Бегство от прошлого teso прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Вместе с Зеирой, Велсой и другими толерантными ворами (мужчина с веером и накрашенный аргонианин) мы пробираемся в гробницу Аль-Данобии. чтобы отыскать след пропавшего приданого вельможной дамы Фалоры.

Давным-давно Зеира уже пыталась пройти в сокровищницу, но тогда не сложилось (она отпустила панель, погрузив во тьму своих товарищей, и они там, вроде как, померли, но не все и не до конца, о чем мы узнаем из последующих квестов), но теперь уж она все сделает как надо. с нашей помощью.

Фиксируем их в таком порядке:

Затем нам нужно пройти в свете лампы вместе с Зеирой (пока добрая Велса подержит нам панель). Не оставайте от нее и убивайте врагов, нападающих из темноты.

Последнее впечатляющее место в квесте - когда мы рассыпаем в воздухе прах Большого Папы из урны, чтобы пыль открыла нам невидимый мост. "Индиана Джонс и Последний крестовый поход" - вам в помощь!

Видеопрохождение:

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

  • Основная статья: Квесты (Online: Morrowind)

Бегство от прошлого (ориг. Fleeing the Past) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Советник Дома Редоран ищет информацию о своей пропавшей дочери,

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Ашуром .
  2. Войти в руины и поговорить с Прохождение

После того, как Бездушный войдёт в город (независимо от того, на какой стороне реки будет вход), он увидит данмера Фалдруса, которому нужна помощь.

Сержант Фалдрус:«Похоже, ты много путешествуешь. В твоих странствиях тебе не попадалась юная тёмная эльфийка по имени Вейя?
Пару недель назад она пропала, и её отец отчаянно ищет любые сведения о её местонахождении
».
Бездушный:«Не думаю, что встречал кого-либо по имени Вейя».
Сержант Фалдрус:«Какая досада. Её отец Эрис, здешний советник Дома, обещает хорошую награду всякому, кто отыщет его дочь и вернёт её к нему в целости и сохранности».
Бездушный:«Можешь рассказать об этом поподробнее?»
Сержант Фалдрус:«Тебе следует поговорить с советником Эрисом. В его родовой дом сейчас стекаются потенциальные рекруты. Вольные наёмники, так сказать.
Поговори с советником, если тебя это заинтересовало. Чем дольше отсутствует Вейя, тем больше расстраивается советник Эрис
».
Бездушный:«Я поговорю с советником Эрисом».
Сержант Фалдрус:«Советника Эриса ты найдёшь в родовом доме Редоран. И поторопись. Он очень обеспокоен тем, что мы неспособны найти Вейю.
Если ему кажется, что чужеземец сможет то, что не удалось стражникам Дома, то так тому и быть
».
Бездушный:«Непохоже, что тебе нравится, что советник ищет помощи в таком деле».
Сержант Фалдрус:«Я не возражаю против этого. Но меня беспокоит то, к кому он обращается за помощью. Дому Редоран не нужны чужеземцы, чтобы вести свои дела.
Но кто я такой, чтобы спорить с советником Дома?
»

Родовой дом Редоран находится на западе города. Самого советника можно найти на втором этаже здания, он будет читать книгу у книжной полки. Когда он узнает, что Бездушный пришёл от сержанта Фалдруса, то расскажет о своей проблеме (до этого полноценный диалог с ним будет невозможен). Так, Советник расскажет, что его дочь пропала очень давно, а стражники за всё это время ничем не смогли помочь. Вейя сбежала после семейного разногласия. Она убегала и раньше, но Эрис считает, что в этот раз она могла задумать что-то более опасное. После краткого введения в курс событий, советник направит протагониста к капитану Бривану, который в данный момент курирует поиски Вейи. Перед тем, как уйти, можно задать советнику Эрису несколько уточняющих вопросов.

Бездушный:«Ты упомянул семейное разногласие?»
Советник Эрис:«Это… личное.
Если твои поиски окажутся плодотворными и этот вопрос не потеряет своей важности, тогда мы и обсудим его, но не раньше
».
Бездушный:«Может быть, твоя жена захочет обсудить это со мной».
Советник Эрис:«Как и моя дочь, моя жена живёт своим умом. То, что вы будете обсуждать, — ваше личное дело.
Просто пойми, что я нанял тебя не для того, чтобы решать наши семейные проблемы. Мне лишь нужно, чтобы ты нашёл мою дочь
».
Бездушный:«Ты упоминал, что Вейя могла ввязаться во что-то опасное?»
Советник Эрис:«Вейя всегда была в восторге от Бездушный:«Расскажи мне подробнее о Мораг Тонг».
Советник Эрис:«Мораг Тонг? Это древняя гильдия убийц, благословлённая Трибуналом на выполнение почётных заказов на казни. Очевидно, предполагается, что они должны не дать Домам развязать полномасштабную войну, но я до сих пор считаю эту практику варварством».
Бездушный:«А агент, которым восхищается Вейя?»
Советник Эрис:«Это не имеет никакого значения и совсем не важно для выполнения твоей миссии. Кроме того, агентов Мораг Тонг невозможно найти. Это они тебя находят. Тебе остаётся лишь молиться, чтобы твоё имя не оказалось в одном из их ордеров. Это смертный приговор».


Капитан Бриван будет стоять у реки на юге города. Как и предыдущие данмеры, с которыми общался Бездушный, капитан будет не очень рад его видеть: «Не сейчас, чужеземец. Если тебе нужна помощь, найди одного из стражников Дома». Но, когда он узнает, что героя прислал советник Эрис, то данмер сменит гнев на милость и введёт Бездушного в курс дела: «Должно быть, ты один из вольных наёмников, которых советник нанял, чтобы дополнить работу стражников Дома. Что ж, я расскажу тебе всё, что знаю. Вейя сбежала. Опять. Надеюсь, ты сумеешь добиться успеха там, где потерпели неудачу мои войска. Если с Вейей что-то случится… Я знаю семью Релет с самого детства. Вейя мне как сестра, и я сделаю всё, что в моих силах, чтобы вернуть её домой целой и невредимой. Даже доверюсь чужеземцу. Мы думаем, её друзья могут знать, где она, но они постоянно ускользают от нас». Бриван расскажет, что друзья Вейи в последнее время бегают с какими-то записками и постоянно ускользают от стражников, только их завидев. Необходимо найти группу, которая собирается на другом конце города, и попробовать отследить путь записки: «Когда найдёшь друзей Вейи, не забывай держаться на расстоянии. Тебе надо лишь приметить того, кто несёт записку, и следовать за ним к тому, кому она адресована. Это ключ к обнаружению Вейи. Если ты не сможешь сделать этого, не беспокойся. Дом сможет позаботиться об этом». На вопрос о том, что будет в этой записке, Бриван скажет: «Может быть, любовные стихи, а может, рецепт коктейля из молочка квама, но мы подозреваем, что так Вейя следит за происходящим в городе. Послушай, может быть, там ничего и нет, но эта записка может указать нам путь к Вейе».

Если Бездушный слишком близко подберётся к бегунам, то те будут прятаться в ближайших зданиях и герой потеряет след. В этом случае, необходимо вернуться к капитану Бривану, после разговора с которым станет возможным вновь попробовать проследить за бегунами. Если же протагонист сделал всё правильно, то человек с запиской приведёт его к трактиру «Похотливый нетч». Там гонец поднимется на второй этаж и передаст записку Древису, который скажет: «Отлично! Это должно помочь нам выяснить, что случилось с братом Вейи».

Поднявшись следом, необходимо поговорить с данмером.

Древис:«Привет, могу чем-то помочь? Погоди-ка… ты из тех наёмников, которым Дом Редоран платит за то, чтобы те докучали нам, простому народу.
Послушай, Вейя всего лишь хочет выяснить, что случилось с её братом. Жаль, что Дому, похоже, наплевать на всё это
».
Бездушный:«Советник Эрис просто хочет найти свою дочь. Записка, которую ты получил, поможет мне в этом?»
Древис:«Вейя не желает иметь ничего общего ни с Домом, ни со своим отцом. Почему никто из вас не уважает её решение?
Даже если бы я и хотел помочь, я не видел Вейю с тех пор, как она пропала из города. Мы общаемся при помощи записок, а эта записка даже не о ней
».
Бездушный:«Тогда о чём эта записка?»
Древис:«Если тебе это так важно, в ней говорится о брате Вейи. Он был офицером стражников Дома, но потом бесследно исчез. Мы пытались помочь Вейе найти его».
Бездушный:«И кому ты передаёшь эти сведения, если не общаешься с Вейей?»
Древис:«Местному молодчику. Звать его Ашур. Он доставляет письма. Обычно мы встречаемся с ним за городом, если идти на северо-восток.
Удачи в попытках получить у него хоть какие-то сведения. Ашур не славится своими навыками общения
».
Бездушный:«Я умею быть очень убедительным».
Древис:«Полагаю, мы закончили? Я рассказал тебе, где найти Ашура. Он передавал Вейе наши записки. Ступай на север и на восток, за город.
Или так ты предлагаешь мне никуда не идти, раз уж ты всё равно направляешься к нему?
»
Бездушный:«Откуда ты знаешь Вейю?»
Древис:«Балмора не так уж велика. Большинство дочерей и сыновей глав Домов и видных торговцев знают друг друга. Вейя — одна из нас, и мы сделаем всё возможное, чтобы помочь ей найти брата».
Бездушный:«Вы сделаете для Вейи что угодно?»
Древис:«Ну, в пределах разумного. И Вейя сделает для нас то же самое. Поэтому мы и помогаем ей. Она поистине потрясающая».

Ашура Бездушный найдёт северо-восточнее города, недалеко от дороги. Но данмер будет не один, а в компании трёх недружелюбных эльфов.

Как только Бездушный подойдёт ближе, Обливиона тебе надо от Вейи?» Узнав, что герой ищет девушку, Ашур порекомендует найти наставницу Вейи, у которой была какая-то работёнка в западных руинах, но предостережёт: «Осторожнее с наставницей Вейи, не зли её и даже не смей как-нибудь не так на неё взглянуть. Она невероятно оберегает эту молодую женщину, а уж если она решит, что ты представляешь опасность… Кроме того, мне бы очень не хотелось, чтобы ты оказался „не с той стороны“ наших заказов».

Бездушный:«Почему эти горожане пытались тебя убить?»
Ашур:«Профессиональные риски, понимаешь ли. Я постоянно сталкиваюсь с подобным в своей работе.
Так вышло, что я должен был убить плохого человека, который делал плохие вещи. Заказ был вполне легальный, честная сделка. К сожалению, его брат так не считал и стал искать отмщения
».
Бездушный:«Ты что-то вроде наёмного убийцы?»
Ашур:«Из твоих уст это звучит так… неприлично. Тем не менее определение довольно точное. Но это не то же самое, что работа на Тёмное Братство или что-то в этом роде. Я никого не убиваю вне санкционированных ордеров.
Мы держим Великие Дома в узде. Это призвание
».
Бездушный:«Расскажи мне подробнее о наставнице Вейи».
Ашур:«Я бы предпочёл не делать этого. Она очень бережно относится к своим секретам, а я бы не хотел стать её врагом. Тебе тоже не стоит забывать об этом, если планируешь продолжать в том же духе.
Наставница Вейи обычно придерживается правил, но я бы не стал поворачиваться к ней спиной
».

После последних слов Снэга, отходившая от орка Вириан развернётся и метнёт кинжал в грудь своей цели: «А я и убью». После, шлёпая по воде и причитая о том, как она ненавидит, когда мокнет её кожаный костюм, Нарью попытается найти сухое место, чтобы поговорить с Бездушным.


Если у протагониста есть навык убеждения, можно сказать данмерке, что не так герой представлял себе воссоединение с Нарью. На что девушка ответит: «А ты представлял себе горячую ванну, бутылку вина и уединённый домик с горящим камином? Я тоже! А вместо этого мы опять по уши в грязи. Совсем как в старые добрые времена! То же самое и с моей организацией!»

После этого герою не остаётся ничего, кроме как вернуться в Балмору к советнику Эрису. Он будет удивлён, что вновь увидел протагониста, но вместе с тем и обнадёжен. Он спросит, есть ли информация о его дочери и в безопасности ли она. Известие о том, что Вейя вступила в ряды Мораг Тонг огорчит его, но он будет рад тому, что она жива и спросит, когда он сможет с ней встретиться. Бездушный расскажет, что на встречу пойдёт он один, и что необходимо отозвать всех людей, что заняты поисками Вейи. Таковы условия Нарью и её организации. Эрис согласится с этим и скажет, что брат Вейи жив, а после выдаст награду.

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

  • Основная статья: Квесты (Online)

Содержание

Краткое прохождение

  1. Исследовать центральную крипту.
  2. Поговорить с Фредерикой Линьель.
  3. Собрать шесть эссенций.
  4. Вернуться к Фредерике.
  5. Обнаружить и убить Порождений.
  6. Поговорить с королём Ренвиком.
  7. Поговорить с охотничья жена Отихой .
  8. Узнать, как проникнуть в центральную часть руин.
  9. Поговорить с Прохождение

Встреча у входа

Когда герой спросит Розага, не беспокоит ли его, что культ поднимает армию зомби, орк рассмеётся и выдаст: «Ха! Армия? Это бретонские зомби. Хрупкие маленькие тела в земле. Они быстро помрут. Если всё ещё чувствуешь желание резать культистов, я не буду тебя останавливать. Начни с центральной крипты. Я видел там нескольких».

Перед отправкой герой может спросить Розага о том, почему на острове орков находится бретонское кладбище, и Розаг ответит: «Сотни лет назад это был бретонский остров. Вождь Изгол и орки Морской скалы истребили их. Морские скалы были свирепыми морскими налётчиками до того, как мы поселились здесь».

Разговор со жрицей

Перед тем, как приступить к заданию, протагонист может спросить у Фредерики, кто она такая. Тогда призрак ответит: «В жизни я была жрицей Аркея. Я служила королю Ренвику в течение многих лет. Я была с ним, когда орки Морской скалы напали. Мы вместе с ним погибли от их рук». Когда герой спросит, действительно ли клан Морских скал убил её, она ответит: «Многие погибли под их клинками. Однако это было очень давно. Сегодня культисты Кровавого шипа осквернили наши могилы. Я прошу тебя, останови их».

Если герой поинтересуется, является ли Фредерика хранительницей кладбища, то ответ будет таков: «Даже в смерти я слежу за своим народом. Некромантия является преступлением против Аркея. Аура искажения поднимает и оскверняет тела моих соотечественников, делая их прислужниками Червя. Мне нужна твоя помощь, чтобы остановить их».

Если герой на Строс М'Кае помог экипажу Хитрой Лерисы, то как только он повернётся, то столкнётся с давешней знакомой. Ехидным тоном Лериса поприветствует его: «Прогуливаемся, наслаждаемся пейзажами?» Когда герой, обрадовавшись, спросит, что она здесь делает, женщина ответит: «Просто исследую остров. Я наткнулась на этих молодцов, которые беспокоят могилы, и решила убить парочку из них. Я собрала немного одежды, она в этой сумке. Возьми одну, если хочешь, чтобы зомби оставили тебя в покое».

Когда герой поблагодарит её, Лериса на прощание выдаст: «Я буду охотиться на культистов, пока ты будешь развлекаться с этим посохом. Если я найду ещё какую-то одежду, я оставлю её для тебя. Эти некроманты отвратительны, но они действительно хорошо одеваются».

Очистка кладбища

Чтобы зарядить посох Аркея, необходимо собрать шесть эссенций, которые можно найти на телах культистов, совершающих некромантские ритуалы. От каждого некроманта можно получить по две эссенции. После этого герою нужно вернуться к Фредерике Линьель. Увидев героя, она скажет: «Я чувствую огромную силу в посохе. Хорошая работа». Когда герой спросит, что он должен делать с посохом, призрак ответит: «С помощью посоха можно обнаружить облака искажения в криптах. В них таятся Порождения культистов, спрятанные в карманных планах Обливиона. Поставь посох в центре круга, чтобы привлечь Мерзостей в наш мир. Затем уничтожь их!»

Путешествие в воспоминания

Войдя в портал, Бездушный окажется в воспоминаниях вождя Таргота , в месте, являющемся, судя по всему, Гибелью Карзога в прошлом. Когда герой приблизится к охотничьей жене Отихе, стоящей рядом с группой из нескольких орков клана Морской скалы, орчиха скажет: «Таргот! Бретонский король запечатал себя в глубинах руин. Он готовится к совершению какого-то проклятья!» Когда герой спросит, что это за заклинание, Отиха ответит: «Я только знаю, что он своей магией убьёт нашу армию. Если мы не остановим его, все орки здесь умрут». Когда герой спросит, как можно остановить короля, орчиха ответит: «Мы должны выяснить, как добраться до их трусливого короля, и узнать природу его грязный магии. Заставь этих пленных говорить! Мы забрали их пожитки. В них может быть ключ к тому, что они знают».

Когда Бездушный спросит, как далеко он может зайти в допросе, Отиха прояснит: «Кодекс Малока ясен. Покуда эти бретоны помогают своему королю в его нечестивой магии, они остаются нашими врагами. Если ты сможешь заставить их говорить, используя лишь слова, то делай так. Если же нет… Они должны заплатить кровавую дань. Я взяла этот амулет у предельской ведьмы. Держи его крепко и прикажи любому из стражников казнить его узника. Чары свяжут душу казнённого и заставят её внимать тебе. Ты сможешь задать только один вопрос, Таргот. Спрашивай мудро».

После этого герой должен убить одного из пленников и вынудить его душу признаться, как добраться до короля Ренвика. В конце концов он узнает, что около входа находятся два рунных камня, которые необходимо повернуть, чтобы открыть дверь. Теперь нужно идти к вождю Изголу. Увидев героя, орк воскликнет: «Таргот! Наша победа близка!» Когда Изгол услышит, что герой знает, как открыть дверь, он радостно скажет: «Правая рука Малока! Мой Призыватель войны снова одерживает победу! Мы положим конец штурму и усилиям этого трусливого короля». Когда герой спросит, что они будут делать с королём, Изгол ответит: «Нет в том чести, чтобы резать сломленных людей и побеждённых рыцарей. Если король Ренвик сдастся, он присоединится к своему народу в изгнании. Пусть несут за моря сказ о нашей свирепости».

Когда протагонист поинтересуется, что же будет, если король не сдастся, вождь ответит: «Тогда я убью его. Держи свой клинок при себе. Предоставь короля Ренвика мне». После этого Бездушный должен повернуть руны около двери и войти в центральную часть. Там, рядом с центральной платформой, над которой висит древний айлейдский артефакт, герой обнаружит короля Ренвика, пытающегося совершить какой-то ритуал. Тогда начнётся диалог между Ренвиком и Изголом, где последний будет убеждать короля сдаться, в ином же случае он будет убит. В конце концов Ренвик убьёт себя собственной магией. После этого протагонист вернётся обратно в своё время.

Героя уже ждёт призрак короля, который скажет: «Даже моя смерть подвела моих людей». Когда герой сообщит, что Ренвик пытался использовать айледский артефакт, и это убило его, тот ответит: «Да. Как только я использовал артефакт, я понял, что он требует от меня. Душу. Он жаждет души. Я бы не заплатил такую цену, но культ Кровавого шипа будет. Они поднимут армию мертвецов и убьют вас всех». Когда герой спросит, как он может остановить культ, Ренвик сообщит: «Айлейдский артефакт есть ключ. К сожалению, мои воспоминания со временем увяли, и я не помню его местоположение. Я даю эту информацию как благодарность за души, спасённые тобой сегодня». На этом квест будет закончен.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Карта в галерее. Карта в галерее.

В Балморе каджит встретил сержанта Фалдруса . Сержант разыскивает темную эльфийку по имени Вейя. Она пропала пару недель назад, и ее отец отчаянно ищет любые сведения о ее местонахождении. Он обещает хорошую награду всякому, кто отыщет его дочь и вернет ее в целости и сохранности.

Чтобы узнать подробности, нам нужно поговорить с самим советником Эрисом.

1. Поговорить с советником Эрисом. Советника мы найдем в родовом доме семьи Редоран.

Карта в галерее Карта в галерее

Эрис расскажет нам, что Вейя сбежала после семейного разлада. Она прекрасно знает как можно улизнуть от стражников дома, поэтому советник надеется, что, обратившись к постороннему наемнику, ему удастся найти ее с большими шансами.

От имени дома Вейю разыскивает капитан Бриван. Нам нужно узнать у него о ходе поисков.

2. Поговорить с капитаном Бриваном. Найти капитана можно на городской площади.

Капитан знает семейство Релетов с самого детства и Вейя ему как сестра. Он сделает все, что в его силах, чтобы вернуть ее домой целой и невредимой. Даже доверится чужеземцу.

Он считает, что приятели девушки могут знать, где она, но они постоянно ускользают от стражников.

Кроме того, в последнее время они явно носят какие-то записки. Возможно, это как то связано с Веей. Капитан посоветует нам найти группу, которая собирается на другом конце города, и попробовать отследить путь такой записки.

3. Выследить друзей Вейи. Следуем за гонцами, которые будут передавать записку друг-другу. Важно не приближаться к ним слишком близко, но и не терять из виду. Чтобы не перепутать у кого из них в данный момент записка, она будет подсвечена.

Следуя за гонцами, мы попадем в трактир "Похотливый нетч" и обратимся к Древису.

4. Надавить на Древиса. Данмер не будет долго запираться и расскажет нам, что Вейя всего лишь хочет выяснить, что случилось с ее братом. Он был офицером в страже дома, а потом бесследно исчез. Девушка не хочет иметь ничего общего ни с домом, ни со своим отцом.

Древис не видел Вейю с тех пор, как она пропала из города. Они общаются через записки. Сведения, которые удается добыть, данмер передает некоему Ашуру. Обычно они встречаются с ним на выселках - к северо-востоку от города.

Читайте также: