Half life 2 шоссе 17 прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Вскоре вы увидите Аликс. Она расскажет, что ее отца, Иллая Вэнса, удерживают в главном здании бывшей тюрьмы. Повстанцы практически ничего не знают об этом здании, но та информация, что есть, не вселяет оптимизма. Дождитесь, пока Аликс откроет дверь, подойдет к пульту управления. Half Life 2 прохождение рекомендует не отставать от девушки. Войдете в лифт, и едва его двери откроются, включайте бдительность - на перехват вас выйдет группа солдат Альянса. Снова следуйте за Аликс, которая, дойдя до следующего пульта управления, откроет саркофаг. В нем как раз и удерживают Иллая. После небольшого диалога наша подруга отправит отца на место встречи, которое находится в комнате чуть далее.

Снова следуйте за ней, а по пути придется разобраться с еще несколькими врагами. К слову, Халф Лайф 2 прохождение информирует, что пути назад не будет - нас окружили полчища врагов со всех сторон, их сдерживают лишь закрытые ворота. Пока что. Но долго так не продержаться. Единственный выход - использовать телепорт Альянса, чтобы добраться к лаборатории доктора Кляйнера. В общем, Аликс отправит саркофаг с отцом к телепорту, а сама останется на месте, чтобы открывать отсюда запертые ворота, помогая тем самым продвижению Гордона.

Для начала пройдите через первую открытую дверь. Прохождение игры Халф Лайф 2 предупреждает, что слева в помещении будут бегать два быстрых хедкраба, там же можно найти патроны для револьвера. Путь закрывает завал из всяческого хлама - разбросайте его с помощью грави-пушки. Дальше можно будет увидеть подругу на мониторе, которая открыла очередные ворота. А вот следующие открыть не выйдет - придется искать альтернативный путь - в данном случае, это спрятанная за шкафом вентиляционная шахта. В ней за поворотов наткнетесь на сразу двоих хедкрабов, а внизу ползает еще один.

Из вентиляции выйдете в помещение, в котором на полу бегает множество быстрых хедкрабов, а прямо под выходом есть лазерная мина, от которой прохождение игры Half Life 2 рекомендует избавиться, просто толкнув решетку вентиляции вперед грави-пушкой. С мелкими врагами же лучше разобраться, не выходя из вентиляции. К тому же, часть их убьет взрывом мины. Затем спрыгивайте, выходите с комнаты и будьте осторожны - навстречу уже двигается приличная группа солдат Альянса, которую удобнее всего выкосить, бросая гранаты - благо, их в ящике в комнате слева полно. За решеткой, откуда выбегали противники, стоит две турели - и им бросьте гранату. Когда оба пулемета завалятся на бок, идите по коридору вперед. В коридоре увидите еще несколько солдат, с которыми придется разобраться. И снова, учитывая узкий коридор, граната - самый верный помощник. Главное, вовремя уйти за угол самому.

Дойдете по коридору до силового поля. Half Life 2 прохождение информирует - розетка, от которой оно питается, слишком далеко, чтобы достать ее грави-пушкой. Единственный способ ее выдернуть из вилки - взрыв. Соответственно, бросайте гранату в комнату справа через силовое поле. Войдя в следующую комнату, опасайтесь очередной турели, правда, одинокой. Две другие стоят значительно дальше, но они нам не мешают - все равно нам нужно в дверной проем с левой стороны - просто делайте рывок, и останетесь целым.

Дойдете до комнаты управления, где находится еще немного противников. Устранив их, готовьтесь к серьезной обороне - эту комнату вот-вот начнут штурмовать массовые отряды противников. На выручку придет Аликс - она перепрограммирует пулеметы, стоящие справа в шкафчике так, чтобы они вас не трогали, зато стреляли в бойцов Альянса и манхэков. Наша задача - их грамотно расположить, чтобы был хороший угол обстрела, и в то же время, чтобы пулеметы не были уязвимыми для атак противника - к примеру, сбоку легко их свалить на землю. Потому Халф Лайф 2 прохождение рекомендует вам оптимальный вариант - поставить их оба в правом дальнем углу комнаты, а самому спрятаться за ними, желательно, присев - иначе, в вас будут стрелять через разбитое окно. Некоторое время комнату будут атаковать противники. Когда успешно отразите все их атаки, сверху из вентиляции сверху спрыгнет Аликс. Она взломает пульт, и вы узнаете, что Джудит Моссман в заговоре с Брином, что по сути, все равно не изменило весь план действий.

Цель все та же - портал Альянса. Пробиваться снова придется одному - Аликс будет помогать отсюда, отключая силовые поля и открывая двери. Спрыгивайте в разбитое окно комнаты вниз, сворачивайте налево, в конце коридора снова налево. Спускайтесь по ступенькам, дойдете до комнаты, в которой прячутся хедкрабы. Их немного. Оттуда выйдете в просторное помещение с затопленным полом, причем прохождение игры Халф Лайф 2 предупреждает, что вода находится под напряжением - всячески избегайте ее. Это можно сделать путем налево - прыгайте на трубу с левой стороны, с нее разбегайтесь и прыгайте направо. Не забудьте избавиться от барнакла на потолке, выбравшего себе очень удачное место. Приземлившись, скиньте пару ящиков или баллонов синего цвета вниз, чтобы по ним пробраться по электрифицированной воде к цели. Кроме защиты от электричества, эти предметы послужат еще и подставкой, чтобы запрыгнуть на довольно высокий выступ.

Войдете в комнату с мертвым бойцом Альянса. Зато зомби не такие уж мертвые - они схватятся и будут нападать на вас, будьте готовы. Убейте их и поднимайтесь наверх, входите в дверь. Следующая забаррикадирована всевозможным хламом, разбросайте его с грави-пушкой. Поднимайтесь на один этаж выше. Оттуда разбирайтесь с тремя врагами, после чего спрыгивайте. Прохождение игры Half Life 2 настоятельно рекомендует здесь сохранить игру. Сейчас враги вас изолируют силовым полем, и попрут целыми полчищами по вашу душу. В помощь нам Аликс перепрограммирует три пулемета из шкафа. Здесь важно помнить - турель отлично стреляет прямо из рук. Можно две поставить напротив входов, а третью взять с собой, лишь поворачиваясь с ней к врагам. Все остальное она сделает за вас. Оборона предстоит долгая, скорее всего, в процессе ее придется неоднократно поднимать сбитые на пол врагами турели. Можно же все три отнести в комнату, единственное место, где враги не могут зайти сзади. И самому засесть там же. В общем, для каждого игрока будет удобнее своя тактика ведения боя здесь.

Разобравшись с врагами, услышите голос Аликс - она зовет с верхнего яруса. Поправляйте здоровье и заряжайте костюм в комнате, где брали пулеметы. Прохождение игры Халф Лайф 2 настоятельно рекомендует взять один пулемет с собой. Либо грави-пушкой, либо просто взяв в руки кнопкой "использовать". Турель непременно сослужит нам еще добрую службу. Аликс откроет очередную решетку, далее предстоит совместный путь. За двойными дверьми белого цвета вы поймете, почему прохождение игры Half Life 2 рекомендовало вам взять с собой пулемет - врагов там будет много, к тому же, они отключат свет, сильно испортив видимость. Ваш фонарик против их прибора ночного видения не всплывает. А пулемет "видит" и в темноте, можно просто спрятаться и смотреть, как он выкашивает ряды противников. В итоге, когда все они будут обезврежены, забирайте пулемет (еще пригодится!) и следуйте за Аликс. Дойдете до комнаты с Моссман, после недолгого диалога она впустит вас к себе. Вместе идите к порталу Альянса.

Ставить турели нужно напротив входов с силовыми полями (на приличном расстоянии, чтобы у пулемета было время разобраться с врагами). Два лучше поставить напротив самого большого входа, один - на возвышении у портала за бортиком, где он будет неуязвим, а у последнего будет внушительный запас расстояния - около пятнадцати метров, что не даст врагам приблизиться. К тому же, там будет Аликс, которая не будет сидеть, сложа руки.

Люди, увидев взрыв на Нова Проспект, больше покорно не сидят дома, исполняя все пожелания "покровителей". Они взяли в руки оружие и сражаются против врагов. Барни набрал целый отряд добровольцев для атаки на Цитадель Альянса в Сити 17. Куда, к слову, и отправилась Моссман с Иллаем Вэнсом. Мы пойдем помогать повстанцам в неравной схватке с захватчиками. А эта глава здесь закончится.

Прохождение игры Half-Life 2, глава 7: «Шоссе 17» (HighWay 17)

Новые предметы для использования

Контакты

  • Норико с базы «Берег» * *

Враждебные столкновения

  • Муравьиный лев *
  • Пиявка
  • Ядовитый зомби
  • Ядовитый хэдкраб
  • Солдат Альянса
  • Бронетранспортёр Альянса
  • Шаровая мина *
  • Транспортник Альянса

* первая встреча за игру

Прямо на пирсе стоит припаркованный джип. Машину по приказу Леона вывела Норико. Она же прямо сейчас выполняет роль крановщика, ожидая пока Гордон усядется на сиденье, чтобы перенести и опустить его на пляж.

Прямо на пирсе стоит джип.
Норико выполняет роль крановщика.

Большую часть поездки на джипе нам будут мешать муравьиные львы. Муравьиные львы — одни из самых быстрых тварей. Могут летать (недалеко). Могут окружить. Главное не ходить по песку — они закапываются в него и выскакивают, если поверхность кто-то тревожит. На машине их можно просто давить, или расстреливать. Из дробовика их удобно убивать на коротких дистанциях, из автомата на дальних.

В машине есть пушка, а в багажнике патроны к автомату (чтобы открыть, надо подойти и нажать «Е»). Садиться в неё точно так-же как и в глиссер, нажатием клавиши «Е». После того как машину уронят на землю, вылезаем и выстрелом из гравитационной пушки ставим на колёса. Едем по дороге вдоль побережья. Чтобы перепрыгнуть сломанный мост, во время разгона, незадолго до обрыва, необходимо нажать клавишу «бег» (по умолчанию «Shift»). Джип получит ускорение и поедет быстрее.

В машине есть пушка, а в багажнике патроны к автомату.


Перед тоннелем, слева, есть будка с припасами повстанцев, не пропустите. После тоннеля придётся съехать с трассы направо, и ехать вдоль неё по всему побережью. Едем к интересному механизму, похожему на то, которое забивает сваи. Это устройство предназначено для отпугивания муравьиных львов. Отпугивает такой механизм примерно в радиусе десяти метров. То есть возле такого механизма мы в безопасности.

Будка с припасами повстанцев, не пропустите.
Устройство для отпугивания муравьиных львов.


В доме, что справа от этого механизма, есть много интересного, включая ядовитого зомби. Зайти в него через дверь нельзя — она забита с той стороны, но можно через подвал, вход в который находится справа от двери.


Проехав через забор и катер, уткнёмся в ещё одно устройство. Справа дом, а слева от него — сарай. В доме трое солдат и патроны. Из окна открывается красивый вид на базу повстанцев, разглядеть которую можно только через бинокль в окне. Кроме всего прочего, на балконе дома можно увидеть Джи-мена, разговаривающего с одним из повстанцев.

На балконе дома можно увидеть Джи-мена, разговаривающего с одним из повстанцев.

Под полом нет ничего, поэтому прыгать туда не надо. Ходить по деревянному полу можно спокойно — это не вызывает муравьиных львов. В сарае ещё ящик с патронами, а в прицепе (подойти сзади) есть граната для подствольного гранатомёта.

После ручья ещё одно такое устройство, и постройка справа от него. Снаружи три солдата. Бронетранспортёра опасаться не надо — он не стреляет. Внутри на лодке и внизу на песке по ящику с патронами, но прыгать ни в лодку, ни вниз не надо, ведь есть гравитационная пушка, способная притянуть любой ящик.

Возле следующего устройства отпугивания муравьиных львов нет ничего. Зато чуть дальше располагается база повстанцев, возглавляемая полковником Одессой Кэббедж. Именно эту базу можно было наблюдать в бинокль, и именно с Одессой разговаривал Джи-мен.

Чуть дальше располагается база повстанцев, возглавляемая полковником Одессой Кэббедж.
Полковник отдаст гранатомёт Гордону.
В воздухе появится штурмовик.

Спускаемся в подвал дома справа. После краткой инструкции пользования гранатомётом полковник отдаст его Гордону, то есть нам. Почти сразу после этого загудит сирена, а в воздухе появится штурмовик. Штурмовик похож на вертолёт, но летает он быстрее, а стреляет мощнее, правда тоже очередями. Наверное, единственное средство от штурмовика — гранатомёт.

Сбить его можно с балкона этого же дома (где недавно был Джи-мэн) на последнем этаже, или с улицы. Стрелять в штурмовик лучше между его очередями, иначе, во-первых, он может сбить ракету, во-вторых, отнять здоровье. После выстрела прицел надо держать на цели до попадания либо потери управляемого снаряда. Снаряды к гранатомёту лежат повсюду. В том числе слева от балкона и возле склада напротив дома. Так же снаряды может дать девушка-повстанец. На лёгком уровне сложности в штурмовик нужно попасть три раза. Сбивайте и получите достижение «Где не справится даже Кэббедж».

После этого Одесса Кэббедж пожелает удачи и отдаст приказ повстанцем открыть вам ворота. С трассы, как и в прошлый раз, придётся съехать направо. Перед большим полуразрушенным мостом, справа в камнях, есть-жёлтая машина (кузов от неё), а рядом патроны.

После большого полуразрушенного моста есть кран, подобный тому, которым нас уронили в начале заезда. Едем прямо к нему, с расчетом на то, что сейчас будем поднимать джип краном. Лучше всего прямо под электромагнит — на его тень. Далее выходим и включаем устройство справа. Убиваем солдат Альянса и идём ещё дальше от крана, чтобы по доскам подняться наверх. Идём к крану.

После большого полуразрушенного моста есть кран, подобный тому, которым нас уронили в начале заезда.

Краном управлять очень просто. Кнопки «вперёд», «назад», «влево», «вправо» отвечают за аналогичные действия крана. Опускает электромагнит первичная атакa (левая кнопка мыши). Поднимается электромагнит автоматически, после касания. Чтобы отпустить груз необходимо ещё раз нажать левую кнопку мыши. Перед подъёмом джипа наверх, на площадке справа, куда его надо поставить, появятся солдаты. Можно спуститься и расстрелять их, а можно раскидать их электромагнитом. Если проявите ловкость и убъёте при помощи крана трёх солдат, то в награду заработаете достижение «Нарушение техники безопасности. Эффективнее всего прицепить электромагнитом один из контейнеров. Так-же электромагнитом (или контейнером на электромагните) необходимо опустить мост, разделяющий площадку, на которой стоит кран и площадку с контейнерами, куда надо поднять джип.

Ангар проезжаем насквозь через стекло.
Штурмовик можно сбить и здесь, но.

В ангаре можно найти несколько солдат и патроны. В конце ангара необходимо открыть вторые боковые ворота, чтобы выехать на улицу. За ангаром несколько солдат, но можно не останавливаться. Следующий (второй) ангар проезжаем насквозь через стекло. За ним тот самый полуразрушенный мост. Опять-же жмём «бег» (Shift) при разгоне. Штурмовик можно сбить и здесь, но нет гарантии, что хватит ракет. Сундук с ракетами находится в микроавтобусе, который в свою очередь находится посредине завала из машин на трассе за поворотом.


Сбиваем штурмовик и гравитационной пушкой расчищаем дорогу (можно, например, все машины столкнуть в море). Чуть дальше, слева на обочине, ещё один микроавтобус. В нём полезные ящики. Не забываем про гравитационную пушку, которой можно притягивать не только ящики, но и аптечки, патроны, броню.

За тоннелем сразу после жёлтой машины появится первая катящаяся мина.

За тоннелем сразу после жёлтой машины появится первая катящаяся мина. Если сидеть в джипе, то она прицепится ко дну и будет мешать ехать, а если выйти, она начнёт бить разрядами тока. Поэтому лучше всего выйти ещё до того как мина прикатилась, поймать гравитационной пушкой и выкинуть в море. После первой появится ещё две, а за ними ещё три катящихся мин.

Дальше по дороге будет ряд строений. Дальше в сарае, и в доме за ним, практически ничего нет из припасов. Зато там будет засада Альянса. Зачищаем дом и двигаемся вперёд по дороге. Завал из машин впереди расчистить очень просто. Надо взорвать бочки возле грузовика. Взрывом его выбросит в море.

После следующей свалки машин, в которой принимает участие тягач с цистерной, будет мост, за которым силовое поле. Наверху на рекламном щите с надписью PETROL ходит солдат. Подразумевается, что справа от поля можно только пройти, а на джипе не проехать. Но джип можно «подтолкнуть» гравитационной пушкой. А вообще, надо дойти до бронетранспортёра, справа от трассы, и выбить клинья из под его колёс, чтобы бронетранспортёр уехал в море, а провод оборвался и поле выключилось.

В этом месте можно получить достижение «Говорящая реклама». Справа от свалки, на пригорке, лежит труп с арбалетом и припасами к нему. Подбирайте арбалет. Вдалеке виднеется рекламный щит с солдатом. Прицеливайтесь из арбалета в голову и пришпиливайте супостата. Достижение ваше!

Шаг 1 — взять арбалет.
Шаг 2 — прицелиться.
Шаг 3 — выстрелить.


Слева от трассы, в том месте, где был бронетранспортёр, за сеткой есть цистерна. Забраться туда можно слева, поставив, например, бочку. За цистерной мёртвый повстанец и какие-то странные рисунки, немного объясняющие внешность метрокопов и солдат.

Забраться туда можно слева, поставив, например, бочку.
Слева можно найти тайник повстанцев и двух хэдкрабов.


Очередной тоннель. В первой постройке кроме солдата нет ничего. Если следом по дороге обогнуть скалы слева, то можно найти тайник повстанцев и двух хэдкрабов. Следующие постройки напоминают лагерь повстанцев, но там солдаты Альянса. Сначала едем вдоль утёса и камней слева, заезжаем на железную дорогу, оставляем там джип. Спускаемся пешком. На второй этаж трёхэтажного дома ходить не советую — там ядовитый зомби. Нам надо на ту сторону моста, но дорогу перекрывает силовое поле.

Чтобы лучше понять дальнейший план действий, обойдём справа ближний к полю дом. Под силовым полем видно дверь. Над дверью берёт своё начало провод, питающий поле, второй конец которого уходит куда-то на тот берег.

Чтобы лучше понять дальнейший план действий, обойдём справа ближний к полю дом. Под силовым полем видно дверь. Над дверью берёт своё начало провод, питающий поле, второй конец которого уходит куда-то на тот берег. Но, не смотря на наличие возле двухэтажного дома ящика со снарядами, оторвать провод нельзя. Спуститься к двери можно, обойдя трёхэтажный дом за нашей спиной, но лучше просто аккуратно спрыгнуть к ней прямо тут. Так и делаем, иначе наткнёмся на ядовитого зомби, а убить его проще потом.

Рядом с будкой над первой опорой моста есть аналогичный ящик и арбалет.
Использовать арбалет можно сразу-же: из следующей будки выбегут два солдата.

Как вы уже догадались, необходимо добраться на другую сторону моста, к пульту, с которого можно выключить силовое поле. За дверью небольшое помещение. Выходим в другую дверь. Вот от сюда проще всего убить ядовитого зомби на берегу. Сундук со снарядами для гранатомёта в следующем помещении. Рядом с будкой над первой опорой моста есть аналогичный ящик и арбалет. Использовать его можно сразу-же: из следующей будки выбегут два солдата. Ещё выше над первой опорой моста можно обнаружить часть металлического мостика, который можно использовать в целях экономии времени. От будки, где были два солдата, и до второй опоры моста идёт практически целый мостик.

Наверху есть другое силовое поле, которое можно выключить, выдернув вилку из розетки, притянув её гравитационной пушкой.

Пульт, выключающий силовое поле, находится за второй опорой, которая почти совпадает с берегом. Заходим внутрь и поднимаемся наверх, сначала внутри, а потом по лестнице снаружи. Наверху есть другое силовое поле, которое можно выключить, выдернув вилку из розетки, притянув её гравитационной пушкой. В правом углу тот самый пульт. Как только его активируем, появится штурмовик и солдаты Альянса. Перспективы две: либо сбивать штурмовик имеющимися ракетами, либо бежать к будке между первой и второй опорами моста, где стоит ящик со снарядами.

Отстрелявшись, возвращаемся к джипу. Перед тем как зайти в последнюю перед берегом комнату, убеждаемся, что по тому самому берегу не ходит ядовитый зомби. По тропинке бежим резво, между домами можно тоже, там есть солдаты, зомби, муравьиные львы. Но можно и всех убить.

По мосту придётся ехать быстро, с зажатым ускорением, не то попадём под локомотив товарного состава.

Поднимаемся к джипу (если там его оставили) и едем по мосту. По мосту придётся ехать быстро, с зажатым ускорением, не то попадём под локомотив поезда-бритвы. В конце слева есть свободное место между вагонами. Заезжаем на трассу, в тоннель.

Half Life 2 прохождение советует с самого начала усвоить главное правило боев с муравьиными львами - они будут бесконечно респауниться, сколько бы вы их не перебили, потому не тратьте времени, просто как можно скорее езжайте вперед. Большая часть этой главы проходится не после n-ного количества убитых врагов, а именно после достижения определенного чекпоинта.

С этими знаниями и отправляемся в путь. На нашем багги установлена Тау-пушка - этакое подобие пулемета, скорострельность которого оставляет желать лучшего, но зато мощность - в полном порядке. Добавить сюда еще и тот факт, что количество боеприпасов неограниченно, как в этом пулемете, так и в багажнике машины к автомату (чтобы их взять, подойдите к задней части авто и нажимайте использовать), и вовсе проблем ожидать не приходится. Но Халф Лайф 2 прохождение предупреждает - некоторые участки пути будут вызывать осложнения фирменными головоломками Half Life 2, а некоторые - большой концентрацией противника или же его мощью.

Поначалу придется ехать вдоль берега. Наша ближайшая цель - шоссе, которое находится прямо перед мостиком, с которого нашу машину спускали на землю. Тут же игра Half Life 2 нам подскажет, что клавиши управления машиной все те же, стоит отметить, что есть функция типа "педаль газа в пол". При нажатии на клавишу бега (по умолчанию - Shift), багги с ревом мотора совершает солидный рывок, что иногда бывает полезно. Тут же прохождение игры Халф Лайф 2 отмечает, что в таком состоянии машина практически неуправляема. Выезжайте на шоссе, размазывая по песку назойливых насекомых размером с крупную собаку. Там вы увидите первое препятствие - сломанный мост. Вот здесь и придется применить функцию рывка.

Здесь и до конца нашего заезда на машине нужно стараться не отклоняться от шоссе, за исключением его тупиков и обрывов. Львиная доля пути (порядка 70%) проходит именно по нему. Шоссе после моста свернет направо - мы за ним. Въедете в туннель. За туннелем как раз тот самый участок пути, проходящий по бездорожью. Придется свернуть вниз направо, и двигаться вдоль побережья. Прохождение игры Half Life 2 предупреждает - на муравьиных львов отвлекаться особо смысла нет - нам нужно просто ехать дальше.

Проехав чуть дальше по берегу, увидите механизм, сильно стучащий по земле, создающий тем самым вибрацию. А вибрация здорово отпугивает наших "друзей" насекомых - они топчутся в радиусе около десяти-пятнадцати метров вокруг этой системы, но ближе не подходят ни за что. Здесь вы будете в безопасности, но смысла? Нужно двигаться вперед. Можно, конечно, зайти в дом справа от механизма, но учитывая наличие там зомби-увальня и четырех ядовитых хедкрабов "на борту", оно вам надо? И я о том же. Просто езжайте далее, проедете забор и катер, увидите еще один механизм для отпугивания насекомых. Справа от него будет еще один дом, левее - сарайчик. Что там, что там есть некоторые полезные вещи, вроде аптечек и патронов. Но в доме есть еще и три солдата Альянса, так что придется с ними разобраться. В доме есть бинокль, в котрый хорошо видно базу повстанцев на далеком берегу напротив. Там же можно будет увидеть G-man-а, который мило беседует с одним из бойцов Сопротивления. Но лучше вместо проникновения в здание просто на скорости пролететь мимо на машине - если не видите недостатка в боеприпасах.

Следующей достопримечательностью можно будет назвать ручей, за которым увидите очередное устройство для отпугивания муравьиных львов. По хорошей традиции, справа будет еще одно здание с боеприпасами и тремя бойцами Альянса. Half Life 2 прохождение напоминает - опять же, если не ввязываться лишний раз в стрельбу, патроны и здоровье будут целыми, и можно ехать дальше к цели, не отвлекаясь на их пополнение.

Далее доедете до очередного механизма, возле которого нет никаких построек, зато дальше по пути въедете на базу Сопротивления. Спускайтесь в подвал дома, находящегося справа. Лидер этой базы, полковник Кабадж (кстати, именно с ним тогда общался G-man, что можно было увидеть в бинокль), проводит брифинг по использованию ракетницы для своих солдат. Тут на базу нападет штурмовик Альянса. Халф Лайф 2 прохождение информирует - эта техника - почти тот же вертолет, только быстрее, маневреннее но без пилота и без мин. Разумеется, лучшего добровольца на истребление вражеской авиатехники, чем мы, повстанцы не найдут. Зато нам вручат ту самую ракетницу. Причем она оснащена лазерным наведением. Как пользоваться этим чудом техники довольно ясно рассказал полковник. Если вы не поняли - можете стрелять в любую сторону от цели ракетой, но если после ее вылета вы успеете вовремя навести лазер на нее, ракета автоматически изменит курс и поразит ее.
Ах да, нам же ракетницу дали не просто так - нужно сбить штурмовик! Благо, снарядов для этого оружия на базе предостаточно, ракеты разбросаны по всем зданиям. Прохождение игры Халф Лайф 2 предупреждает - в зависимости от уровня сложности, стойкость штурмовика будет меняться. На легком уровне хватит лишь троих попаданий, на среднем - уже пять, а на тяжелом вам предстоит тяжелая задача - семь раз поразить летающего врага.

К слову, этот биоробот способен еще и сбивать ракеты, так что не стреляйте прямо в него! Наводите прицел ближе к его хвосту, и после вылета наводите лазер на средину корпуса. После выстрела не забывайте прятаться в укрытие от очередей пулемета противника. В случае успешного попадания в цель прохождение игры Half Life 2 рекомендует тут же сохранять игру. Если не хватает ракет - идите в соседние здания, там их валом. Кроме того, боеприпасы к ракетницы можно получить у девушки из Сопротивления.

Рано или поздно вы собьете штурмовик, нас поблагодарят за проделанный труд, оставят гранатомет на память (еще бы попробовали забрать!) и пожелают счастливого пути. После один из бойцов повстанцев откроет ворота - наберите максимум боеприпасов к ракетнице (увы, можно взять только три!), садитесь в машину и в путь.

Проехав некоторое время по трассе, свернете с нее снова направо. Проехав прямо, увидите несколько лежащих на песке лодок, а впереди - большой кран с магнитным "крючком", аналогичный тому, которым вас ранее сгружали с моста на землю повстанцы. Тут предстоит противоположная работа. Необходимо краном погрузить машину на возвышение, вот только до крана еще добраться нужно!

Во-первых, будут активно мешать муравьиные львы. Во-вторых, появятся еще и солдаты альянса справа сверху. Чтобы защитить себя от насекомых, Half Life 2 прохождение советует сразу же подъезжать к механизму для их отпугивания. Включите его - оно было неактивно. После этого смотрите вверх, где висит электромагнит крана - Халф Лайф 2 прохождение рекомендует подставить машину прямо под его тень. Так вы облегчите свою будущую задачу. Теперь же пора пробиваться собственно к крану.

По доскам поднимайтесь на деревянный мостик. Вверху увидите группу солдат Альянса - уничтожьте. После чего продвигайтесь к цели в виде крана, поднимайтесь по длинной лестнице наверх. Там на балконе найдете лестницу поменьше - как только на нее залезете, к вам придет управление краном. Игра Half Life 2 выведет на экран клавиши управления этой техникой. Все очень просто - поворачивать клавишами "A" и "D", опустить стрелу - "W", а поднять ее - "S". Чтобы активировать электромагнит, нажимайте первую кнопку мыши. Ее же повторно нажмите, чтобы захваченный объект бросить.

Если вы оставили свою машину прямо под магнитом, как рекомендовало это прохождение игры Халф Лайф 2, все что останется сделать - подцепить ее, поднять стрелу, развернуть кран, чтобы багги оказался на крайнем здании слева, где уже начали выбегать противники. Бросайте машину, принимайтесь за мост, который поднят и который нужно опустить, чтобы пройти к своей машине. Для этого подберите контейнер, и ним с размаху ударьте мост - он упадет, и откроет тем самым вам путь. Лучше тем же контейнером и задавить противников заодно. После чего спускайтесь и идите к машине на крышу того здания. Проезжайте внутри его через большие ворота, которые нужно открыть кнопкой, находящейся здесь же. Добивайте оставшихся врагов. Далее будет небольшой подъем и группа противников впереди. Наша цель - здание-ангар справа в углу территории, нужно въехать в него. Внутри посредине имеется строение, которое послужит отличным трамплином для эвакуации отсюда через большое окно за ним.

Опять же, прохождение игры Half Life 2 рекомендует не ввязываться в перестрелку с противниками здесь, куда проще просто пролететь мимо на скорости. После такого "трамплина" вы окажетесь вновь на шоссе, впереди - полуразрушенный мост, чтобы перепрыгнуть, делайте рывок вперед. За мостом трасса сворачивает направо. Мешает назойливый истребитель-штурмовик, но сбить его не так просто, учитывая, что запас снарядов для ракетницы отнюдь не безграничный. Впрочем, на легком уровне сложности можно выйти из ситуации с помощью трех ракет, что остались еще с базы повстанцев. На среднем помимо них, выручат еще ракеты, лежащие в микроавтобусе в середине завала из старых, покореженных машин. В случае тяжелого уровня сложности. Крепитесь. Разве что побег поможет.

Доедете до еще одной кучи из поржавевших заброшенных машин. В ней главным препятствием будет грузовик-тягач с прицепленной цистерной. Half Life 2 прохождение информирует - справа на возвышении можно между камнем и деревом подобрать арбалет. Расчистите себе путь, или же объезжайте завалы по тому самому возвышению, что непросто, зато короче, чем объезжать по шоссе и расчищать себе путь.

К слову, Халф Лайф 2 прохождение предоставляет вам информацию о только что подобранном арбалете - оружие потрясающей точности и эффективности, но боеприпасов к нему, увы, очень мало. Потому стоит применять, как и револьвер, исключительно на крупных врагах. Либо на тех, кто несет угрозу, но находится далеко - пулеметчики, например. На арбалете есть оптический прицел, что превращает его в фактически снайперскую винтовку.

За поворотом, заваленным кучей металлолома, будет мост, а за мостом - силовое поле, перекрывающего шоссе. Но прохождение игры Халф Лайф 2 рекомендует обратить внимание, что оно оставляет незначительный зазор, позволяющий пройти пешком. Силовое поле "питается" электричеством от генератора бронетранспортера, стоящего чуть дальше - его несложно отследить по проходящему проводу от силового поля. За мостом возле зданий есть около восьми солдат Альянса - истребите их, чтобы не мешали. Все что надо - избавиться от бронетранспортера, что в данном случае ну очень просто - машина стоит на склоне, до обрыва совсем недалеко. Все, что ее держит - два, выражаясь железнодорожным языком, башмака - подпорки под колеса, чтобы техника под наклоном никуда не укатилась. Достаточно их выдернуть из-под колес, и бронетранспортер окажется в воде за обрывом. Или же двинуть его грави-пушкой, что немного быстрее.

После того, как вражеская техника, питающая силовое поле, отправится в свободное плавание, можно возвращаться к багги и ехать дальше по шоссе. Трасса приведет нас к очередному туннелю. За ним - постройка, в которой ходит единственный солдат противника. Далее же строения внешне похожи на базу повстанцев, но судя по всему, Сопротивление ее потеряло - на территории большое количество противников. Не заезжайте к строениям - нам нужно на высокий железнодорожный мост впереди. Заезжайте на него, увидите, что дальнейшее продвижение перекрывает силовое поле. Как обычно, источник контроля над ним легко вычислить по проводу. Он уходит куда-то в сторону другого конца моста.

Прохождение игры Half Life 2 советует оставлять машину здесь, идите к спуску справа. В дома лучше не соваться - только на противников напоретесь. А боеприпасы, аптечки и броня будут встречаться и на нашем пути. Путь лежит под мостом, по его металлическим конструкциям. Один из самых ярких и запоминающихся эпизодов в игре. Уникальный и неповторимый. Яркий и зрелищный.

Войти под мост можно через дверь снизу. Чтобы ее увидеть, можно обойти справа самый близкий к силовому полю дом. Half Life 2 прохождение информирует - туда добираться лучше, просто спрыгнув сверху к двери с невысокого обрыва, чем обходить. В противном случае, придется разобраться с зомби-увальнем и его неизменным комплектом из четырех ядовитых хедкрабов. Стоя прямо перед ним - задача не из легких! А если спрыгните сверху, войдете в дверь и тут же ее закроете, оставите себе свободную возможность устранить эту тварь на безопасном расстоянии.

За дверью увидите броню с аптечками. Выходите в следующую дверь - вот она, та самая возможность спокойно и безопасно устранить увальня с его "грузом". После того, как разберетесь с противником, бегите в следующее помещение, где найдете ящик со снарядами для ракетницы. А недалеко от будки над первой опорой моста можно найти еще один такой ящик и арбалет, который уже была возможность подобрать ранее.

Халф Лайф 2 прохождение предупреждает - из помещения, что рядом, выскочат двое противников - устраните и ищите путь дальше. Над первой опорой проходит часть металлического балкона или маленького моста - как угодно. Ним удобно двигаться дальше, во всяком случае, быстрее. По нему доберетесь к будке, откуда выскакивали двое бойцов Альянса, откуда добраться до следующей опоры моста уже не составит труда - мостик туда почти целый. Именно на той опоре есть комната, в которой можно отключить силовое поле, мешающее дальнейшему продвижению.
Комната находится несколько выше, но заблудиться там особо негде - путь к ней один. По дороге придется устранить около десяти солдат Альянса, в итоге доберетесь к цели. Путь к пульту преграждает еще одно, местное силовое поле. Но его легко можно отключить с помощью грави-пушки. Потяните ней вилку в розетке, и путь будет свободен. Там же найдете аптечку и зарядку для костюма. В углу есть пульт для отключения силового поля на мосту. Когда вы его отключите, разобраться с вами вылетит штурмовик и еще несколько бойцов Альянса. На легком уровне сложности можно прямо отсюда его сбить, но на более сложной придется бежать к будке, находящейся между двумя опорами моста, где есть ящик с снарядами для ракетницы.

Возвращайтесь к машине тем же путем, которым добирались сюда. Выйдя на улицу, используйте ускорение, чтобы не ввязываться в перестрелки с врагами. Увидите умилительное зрелище, как муравьиные львы напали на зомби. Но нам не до этого цирка - садитесь в свою машину и езжайте вперед по мосту. Впрочем, далеко заехать не получится - послышатся сигналы приближающегося поезда, придется резко сдавать назад, чтобы его пропустить, если только не хотите превратить свою машину в груду металлолома и провалить тем самым игру. В конце моста есть поворот налево, где есть въезд в туннель. В нем закончится эта глава и начнется новая.

Half Life 2 прохождение предупреждает - это одна из самых эмоционально тяжелых глав в игре. Душевного спокойствия здесь очень мало, это сполна обеспечивает темнота, мрачный заброшенный город, где остатки населения мутировали в зомби усилиями хедкрабов. Эта глава - фактически не экшн, а классический Survival Horror - противников очень много, патронов очень мало, а передохнуть редко когда получится. Но обо всем по порядку.

Выйдите из этого помещения на улицу. Там увидите сооруженный кем-то механизм для уничтожения зомби - мотор крутит острый штык внушительной длины, и рубит напополам все, что проходи мимо. Учтите, что самому нужно обязательно пригибаться, иначе - мгновенная смерть. Зомби же не обладают каким-либо интеллектом, идут напролом, за что потом расплачиваются. Это устройство можно выключить, нажав "использовать", но от него слишком много пользы, чтобы так поступать. Далее вы еще будете сталкиваться с аналогичными ловушками.

С улицы войдете в следующее помещение. Там есть такое же устройство, но чтобы оно уничтожило врагов, нужно еще его включить. Сделайте это, при этом опасайтесь хедкрабов, так как они маленькие, и им эта машина смерти почти не страшна - если только не "поймает" в прыжке. Это на будущее, пока что их не будет (в этой комнате). Зато в углу слева притаилось сразу три зомби, потому Half Life 2 прохождение рекомендует обязательно включить прибор. Выходите на улицу, где с очередными противниками можно разобраться с помощью взрывоопасной бочки.
С улицы войдете в помещение с правой стороны. Разберитесь со следующей группой зомби там, можно прихватить с улицы бочки. Зачистив комнату, выходите на улицу, где увидите единственного выжившего и не зомбированного человека в городе - Отца Григория. Похоже, священник немного тронулся умом, что неудивительно, учитывая в какой обстановке он находится. Но это не мешает ему метко стрелять в противников, помогая нам. Хороший из него союзник, очень толковый!

Под балконом, где был Отец Григорий, горит огонь. Не просто так, это ловушка для зомби. Работает по принципу старой газовой плиты - газ подается по шлангу и горит. Перекрыв газ, потушите огонь. После чего можно снова пустить газ, и поджечь его либо специальной кнопкой у баллона, либо выстрелом - но Халф Лайф 2 прохождение предупреждает, что второй вариант не желательный, учитывая то, что мы стараемся экономить патроны - здесь каждая пуля на счету.

Прохождение игры Халф Лайф 2 информирует - туда можно подняться по ступенькам, по пути встретите нескольких зомби и самое главное - двух ядовитых хедкрабов в комнате с рубильником. Эти твари гораздо опаснее своих сородичей - двигаются быстрее, куда более устойчивы к повреждениям, а главное отравляют организм Гордона сильным ядом, который за мгновение снизит здоровье Гордона до одного процента, сколько бы не было изначально - крепкий яд. К счастью, наш костюм оснащен системой жизнеобеспечения, которая тут же вводит противоядие. Здоровье постепенно возвращается на нормальный уровень, зато пока оно не успело восстановиться, вы очень уязвимы для других врагов. Еще ядовитые хедкрабы издают жутко неприятный уху звук, порой аж дрожь по телу от него идет.

Обесточив забор, спускайтесь вниз, выходите на улицу. Прохождение игры Half Life 2 информирует, что по пути вы снова встретите пару ядовитых хедкрабов. Но от них можно скрыться в той самой вентиляции, по которой мы ходили по патроны. Тогда вы их просто обойдете и окажетесь в нужном месте - на улице. На улице идите в сторону подъема. Слева увидите еще одну огненную ловушку с газом - выключите, чтобы пройти и поманить собой зомби. Возвращайтесь на улицу. Снова включайте газ, поджигайте - зомби сгорят довольно быстро. После чего опять перекройте подачу газа и идите вперед к обесточенному забору. Залазьте на лестницу, двигайтесь дальше вверх по другим лестницам.

Увидите на чердаке противоположного дома Отца Григория. Получите некоторую пользу от него в виде нескольких удачных выстрелов по противникам. Придется продвигаться между домов по доскам, уложенным на строительные леса сверху. Войдите в дом через окно. Увидите внизу одинокого зомби и группу хедкрабов. Half Life 2 прохождение советует пока что не спускаться, отстреливайте всех на расстоянии, чтобы не получать урона. При этом опять же, экономьте патроны. После расправы над противниками, спрыгивайте вниз, выходите на улицу, где найдете очередную ловушку для зомби - на сей раз очень оригинальную. Остатки старых автомобилей примотаны к тросу, а трос - к мотору. При активации мотора он резко опускает тяжелый кузов машины вниз - очень удобно. Тем более, по тени легко вычислить, куда именно упадет машина. Только зомби или группа зомби войдет в тень - тут же активируйте ловушку.

Когда разберетесь с ближайшими противниками, выходите дальше на улицу, увидите аналогичную ловушку, с той лишь разницей, что по умолчанию ее положение на земле, а при активации мотора она поднимается, при повторной активации - падает. Таким образом можно перебить остатки врагов, которые бродят впереди. Халф Лайф 2 прохождение информирует, что основная польза от конкретной ловушки - она служит лифтом. Нам нужно вскарабкаться на доски на строительных лесах почти у крыши. И машина как раз туда и поднимается. К слову, с нее вы сможете запрыгнуть и за забор со знаком лямбды, где есть аптечки, немного зарядки для костюма и граната.

Активировав мотор, пока машина на земле, быстро запрыгивайте на нее. Поднявшись, спрыгивайте на строительные леса и идите вперед. По доскам дойдете до дома, пройдя который выйдете на крышу. Там на противоположном доме Отец Григорий наконец-то соизволит сообщить, кто он такой. Заходите в следующий дом через окно, двигайтесь к двери, открывайте ее. Прохождение игры Халф Лайф 2 предупреждает, что за этой дверью напоретесь на группу хедкрабов. За следующей - два зомби, но усилия Отца Григория приведут к тому, что останется лишь один - убейте монтировкой. Выход отсюда - через окна, но не спешите это делать.

Во-первых, сначала лучше тщательно осмотреться - на карнизе вашего дома справа будет зомби и обычный хедкраб. Внизу же их, хедкрабов, будет очень много, зомби - чуть меньше. Хедкрабы в основном быстрые, с длинными лапами, в которых сложно попасть. На карнизе противоположного дома увидите угрозу в виде сразу двух ядовитых хедкрабов.

Прохождение игры Half Life 2 советует истребить всех противников прямо отсюда, с высоты, где вы для них почти не досягаемы. Почему почти? Потому что зомби могут сильно бросать бочки, а ядовитые хедкрабы на противоположном доме могут легко до вас допрыгнуть. Именно с них лучше всего и начать истребление противников. После чего приступайте к другим целям. Около половины из них помогут устранить взрывоопасные бочки. Остальных зачищайте пулями. Есть на противоположной стороне еще "заначка" с полезностями, но чтобы туда попасть, нужно уничтожить бочку с горючим, которая взрывом разрушит решетку и сожжет спрятавшихся там хедкрабов.

После истребления всех врагов в этой местности, спускайтесь вниз. Half Life 2 прохождение рекомендует опасаться возможно выживших хедкрабов. Здесь они в основном быстрые, то есть, на длинных лапах. Идите вдоль этой улицы до ее окончания. На доме справа поднимайтесь по лестнице. С нее вы опять же вскарабкаетесь на строительные леса, по которым можно добраться к ближайшей цели (дом справа), а так же зайти в чердак дома слева, чуть дальше от вас - там найдете гранаты, аптечки, немного боеприпасов.

Бродить здесь по улице нет никакого смысла, ничего полезного, кроме зомби и нескольких хедкрабов, вы тут не найдете. Ну разве что парочку аптечек и немного боеприпасов. Оно того не стоит. Мы рекомендуем идти сразу к цели - дом напротив. Нам нужно по ступенькам подняться на его крышу. По пути встретите пару зомби и хедкрабов.

Когда же наконец выберетесь на крышу, Отец Григорий нам здорово поможет - он бросит дробовик с полным комплектом боеприпасов. Прохождение игры Half Life 2 информирует - у этого оружия есть альтернативный режим огня - вторая кнопка мыши высадит сразу два боеприпаса одновременно, что эффективно против сильных врагов, либо же при высокой кучности слабых. Нам нужно попасть в здание чуть правее. Это можно сделать, прыгнув с разбега в цистерну, стоящую рядом. По ней выбраться по лестнице. Когда вы туда доберетесь, на вас нападет с добрый десяток быстрых зомби. Необходимо спустится вниз, для этого потребуется вызвать лифт и дождаться, пока он доедет. К скоростным он явно не относится.

Спустившись, увидите на земле зомби-увальня. Самый опасный из всех зомби. На нем сидит аж четыре ядовитых хедкраба, которых он очень далеко и очень метко швыряет в вас. Кроме того, обладает очень высокой стойкостью к повреждениям. Если есть гранаты, подствольные гранаты для автомата - применяйте их. Иначе можно здорово намучиться с этим противником. Еще неоднократно придется с такими же столкнуться, потому постепенно накопляются выводы, что от этой твари легче убежать, чем убить.

Больше на улице никого, потому по доскам перешагивайте через забор. За вторым же забором двигайтесь вправо вдоль стенки, сам забор есть возможность обогнуть слева. Будет рядом комната с патронами. После сворачивайте налево, выйдете на очередную улицу, где увидите тупик справа и костер. Half Life 2 прохождение предупреждает - вот здесь сладко не будет даже бывалым игрокам. Двигайтесь очень медленно. Нужно пройти в конец улицы, где справа в небольшой вышке есть рычаг, который нужно переключить, в дальнейшем поймете, зачем.

Пробившись туда, опасайтесь обилия врагов, в первую очередь опасность несут множество ядовитых хедкрабов, и пара увальней с ними. Нам после переключения рычага нужно в правый дальний угол улицы. Устройство для разрезания зомби пополам Халф Лайф 2 прохождение советует даже не трогать - оно сломано и пользы, увы, никакой не принесет, только время потеряеете.

В том самом углу в гуще растений прячется еще один увалень и четыре ядовитых хедкраба на нем. Но встречи с ним в данном случае можно и избежать, просто запрыгнув по ящикам/коробкам на возвышение слева чуть раньше. Оттуда на крышу дома, с крыши - на строительные леса. Обнаружите, что внизу плотность врагов здорово увеличилась. Прохождение игры Халф Лайф 2 информирует - слева на крыше есть боеприпасы и аптечки, не поленитесь прогуляться к ним. Тут вы поймете, зачем переключали рычаг ранее - нужно с этих строительных лесов перепрыгнуть на крышу противоположного здания, что невозможно. А рычаг отправил подвесную платформу так, что она стала как раз между вами и целью - теперь допрыгнуть можно легко.

Прохождение игры Half Life 2 информирует - нужно добраться к наклонной лестнице справа, а можно добраться к ней и слева - на землю, пройти вдоль улицы и снова налево. Поднимайтесь вверх по ступенькам. Оказавшись на крыше, увидите Отца Григория, который подает нам люльку, чтобы помочь спастись из этого проклятого города. Она двигается очень медленно, за это время на вас нападет около десяти быстрых зомби. Но наличие боеприпасов к дробовику и аптечек делают эту задачу вполне выполнимой. Есть две трубы, по которым лезут зомби на крышу. В основном, будет ними использоваться та, что справа. Определить место приближения врага можно по вибрации трубы. В конце концов, люлька подъедет, нам нужно будет переключить из нее рычаг, после чего окажетесь внизу у Отца Григория и стола с кучей боеприпасов.

Дальше путь будем держать вместе. Толку от напарника довольно много, но он не будет убивать всех в одиночку, потому помогайте, у него хороший запас здоровья, но все же он не бессмертен. Соблюдайте дистанцию, чтобы убивать врагов на расстоянии. Тут весь наш путь до самого выхода из Рейвенхолма будет довольно однообразным, его описывать нужды никакой нет.

Единственное, что уточним - путь проходит через кладбище, основной враг - обычные зомби в больших количествах. Half Life 2 прохождение информирует, что в самом начале будет группа из быстрых зомби, а в конце - один увалень с ядовитыми хедкрабами. После уничтожения последнего врага Отец Григорий поблагодарит вас за помощь, пожелает счастливого пути, откроет дверь из кладбища, а как только проскользнете через нее - закроет. Хочет и дальше бороться со злом. Ну, удачи ему. А мы пойдем дальше.

Он провел нас к шахтам, по которым мы сначала выберемся на поверхность, затем доберемся до ближайшей базы повстанцев. Но не все так быстро. Шахта окажется глубокой. Придется спускаться, прыгая по балкам, двигаясь по кругу. Процесс несложный. Халф Лайф 2 прохождение предупреждает - внизу бегает по земле огромное количество хедкрабов. Там же есть будка, в которой найдете аптечку и патроны. Даже если вы уничтожили всех хедкрабов, после того, как спуститесь на землю, появятся новые. С ними легче не воевать, а просто сбежать. Нам нужно зайти на лестницу справа, по ней добежать до балок, проходящих над сеточным забором. За забором парочка ядовитых хедкрабов, будьте осторожны. После того, как перемахнете сетку, дойдете до улубления, затопленного водой. Придется нырять. За ямой есть аптечка и немного боеприпасов. Ныряйте, как только увидите над головой открытое пространство, а не затопленный туннель, всплывайте, чтобы подышать.

Первое такое пространство будет в компании барнакла - прохождение игры Халф Лайф 2 советует не попадаться к нему. Ныряйте снова, вынырнете уже у наклонной шахты, ведущей вверх, на свежий воздух. Возле вас будет последняя ловушка для зомби от Отца Григория - на вагонетку установлено то самое режущее напополам устройство. Вагонетка ходит туда-сюда, потому порежет всех врагов без исключения (их будет около восьми). Единственное, что стоит учесть - нужно самому ее опасаться.

В итоге выйдете на улицу (наконец-то!), где уже начинается утро. Прохождение игры Half Life 2 информирует - слева в ящике можно подобрать патроны, справа можно найти ядовитого хедкраба. Нам необходимо двигаться вдоль ЖД пути до упора. Идите, опасайтесь врагов - их очень мало, но они разные - первым выскочит быстрый зомби, затем снайпер, и один снайпер, обычный хедкраб. В итоге дойдете до солдат Альянса (уже не ГО, а именно солдат!). Сначала их будет двое, но у строения впереди слева - уже толпа. Сократить количество можно, взорвав пару бочек с горючим. Кстати, солдаты Альянса тут не просто так - здесь та самая база повстанцев, к которой мы шли. По пути сюда не забудьте подобрать у одного из солдат импульсную винтовку (очень точная и мощная вещь). Затем входите на базу, зачищайте остатки противников, помогая союзникам.

Как справитесь, вас узнают повстанцы, поблагодарят за помощь и пригласят в штаб - следуйте туда. Там командир местного отделения свяжется с Аликс, которая сообщит неприятную новость - Альянс схватил ее отца, Иллая и отправил его в Нова Проспект. Ту самую бывшую тюрьму, которая превратилась в лабораторию по ужасным опытам на людях. Теперь нам нужно выручать старого друга. Путь неблизкий, потому Аликс договорится, чтобы нам дали машину - багги, внедорожник. Собирайте все патроны, что найдете в штабе, поправляйте здоровье и выходите на улицу на возвышение, где уже стоит наш автомобиль.

Half Life 2 прохождение информирует - как обычно, садиться и входить из него клавишей использовать, применять встроенный пулемет - кнопка огня. Все просто. Садитесь в транспорт. Вас подцепят магнитным краном, а в это время начали вылезать из земли полчища крупных насекомых - муравьиных львов. Это наши главные противники в ближайшем будущем. Кран заклинило, и пришлось отпустить машину не так, как планировалось. Посадка не вышла мягкой, да и машина на бок легла - переверните ее на колеса с помощью грави-пушки. Садитесь за руль, езжайте - этим вы начнете новую главу.

Читайте также: