. Вводим код boolprop constrainFloorElevation true
8. Разравниваем землю под мостиком.

9. Добавляем под мостиком воду.

10. Ставим лестницы, перила, ограждения, фонарики, красим "рабочую поверхность". В общем, декорируем.

11. Строим всё остальное, в моём случае это парк.


Вот и всё! Мы получили красивый мостик через ручеёк! Теперь можно отправлять симов тестировать ваше творение

Последний раз редактировалось Montika, 10.04.2010 в 05:09 . Причина: Исправлены некоторые ошибки

Хочу представить вашему вниманию очень практичный урок, в котором вы научитесь строить красивый арочный мост. По такому же принципу можно соорудить изогнутые навесы, крыши, арки или ограду.


Мост подразумевает наличие водоёма, поэтому начнём с постройки оного. В режиме строительства ("Ландшафтные работы") выбираем инструмент "Водоёма" в виде капли и приступаем к делу.
От ширины водоёма зависит длина моста. Вы можете сами заранее прикинуть, какой мост вам нужен. На моём примере он будет иметь размер 2x9 клеток, поэтому максимальная ширина водоёма будет укладываться в 9 клеток. В любом случае, после строительства моста вы всегда сможете отредактировать водоём.


Затем нам нужно будет выровнить землю, где будет в последствие размещена конструкция с мостом. Берём рядом расположенный с "каплей" инструмент "Рельефа" и выделяем область для выравнивания (по очереди с двух сторон самодельного водоёма).


Опора для свай

Теперь следует выровнять землю для опоры свай моста. На скриншоте показано, как я выделила сразу всю область, которая понадобится для создания моста.


Вы же можете постепенно к этому прийти: выравниваете сначала только область под мост, затем от длины моста отступаете по 3 клетки с каждой стороны. При габаритах моего моста, получилась область 8X9 клеток.


Заложите фундамент моста, затем на него - стену, а поверх настелите покрытие.


Вам нужно определиться, какого размера и с каким промежутком будут располагаться сваи, снесите ненужный фундамент.



Сделаем временные строительные леса: отступим две клетки от каменного фундамента, а на третьей построим новый. Поверх нового фундамента возводим деревянный (инструмент "терасса на столбах"), удерживая кнопку [shift].


Нажимаем комбинацию кнопок [Ctrl]+[Shift]+[C] и вводим код boolprop constrainFloorElevation false. теперь имеем возможность опустить наши "строительные леса" на


Опять берём инструмент "рельефа" и опускаем стену моста до уровня "лесов".



Чтобы мостик был изогнутый, симметрично поднимаем инструментом землю под покрытием моста. Не забываем и про заднюю сторону - приподнятая поверхность должна быть ровной и прямой.


Чтобы мостик был выгнутым, поднимём "леса" на один клик вверх, затем по ним выравниваем по клетке среднюю сваю. Данное действие проделывам во второй раз, поднимая 3 клетки "леса" выше на один клик, только теперь выравниваем три центральные клетки по ней. Повторяем те же самые манипуляции для клетки над центральной сваей.




Самая сложная часть позади. Теперь наводим порядок - отключаем ранее введённый код, набрав в строке boolprop constrainFloorElevation true. С чистой совестью сносим "леса" - они нам больше не понадобятся, погружаем сваи под воду и ставим лестницы по обе стороны моста.


При создании данного моста использовались только оригинальные максисовские материалы: напольные плиты из сланца без рисунка, каменная кладка "Фаина" с решёткой из тёмного дерева, перегородка "Естественность", лампы "Тайный страж", деревянная лестница и старый добрый деревянный забор.

Строительство фигурного моста под крышей

Известно ли вам, что игра The Sims 2 в один миг обрела большую популярность среди архитекторов и дизайнеров. А может, вы сами воплощаете свои творческие фантазии в эту виртуальную реальность. В таком случае вам крупно повезло, особенно если вы – дизайнер экстерьера. Ведь сегодня мы поговорим именно об экстерьере, и я раскрою вам один из секретов, которых преисполнена любимая видеоигра. Главным героем моего туториала станет фигурный мостик с крышей! Итак, приступим:

1. Первое, что нужно сделать – положить фундамент по одному квадратику (1*1) с интервалом в 3 клетки. Далее – покрываем его полом. В это время образуются дополнительные клетки (они очерчены белым контуром), позволяющие продолжить наложение пола, но уже в воздухе. Что ж, используем эту возможность. Если дополнительные клетки не достают друг друга при покрытии их плиткой, нужно разровнять почву. Ширина напольного покрытия должна составлять 3 клетки, средняя из них лежит на фундаменте. Прокладываем данное покрытие от первого до последнего квадрата фундамента (каждый из которых, кстати говоря, впоследствии станет своеобразной сваей).


2. Строим рядом стену. Высота её может варьироваться, но я решила не углубляться в технические сложности, что и вам советую. Как все мы знаем, высота стены по умолчанию составляет один этаж. Это позволит нам приподнять наше строение. Над стеной, опять же, видим дополнительные клетки. Кладём плитку в ряд, ширина – 1 квадрат.

3. Открываем консоль для ввода и набираем: boolProp constrainfloorelevation false. Но будьте осторожны: при включённом коде можно наломать дров, поэтому не перестарайтесь и не используйте инструменты для изменения поверхности там, где уже что-то построено. Поясняю: благодаря этому коду мы будем менять занятый покрытием, фундаментом и объектами ландшафт, что само по себе невозможно. Берём инструмент «Разровнять участок» и тянем его от стены к мосту. Учтите, что покрывать надо не землю, а напольное покрытие на стене и фундаменте. Теперь, когда стена использована по назначению, мы можем снести её за ненадобностью. Результат не заставляет себя ждать.


4. На данном этапе во избежание трудностей стоит отключить чудесный код. Для этого введём следующее: boolProp constrainfloorelevation true. Перейдём к возведению крыши, для чего расставим по одной колонне на каждом углу покрытой плиткой территории и две посередине (впоследствии и они будут удалены).


5. Идём на последний этаж и заполняем свободное пространство над колоннами. Заметьте, что уже покрытые плиткой клетки над колоннами должны составлять площадь, равную площади территории под ними, т.е. 3*9.

6. Теперь, собственно, убираем колонны, стоявшие в центре.


7. Именно сейчас вы можете позволить своей фантазии разыграться и украсить ваш мостик. Для начала его надо обнести забором (по длине). После – на ваше усмотрение. Статуи, цветы, осветительные приборы – может быть использовано что угодно. Также можно декорировать крышу. Не упустите свой шанс – действуйте!

8. А теперь начинается самое интересное. Введите уже знакомый вам код boolProp constrainfloorelevation false. Спуститесь на нижний этаж, и, используя инструмент поднятия грунта, приподнимите каждый уголок средней между сваями клетки на 2-3 щелчка. Это касается и двух соседних клеток, т.е. поднятие должно проходить по всей ширине моста. То же проделываем и с другой стороны. Вот что получается:


9. Снова выключаем код: boolProp constrainfloorelevation true. Пришло время строить лестницу. Отступите от крайней сваи одну клетку и поставьте один квадрат фундамента. Затем, отступив ещё одну, повторите операцию. Этот процесс можно проделывать 3, 4 или более раз – в зависимости от того, насколько раскидистой вы желаете видеть свою лестницу. Я поставила 3 квадрата.

10. В очереденой раз включаем код boolProp constrainfloorelevation false. Сравниваем ближайший к крайней свае квадрат фундамента с мостиком (по направлению от мостика к квадрату – это важно!).


11. Теперь нужно опустить каждый угол клетки, на которой располагается только что уравненный с мостом фундамент на 4 щелчка вниз (это можно сделать, только находясь на нижнем этаже).


12. Устанавливаем лестницу с моста на чуть опущенный столбец.

13. Сейчас необходимо сравнить по высоте первую сваю со второй, используя всё тот же инструмент, позволяющий разровнять поверхность (делается лишь при включённом коде). Так же, как и первую, опускаем её на 4 щелчка.


14. Повторяем действие с лестницей.


15. С последней, самой низкой сваей, равной по высоте кубику фундамента, мы ничего не делаем. Стоит лишь спустить со второй сваи лестницу к ней, а оттуда – вниз, на землю.


16. Остальное проще простого – вернитесь к пункту 9 и повторите все действия с другой стороны моста. Помните: перед установкой фундамента нужно отключить код, набрав boolProp constrainfloorelevation true, в противном случае получится совсем не то, чего вы ожидали.


17. Закончив строительство в другой части моста, мы в последний раз отменяем код boolProp constrainfloorelevation true. После того уравниваем почву под мостиком.


18. Можете вздохнуть с облегчением - вся грязная работа позади, теперь осталось окружить ваше творение клумбами, деревьями или другими декорациями. Наслаждайтесь!

Читайте также: