Escape from tarkov сюжет

Обновлено: 05.07.2024

Поскольку сюжет игры выглядит кривоватым и дырявым, можно сделать вывод, что настоящие события в первой фазе конфликта разворачивались не так. На деле было так: Terra Groups (не факт, что иностранная компания — может быть, и российская или международная) занималась исследованиями, как научными, так и оккультными, в ходе которых, помимо стимуляторов и лекарств, создала сверхмощных существ, маскирующихся под людей на базе подопытных, многими из которых были их же нанятые USECовцы. Однако, что-то пошло не так, и созданная учеными нечисть вырвалась наружу, попутно заражая и превращая в себе подобных всех, до кого дотянулась, включая нормальных USECовцев и гражданских. Впоследствии в зону боевых действий были введены сначала свежие силы ЧВК USEC и BEAR, а потом и силы регулярных армий (на некоторых картах видна перевернутая техника, воронки от снарядов и колючая проволока), однако они были разбиты зараженными, оказавшимися слишком сильными, ядерная бомбардировка же привела бы к массовому выбросу спор/частиц жидкого металла в атмосферу. Так что было решено перейти к плану Б: зона была массово накрыта химическими веществами и воздействием РЭБ, не без научных достижений Terra Groups и других компаний (в том числе и государственных) память была стерта и заменена на смесь прижизненных личностей зараженных и специально выдуманной «легенды», данные и доказательства событий были стерты и засекречены, силы взяли зону в кольцо, дабы не выпускать гадов наружу, все старательно поддерживают «легенду», в городе не осталось людей и каких-либо других видов зараженных кроме исходного, ровно как и порядочных индивидов в принципе. Сами заражённые, даже после правки памяти, все ещё несусветно сильны: в игре это заметно по лечению аптечками не выбитых в ноль частей тела без последствий, моментального лечения у Терапевта, лишь временных последствий от лечения хирургическим набором, возможностью нести на себе полностью неограниченный вес (хоть 3-10 тонн, хоть больше, лишь бы места хватило), бегая и прыгая при этом с незначительным штрафом к усталости, живучестью, позволяющей дойти назад к убежищу, и прочее. До промывки памяти же это вообще было не пойми что, приблизительное сравнение — как если бы все зараженные были по силе равны протагонисту Prototype, ещё и при этом забафанному и полностью неуязвимому, хотя это, может быть, немного перебор. Персонажи игроков при жизни были как раз солдатами USEC и BEAR, дикие и прочие, скорее всего, тоже сохранили приблизительный прижизненный разум, но стали куда агрессивнее и злее.

Сделана из НДшного описания протагонистов и обсуждения из основной статьи

Escape from Tarkov – это многопользовательский шутер с претензией на сюжет и RPG-раскачку. Разработкой занималась компания Battlestate Games, релиз состоялся в 2017 году. Проект создан на движке Unity 5, что не характерно для MMO игр.

Сюжет

Вселенная игры «Россия 2028» уже использовалась в малопопулярной игре Contract Wars. Все действия происходят в выдуманном городе Таркове такой же выдуманной Норвинской области. По сюжету на данной территории была зона свободной промышленного сотрудничества между Европейским союзом и Россией.Город изолирован от внешнего мира силами ООН и армией России из-за деятельности корпорации TerraCorp, которая объявлена незаконной. Столкновения происходят между USEC (нанятая мини-армия, которая стоит на защите интересов корпорации) и BEAR (местная группировка, финансируемая властями города).Игроку предстоит выбраться из полностью заблокированного города, чтобы сохранить свою жизнь.

Геймплей

Перед нами реалистичный милитари шутер с хардкорным геймплеем. Основная часть игры – это поход в город за снаряжением и возврат к точке эвакуации, чтобы сохранить приобретенное и по возможности продать его.Все ваше снаряжение перед битвой можно навесить на себя, но зачем? Ведь если вас убьют, кто-то сможет подобрать то, что вы достали непосильным трудом. В рейде вам угрожает целый букет опасностей, от прямых противников USEC или BEAR, до мародеров, которые частично контролируются искусственным интеллектом, частично игроками.

В хорошем снаряжении игроку практически ничего не угрожает – противники без амуниции и с пистолетом не могут ничего сделать этим консервным банкам. Баланс немного поправляет то, что игра создает целые орды мародеров: по одному они практически безопасны, но толпой могут вынести даже опытного игрока в топовом снаряжении.

И все это ради того, чтобы набрать побольше полезных предметов, вынести их из города и продать. Также можно устроиться наемником и получить скидку, деньги или ценные вещи за выполненное задание. Эти задания выдают многочисленные торговцы.

Геймплей

Что касается контента, то тут только одних патронов больше ста видов, и каждый создан для узкого спектра задач. Оружия и того больше, а если еще добавить к этому возможность модифицировать его, то и вовсе получается радужная картина.

Накопленные ресурсы можно потратить, вложившись в экипировку или наполняя оффлайн базу. Также присутствует система прокачки навыков, каждый из которых будет стоить вам немало времени и сил.

Движок Unity 5 далеко не самый прогрессивный инструмент для создания игр. Обычно на нем делают мобильные игрушки. Как видно из системных требований к Escape from Tarkov, игра потребляет не больше 2 Gb памяти видеокарты, значит, текстур высокого разрешения в игре нет.

В целом картинка выглядит не совсем современно, низкая детализация, текстуры малого разрешения немного компенсируются наличием фильтров и игрой светотени. Проработка же самих персонажей и стволов выглядит гораздо лучше, чем то, что мы видим в окружении.

Существенно подкачала оптимизация, FPS прыгает на всех картах в любых ситуациях (во всяком случае, пока), так что для комфортного геймплея нужен компьютер с гораздо более высокими характеристиками, чем те, что у казаны разработчиками.

События Escape from Tarkov происходят в альтернативной вселенной в наше время. Основным местом действия является вымышленный российский город Тарков (и его окрестности), северный индустриально-финансовый центр страны. Описанные в игре события в нем, в свою очередь, являются предысторией вселенной Russia 2028. Город Тарков оказался в центре войны частных военных корпораций, начавшейся в результате подпольной нелегальной деятельности транснациональной корпорации Terra Group. По неизвестным причинам ситуация в городе резко дестабилизировалась, жителей эвакуировали, остались только наемники, бандиты “Дикие” и различные темные личности, преследующие неизвестно чьи интересы.

Более детальный исторический синопсис можно прочитать синопсис предыстории Escape from Tarkov.

Так же вы можете ознакомится с описанием города.

© 2015-2021 BATTLESTATE GAMES LIMITED . Все права защищены.

Cookie-файлы

Чтобы использовать наш сайт, вам может потребоваться предоставить информацию, указанную в Политике конфиденциальности, например, использование Cookie файлов.

Нажимая кнопку «Принять», вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности и полностью согласились с ней, и получили информированное и свободное согласие на сбор и обработку ваших данных способами и для целей, указанных в Политике конфиденциальности. Подробнее.

Здесь вы найдете много полезной информации, которая поможет вам более эффективно выживать на просторах Норвинской области.

Escape from Tarkov

«Escape from Tarkov» (с англ. — «Побег из Тáркова») — хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разработанная компанией Battlestate Games (г. Санкт-Петербург), сочетающая в себе жанры FPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами.

Читайте также: