Far cry 2 сюжет

Обновлено: 19.05.2024

Эх, Юбисофт, Юбисофт. Как поётся в песне "Улица роз", значит "Я люблю и ненавижу тебя .Раньше были хорошими разработчиками, а теперь стали откровенно халтурничать. У них там были проблемы с какой то компанией Vivendi, но как бы это не повод расслабляться перед игроками и нагло впаривать им всякую ерунду.

Сегодня речь пойдёт о знаменитом Far Cry в жанре FPS, точнее речь пойдёт о том, как не надо развивать серию. К слову скажу, что всё таки Far Cry был одной из первых моих игр, которая заставила меня полюбить шутеры. Приступим к разбору.

1) Far Cry1 . Легендарный шутер. Я стал замечать, что очень многие игроки, почему то приписывают первый FC (ФК, Фар Край), к достижениям Юбисофта. Но это далеко не так. Первый ФК делали известные разработчики Crytek (издатель Юбисофт). Но Юбисофты посчитали наверно, что лучше платить своим разработчикам и сами стали разработчиками и соответственно остались так же издателями ФК. Crytek потом стали делать другую игру, схожую как минимум по сюжетной концепции с Far Cry 1, это конечно же Crysis. В своё время конечно, ФК получила хорошие отзывы. Это даже была игра, где использовались например какие то новые технологии реализации воды. Вообще ФК1 взял довольно популярную и незаезженную модель частично открытого мира, с элементами песочницы.

2). Far Cry 2 . Многие могут подумать, что Эд взялся хоронить серию с самого начала практически). Ну вообще то Джека Карвера мы больше не увидели и это печально на самом деле. Ещё печальнее, что мы не увидим больше старый сеттинг первой части, это да. Ну да ладно. Far Cry 2 вышел крутым по технической части и даже по графической. В целом он даже сейчас выглядит неплохо. Удивила таки игра разными фишками, где оружие ломалось и визуально ржавело, трава могла гореть и огонь распространялся по ветру и т.п. Там было много любопытных технических решений, где большинства даже нет в новых частях серии и даже последующих

Но у ФК 2 был ещё один минус. Мир был теперь уже открытый, но довольно таки пустой. Красивые пейзажи и разноплановые локации (джунгли, саванны, пустыня), не спасали игру. К сожалению с сюжетом всё было довольно таки плохо, потому что его почти не было, а интересный момент наверно был один и то в конце.

Будни саванн в Far Cry 2 Будни саванн в Far Cry 2

3). Far Cry 3 . Пожалуй это самый успешный ФК, который получился у Юбисофтов, как у разработчиков. Конечно даже третья часть получила кое какие технические даунгрейды, по сравнению со 2 частью, но в 3 части наконец то сделали хорошую имитацию живого мира. Это не был A-life (интеллект ИИ, отвечающий за свои действия). Брались только определённые скрипты, которые работали и появлялись по отношению к игроку. Но и тогда это было довольно неплохо наблюдать, когда вокруг тебя имитируют определённые события животного мира например. А сюжет был довольно интересным, который вообще нам подарил шикарного и харизматичного злодея Вааса. Так же в игру добавили какой то простенький крафт, много оружия, тайников,улучшили физику стрельбы и транспорта, отполировали второстепенные квесты и т.п. Честно, это была шикарная игра. Фар Краю 2 не хватало этого и Юбисофты тогда поняли это. И кстати в ФК 3 появилась даже ДЛС, которое можно было проходить в кооперативе. Это гениальное объединение кооператива, с каким то весёлым ПВП вызовом местами. Интересное и простое решение.До сих пор люди играются в тот старый кооп.

Far cry 2.jpg

Far Cry 2 — шутер от первого лица с открытым миром. Является первой номерной игрой серии от Ubisoft.

Содержание

Протагонист — наёмник, чьей задачей является устранение разжигающего войну в африканской стране торговца оружием Шакала. Перед самым въездом в город Палу протагонист испытывает приступ малярии и теряет сознание. Очнувшись, он обнаруживает себя в одном помещении с Шакалом, который объясняет, что оставит его в живых, поскольку наниматели требовали немедленного убийства, а значит, денег за голову торговца всё равно не получить. Тем не менее, опасность не миновала — Пала охвачена войной. Выбравшегося из города протагониста настигает очередной приступ. Из зоны боевых действий его увозит один из лейтенантов ОФОТ или СНС. Спаситель даёт наводку на журналиста Рубена Олувагемби и представителя подполья отца Малию, которые помогают с нахождением лекарства. Выполняя задания враждующих группировок, наёмник пытается вновь выйти на Шакала.

  • Шакал — главный антагонист. Несмотря на это, является одним из наиболее положительных персонажей, а правильность его позиции подтверждается на протяжении всей игры.
  • Рубен Олувагемби — бесстрашный журналист. Записал интервью с Шакалом, которое вскоре отобрали солдаты, поскольку торговец оружием рассказал много неприятных вещей о группировках и их лидерах.
  • Отец Малия — пастырь добрый. Всеми силами пытается помочь людям спастись от бесчинств солдат.
    • Доктор Обуа — его идейный товарищ в Бова-Секо.

    — Привет. Ты в пивняк с нами идёшь, или что? — Куда, на днюху что ли? Отвали. — Купишь юбиляру пива. Ему всего шестнадцать. — Шестнадцать? А какого хера он тогда здесь делает? — У него всю семью на дереве повесили, а парнишка только воевать умеет. Идём, он ведь тебе чуть ли не в рот смотрит. — Иди на хрен. Ему можешь это передать.

    — А ты здесь уже давно, да? — Есть такое. — Слонов уже видел? — Нет. Но зато в патруле мы видели знатную кучу слоновьего говна. Знаешь Дерика, ну, который с фотиком постоянно ходит? Он большой кусок на спор съел. — Ууууууу. — Не хочешь — не верь. Лучшего зрелища за свои 10 баксов я не видел.

    — Он вечером придёт? — Аааааа, так ты не слышал? Его заживо сжёг сам знаешь, кто. — Боже.

    • Убить того, кто тебя спас — рано или поздно протагониста попытаются убить его же лучшие друзья, которым он не раз спасет жизнь .
    • Упитанный силач — Йосип Индромено: несмотря на вес в 109 килограмм и наличие «пивного живота» он является довольно крепким орешком.
    • Упрощённое снабжение — каждое убежище, блокпост или арсенал предлагают пополнить боезапас всех типов.
      • У автора правки получился зигзаг: случайный подрыв ящиков с боеприпасами привел к тому, что при следующем прохождении через тот же блокпост они. не восстановились. Ситуация с топливными цистернами и канистрами-боеприпасами по соседству закончилась аналогично. То есть, снабжение-то упрощенное, но только до первого разрушения — а дальше ищите патроны, гранаты и горючее либо на трупах врагов, либо в убежищах оружейника. И все.
      • Педаль в пол — NPC-водители, в отличие от ГГ, умеют переключать передачи. ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ, КАРЛ!
      • Сяньюн Бай презирает Гектора Вурхиза, называя его «большой жирной свиньей», из-за того, что тот положил глаз на его тайник в деревне Сепоко.
      1. ↑ Но затем, когда вражеский наемник успокоится, его оружие тут же восстановится до относительно пригодного состояния.
      2. ↑ Это отсылка, пусть и вялая, к поддержке правительствами Португалии и ЮАР вооруженной партии УНИТА под командованием Жонаса Савимби. Правда, там был троп «Сожрите друг друга», ибо пока ангольцы воевали между собой, они не лезли в юго-западную Африку.
      3. ↑ Самый смак в том, что протагонист сам приложит руку к дефициту таблеток от малярии, уничтожив в деревне Догон печь для производства сего лекарства по заданию ОФОТ.
      4. ↑ хотя по идее должны быть еще городок шахтёров, раз добывали алмазы и место компактного проживания железнодорожников, раз есть депо

      Артуровский цикл (кельты, Британия) (Тристан и Изольда (кельты) • Бейбарс (Египет) • Беовульф (англосаксы) • Библия (древние евреи) • Гомер («Илиада» и «Одиссея», древние греки) • Вергилий («Буколики», «Георгики», «Энеида», древние римпляне) • Ка́левала (карелы и финны) • Манас (Киргизия) • Нартский эпос (Кавказ) • Песнь о Гайавате (индейцы оджибве и др.) • Песнь о Нибелунгах (германцы) • Песнь о Роланде (Франция) • Роман о Лисе (Франция) • Тысяча и одна ночь (арабы) • Эдда (Скандинавия) • Эпос о Гильгамеше (аккадцы и др. народы Месопотамии)

      Вы играете за наемника убийцу, главной целью которого является убийство торговца оружием под псевдонимом Шакал. По приезду в Африку гг обнаруживает у себя такую болезнь, как малярия. Его находит в постели сам Шакал и говорит, что у нас был шанс, но увы и оставляет нас в живых, говоря, что его нельзя убить.

      В городке начинается заварушка, слышна стрельба, в данный момент происходит столкновение двух враждующих группировок: Объединённый Фронт Освобождения и Труда (ОФОТ) и Союз Народного Сопротивления (СНС).
      Нас подбирает заместитель главаря ОФОТ и мы начинаем помогать группировке, вскоре о нас услышат в СНС и так же привлекут к работе. По своей сути работа заключается в ослаблении противоборствующей группировки. Задания простые иди туда и всех убей, или уничтожь то или иное строение/документы/шефа полиции и т.д

      В итоге главари потеряют терпение и закажут вас для убийства главаря другой группировки. После их убийства, вам звонят и сообщают, что в столице беспорядки и солдаты совсем распустились, вы спешите на помощь, однако встает дилемма куда идти к друзьям наемникам или спасти беженцев(это ни на что не влияет просто ваш выбор)

      Нас везут в грузовике с трупами с которого мы успешно сваливаемся из-за кочки. Уползаем в бурю куда то вперед и находим разрушенный дом, где и остаемся переждать бурю. Неожиданно для нас нас там находит Шакал и почему-то снова оставляет нас в живых, философствуя зачем нужны такие как они и другие люди?

      С нами связываются новые представители ОФОТ и СНС и мы продолжаем быть киллером на побегушках, выполняя задания в духе иди туда и всех убей. Но бесконечная резня всем надоела и группировки решились на мир для этого нам надо забрать кейс с алмазами, которые являются главной валютой, и приказывают ехать отдавать, как знак примирения. Нас же друг уговаривает взять алмазы и ехать в аэропорт для того чтобы выбраться из этой чертовой страны. Однако по прибытию там одни трупы, берем кейс и получаем по затылку от Шакала. Он забирает алмазы, а нас упекли в тюрьму. Так как соглашения подписано не было, а одного из главарей убил шакал, это подняло восстания по всей стране, заместитель СНС хочет отомстить ОФОТ поэтому едем убиваем главаря.
      С нами связывается Шакал и говорит приехать в ту тюрьму откуда мы ранее сбегали. И идем по ущелью убивая солдат. После мы встретим новых главарей(заместителей) группировок рядом, которых так же убиваем и встречаем их. Наших "друзей" они хотят нас убить, но не судьба.

      В конце концов мы добираемся до Шакала который нам предлагает подкупить таможенников для пропуска беженцев и после застрелиться или взорвать динамит в пещере на верху скалы, чтобы не дать солдатам догнать беженцев. И так и так гг умрет.

      Пару слов о геймплее, физике, графике.

      Учитывая, что это 2008 год, физика великолепная(за исключением управление машин, оно очень топорное, ну и стрельба тоже немного подкачала), графика хорошая для своего года, на сложной сложности, как бы то ни было странно сложно 1,5к сохранений говорят о себе( если взять 3 и 4 фаркрай, то там не так и сложно). В большинстве своем в шутере ты играешь один против армии, ну как обычно, у тебя нет бесполезных союзников как в call of duty 2 или том же фаркрае 3 и 4, где 4 человека в упор не могут убить 1 врага а в итоге на него нападает ягуар и его съедает. Рассчитывать приходится лишь на себя. Единственное что утомляет это езда от точки к точки, так как телепорт в виде автобуса имеет только 5 точек на всю карту и то до него надо доехать. Сюжет хороший и непредсказуемый, не всегда ожидаешь смерть протагониста в конце игры.
      На сложной сложности оружие очень быстро приходит в негодность, поэтому приходится его часто менять.

      Когда речь заходит о самой противоречивой части Far Cry , многие тут же говорят, что это вторая часть. Действительно, слабый сюжет, неприятный глазу коричневый фильтр, а для любителей выбивать ачивки вообще боль, ведь чтобы получить платину (если говорить о PS3 версии) придется долго и упорно гриндить не только в одиночном режиме, но и в мультиплеере. Но обо всем по порядку.

      Завязка и сюжет

      По сюжету мы играем за наемника, который прибыл в африканскую страну, чтобы убить торговца оружием по имени Шакал. В стране идет гражданская война между двумя группировками называющими себя Объединённый Фронт Освобождения и Труда (ОФОТ) и Союз Народного Сопротивления (СНС). Главный герой следует из аэропорта в гостиницу города Пала, но по пути заражается малярией, в результате чего теряет сознание. Просыпаемся мы уже в гостинице, а рядом с нами находится сам Шакал, который роется в вещах и в конце концов узнает, кто мы и какие у нас намерения. Однако он не убивает нас и мы снова отключаемся. Проснувшись, мы оказываемся в самой гуще очередного столкновения между группировками и пытаемся выбраться из города. Получится у вас это или нет, в любом случае либо вас подстрелят и схватят, либо вы в очередной раз потеряете сознание и попадете в лапы к одной из группировок. Не важно к какой именно, ведь по сути они ни чем друг от друга не отличаются. После чего выполнив несколько обучающих заданий, мы начнем работать на одну из сторон.

      Вообще с сюжетом в игре все ну очень плохо. Главный антагонист поначалу вроде и кажется интересным, несмотря на его отвратительную озвучку, но потом выясняется, что в игре он появляется не так уж часто. Главы группировок картонные и вообще не запоминаются. Ситуацию вроде бы должны спасать друзья главного героя, но кроме внешности и голоса они друг от друга ничем не отличаются, и, когда кто-то из них погибает, на лице не проскакивает ни одной эмоции. Да и выбор главного героя в начале, коих тут аж девять, по факту ни на что не влияет. Нет, в игре есть несколько прикольных моментов, но их так мало, что на такую огромную игру их определенно не хватает.

      Ну да черт с ним с сюжетом, как никак Far Cry 2 это песочница, а значит наверняка есть возможность самого себя развлечь, ведь так? На самом деле и да, и нет. Первое время играть интересно, большой открытый мир, открытый для исследования, хорошо реализованная стрельба, интересные фишечки с огнем, отлично выглядящая механика лечения героя, но буквально через три-пять часов все это надоедает. Проблема Far Cry 2 в непрекращающемся однообразии. Одинаковые задания, одинаковый отстрел врагов однообразные пейзажи и т.д. Взять, например, захват блокпостов. На каждом из них находится тот или иной ценный ресурс: аптечки, патроны, взрывчатка. Казалось бы хорошо, только вот захватив такой блокпост, достаточно отъехать на пару километров, как он уже снова будет забит врагами, и вам снова придется отстреливать кучу врагов.
      Единственное, что более или менее вышло, так это сюжетные задания. В них есть интересная вариативность. Вы можете сразу напрямую поехать его выполнять, либо свернуть в убежище к вашему товарищу и выполнить иные действия, которые приведут к альтернативному исходу сюжетного задания. Чаще всего они упрощают выполнение конечной цели и улучшают ресурсы на блокпостах.

      Игровой валютой в игре являются алмазы, которые либо даются за выполнение заданий, либо надо искать на карте. Правда делать это кроме как ради получения заветной ачивки не имеет никакого смысла, т.к. как алмазов всегда в достатке, а купив ту или иную пушку, она автоматически попадает в ваш арсенал, и даже если вы ее оттуда заберете, она все равно появится снова.
      В арсенале соответственно хранится все купленное нами оружие, а также патроны, аптечки и взрывчатка. Само же оружие разделено на четыре класса: ближний бой, пистолет, автомат и тяжелое оружие. Новое оружие открывается за выполнение заданий у торговцев оружием, а заказываем мы его через компьютер, который находится также у торговца. Количество самых разнообразных пушек внушительно, но заниматься их собирательством особо не имеет смыла, достаточно прикупить пару пушек и с ними можно спокойно пройти до конца игры. Только не забывайте о том, что оружие со временем изнашивается, в результате чего оно может заклинить или вовсе сломаться прямо во время боя.

      Читайте также: