Прохождение игры сталкер очаг семьи от мистер фиксики

Обновлено: 18.05.2024

Оцениваем и комментируем ссылка на мод находится под первым видео. Плейлист .

Оцениваем и комментируем ссылка на мод находится под первым видео. Плейлист .

Оцениваем и комментируем ссылка на мод находится под первым видео. Плейлист .

Оцениваем и комментируем ссылка на мод находится под первым видео. Плейлист .

Оцениваем и комментируем ссылка на мод находится под первым видео. Плейлист .

Оцениваем и комментируем ссылка на мод находится под первым видео. Плейлист .

Оцениваем и комментируем ссылка на мод находится под первым видео. Плейлист .

Оцениваем и комментируем ссылка на мод находится под первым видео. Плейлист .

Оцениваем и комментируем ссылка на мод находится под первым видео. Плейлист .

Оцениваем и комментируем ссылка на мод находится под первым видео. Плейлист .

Оцениваем и комментируем ссылка на мод находится под первым видео. Плейлист .

▻ Эта история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры. Изменений .

Народная Солянка ООП МАК ЧШ Аддон Очаг Семьи Восточная Припять Книга Рамка Видеомагнитофон Кассета .

Всем привет. Подскажите, в чем дело - не могу перейти в Госпиталь. Переход из Лиманска есть, переход из Старой Деревни есть, но не работают, выбрасывает на рабочий стол.

Виктор53, привет ,лог где взять-я в этом не особо.

Личный жетон сталкера

Всем привет, здоровья и хороших выходных! ewgen Наверно и лог есть, когда выбрасывает, он и нужен.

Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_m1447663

Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

"У КОГО ВЫЛЕТАЕТ ПО СТВОЛАМ . "

УСТРАНЯЕМ ВЫЛЕТ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДРУГУЮ ЛОКАЦИЮ.

1) Открываем каталог со скриптами по следущему пути "S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts" и находим файл bind_stalker.script Оставляем окно с файлом открытым.

2) Создаем текстовый файл, откроем его блокнотом и пока оставляем открытым.

3)Запускаем игру с последнего сейва который был перед /или ниже сохранялки с именем имя _autosave" идем к злополучному переходу и благополучно вылетаем в родной Windows где нас ожидает открытый блокнот.

4) Щелкаем теперь курсором в открытом блокноте. Меню Правка - Вставить у вас должен появиться этот листинг: (не пугайтесь информация при вылете игры храниться в буфере обмена- это было не чудо smile.jpg)

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

Description : Invalid vertex for object

Arguments : wpn_lr30011145 тут у вас будет своя строка с другими параметрами Аргумента- запишите ее. (блокнот пока не закрывайте)

5) В найденом файле bind_stalker.script ищем строку:

ниже этой строки прописываем

local se_obj = alife():object("wpn_lr30011145") сюда вписываем записанный ранее параметр, соблюдаяя кавычки и скобки.

(Не удаляем ниже вписаные строки. Обычно они могут немного отличаться)

6) Сохраняем, закрываем файл и запускаем игру с тогоже самого сейва. Если игра снова вылетела , опять копируем в блокнот свой листинг и находим нижнюю строку

Подскажите, почему когда берешь артефакт черный ангел, сразу погибаешь?

Очень отрицательные показатели у этого арта. Комплектуйся защитными артефактами.

Помогите пожалуйста, вылет при переходе на локацию "Старая Деревня"

Нужен лог вылета. Как его найти смотри здесь.

Вот лог вылета (когда перехожу на локацию "Старая Деревня")

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_ak4743529

Легенда Зоны
Проводник

Pruboi, у тебя глючный ствол. Как его удалить смотри ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: . r. Н.С + Очаг Семьи\gamedata\scripts\xr_logic.script:1488: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Лог вылета скрывай под спойлер и не делай посты подряд. Пользуйся кнопкой Изменить. Какая разница как называется ствол? Удалять нужно было wpn_ak4743529. А ты как делал? Прежде чем редактировать файл, всегда делай копию.

У меня проблема на ЧАЭС, выброс не отключается, хоть я и выполнил квест найти "ПДА СТРЕЛКА".
По идеи, выброс должен был исчезнуть после выполнения квеста Болотного Доктора: найти "пда стрелка", я нашел пда, отдал доктору, а выброс не исчез, и убивает меня (таймер 00:00)

При обнуленном таймере выполненный квест на ПДА уже не спасет. Не надо было доводить до этого. Можно отключить выброс в файлах игры, но это уже вопрос в эту тему.

Ну как же так, я не знал, что квест на поиск "пда стрелка" нужно выполнять когда ищё не закончился таймер на ЧАЭС, очень не хочется начинать новую игру, потому что я уже прошел больше половины "Народной Солянки", может есть другой способ отключения ну или удаления выброса на ЧАЭС?

Привет Викинг, я давно выполнил квест на "сумку сахарова", время до выброса давно вышло, и теперь выброс мне не даёт ходить по ЧАЭС. А мне ище надо наити "тайник Старожила" + "тайник Коллекционера". Выброс очень мешает.

Ты хоть читаешь, что тебе отвечают? Есть способы, как отключить выброс на ЧАЭС 1. Я дал тебе ссылку на тему, где обсуждаются вопросы правки игровых файлов.

Спасибо вам большое друзья, вы очень мне помогли, выброс я отключил, и проблем уже нет.

Для благодарности - есть кнопка "Спасибо", под постом, того, кому оно предназначено. Отдельный пост - никчему.

Личный жетон сталкера

Pruboi , привет.
Никогда не воевал со всеми на ЧАЭС. Запрыгиваешь на УАЗ, по ограде назад и спрыгиваешь в канал. Бежишь вне локации, Добегаешь до поста вояк, уничтожаешь БТР, убиваешь военного, забираешь сумку и в Саркофаг.
Pruboi , нашел на форуме правку по скриптам. Пробуй:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Добавить в самый низ файла: \gamedata\scripts\arhara_dialog.script
вот такую функцию:

function dell_duratskiy_timer()
local se_obj = alife():object("aes2_space_restrictor_death_0000")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end


затем, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script

под строку: function actor_binder:update(delta)

добавить такую: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : fatal error
Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 147
Description : <no expression>
Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities

Что за сборка? Какие то правки сама производила? Ошибка в файле game_relations.ltx.

Сборка НС 2010+ООП+МА+К+DMX. Сама ничего не правила.Вылетает вокруг АТП. Изменила switch_distance вроде помогло. С Крысюком поговорила. Может это из-за него глючит?

DMX на мой взгляд не доработан. Такие вылеты именно в этой сборке.

Сразу же ошибка, когда запускаю игру. Вчера нормально проходил солянку, а сегодня захожу и вылазит ошибка: XR_3DA.exe

А где лог?
А как я узнаю лог ошибки, если я даже не могу запустить игру?
-----------------------------------------------

У меня все равно не находит лог вылета, после того, как запустил игру, вылезла ошибка, я закрыл ошибку, зашёл в блокнот, нажал вставить, и ничего не вставляет.

Ищи папку STALKER-SHOC на диске С своего компа. В ней будет папка logs. Вот в ней по дате и времени найдешь лог.

Я не уверен что это этот лог, потому - что в блокноте "x-ray" було е ще несколько логов. Вот самый первый лог:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! * [win32]: free[4060976 K], reserved[55964 K], committed[77300 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8347 K], process heap[672 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4435 K], smem[0 K] Нет, это - не лог вылета. Лог должен выглядеть примерно так: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K

Помогите пожалуйста, я уже прошел очень большую часть НС, и очень не хочется останавливатся на проиденым. Как мне избавится от ошибки при запуске сталкера, нигде не могу наиты лог, и не понимаю что делать.


Прохождение Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи

Гид по Поиску Чернобыльского Шахматиста:

1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с
Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100
рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым,
который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня
не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста.
Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что
надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про
ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на
местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в
Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с
Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на
переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный
первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон
(прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь,
чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на
шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная
партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за
фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в
целом. Идем на АС к другану Косте!

Советы от разработчиков:

Предупреждение:

Волк, Фанат, Крест, Калмык Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов,
Осведомитель ОБЯЗАТЕЛЬНО должны оставаться в живых! Берегите их!

Очень важно. После взятия Диктофона из тайника прослушивать его надо
обязательно! Шахматный ход из рюкзака надо брать обязательно! Они выдают
инфопоршни для последующих событий в игре.

Гребаный Уборщик. Внимание! При прохождение ответвления по биороботу Фрицу, старайтесь
идти по пути биотайников максимально мобильно! Мы защитили квестовые
предметы от Уборщика, но эта падла все равно убирает все подряд.
Короче, советуем не спать в шапку, а искать биотайники круглосуточно.

Для чего мы квест с Лентяем придумали? От нечего делать? Так просто. Мало
в Солянке и так заданий "принеси-подай-пошел нафиг-не мешай". Нет..
не так просто. И чтобы узнать, что не так просто, надо не читерить, а
идти за стволами и патронами для Лентяя на другие локи к Сидору и Сяку,
менять на Арты. И тогда при подходе желательно ПЕШКОМ(!) к бункеру с
хабаром для Лентяя вы увидите интересную ситуацию.

Читайте также: