Skyforge культ гайд

Обновлено: 02.07.2024

Каждый персонаж Skyforge стремится стать богом, вселять ужас в сердца врагов и благоговение в души простых обывателей. После достижения божественной формы у вас появятся последователи. Эти смертные сделают все возможное, чтобы помочь вам в битвах. Не стоит ими пренебрегать, ведь веру, необходимую для использования божественных способностей, вы сможете получить только благодаря вашим адептам.

Содержание:

Содержание

Странствия адептов

Чтобы получать необходимые ресурсы, отправляйте адептов в странствия. Пока длится путешествие, они могут найти кредиты и веру, привлечь новых адептов, а также отыскать реликвии (особые предметы, помогающие адептам справляться с трудностями во время странствий). Продолжительность путешествия ограничена шкалой запаса сил адепта. Как только шкала обнулится, подопечный закончит свой поход. Чтобы получить накопленные вашим адептом ресурсы, нажмите кнопку «Завершить странствие». Обратите внимание, что адепты не смогут восстановить запас сил, пока их приключение не будет завершено.

Stranstvie culta.jpg

По прошествии определенного времени шкала запаса сил вновь заполнится, и адепт будет готов к новым странствиям. Чем дольше длится его путешествие, тем больше ресурсов вы сможете получить. Не забывайте регулярно отправлять адептов в странствия и снабжать их реликвиями.

Характеристики адептов

Каждый из адептов обладает набором характеристик, которые напрямую влияют на успех его паломничества. Чем выше значения характеристик, тем больше времени ваш подопечный проведет в пути и тем ценнее будет награда.

Adept specs.jpg

Название Описание
Ловкость Определяет, насколько хорошо адепт справляется с ситуациями, требующими сноровки и координации.
Харизма Определяет, насколько хорошо адепт справляется с ситуациями, требующими взаимодействия с другими живыми существами.
Телосложение Определяет, насколько хорошо адепт справляется с ситуациями, требующими физической силы и выносливости.
Интеллект Определяет, насколько хорошо адепт справляется с ситуациями, требующими аналитического мышления и смекалки.
Восприятие Определяет, насколько хорошо адепт справляется с ситуациями, требующими точности и внимательности.
Мудрость Определяет, насколько хорошо адепт справляется с ситуациями, требующими глубоких познаний и жизненного опыта.

Как улучшать адептов? Все просто: ваши подопечные сами приведут к вам еще более одаренных последователей. А еще каждое путешествие с некоторым шансом может повысить и характеристики адепта! Таким образом, ничем не примечательный «необычный» представитель культа может со временем стать настолько сильным, что вы предпочтете его любому «легендарному».

Личный дневник

Во время странствий каждый адепт ведет личный дневник. Заботливые младшие боги всегда будут знать, в порядке ли их подопечные!

Adept info.jpg

Миссионеры

Время идет, культ растет, и в какой-то момент бог непременно обнаружит, что число адептов превысило все разумные пределы. Когда последователей становится больше 8, они начинают приносить своему покровителю в два раза меньше веры из странствий. Но это не беда: вы всегда можете отказаться от услуг тех, чья польза сомнительна. Впрочем, «слабые звенья» не отправляются восвояси, проклиная ваше имя. Они превращаются в миссионеров и единоразово приносят вам некоторое количество веры.

Adept gtfo.jpg

Управлять культом несложно. Вам нужно лишь регулярно отправлять адептов в странствия и снабжать их реликвиями. Последователи всегда будут рады оказать посильную помощь. Однако, стремясь к величию, не забывайте о смертных: именно от них зависит, какой из вас выйдет бог!

Мы продолжаем знакомить вас с изменениями, которые ожидают Skyforge в «Новой эре». Сегодня речь пойдет о новой системе культа. Она стала значительно проще в освоении, но при этом осталась важным элементом общеигровой механики. Культ и адепты — основной источник веры, благодаря которой бессмертный может принимать божественную форму и использовать особенные способности.

Что изменилось?

Для начала давайте разберемся с тем, что именно навсегда исчезнет из культа. Этот список будет достаточно объемным:

  • храмы и часовни;
  • амуниция, провизия, дары последователей, священные тексты и другие ресурсы, связанные с культом;
  • задания для адептов;
  • зал величия как локация, где можно приглашать в культ адептов и получать ежедневные награды;

Теперь не нужно разбираться с громоздким набором дополнительных ресурсов для улучшения культа, менять часовни для активного класса, переставлять их в случае необходимости, распределять адептов на задания и так далее.

Но что же заменит задания?

Все очень просто: теперь вместо выполнения заданий адепты будут отправляться в странствия, во время которых с ними может произойти что угодно. Пока длится путешествие, они могут найти кредиты и веру, смогут привлечь новых адептов, а также найти реликвии (особые предметы, благодаря которым адепты будут справляться со встречающимися во время приключения событиями более эффективно). Продолжительность путешествия ограничена шкалой запаса сил адепта. Как только она обнулится, подопечный закончит свой поход. Чтобы получить накопленные вашим адептом ресурсы, нажмите кнопку «Завершить странствие». Обратите внимание, что адепты не смогут восполнять запас сил, пока их приключение не будет завершено.

По прошествии определенного времени шкала запаса сил вновь наполнится и герой будет готов к новым странствиям. Вы сможете получить тем больше ресурсов, чем дольше длится его путешествие. Не забывайте регулярно отправлять адептов в путь и снабжать их реликвиями (один смертный может взять с собой не более двух предметов). Каждый из адептов обладает набором характеристик, которые напрямую влияют на успешность его паломничества. Чем они выше, тем больше времени ваш подопечный проведет в пути и тем ценнее будет та награда, которую он принесет. Упомянутые выше реликвии повышают характеристики адепта, а следовательно — делают его более эффективным и ценным.


Наверняка вы задаетесь вопросом, как в новой системе повышать качество адептов. Все очень просто: героев лучшего качества приведут из странствий ваши подопечные. Однако каждое совершенное путешествие с некоторым шансом может повысить и характеристики адепта! Таким образом, слабенький «необычный» персонаж может со временем стать настолько сильным, что вы предпочтете его любому «легендарному».

Во время странствий адепты ведут личный дневник, где рассказывают, с чем сталкиваются в своем путешествии. Теперь заботливые младшие боги всегда будут знать, в порядке ли их подопечные!


Но куда исчезнут ресурсы, потраченные на развитие культа? Они превратятся в кредиты или характеристики персонажа. Кредитами же компенсируются сферы влияния, а также ресурсы, необходимые для выполнения адептами заданий. В связи с изменением объема притока веры, средоточия веры конвертируются в медали победителя.

Количество активных адептов культа сократится до 8. У вас могут быть и неактивные адепты, но пользы от них немного: они не могут отправляться в странствия, да и другим адептам мешают. Пока есть неактивные адепты, странствия приносят лишь 50% веры, поэтому рекомендуем отправлять таких подопечных на миссионерскую службу. Миссионеры единоразово принесут вам небольшое количество веры.


Данный материал посвящен контенту, находящемуся в разработке. К моменту установки обновления на боевой сервер могут быть незначительные изменения.

Таким образом, время, которое вы будете тратить на культ и адептов, сократится за счет уменьшения количества необходимых для его развития ресурсов и изменения системы заданий. Кроме того, полностью исчезнет зависимость игроков от таймера обновления заданий. Да и классы адептов подбирать более нет нужды. Вместо сложного и не всегда понятного распределения на задания, постройки храмов и часовен, улучшения их качества и сбора нескольких вариантов разнообразных ресурсов вам предлагается куда более простая и удобная схема действий с очевидной, а главное — необходимой наградой. Выберите адептов, отправьте их в странствия, получите достаточное количество веры и других наград, просто подождав некоторое время, потратьте веру на переход в форму бога для выполнения тех или иных заданий и повторите все сначала. Хотите больше веры? Уделите адептам чуть больше времени и снабдите их реликвиями. Выберите из них лучших. Получаете достаточно для своего стиля игры? Не тратьте лишние минуты — продавайте реликвии за кредиты и играйте так, как вам удобно.

Кроме того, изменения в культе затронут и один из модулей Гипериона. Модуль «Проповедник» станет добавлять 25% к количеству получаемой веры, пока арендован.

Мы надеемся, что перемены придутся по душе как опытным игрокам, так и новичкам. Удачи!

Saigak

Offtopic: Письменный вариант.
Ни один бог не может обойтись без последователей, и небожители Skyforge — не исключение. У каждого бессмертного обитателя Элиона есть свой персональный культ. О том, что это такое, как обращаться со своими подопечными и зачем вообще божественному созданию горстка верующих, мы расскажем в нашей новой статье.

Миссионеры и ранг культа
Время идет, культ растет, и в какой-то момент бог непременно обнаружит, что число адептов в личном запасе превысило все разумные пределы. Не беда: вы всегда можете отказаться от услуг тех, кого сочтете более не нужным. Впрочем, «слабые звенья» не отправляются восвояси, проклиная ваше имя; они превращаются в миссионеров и пускаются на поиски новых последователей. Дело вроде бы незаметное, но важное: чем больше новичков присоединятся к культу, тем выше будет его ранг. Кроме того, миссионеры порой преподносят богу приятные сюрпризы — дары, найденные в странствиях.
Небожителю, которого поддерживает много людей, открываются новые возможности. Культ с высоким рангом привлекает самых сильных адептов и открывает доступ к более сложным заданиям, а бог с высоким престижем удостаивается все более дорогих статуй в Зале величия. Сначала скромную бронзовую статую сменяет серебряная, затем на ее месте появляется золотое изваяние, а самым могущественным и почитаемым богам положена роскошная скульптура с драгоценными камнями.

Провинции и пророки
Адепты занимаются подвигами, миссионеры ведут религиозную пропаганду, а что же бог? Будни небожителя Элиона не назовешь скучными, а ведь с каждым днем противники становятся все сильнее. Где же брать новое могущество? Культ придет на помощь и в этой ситуации.
Планета разделена на восемь провинций; в каждой из них бог может возвести храм в свою честь и назначить для него покровителя. Для этой ответственной должности выбирают самых мощных адептов: покровитель не сможет больше выполнять задания, зато он передаст собственное могущество своему богу и сделает его сильнее.
Конечно, построить все святилища сразу не удастся; сначала придется поработать над репутацией и поднять уровень престижа до определенного уровня. Когда это произойдет, дорога в очередную провинцию будет открыта. После этого можно начинать строительство.
В основание храма необходимо заложить специальную реликвию; чем она ценнее, тем роскошнее выйдет само здание. Помимо храмов в провинциях можно возводить часовни, которые повышают различные характеристики бога. Активировать их все сразу нельзя, поэтому выбирайте бонусы с умом: в зависимости от ситуации вам может пригодиться самая разная поддержка!

Заключение
Управление собственным культом — дело хлопотное, но увлекательное. Фактически, культы — это игра в игре. Внимательные к своим адептам боги не просто будут любимы своими подопечными: им достанутся лучшие дары, роскошные храмы и самые увлекательные и почетные подвиги. Стремясь к величию, не забывайте о смертных: именно от них зависит, какой из вас выйдет бог!

Аватар для Saigak

Offtopic: Письменный вариант.
Ни один бог не может обойтись без последователей, и небожители Skyforge — не исключение. У каждого бессмертного обитателя Элиона есть свой персональный культ. О том, что это такое, как обращаться со своими подопечными и зачем вообще божественному созданию горстка верующих, мы расскажем в нашей новой статье.

Миссионеры и ранг культа
Время идет, культ растет, и в какой-то момент бог непременно обнаружит, что число адептов в личном запасе превысило все разумные пределы. Не беда: вы всегда можете отказаться от услуг тех, кого сочтете более не нужным. Впрочем, «слабые звенья» не отправляются восвояси, проклиная ваше имя; они превращаются в миссионеров и пускаются на поиски новых последователей. Дело вроде бы незаметное, но важное: чем больше новичков присоединятся к культу, тем выше будет его ранг. Кроме того, миссионеры порой преподносят богу приятные сюрпризы — дары, найденные в странствиях.
Небожителю, которого поддерживает много людей, открываются новые возможности. Культ с высоким рангом привлекает самых сильных адептов и открывает доступ к более сложным заданиям, а бог с высоким престижем удостаивается все более дорогих статуй в Зале величия. Сначала скромную бронзовую статую сменяет серебряная, затем на ее месте появляется золотое изваяние, а самым могущественным и почитаемым богам положена роскошная скульптура с драгоценными камнями.

Провинции и пророки
Адепты занимаются подвигами, миссионеры ведут религиозную пропаганду, а что же бог? Будни небожителя Элиона не назовешь скучными, а ведь с каждым днем противники становятся все сильнее. Где же брать новое могущество? Культ придет на помощь и в этой ситуации.
Планета разделена на восемь провинций; в каждой из них бог может возвести храм в свою честь и назначить для него покровителя. Для этой ответственной должности выбирают самых мощных адептов: покровитель не сможет больше выполнять задания, зато он передаст собственное могущество своему богу и сделает его сильнее.
Конечно, построить все святилища сразу не удастся; сначала придется поработать над репутацией и поднять уровень престижа до определенного уровня. Когда это произойдет, дорога в очередную провинцию будет открыта. После этого можно начинать строительство.
В основание храма необходимо заложить специальную реликвию; чем она ценнее, тем роскошнее выйдет само здание. Помимо храмов в провинциях можно возводить часовни, которые повышают различные характеристики бога. Активировать их все сразу нельзя, поэтому выбирайте бонусы с умом: в зависимости от ситуации вам может пригодиться самая разная поддержка!

Заключение
Управление собственным культом — дело хлопотное, но увлекательное. Фактически, культы — это игра в игре. Внимательные к своим адептам боги не просто будут любимы своими подопечными: им достанутся лучшие дары, роскошные храмы и самые увлекательные и почетные подвиги. Стремясь к величию, не забывайте о смертных: именно от них зависит, какой из вас выйдет бог!

Читайте также: