Как открыть инвентарь в arma 3

Обновлено: 04.07.2024

Поворот осуществляется мышкой.

Q и E в положении "Лёжа" - перекат влево/вправо

Скорость
-----------
W - обычная скорость
W + Shift (зажать) - спринт
W + S (однократное нажатие) - пешком (и наоборот)

Положения
--------------
Z - Лёжа
X - Присев
Повторное нажатие клавиши положения, в котором вы находитесь - возврат в положение "Стоя"

ctrl + *одна из клавиш перемещения в одном из положений* - смещение положения:
W - Вверх
S - Вниз
A - Влево
D - Вправо

Стрельба и аксессуары
-----------------------------
Стрельба - ЛКМ
Прицел - однократное нажатие ПКМ (Повторное нажатие для возвращения в обычный режим)
Приближение (недалеко) - зажатие ПКМ (Работает также при режиме "Прицел")
Меню действий - пробел или колёсико мыши вниз
Смена оружия - через меню действий (достать пистолет - х (она же [), переключиться с основного оружия на дополнительное - ctrl + х (она же [))
Переключение со снайперского прицела не механический и обратно - однократное нажатие ctrl + ПКМ
Задержка дыхания во время режима "снайперский прицел" - зажатие ПКМ

I - заглянуть в инвентарь
G - швырнуть гранату, дымовую шашку или другой пиротех-предмет
B - достать бинокль (для того, чтобы в него посмотреть - нажать ПКМ)
N - ПНВ (Прибор Ночного Видения)
O - достать часы
T - захватить цель (или показать её своей группе)
K - компас.
J - посмотреть игровое время в верхней строке, а также узнать количество игроков.
M - открыть карту
C - Выбросить дымовую шашку из техники (создать дымовую завесу)
C - Отстрел ЛТЦ (ложные тепловые цели) в воздушной технике. Сбивают с курса зенитные ракеты. Есть не на всех веролётах.
P - активность других игроков
R - перезарядка оружия
Двойной ALT - разблокировать камеру в технике
L - включение любого осветительного прибора (в том числе и лазерного указателя)
Shift + ЛКМ на карте - поставить маршрутную точку
Двойной ЛКМ на карте - поставить обычную метку
ПКМ - сигналить на машине или другом транспортном средстве
Enter на Num pad (справа) - переключение на вид от третьего лица и наоборот
Caps Lock - голосовой чат (двойное нажатие - голосовой чат работает постоянно)
"+" и "-" на Num Pad - поменять дальность прицела
"." - написать в чат.
Ctrl + G - переключение между гранатами
Ctrl + Shift + C - скрыть/показать чат в мультиплеере.

Это основное управление. Остальное вы можете посмотреть в Боевом уставе в самой игре.

Управление и набор комбинаций клавиш, упрощающий игровой процесс.

Arma 3 сервера

Y: Открыть меню игрока. (Планшет)
I: Открыть инвентарь игрока.
U: Открыть/Закрыть транспортное средство или дом.
F: Сирена (для полиции)
T: Виртуальный Кузов/Багажник транспортного средства и хранилище дома
Левый Shift + R: Задержать (для Полиции) / Связать после оглушения для повстанцев
Левый Shift + V: Оглушить, сбить с ног (для Граждан Повстанцев) работает с оружием в руках
Левый Windows: Доступ в меню действий. Починить авто, подобрать деньги, сбор ресурсов, управление связанными игроками, управление жильем и. Т.Д. (настройка если необходимо: ESC->настройки->управление->Свои настройки->Назначить кнопку на действие 10)
Левый Windows + T: Подобрать деньги и вещи (если не работает Левый Windows)
Левый Shift + L: Активировать проблесковый маячек (для полиции и МЧС).
Левый Shift + G: Поднять руки вверх и сдаться / Опустить руки.
Левый Shift + P: Использовать беруши (приглушает звук техники и стрельбы, не влияет на голосовой чат).
Левый Shift + Num 5: Выпить энергетик (при наличии).

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Arma 3. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Arma 3.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Данное руководство описывает все тонкости управления ArmA 3.


1


4


1


25,277 уникальных посетителей
654 добавили в избранное








Как следствие, существуют переходные положения тела.


«Э» она же «’» - сесть «по-турецки»,
«/» - воинское приветствие.

Как и везде, вперед - W, назад - S, смещение влево – A, смещение вправо - D.


W - норма (по умолчанию)
W + Shift -быстрое передвижение
W + S (однократное нажатие) – медленно (крадучись)
Перешагивание через препятствия высотой до уровня бедер - V. (Никогда не любил эту клавишу).
Передвижение с оружием:

1. Оружие направлено вперед в стойке и движении.
2. Оружие опущено вниз в стойке и движении.
Двойное нажатие CTRL позволяет полностью опустить оружие. Приведение его обратно в боевую готовность так же нажатие два раза CTRL или ЛКМ или ПКМ.
Есть возможность во время быстрого движения с приопущенным вниз оружием (спринт и стрельба несовместимы) нажатием клавиши С перейти на шаг с одновременным поднятием оружия. Повторное нажатие С приопускает оружие и ускоряет шаг.
В положении лёжа можно так же поставить свой автомат на сошки, путём нажатия клавиши С.
Так же, в игре есть возможность во время прицеливания, путем удержания ALT, быстро переносить прицел/огонь в пределах около 30 градусов по ходу движения не вращая всем корпусом. Т.е. ось движения тела не меняется, меняется только ось направления ствола (работают только руки).
Зажатая клавиша ПКМ - зарежка дыхания.
Есть ещё очень важная особенность ArmA 3. Управление интерфейсом и самим персонажем может отличаться в зависисости от сервера на котором вы играете. На русских серверах arma.su wasteland sa-matra управление немного отличается от базовой версии игры, соответсвенно, администраторы вправе менять/отключать некоторые функции игры в зависимости от типа задания. Одна из таких особенностей - просматривать ники игроков нажатием клавиши win.

i - заглянуть в инвентарь,
G - швырнуть гранату, дымовой занавес или хим. свет,
B - достать бинокль,
N - очки ночного видения,
O - достать часы,
T - захватить цель с титана
K - компас,
J - посмотреть игровое время в верхней строке, а так же узнать количество игроков,
M - открыть карту,
C - выбросить дымовую завесу в технике,
С - Отстрел ЛТЦ (ложные тепловые цели) в воздушной технике. Сбивают с курса зенитные ракеты запущенные с титанов. Есть не на всех вертолётах.
P - активность других игроков,
R - перезарядка оружия,
Двойной ALT - разблокировать мышку в технике,
L - включить фары, фонарик, лазерный указатель (только при включённом ПНВ),
Shift + ЛКМ - поставить на карте метку с отображением расстояния,
Двойной клик ЛКМ по карте - поставить обычную метку,
ПКМ - сигналить на машине или другом транспортном средстве,
Кнопка enter на num pad справа - переключить вид от первого лица и наоборот,
Caps Lock - говорить в микрофон. Двойное нажатие избавляет от необходимости постоянно нажимать клавишу во время разговора,
"+" и "-" на понели numpad - поменять дальность прицела,
. - написать в чат. Опять же, всё зависит от сервера, на котором вы играете,
CTRL + G - переключение между дымовыми и осколочными гранатами.
Чтобы подвесить технику на вертлёте просто подлетите к технике и прямо под ней колёсиком мыши выберите "Зацепить".
ВАЖНО.
Скрыть/показать чат в мультиплеере ctrl + shift + c.

Как мы видим, большая часть управления не изменилась со времён второй армы.
Управление может меняться с обновлениями.
Получить наиболее полную информацию вы можете непосредственно в самой игре в разделе "Боевой устав".
Спасибо за внимание!

Arma 3 Отряд "GROM"

Существует четыре основных элемента, которые добавляет "простая медицина":

Урон по различным частям тела (голова, торс, левая и правая рука, левая и правая нога)
Кровотечение
Потеря сознания
Боль

Все действия с медицинской системой производятся через меню взаимодействия ACE (Ctrl + Win на себя и Win на окружение)
Персонажи, не имеющие медицинской специализации, по-умолчанию могут выполнять лишь часть доступных действий, а сам процесс выполнения занимает больше времени, чем у обученного врача.

2.1 Как это работает

При ранении, персонаж начинает терять кровь в зависимости от серьезности его ран. Когда объем крови падает ниже определенного уровня, персонаж теряет сознание и, в конечном счете, умирает. Персонажи также могут потерять сознание при моментальном причинении большого урона.
Чтобы остановить кровотечение, санитар должен перебинтовать каждую поврежденную конечность.
Персонажи без сознания могут быть "разбужены" при помощи инъекции эпинефрина (шприц-ручка). Если персонаж потерял много крови, перед тем как привести его в сознание, необходимо восполнить потерянный объем крови при помощи пакета с кровью для переливания.
Если пациент испытывает боль, которая проявляется в виде эффекта "размытости" экрана, ему можно дать морфин.

2.2 Простая медицина - рекомендованные комплекты снаряжения

10 бинтов (простых)

15-25 бинтов (простых)
6 пакетов с кровью для переливания (500мл)
10 шприц-ручек с морфином
10 шприц-ручек с эпинефрином
3. Усложненная медицина

Усложненный тип медицины обеспечивает более детальную симуляцию процесса и основывается на модуле CMS (combat medical system) из аддона CSE (combat space enhancement).
Данный тип сфокусирован на более реалистичной модели повреждений и медпомощи. В результате увеличивается важность роли санитара/врача на поле боя и появляется больший стимул не быть подстреленным.

Система усложненной медицины спроектирована таким образом, чтобы реалистично отражать реакцию основных частей человеческого тела на перенесенные травмы и оказанную медпомощь. Доступные методики оказания медпомощи основаны на "Руководстве по оказанию доврачебной помощи в боевых условиях" (TCCC guidelines), принципы которого в реальности используются военными врачами по всему миру.

Помимо четырех элементов, представленных в "Простой медицине", усложненная медицина добавляет следующие:

Более детальная система ранений
Более точный расчет кровопотери, основанный на перенесенных травмах
Показатели жизненно важных функций, включающие сердцебиение и артериальное давление
Остановка сердца
Несколько вариантов оказания медпомощи, таких как сердечно-легочная реанимация (СЛР), различные виды капельниц и жгутов.
Простая симуляция медикаментозной помощи

Arma 3 Отряд "GROM"

3.1 Как это работает

Также как и в "простой медицине" при ранении персонаж получает травму. Однако есть и различия: тип травмы и степень её тяжести зависят от того, при каких обстоятельствах был нанесен урон и чем он был вызван. Эти параметры влияют как на кровопотерю, так и на последствия ранения, такие как потеря сознания или моментальная смерть. Когда игрок переносит травму, это отражается на его экране в виде эффекта моргающей "красной пелены". Также это означает что у игрока открылось кровотечение.

3.1.1 Остановка кровотечения

Чтобы остановить кровотечение, потребуется лечение всех ран на каждой отдельной части тела. Это может быть сделано путем наложения жгута на ноги или руки (как временный способ), либо использованием повязок/бинтов для достижения постоянного эффекта.

3.1.2 Показатели жизненно важных функций

При кровотечении количество крови в огранизме уменьшается, что отражается на показателях жизненно важных функций. В зависимости от таких факторов как текущий объем крови, скорость кровопотери, а также типов использованных медикаментов, артериальное давление начнет падать. Чтобы компенсировать падение давления, также основанная на предыдущих факторах частота биения сердца, будет подстраиваться, чтобы поддерживать безопасный уровень кровяного давления. Это означает, что необходимо периодически контролировать эти показатели для каждого пациента. Данные действия выполняются через меню взаимодействия (Win) на голову или руки пациента - пункты "проверить пульс" и "проверить давление".

3.1.3 Применение медикаментов

Чтобы стабилизировать показатели жизненно важных функций и предотвратить, к примеру, боль, игрок/врач может применять медикаменты. В "Усложненной медицине" есть три доступных медикамента:

Атропин
Морфин
Эпинефрин

Атропин - это препарат ваголитического и холинолитического действия, который в малых дозах замедляет сердцебиение, однако в высоких дозах ускоряет его, а также предотвращает негативные эффекты при отравлении органофосфатами (в случае применения боевых отравляющих веществ) и при симптоматической брадикардии (после восстановления кровообращения при остановке сердца и при реанимационных процедурах).

Морфин используется для купирования острого болевого синдрома. Имеет схожий с героином эффект, из-за своего опиатного происхождения. Применять этот препарат допускается только один раз и только когда кровотечение сведено к минимуму.
Морфин нельзя давать раненому со слабым сердцебиением, так как это может спровоцировать остановку сердца. Эффект от препарата длится до 15 минут.

Эпинефрин используется для ускорения сердцебиения, увеличения артериального давления и облегчения бессознательного состояния. Эпинефрин - синтетическая форма Адреналина, который синтезируется в организме человека. Может применяться также для снятия эффектов Атропина. Тем не менее будьте осторожны, т.к. препарат не рекомендуется использовать больше одного раза.
Эпинефрин нельзя давать раненому с высоким сердечным ритмом и артериальным давлением.

Читайте также: