Wow жрец гайд тьма

Обновлено: 30.06.2024

Гайд по шадоу присту WoW Shadowlands

PvE гайды

Подготовили быстрый гайд по жрецу ветки «Тьма» в патче 9.1 WoW Shadowlands: лучший ковенант, изменения ШП пристов, основной пве билд, приоритет характеристик, базовая ротация.

Другие гайды по присту в Shadowlands:

Содержание

Изменения пристов в Shadowlands

Видео с разбором изменений всех специализаций жрецов в Shadowlands:

Таланты и билд

Основной PvE билд ШП пристов для патча 9.1:

  • уровень 15: Твердый разум
  • уровень 25: Тело и душа
  • уровень 30: Страдания
  • уровень 35: Последнее слово
  • уровень 40: Благосклонные духи
  • уровень 45: Подчинитель разума
  • уровень 50: Древнее безумие

Обратите внимание: для прохождения подземелий на 30 уровне лучше взять талант Иссушающий кошмар вместо Страданий — там он работает лучше, и его легче использовать. Для остальных типов контента лучше выбирать Страдания.

✓ Рекомендуется ? По ситуации ✗ Не рекомендуется


Приоритет характеристик

В патче Shadowlands 9.1 оптимальный приоритет характеристик для пве ШП приста выглядит так:

  1. Интеллект
  2. Скорость
  3. Критический удар = Искусность = Универсальность

Базовая ротация

  1. Повесьте и поддерживайте Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира на всех целях
  2. Тратьте безумие на Всепожирающую чуму
  3. Применяйте Взрыв разума всегда, когда он доступен, чтобы генерировать безумие или используйте Пытку разума, если есть прок Темных дум
  4. Используйте Слово Тьмы: Смерть, если у цели меньше 20% здоровья или если вам нужно перемещаться
  5. Кастуйте Пытку разума, чтобы генерировать безумие против 1 цели, или Иссушение разума против 2+ целей
  6. Призывайте Исчадие Тьмы прямо перед тем, как войти в Облик Бездны
  7. Используйте Извержение бездны, чтобы войти в Облик бездны с как минимум 35 ед. безумия и начать свои 15 секунд бурстового урона

Ротация в Облике Бездны:

  1. Расходуйте безумие на Всепожирающую чуму; ваша цель — никогда не набирать 100 ед. безумия, чтобы оно не тратилось впустую, так что используйте Всепожирающую чуму часто
  2. Применяйте Стрелу Бездны всегда, когда это возможно
  3. Используйте Взрыв разума, когда он доступен и Стрела Бездны на кд
  4. Кастуйте Пытку разума, когда больше нечего делать, но прерывайте ее сразу, как только становится доступна любая способность с бОльшим приоритетом

Лучший ковенант для ШП приста

Контент Лучший ковенант Медиум для связи душ
Рейды Некролорды Гейрмир
Мифик+ Некролорды Гейрмир
Торгаст Ночной народец Корейн

В WoW Shadowlands 9.1 все ковенанты для ШП приста находятся примерно на одном уровне (разница лишь около 2%). Все показывают примерно одинаковые результаты во всех типах контента, так что вы можете выбирать любой ковенант на свой вкус.

Что дают способности ковенанта для шадоу приста в ШЛ 9.1:

  1. Кирии — способность Благословение перерожденных
  2. Вентиры — урон в одну цель через Игры разума
  3. Ночной народец — уникальная способность Волшебные стражи, которая дает некоторую генерацию безумия и сокращает кд Извержения Бездны
  4. Некролорды — совмещает аое хил и аое дот, который масштабируется в зависимости от количества противников, пораженных Нечистивым кольцом

Лучший медиум в ковенанте Некролордов (для рейдов) — Костоплав Гейрмир.

Вот оптимальный пве билд для ШП приста у этого медиума:

Лучший ковенант для ШП приста в WoW Shadowlands

Пве билд для ШП приста в ковенанте Некролордов

Лучшие проводники

Оба проводника довольно хороши для пве шадоу приста в ШЛ 9.1 — просто решите, что для вас предпочтительнее: больше хила или маленький бонус к выживаемости.

Все проводники точности не дают каких-то серьезных бонусов, выбирайте их из личных предпочтений. Ментальное восстановление будет полезно при прохождении соло контента

Гайд по PvE ШП присту 9.1 будет постепенно обновляться и дорабатываться. Мы стараемся подготовить как можно больше классовых гайдов дополнения Shadowlands, и начали с коротких версий.

Обновления гайда:

04.12.20 — добавлен раздел с выбором лучшего ковенанта для ШП и лучших проводников
07.11.20 — добавлена таблица с рекомендациями по талантам
16.10.20 — гайд опубликован

Гайд по шадоу присту WoW Shadowlands

PvE гайды

Перевели пве гайд по жрецу Тьмы 8.3: рассмотрели изменения ШП приста в Битве за Азерот, преимущества и недостатки специализации, оптимальный билд и ротацию.

Содержание

Изменения в Битве за Азерот

На данный момент жрецы ветки «Тьма» являются одними из самых слабых кастеров, когда речь заходит о боях с одним противником. Но недостаток урона по одной цели присты компенсируют мощным аое-уроном, дополненным дотами.

Основные изменения способностей ШП пристов в Битве за Азерот:

    было перенесено из заклинаний в таланты (уровень 75). вернулось в разряд активных способностей.
  • В связи с удалением способностей артефактов, Поток Бездны перемещен в таланты (уровень 90). теперь повышает Скорость на 0.5% за тик (ранее 1%).
  • Длительность Слова Тьмы: Боль снижена до 16 секунд (с 18 в Легионе).
  • Продолжительность Прикосновения вампира снижена до 21 секунды (с 24 секунд). теперь заменяет собой Взрыв разума. 2 заряда. теперь снижает время перезарядки Объятий вампира и увеличивает получаемое исцеление от этой способности. Также, Сан’лейн больше не повышает урон Прикосновения вампира. теперь обычное АоЕ-заклинание, не требующее наличия дотов на цели для применения. – новый талант, наносящий урон основной цели и всем противникам в радиусе 10 метров от нее. Кроме того, нанесенный урон активирует на пораженных целях Слово Тьмы: Боль. – талант, позволяющий использовать Облик Бездны в любой момент времени. Также наносит урон всем противникам в радиусе 10 метров от основной цели. теперь перезаряжается за 4 минуты и до сих пор увеличивает генерацию безумия, но не убивает вас в конце действия эффекта. Вместо этого, через минуту вы получаете урон, равный 90% от вашего максимального запаса здоровья, а также перестаете генерировать безумие в течение 30 секунд. теперь повышает урон большинства боевых заклинаний, не только дотов и Стрелы Бездны. теперь дезориентирует, а не оглушает противников. – новый талант, оглушающий цель на 4 секунды. – также новый талант, сокращающий время перезарядки Безмолвия на 15 секунд.

Плюсы и минусы

Среди положительных сторон шадоу приста в патче 8.3 можно выделить следующие:

  • Мощный и продолжительный урон по нескольким целям
  • Возможность прокачать бурст-урон талантами
  • Неплохое самоисцеление за счет Прикосновения вампира, увеличивающееся пропорционально количеству противников
  • Жрец весьма полезен для группы в связи с Объятиями вампира
  • Мощный аое-бурст, если взять правильные таланты
  • Управление дотами требует серьезной концентрации. Кроме того, достаточно проблематично начинать бой с несколькими целями
  • У шадоу пристов очень мало кулдаунов, повышающих исходящий урон, что не позволяет полноценно бурстить
  • Слабый урон по одной цели
  • Использованный не вовремя Облик Бездны может стать причиной серьезной потери дпс


Положение жрецов специализации «Тьма» в патче 8.3

На данный момент PvE ШП присты достаточно хорошо чувствуют себя в рейдах (например, Анторусе), выдавая достойный дпс – ведь всякий раз, когда боевые заклинания жреца наносят урон, мощность всех способностей возрастает.

Также, у пристов есть возможность переключить таланты на бурст-урон, что бывает полезно в некоторых рейдовых ситуациях.

Базовый гайд

Обзор специализации

Каждый, кто решил играть ШП пристом в 8.3, сможет наносить приемлемый урон даже со стандартным пве билдом. Но истинный потенциал жреца ветки «Тьмы» можно раскрыть, лишь попрактиковавшись и поняв, как именно работают все его способности и таланты.

Базовый билд

Этот билд рассчитан на максимальную простоту использования – часть талантов можно заменить, но только при условии, что игрок сможет применять их в нужное время и в нужном месте.

  • Уровень 15: Твердый разум
  • Уровень 30: Мания
  • Уровень 45: Страдания
  • Уровень 60: Последнее слово
  • Уровень 75: Благосклонные духи
  • Уровень 90: Неотступное безумие
  • Уровень 100: Наследие Бездны

Статы

Приоритет стат для ШП приста в патче 8.3 такой:

  1. Интеллект
  2. Скорость = Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность

Выбор талантов

Рассмотрим подробнее таланты шадоу приста в Битве за Азерот:

Стандартный выбор в первом тире – Слово Тьмы: Бездна, поскольку это единственный талант, у которого нет никаких существенных ограничений. Кроме того, он позволяет заполнять свободное место в ротации, пока, например, Взрыв разума на перезарядке.

Твердый разум потенциально является лучшим выбором для боев с одной целью, но он быстро теряет свои преимущества в сражениях, в которых нужно много двигаться и нет возможности поддерживать Пытку разума.

Самый бесполезный талант тира – Темное прозрение. Во-первых, зависеть от проков не всегда удобно, а во-вторых, он сокращает время каста только Взрыва разума, а у ШП итак достаточно моментальных заклинаний.

Тело и душа – единственный талант, повышающий скорость передвижения, к тому же во время применения Слова силы: Щит. Таким образом, жрец может защитить себя от входящего урона, параллельно перемещаясь в безопасную точку.

Для подземелий есть смысл использовать Сан’лейн – талант усиливает Объятия вампира. Если вам не требуются преимущества Тела и души, то разумно будет выбрать именно Сан’лейн.

Манию выбирать не рекомендуется, т.к. возможности соседних талантов в тире превосходят ее преимущества.

Прихоти судьбы отлично сработают в качестве бурста, когда у цели осталось менее 35% здоровья, и нет необходимости отвлекаться на других противников.

Страдания подойдут для сражений, в которых противники сильно рассредоточены. Также, этот талант эффективен в любых боях, в которых участвуют менее 5 противников (вне зависимости от их положения относительно жреца).

Темная Бездна – мощная аое-способность, вырабатывающая большое количество безумия. Отличный выбор для подземелий.

Все три таланта в этом тире одинаково хороши в разных ситуациях – делайте выбор в зависимости от ожидаемого вида сражения.

Последнее слово – прекрасный выбор для подземелий и рейдов, т.к. талант снижает время перезарядки Безмолвия на 15 секунд. Ни один другой кастер не может так часто прерывать заклинания – это делает шадоу приста более востребованной специализацией в ПвЕ.

Мыслебомба может быть эффективна лишь в том случае, если вам нужно на некоторое время обезвредить несколько противников, с которыми в данный момент никто не сражается. Таким образом, талант крайне ситуативный, да и Ментальный крик работает примерно также (за исключением того, что нужно стоять в упор к противникам).

А вот Глубинный ужас – мощное оглушение для одной цели, которое неплохо работает как в подземельях, так и в рейдах.

В этом тире лучше всего отдать предпочтение Последнему слову, но если вы точно знаете, что вам понадобится серьезное оглушение, то следует выбрать Глубинный ужас.

Лучший выбор практически для любой ситуации – Темное сокрушение. Также, можете обратить внимание на Благосклонных духов – талант превосходно работает в бою с одной целью, особенно если у вас высокий показатель критического удара.

Слово Тьмы: Смерть может пригодиться в сражениях с одной целью, либо в ситуациях, когда нужно постоянно уничтожать слабых противников.

В шестом тире практически нет смысла выбирать Неотступное безумие (не так уж и часто жрец бывает в Облике Бездны) или Поток Бездны (ряд ограничений, по сравнению с Подчинителем разума).

Единственный достойный талант этого тира – Подчинитель разума, который заменяет собой Исчадие Тьмы. Новая версия заклинания наносит больший урон и генерирует большее количество безумия, что позволяет чаще пользоваться Обликом Бездны.

Лучший выбор последнего тира – Наследие Бездны. Талант одинаково эффективен в любой ситуации, да и работает пассивно, так что не придется подстраивать под него ротацию.

Также неплохим выбором будет Темное вознесение, которое особенно полезно в подземельях. Талант позволяет моментально переходить в Облик Бездны, одновременно генерируя безумие и нанося урон всем противникам в радиусе 10 метров.

Покорение безумию – довольно бесполезный талант, по сравнению с другими двумя в этом тире. Выбирать его не рекомендуется.

Ротация

Для боев с одной целью

  1. Поддерживайте Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира на всех целях. (когда есть возможность использовать эту способность), чтобы принять Облик Бездны. , пока активен Облик Бездны. (или Слово Тьмы: Бездна) по кд, вне зависимости от наличия или отсутствия Облика Бездны. по кд. Помните, что нет необходимости использовать оба заряда сразу.
  2. Подчинитель разума примерно на 15 стаках Облика Бездны. по кд. по кд. по кд. , когда все остальные способности на перезарядке.

Если какие-то из указанных в ротации способностей не выбраны в талантах – просто пропускайте их и переходите к следующему пункту.

Для боев с несколькими целями

  1. Если есть Темная Бездна, то используйте ее в первую очередь, чтобы активировать Слово Тьмы: Боль на нескольких противниках.
  2. Если выбран талант Страдания, то применяйте Прикосновение вампира, чтобы повесить второй дот на группу врагов.
  3. Темное сокрушение.
  4. Извержение Бездны, когда оно доступно.
  5. Стрела Бездны, чтобы продлить действие дотов, но только если вы в Облике Бездны.
  6. Если противников меньше 5-ти, используйте Взрыв разума или Слово Тьмы: Бездну.
  7. Если целей 5 и более, замените Взрыв разума / Слово Тьмы: Бездну Иссушением разума.
  8. Во время перезарядки способностей пользуйтесь Пыткой разума (1-2 цели) или Иссушением разума (3+ целей).

Частые ошибки ШП в WOW Битва за Азерот (8.3)

Недостаточно быстрое нажатие кнопок

На первый взгляд, такая ошибка является довольно глупой, и кажется, что никто её не совершает, однако по факту встречается она довольно часто. Это особенно важно для ШП, так как у них постоянно доступны скиллы для каста. Кроме того, показатель скорости ШП обычно выше, чем у других классов – это означает, что вы можете время от времени пропускать касты и, следовательно, терять много урона. Всегда спамьте кнопку следующего скилла во время каста предыдущей способности, чтобы применить его как можно скорее.

Неправильное передвижение

При необходимости сменить позицию передвигайтесь небольшими шажками в промежутках между гкд, чтобы не терять урон.

Во время действия Облика Бездны жрецам ветки «Тьма» доступен мгновенный каст Стрелы Бездны. Грамотное использование данной способности позволяет оптимизировать ваше передвижения, чтобы избежать потерь урона.

Для передвижения без существенных потерь урона можно также применять Слово Тьмы: Боль. В обычной ротации для заполнения простоев используется Пытка разума. В ситуации, где вам необходимо сменить позицию, а метод «небольших шажков» не сработает, можно кастовать Слово Тьмы: Боль (вместо Пытки разума) прямо во время движения, до тех пор, пока вы не доберетесь до нужной точки.

Камни, чары и другие улучшения

Камни

Зачарования

Зелье смертоносного прилива является лучшим в боях против одной цели (не забывайте оставаться на максимальном расстоянии до цели на протяжении его действия). Боевое зелье интеллекта подойдет для сражений, в которых вам нужно оставаться близко к цели, для аое-ситуаций или для эпохальных+ подземелий.

Настой бездонных глубин является основным настоем для ШП.

Из еды стоит выбрать Пир щедрого капитана (или его недорогой аналог Камбузный банкет). В другом случае используйте еду на скорость – Болотные фиш-энд-чипс или их недорогой аналог Пироги из вороники.

Камни здоровья чернокнижников восстанавливают 25% от максимального запаса здоровья. Береговое лечебное зелье не делит кд с этими камнями, поэтому его можно применять, если вам нужно дополнительное исцеление.

По возможности используйте Побывавшую в битве руну усиления, чтобы увеличить основную характеристику. Эти руны довольно сложно добыть, поэтому расходуйте их грамотно.

Лучшая экипировка (бис-гир)

Общая стратегия подбора экипировки

Так как всегда существует вероятность получения кованого титанами предмета, составить точный список лучшей экипировки невозможно. Легче будет кратко объяснить, как лучше подбирать себе экипировку.

Итак, уровень предметов играет важнейшую роль в Битве за Азерот, так как он обеспечивает приличное улучшение основных характеристик. Для ШП самой главной характеристикой является интеллект, поэтому при выборе подходящего снаряжения вам следует в первую очередь руководствоваться уровнем предмета. Второстепенные характеристики не менее важны, шадоу-пристам следует набирать как можно больше критического удара и скорости.

Лучшая экипировка из подземелий

Ниже указан список предметов с наиболее полезными азеритовыми талантами. Данные вещи можно получить в подземельях Кул-Тираса и Зандалара.

    (таланты Кинжал в спину или Предсмертные муки) (талант Кинжал в спину) (талант Предсмертные муки) (талант Пагубное переливание) (талант Насыщение гнилью) (талант Раскатистый гром) (талант Ярость Резана) (талант Ярость Резана) (талант Приливная волна) (талант Песчаный вихрь) (талант Неустойчивый катализатор)

Экипировка за репутацию

Фракции Орды

Предмет Уровень предмета Требуемая репутация
Поножи болотного лекаря 335 Почтение
Перчатки духа Зо’бала 350 Превознесение
Пелерина очищения крови 320 Уважение

Напульсники усердного аптекаря 335 Почтение
Сандалии знахаря 350 Превознесение
Пелерина ярости Орды 320 Уважение

Перчатки из шерсти альпаки 335 Почтение
Кушак преданных 350 Превознесение
Дюнная накидка 320 Уважение

Шнурованный ремень служителей лоа 335 Почтение
Бриджи из шелка Шадры 350 Превознесение
Плащ диноманта 320 Уважение

Фракции Альянса

Кушак хозяина морей 335 Почтение
Поножи морского заклинателя 350 Превознесение
Темно-синий плащ моряка 320 Уважение

Переполненные пламенем напульсники боевого мага 335 Почтение
Сандалии полевого медика 350 Превознесение
Плащ 7-го легиона 320 Уважение

Повязки глубокой веры 335 Почтение
Шнурованный ремень жреца моря 350 Превознесение
Накидка божественных глубин 320 Уважение

Поножи преданного сопротивления 335 Почтение
Повязки вечного хранителя пламени 350 Превознесение
Накидка охотника на ведьм 320 Уважение

Нейтральные фракции

Корона защитника Азерот 355 Превознесение
Пелерина защитника Азерот 320 Уважение

Омытые морем обмотки 335 Почтение
Напульсники подчинения чар 350 Превознесение
Накидка хранителей свитков 320 Уважение

Создание экипировки с помощью профессий

Портняжное дело

Данная профессия позволяет создать два полезных предмета экипировки. Стоит заметить, что данные вещи персональные при получении, поэтому их нельзя продать другим игрокам или купить на аукционе.

Перчатки из расшитого глубоководного шелка – предмет 355 уровня, изготовление которого можно изучить у Пин’джина Терпеливого для Орды или Даниэля Брайнвивера для Альянса. Создание данных перчаток дает вам шанс открыть их улучшенную версию – Усиленные перчатки из глубоководного шелка. Крафт Усиленных перчаток из глубоководного шелка, в свою очередь, дает вам шанс открыть последнее улучшение 385 уровня – Украшенные гербом перчатки из глубоководного шелка.

Брюки из расшитого глубоководного шелка являются предметом 355 уровня. Рецепт можно изучить у тех же учителей профессий. Данный предмет также имеет 2 улучшения, которые можно открыть в процессе изготовления: Усиленные брюки из глубоководного шелка 370 уровня и Украшенные гербом брюки из глубоководного шелка 385 уровня.

Инженерное дело

Выбор тринкетов для ШП

Наиболее подходящие для жреца «Тьмы» тринкеты указаны в порядке убывания эффективности – от лучшего к худшему.

Гайд по ШП присту 5.4 ПвЕ

Рады представить вашему вниманию ПвЕ гайд по ШП присту для патча World of Warcraft 5.4. В данном руководстве рассмотрены все основные стороны игры жрецом ветки «Тьма» (Priest Shadow) в Пандарии: таланты, билд, приоритет характеристик, ротация, капы и многое другое.

Содержание

Таланты / билд

ШП прист 5.4 билд ПвЕ WoW Пандария

Таланты на контроль.

Таланты, повышающие мобильность шп жреца.

Рекомендуется брать талант Тело и душа , поскольку он позволяет получить ускорение сразу же, в отличие от Божественного перышка , которое требует некоторого времени на применение (что также может привести к потере дпс). Взяв Тело и душу будьте, однако, осторожны, чтобы дебафф Ослабленная душа после ваших заклинаний не мешал дц пристам делать их работу.

Призрак является ПвП талантом, который может пригодиться лишь в исключительных случаях.

Таланты, улучшающие определенные способности.

В данный момент Утешение и безумие дает наибольший пророст дпс благодаря тому, что дд прист может просто стоять и поддерживать Пытку разума после применения Всепожирающей чумы. Однако, если сражение требует большого количества перемещений, талант может быть не так полезен.

Свет и тьма также является хорошим талантом: он неплохо повышает дпс и не усложняет ротацию, но несколько отстает от Утешения и безумия.

Подчиняющий разум будет хорошим выбором для сражений с множеством перемещений.

Таланты на повышение выживаемости.

Вам стоит выбирать между Молитвой отчаяния и Божественным оплотом . Первый талант может быть немного полезнее, поскольку может использоваться по необходимости. Божественный оплот хорош, когда прокает, то есть его стоит брать для сражений, где ваше здоровье часто падает ниже 30%.

Призрачный облик не дает дд присту особой пользы в ПвЕ.

Улучшение определенных способностей.

Прихоти судьбы будет самым лучшим выбором. Заметьте, что вы можете повысить аптайм способности, если будете постоянно наносить урон аддам с низким запасам здоровья (если механика предполагает такую возможность).

Придание сил в данный момент является худшим из трех талантов.

В сражении, где вы можете активно использовать мультидотинг, но должны много двигаться, Божественная мудрость будет вашим выбором.

Способности, наносящие урон и восстанавливающие здоровье ближайшим союзникам.

Символы

В патчах 5.4 и 5.4.8 шп прист может выбирать из нескольких потенциально полезных символов, хотя ни одни из них не обеспечивает повышения дпс. Ниже мы сгруппировали полезные символы по категориям.

Малые символы в Пандарии 5.4 носят лишь косметический характер и никак не влияют на игру жреца. Выбирайте их в зависимости от личных предпочтений.


Приоритет основных характеристик и перековка

ШП прист в патче 5.4 должен придерживаться следующего приоритета ПвЕ характеристик:

Интеллект > Меткость = Дух (до капа) > Скорость > Критический удар и Искусность

Если вы располагаете тринкетом Отчетливое видение Лэй Шэня или легендарным мета-камнем, Искусность будет приоритетнее Критического удара.

Интеллект. Основная характеристика приста. Повышает силу заклинаний и весь наносимый урон, а также, незначительно, – вероятность критического удара.

Меткость. Определяет вероятность попадания по боссу. Благодаря пассивной способности Духовная меткость для жрецов тьмы Дух равнозначен Меткости. Кап меткости для ШП в Пандарии – 15% или 5100 рейтинга меткости. При определенных значениях этот кап может быть несколько ниже:

  • 4760 рейтинга меткости для дренеев, гномов и людей при соблюдении расовых бонусов.
  • 4940 духа для расы людей, собирающих для капа исключительно Дух. Из-за расового бонуса люди получают на 3% больше духа от экипировки.

Скорость. Снижает время произнесения заклинаний и гкд (вплоть до 1 секунды). При достижении определенных значений позволяет получить дополнительные тики дот. В патче 5.3 Скорость стала самой лучшей второстепенной характеристикой для шп. При этом по достижении 18215 ед. скорости (17614 для гоблинов) польза характеристики занчительно снижается, посколько набирается кап, достаточный для максимального снижения гкд (до 1 секунды).

Критический удар. Повышает вероятность нанесения критического удара всеми заклинаниями и способностями.

Искусность. Темный возврат повышает вероятность дот нанести двойной урон на каждом тике (в том числе Пыткой разума и Иссушением разума, которые работают как доты).

Перековка ПвЕ приста в 5.4 / 5.4.8 осуществляется в соответствии с приоритетом характеристик:

  1. Набирайте кап Меткости (15%).
  2. Набирайте Скорость , перековывая в нее Искусность и Критический удар .

Камни

Особое гнездо Горящий изначальный алмаз
Синее гнездо Очищенный императорский аметист
Желтое гнездо Тревожный закатный оникс
Мягкий солнцесвет
Красное гнездо Сверкающий первозданный рубин

Наложение чар

Плечи Великое начертание журавлиного крыла
Спина +180 интеллекта
Грудь +80 ко всем характеристикам
Запястья +180 интеллекта
Кисти рук +170 скорости
Пояс Поясная пряжка из живой стали
Ноги Великая лазурная чародейская нить
Ступни +140 искусности
Оружие Нефритовый дух
Левая рука +165 интеллекта

Ротация

Все время поддерживайте активными Внутренний огонь и Облик Тьмы.

Одна цель

Ротация ПвЕ жреца тьмы основывается на следующем списке приоритетов:

  1. Используйте Всепожирающую чуму с тремя Сферами тьмы (далее – СТ).
  2. Кастуйте Взрыв разума, если у вас меньше 3 СТ. Создает СТ.
  3. Используйте Слово тьмы: смерть, если у вас менее 3 СТ. Создает СТ.
    • Двойное применение заклинания запускает кд, и вам следует всегда следует использовать его дважды.
    • Заклинание можно применять только к целям с запасом здоровья менее 20%.
  4. Используйте Пытку разума, когда на цели висит Всепожирающая чума.
  5. Повесьте и поддерживайте на цели Прикосновение вампира и Слово тьмы: боль.
  6. Используйте Пытку разума как наполнитель.
  7. Второй раз применяйте Слово тьмы: смерть (не создаст СТ), если вы двигаетесь и не можете использовать Пытку разума.

Про обновление дот подробнее написано в разделе Совершенствование игры.

Несколько целей

Менее 5 противников: обеспечьте все цели Словом тьмы: боль и Прикосновением вампира, после чего продолжайте на одной из них исполнять стандартную ротацию, заменив Пытку разума на Иссушение разума.

5+ противников: если враги проживут дольше 15 секунд – развесьте на всех Слово тьмы: боль и спамьте Иссушение разума. Если цели не проживут 15 секунд – используйте только Иссушение разума.

Обратите внимание, в большинстве случаев Иссушение разума удобнее всего использовать на танка: так оно поразит наибольшее количество целей и вам не нужно будет кастовать его на другого противника, если текущий погибнет.

Совершенствование игры

Сферы тьмы и Всепожирающая чума

Каждый раз, нанося урон Взрывом разума, дд прист создает 1 Сферу тьмы. Максимальное количество сфер – три. Вы можете использовать их для двух заклинаний:

Вам следует всегда тратить сферы тьмы на Всепожирающую чуму. Урон этой способности напрямую зависит от количества сфер тьмы, поэтому нужно использовать Всепожирающую чуму только с тремя сферами тьмы.

Значительную долю урона своего Жрец тьмы наносит дотами (Прикосновением вампира, Словом тьмы: боль и Всепожирающей чумой). Понимание механики дот поможет максимально использовать потенциал периодических заклинаний.

Основное правило: доты следует обновлять за несколько мгновений до конца их действия. Механика их действия такова: при обновлении уже висящего на цели дота создается новый дот, к стандартному времени действия которого добавляется один тик от предыдущего дота. Т.е. если дот, который имеет 6 тиков и длится 18 секунд, вы перевесили после 5-ого тика на 16-ой секунде – создастся новый дот, который будет иметь 7 тиков и длительность 20 секунд. Таким образом, обновление дот в промежутке между предпоследним и последним тиком позволяет поддерживать их на цели 100% времени и не терять дпс.

Кроме этого, на наносимый дотами урон влияют различные проки – чар, аксессуаров, и т.д. Важно знать, что урон заклинаний рассчитывается на момент их применения: соответственно, повешенный во время прока дот будет наносить больше урона, даже если действие прока прекратится. Наоборот, проки и усиливающие эффекты никак не влияют на доты, уже висящие на цели.

Использование кулдаунов

ШП присту в Пандарии 5.4 доступны следующие ПвЕ кулдауны:

    – используется, в основном, по кд. – используйте для восстановления маны или для выживания в периоды большого урона. – можно использовать для дополнительного лечения союзников. – повышает восстановление маны всех участников рейда, а также их общий запас маны. Это хороший рейдовый кулдаун, использование которого стоит согласовать с лидером и другими участниками рейда.

PvE аддоны

Рекомендуемые модификации для рейдов и подземелий.

Другие полезные аддоны:

Гайд ПвЕ прист 5.4

Изменения гайда:
22.10.13 – дата публикации (5.0.5).
04.12.12 – гайд обновлен с 5.0.5 до 5.1.
24.03.13 – гайд обновлен с 5.1 до 5.2; добавлен раздел Совершенствование игры.
05.06.13 – руководство обновлено с 5.2 до 5.3; улучшены рекомендации по выбору талантов; переработана ротация для одной цели.
15.09.13 – руководство обновлено с патча 5.3 до 5.4.

Надеемся, данный гайд по ШП присту 5.4 поможет вам понять основные принципы игры жрецом ветки «Тьма» в Пандарии 5.4.8 и позволит покорить множество ПвЕ рейдов и подземелий.

шп прист wow shadowlands гайд

Жрец Тьмы (ШП) имеет очень интересную механику, связанную с накоплением Энергии бездны и последующим входом в соответствующую форму, в которой весь наносимый урон увеличивается, а способности приобретают дополнительные фичи. Имеет огромный АОЕ и Клив урон. Ротация может оказаться не самой простой, однако, выполняя все действия в правильном порядке, вы можете легко оказаться на высших строчках рейтинга ДПС.

В данном гайде по ШП Присту в пре патче WoW Shadowlands 9.1 мы рассмотрим основные механики игры за специализацию.

Также смотрите PvP гайд по ШП

Содержание

Билд и таланты

Ниже представлены оптимальные билды для прохождения выбранного типа контента – рейды и Mythic+:

Single-target/Рейды:

ШП Прист Single-target/Рейды

AoE/Mythic+:

ШП Прист AoE/Mythic+

Примечание: таланты на 35м уровне достаточно ситуативны, выбор будет зависеть от вашего стиля игры:

Ротация

Ниже приведены варианты ротации, основанные на билде, использованном в этом гайде:

Опенер:

  1. Войдите в Облик Тьмы
  2. Кастуйте Прикосновение вампира за 1.5 секунды до пулла.
  3. Кастуйте Слово Тьмы: Боль
  4. Кастуйте Поток Бездны
  5. Призовите Исчадие Тьмы
  6. Используйте Всепожирающая чума, когда у вас 70 и больше очков Безумие. , если доступно.

Single-target:

    , когда у вас есть 40 Безумие
  1. Кастуйте Придание сил по кд.
  2. Выпустите Стрела Бездны, когда у вас меньше 85 Безумие, и вы не кастуете Поток Бездны.
  3. Используйте Всепожирающая чума для обновления на цели, либо для сброса очков Безумие.
  4. Повторите Стрела Бездны, если не кастуете Поток Бездны.
  5. Примените Слово Тьмы: Смерть на цель с HP ниже 20%, если уверены, что справитесь с возможным уроном от заклинания.
  6. Призывайте Исчадие Тьмы по кд.
  7. Поддерживайте Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира.
  8. Кастуйте Взрыв разума
  9. Кастуйте Поток Бездны по кд.
  10. Используйте Пытка разума в качестве филлера, пока остальные способности в кд.

AoE:

  1. Кастуйте Извержение Бездны при 40 Безумие
  2. Кастуйте Иссушающий кошмар, если перед вами 3 и более цели, и у вас нет приоритетной цели.
  3. Используйте Всепожирающая чума на основную цель.
  4. Запустите Стрела Бездны.
  5. Используйте Слово Тьмы: Смерть, если в течение следующих 7 секунд цель умрет.
  6. Призывайте Подчинитель разума по кд.
  7. Используйте Взрыв разума только в том случае, если перед вами не более 4 близко расположенных целей. Если целей больше, отложите каст до прока Темные думы. Если цели разделены, кастуйте Взрыв разума по кд.
  8. Поддерживайте Прикосновение вампира на нескольких целях, но не более 4.
  9. Кастуйте Темное сокрушение на пак мобов.
  10. Используйте Иссушение разума как филлер на 3 и более целей.

Лучший Ковенант ШП Приста

ВАЖНО: Информация о лучших ковенантах обновляется по мере возможности для каждой специализации. Всегда актуальные данные вы можете найти здесь.

На данный момент нет однозначного выбора ковенанта, одинаково хорошо для Жреца Тьмы подойдут как Некролорды, так и Ночной народец. Первые предлагают вам отличную AoE способность Нечестивое кольцо, полезную для всей пати, вторые дают хорошие баффы статам благодаря Оздоровление рощи и Первый удар.

Медиумы

Ночной народец/рейды:

Некролорды/рейды:

Ночной народец/Mythic+:

Некролорды/Mythic+:

Лучшие легендарки для Жреца Тьмы

Добавленные в обновлении «Цепи господства» легендарки ковенантов становятся отличным выбором для ШП Приста.

Призма пламени Тьмы Ночного народца значительно усиляет ваш AoE-потенциал, особенно при использовании вместе с Подчинитель разума. При выборе данного ковенанта создание данной леги должно стать вашим приоритетом.

В случае, если ваш выбор пал на Некролордов, первым делом стоит создать легу Мертвенный приказ. Данная легендарка замечательно показывает себя в уроне в одну цель, и отлично подойдет для прохождения рейдов.

Еще одним достойным вариантом становится Близнецы жрицы Солнца. Несмотря на незначительный буст для самого жреца, эта легендарка направлена на усиление DPS в команде, и должной координации сможет значительно облегчить прохождение Mythic+ контента.

Приоритет статов

ШП Прист, в основном, ориентируется на Скорость и Искусность. На практике, чем выше ваш уровень экипировки, тем мощнее будет персонаж.

Расходуемое и усиления

Используйте следующие чарки, камни и расходники:

Осколки Господства

Для рейдов:

Для Mythic+:

Осколок Диз, Осколок Бек и Осколок Кор позволят нам увеличить нашу боевую мощь, улучшаем их в первую очередь. После завершения апгрейда усиляем Осколок Кир и Осколок Рев.

Данный гайд по ШП в WoW Shadowlands будет обновляться и дополняться по мере выхода патчей и получения свежей информации.

Читайте также: