Horizon chase turbo прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Horizon Chase Turbo это аркадная гонка, которая основывается на механике таких игр, как Out Run и Top Gear, а также воплощающая ту самую ретро-стилистику гонок 20-ти летней давности (Out Run (Arcade, 1986); Lotus Turbo Challenge (Amiga, 1990); Top Gear (SNES, 1992); Cruis'n USA (Arcade, 1994) и серии Rush). Изначально игра вышла в 2015 году на мобильных устройствах и называлась Horizon Chase World Tour. Представленная версия по факту же является той же самой игрой, адаптированной под пк и выпущенной на PS4, которая имеет изменённое название.

Геймплей представлен в виде простого управления автомобилем в разные стороны и уклонения от соперников на трассе, а окружение состоит из динамически сменяемого горизонта, который создаёт ощущение скорости и драйва. Как и в классических гонках, игроку необходимо закончить её первым, начиная с конца. В игре представлено три режима: основной, турнир и сопротивление. Кроме того есть общая статистика, где отображён прогресс лучших игроков в мире на каждой из трасс. В каждый режим можно поиграть локально до 4-х человек, что сегодня является большой редкостью в любых играх в принципе. Для тех, кто желает улучшить свой результат, есть возможность поставить своего призрака на трассу - это силуэт, который отображает игру с лучшим результатом.

На каждом треке от игрока требуется только помнить о следующих пунктах: необходимо финишировать первым, собрать как можно больше очков, ну и конечно не забывать про расход бензина. Из-за того что все трассы закольцованы - всё это не составляет труда, так как независимо от круга всё находится на тех же местах, однако с каждой новой трассой сбор становится немного труднодоступнее.

Для облегчения прохождения можно заняться бонус-уровнями, упомянутыми ранее, это не такое бесполезное занятие как может показаться на первый взгляд. После их завершения предоставляется выбор на улучшение определённого параметра машины: рулевого управления, разгона, скорости, нитро, ёмкости бензобака, и тому прочее.

Стоит отметить что визуальный аспект в ретро-играх имеет важнейшее значение, так как он отвечает за общее ощущение от игры в целом. Разработчики создали достаточно живописные горизонты для трасс, улучшив картинку небольшой "мультяшностью", но сохранив ретро-стилистику. Приятно удивило и наличие времени суток, а также динамическая погода на трассах, которая ещё и оказывает незначительное влияние на управление, пусть и не особо значительно.

Окружение треков достаточно разнообразно и в нём отчётливо прослеживаются мотивы определённых стран, например Японии или Греции. И это пожалуй единственное что скрашивает монотонность процесса и общую продолжительность игры .

Ну и напоследок стоит отметить что саундтрек был написан Барри Лейчем - шотландским композитором, который в своё время работал над серией Lotus и Top Gear. Уделять большее значение этому не стоит, так этого достаточно чтобы с ним было как минимум всё в порядке.

По итогу игра вышла отличным последователем старых гонок. У новых игроков подобное творение на вряд ли вызовет большой интерес, а вот заставшим рассвет эпохи аркадных гонок игра будет весьма интересна, так как она вызовет сугубо положительные и ностальгические эмоции и позволит снова окунуться в атмосферу из далёкого детства.

Продуктов на аккаунте: 578 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 22 Рекомендую 3.6 ч. всего Нахлынули чувства настольгии, прям как старый добрый Top Gear с SEGA MEGA DRIVE, игра стоит своих денег, советую к ознакомлению не пожелеете. Продуктов на аккаунте: 340 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 24
1 пользователь посчитал этот обзор забавным Рекомендую 34.3 ч. всего Прекрасная гоночная аркада для любителей запредельных скоростей и для тех, кто хочет по-настальгировать по прошедшей эпохе игр 90-х. Ностальгия:

Пожалуй главная изюминка из-за которой стоит покупать Horizon Chase Turbo - это именно та самая ностальгия, по стареньким неопрятным гоночкам на приставках и старых компьютерах 90-х годов.

Главная задача:

Как и в любых гонках - быть первым и ни в какую ни вторым, ни третьим и т.д.

Графика:

Осовремененная 3D-рисовка, в симпатичной мультяшной стилистике. Ничего супер-сверх-выдвющегося в плане современной графики, но выглядит мило.

Автомобили:

Каждая машина - несерьезная мультяшная копия настоящих автомобилей. Вы с легкостью узнаете где Ferrari, где Mersedess, где BMW, Mazda и т.д.

Тюнинг:

В любых гонках - не обойтись без тюнинга. По мере прохождения мирового чемпионата, в каждой стране будет открываться трасса на улучшение характеристик автомобилей - прийдя в первой тройке, нам дают возможность на выбор улучшить отдельные характеристики автомобилей. Всего в игре 12 улучшений - у Вас будет возможность выбрать их в нужном по потребностям порядке.

Характеристики автомобилей:

- Максимальная скорость - как быстро может ехать автомобиль.
- Ускорение - на сколько быстро автомобиль будет разгоняться.
- Управляемость - то, на сколько автомобиль будет хорошо входить в поворот.
- Топливо - объем топлива со старта трассы.
- Нитро - время действия ускорения с закисью азота.

Дополнительные задания:

На каждом уровне разбросаны жетоны. Чтобы получить отдельную медаль и пройти регион на 100%, нужно не только прийти первым, но и собрать на трассе все жетоны.

Достижения:

Для получения всех достижений, прийдется действительно по-потеть - каждый регион, каждый турнир, каждый отдельный режим нужно будет пройти на 100% с выполнениями дополнительных заданий. Мне для получения всех достижений потребовалось 34 часа.

Дополнительные режимы:

Помимо основного режима «Мировой тур» по мере его прохождения будут открываться и дополнительные режимы:
- Карусель - проходим на 100% и получаем дополнительный скин для автомобиля.
- Турнир - делится на три уровня мастерства: любитель, мастер и профи. Пройдя каждый отдельный турнир на золотую медаль - мы получаем достижение игры и уникальный автомобиль.
- Выносливость - хардкорный режим, в котором нельзя проигрывать, иначе прийдется начинать все с начала, до тех пор пока не пройдете его. Хорошая новость, что на каждом треке можно приходить пятым.

Кстати:

- Вы можете соревноваться самим с собой, благо в игре присутствует «призрак» Вашего предыдущего рекорда на трассе.
- К плюсам Horizon Chase Turbo хочется еще отнести нетребовательность к «железу» - на iMac 2011 года летает!

Из минусов:

- Windows: коллега по цеху, прочитавший мой обзор и принявшись проходить игру на 100%, столкнулся с постоянными вылетами игры на Windows 10, это происходит часто, что не дает адекватной возможности получить все достижения в простой и непринужденной форме. (напомню, я являюсь владельцем mac-платформы).
- macOS: могу упомянуть только об одном вылете игры за все количество наигранных часов и о втором вылете, когда я получил последнее достижение.
- боты в игре, явно видят Вас в заднее зеркало и не будут давать Вам проехать подставляя зад автомобиля, когда у Вас на протяжении игры не будет возможности смотреть в зеркало заднего вида и такой возможности - не давать проехать ботам - у Вас не будет.
- боты здесь очень наглые, всегда видят Вас, у них прописан одинаковый скрипт поведения, где всегда впереди будет один самый быстрый и самый первый бот. Кстати, боты тут тупые.
- стартуем мы всегда на последнем месте.
- достижение Volcano Surfer, которое должно открыться после прохождения Гавайев открылось само раньше времени, хотя на Гавайях я только прошел трассу на улучшение.
- чтобы открыть все достижения - нужно потратить очень много времени и сил.

Головоломка?

Как ни странно, но в Horizon Chase Turbo нужно будет немного «пораскинуть» мозгами. Весьма не просто будет пройти доп. задание со сбором медалей - так как скорости бешеные, а разброс у них в самых неожиданных местах - прийдется еще и запоминать в каких местах трассы они находятся. Помимо медалей, еще валяется топливо, без которого мы просто не доберемся до финиша - если оно закончится. Плюс баллоны с закисью азота, будут нам помогать в прохождении трассы. Все эти моменты понадобится запоминать, чтобы успешно проходить трассы и не забываем про выбор автомобилей под определенный тип трассы.

Фишки Steam:

Разработчик отнёсся ответственно к релизу в Steam, такие плюшки, как облако, достижения, таблицы рекордов, локальный мультиплеер - все присутствует.

Мультиплатформенность:

По уже сложившейся традиции благодарю разработчика за поддержку альтернативных платформ: Linux и macOS.

Замечательная аркада с ностальгическим налетом из прошлого. Скучаете по былым временам? Тогда Horizon Chase Turbo Вам подойдет. Для игроков нынешней современности возможно тоже подойдет, при условии, если Вы не требовательны к графическому исполнению.

Продуктов на аккаунте: 2,620 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 16
1 пользователь посчитал этот обзор забавным Не рекомендую 19.5 ч. всего

Как человек прошедший все три кампании, считаю свой отзыв, вполне объективным.

Horizon Chase является отличной(с оговорками, см. ниже), аркадной гонкой. Несколько кампаний, множество трасс, три десятка автомобилей, практически каждый из которых, либо культурная отсылка, либо цитата из чего либо.
У игры потрясающий визуал, опять же, отсылающий к старым играм жанра, но с современным уровнем качества. Красивые трассы с меняющейся погодой. Зимние треки с северным сиянием, яркий ночной Лас Вегас с огнями прожекторов, Китай с сочными зелёными цветами, перемежающийся с бамбуковыми рощами, и всё это, под довольно приятную и ненавязчивую музыку.

Но тут стоит пройтись по самым отрицательным сторонам игры, которые и стали, причиной того - почему я не рекомендую игру!
И тут два пункта, и оба они связаны с самой основой - гонками!
Пункт первый - сам старт. Если вы играли в классические гонки с сеги(к примеру легендарный Outrun или Road Rash), вы могли заметить что все оппоненты всегда улетают далеко в закат, стоит махнуть флагом.
Здесь же этого нет, гонка на 20 болидов, на старте, превращается в дикую кашу, где первые секунд 20-30, творится самый настоящий дерби, вырваться из которого, очень проблемно. Потому-что уехавшие вперёд, начинают терять скорость, ехавшие сзади ВНЕЗАПНО, дают газу, будто драгстерские болиды. Врезаться или вылететь с трассы - легче лёгкого, а это карается, большой или очень большой потерей скорости, и позиции в гонке как следствие.
И тут мы подходим ко второму пункту - самим гонщикам, во время старта, это не особо заметно, но, практически все(если не все) оппоненты будут магнититься к вам, стараясь встать перед вами и закрыть проезд.
И казалось бы, это логично, гонщик должен блокировать проезд что бы его не объехали, но зачем это в аркаде? Зачем в игру помещают механику, которая убивает всё удовольствие от гонок, каким образом?
В игре множество извилистых мест, где ты попросту не можешь рассчитать как нормально объехать. Зачастую у тебя не хватает скорости и тебя выбивают с трассы при обгоне, почему не сделать соперников просто едущими самими по себе - мне не понятно.

Как итог, гонки, в которые теоретически, интересно играть, благодаря всему. Но на деле, получается что ты сплошняком воюешь с механиками игры, которые она противопоставляет тебе.

Продуктов на аккаунте: 1,315 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 7 Рекомендую 7.4 ч. всего Товар получен бесплатно Horizon Chase Turbo – те самые гоночки с мобильных телефонов

    Horizon Chase Turbo в первую очередь напоминает игру Top Gear, которая была игрой для SNES и те пиратские игры для старых мобильных телефонов. В них мы зажимали кнопку газа, иногда нажимали на нитро и старались войти в поворот по очереди. И игра ни чуть не изменилась, она лишь стала более современной.

В начале Мирового Турне мы попадаем в Америку, штат Калифорния, где мы проходим через различные города, проходя там гонки. Каждая гонка уникальна со своими локальными декорациями и трассами.

В гонках участвуют около 15-ти автогонщиков, которые хотят забрать у вас победу. Игра лёгкой не будет, но и сложной её назвать тяжело. Для того чтобы получить хоть какие-то очки вам нужно занять ничтожное 5-ое место, что не очень сложно, а вот бороться за место в тройке иногда вызывает трудности.

Набирая очки вы открываете новые уровни, автомобили и челленджи, проходя которые вы будете улучшать все свои автомобили в определенной категории, будь то скорость, ускорение, количество закисей азота и так далее.

Каждый автомобиль имеет свои определенные характеристики, но, честно говоря, я не заметил что они хоть на что-то влияют. Если вы умеете играть в Horizon Chase Turbo, то вам уже без разницы на каком автомобиле брать золото.

Оценка: 9/10. Очень быстро, драйвово и красочно.

Продуктов на аккаунте: 2,605 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 27
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 2 Не рекомендую 46.8 ч. всего Недостатки 1). Жесточайший гандикап.

Т.е, чем лучше ты едешь - тем быстрее едет ИИ. Чем медленней ты едешь - тем медленнее едет ИИ.

Это видно не вооруженным глазом уже во второй половине карьеры. Прямо на твоём экране ты видишь, как ИИ врезается в стену на полном ходу, или врезается в тебя в твой зад, но почему то это никак не сказывается на его скорости! Он также продолжает гнать, как не в чём не бывало.

Я делал эксперимент. Брал самую быструю тачку и пытался пройти на ней. Приезжал на втором месте в самом лучшем случае, а потом ехал со своим призраком уже на гораздо более медленной тачке. Я видел, что мой призрак меня уже на пол круга обошёл, а я всё равно остаюсь на таком же расстоянии по отношению к первому, как и в предыдущей гонке.

Когда начинается гонка, ты всегда стартуешь с последнего 20-ого места. Хоть все боты и стартуют одновременно из одной точки, но почему то первые боты уезжают очень далеко от тебя. Складывается ощущение, что ты играешь против всех, а задача остальных ботов - не допустить тебя до их главного вожака, который на первом месте с огромным отрывом от остальных. Все боты будут тебя таранить, зажимать в коробку, вынуждать тебя на обход по опасному повороту, который точно будет вести в ограждение.

Крутость ботов выбирается рандомно. Часто можно видеть, как бот на тачке похожей на "мини купер" едет на первом месте, а вот какой нибудь бугатти вейрон - еле еле тащится на последнем месте и его уже обходят на второй круг. Это обычная ситуация в этой игре, такое я видел очень часто.

В турнирах и на выносливость - вообще жесть. Режим "долгий на выносливость" - это 109 трасс. Дык пока ты едешь все эти 109 трасс, позиции ботов будут всегда фиксированными. Т.е бот со второго места из первой гонки будет всегда вторым и дальше, последний всегда последним. Очередность ботов никогда не сменится!

В некоторых трассах, этот гандикап настолько сильно не даёт покоя, что трассу тупо не пройти обычным методом (тратить нитро при любой удобной возможности и гнать, что есть мочи в самой быстрой машине). На таких трассах меня спасала только одна тактика:
ТРАТЬ НИТРО ТОЛЬКО НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГУ и тачка нужна с максимально высокой управляемостью и запасом нитро (джентльмен).

Эту тактику я применял довольно часто так как если тратить нитро на протяжении первых кругов - то оно всё уходит в пустую и гандикап очень сильно ускоряет твоих врагов. Видимо, гандикап отключен на последнем кругу и ты реально можно догнать ИИ.

Также хочу обратить внимание на то, что более поздние трассы становятся всё уже и уже. Есть одна круговая и на ней тебе нужно будет проехать аж 10 кругов в чемпионате. Так это будет со стороны выглядеть примерно так: последнего 20-ого бота ты будешь уже на 2 круга перегонять, когда ещё не разу не видел в глаза первого бота. Он каким то чудом умудряется никого не зацепить, хотя там трафик весьма плотный и ну никак не получается не въехать в чей то зад или не улететь с обочины.

Также пару слов про систему апгрейдов. Она бесполезна по факту. Да ты улучшаешь свои авто, но ведь и боты улучшают свои + поганый гандикап. Просто на начальных этапах, бот не наглеет и ты его без проблем можешь обогнать и гандикапа нету (либо слабо включен). Как ездить на скоростных тачках - для меня осталось загадкой. Они не вписываются не в один поворот + у них очень мало горючего. На некоторых трассах, даже на самой отлично управляющей тачке всё равно не вписаться в некоторые повороты, а влетаешь в ограждение либо очень сильно сбавляешь газ.

2). Постоянные вылеты.

Файла "output_log.txt" в папке с игрой - нету. Вообще не одного текстовика там нет!

Уже заметно позже, поискав сам, нашёл этот файлик в директории сейвов, а не самой игры. Разраб и тут накосячил, не знает где что хранится в своей же игре. Послал ему свой сейв. Ответ пришёл на следующий день. Из ответа стало ясно: краши чинить точно не будут, а то как починить ачивку - сказано ещё в мае 2018 года.

То закрываешь игру через "Alt F4" и потом клиент Стима тупо виснет на секунд 5 и затем идёт очень долгая синхронизация, где то 1-2 минуты аж он что то заливает на сервер.

Инфа по ачивкам.

Supersonic: Мировой тур, Япония, Киото, Спираль, Тачка №22 (Сумерки). Когда будет небольшой спуск вниз - включай нитро активно.

King of the world: Забагована! Сперва получи ВСЕ супер трофеи (1 место и все собранные жетоны) во всех гонках. А уже потом - ЕЩЁ раз перепройди последнюю гонку (просто будь в первой пятерке, а жетоны можешь даже не собирать).

Horizon Chase Turbo великолепная гоночная аркада, создатели которой вдохновлялись ретро-проектами: Out Run, Top Gear и Lotus Turbo Challenge. Ядро игры — динамичные гонки по извилистым трассам на культовых автомобилях автопрома, игр и кино. В комплекте идет адреналин погони, большие скорости и драйвовый саундрек.


Игра вобрала в себя все самые отличительные черты ретро-гонок. Камера расположена прямо за машиной и не меняет своего положения, создавая ощущение, будто игрок сам едет по трассе. В свою очередь, дорога и окружающие пейзажи напоминают конвейерные ленты мчащиеся мимо машин и порой задумываешься что движется на самом деле: автомобиль или дорога под его колесами?

Гонки происходят на больших скоростях, а значит о поворотах надо знать заранее. Для этого на обочине заботливо выставлены стрелочки: синие указывают на простой поворот, красные — на резкий. Кроме того, на дорогах встречаются неожиданные препятствия, для объезда которых нужна молниеносная реакция и отменный контроль автомобиля.

«Железный конь» не будет ехать, если его бак опустеет. Чтобы не заглохнуть в метре от финиша, следует собирать канистры с бензином, разбросанные по трассе. Если всё же, вдруг, топлива мало или просто нужно ускориться — поможет закись азота. Дополнительные баллоны также можно подобрать по дороге, вот только на больших скоростях они сливаются с фоном и заметить их сложно. И, конечно же, какая ретро-аркада без собирательства монеток? Хочешь получить супер-кубок — собери все монетки на трассе.



На описанных механиках и строится игровой процесс. Трассы сделаны очень хитро, чтобы игроку пришлось их заучивать. После затяжного кольца последует резкий поворот в противоположную сторону, в самый неожиданный момент на дороге окажется валун, а мой персональный ад — узкие отрезки трассы. Монетки часто расположены на неудобных участках и чтобы собрать их всех, придется попотеть. И в этом главное преимущество Horizon Chase Turbo: испытание это сама гонка, а не гринд, как в той же NFS: Heat.

Заезды в игре кольцевые, с противниками под управлением компьютера. Искусственный интеллект нечестный и туповатый. Соперники могут ехать слишком быстро, если игрок вырывается вперёд или будут терять скорость, когда он отстаёт. Таким образом напряжение сохраняется до последнего поворота: в любой момент игрок или противник может совершить ошибку ценой в победу.

Но ни в коем случае не тараньте соперников. Машины отскакивают друг от друга как резиновые мячики, теряя при этом скорость, так что агрессивная езда противопоказана. И тут проявляется несмышленость ИИ: он любит включать нитро на узких отрезках или вначале гонки, когда машины сбиты в кучу. Если в этой куче будет игрок — скорее всего придется начинать заезд сначала.

Кстати, об автомобилях. Автопарк насчитывает 35 единиц, среди которых очень много популярных марок: Dodge Viper, Lotus Esprit, Bugatti Veyron, Toyota Trueno AE86 и т.п. Новые машины открываются по мере накопления очков за гонки (очки не тратятся) и за особые достижения. Отличаются авто не только модельками, но и характеристиками: максимальной скоростью, ускорением, управляемостью, запасом топлива и ускорением от нитро. Благодаря различию в параметрах машины ведут себя по-разному, но никто не запрещает пройти все гонки на полюбившейся «лошадке».



Соскучиться игра не даст различными режимами:

  • World Tour - серия гонок в 12-и странах по всему миру. В каждой стране доступны от пяти до девяти обычных заездов и одна гонка за улучшение. Победа в обычных гонках продвигает игрока дальше по чемпионату, а за призовое место в гонке за улучшение открывается доступ к новой детали автомобиля, улучшающей его характеристики.
  • Rookie Series — небольшой чемпионат в виде бесплатного DLC, который должен помочь новичкам освоиться. После победы во всех гонках игрок получит особое водительское удостоверение, символизирующее готовность к Мировому Туру.
  • Summer Vibes — платное DLC, серия гонок по солнечным трассам, уже знакомым из Мирового Тура. Вот только гоняться придется на Ferrari Testarossa из игры Out Run 1986 года. В отличии от оригинала, блондинка из пассажирского места пересела на водительское.
  • Турниры — классические гоночные турниры. Набор из четырех трасс, за каждую позицию на финише начисляют очки. Победит тот, кто в итоге наберет больше всего очков. Сложность заключается в том, что переиграть гонку нельзя.
  • На Выносливость — отличается от турниров количеством заездов (от 12-и до 109-и) и тем, что трассы выбираются случайным образом.
  • Сезонные ивенты — регулярно запускаются разработчиками. К примеру, на годовщину DLC или на Хэллоуин.

Графика у игры простая, но красивая. Разработчики грамотно подошли к визуальному оформлению каждой страны, чтобы передать её дух и стиль. На фоне заездов виднеются достопримечательности (Тадж-Махал и Акрополь) или просто красивые пейзажи, по которым можно угадать место гонки. Дороги Исландии засыпаны снегом, а в Австралии скачут кенгуру. Стрелочки-индикаторы поворотов меняют своё оформление в зависимости от локации, а на острове Пасхи вместо них и вовсе будут кричащие истуканы Моаи. Яркая и разноцветная палитра красок не отвлекает от езды намеренно, но создает картинку, которой можно залюбоваться и пропустить поворот.



Diagnosis

Horizon Chase Turbo отлично развила идею аркадных ретро-гонок. Простенькая графика дает преимущество: игра комфортно идет на слабом железе, а разработчики смогли создать красочные и запоминающиеся пейзажи. Искусственный интеллект и механика столкновений — не самые сильные стороны игры, которые постоянно напоминают о себе, но драйв от скоростных погонь по извилистым дорогам затмить невозможно. Свыше ста трасс, десятки автомобилей и ворох режимов — для удовольствия большего и не надо.

Как геймдизайнер психологических настольных игр-тренажеров я решил расширить свой инструментарий и проанализировать различные игры. Некоторые идеи буду внедрять в свои проекты, а кое-какие элементы наталкивают на интересные мысли.

Недавно в Epic Games Store раздавали Horizon Chase Turbo — гоночная аркада с простой графикой. Я сначала подумал, что это очередная индюшатина, которая надоест за полчаса. Я был не прав. Наиграв 27 часов у меня есть мысли по этому проекту и я хочу ими поделиться.


Анализировать геймдизайн буду опираясь на книгу Джесси Шелла. Возьмем следующие базовые элементы и пробежимся по ним:

Содержание

Она очень проста — это гонки. Машинки едут по трассе, нужно приехать первым или максимально близко к этому. Есть несколько режимов игры, но я буду разбирать только режим Campaign — World Tour, ибо он дает доступ к большему числу механик, чем просто прокатиться по трассе.

История

Ну… Ее нет :) И в этом я вижу упущение, потому что это создает впечатление бездушности, антиламповости происходящего. Нет погружения в атмосферу. Да, есть понимание, что World Tour — это чемпионат мировой, и кое-как достраиваешь вселенную, но этого мало. Можно привести 2 примера, как люди делали лучше:

  • Rock&Roll Racing — моя любимая гонка из детства, где перед началом давали на выбор качка с яркой шевелюрой, киборга, панка, «чубаку» и тд. Там не было ничего особенного, просто имя и планета, откуда персонаж. Ну и фото и изображение планеты. Казалось бы, мелочь, однако, это создавало атмосферу и погружало в игру.
  • Road Rash 3 — здесь после каждого заезда был юморной мини-ролик. Вот вы выиграли гонку — вас ждет девушка в кабриолете, вы берете кубок, прыгаете к ней на сиденье, а качок, который стоит и радостно приветствует вас берет ваш мотоцикл и кидает вам в багажник! Ну ведь классное впечатление в добавок к выигранному заезду!

В Horizon Chase Turbo нет ничего подобного. Просто бездушные машинки, хоть и симпатичные.

Технологии

Тут все просто: модели из малого количества полигонов, «плоские» трассы, которые изменяются в 2 плоскостях, а не в трех, очень упрощенная аркадная физика. Все видно на скриншоте, никаких изысков в виде RTX, соперников с искусственным интеллектом и объемного звука тут нет. И не нужно.


Эстетика

Я выделю 4 элемента — трассы, машинки (автомобилями язык не поворачивается назвать), меню и музыка.

Механика

Теперь посмотрим на механики и их сочетание, а в конце произведем их пересборку на мой вкус.

  • Главная механика игры — кольцевые гонки в большом мировом туре. Классика, которую по-моему невозможно испортить. Все следующие механики призваны дополнить и разнообразить игровой опыт.
  • Выбивание трофеев-кубков. Тоже абсолютно классическая механика. Что может заменить восторг победы? Да ничего, ведь почесать инстинкт доминирования — отличная идея! Единственное дополнение — если выиграть все гонки в регионе и получить золото, то дадут бонусную машину. И это дает еще мотивацию побеждать. С этой механикой тут все в порядке.
  • Бензин. Интуитивно понятная механика и у нее есть большой потенциал. Но реализация очень слабая. За прохождение всей игры из около сотни трасс у меня проблемы с топливом возникли только на одной. Да и то я просто взял машину с большим баком и проехал сразу же.

Как эта механика работает: у машины есть бак с разным объёмом и на трассе разбросаны канистры. В абсолютном большинстве трасс бензина хватает того, что подбирается «случайно», либо вообще можно не подбирать, если бак средний или чуть больше. А если бы потребности в топливе было побольше, то игроку пришлось бы запоминать, где лежат канистры и учитывать это строить маршрут заранее. Это была бы дополнительная стимуляция памяти и увеличило бы удовольствие от прохождения испытания. А так — недоработка.

  • Монетки — как и во многих гонках, я сначала подумал, что за монетки покупаются улучшения. Но нет, тут они нужны лишь для того, чтобы открывать трассы и получать супер трофеи — золотой кубок с алмазным топом. Этих монет рассыпано с избытком для этих целей и на них можно просто забить. Только если игрок не перфекционист и не станет проходить все трассы на получение всех супер трофеев. Абсолютно испорченная механика. В том же Rock&Roll Racing ты едешь по трассе и собираешь денежку, за которую покупаешь себе ракету, броню, стойки и т.д. Тут же — они не нужны. У меня вызвало чувство разочарования.
  • Статы машин и их улучшения. Отличный элемент, от которого зависит какую машину брать на конкретную трассу. Ведь если много поворотов, то нужна управляемая машина с хорошим набором скорости, а если трасса с большим количеством прямых участков, то лучше взять машину с высокой предельной скоростью и мощным нитро. По сути это 2 архетипа в этой игре. На параметр топлива можно забить. На статы можно повесить улучшения, которые зарабатываются в бонусных заездах. Но я бы предпочел, чтобы их можно было покупать за монетки.
  • Поведение соперников. Вот чем интересны такие недорогие проекты, так тем, что у разработчиков нет средств на разработку изощренного интеллекта противников. Через некоторое время игрок понимает, что весь заезд всегда разделяется на несколько частей, которые почти всегда идут по одному сценарию. Сначала идет стартовая толкучка, которую стоит пройти с минимумом задержек от столкновений. Потом нужно обойти 2-3 группы в середине, и в конце нужно обогнать 3-4 машины, которые всегда уезжают вперед. Затем по пути не столкнуться с парой машин, которых обгоняешь на круг. Когда осознаешь, что распознал шаблон и теперь можешь его победить, мозг тебя награждает и говорит, что ты молодец :)
Пересборка механики

В целом, игра мне зашла и так. Я получил удовольствие от прохождения и получил приятные впечатления. Однако, вот что я бы сделал, будь я на месте разработчиков, чтобы улучшить игровой опыт:

  1. Уменьшил бы баки топлива и разбросал бы по трассам в более сложных местах канистры, чтобы игрок получил хоть какой-нибудь челлендж в этом аспекте игры. В текущем положении — эта механика просто игнорируется.
  2. Сделал бы возможность за монетки покупать улучшения, машины или косметику. Сейчас же абсолютным большинством игроков этот элемент просто будет практически игнорироваться.
  3. Добавил бы парочку сценариев поведения соперников, чтобы приходилось распознавать, как пойдет гонка.
  4. Ну, и, конечно же, нужно добавить лутбоксы и боевой пропуск. Шутка.

Игру эту я рекомендую только за то, что ее можно пройти. Она без доната и даже без намека на него. Это просто хороший продукт, который развлекает, дает челлендж и позволяет отдохнуть. Всем добра!

Horizon Chase Turbo: Читы игры

Привет и добро пожаловать в Apocanow. Мы представляем вам статью, в которой говорится о полном руководстве и решении Horizon Chase Turbo. Мы надеемся, что вам будет полезно, и вы можете позволить себе добраться до конца игры.

Если у вас есть идеи по улучшению этого руководства, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем рады опубликовать ваш материал в этой статье с благодарностью.

Данное руководство применимо для следующих консолей: PC / PS4 / XBOX ONE / SWITCH. Этот список постоянно обновляется с PC / PS4 / XBOX ONE / SWITCH, т. е. с тех пор, как игра вышла .

На странице Читы вы также найдете список целей для этой игры с небольшим объяснением о том, как получить их все.

Смотрите также.

Введение закончилось. Вот вам решение для этой игры, делится на один или несколько видео, взятых с YouTube.

Читайте также: