The elder scrolls adventures redguard прохождение

Обновлено: 02.07.2024

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

  • Основная статья: Квесты (Online: Morrowind)

Важный заказ (ориг. A Purposeful Writ) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Ашуром.
  2. Поговорить с убежище поместью Аренимов.
  3. Поговорить с (Опционально) Избегать убийства редоранских солдат
  4. Поговорить с Нарью Вириан.
  5. Поговорить с Прохождение

Доложив советнику Эрису всё, что удалось узнать и покинув родовой дом Редоран, герой увидит Ашура, вновь стоящего у стены. Мужчина скажет, что Нарью рассказала о том, что случилось с Улраном и сейчас Вейю нельзя оставлять одну. Именно поэтому Ашур искал протагониста. Так как Нарью сейчас занята делами Мораг Тонг и она попросила мужчину побыть с Вейей, вот только «он не очень хорош в словах утешения и поддержки. Убить кого-нибудь — другое дело». Поэтому Бездушному стоит пойти и поддержать девушку. Перед тем, как отпустить Бездушного, Ашур скажет по поводу работы Нарью: «И ещё кое-что. Работа Нарью связана с Домом Редоран. Потому она и не хотела, чтобы Вейя сопровождала её в этой миссии. Вейя огорчена, сердита и готова наброситься на что угодно и на кого угодно. Так что поаккуратнее там и постарайся не расстроить её ещё больше».

Когда протагонист предположит, что данмер знает, что значит быть врагом Вейи, тот ответит: «Я знаю, что значит быть врагом многих людей. В частности, женщины находят меня несносным. Неотразимым, но несносным. Это дар». Напоследок Ашур скажет, что Вейя должна быть в убежище.

Вейя будет сидеть в дальней части подвала. Услышав шаги, она крикнет: «Убирайся, Ашур! Мне нянька не нужна, что бы там ни думала Нарью!» Но, когда она поймёт, что обозналась, то встанет и поговорит с героем:

Копи гномов

Поговорив с несколькими местными жителями, вы обнаруживаете, что лорд Ричтон (Lord Richton) с упорством маньяка собирает гномьи артефакты, лежащие по всему острову, но нет никаких упоминаний почему и для каких таких целей. Посчитав, что это все заслуживает тщательного расследования, вы пробираетесь к самим Гномьим руинам, расположенным на юго-западе острова.

Краткое описание прохождения

Подробное описание прохождения

Двемерская статуя

Пункт A: Здесь вы входите в руины и находите кучу снаряжения и упавший кусок скалы, а также двух спящих стражников (или мертвых, так как они никогда не просыпаются). Не становитесь на вмонтированные в пол коричневые кнопки, так как вас тут же укокошат. Взберитесь по валунам в северо-западном углу к туннелю в верхней северной части помещения. Внутри туннеля остерегайтесь ям с лавой.

Пункт B: На нижнем уровне этой комнаты в западной ее части находится зелье и немного золота. Чтобы добраться до тропки над вами, взберитесь на перевернутую повозку и перепрыгните через щель. Здесь наверху есть еще одно зелье и немного золота.

Пункт C: Это большая комната со множеством интересного (включая и двух стражников). Сперва подберите среди руин 4 мешочка с золотом и 4 зелья в юго-восточном углу комнаты. В этом месте находятся 4 двери/выхода. Большая дверь в восточной части откроется позже, а выход в верхнем северо-восточном углу отсюда недоступен. Две двери в западной части не могут быть открыты никакими явными средствами. Вместо этого обратите внимание на коричневые диски рядом с дверьми перед золотыми стражниками. Если вы станете на диск, рука статуи с мечом поднимется и, в конце концов, упадет, открыв дверь. Будьте внимательны и не попадите под опускающийся меч. Дверь откроется всего на несколько секунд, затем снова закроется. Сперва войдите в северо-западную дверь.

Пункт D: Еще одно обширное пространство, для передвижения по которому вам потребуется вся ваша ловкость. Перепрыгните через первую щель и возьмите на другой стороне золото. Перейдите дальше по трубам. Прыгните на две веревки и переберитесь к трубе в западной стене. Там потяните за рычаг, чтобы открыть дверь к югу от вас. Вернитесь в комнату тем же путем, что и пришли. Прыжок с трубы на веревку сложен в исполнении (главным образом, из-за небольшого обзора), но вполне возможен.

Снова пункт C: В этой комнате откройте юго-западную дверь.

Снова пункт D: Снова с помощью веревки перепрыгните к двери, которую вы только что открыли.

Пункт E: Вы найдете немного золота и зелья в этой комнате, также как и дыру в крыше. Чтобы взобраться наверх, станьте под дырой, повернувшись лицом к северу, и подпрыгните. В районе над вами есть два стражника.

Пункт F: Здесь вы находите какой-то механизм и выступ, ведущий к маленькому туннелю, идущему на юг. Как только вы приближаетесь, дверь на западной стороне туннеля открывается, освобождая маленького робота, который набрасывается на вас. Возьмите зелье из ниши за дверью, из которой появился робот.

Пункт H: Возьмите на нижнем уровне зелья исцеления и взберитесь по веревке наверх (на верхнем уровне находится один стражник).

Пункт I: Это очень большая комната с множеством разбросанных вокруг механизмов и камней. Возьмите зелья исцеления по обеим сторонам главной лестницы, а также в ее верхней левой части. Еще зелье исцеления есть в восточной части комнаты среди больших валунов, и несколько зелий и немного золота под искривленными ступенями. В этом районе есть один стражник. Идите к проходу в северной части. Также, направившись на запад, вы найдете одно зелье силы и 2 зелья исцеления.

Запуск стрелы

Взбираемся на стрелу

Пункт K: В этом районе есть один стражник и несколько зелий в восточной и южной частях. Взберитесь вверх по веревке.

Механический скарабей

Конечный результат

Снова пункт L: Вернитесь в эту комнату и войдите в теперь открытую дверь. Вы попадете на вершину уже виденных вами высоких мостиков, ведущих на паропроизводящий завод или что-то вроде того. Прохождение этого района смотрите на страничке Паровые трубы гномов. Как только все сделаете, вернетесь сюда. Когда же после восстановления подачи энергии пара вы вернетесь сюда, все те валявшиеся вокруг маленькие золотистые сферы при вашем приближении превратяться в роботов.

Снова пункт I: Вернитесь в эту большую комнату. Устройства в центре комнаты теперь должны действовать. Доберитесь с их помощью до двери в юго-восточном углу комнаты.

Гномские платформы

Пункт N: Маленькая комнатка с одним из тех роботов, а также с кое-каким золотом и зельями. Пройдите через восточный выход и поверните там колесо, которое откроет большую дверь в комнате С. Не забудьте там зелье.

Снова пункт C: Теперь вы снова возвращаетесь в эту комнату. Войдите в большую дверь, которую вы только что открыли. По пути через широкий зал возьмите несколько зелий исцеления.

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

  • Основная статья: Квесты (Online)

Залы Мучений (ориг. Halls of Torment) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls Online.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Войти в Прибежище (в Вареном.
  2. Выбрать спутника (поговорить с Лирис или Абнуром).
  3. Подождать, пока Варен откроет портал.
  4. Войти в Залы Мучений.
  5. Исследовать Залы Мучений.
  6. Победить двойника Тарна.
  7. Поговорить со своим спутником.
  8. Идти дальше по Залам Мучений.
  9. Найти способ уничтожить щит двойника Лирис (уничтожить защитные камни).
  10. Победить двойника Лирис.
  11. Поговорить со своим спутником.
  12. Продолжать исследовать Залы.
  13. Победить мучителей Сая.
  14. Победить Герцогиню Страданий.
  15. Освободить Сая Сахана.
  16. Поговорить с Сай Саханом.
  17. Вернуться в Прибежище.
  18. Поговорить с Вареном.
  19. Поговорить с Саханом.

Подробное прохождение

Едва войдя в Прибежище, Бездушный слышит, как ссорятся между собой Абнур Тарн и Лирис Титанорождённая:

Варен расскажет Бездушному, что им с Абнур Тарном удалось определить местонахождение Залов Мучений:

И Абнур и Лирис предложат свои кандидатуры. Тарн будет опирать на то, что он хороший специалист по даэдра, предлагая выбрать мозги, а не мускулы. Титанорождённая скажет, что выбор очевиден, ведь она готова отдать за Сая жизнь, если потребуется, добавив, что Тарн вряд ли на такое способен.

Когда Бездушный выберет того, кто пойдёт с ним, Варен откроет портал и протагонист со своим спутником попадут в Залы Мучений. Первым, что они услышат, будет крик Маннимарко:

Первоначально путь будет нетруден, немногочисленные скелеты и ловушки с кольями не помешают протагонисту и его спутником достичь первого зала, где в синем пламени подвешен Сай Сахан. Голос того, кто мучает мечника, слышен издалека. Лирис будет поражена, узнав его. Ведь это Абнур Тарн.

Рядом с Сай Саханом действительно стоит Абнур Тарн. Вернее, его двойник:

Одолев своих противников, протагонист и спутник достигают следующей двери, ведущей в Камеру тёмного соблазнения:

«Просто скажи мне, где амулет, и мы навеки будем вместе, Сай. Разве не этого мы оба хотим?»

Этот зал, хоть и выстроен в даэдрическом стиле, как и предыдущий, но в нём стоят цветущие деревья, а в самом центре стол с едой и напитками, а также некий щит, за которым находится и Сай Сахан, и Лирис Титанорождённая. Вернее, её двойник: «Сай, любимый мой. Где Амулет? Скажи мне, и всё это закончится. Мы наконец-то сможем быть вместе».

Увиденное в зале будет довольно сильным потрясением для Лирис:

Лирис:«Когда я доберусь до Маннимарко, я вспорю его предательскую грудину, вырву внутренности и вымою руки в полученной дыре!»
Бездушный:«Я не понимаю. Почему этот двойник выглядел как ты?»
Лирис:«Откуда мне знать? Мы с Саем всего лишь друзья! Хорошие друзья. И ничего более!»
Бездушный:«Разве они не вытягивают мысли из головы Сая?»
Лирис:«Что? Нет! Наша дружба основана на чести верности, а не на глупых любовных играх!
Я… прости меня. Я не должна была срываться на тебе. Просто это было слишком… неожиданно. Сбило меня с толку
».
Бездушный:«Думаю, мы только что встретились с Герцогиней Страданий».
Лирис:«Я покажу ей страдания, когда вскрою ей череп своей секирой!
Пойдём дальше. И слушай… никому об этом не рассказывай. Мне нужно время, чтобы понять, что всё это значит
».


И даже для Тарна:

Абнур:«Так-так-так. Какая очаровательная сценка. Я не могу дождаться момента, когда смогу поглум… то есть рассказать Титанорождённой об этом».
Бездушный:«Что ты имеешь ввиду?»
Абнур:«Ты что, слеп, как твой бродяга-император? В первой комнате были неудачи Сахана. Здесь же, похоже, использовались его подсознательные желания.
Итак, наш редгардский друг тайно влюблён в полувеликаншу. Как отвратительно
».
Бездушный:«Думаешь, у них были отношения?»
Абнур:«Умоляю тебя! У Титанорождённой эмоциональная глубина, как у ледяного атронаха.
Но кто знал, что Сахан такой сентиментальный? И он устоял перед её чарами. И это хорошо, так как их первый поцелуй стал бы по-настоящему прощальным
».
Бездушный:«Думаю, мы только что встретились с Герцогиней Страданий».
Абнур:«Могу предположить, что она личный мучитель Сахана. И ещё у меня закралось подозрение, что совсем скоро мы снова с ней встретимся.
Пойдём, пора двигаться дальше
».


Дальнейший путь Бездушного и его спутника проходит через даэдрические руины, в которых встречаются уже знакомые им ловушки с кольями и скелеты, пытающиеся им помешать.

Последняя камера наполнена орудиями пыток и костями замученных жертв. В её центре три двойника Варена Аквилариоса кричат на висящего в воздухе редгарда:

«Ты подвёл меня, Сай».

«Почему ты не защитил меня?»

«Мне вообще не следовало тебе верить».

Бездушный легко расправляется с ними, но в зале раздаётся голос Герцогиня Страданий:

«Кто смеет мешать Герцогине Страданий? Я вырву твоё сердце и заставлю тебя же его съесть!»

Сай:«Я не знаю тебя. Зачем ты здесь? Кто прислал тебя?»
Бездушный:«Меня прислал Варен. Я друг».
Сай:«Император? Он жив? Этот день преподносит всё новые сюрпризы».
Бездушный:«Они заставили тебя выдать местонахождение Амулета Королей?»
Сай:«Они пытали меня долгие месяцы, возможно, годы, но я не нарушил данной мною клятвы. Амулет спрятан, и он в безопасности».
Бездушный:«Ты можешь ходить? Нам нужно убираться отсюда».
Сай:«Мои силы возвращаются. Веди».

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

  • Основная статья: Квесты (Online)

Редгард в бегах (ориг. Redguard on the Run) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls Online.

Содержание

Краткое прохождение

Подробное прохождение

В Рифтене, на углу дома семье Порванные Ветром, неприветливый орк точит свои мечи:

Горгат:«Если ты здесь не для того, чтобы отомстить за убитого друга, — проваливай.
Я ищу кое-кого, но не тебя. Так что считай, что тебе повезло
».
Бездушный:«Кого ты ищешь?»
Горгат:«Дерьмоеда по имени Варнедо. Слышал, что он был здесь, но теперь говорят, что он в Айварстеде.
Эта погоня начинает мне надоедать. У меня есть и более важные дела
».
Бездушный:«Сколько ты готов мне заплатить, если я проверю Айварстед?»
Горгат:«Ха! Ну, может, что-нибудь да дам. Если найдёшь Варнедо, убей его. Так, чтобы он мучился. А там посмотрим.
Но если вздумаешь меня обмануть, я порежу тебя на куски
».
Бездушный:«Просто готовь уже мои денежки».

Протагонист может сказать правду:

Бездушный:«Он в розыске. Но ищу его не только я. И другие настроены не так дружелюбно».
Адла:«Ты тоже не особо дружелюбен. Редгард какое-то время разговаривал с Аквидом Серое Небо. Возможно, он расскажет тебе подробности.
Только смотри не спугни Аквида. Он мой постоянный клиент
».

Также герой может солгать, сказав, что Варнедо его друг:

Бездушный:«Никаких беспорядков. Он просто мой старый друг, которого я давно не видел».
Адла:«Не знаю, друг он тебе или нет, но я видела, как он разговаривал с Аквидом Серое Небо вон там».

Бездушный подходит к сидящему за одним из столов Аквиду:

Аквид:«Раз уж ты собираешься ошиваться здесь и дальше, возьми стул и угости нас выпивкой».
Бездушный:«Слышал, что ты говорил с редгардом. Это, случаем, не Варнедо?»
Аквид:«Кто, стой, а ты кто такой?
Отстань от меня, не знаю я никакого Варнедо
».

Бездушный:«А я думаю, знаешь. Скажи мне, где Варнедо, и сегодня умрёт только он».
Аквид:«Тихо, не бесись! Поищи у реки к северо-востоку отсюда. Варнедо сказал, что разобьёт там лагерь.
Только уйди и не втягивай меня в это
».

Спустившись к предполагаемому месту лагеря Варнедо, Бездушный застаёт редгарда беседующим с двумя местными бандитами. Увидев Бездушного, все трое нападают на него и герой их убивает. Протагонисту остаётся только вернуться в Рифтен и получить у Горгата награду:

Читайте также: