Hitman 3 прохождение бесшумный убийца

Обновлено: 04.07.2024

Игра состоит из шести отдельных эпизодов, связанных единой сюжетной линией. Проходить каждый из них можно в свободном стиле, не обращая на сюжетные истории, однако в своем руководстве я сосредоточусь исключительно на них. Все-таки вы много упустите, если решите игнорировать эти линии. Рекомендую пройти игру, изучив каждый сюжет, а уже после сосредоточиться на максимальном уровне сложности, выбрать режим без маскировки (переодевания) и так далее.

Примечание. К сожалению, в отличие от двух первых игр трилогии, третья часть издавалась силами разработчиков, поэтому они решили проигнорировать перевод игры на русский язык. Вероятно это связано с финансовыми трудностями, поскольку, к примеру, в третью часть не завезли и более усиленную защиту Denuvo (игра использует стандартные меря защиты Epic Games Store).

ДУБАИ

(In)Security

После того как запустите любую миссию, откройте меню и перейдите на вкладку Stories. Выберите ту сюжетную линию, по которой желаете следовать. В нашем случае – (In)Security. В таком случае на экране появится синий маркер, указывающий на следующий пункт задания. Иногда маркера может не быть. Например, когда вас просят переодеться в униформу уборщика или другого рабочего. Таких людей много, поэтому выбирайте любого.

Проникнуть в зону персонала

На втором этаже есть офис безопасности (подпись Security Room на карте). Стоя у окна этого офиса, вы можете услышать беседу двух охранников, которые обсуждают нового телохранителя для Маркуса Стайвсента. Причем приступить к выполнению своих обязанностей телохранитель должен уже сегодня. Поскольку его никто еще не видел в лицо, будет идеально замаскироваться под телохранителя и тем самым приблизиться к Маркусу на расстояние выстрела.

Найти пропавшего новобранца

Ищите его рядом с кухней, внутри смежной к ней раздевалки на уровне 0.

Получить приказ новобранца

Внутри раздевалки (на карте Changing Room) будут лежать документы, которые вы должны забрать. Учтите, что делать это нужно в тот момент, когда мужчина не смотрит на вас. Произойдет это спустя несколько секунд. Сначала он обратиться к Агенту 47 за помощью, затем присядет, а после встанет и вновь повернется к горничной. В этот момент и берите документы, лежащие на скамье.

Замаскироваться под рекрута

Вас интересует белая форма. Таких охранников здесь много. Например, двое находятся в коридоре, предшествующем кухне. Как только они разойдутся, подберите момент и оглушите любого. Не забудьте спрятать тело в ящик, расположенный в комнате неподалеку, с балконами, ведущими на окна (рядом с лестницей, по которой вы сюда спустились).

Показаться в офисе службы безопасности

Как только получите форму и документы, вернитесь в офис службы безопасности, смело пройдите внутрь и взаимодействуйте с одним из двух охранников, чтобы показать документы.

Дождаться Маркуса в офисе службы безопасности

Сразу после этого охранник свяжется по телефону с Маркусом. Через несколько секунд он появится в офисе службы безопасности.

Передать приказ Маркусу

Передайте Маркусу украденные документы. Он будет действительно впечатлен резюме Агента 47, и сразу же согласится принять его в качестве телохранителя. Правда при условии прохождения одного испытания.

Следовать за Маркусом на балкон

Идите за ним по коридорам и слушайте, что он говорит. Так вы доберетесь до балкона, где вас попросят продемонстрировать навык метания ножей. Вам нужно поразить четыре движущихся цели, используя 6 ножей. После каждого броска нож теряется навсегда. Если у вас есть автоматическое прицеливание, то пройти испытание довольно просто. Сразу после этого он освободит от обязанностей бывшего телохранителя, и наймет вас. Вы останетесь наедине с Маркусом, а сюжетная линия завершится. Если хотите, можете прямо сейчас столкнуть Маркуса с края обрыва. Это одно из трофейных убийств.

Bird of Prey

Замаскироваться под Зана «Стервятника» Казема

Интересующий нас мужчина находится в саду атриума, на основном этаже здания. Подслушайте его беседу с ассистенткой Ингрэма, после чего следуйте в сад. Отвлеките мужчину, включив аудиосистему или бросив какой-то предмет в угол с кустами, где его никто не увидит. Затем оглушите и переоденьтесь.

Поговорить с ассистентом Омара аль-Газали

Сейчас нужно будет пройти обыск, поэтому придется избавиться от всех запрещенных предметов (подписаны красным словом Illegal). После завершения обыска поднимитесь по лестнице и поговорите с женщиной в желтой одежде.

Лукас Грей.

Следовать за ассистентом в комнату для переговоров

Следуйте за ней вверх по лестнице, пока не доберетесь до конференц-зала.

Дождаться Ингрэма в комнате для переговоров

Ваша цель прибудет приблизительно через минуту. Просто ждите.

Выслушать пожелания Ингрэма

Садитесь напротив Ингрэма и слушайте его. Он протянет фотоснимок любопытного журналиста, который бродит по атриуму. С ним нужно разобраться.

Обнаружить Ганса Люхта

Он будет передвигаться где-то между баром «Черное золото» и подиум в атриуме, на котором выступал шейх. Его легко распознать по розовому (или даже сиреневому) пиджаку. В меню Intel можно взглянуть на его фотографию.

Сделать фотографию обезвреженного Ганса Люхта

Подойдите к мужчине и побеседуйте с ним. Он согласится следовать за вами, поскольку Агент 47 обещает поделиться какой-то интересной информацией. Отведите мужчину в укромное место и оглушите. Как только сделаете это, достаньте камеру и сделайте фотографию журналиста.

Передать фотографию ассистенту

Вернитесь к ассистенту и передайте фотографию журналиста.

Следовать за ассистентом в пентхаус

Вновь следуйте за ассистенткой, которая на этот раз сопроводит вас в пентхаус, вверх по лестнице, где находится Ингрэм.

Поговорить с Ингрэмом

Пообщайтесь с Ингрэмом в пентхаусе. Здесь вы сможете совершить еще одно убийство, связанное с ачивкой. Вам нужно убить Ингрэма при помощи миниатюрной модели нефтяной вышки. Она стоит на столе. Когда он встанет перед ней, можете толкнуть Ингрэма сзади, чтобы насадить голову на статую. В комнате есть один охранник, который встревожится, но вы можете быстро побежать и оглушить его сразу после убийства.

How the Mighty Fall

Проникнуть в зону персонала

Следовать инструкциям Грея

Но для начала идите вправо от сцены и осмотрите терминалы. Взгляните на карту, чтобы начать сюжетную линию. Затем идите к двери и смотрите на снимок, который показывает Лукас. Вы увидите доску с кодовой комбинацией. Введите 4706 и пройдите в зону для персонала.

Следовать по маршруту

Чтобы передвигаться свободно по коридорам, наденьте костюм обслуги. К счастью, рядом есть прислуга, а также шкаф, в котором можно будет спрятать тело мужчины. Пылесос можете использовать для отвлечения. Нужно пробраться через коридоры на склад, позволяющий выбраться наружу башни. Внутри будут два человека, которых вы можете отвлечь и оглушить. А можете просто отсканировать камерой панели под окнами. Когда окно будет открыто, мужчина с женщиной покинут комнату. После этого выберитесь через окно наружу и двигайтесь вправо по карнизу. Поднимитесь еще выше по трубе, отсканируйте терминал под окном и заберитесь внутрь здания.

Найти серверную

Теперь понадобится новая маскировка, поскольку на этом этаже прислуг нет. Пройдите в кладовую через вторую дверь слева, чтобы обнаружить техника. Идеальный вариант для обновления маскировки! Кроме того, помещение ведет в серверную, в которую нужно попасть по сюжету.

Воспользоваться терминалом доступа

Взаимодействуйте с консолью в центре серверной.

Активировать вручную процедуру перегрузки

Лукас скажет, что нужно вытащить одну из серверных стоек. Не имеет значения, с какой именно вы будете взаимодействовать, поскольку любая из них вызовет тревогу и блокировку серверной. И на данном этапе – это нормальное явление!

После взаимодействия с одной из серверных стоек в комнате появятся охранники. Встаньте позади любого сервера, прижавшись к нему вплотную и используя в качестве укрытия. Вас никто не обнаружит!

Получить ключ-карту от серверной

Покиньте серверную через другую дверь, чтобы оказаться в узком коридоре. В конце него находится техник, который отмечен маркером. Подберитесь к нему сзади и оглушите, получив нужную ключ-карту. Рядом также расположен шкаф, так что вы можете сразу же спрятать тело.

Провести ключ-картой

Вернитесь обратно в серверную и примените ключ-карту на маленькую колонну, которая появится из-под пола. Слева от главной консоли.

Получить права администратора

Теперь нужно вновь вытащить серверную стойку, но на этот раз над нужной будет экран с желтым текстом (на остальных – с зеленым). Каждый раз это будет рандомная стойка, поэтому просто ищите желтый текст. Если потянете за стойку с зеленым текстом, в таком случае вновь поднимется тревога. Повторно спрячьтесь за стойкой и ждите.

Переделать расписание

Воспользуйтесь консолью, чтобы запланировать встречу между двумя основными целями.

Замаскироваться под охранника пентхауса

Когда закончите, охранник пентхауса окажется неподалеку от вас и будет проверять автомат по продаже напитков. Оглушите, спрячьте тело и переоденьтесь.

Проникнуть в пентхаус

Далее нужно подняться вверх на два этажа. С текущей маскировкой никто вас не заподозрит. Охранников с белыми точками над головой практически нет.

Найти гостиную

Нужный зал встречи находится в центре пентхауса, прямо напротив входа.

Убедиться, что цели остались одни в гостиной

Цели попросят охранников покинуть комнату. Вам ничего делать не надо – только ждать.

Активировать безопасную встречу

Взаимодействуйте с панелью за стойкой, чтобы выполнить полную изоляцию комнаты. Так завершится сюжетная ветка. Далее Лукас пообщается с Ингрэмом и Маркусом, а после вы сможете решить, как поступить с обоими. Впрочем, вам нужно их убить, поэтому делайте это как можно скорее. Затем спрячьте тела и воспользуйтесь той же консолью, чтобы снять блокировку. Можете выйти через центральный вход пентхауса и пойти влево, чтобы прыгнуть с парашютом.

ДАРТМУР

Means, Motive and Opportunity

Следовать за частным сыщиком

Сначала переберитесь через сломанную стену с правой стороны от ворот и двигайтесь за частным сыщиком к усадьбе. Прячьтесь в кустах и проберитесь внутрь дома через окно справа от главного входа.

Замаскироваться под частного сыщика

Бесшумно оглушите следователя, который пройдет в коридор рядом с этим окном. Можете спрятать тело в шкафу в конце коридора. Просто убедитесь, что боковые двери коридора закрыты, чтобы никто не заметил, как вы перетаскиваете тело.

Встретиться с Алексой Карлайл в фойе

Встретьтесь с Алексой в фойе, будучи замаскированным под следователя.

Следовать за мистером Фернсби

Двигайтесь за дворецким мистером Фернсби, который отведет вас в спальню наверху, где погиб Захарий, брат Алексы.

Обыскать спальню Захария

Вам нужно собрать все улики в спальне Захария. Вам нужно отсканировать сам труп на кровати и бутылки, стоящие на прикроватной тумбе. Прочитайте информацию на ноутбуке в дальнем правом углу и предсмертную записку рядом с камином. Все подсказки показаны на вашей карте. Подойдите к книжным полкам напротив и взаимодействуйте с книгой, чтобы открыть тайник. Он сам по себе является уликой, а последняя находится внутри тайника – карта у прозрачного стекла.

Получить от мистера Фернсби больше информации

Когда закончите исследовать комнату, вернитесь к мистеру Фернсби, который должен быть в холле снизу.

Допросить подозреваемых и обыскать интересные места

Как допросить всех подозреваемых

Это сложная часть. Вы должны опросить людей в доме. Все они находятся на первом этаже (Level 0 на карте). Вы можете увидеть, как они выглядят и кого вы уже допросили, перейдя на вкладку Intel – Suspects. Чтобы было легче обнаружить подозреваемых, запомните их одежду.

Всего есть 5 подозреваемых: Грегори Карлайл, Эдвард Карлайл, Ребекка Карлайл, Эмма Карлайл и Патрик Карлайл.

Просто обыщите все комнаты на первом этаже. Люди, которых можно допросить, будут отмечены зеленым маркером над головой. Все они – члены семьи Карлайл. Патрик находится в библиотеке, Грегори с Эммой – в гостиной, Эдвард в столовой, а Ребекка гуляет между гостиной и трофейной. Если Эммы нет в гостиной с Грегори, просто подождите. В конце концов, она придет и начнет жаловаться мужу на головные боли.

Обыскать все интересные места

Все интересные места можно отследить на вкладке Intel. Они там так и подписаны – Locations of Interest. Просто обыщите каждое и соберите все улики. Названия всех комнат будут появляться на карте всякий раз, когда вы к ним приблизитесь. Легкий способ открыть запертые двери – взять монтировку, которая лежит рядом с оранжереей, с дальней стороны, где находятся три рабочих. Не забывайте, что все улики, которые нужно собрать в комнате (путем сканирования), отмечены на мини-карте в виде маркера «фотоаппарата». Обязательно используйте карту, чтобы было легче находить улики. Также если решите проникнуть в комнаты без монтировки, ищите сбоку окна (или комнаты с окнами) и карабкайтесь по внешним стенам к окнам или балкону спальни.

Спальня Захария (шесть улик) – комната, в которую вас ранее привел дворецкий:

– Тело Захария (отсканируйте)

– Стакан и бутылка виски (отсканируйте)

– Предсмертная записка у камина

– Ноутбук Захария в правом дальнем углу от входа

– Секретная комната (нужно взаимодействовать с одной из книг на полках слева)

– План особняка (лежит в тайной комнате)

Спальня Эммы и Грегори (четыре улики) – находится в северо-западном крыле второго этажа. Используйте монтировку:

– Письмо от матери Эммы на прикроватной тумбе справа

– Брелок от тепличного ключа (у ширмы и чемоданов)

– Трость с бульдогом (на полу)

– Обувь и следы (в углу комнаты за ширмой, отсканируйте)

Спальня Ребекки (две улики) – в юго-восточном крыле второго этажа, примените монтировку, чтобы открыть дверь, либо войдите через секретное помещение в небольшом офисе:

– Блокнот Ребекки около камина (отсканируйте)

Офис мистера Фернсби (три улики) – на первом этаже, справа (к востоку) от фойе:

– Полусгоревший дневник Захария

– Список мистера Фернсби

Оранжерея (две улики) – снаружи, за садом, примените монтировку на дверь:

– Таблица с дозировкой яда (отсканируйте, ищите справа от оборудования)

Доложить мистеру Фернсби

После того как допросите всех подозреваемых и изучите каждую улику в интересных местах, в левом верхнем углу появится новая цель. Вернитесь к дворецкому в фойе, побеседуйте с ним и скажите, что готовы отчитаться перед Алексой.

Hitman 3: Прохождение

Пожалуй, миссия со следователем – одна из самых лучших в игре.

Следовать за Фернсби

Дворецкий сопроводит вас к Алексе, расположенной наверху офиса. Пока он вас сопровождает, вы можете свободно идти мимо охранников. На этом сюжетная линия будет завершена. Садитесь в кресло перед столом Алексы и сообщить обо всем.

У вас есть три варианта диалога:

– Обвинить Эмму (она и есть настоящая убийца)

– Обвинить Захария в самоубийстве

После этого вы сможете попросить награду. Самый простой вариант – выбрать дело Артура Эдвардса. Женщина автоматически откроет для вас сейф. Заберите досье и немного подождите, чтобы она вышла на балкон. Идите следом и столкните женщину с перил. Несчастный случай… Кроме того, вы можете получить дело самостоятельно, нажав на кнопку на подлокотнике кресла Алексы. Отодвинется картина, а вы обнаружите сейф. Код от сейфа – 1975. Чтобы выяснить это, нужно взглянуть на картинки, изображенные на дверце сейфа, а затем найти такие же предметы в комнате и обнаружить рядом с каждым из них определенную цифру.

Her Final Resting Place

Разобраться с птичьими гнездами на кладбище

Двигайтесь на кладбище, которая находится с левой стороны от особняка, если смотреть на карту. На деревьях есть множество ворон, и вас просят их прогнать. В идеале их гнезда следует сбить при помощи пистолета с глушителем. Но это может напугать садовника поблизости, так что заранее оглушите его.

Замаскироваться под гробовщика

Гробовщик бродит по этой местности – единственный мужчина в черном костюме. Рядом есть обрешетка, у которой трудится еще один садовник. Оглушите его и спрячьте внутрь ящика. Затем заманите гробовщика, бросив какой-то предмет, и сделайте то же самое. А после переоденьтесь в гробовщика.

Сказать прислуге, что все готово для Алексы Карлайл

Пообщайтесь с горничной, расположенной за пределами кладбища, чтобы она позвала Алексу.

Дождаться появления Алексы Карлайл

Теперь вы сможете избавиться от нее по прибытии. Также завершится сюжетная линия. Если хотите совершить особое убийство, открывающее очередное испытание и необходимое для получения другой ачивки, следуйте за женщиной и выслушайте ее. Примерно через полторы минуты она встанет около вырытой ямы для могилы. Охранник удобно отвернется в сторону, поэтому вы сможете столкнуть женщину в яму. А после используйте лопату, чтобы засыпать могилу.


HITMAN 3 — это стелс-экшен с видом от третьего лица, в котором доступно шесть больших миссий и множество различных способов выполнения заданий. В этом руководстве мы опишем подробное прохождение всех сюжетных историй и дадим некоторые советы по игре.

Предупреждение. Hitman 3 официально не переведена на русский и не будет переведена в ближайшее время. Поэтому мы снабдили названия мест своим неофициальным переводом, чтобы вы лучше понимали, о чем идет речь.

DUBAI. На вершине мира (On top of the world)

В этом задании доступно три сюжетных истории, которыми вы можете воспользоваться, чтобы положительно завершить миссию и устранить обе цели. После вступительного видеоролика пройдите обучение, в котором вам нужно открыть окно при помощи специальной камеры, и войдите в здание.

Когда вы найдёте очередную сюжетную историю, то нажмите на клавишу F1, чтобы отслеживать её цели.

Могущественное падение (How The Mighty Fall)

Для активации этой сюжетной истории, поднимитесь по лестнице в центральный зал и осмотрите один из терминалов с правой или с левой стороны. Выслушайте вашего напарника, затем переключите вид терминала с описания на карту. Развернитесь и следуйте к двери с кодовым замком. Взаимодействуйте с терминалом, чтобы ваш напарник показал надпись с правильной комбинацией — 4706. Таким образом вы попадёте в коридор для персонала.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Избавьтесь от прислуги, возьмите его одежду, а тело спрячьте в ближайшем шкафу. Будьте осторожны, поскольку каждый охранник может раскрыть вашу маскировку. Пройдите в конец коридора и войдите в комнату справа. Здесь будет два запертых окна. Подождите, пока прислуга и охранник покинут комнату и откройте окно слева. Вылезайте в окно и карабкайтесь на верхний этаж.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

В конце коридора на втором этаже дежурит всего один охранник. Вам нужно пройти вперёд и попасть в комнату слева. Обезвредьте рабочего, смените одежду и спрячьте тело. Войдите в помещение с терминалом и осмотрите его. Выслушайте вашего подельника. Он попросит отыскать карту доступа к терминалу. Покиньте комнату через одинарную дверь и следуйте до конца коридора. Здесь вы найдёте еще одного рабочего, у которого нужно забрать ключ-карту. Сделайте это и вернитесь в комнату с терминалом.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Рядом с главным устройством появится панель для активации карты. Как только вы активируете права администратора, то приятель попросит осмотреть помещение. Обратите внимание, что один из четырёх мониторов на серверах стал выдавать текст желтого цвета. Под этим экраном находится элемент сервера, который нужно вынуть из ячейки. Когда сделаете это, взаимодействуйте с терминалом и отключите все доступные функции.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Покиньте комнату, найдите ближайшего охранника в чёрной форме смените маскировку. Если вы следуете за маркером, то он укажет на ближайшего военного, но вы можете выбрать любого из доступных (один из них спит в комнате охраны). Когда сделаете это, поднимитесь на этаж выше. Здесь же вы увидите, как первая цель идёт на встречу со второй целью. Пройдите за ними и подождите, пока обе цели останутся наедине. В барной стойке есть электрический ящик. Активируйте его, что на время приведёт к блокировке всех дверей. Убейте цели и следуйте к выходу.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Хищная птица (Bird of Prey)

Эта сюжетная история позволит убить только первую цель — Маркуса Стайвесанта. История активируется, если вы подойдете к посту охраны на первом этаже в правой части локации.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Сперва вам нужно переодеться в гостя, у которого назначена встреча с Маркусом. Мужчину не пускает охрана, поэтому он решает подождать в саду неподалёку. Если немного понаблюдать за ним, то вы увидите, что мужчина отходит к скамье за небольшим ограждением. Используйте эту возможность, избавьтесь от гостя и возьмите его одежду. В его карманах вы также найдёте смертельный яд, который можно использовать при прохождении этой истории. Пройдите пост охраны, поднимитесь на второй этаж и поговорите с помощницей Маркуса. Она любезно отведёт вас в конференц-зал. Выслушайте заказ и вернитесь в холл. В толпе людей вам нужно отыскать мужчину в фиолетовом костюме с косичкой и поговорить с ним.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Здесь же есть туалет, куда его можно отвести и убить. Сфотографируйте его мёртвое тело, затем вернитесь к помощнице Маркуса. Вместе с ней поднимитесь на третий этаж, куда ранее не было доступа. Добравшись до апартаментов своей цели, отдайте фотографии мужчине и немного подождите. В комнате останется лишь трое — вы, Маркус и его телохранитель. В гостиной есть небольшая барная стойка, на которой стоит два бокала. Отравите стакан с виски и возьмите в руки бокал с вином. Когда Маркус начнёт говорить с вами, то выпьет отравленную смесь и погибнет.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

В безопасности (In Security)

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Вы также можете использовать дверь с кодовой панелью на первом этаже, чтобы быстро попасть в нужную комнату (пароль 4706). Здесь же переоденьтесь в прислугу и осмотрите раздевалку, в которую можно попасть через кухню. Поговорите с рекрутом и незаметно заберите его документы со скамьи. Вернитесь в комнату охраны, но уже в обличии рекрута, чтобы отдать бумаги.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Когда ваш новый «начальник» объявится, сопроводите его до указанного места и действуйте по обстоятельствам. Вы окажетесь на балконе, где нет лишних глаз, поэтому дайте волю воображению и избавьтесь от цели. Когда цель будет устранена, вы можете подобрать ключ от вертолёта рядом с металлической лестницей, подняться по ней наверх и покинуть здание с помощью этого летательного средства.

ENGLAND. Смерть в семье (Death in the Family)

В этой миссии вам доступны три сюжетных истории, прохождение которых мы описали ниже.

Средства, мотив и возможность (Means, Motive and Opportunity)

Данная сюжетная история доступна с самого старта миссии. Подойдите к главным воротам и посмотрите, как досматривают прибывшего в поместье детектива полиции. На территорию вас не пропустят, поэтому используйте дыру в стене недалеко от ворот, чтобы проникнуть внутрь. Вам нужно проследить за детективом и позаимствовать его одежду. Следуйте к зданию и спрячьтесь в кустах рядом со входом. Здесь же вы увидите окно, через которое можно попасть внутрь. Сделайте это и спрячьтесь в шкафу, пока полицейский не окажется рядом с вами.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Сделав это, вернитесь в холл и подождите владелицу поместья. Она попросит дворецкого сопроводить вас к месту преступления, в спальню на втором этаже. Здесь вам нужно использовать камеру и осмотреть комнату. Найдите следующие улики:

  • Отсканируйте тело Захари;
  • Отсканируйте выпивку у кровати;
  • Осмотрите ноутбук;
  • Возьмите письмо на столе рядом с ноутбуком;
  • Слева от входа в комнату есть стеллаж с книгами и рычагом, открывающим дверь в потайную комнату;
  • В потайной комнате возьмите последнюю улику — письмо.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Оказавшись внутри, осмотрите комнату и найдите следующие улики:

  • Письмо Эммы на тумбе у кровати;
  • Брелок от ключей рядом с чемоданами;
  • Туфли у шкафа слева от входа в комнату;
  • Трость с бульдогом.

Покиньте комнату и следуйте в нижнюю правую часть здания. Здесь вы найдёте комнату Ребекки, которая тоже заперта.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Используйте окно в коридоре, чтобы попасть внутрь и осмотреть её:

  • Изучите ноутбук на столе;
  • Отсканируйте дневник у камина;
  • Взаимодействуйте с картиной далматинца справа от камина, чтобы попасть в секретную комнату.

Теперь вам нужно исследовать офис мистера Фернсби на первом этаже, рядом с кухней. Добравшись сюда, поговорите со служанкой по имени Роза (это обеспечит алиби Патрику), выйдите на улицу и возьмите лом, который лежит на ящиках рядом с охранником (его, конечно, нужно отвлечь). Вернитесь к офису и вскройте дверь ломом.

В офисе вам нужно найти следующие улики:

  • Записи мистера Фернсби на столе;
  • Дневник Захари в камине;
  • Яд на окне.

После этого у вас появится первый подозреваемый, но не спешите с выводами. Помните брелок от ключей теплицы, который вы нашли в комнате Эммы? Покиньте здание и следуйте на запад от поместья. Используйте лом, чтобы попасть в теплицу, возьмите ядовитый цветок и отсканируйте записи на столе. После этого поговорите с Эммой на первом этаже здания. Она — настоящий убийца Захари.

Вернитесь в холл и скажите Фернсби, что готовы встретиться с Алексой. Поднимитесь на третий этаж поместья и расскажите хозяйке, что убийца — Эмма. В качестве вознаграждения попросите записи из её тайника (основная цель задания). После разговора она отправится на балкон, а вы сможете без особых проблем разобраться с ней любым способом. Покиньте территорию поместья и завершите миссию.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Ее последнее пристанище (Her Final Resting Place)

Проникнете на территорию усадьбы любым доступным способом и направляйтесь на кладбище. Перед входом вы услышите разговор служанки и дворника. Подождите завершения беседы и нажмите клавишу F1, чтобы следовать за этой сюжетной историей.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

В дальней левой части кладбища найдите два дерева, на котором гнездятся птицы. Избавьтесь от них (для этого нужно использовать пистолет с глушителем). Оглушите мужчину с цилиндром и возьмите его одежду. Следует хорошо спрятать тело (перетащите его в кусты у ручья), затем сообщить служанке, что всё готово к церемонии.

Когда Алекса придёт к вам на встречу, выберите способ убийства самостоятельно. Вы можете просто дождаться, пока она подойдёт к своей же могиле и просто скинуть её вниз. Чтобы замести следы, возьмите лопату и заройте могилу.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Но, как вы понимаете, этого будет недостаточно для завершения миссии. Вам нужно подняться на второй этаж поместья, вылезти в окно и подняться по водосточной трубе на третий этаж. В офисе Алексы всего один телохранитель, и еще двое на балконе. Откройте доступ к сейфу и наберите пароль 1975, чтобы забрать нужные бумаги.

Памятный день (A Day To Remember)

Чтобы начать эту историю, осмотрите местность перед теплицей. Выслушайте разговор служанки и фотографа и найдите способ переодеться в последнего. Сделав это, найдите предохранитель (два предохранителя находятся в подсобных помещениях на первом этаже, но вы можете просто следовать за маркером и забрать предохранитель из электрического щитка на улице). Вернитесь к слуге и сделайте тестовое фото.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Вы можете подстроить смерть Алексы под несчастный случай. Для этого просто перекройте кран, который подаёт воду на фонтан. Также не забудьте «подкрутить» розетку при помощи отвёртки (инструмент находится здесь же, на скамье). Когда вы сфотографируете цель, то её убьёт током. Не забывайте, что после этого вам также придётся проникнуть на третий этаж в офис Алексы и выкрасть данные из сейфа (пароль 1975).

BERLIN. Хищник вершины (Apex Predator)

Позвоните Оливии, после чего следуйте по дороге вперёд и найдите брешь в ограждении. Отсюда вы увидите вышку связи — следуйте к ней по тропинке. Когда доберётесь до нужного места, то увидите агента ICA, который патрулирует территорию. Избавьтесь от него, возьмите его оружие и рацию. С этого момента вы можете слушать переговоры других агентов и таким образом раскрывать их принадлежность к корпорации.

Помимо первой цели, которую вы уже устранили, вам нужно избавиться ещё от четверых членов корпорации. Всего на карте семь врагов (не считая первого агента), поэтому вы можете выбрать более лёгкие цели и избавиться от них. Ниже мы предоставили изображения с локациями, на которых располагаются агенты. Обратите внимание, что все цели находятся на разных уровнях карты, а некоторые ещё и передвигаются по ним. В любом случае, мы указали изначальное расположение всех врагов.


На карте Berlin, Germany в Hitman 3 можно открыть достижение (трофей) Warehouse Veteran, но для этого нужно получить 20-й уровень мастерства, выполнив хотя бы 85% заданий миссии «Высший хищник» (Apex Predator). В этом гайде мы расскажем, как выполнить все 65 испытаний миссии.

Испытания доступны только во время онлайн-игры. Выполнение испытаний повышает ваш уровень мастерства на карте, даёт новое снаряжение и стартовые точки (starting locations). Разблокированное снаряжение можно использовать на всех картах. Вы можете сэкономить время, сделав сохранение перед важными моментами (например, перед поражением цели). Вы можете выполнять испытания и перезагружаться после этого. Ваш прогресс будет сохраняться даже с перезагрузками.

Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Berlin в Hitman 3

Отметим, что при первом прохождении миссия может показаться запутанной, так как агенты ICA, пять из которых надо убить, не подсвечиваются. Вам нужно просто убивать всех врагов, тогда вы точно рано или поздно выполните это задание. При повторном прохождении они уже будут отмечены красным прицелом на карте (при наведении на них курсора будут отображаться имена), поэтому выполнять задания будет легче. Чтобы было понятнее, вы можете посмотреть наш гайд по прохождению игры.

Предупреждение. Hitman 3 официально не переведена на русский и в ближайшее время не будет. Поэтому мы снабдили названия мест своим неофициальным переводом, чтобы вы лучше понимали, о чём идет речь.

Убийства (13)

  • Производственная травма (Crane Trauma). Агент Тэмз (Thames) находится рядом с чёрным входом на улице (Back Entrance, Floor 00) и ходит под строительным краном. Путь туда лежит мимо очереди в клуб через охраняемую зону с разрисованными бетонными конструкциями. По дороге к крану возьмите в жёлтом мусорном контейнере предохранитель. Положите его в ящик с пультом управления краном и поднимитесь на кран, наверху вы сможете управлять им. Дождитесь, пока Тэмз встанет прямо перед краном, и отпустите груз с крана. Освещённая фонарем крана местность — зона поражения.
  • Диджей в деле (How the Turntable). В центре клуба (Club) на подземном уровне (Level -1) расположен мостик (Walkway) над танцполом, по которому ходит ваша цель, рядом находится дерево с подсветкой, вам нужно спровоцировать короткое замыкание с помощью отвёртки. Далее спуститесь ещё ниже (Level -2) и переоденьтесь в форму диджея (DJ-Disguise), затем идите к диджейскому пульту и обезвредьте «коллегу». Наблюдайте за мостиком: когда на нём будет два агента, вам нужно перегрузить всю систему, тогда дерево «закоротит» и вспыхнет (на пульте нужно выбрать HYPE UP > OVERLOAD CLIMAX).

Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Berlin в Hitman 3

Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Berlin в Hitman 3

Находки (15)

  • Золотой билет (The Golden Ticket). Билет лежит на столе в кабинете Хиршмюллера на уровне -2 (Hirschmüller's Office, Level -2).
  • Доставка отменена (The Wurst Getaway). Избавьтесь от доставщика (Food Delivery Guy) в красном, который стоит один за баром (Juice Bar), и возьмите у него ключ от скутера. Найдите скутер доставки между чёрным входом и местом сбора байкеров (Black Entrance, Biker Hangout), на скутере нужно незаметно покинуть локацию.

Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Berlin в Hitman 3

Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Berlin в Hitman 3

Взаимодействие (12)

  • Доставка отменена (The Wurst Getaway). Избавьтесь от доставщика (Food Delivery Guy) в красном, который стоит один за баром (Juice Bar), возьмите у него ключ от скутера и переоденьтесь в его вещи. Найдите скутер доставки у входа в байкерский клуб, возьмите оттуда еду и позвоните в звонок. Отдайте еду вышедшему байкеру и дождитесь, когда он начнёт есть.
  • Как в тумане (Whiteout). Возьмите брикет кокаина (см. задание «Перхоть Дьявола» (Находки)) и спуститесь к танцполу. На нем должна быть одна из ваших целей. Подойдите сзади к вентилятору, который стоит со стороны диджейского пульта, и бросьте в него брикет.

Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Berlin в Hitman 3

Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Berlin в Hitman 3

Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Berlin в Hitman 3

Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Berlin в Hitman 3

Цели (11)

  • Ветеран (The Veteran). Агент Родес (Agent Rhodes) находится в помещении для выращивания «травки» (Grow House) на уровне 1.
  • Лебединая песня (The Swan Song). Агент Свон находится на нулевом уровне между баром и локацией отдыха (Juice Bar и Chill Out).
  • Стена (The Wall). Агент Баннер (Agent Banner) находится на мостике над танцполом.


На карте Dartmoor в Hitman 3 можно открыть достижение (трофей) The Great Outdoors, но для этого нужно получить 20-й уровень мастерства, выполнив хотя бы 85% задач миссии Смерть в семье (Death in the Family). В этом гайде мы расскажем, как выполнить все 85 задач миссии.

Предупреждение. Hitman 3 официально не переведена на русский и в ближайшее время не будет. Поэтому мы снабдили названия мест своим неофициальным переводом, чтобы вы лучше понимали, о чём идет речь.

Задачи доступны только при игре онлайн, а разблокированные после их выполнения предметы можно использовать на всех картах.

Убийства (12)

  • Ещё одна смерть в семье (Another Death in the Family). Пока вы ходите по имению Карлайл, вы увидите Алексу Карлайл (Alexa Carlisle), которая занята своими делами. Используйте режим инстинкта, чтобы отследить перемещения Алексы. В определенный момент она направится в столовую на первом этаже, чтобы произнести речь перед своей семьёй. Через некоторое время вы узнаете, что её отравили, после этого задача будет выполнена.
  • Один на века (One for the Ages). После завершения истории Памятный день (A Day to Remember) Алекса должна будет присоединиться к семье для памятной фотографии. До прихода членов семьи открутите розетку у фонтана и включите воду. Когда Алекса сядет на стул, её поразит током.
  • Сбросить рога (I Find This Amoosing). В кабинете Алексы на третьем этаже висит огромная люстра из оленьих рогов. Алекса то и дело встаёт прямо под ней, поэтому нужно поймать момент и выстрелить в цепь люстры, чтобы та упала. Также можно оглушить Алексу, положить её тело под люстру и только потом сбросить её.
  • Фатальная ошибка (Grave Mistake). После окончания истории Её последнее пристанище (Her Final Resting Place) Алекса будет стоять перед могильной ямой. Подойдите сзади и толкните её вниз, затем найдите лопату и закиньте в могилу земли.

Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Dartmoor в Hitman 3

Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Dartmoor в Hitman 3

Находки (19)

    Два пенса (Tuppence). У Ребекки (Rebecca) и дворецкого есть по пенсу. Поборите их или убейте, чтобы они выронили монеты.

Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Dartmoor в Hitman 3

Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Dartmoor в Hitman 3

Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Dartmoor в Hitman 3

Взаимодействие (22)

  • Не раскрывай карты (Close to the Chest). Зайдите в кабинет Алексы на третьем этаже и нажмите на кнопку на ее офисном стуле. Затем введите код 1975 на сейфе, чтобы получить файл.
  • Наблюдатель (Voyeurism). Понаблюдайте за флиртующей прислугой в коридоре второго или третьего этажа.

Читайте также: