Reborn online гайд маг

Обновлено: 05.07.2024

Прокачиваем мага с 1 по 100 уровень как можно быстрее. Рассказываю на своём примере, как сказано в условии конкурса. Добавлю, в связи с недавним стартом Хранителя, я буду учитывать то, что у нас есть хорошие шмотки и баф на + 300% к получаемому опыту.

С 1 по 40 уровень используем наградки (432 шт.)

С 40 по 60 уровень ПВ-1. (Добавлю, что нубо-пуха +9 будет лучше, чем меч из 1+ сундука Хранителя)

С 60 по 70 уровень ПВ-2. Тут начинаем носить с собой свитки телепортации, чтобы отпрыгивать в случае нападения ПК, а не улетать в Эшборн

С 70 по 80 уровень ПВ-3. Маг со своим отхилом очень легко фармит нижнюю площадку, но нам этого делать не нужно, так как с верхних мобов мы будем получать такое же количество опыта в минуту, а стоять будет намного комфортнее.

Про Премиум подземелье. Начиная с 80-го лвла, мы можем вплоть до 100-го активно заниматься фармом этого подземелья, и тут мы будем получать больше опыта, чем где-либо ещё, и на этом можно было бы закончить, но я хочу написать альтернативные варианты прокачки.

С 80 по 81 уровень Илюмина. К этому моменту у нас уже должен быть питомец на фарм.

С 81 по 83 уровень Пещера пиратов 1. Мобы по силе такие же как и в Илюмине, но опыта больше. С пиратов-варваров падают железные алебарды.

С 83 по 87 уровень Крепость Абеллус. Нас интересует правая, средняя комната, так как там нет ни одного ренж моба.

С 87 по 98 уровень Опыта в Абеллусе падает все меньше %, поэтому, параллельно делаем ежедневные квесты в Эльтере и Руинах Полнолуния. Лучше запастись кольцом телепортации.

С 98 по 100 уровень Делаем ежедневные задания в Эльтере и РП, а так же начинаем делать эпические задания в данжах.

Если же мы играем без бафа Хранителя, и у нас нет хорошего шмота, тогда нам придется больше времени тратить на Премиум подземелье, маг фармит его в третьей стали. Но с таким шмотом, я бы предпочел фармить серу, а не бежать апать 100-й уровень.


Особенности:

- Магическая атака на расстоянии;

Основные навыки:


- Клинок мудрости. Активный. Поражает цель, нанося урон элементами


- Жар. Пассивный. Ваш "Клинок мудрости" обжигает цель, нанося продолжительный урон.


- Ужасный холод. Пассивный. Ваш "Клинок мудрости" замедляет цель.


- Плавящийся разум. Пассивный. При использовании "Клинка мудрости" у вас есть шанс активировать "Плавящийся разум". В течение следующих 2 сек. можно применить любой навык мгновенно


- Грозовой разряд. Активный. Наносит урон цели и обездвиживает ее.


- Цепь молний. Пассивный. "Грозовой разряд" повышает количество поражаемых целей.


- Оковы демона. Пассивный. У вас есть шанс обездвижить цель при попадании.


- Магическое пробуждение. Активный. Повышает магическую атаку и шанс критического урона.


- Вспышка. Активный. Телепортирует вперед.


- Иней. Активный. Поражает несколько целей на расстоянии и наносит им значительный урон.


- Ледяная преграда. Пассивный. Замедляет цели, когда они попадают под действие "Инея".


- Удар стужи. Пассивный. Увеличивает количество целей, поражаемых "Инеем".


- Бушующее пламя. Активный. Наносит урон нескольким целям на большом расстоянии.


- Листопад. Пассивный. Оглушает цели, когда они попадают под действие "Бушующего пламени".


- Волна пламени. Пассивный. Взрыв наносит урон нескольким целям.


- Протест. Активный. Отбрасывает всех врагов назад и обездвиживает их.


- Астральная уловка. Активный. Прячет вас под астральной защитой. Вы не получаете урон, однако скорость передвижения уменьшается на 40%. При применении навыка или использовании предмета защита исчезает.

Архимаг:

Архимаг — могущественный колдун, навыки которого направлены на нанесение врагу большого урона заклинаниями. Всего этот подкласс имеет 4 уникальные способности:


- Молот молний. Активный. В течение некоторого времени наносит всем окружающим целям мифический урон.


- Молот грома. Пассивный. Повышает урон от "Молота молний".


- Активное сознание. Пассивный. При попадании есть шанс увеличить скорость применения навыков на 50%.


- Риск. Активный. В течение 12 секунд время применения всех навыков уменьшается.

Мистик:

Мистики — маги-защитники, которые умеют создавать вокруг себя охранную ауру, и отбрасывать назад всех, кто посмеет на них напасть. Всего этот подкласс имеет 4 уникальные способности:


- Алтарь защиты. Активный. Каждый раз, когда вы получаете урон, у вас есть шанс отбросить цель и обездвижить ее. Эффект длится 5 минут и может быть отменен вами в любой момент.


- Великолепие. Пассивный. Повышает шанс отбрасывания цели.


- Оковы демона. Пассивный. Когда вас атакует враг, есть шанс, что противник не сможет использовать свои умения.


- Алтарь обороны. Активный. Призывает магический покров, который защищает вас от воздействия любого эффекта контроля. Любой враг, приблизившийся к покрову, будет отброшен.

Катя Стребкова

Не хотелось бы, чтобы работа, проделанная по написанию гайда по магу канула в Лету.
“Краб с амбициями”© хочет увековечить свою серию статей:
Кто такой маг и с чем его едят

Делюсь своим опытом и мнением касаемо этого класса. Мои слова ни в коем случае не претендуют на истину в последней инстанции, но может быть мои наблюдения и умозаключения будут кому-то полезны и познавательны.

Гайд написан в гугл-доке. Актуальность описанной там информации [обновление 1602 и ребаланс v4.0]

Над текстом работала Рушка (Fr[A]gm[E]nT)

Нравится Показать список оценивших

Катя Стребкова

Содержание частей:
Часть 1. Питомцы
Часть 2. Шмот, контрящий магию
Часть 3. Умения, бафы, дебафы
Часть 4. Синий питомец на маг.атаки и мнимое равноправие
Часть 5. Магический обвес
Часть 6. Личное древо умений
Часть 7. Руны в шмот
Часть 8. Умения питомцев
Часть 9. Шмот и пуха

Сегодня я хочу рассказать вам о своих знаниях в игре Rf - online а точнее о том, как правильно качаться ( PvE ) и фаниться ( PvP ) магом за расу Беллато.

Для начала расскажу про то, как правильно и быстро, без всяких проблем раскачать своего персонажа( в данном случае он является магом расы Беллато) до уровня на котором открываются возможности пойти в бой.
Приступим, 1-м делом после выбора персонажа вы появляетесь в Генштабе Федерации (ГШ) вы, я думаю каждый игрок, поймёте, что предстоит вам не лёгкий путь в прокачке вашего персонажа. Рассказывать о том что делать на 1-ых уровнях я думаю не стоит, это каждому по силу. Я начну с более трудных моментов: на 21-м уровне вам предстоит наконец то выйти из локации ГШ и пойти в более обширные локации с более сильными монстрами ( Мобами ) этих локации 2: Укрепление Солус и Укрепление Анакада. Там вы качаетесь до 35 уровня включительно(на 30 уровне не забываем взять профессию) и летите на корабле в локацию под название Этерская территория. Именно там вас ждут первые бои точнее будет сказать поражения т.к. вы будите ещё слишком маленький уровень для сражений. На 40-м уровне идёте в локацию Вулкан(вк) (Не забываем взять профессию на 40-м уровне(последнюю)). Там вас ждёт долгий и мучительный кач до 45 а то и более. Далее есть данж (дж) (он появился не давно(не думайте что так было всегда просто)) 45-60 в нём вы наконец то и берёте свой 50-ый уровень.
Вы думаете для чего я описывал вам прокачку до 50 уровня? Да, потому что именно начиная с этого уровня вас ждёт полноценная система PvP (фан).

Маги, считались одним из самых дамагерным классном, по свойствам того, что каждый их удар это и есть скил нежели другие классы. Магом расы беллато очень повезло т.к. у них есть хилка( восстановление хп ) ей можно лечить как себя так и других персонажей своей расы.

Для начала вам перечислю самые главные ошибки, которые не должен допускать маг:

1. Подходить на близкое расстояние к врагу.
2. Пользоваться дебафами не зная их значения.
3. Использовать самую сильную магию в начале боя(если вы чувствуете что ваш противник достаточно силён).

Работа над ошибками.
Класс маг создан для атак на дальнем расстоянии, это одно из самых главных преимуществ у мага. Разберём на примере: допустим вы 50 маг и у вас есть вся магия и все дебафы. На вас бежит воин аналогично одет но под свой класс. Ваши действия должы быть таковы:

1. Кинуть дебаф пески(уменьшает скорость передвижения)
2. Кинуть дебаф растерянность( убирает все положительные силы )
3. По желанию кинуть путы( не даёт противнику бить скилами )
4. Атаковать. Атаку производить лучше начиная с магии эксперта, этим снять откат банки и бить элитой. Пока вы использовали все эти магии воин только успевает подойти к вам. Но хп к его сожилению у него остаётся не много ( добиваете наиболее сильной магией).
+ магу лучше втачиваться на уворот(додж) т.к. многие клссы будут просто промахиваться(мисс(ать)) по вам, что даст большую фору.
+ магу обязательно нужен щит если он вточен на деф т.к. и с щитом можно отхиливать себя.
Если вы вступили в бой 50-м магом с 50 танком то лучшее что вы сделаете это дождётесь пока у него кончатся банки или сольёте его под мобами.
+ У мага Беллато, как и у других магов массовые магии проходят в координаты, а не в персонажа, т.е. масс атаками вы никогда не промахнётесь.


Пример номер 2.(Бой против ланча)

1.Не в коем случае вы не должны подходить к ланчу очень близко.
2.Кидать пески на ланча(имхо)

Против ланчера вам придётся первым же делом накинуть на него путы затем усталость и начинать дамажить его экспертом переодически отхиливая себя. Если же вы вточены на додж и уверены в том что его хватит для тогоч то бы ланчер промазал то вы смело кидаете на него только усталость и входите прямо в него.
+ Масс атаки, которые возможны только с ближних расстояний бьют очень мало, если вы пытаетесь бить с максимальным радиусом. В таком случае вы должы зайти прямо в ланча и атаковать его(дмг будет выше чем у обычных масс атак)
+ У магов масс атаки не промахиваются но они на 10% слабее чем не масс атаки(одиночки).
Как бы это основные противники против которых нужна тактика, хоть и малейшая. Кому помог сяпки. Особо тут ничего не описывал если нужно могу зделать полное описание всего.

Добавлено через 14 минут
Читайте) Но особо строго не нужно оценивать, я всего лишь описал то что знаю.

Читайте также: