Игра rocky прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Предлагаем вашему вниманию прохождение всех глав приключенческой игры Roki.

Глава 1 — Дома

Бегите вправо вслед за Ларсом. Изучите статую чудища, пройдите вправо и подберите один из снежков. Откройте инвентарь на I, выберите снежок, зажмите Enter и мышкой перетащите на статую. Нажмите на J, чтобы открыть дневник. Здесь есть карта, заметки, раздел с находками и значками, которые являются аналогами внутриигровых достижений. Например, чуть правее растет подснежник. Вы можете добавить его в коллекцию находок.

Доберитесь до дома, подберите испорченную игрушку и пообщайтесь с Ларсом. Он скажет, что не пойдет в дом, пока игрушка не будет отремонтирована. Пройдите под навес с машиной и изучите выдвижные ящики справа. Найдя клей, объедините его в инвентаре с игрушкой, а затем передайте предмет Ларсу. Взаимодействуйте с окном слева от входной двери, чтобы найти необыкновенную бабочку (находка).

Войдите в дом. Нужно приготовить ужин. Снимите со стены сковородку, после чего заберите миску, лежащую левее плиты. Достаньте из холодильника лоток яиц. Подберите игрушку, которая валяется позади Ларса. Поставьте сковороду на плиту, в инвентаре объедините миску и яйца, а затем вылейте все в сковороду. Затем подбросьте дрова в печь. Поднимитесь по лестнице, закройте шторы и возьмите книгу, лежащую у левой кровати. Примените на Ларса игрушку и книгу.

Спуститесь вниз, подбросьте дрова и выходите на улицу. Разгоните воронов на снегу, поднимите камушки у колодца и метните их в ворон на туалетной кабинке. Оказавшись в доме, подберите осколок и ударьте по руке монстра. Подберите три разные тряпки, объедините их в инвентаре и привяжите к куску перил на переднем плане.

Оказавшись внизу, подберите с пола бумажного волка (находка). Подберите тряпку и бутылку. Объедините их в инвентаре, примените на камин, а затем метните в руку монстра.


Попав в подвал, для начала осмотритесь. Идите вправо, включите напольную лампу. Туве поймет, что монстр атакует туда, где горит свет. Подберите фонарик и идите влево. Осмотрите коробку позади Ларса с роботом, у левой стены, чтобы получить долото. Идите вправо и осмотрите коробку у лестницы (слева), чтобы найти табель успеваемости (находка). Идите вправо, осмотрите выдвижные ящики. В одном из них будет батарейка. Другой придется открыть при помощи долото. Сделав это, вы получите отвертку. Бегите влево и примените отвертку на робота. Получив вторую батарейку, вставьте обе в фонарик и посветите на санки. Герои выберутся из дома.

Двигайтесь влево, пока Ларс не пропадет. Вернитесь назад, после кат-сцены ищите в левой нижней части локации со статуей спрятанные шарики. Пройдите между веток. Следующие шарики ищите у правого верхнего прохода, затем — у левого верхнего. На четвертой локации нужно пройти по следам вправо и найти шарики сверху. Идите туда и смотрите видеоролик, завершающий первой главу.

Глава 2 — Дремучий лес

И если первая глава состояла из четырех отдельных эпизодов, то откройте карту (J) и увидите, что в дремучем лесу будет намного больше уровней. При этом вы можете исследовать их в разном порядке.

gbox

Следует сразу оговориться, что хотя игра анонсирована, как «уникальное приключение с неповторимым опытом и переживаниями», в действительности же все перечисленное оказывается маркетинговым ходом. Случайным образом в игре задаются:

- локации с разыгрываемыми в них сценами;

- предметы в мусорных баках.

Выбор реплик, отмечаемых при прохождении, как «имеющие значение», не что иное, как дань памяти играм от Telltale Games с их «псевдовыбором», и ни на что в сюжете не влияют. Однако, это не снижает интереса к игре «Дорога 96», как к таковой.

Основные герои — это второстепенные персонажи, которые встречаются в процессе прохождения игры. Именно вокруг них вращается всё повествование и именно с ними происходят основные события, мы же лишь наблюдаем за всем со стороны. Чтобы увидеть все истории персонажей и раскрыть все сюжетные линии достаточно пройти игру два раза.

Механика игры

Мы управляем случайно генерируемым персонажем с видом от первого лица. Целью каждого эпизода является доставка его до границы Петрии и ее успешное пересечение. Для этого мы исследуем (осматриваем) каждую локацию с целью изучения и получения информации, двигающей сюжет вперед, а также сбора еды для пополнения жизненных сил и денег для ее покупки (в отдельных случаях – для взяток). Деньги понадобятся также для покупки коллекционных предметов – кассет. О завершении событий сцены свидетельствует появление маркеров выбора продолжения путешествия (автостопом, автобусом, на такси или пешком).

Управление (клавиатура)

Перемещение - клавиши WASD;

Бег – клавиша Shift;

Следующая вкладка – клавиша E;

Предыдущая вкладка – клавиша Q.

Управление (мышь)

Движение мышью – изменение направления движения;

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействие/огонь;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – отмена/приблизить.

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций.

Инвентарь

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически при выходе из игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Игра имеет три концовки. Условия, которые необходимы для получения:

Основной (хорошей) концовки:

- через границу переведены все шесть персонажей;

- в финальном предложении выбрано «Присоединиться к драке».

Средней (нейтральной) концовки:

- не доведен до границы один из персонажей (в сцене выбора спасения Зои выбрать «Спасти Зои»);

- в финальном предложении выбрано «Присоединиться к драке».

Плохой концовки:

- в финальном выборе выбрано «Сбежать».

В процессе прохождения игры персонажи приобретают специальные навыки («перки»). Приобретенный навык автоматически передается следующему персонажу. Всего таких навыков шесть. При первом прохождении игры их можно получить:

ЗНАК ЖИВУЧЕСТИ (сцена Blame it in the Rain):

Приготовить напиток по рецепту Джона в его грузовике и заявить, что он нам понравился («Отлично!»).

ГОС. ПРОПУСК (сцена Police Academy)

Подобрать оставленный Фанни на пассажирском сидении пропуск.

ХАКЕРСТВО (сцена Beep Boop Beep)

Подружиться с Алексом и согласиться ограбить хозяина закусочной, не заплатившим ему за работу.

ОТМЫЧКА (сцена Thieves in the Temple)

Согласиться помочь Стэну и Митчу при ограблении штаба «Счастливого такси».

СЧАСТЛИВАЯ ЗВЕЗДА (сцена Video Killed the Radio Star)

Согласиться помочь Соне провести репортаж о выступлении Министра нефти и снять заставку с Соней на фоне плаката.

УМ (сцена Enjoy the Silence)

Выбрать вариант «Бежать» из «Счастливого такси», когда Джарод откроет багажник.

Примечание. Если персонаж, получивший навык, в процессе игры погибает, то в дальнейшем этот навык можно получить в другой ситуации.

Каждое прохождение игры разбито на шесть эпизодов:

Эпизод 2. Потерянная жизнь

Эпизод 3. Все еще в бегах

Эпизод 4. Никогда не сдавайся

Эпизод 5. Момент близко

Эпизод 6. Мученик

Финал «День выборов»

Новая игра +

Эпизод 1. Нелегкий путь

Финал «День выборов»

Далее смотрим вступительный видеоролик. Он который знакомит нас с персонажами игры, с которыми предстоит встретиться.

Примечание. Для пропуска видеоролика нажимаем и удерживаем ЛКМ.

Начинаем непосредственно игру.

Примечание. Расстояние, которое предстоит преодолеть, и дата начала путешествия, задаются с привязкой к генерации локаций.

Сцены в игре генерируются случайным образом.

Примечание. Предлагаемый перечень задан в последовательности, которая генерировалась при прохождении игры автором. Вы же можете выбрать свою сцену и просмотреть ее прохождение. Приведенный перечень сцен не является полным, и, возможно, будет дополнен.

2. Smells like Teen Spirit

3. Walking in my Shoes

4. Enjoy the Silence

6. Blame it in the Rain

7. The Wild Boys.

8. Video Killer The Radio Star

9. Beep Boop Beep

10. Praying for Time

11. No Concession

12. Fire Starter

13. Nobody’s Supposed to Be Here

14. Something in the Way

15. About a Girl

16. Teenage Dirt bag

18. Walk the Dinosaur

19. Thieves in the Temple

20. Police Academy

21. I’ve seen than Face Before

22. The Passenger

23. Short Circuit

25. Some Like it Hot

26. Boom, Boom, Boom, Boom!!

27. Sweet Dreams

28. Take Your Time (Do It Right)

29. Too Yong to Die

30. More than Words

31. Living La Vida Loca

33. Come out and play

34. Nothing’s Gonna stop us now

36. You’re the Inspiration

37. View to a kill

39. The Pursuit of happiness

Примечание. На некоторых локациях мы увидим телефонные автоматы, с которых сможем позвонить домой, чтобы узнать о том, что происходит с родителями персонажей. Также мы можем набрать номер, который увидим на плакатах, чтобы заработать несколько долларов стукачеством.

01

Сцена 1: CRUISING

Место действия: Лимузин телеведущей Сони Санчес.

Персонажи: СОНЯ

02

Смотрим на теледиву – МЫ ВСТРЕТИЛИ СОНЮ .

Говорим с Соней:

«Спасибо, что подобрали»;

«В лимузинах еще кататься не доводилось»;

«Вы как-то… далеко».

«Да вроде нет у меня…»;

Выпиваем коктейль (поднимает уровень здоровья).

Смотрим на пульт управления, нажимаем «Вверх?» - открываем люк.

03

Выглядываем наружу, любуемся дорогой. Возвращаемся в салон (ПКМ).

Делимся впечатлениями: «Ух, ты! Вот это вид!»;

Выполняем просьбу Сони, смотрим на письма поклонников. Видим в письме угрозу.

Сообщаем Соне: «Что вы лучшая».

«Мне жаль, что вам такое пишут»;

«Угрожать – это неправильно»;

«Надеюсь, вы правы»;

Водитель Адам говорит Соне, что уже «пора».

Спрашиваем: «Что пора?».

04

Подсаживаемся ближе к Соне, смотрим по телевизору ее шоу.

Сдвигаем подушку, слева от нас, берем кассету - КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 1/18 .

Перемещение – клавиши AD (или клавиши со стрелками);

Прыжок – клавиша W (стрелка «вверх»);

Клавиша действия – Z.

Инвентарь находится в правом нижнем углу экрана. Предметы из него применяются автоматически. Предметы, которые используются отдельно (клавишей х), показаны в левом нижнем углу.

Меню вызывается клавишей Esc. Оно имеет набор стандартных опций.

Сохранение – автоматическое.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Глава первая. Прекрасная бабочка

01

Два брата находятся в лесу, куда они пришли за грибами. Один из них, отойдя вперед, находит грибную полянку и зовет брата, чтобы собрать найденные грибы.

Собираем грибы

02

Движемся вправо, и когда внизу появляется буква Z, указывающая на то, что здесь нужно произвести активное действие (взять гриб), нажимаем клавишу с буквой Z.

03

Собрав четыре гриба, видим, как с неба спускается золотая бабочка с огненным следом кометы.

Нетерпеливый брат бежит за нею.

Движемся вслед за братом. Прыгаем на валун (клавиша W или ↑), пробегаем по нему, спешим за братом.

05

Звездочка подлетает к деревянной хижине и влетает в приоткрытую дверь. Брат бежит внутрь хижины, и дверь за ним захлопывается.

Идем по следам брата

06

Заглядываем в окно и видим, как брата уволакивают странные существа, предварительно надев ему на голову клетку.

Герой от испуга роняет корзину.

Снова смотрим в окошко.

07

В хижине в кресле-качалке дремлет жуткий старик.

08

Подбираем грибок, выпавший из оброненной корзины, и кладем его на пенек. Стучим в дверь и прячемся за угол хижины.

09

Как только старик выходит на улицу и подходит к грибку, вбегаем внутрь и залезаем в сундук. Закрываем крышку сундука и ждем, когда вернувшийся старик снова начнет дремать.

11

Едва старик начинает похрапывать (из его рта вылетает бабочка, похожая на ту, которая завлекла в беду брата), берем с двери слева КОСТЬ и применяем ее на сломанный табурет у стены справа. Тянем табурет влево, взбираемся на него и достаем КЛЮЧ. Открываем им навесной замок двери в глубине экрана. Выходим в дверь. Следуем вправо, минуем указатель. Подбираем с земли ПУГОВКУ, которую брат оставляет как метку на своем пути.

Проходим ловушку

Перемещаемся вправо, перепрыгиваем яму (если упасть в нее, то герой наткнется на острые колья и погибнет). Сталкиваем в яму бревно, которое падает на колья и позволяет беспрепятственно спуститься вниз.

14

Прыгаем в яму, затем перемещаемся на правый край ямы-ловушки, движемся вперед. Срываем ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТОК, проходим мимо дремлющего монстра. Прыгаем через остальные фиолетовые цветы (или собираем, но нам понадобится только один цветок), чтобы не разбудить монстра. Используем цветок на растении (клавиша х), выбираемся по нему на поверхность, прыгая с листика на листик.

Переходим мост

Выходим к мостику с разобранным настилом.

15

Становимся на вторую доску, берем первую и кладем ее перед собой. Затем поворачиваемся, забираем доску сзади и кладем ее впереди себя. Перебираемся таким образом по мосту через ловушку. Забираем одну ДОСКУ с собой, подбираем БРУСОК, идем дальше. Вставляем брусок в паз рычага механизма, управляющим вторым мостом. Проходим вправо, будим монстра.

18

Бежим влево, прыгаем на единственную доску первого моста.

19

После того, как монстр, убедившись, что не может нас достать, возвращается на второй мост, прыгаем на берег и движемся следом.

20

Останавливаемся возле рычага, и, когда монстр встанет в центр настила, поворачиваем рычаг. Монстр падает в реку. Снова поворачиваем рычаг, перемещаемся по мосту.

Разработчик: Polygon Treehouse

оценка редакции

пользователи
16

моя оценка

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

465 Р подписаться 12

Форум - это место для твоих вопросов, решения проблем и общения по игре. Здесь пока ничего нет, но ты можешь создать первую тему.

Часто загрузить рабочий чит - это не простое, но важное дело. Оно обязательно вознаградит тебя бонусами.

Roki выйдет на PS5 и Xbox Series 28 октября

Видео игрового процесса Switch-версии Roki

17 октября 2020 | Консоли

Красочная адвенчура Roki вышла на Switch

16 октября 2020 | Консоли, Релизы

Новый трейлер Roki для Switch

13 октября 2020 | Консоли, Трейлеры

Красочная адвенчура Roki обзавелась датой релиза на Nintendo Switch

12 октября 2020 | Консоли, Анонсы

Твой обзор, превью или другой способ рассказать о своем мнении об игре должен быть тут.

Если добавить качественный и полезный файл, он быстро наберет популярность и принесет тебе больше бонусов.

Описание игры и системные требования

Главная героиня по имени Туве, отправляется в тёмный и тайный мир, где в жутких землях водятся причудливые существа.

Исследуйте древние леса и горы, разгадывайте головоломки и спасайте родных Туве. На вашем пути вас ждёт множество тайн и секретов. Многие найденные во время путешествия предметы могут стать ключами к разгадке. Также не стоит забывать о волшебных существах, которые будут рады вам помочь, правда будут и те, что не захотят это делать.

Минимальные требования

Операционная система : 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
Процессор : Intel Core i5 2300 / AMD FX-6120
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 550 Ti / AMD Radeon HD 6770
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 8 ГБ
DirectX : 11.0

Читайте также: