Hitman ps4 прохождение

Обновлено: 05.05.2024

В Hitman пройти миссии и выполнить убийства можно по-разному. Так в Меню игры, в разделе Испытания существует перечень уловок, убийств, открытий и краткое их описание, которые можно выполнить. Для этого потребуется перепроходить миссию несколько раз и обойтись без подсказок, как в случае при первом прохождении.

Полная карта локации миссии Свободная тренировка и всех уровней яхты, расположения НПС, предметов, а обозначения ниже соответствуют тем, что на карте.

Прохождение 1
Частная встреча

Задача: Переодеться Норфолком, встретиться с целью.

Решение: Норфолка 14 можно найти перед яхтой у автомобиля. Со столика (в начале миссии) 1 три монетки берем и бросаем перед торговцем. Когда он будет почти рядом – одну монетку забираем. Отходим и снова кидаем монетку. Таким образом, маним торговца в нужную нам сторону. Поверьте, он будет идти за монетками. Наша цель – близ двух заборов у домов. Здесь цель оглушаем и забираем его одежду себе. Теперь идем на яхту в бар 10 , общаемся с Риттером и идем с ним в его кабинет 1 .

norfolk

Также можно подсыпать яд в бокал Норфолка в баре и дождаться его в туалете, оглушить и забрать одежду.

Классическая убийца

Задача: убить цель с помощью удавки

Решение: как будете в кабинете с Риттером один на один в костюме Норфолка, удушите его удавкой. Если вы не в костюме торговца, то можно дождаться, когда Риттер пару раз войдет и выйдет из кабинета. Во второй раз он будет один.

norfok-say

Чистильщик

Задача: спрятать цель в шкафу

Решение: оттащите тело Риттера (после удушения) в небольшую комнату сзади и спрячьте в шкафчике.

Прохождение 2
Я здесь

Задача: Отвлечь охранника с помощью генератора

Решение: буквально в начале миссии на столе 1 можно найти будет взрывчатку и отмычку. Берем их (они пригодятся) и отправляемся в правый угол, где открываем отмычкой сетчатые врата 4 за ящиками. Таким образом, мы попадем на яхту.

dors

Осмотритесь. Справа вы увидите охранника, он будет один, а близ него – генератор 6 . Когда охранник отвернется в противоположную сторону от генератора, подходим, отключаем устройство и прячемся за угол. Это привлечет охранника и позволит Герою подойти сзади и оглушить жертву.

Проверено охраной

Задача: подняться на палубу, переодевшись охранником.

Решение: Забираем у оглушенного охранника одежду, переодеваемся и возвращаемся опять в начало и аккуратно обходим двух охранников и поднимаемся по трапу на яхту.

Что-то не на месте

Задача: разместить оружие так, чтобы его нашел охранник.

Решение: на нижней палубе яхты близ комнаты Engine room можно обнаружить охранника, что совершенно один и патрулирует местность между двумя коридорами. Когда он отойдет подальше, перемещаемся в соседний коридор ближе к нему и бросаем (G) на землю пистолет с глушителем, а затем уходим с этой точки, чтобы он не заметил Агента. Охранник, в момент движения обратно, заметит пистолет и решит отнести его в ящик.

Премия для каскадера

Задача: убить цель дистанционной бомбой.

Решение: в начале уровня находится взрывчатка на столе 1 вместе с отмычкой (мы её должны были уже взять). Вот её и будем использовать. До встречи с НПС необходимо проникнуть в рабочий кабинет Риттера 1 на яхте и заложить взрывчатку перед компьютером. Теперь дождитесь, когда жертва будет находиться у стола и взрывайте. Возвращаетесь к вертолету 13 .

ritter-comp

Прохождение 3
Разменная монета

Задача: бросить монету, чтобы отвлечь охранника

Решение: понимаемся на верхнюю палубу яхты и находим одинокого охранника. Снова, как в случае и торговцем, приманим его монеткой и в момент, когда он склонится над ней, оглушаем сзади. Тело можно не прятать, здесь никого не бывает. можно использовать охранника перед яхтой на сторожевом посту 2 .

Использовать только при ЧС

Задача: Убить цель посредством несчастного случая со спасательным плотом.

Решение: после оглушения охранника отправляется на капитанский мостик и берём лом 4 , что находится справа от штурвала.

crowbar

Теперь встаем у правой спасательной шлюпки 4 , что близ правых перил, и ждем когда, Риттер подойдет к бокалу вину 2 . Таким образом, он будет строго под бочкой. Сломайте крепление, и она упадет на Риттера. Возвращайтесь к вертолету 13 .

plot

Прохождение 4
Беречь от детей

Задача: найти крысиный яд на палубе 00

yad

Свистать всех наверх

Задача: найти маскировку матроса в каютах на палубе 00

Не употреблять в пищу

Решение: отправлять нужно пищу или напиток, которые будут есть в ближайшее время и находятся у всех на виду. На кухне отравлять пищу бессмысленно. Поэтому самый простой вариант – бокал вина 2 на столике перед девушкой. Заметить легко, ибо Риттер постоянно в этом месте «обитает». Отравить нужно быстро и в самом начале всего и вся, до того момента, как к столику сядет эта самая девушка. Потребуется костюм официанта, и не забудьте отворачиваться от другого официанта, что находится у столика.

vine

Ирония

Задача: убить Келвина Риттера, утопив его

Решение: после отравления бокала необходимо спрятаться в шкафчике, что находится в туалете 3 , и дождаться, когда появится Риттер. Его начнет тошнить и он, так или иначе, придет. Как он появится, выходим, и сзади нападаем на жертву и топим в унитазе. После оного очень спокойно выходим и направляемся к вертолету.

ritter-toilet

Еще больше гайдов по Hitman на сайте Книги игровых руководств доступно здесь


Реинкарнация симулятора убийцы в эпизодическом формате удалась на славу, и теперь это можно сказать с полной уверенностью, когда все эпизоды первого «сезона» доступны. А значит самое время собрать чемоданчик и идти на дело.

Поймите, как работает система подозрительности

Основная механика Hitman — это стелс, а значит прежде всего нужно научиться действовать скрытно. Для этого, в свою очередь, жизненно необходимо понимать, как работает система подозрительной активности. Без этого не удастся пройти ни одну миссию с хорошим счетом, а о «чистых» прохождениях и охоте за неуловимыми целями и вовсе можно забыть.

10 советов, которые помогут стать мастером в Hitman — что нужно знать каждому с штрихкодом на затылке

Разработчики не объясняют, как в точности работает механика подозрительности, ссылаясь на то, что это разрушит погружение в игру. Тем не менее, у нее есть свои ярко-выраженные особенности.

Существует ряд действий, которые вызывают у персонажей подозрения, при этом список действий может отличаться у разных «классов» NPC. Охрана, например, не знает всех коллег в лицо, однако капитаны легко узнают «чужака», поэтому их нужно избегать. Они отмечаются белой точкой выше головы.

Как еще можно вызвать подозрения? Тут все примерно как реальной жизни: люди могут начать приглядываться, если вы начнете бегать туда-сюда, ползать на «карачках», залезать туда, куда обычно не пускают обывателей.

Используйте уровни тревоги себе на пользу

Конечно, по-настоящему матерому киллеру это не нужно, ведь он не вызывает тревог, но на начальных этапах новички часто сталкиваются с ними. Но их тоже можно использовать для успешного прохождения задания. Для этого нужно различать уровни тревоги и уметь импровизировать.

1 уровень тревоги — проход на закрытую территорию. Это означает, что вы зашли туда, где вас, мягко говоря, не собираются встречать чаем и булочками. Такая тревога активируется, если кто-то вас заметил. При этом у вас будет буквально полминуты на то, чтобы устранить подозрительного наблюдателя, пока он не повысил уровень тревоги и не позвал подмогу.

10 советов, которые помогут стать мастером в Hitman — что нужно знать каждому с штрихкодом на затылке

2 уровень тревоги — подозрение. Если вас заметили за нарушением порядка, то через некоторое время вы вызовите подозрение. Обнаруживший вас человек может либо сразу повысить уровень до следующего, если дело происходит на особо охраняемом объекте, либо, как бывает чаще, попробовать прогнать вас в одиночку. В данном случае нужно либо быстро ретироваться, либо «успокоить» оппонента.

3 уровень тревоги — обнаружение. Бездействие игрока при возникновении подозрения очень быстро приводит к обнаружению. Грубо говоря, нарушителя заметили и хорошо запомнили его внешний вид.

«Ориентировка» быстро разлетается по всему уровню, высылается отряд для задержания, который подсвечивается оранжевым цветом. На этом этапе вариантов действий остается не так уж и много: нужно максимально быстро сменить одежду или спрятаться на несколько минут в другом конце уровня.

4 уровень тревоги — боевое столкновение. Если лысый решает разобраться с преследователями с помощью огнестрельного оружия без глушителя, то обнаружение быстро переходит на последний уровень тревоги, который подразумевает боевое столкновение. Вся охрана знает о вас и готова стрелять на поражение.

Прятаться гораздо сложнее, так как поиски проходят на всем уровне. Очень часто развитие событий приводит к тому, что персонаж игрока гибнет в перестрелке, но иногда ему удается просто-напросто убить всех противников и… Выполнить задание. Правда, рейтинг при этом будет на уровне плинтуса.

Не игнорируйте возможности и испытания

Многие новички, столкнувшись с линейками сюжетных возможностей, стараются не вникать в них, думая, что это что-то сложное и непонятное. На самом же деле они специально сделаны для начинающих и позволяет превратить Hitman в эдакий стелс-квест, когда игрок может пройти задания, просто следуя по маркерам.

10 советов, которые помогут стать мастером в Hitman — что нужно знать каждому с штрихкодом на затылке

На каждом задании имеется как минимум две таких заскриптованных линейки, и с их помощью можно хорошо изучить новый уровень и позже эффективно пройти его самостоятельно.

Помимо возможностей есть еще и любопытные челленджи, которые позволяют пройти уже знакомый уровень с новыми условиями. Например, с другой целью или необычными требованиями к ее устранению — молотком по голове сзади в костюме ремонтника, например.

В качестве бонуса за прохождение испытаний выдается опыт, который разблокирует новое снаряжение и новые стартовые точки на каждой локации.

Играйте роль правильно

Все знают, что главная «фишка» Hitman — это возможность переодеться и в результате стать «другим человеком». Конечно, это нельзя назвать реализмом, однако на деле это очень интересная механика, которая во многом обеспечила успех всей серии.

10 советов, которые помогут стать мастером в Hitman — что нужно знать каждому с штрихкодом на затылке

Однако, надевая сорочку официанта, помните, что ему можно, а что — нет, иначе смысла в маскировке будет немного. Каждый комплект одежды имеет свой круг применения, и по ходу прохождения миссии смена облика по нескольку раз — это вполне нормально.

Конечно, есть более-менее универсальные роли. Например, охранник обычно имеет допуск во все зоны и даже может носить оружие, поэтому, заполучив его одежду, можно действовать относительно свободно, разве что не устраивая публичные расстрелы.

Иногда лучше бросить какой-нибудь предмет, чем доставать пушку

Несмотря на то, что наш лысый друг практически всегда имеет при себе пистолет с глушителем, не стоит использовать его везде и всюду, ведь Hitman спроектирована так, чтобы наказывать игрока за стрельбу на каждом шагу.

И в этом плане эпизодическая серия примечательна тем, что предоставляет отличную альтернативу — метание предметов.

Это могут быть инструменты, банки с содовой, статуэтки и так далее. Но эффект у них один и тот же, равно как и радиус броска. Нужно всего лишь взять предмет в руки, прицелиться и хорошенько засадить по голове.

Убирайтесь за собой

Одно дело — устранить человека. Совсем другое — сделать это «чисто», чтобы о произошедшем никто не узнал. Для этого нужно не просто действовать тихо, но и прятать лела оглушенных и убитых противников. Лучше всего использовать для этого шкафы и контейнеры, коих много на каждом уровне, но в крайнем случае можно просто отнести тело в укромное место.

Это относится и к камерам: если персонажа запечатлеет одна из них, придется идти на пост охраны, чтобы стереть записи.

Станьте мастером отвлечения внимания

Трудно переоценить важность этого умения: его нужно применять в Hitman очень часто и по любому поводу. Отвлечь охранника, чтобы оглушить его, отвлечь обывателя и тихо проскользнуть мимо него, чтобы не вызвать подозрений — все это суровый быт киллера.

Базовый инструмент в этом деле — монетки, и именно они, а не пистолет с глушителем, станут верными товарищами игрока в начале многих миссий. Но если в карманах уже не звенит, то можно отвлечь внимание брошенным предметом.

Поднимите голову и смотрите по сторонам

Игры приучили нас к тому, что каждую ситуацию можно решить, использовав какое-нибудь приспособление или оружие, но хорошая игра всегда предлагает кое-что большее. Hitman — одна из них.



Дизайн уровней в эпизодической серии от IO Interactive восхитителен, и это выражается не только в красивых и реалистичных локациях, но и в их геймплейной проработке. Каждый уровень — это настоящий лабиринт логистических возможностей, и внимательный игрок сможет использовать их, чтобы пройти дальше, не используя предметы и уж тем более оружие.

Поэтому не ленитесь осматриваться и использовать окружение на полную, и тогда игра обязательно вас вознаградит!

Немного о пользе ядов

Яд великолепен, если уметь использовать его (в Hitman). Он не оставляет следов, и очень полезен, когда цель всегда находится с другими людьми. Но чтобы правильно использовать яды, нужно значит несколько важный вещей.

Во-первых, яд подается вместе с едой и напитками, а значит для того, чтобы не вызвать подозрений, убийце нужно нарядиться официантом или кем-нибудь из обслуги.

10 советов, которые помогут стать мастером в Hitman — что нужно знать каждому с штрихкодом на затылке

Во-вторых, не забывайте, что яды бывают трех типов: летальные, нелетальные и слабительные. Первые, очевидно, убивают цель, вторые — оглушают на некоторое время, а третьи заставляют ее бежать в уборную по зову природы.

В-третьих, убийство с помощью яда не увеличивает счетчик найденных тел в случае, если убитого обнаружит охрана или кто-то из персонала. Это очень удобно, когда игрок ставит перед собой цель пройти миссию с нулевым показателем «Body Found».

Переигрывайте уровни, чтобы стать мастером

Даже наизусть вызубрив каждый из советов выше, наглядевшись роликов на YouTube, вы не сможете сразу стать знатоком Hitman, ведь практика всегда стоит на первом месте. Поэтому не бойтесь переигрывать один и тот же уровень много раз, выполняя разные испытания и под-задания. Так вы продлите удовольствие от игры и узнаете о ней гораздо больше.

Общая информация

Hitman: Blood Money — видеоигра о наемном киллере. Выпущена она была в мае 2006 года на персональных компьютерах и основных игровых консолях. В отличие от предыдущих частей, у Hitman: Blood Money прохождение довольно сложное и запутанное. У неопытного игрока, который ранее не играл в подобные симуляторы убийцы, на прохождение уйдет более 20 часов.

Hitman: Blood Money — продолжение известной серии игр

Поскольку игра вышла довольно давно, она запустится на любом современном компьютере. Для комфортной игры понадобится такой ПК:

  • Процессор: Pentium 4 или любой аналог от AMD
  • ОЗУ: не меньше 512 Мб
  • Видеокарта: любой видеоадаптер с поддержкой шейдеров 2.0

Дополнительная информация! Для установки игры на ПК понадобится не менее 5 Гб свободного места на жестком диске.

Хитман Кровавые деньги: прохождение

Игра состоит из тринадцати миссий, каждая из которых имеет различные особенности прохождения.

Смерть шоумена

Цель: Убить Джозефа Кларенса

Понадобится стандартная экипировка.

Это учебный уровень, который проходить проще всего. Нужно просто бежать на отметки и внимательно читать подсказки. При возникновении сложностей можно нажать клавишу «В», чтобы вызвать меню брифинга.

Винный год

Цель: Обезвредить Фернандо и Мануэля Дельгадо

Для выполнения задания понадобится взрывчатка.

Передвижение на корточках — поможет подобраться к цели незаметно

Это первая серьезная миссия в игре. Чтобы завершить задание, необходимо выполнить следующие действия:

  1. В начале уровня надо пройти слева около забора к грузовику, забраться на его крышу и попасть по ней в ангар.
  2. Внутри ангара будет рабочий, которому нужно вколоть снотворное. После этого необходимо переодеться в его одежду.
  3. Из ангара нужно пройти в проем между домом и забором, чтобы забраться на балкон.
  4. С балкона необходимо войти в левую дверь, спуститься по лестнице и взять на стуле одежду охранника.
  5. Поднявшись на верхний этаж, нужно войти в правую дверь и уничтожить первую цель. Лучше сбросить ее с балкона.
  6. Чтобы уничтожить вторую цель, нужно под лебедкой поставить бомбу и взорвать ее.

Занавес вниз

Цель: Уничтожить Альвардо де Альваде и Ричарда Делаханта

Верхний балкон над сценой — идеальное место для подрыва бомбы

Выполнить задание можно при помощи стандартной экипировки и взрывчатки.

Во время спектакля цель, которую нужно уничтожить, выбежит на сцену. В этот момент нужно взорвать люстру, чтобы она упала на него.

Важно! Цель должна находиться под люстрой.

Затишье

Цель: Отыскать Смита

Всю нужную экипировку игрок найдет в процессе прохождения миссии.

Для выполнения этого задания главного героя отправляют в лечебницу. По пути к зданию надо обратить внимание на помойку. Около нее будет пациент, которого надо усыпить и взять его одежду. На лавочке неподалеку будет лежать пропуск, его тоже надо взять.

При помощи пропуска надо попасть внутрь и проникнуть в подвал. В нем будет два санитара, которых надо обезвредить и взять у них медицинскую форму. В одной из камер будет Мистер Смит. Он даст задание на убийство парня, который качается штангой. Убить его нужно, когда он пойдет на второй этаж в кабинет доктора.

Важно! Тело можно не прятать, так как его никто не будет искать.

Жив снова

Цель: обезвредить Винни Синистра и забрать ожерелье

Выполнить задание можно со снайперской винтовкой.

Белый фургон — прикрытие агентов ЦРУ

В начале миссии необходимо подойти к машине с сосиской на крыше, взять там пончики и вколоть в них снотворное. Затем нужно подойти к белому фургону, в котором сидят агенты ЦРУ под прикрытием, и отдать пончики им. Когда они уснут, нужно переодеться в их одежду и идти в дом.

Смерть воронов

Цель: уничтожить Марка Пурая, Ангелину Мэйсон и Рея Кулински

Миссия выполняется при помощи снайперской винтовки.

Задание начинается в ресторане. В нем будет человек в костюме красной курицы. Нужно проследовать за ним до переулка, усыпить его и забрать бриллианты. По пути обратно можно увидеть девушку в черном костюме курицы. Ее тоже нужно обезвредить и забрать у нее рацию.

После этого на карте отметится восклицательный знак. Это будет какой-то бордель. Нужно войти в него, подняться на второй этаж и войти в дверь. За ней человек, которого надо убить.

Третья цель отмечена на карте. Следует идти туда, найти укромное место и убить Рея Кулински из снайперской винтовки.

Важно! На карте много полицейских и поэтому все тела надо прятать, чтобы их не нашли.

Лучше берегись

Цель: обезвредить Чада Бингхема, украсть пленку

Балкон — лучшее место для уничтожения целей в этой миссии

Для выполнения задания нужна стандартная экипировка.

В самом начале уровня надо идти в правую сторону и войти в лифт. Поднявшись на верхний этаж, необходимо войти в правую дверь, обезвредить охранника и переодеться. Затем надо подняться на балкон, найти бармена и взять у него наркотик. Его надо вылить в бокал первой цели.

Когда мужчина выпьет напиток, он уединится с девушками. После этого выйдет на балкон, с которого его следует незаметно сбросить.

Закончив с первой целью, надо подняться на этаж выше и подойти к восклицательному знаку на карте. Это видеокассета, которую надо забрать.

Убийство на Миссисипи

Цель: уничтожить Мулдона и членов его банды

Задание проходится со стандартной экипировкой.

Миссия начинается на корабле. В самом начале необходимо подняться на мостик. Слева будет комната, в которую нужно войти. Там будет бутылка, в нее надо влить снотворное. Когда матрос выпьет содержимое бутылки, у него необходимо забрать одежду.

Важно! Бомбу в торте надо взорвать в подходящий момент, чтобы Мулдона убило взрывной волной.

И разлучит нас смерть

Цель: Уничтожить Лебланка и Малдуна

Миссия без проблем проходится со стандартной экипировкой

Это одно из наиболее простых заданий в прохождении Хитман Блад мани. Выполняется оно в несколько последовательных действий:

Карточный дом

Цель: обезвредить ученого, шейха и вернуть деньги

Для выполнения задания нужна снайперская винтовка.

Крыша лифта — наиболее подходящее место для устранения первой цели

Нужно сразу же зайти в казино и забрать ключ от своей комнаты. После этого надо пойти в лифт и подняться на крышу.

Шейх находится в казино. Чтобы обезвредить его, надо дождаться пока он выйдет на улицу и выстрелить из снайперской винтовки.

Важно! Чтобы шейх быстрее вышел, надо позвонить ему на сотовый.

Танец с дьяволом

Цель: Уничтожить Мартинеза и Кейтлин

Для выполнения миссии понадобится стандартная экипировка.

После этого надо с помощью лифта подняться на верхний этаж, пройти в туалет и обезвредить там повара. Надев его вещи, надо через кухню пройти в комнату с ноутбуком и убить Кейтлин.

Поправка XXV

Цель: устранить Морриса и Парчеззи

Понадобится стандартная экипировка с винтовкой.

Надо сразу же зайти в туалет слева и усыпить там работника музея. Забрав его одежду, надо пробраться в комнату слежения и взять там ключ. После этого на улице надо обезвредить охранника и переодеться в его форму.

Дополнительная информация! Не обязательно убивать Парчеззи из винтовки. Вместо нее можно использовать мину.

Реквием

Это финал прохождения Хитман Blood Money. Пройти миссию довольно просто. Необходимо быстро нажимать на клавишу «W», чтобы главный герой резко встал. Затем просто нужно убить всех врагов.

В финальной миссии людей в черных костюмах нужно убивать в первую очередь

После окончания этого задания в Хитман Блуд Мани прохождение игры завершается и появляются финальные титры. Игроку остается только выйти в главное меню или досмотреть титры до конца.

Hitman: Absolution — одна из игр, которая заставит каждого геймера почувствовать себя настоящим киллером. Множество различных механик, элементы стелса и сногсшибательные перестрелки поставлены здесь настолько удачно, что игра в течение нескольких дней после релиза получила высокие оценки. В данной статье описано полное прохождение «Хитмэн: Абсолюшен», которое нельзя назвать унылым и затянутым даже при большом желании.

Игра «Хитман: Абсолюшен» — общая информация

Релиз игры состоялся 20 ноября 2012 года, и вызвал огромный резонанс в игровом сообществе.

Hitman: Absolution позволит погрузится в мир криминала и киллеров

Тысячи геймеров и экспертов тут же нарекли данный стелс-экшен лучшей игрой года, подчеркнув, что с момента выхода прошлой части Агент 47 заметно похорошел. Улучшенная графика, хорошо проработанный сюжет и скрытные убийства — вот то, за что эту игру так любят.

Системные требования и время прохождения игры

«Хитман: Абсолюшен», прохождение которого будет представлено ниже, вышел довольно давно. Этим обусловлены его лояльные по отношению к современным компьютерам системные требования.

Минимальные требования к персональным компьютерам:

  • ОС: Windows 7, 8.1;
  • процессор: Intel Dual Core;
  • ОЗУ: 2 ГБ;
  • видеокарта: NVIDIA NV8600 512 МБ;
  • DirectX: 10.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 8.1, 10;
  • процессор: Intel Core i7;
  • ОЗУ: 4 ГБ;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260;
  • DirectX: 11.

Полное прохождение игры «Хитман: Абсолюшен» занимает 13 часов. При этом, если полностью исследовать все локации, и выполнять дополнительные задания, геймплей можно растянуть до 21 часа. Также стоит отметить, что помимо ПК, играть за Хитмана можно на Xbox, выбирая режим Professional.

Для справки! Разработчики всегда указывают чистое время прохождения игры. То есть, нужно сидеть за компьютером и без перерыва проходить миссии и главы. Если же тратить по 2-3 часа каждый вечер, удовольствие можно вполне растянуть на пару недель.

Подробный гайд по прохождению всех миссий

После настройки яркости, выкручивания графики на максимум и создания игровой атмосферы, можно приступать к прохождению Hitman: Absolution на 100 процентов.

За один вечер стелс-шутер не пройти, но это к лучшему — игрок сможет насладиться игровым процессом сполна.

Личный контракт

В первом задании легенде, а точнее Агенту 47, требуется попасть на территорию усадьбы. Это будет нетрудно: необходимо лишь устранять охрану и прятать трупы от посторонних глаз. После этого, герой окажется в саду, через который необходимо пробраться в оранжерею. Там можно найти маскировку под садовода, которой следует воспользоваться для дальнейшего прохождения.

Стелс — главное оружие игрока

Попав на другую часть усадьбы, пробравшись по-тихому в особняк и отключив систему охраны, наемный убийца украдет ключ-карту у охраны и поднимется на второй этаж. Там у него появится новый квест: найти Диану, которая, как оказалось, моется в душе. Быстрое убийство, побег, и квест можно считать завершенным.

Король Чайнатауна

В чайном городе перед героем ставят цель: найти короля и прикончить его. При этом, первая часть задания не доставит трудностей, поскольку король находится в центральной толпе.

Примечание. Убить короля можно несколькими способами. Здесь все зависит от фантазии игрока.

Наиболее эффектным убийством считается активация взрывчатки, расположенной неподалеку от машины короля. Для этого нужно отвлечь патруль, включить сигнализацию автомобиля и ждать, пока король подойдет к нему для проверки. Громкий хлопок, и вот глава преступного мира мертв, а задание завершено.

Терминус

В этой миссии Агенту 47 необходимо пробраться в комнату 899. Для начала, необходимо войти в отель через центральный вход и пройти через прачечную к лифту. Лифт поднимет игрока на 7 этаж, где ему необходимо обыскать все комнаты и вентиляцию.

Главный герой вылезет на карниз и, добравшись до нужного окна, попадет на этаж с нужной комнатой.

Важно! На 7 этаже, в вентиляции, можно найти кассету с эротическим фильмом. С его помощью получится отвлечь охрану у комнаты 899.

В конечном счете Агент 47 попадет в комнату через вентиляцию, подслушав важный разговор. После этого, миссия будет завершена.

Спасайся бегством

Отель горит, а убийцу ищет полиция. Ему нужно бежать, а сделать это можно, пройдя через библиотеку. Чтобы прорваться через полицейское оцепление, Агент 47, при наличии оружия, может брать заложников. Скрытное прохождение, в свою очередь, подразумевает побег через дыру у лестницы.

Беготня по крышам стала классикой

Далее игрок попадет в голубятник, где, опять-таки, нужно прятаться от копов. Поможет в этом поле марихуаны, спрыгнув в которое, главный герой пройдет к квартирам. В них будет проход к лестнице, с помощью которой можно сбежать прямиком к платформе и прыгнуть в уходящий поезд.

Охотник и жертва

Прохождение «Хитман Абсолютион» продолжается, и теперь сорок седьмой оказывается в трущобах. Здесь ему нужно незаметно пробраться в клуб «Лисичка».

В клуб агента впустят без каких-либо проблем, и теперь ему останется только убить Дома. Убийство, к слову, можно произвести в сортире, устранив охранника и дождавшись прихода босса. Когда дело сделано, игроку нужно не забыть прослушать запись на телефоне Дома и убраться прочь.

Роузвуд

Наемный убийца оказывается в монастыре. Здесь ему нужно защитить Викторию. Сделать это будет несложно: девочку можно спрятать, занявшись при этом потерянными предохранителями.

Оказавшись в котельной, Агент 47 поймет, что Вейд нашел девочку. Теперь ее нужно спасти, отвлекая охранников и пробираясь к злодею через вентиляцию. Одно мгновение — и Вейд мертв, а основная миссия главы выполнена.

Зацепка на теле Вейда приводит игрока в город Хоуп. Здесь сорок седьмому нужно найти бар «Огненные шары» и проследить за его посетителем, которого зовут Кейн. Пока главный герой наблюдает, в баре завяжется драка. В этот момент следует поговорить с барменом.

Позже окажется, что Птаха переместил любимые сильверболлеры Агента 47 в оружейную лавку. В ней следует запастись оружием, и приступить к соревнованию по стрельбе. Победа позволит вернуть сильверболлеры их истинному хозяину.

Побрить Ленни

Многообещающее название миссии, не правда ли? Оно весьма оправдано, ведь для похищения Ленни, главы местной банды, потребуется попасть в парикмахерскую.

Ленни еще не знает, кто стоит за его спиной

Чтобы найти босса, нужно для начала устранить его подопечных. Сделать это можно с соседних зданий: полицейского участка или магазина.

Теперь остается найти Ленни и похитить его. Для этого, игрок поднимется на крыши и пройдет по карнизам к нужному зданию.

Обратите внимание! В парикмахерской Агент 47 может надеть костюм парикмахера — универсальную маскировку для бесшумного прохождения.

Подойдя к креслу парикмахерской, игрок посмотрит кат-сцену, после которой миссия будет завершена.

Декстер Индастриз

В данном квесте игроку требуется найти старую лесопилку. Попутно подбирая оружие, включая мины, Агент 47 попадет в здание. Там нужно убить админа-консультанта и пройти вверх по лестнице, избегая патрули и отключая электричество.

Результатом стараний геймеров станет попадание главного героя на фабрику. Он окажется в самом низу шахты, а подняться наверх поможет мост. По нему агент дойдет до лифта и закончит миссию.

Фабрика смерти

Герой оказывается на фабрике Декстера, специализирующейся на производстве мин. Для начала нужно устранить охрану, украсть ключ-карту и проникнуть к лифту. Спустившись к лифту, главный герой оказывается в центре испытаний, натыкаясь на комнату с минами. Их нужно преодолеть, чтобы убить Доктора Грина.

Важно! Для тихого убийства стоит дождаться Грина на внешней лестнице комплекса.

Теперь, пробиваясь через охрану, главному герою необходимо спуститься на нижние этажи фабрики, активировать робота на компьютере и уйти. Примечательно, что сделать это можно только при наличии докторской одежды. Так, сбежав и активировав выдвижной мост, герой покинет лабораторию.

Ночь состязаний

Игрок находится в ангаре патриота, где проводятся нелегальные бои. Чтобы выполнить миссию, нужно найти Патриота, оглушить его и забрать одежду. Дальнейшее прохождение миссии подразумевает смешивание с толпой и убийство Санчеза, или же бой на арене. Игрок выбирает сам, какому пути следовать.

Когда святые атакуют

На данном этапе прохождения «Хитмэна», происходит неожиданный, и очень кровавый поворот: за Сорок седьмым присылают отряд монашек, владеющих неплохим арсеналом. Герой с трудом выживает, перебегая из укрытия в укрытие, спускается к парковке и смешивается с толпой. Теперь агентов можно убирать поодиночке.

Девушки с оружием выглядят страшно, но притягательно

Преодолевая препятствия и убивая святых, Агент 47 попадет на кукурузное поле где, в одном из строений, ему нужно добраться до командного пункта и забрать телефон.

Закон Скерки

Хитмэн прибывает в зал суда за Викторией. Здесь нужно найти коморку охраны и забрать маскировку. Теперь, геймерам предстоит дождаться перерыва и оглушить судью, забрав его ключ-карту и костюм.

Фишка миссии кроется в том, что сорок седьмой, притворившись судьей, выходит в зал и закрывает дело.

Теперь нужно проникнуть в изолятор и пройти через него в тюрьму, где, к сожалению, маскировка судьи будет бесполезной. Переодевшись в «родной» костюм, герой пройдет в главный зал окружной тюрьмы.

Операция «Кувалда»

Главного героя повязали и бросили в тюрьму. Для освобождения, нужно освободиться от пут и включить пожарную сигнализацию. Это будет первый этап на пути к побегу и убийству Скерки.

Дальнейшее прохождение подразумевает попадание сорок седьмого на ярмарку, через которую можно перейти в Церковь Хоупа. Здесь Шериф Скерке окажет сопротивление, и будет убит главным героем.

Блэкуотер-парк

Скерке проболтался, что Виктория спрятана в Блэкуотере. Под видом сантехника, игрок проникает внутрь здания, отключает сканер сетчатки и вырубает назойливых охранников.

В пентхаусе герой выбирается на крышу лифта, и выходит из шахты по карнизу. Здесь находится Лейла, а также комната с ядом, охраняемая лазерными ловушками. Именно с помощью этого яда можно отравить Лейлу, открыв себе путь к крыше Блэкуотера.

Крыша Блэкуотер-парка

Сорок седьмой поднимается на крышу Блэкуотер парка, где Декстер уже готовится к уходу на своем вертолете. Он планирует взорвать здание, но все ведь понимают, что сделать это ему не удастся.

Уничтожив охрану и пройдя через вентиляцию, игрок выйдет прямо к Декстеру. Итог такой встречи вполне предсказуем.

Опущение грехов (Эпилог)

Последнее задание Агента 47 заключается в убийстве Тревиса. Чтобы сделать это без шума и пыли, следует убить Джейд, выстрелив в деталь подъемного крана. Это убийство послужит концом прохождения Хитмана.

Эпичный конец игры

Примечание! Последним «рывком» на пути к концовке станет преодоление участка с минами и лазерами. Игроку потребуется подняться к крематорию, подобрать взрывчатку, убить Тревиса и уйти, взорвав все вокруг.

Как получить наилучший рейтинг «Бесшумный убийца»

Рейтинг бесшумного убийцы присутствует во всех частях игры Hitman, прохождение которых в общей сложности займет ни один десяток часов. Получить максимальный рейтинг можно в случае, если игрок оставался незамеченным на протяжении одной из игровых миссий.

Наиболее простой вариант получения данной ачивки — прохождение миссии в Китайском квартале. В Чайна-тауне игрок найдет женщину, у которой нужно забрать рыбу-фугу и обмазать ею еду короля. Таким образом, марать руки не придется — жертва обезвредит себя сама.

Получение дополнительного достижения «Эталонное убийство»

Получить достижение «Эталонное убийство» можно только в случае, если жертва была убита креативно. Так, например, можно подстроить несчастный случай в последней миссии, уронив на Джейд груз, висящий на тросе подъемного крана.

Также жертв можно взрывать, скидывать с большой высоты, отравлять или убивать током. За подобные действия геймеры тут же получат заветную ачивку.

Сюжет Hitman Absolution, прохождение которого понравится каждому любителю стэлса, подходит к концу. В заключение следует отметить, что игра получилась по-настоящему живой и атмосферной. В отличие от других игр, которые рано или поздно надоедают, прохождение Хитмана доставит лишь удовольствие. При этом неважно, играет ли геймер по стелсу, или же убивает каждого противника.

Читайте также: