Как получить золотой вектор no mans sky

Обновлено: 18.05.2024

Рад приветствовать вас, сегодня мы с вами разберемся что нужно сделать, для успешного начала игры в No man`s sky.

No man`s sky - Компьютерная игра в жанре космический приключенческий боевик с элементами выживания, разработчиком и издателем которой является британская инди-студия Hello Games.

Начало

Итак, мы начали игру. Появляемся на планете. Наш звездолет разбит и находится на значительном расстоянии от персонажа (порядка 500-800 метров). Что нужно сделать прежде всего?

Почините расщепитель и сканер на мультитуле. С помощью расщепителя вы сможете добывыть ресурсы, которые понадобятся вам для починки всех модулей вашего экзокостюма, мультитула и звездолета. С помощью же сканера вы сможете сканировать близлежащую местность на планете. После сканирования вам будут подсвечены ресурсы первой необходимости. В первую очередь советую собирать именно их, так как они заряжают системы экзокостюма, без их зарядки вы просто умрёте. Соберите их с запасом, дабы не возникала острая нехватка впоследствии, при починке звездолёта.

Первый полёт и первая станция


Прибегаем к звездолету и следуем всем инструкциям. Починив все системы, сразу улетаем с планеты. В космосе стреляем астероиды, с них выпадает золото, тритий и серебро. Забиваем по стаку каждого в слот, остальное не нужно. Немного двигаемся по сюжетке. Когда нам дают наводку на станцию, летим туда. Там продаем золото и серебро с помощью галактического терминала. Поздравляем, вы заработали ваш первый капитал! Советую побродить по станции и поискать вот такие кубообразные фигурки.


Это навигационные данные. Пока что оставим их. Если не хватает кислорода, покупаем кислородные капсулы в том же терминале. Найдите диспетчера заданий, он тоже встречается на каждой станции. Возьмите у него пару-тройку заданий, за которые дают наниты, впоследствии за наниты вы сможете приобрести чертежи технологий. Сложные задания по типу "Убей стражей" не берите, у вас еще ничего нет для серьезного боя. А вот задания на отстрел пиратов можно взять. После, летим на любую планету, предварительно выполнив квест на пирата. Иногда на планетах могут встречаться различные строения.

Строения

Строения присутствуют на каждой планете. На них вы сможете получить чертежи, наниты, юниты, увеличить инвентарь и даже найти бесплатный звездолёт!

Склад

Скопление ресурсов в резервуарах, обычно его тщательно охраняют стражи. Поэтому не уходите далеко от звездолета, когда начнете стрелять по резервуарам, чтобы извлечь ресурсы.

Капсула


С помощью капсулы вы сможете расширить инвентарь своего экзокостюма. Для этого вы доджны отдать некоторое количество рандомных ресурсов, после чего вам предложат добавить 1 слот в инвентарь.

Завод

Проникновению на завод мешают 2 вещи: стражи и бронированная дверь. Стражей можно не трогать. Взлетаем на звездолете и расстреливаем дверь из его пушек. После, садимся и сразу бежим на завод. Там вам предстоит разгадать некую загадку и получить награду.

Заброшенное здание


Внутри здания нас не ждёт ничего интересного, однако рядом с ним расположены шепчущие яйца. Выкрав некоторое количество у ксеноморфов, можно продать их по хорошей цене.

! Если у вас слабый щит экзокостюма не рекомендую зарабатывать таким способом,

рой ксеноморфов наносит ощутимый урон.

Ксеноморф

Яйца

Ксеноморф Яйца

Аванпост

Поселение NPC вы можете зайти и поговорить, либо поторговать с ним.

Место крушения


Вы можете получить звездолёт бесплатно на месте крушения. Там вы будете должны починить его системы. После этого починенный звездолёт заменит старый. Обязательно загляните в разбросанные рядом контейнеры, зачастую там лежит сырьё.

Торговый пункт


Сюда часто летают NPC. Присутствует галактический терминал и NPC, с которыми тоже можно пообщаться. В целом, ничего интересного, разве только поискать себе хороший звездолет на взлетной площадке.

Чтобы найти строения вам понадобится усилитель сигнала, кстати говоря, для него и нужны те навигационные данные, которые мы подбирали на станциях.

Усилитель сигнала

Фарм "на костях"

Если вам нужны деньги можете найти планету с "костями" они отмечаются в визоре как желтый значок с надписью "Природное захоронение". Их предстоит выкапывать, цена 1-ой кости стоит от 60 тысяч до 2 миллионов юнитов. Советую ставить на таких планетах вездеход, расстояния между костями могут быть большими.

Прокачка

После выполнения квестов и фарма на костях летим обратно на станцию. Если там продается мультитул (Класс не особо важен, по крайней мере, на начальных этапах) по меньшей мере на 15-18 ячеек незамедлительно его берем. Теперь можно и купить необходимое оборудование и модули на него. C класс улучшений не берите, ни к чему забивать драгоценные слоты мультитула. Правильно распорядитесь имеющимися у вас нанитами, половину из них можно пустить на улучшения экзокостюма (улучшения C класса также не берем). Проходим ещё часть сюжетки, не забывая брать задания.

Постройка первой базы

Когда сюжет открывает нам космическую аномалию летим туда. Там вы встретите множество специалистов. Самое время задуматься о строительстве первой базы. Для этого находим нужного нам специалиста и прокачиваем первые несколько модулей базы (Какие вам нужны - решайте сами). Под застройку выберите наиболее благоприятную планету. Не забывайте, для постройки базы нужен компьютер базы, он тоже дается по сюжету достаточно рано.

На этом стоит закончить. Всё остальное придёт к вам со временем. Надеюсь данный гайд помог вам, успехов в игре!

The information from this article is up-to-date as of 10 August, 2017.

The subject of this article is from the Pathfinder update.
The information from this article is up-to-date as of 10 August, 2017.

Alpha Vector is a starship.

Contents

Summary [ ]

Alpha Vector, known as Domanish S84 in-game, is an exclusive starship for players who pre-ordered No Man's Sky on Playstation 4. To claim the ship, go into the Options menu and under Extras select Redeem Bonus Content.

Description [ ]

Your starship is your transport to the stars. Give your epic voyage an initial boost with this Alpha Vector attack starship pre-upgraded with lasers for protection and a hyperdrive that allows you to jump to nearby star systems.

Default loadout [ ]

The Alpha Vector starship has 16 inventory slots and comes equipped with the following technology:

Players can only redeem this ship after playing part of the tutorial. However, players will still need to repair the Launch Thrusters and Pulse Engine before taking off.



LaserDeath
не вижу в твоей конфигурации гранат. вай?
для двери заводов достаточно одной гранаты, дроны при этом даже не успевают среагировать.
да и в пещерах если заблудиться - выход всегда с собой ;)


LaserDeath
>> надо ли при это еще и рядом ставить улучшения по подтипам (иконки огонька, бриллиантика итд)?
тип неважен, главное одного цвета


tizen_
Я по пещерам не лазаю, а двери без дронов не интересно, я люблю замесы. С выстрела или нет без разницв, дверь вылетает за 3 секунды примерно. И я еще буду его улучшать. судя по всему суммируются. например щиты у корабля
а вот например реактивный ранец +1 +2 и +3 чета я разницы между просто +3 особо не заметил хотя время пердоподвыперда не засекал.


MunchkiN 616
я проверял ранец на торговом посте (где три платформы в воздухе):
просто +3 и +2+3+1 - во втором случае высота подъёма была заметно выше;
также тестил на бег +3 и все три улучшения вместе и засекал пробежку от одного дерева до другого - тот же результат, бежит немного дальше.


LaserDeath
>> а двери без дронов не интересно, я люблю замесы
ну это легко устроить даже без дверей, благо дронов хватает :))


Очень полезная информация. Но может кто запостит скрин своего "идеального" мультитула. Просто было бы интересно у кого как выстроены улучшения.


Хан Виро
двигатели, увеличение урона оружия, щиты, все это суммируется, защита скафандра от стихий нет.

Mangustik
как хочешь так и строй
а стандартный расклад: дамаг оружия + уменьшение перегрева при сбора ресов + сбор этих самых ресов.


Легион13
играй в калду, там все разжуют и проведут за ручку, в чем проблема то.
если кто то не умеет играть в игры где игрок предоставлен себе и нужно немножко напрячь мозги что бы пройти дальше, то это проблема только его.
подобные игры подталкивают человека хоть немного шевелить мозгами, а не бехдумно тыкать сотню раз по кнопке как это стало модно в нынешнее время.
чем новее поколение приставок - тем тупее игры, тем больше появляется блогов с наитупейшими вопросами "а что, а где, а почему"


Energy Death
>> защита скафандра от стихий нет.
Ты проверял?
Или просто тебе так кажется?
Если первое - поделись результатами тестов если не сложно.
Если второе, то отчего на стоящих вместе улучшениях, возникает цветная рамка?
То есть, я могу предположить в порядке бреда, что на оружии/корабле цветная_рамка функционирует полноценно, а на скафандре - ну так чисто для красоты. Но хотелось бы услышать менее бредовое объяснение от умного человека.


Решил таки выяснить, что дают улучшения в скафандр.
Не то, чтобы сильно сомневался работает ли бонус, но любопытно было узнать сколько именно даёт в цифрах.

Условия теста:
Радиоактивная планета, стоят два щита: Сигма и Тау. Замер делаем в спокойную погоду, в паузах между бурями.
Садимся в корабль, полностью заряжаем оба щита, затем одновременно вылезаем на поверхность (жмём Е) и старт секундомера.
Каждый замер проводился 3-4 раза и вычислялось среднее значение.

Результаты теста:
(щиты отдельно)
+2 = 3 минуты 59 сек
+1 = 1 минута 20 сек

(щиты вместе)
+2 = 4 минуты 13 сек
+1 = 1 минута 23 сек

То есть бонус грубо 5%.

п.с.
Что странно: в шторм щит разряжается абсолютно так же, разницы или нет, или в 1-2 секунды (в пределах погрешности).
Заряжается одним ЛИСТОМ любой щит на 93% (казалось бы более крепкий должен и потреблять больше? не, не слышали)
Гораздо позже проведения теста получил чертеж на +3, повторять с ним было уже влом, просто замерил сколько он держит - 9 минут.


Energy Death
No Man's Sky подталкивает шевелить мозгами? Нда. Объясни хоть в каком месте, если не сложно. В калде, хоть она и гавно, хоть динамики побольше, а тут единственные 5-7 операций которые имеют хоть какой то смысл повторяешь десятки раз. Вот развитие-то для мозгов, не? А мысль вообще была о том, что интерфейс никудышный, точных статов нет, всплывающих подсказок нет, а это самый минимум который должен быть.


tizen_
да проверял, стоят все лучшие защиты от стихии.
поставь 2 одинаковых щита от стихии) и начинай ждать пока кончится первый прежде чем начнет разряжаться второй.
я пока качал 3й уровень экстрим погоды на ачивку, успел чай попить, и в гонки на андройде прокатится пару кругов) естественно это не с 1м уровнем защиты.


Легион13
>подобные игры подталкивают человека хоть немного шевелить мозгами
слово подобные, не означает что именно эта.

>а это самый минимум который должен быть.
должен ли? или он нужен только лишь тебе, дабы тебе самому лень подумать что и как надо делать?)
разработчики создают игры так как они их видят, понимают, и как им нравится, естественно это не может нравится всем, но так никто не заставляет играть в ИХ игры.
норм моддеры, и люди любящие игры, наоборот стараются избавится от всякого рода интерфейса, избавится от каких то игровых рамок (понятно что от всего не избавишься) и хотят быть предоставлены только себе, что бы игра не тыкала на то что нужно пойти туда то и взять то то.
как я написал выше, этого хватает в калде, батле и им подобным коридорам.
тот же атлас пасс 2 уверен что 90% людей даже не стала думать как его достать, потому что куда проще загуглить и прочитать. не буду скрывать что я после долгих поисков, тоже почитал инфу, но 3й ключ буду искать сам, потому что мне так интересней)


tizen_
хотел уложится в пару строчек но видимо не судьба)

>Садимся в корабль, полностью заряжаем оба щита
итак, щиты не дают защиты от стихии, они дают защиту от дамага.
защиту от стихии, дает защита
во вторых, эта защита не заряжается сама по себе, не в корабле не где то еще, титан, цинк, и пластины (из железа), единственная ее зарядка.
лично я играл, и за время проведенное в игре, мне не понадобились тесты что бы увидеть что как и сколько работает.
не разобравшись в игре, ты начал что то тестить, после чего написал какой то бред.


Energy Death
под "щитами" имеется ввиду Radiation Deflector, то есть защита от радиации конечно.
А ты подумал, что я от радиации Shieldboost (защита от дамага) поставил?
И как по-твоему их можно "зарядить"? И что там с секундомером замерять?
лол ;)
В общем, как обычно ты читаешь по диагонали, впопыхах.
Мдя, экий ты. порывистый :)

А по итогу:
>> Energy Death
>> двигатели, увеличение урона оружия, щиты, все это суммируется, защита скафандра от стихий нет.
фейл


1

If you missed the expedition rewards for 1 and/or 2:

Browse local files from the options for the game on steam. Binaries/settings. GCUSERSETTINGS.MXML Save a copy of it in case you screw something up.

Open the file with notepad or whatnot and find the correct spot in it and insert this:

<Property name="UnlockedSeasonRewards">
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_FIREPACK01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="BLD_EXPD_BASE01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_DECAL01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_TITLE02B" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_HELMET01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_BACKPACK01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_TITLE01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_SHIP01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_BANNER01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="MYSTERY_TRACKER" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_DECAL02" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_BANNER02" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_SPEC02" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_TITLE02A" />
</Property>

(Make sure to not double the first and last lines, they are just there for reference as to where to place this) This will unlock all the account wide rewards for the first 2 expeditions at the quicksilver shop. Also once you make sure its working correctly, always back up and save this file. If you lose the GCUSERSETTINGS.MXML because you switch computers, have to reformat, whatever, you'll lose all rewards. Make sure not to change the file type when saving.

4 июн в 22:02

If you missed the expedition rewards for 1 and/or 2:

Browse local files from the options for the game on steam. Binaries/settings. GCUSERSETTINGS.MXML Save a copy of it in case you screw something up.

Open the file with notepad or whatnot and find the correct spot in it and insert this:

<Property name="UnlockedSeasonRewards">
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_FIREPACK01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="BLD_EXPD_BASE01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_DECAL01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_TITLE02B" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_HELMET01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_BACKPACK01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_TITLE01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_SHIP01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_BANNER01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="MYSTERY_TRACKER" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_DECAL02" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_BANNER02" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_SPEC02" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_TITLE02A" />
</Property>

(Make sure to not double the first and last lines, they are just there for reference as to where to place this) This will unlock all the account wide rewards for the first 2 expeditions at the quicksilver shop. Also once you make sure its working correctly, always back up and save this file. If you lose the GCUSERSETTINGS.MXML because you switch computers, have to reformat, whatever, you'll lose all rewards. Make sure not to change the file type when saving.

where are the no man's sky saves and i insert this code inbetween <Property name="UnlockedSeasonRewards"> and </Property>? 4 июн в 23:25

If you missed the expedition rewards for 1 and/or 2:

Browse local files from the options for the game on steam. Binaries/settings. GCUSERSETTINGS.MXML Save a copy of it in case you screw something up.

Open the file with notepad or whatnot and find the correct spot in it and insert this:

<Property name="UnlockedSeasonRewards">
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_FIREPACK01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="BLD_EXPD_BASE01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_DECAL01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_TITLE02B" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_HELMET01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_BACKPACK01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_TITLE01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_SHIP01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_BANNER01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="MYSTERY_TRACKER" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_DECAL02" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_BANNER02" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_SPEC02" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_TITLE02A" />
</Property>

(Make sure to not double the first and last lines, they are just there for reference as to where to place this) This will unlock all the account wide rewards for the first 2 expeditions at the quicksilver shop. Also once you make sure its working correctly, always back up and save this file. If you lose the GCUSERSETTINGS.MXML because you switch computers, have to reformat, whatever, you'll lose all rewards. Make sure not to change the file type when saving.

I put the code in between <Property name="UnlockedSeasonRewards" /> and saved the file and I went to the quicksilver guy on my regular main account and I couldn't claim the rewards. What more do i need to do/ what did i do wrong? 4 июн в 23:51 The first and last lines of that code are really just there to show you where to insert the code within the file. If you have left them in, ie. a straight copy-paste, you will have two '<Property name="UnlockedSeasonRewards" />' and '/Property' lines of code, which the game will not read properly. Most likely you need to go back into the file and remove those duplicates at beginning and end. 5 июн в 0:12 The first and last lines of that code are really just there to show you where to insert the code within the file. If you have left them in, ie. a straight copy-paste, you will have two '<Property name="UnlockedSeasonRewards" />' and '/Property' lines of code, which the game will not read properly. Most likely you need to go back into the file and remove those duplicates at beginning and end. the duplicate lines were not included and i still don't have the items unlocked. what did i do wrong? I entered the code in, went to the quicksilver merchant on my normal save, i tried to claim the rewards but all the rewards were still locked
5 июн в 1:20 1. Before you edit the File make sure you deactived Cloud Saves
2. Edit the File
3. Load and see if it works. When it works save and exit the Game
4. If it works you can enable Cloud Saves again 5 июн в 2:47 [
I put the code in between <Property name="UnlockedSeasonRewards" /> and saved the file and I went to the quicksilver guy on my regular main account and I couldn't claim the rewards. What more do i need to do/ what did i do wrong?

it is : <Property name="UnlockedSeasonRewards"> and NOT <Property name="UnlockedSeasonRewards" />

5 июн в 4:34

If you missed the expedition rewards for 1 and/or 2:

Browse local files from the options for the game on steam. Binaries/settings. GCUSERSETTINGS.MXML Save a copy of it in case you screw something up.

Open the file with notepad or whatnot and find the correct spot in it and insert this:

<Property name="UnlockedSeasonRewards">
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_FIREPACK01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="BLD_EXPD_BASE01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_DECAL01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_TITLE02B" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_HELMET01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_BACKPACK01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_TITLE01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_SHIP01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_BANNER01" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="MYSTERY_TRACKER" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_DECAL02" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_BANNER02" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_SPEC02" />
<Property name="UnlockedSeasonRewards" value="EXPD_TITLE02A" />
</Property>

(Make sure to not double the first and last lines, they are just there for reference as to where to place this) This will unlock all the account wide rewards for the first 2 expeditions at the quicksilver shop. Also once you make sure its working correctly, always back up and save this file. If you lose the GCUSERSETTINGS.MXML because you switch computers, have to reformat, whatever, you'll lose all rewards. Make sure not to change the file type when saving.

5 июн в 7:18 [
I put the code in between <Property name="UnlockedSeasonRewards" /> and saved the file and I went to the quicksilver guy on my regular main account and I couldn't claim the rewards. What more do i need to do/ what did i do wrong?

it is : <Property name="UnlockedSeasonRewards"> and NOT <Property name="UnlockedSeasonRewards" />

remove the " /" </Property>
<Property name="UnlockedSeasonRewards" />
<Property name="UnlockedTwitchRewards" />
<Property name="VoiceChat" value="true" />
<Property name="Multiplayer" value="true" />
<Property name="InstantUIInputs" value="false" />
<Property name="SpeechToText" value="false" />
<Property name="Translate" value="false" />
<Property name="CrossPlatform" value="true" />
<Property name="TemperatureUnit" value="Invalid" />
<Property name="UseOldMouseFlight" value="false" />
<Property name="LastSeenCommunityMission" value="48" />
<Property name="LastSeenCommunityMissionTier" value="0" />
<Property name="MovementMode" value="Teleporter" />
<Property name="MovementDirectionPad" value="GcMovementDirection" />
<Property name="MovementDirectionHands" value="GcMovementDirection" />
<Property name="TurnMode" value="Snap" />
<Property name="UseVrVignette" value="true" />
<Property name="UseShipAutoControlVignette" value="true" />
<Property name="HUDZoom" value="100.000000" />
<Property name="FrontendZoom" value="100.000000" />
<Property name="UseAutoTorch" value="true" />
<Property name="UIColourScheme" value="Default" />
<Property name="VRHeadBob" value="false" />
<Property name="VRShowBody" value="false" />
<Property name="BaseComplexityLimitsEnabled" value="true" />
<Property name="EnableLargeLobbies" value="true" />
<Property name="FireteamSessionCount" value="0" />
<Property name="VibrationStrength" value="10" />
<Property name="TriggerFeedbackStrength" value="10" />
</Data>
this is what mine looks like. where do i put the code? do i also change to read only? when I open the file after opening the game and it doesn't work the code i added is gone

Читайте также: