Craft the world как попасть в пирамиду

Обновлено: 07.07.2024

CraftWorld 2014-05-30 16-15-47-023.jpg

С версии 0.9.024 в игру добавлен первый данж - пирамиды. Встречается исключительно в пустыне, таит в себе сокровища, охраняемые опасными враждебными существами и ловушками.

Чтобы хоть как то облегчить ваше знакомство с этой замечательной игрой, было решено написать небольшое пособие по управлению, выживанию, строительству и социальным аспектам.

Можно ли пройти игру?

Да, игра хоть и песочница, всё же пройти её можно. Для этого нужно обнаружить под землёй разрушенный портал и восстановить его. Как только все части будут собраны и поставлены на место, вы можете покинуть уровень, перейдя к следующему. На момент крайней правки этой статьи (1.2.006), существует четыре мира:

Как управлять: принцип контроля и способы управления


Гномы выполняют поставленную им задачу

Задания и приоритеты

В первую очередь работники идут к ближайшим объектам. То есть если около дома находится куча ресурсов, а задание на рытьё тоннелей стоит чуть дальше, то, естественно, работы по сбору ресурсов будут выполнены первыми, а всё, что находится дальше, откладывается до завершения ближайших заданий. Вообще, чем больше гномов, тем больше шанс, что рабочих рук хватит на всё. В связи со случайно выбираемой профессией работника гномы выполняют приказы лучше по своей специализации эффективней. То есть кузнец будет ковать предметы быстрее, чем повар.

Вся игра поставлена на маршрутах, которые гномы формируют при выполнении задания. Этот маршрут меняется, если даже его выполнение пошло.

CraftWorld-2013-11-30-21-07-26-73-1-.jpg

Как защищаться: постройка города, организация обороны

Как построить дом, где гномы будут спать, есть и работать?

Проверить границы дома можно увидев звёздочки, летящие по периметру стен, они очертят безопасное пространство и укажут на дыры.

Как организовать быт?

В доме всегда должно быть, как минимум, одно рабочее место на каждую группу материалов:

В доме всегда должны быть кровати на каждого работника. Гномы не могут спать на одной кровати по очереди. В доме обязательно должен быть обеденный стол. На кухне ваши работнички будут готовить себе еду (по вашей инициативе, конечно же), а на стол вы сами будете выкладывать то, что считаете нужным.

CraftWorld-2013-11-30-12-19-23-64-1-.jpg

Заметьте, чем лучше накормлены ваши работники, тем лучше они будут работать. Уставший и недоедающий гном будет еле-еле волочить ноги, а когда загрузится ресурсами, так вообще поплетётся как улитка. Но если вы накормили его от пуза, то он начнёт носиться, как электрический веник! Для хорошего откорма нужно очень много разнообразной еды. Одним видом еды гномы не наедаются, немного погодя едоки начинают жаловаться на однообразие. Выкладывайте: один вид простейший: шишка, кокос, а второй - чуть более сложный в производстве. В идеале, для экономии угля у вас на столах должны лежать 2 вида, не требующих термообработки: шишка + салат, шишка + сало, шишка + грибной салат. Этого будет достаточно.

Не менее важным является уют жилища. От него зависит скорость восстановления здоровья ваших поселенцев и пропорционально ускоряет время, необходимое на сон.

Как организовать оборону?

CraftWorld-2013-12-05-14-15-57-52-1-.jpg

Учтите, за убийство врагов будут давать опыт и если вы просто начнёте их игнорировать не вступая в бой, вы не получите ничего.

CraftWorld-2013-12-01-17-06-33-16-1024x576-1-.jpg

Кстати, убитый гном не воскрешается, на его место просто приходит новый не прокачанный персонаж (по истечении определённого времени). То есть все его изученные навыки обнуляются, а амуниция остаётся лежать на месте смерти(В более новых версиях есть возможность воскрешать убитых гномов)


Такая проблема: внутри пирамиды вместе с Рыцарем заспаунилось очень много королей-мумий и этих тяжелых скелетов. На скриншоте они еще не все, некоторые ушли направо во тьму. Это нормально вообще? Или только у меня баг такой?


2, в последней версии добавлена усовершенствованная система стимулирования, каждый литр будет получать редкие декоративные реквизит (тыквенные огни, можно осветить, танцевать, также раннего предупреждения, эльфийский флаг, янтарь, темный лидер костюмы. в 6 - м классе пастбища, которые можно непосредственно заниматься разведением)

3, неограниченная руда. были подготовлены угольные шахты, железные рудники и секретные серебряные шахты, каждая из которых имеет неограниченную добычу (не влияет на игровой баланс)

Показать точку зрения MOD

официально сделал Тайную комнату, я чувствую себя очень уродливым, или не очень подходит к нашей эстетике, поэтому я сделал много не влияет на игровой баланс, но и добавить интересные тайные комнаты для всех, чтобы изучить

В заключение подчеркну

только добавить в Тайную комнату, но секретная комната была случайной, каждый раз, когда я мог исследовать 2 - 3 штуки, которые я сделал. главная тайная комната по - прежнему официально.

Таким образом, этот модуль не будет противоречить ни одному из модулей

для того чтобы играть в эти камеры, необходимо открыть новый файл, так как карта была загружена в момент начала игры, теоретически, после открытия нового архива, вы можете удалить MOD и сохранить эти камеры

Читайте также: