Greedy cave гайд

Обновлено: 04.07.2024

English - Some Dark Gold Equipment come in sets also known as Named gear, By collecting a certain amount of Gear of the same Set and having it equipped will add extra perks i.e Collecting 2 of the same named gear can add Extra Luck.

Português - Alguns equipamentos Dark Gold vêm em conjuntos, também conhecidos como sets. Ao coletar uma certa quantidade de equipamentos do mesmo conjunto e tê-lo equipado, você terá atributos extras, ou seja, a coleta de 2 equipamentos iguais pode adicionar sorte extra, depende apenas do que cada equipamento lhe dá.

IMPORTANTE: A comunidade de The Greedy Cave é pequena e muitos jogadores não sabem onde encontrar estas peça ou outras, mas eu encontrei um canal no Youtube onde um jogador fez tutoriais. O nome dele é "Vinci sid" Pelo menos um um jogador corajoso pode preencher esses cenário pelo seu canal.

Анатолий Егоров

Как выйти из боя, если вы видите, что не сможете и умрёте(На боссе допустим)?
Ответ прост:
1.Заходим в инвентарь
2.Выходим из игры и убираем эту задачу
3.Снова заходим в игру и продолжаем приключение.
4.PROFIT. Вы живы и у вас осталось столько Хп, сколько и оставалось во время битвы.

Нравится Показать список оценивших

Akira Rokudo

Анатолий, Добавлю способ который хоть и требует 10 дней(если криссталов на тот момент 0) но позволяет не потерять прогресс подземелья.Итак-при запуске игры,внизу справа есть значок фейсбука.Клацаем по нему,нажимаем по любому месту на экране,выбираем отменить.Получаем 30 кристаллов) повторяем в течении 10 дней,и у нас хватает криссталов для воскрешения)

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Нравится Показать список оценивших

Катерина Горькая

Нравится Показать список оценивших

Катерина Горькая

О Мире Грез [с просторов гугла]

1) вход в пещеру 100 кристаллов, начало всегда с 1 этажа, 1 лвл с 300 золота и без экипировки
2) нет чекпоинтов и возрождения - после смерти возвращаешься в город, с потерей всех вещей и прогресса (но в городе получаешь награду) и для нового входа в пещеру снова нужно 100 кристаллов
3) другой вид кристаллов (розово-сиреневый), который пропорционально получается за максимально достигнутый этаж
4) фиолетово-золотые вещи, которые не пропадают при входе в подземелье
5) вместо рун есть разовые эффекты-сферы: зелёная/синяя (восполнение 20% хп/маны), красная (удвоение атаки на 1 бой на этом этаже), фиолетовая (иммунитет к урону стихий на 1 бой), жёлтая (иммунитет к физ. урону на 1 бой; при этом ловушки и ядовитые тучи не наносят урон и не сбивают эффект)
6) кузнец на рандомных этажах, перед боссами и возле торговца
7) все покупки и апгрейды только за золото
8) при достижении торговцев и боссов восполняется по 50% здоровья и маны.

Катерина Горькая

Основные характеристики [статы] для Нормал режима:
• Атака. Увеличивает физический урон на 1% с каждым вложенным поинтом.
Раскачиваем первым делом до максимального, 10го уровня стата, так как от физической атаки Воина зависят буквально все его скиллы — как активные, так и пассивные. Далее полученный результат начинаем совершенствовать.
• Крит. Увеличивает шанс нанесения критического, двойного урона на 0.5% с каждым поинтом.
К 100 уровню пещеры рекомендуется иметь хотя бы 45% Крита, таким образом он будет попадать практически на каждый удар, в т.ч. скилл.

Следующими по приоритетности являются Уклонение и Защита. Чередовать вкладывание в них поинтов или замаксить сначала одно, затем другое, — решение Ваше.

Характеристики, получаемые экипировкой.
Воин — не непробиваемый мешок хп, поэтому переодевать его в новую экипировку только из-за её более высокого уровня не стоит. Намного выгоднее бегать с вещью, приносящей, к примеру, 3% крита, чем на 100 единиц больше хп и на 30 больше защиты. Чем быстрее и больнее Воин бьет — тем больше здоровья у него останется после нападения.
Наиболее нужные статы эквипа:
• Крит
• Атака
• Мана реген (в идеале 40-60 для компенсации скиллов)
• Проникновение [penetration]

Нравится Показать список оценивших

Катерина Горькая

Мастхэв эквип за время путешествия.
• Eye of Insight. Амулет на атаку и проникновение.
• Sting. Кольцо на атаку и проникновение.
• Blitz Pendant. Амулет на крит и проникновение.
• Pendant of Wounding. Амулет чаще всего на крит и атаку.
• The Quenching Blade. Оружие с высокой скоростью атаки и дополнительным уроном огнем.
• Dagger of Sin. Оружие с высокой скоростью атаки.
• Signet of Counters. Амулет с шансом отразить урон противника.
• Vengeance. Кольцо, дающее 100%ый шанс крита на первый удар.
• Spell Breaker. Оружие с шансом запечатать элементный урон противника [наложить молчанку]

upd:
Заточка.
На Нормал режиме вполне хватает +3 в круг. Оружие +5

+6, как и толковые кольца и амулеты.

Зачарование.
Предпочла всё делать на максимально возможный крит стат, в зависимости от реагента.

The Greedy Cave

Начало игры

Данный проект, как, например, Dragon Knight 2 или Fotninte Королевская битва, абсолютно бесплатный. Если у вас есть аккаунт на мэйл.ру вам даже не придется проходить регистрацию - система автоматически откроет ее на вашей записи. Жмите кнопку выше, она переведет на официальный сайт.
Итак, после завершения регистрации, мы начинаем играть в Гриди Кейв. По началу нам необходимо создать героя. Конструктор персонажей здесь довольно обширен, по сравнению с другими играми в браузере, в которых бывает что его вообще нет. Здесь вы можете выбрать десятки видов глаз, причесок и, почему-то, ртов. Вообще, данный проект переполнен юмором. Разработчики сделали упор на "стеб" на до всем, поэтому герои выглядят смешно, монстры - еще смешнее, названия вещей, диалоги, имена нпс и монстров - все это подается очень легко и весело. Поэтому пока ты в онлайне, то отвлекаешься от проблем, а сам игровой процесс не грузит и очень затягивает.

Создание персонажа

После создания героя отправляемся в путь! К первому заданию. Здесь вас познакомят с азами: управлением, механикой, навыками, сюжетом.

Геймплей и сюжетная линия

Игровой процесс довольно прост: вы управляете героем с помощью левой кнопки мыши, кликая по области, на которую герой должен переместиться. По пути вам будут попадаться монстры, взаимодействие с которыми происходит так же мышью. Кстати, битвы здесь не автоматические, поэтому вам самим придется использовать умения, лечебные зелья и т.д. А после 20 уровня каждому герою открывается автобот, который будет самостоятельно проходить уровни и убивать монстров.

Графика и геймплей Greedy Cave

Ваш герой отправится в таинственные пещеры, где с первого же уровня начнется сражение с летучими мышами, зомби, призраками, слизняками и другими страшилищами, которые стерегут сокровища и путь вниз, который нужно отыскать.

Первая миссия

Попав в первый уровень становится ясно - впереди трудное испытание, выполнить которое сможет не каждый герой. Уровень за уровнем ваш персонаж будет становиться в жестче и бесстрашнее, монстры становиться сильнее, а история исследователя окажется совсем не такой, как думали изначально.

Прокачка классов в Greedy Cave

Изначально выбора типа героя у вас нет. Какими способностями будет обладать ваш герой и к какому классу принадлежать зависит только от вас. После того, как вы получите свои первый уровень настанет момент прокачки умений и характеристик. По сути, класс игрока строится, в первую очередь, от построения билда. Давайте немного попробуем классифицировать их.

Ваш герой может быть:

Собственно и все. Но не пугайтесь, здесь не все так занудно!

В игре Греди Кейв есть два основных билда навыков по 9 умений в каждом, которые вы должны прокачивать. По мере увеличения уровня у вас будет выбор одной способности из 2. Здесь и исцеление, и критические выпады, удары маны, бафы, пассивки на уклонения и многое другое. Но что интересно, вы можете их комбинировать. Вас никто не заставляет делать Мага и Война. Вы можете создать универсального солдата, у которого сможете легко комбинировать умения обоих классов. Поэтому получается, хоть и билда всего два, однако разновидностей классов получается несколько десятков, каждый из которых уникален.

Древо умений в the greedy crave

Что касается прокачки характеристик, здесь тоже все непросто. Под каждый класс их необходимо прокачивать в определенном порядке, причем делать это нужно аккуратно, чтобы не приходилось потом перекачивать весь билд, тратя на это деньги.

Виды вещей

Ну, и конечно же, никуда нам не деться от вещей, от которых зависит очень многое.
Добываются предметы из монстров, сундуков, груд костей и прочих секретов, о которых расскажу чуть позже. Итак, все вещи классифицируются по редкости : серые, синие, желтые, оранжевые. Серые - самые дешевые предметы, которые вы можете продавать продавцу, как только на него наткнетесь. Синие предметы, или как их можно назвать редкие - вещи, которые прибавляют различные характеристики вашему герою. Желтые предметы более редкие и обладают более мощными бафами. Оранжевые - легендарные предметы, самые редкие в игре, найти которые - огромная удача.

Важное о предметах : серые и синие вещи из пещеры вынести нельзя!! Если вы выполните побег с лабиринтов, не успех их продать, они просто исчезнут. Поэтому, обязательно продавайте их торговцу, а в качестве основных используйте желтые и оранжевые предметы.

Каждый предмет необходимо так же подбирать, чтобы он соответствовал вашему классу. Небольшой гайд. Для магов на начальных уровнях используйте предметы с регеном маны или на силу стихий. В первом варианте лучше собрать полный комплект, это позволит использовать заклинания с минимальными затратами МП. Второй случай рекомендуется к более поздней прокачке, когда у вас откроются мощные атакующие заклинания.
Для воинов в начале советую собирать лут на критический урон, силу атаки, реген маны и проникающий урон. Баланс этих свойств зависит от ваших предпочтений и билда, которым играете.

Зачаровывание вещей

Каждую вещь можно улучшить, воспользовавшись услугами кузнеца. Для этого вам потребуются реагенты, которые выпадают из кучи костей и сам предмет. Каждый ингредиент дает вещам определенную характеристику типа шанс критического удара, сопротивление морозу и т.д.
В окошке улучшения 4 окна - 1 большое и 3 маленьких. В большое вставляете нужную вещь, в маленькие - ингредиенты. Зачем 3? Все просто - на успешное улучшение есть определенная вероятность. Если быть точным 1 реагент дает 30% вероятность положительного зачарования предмета. Соответственно 2 предмета - 60%, 3 - 90%. Услуга по улучшению предметов стоит 500 золотых в первый раз, затем по 700.

Зачаровывание предметов

Секреты The Greedy Cave

Ну, и немного стоит уделить внимание таинственным локациям игры и секретным заданиями, которые обязательно будут попадаться вам на пути. Совет: Ребята, обязательно обыскивайте карту полностью, так как интересного много и вы можете в спешке его пропустить! Заглядывайте везде, прежде чем бежать сломя голову к 100 уровню.

Тайная комната


Начнем с тайной комнаты. Вы будете перемещаться по коридорам, вдоль кирпичных стенок. Если увидите небольшой блеск возле стены - бегом туда! Именно здесь вы найдете вход в помещение, в котором расположены 2 сундука и другие бонусы, типа листка из дневника исследователя, дополнительные задания, чаши и т.д. Сундуки в этом месте делятся на 2 вида - обычные и бирюзовые. В обычных вы можете найти редкие предметы, а бирюзовый - ящик доната. Заплатив кристаллы вы можете откопать в нем кое-что покруче и помощнее. Но это стоит делать не всегда. если ваш герой слаб, то не стоит ролить предмет отсюда, так как в случае смерти вы можете его потерять. Делать это рекомендуется более прокаченным персонажам. Что еще крутого в комнате - здесь вход не следующий уровень, так что если вы быстро наткнетесь на эту комнату, можете считать что повезло.

Золотой палец - поможет сохранить ваши вещи

Как я уже сказал, серые и синие вещи выносить с подземелья нельзя. Это довольно печально, особенно если вы нашли хороший сет, подходящий к вашему классу. Что же делать, спросите вы. На многих уровнях есть статуя ангела, которую многие могут принять за декорацию. Это место называется Золотой палец - устройство, которое превратить обычные редкое оружие в желтое, которое можно унести с собой из подземелья.

Сохранение вещей в греди кейв

Таинственные задания в Greedy Cave

Среди темных коридоров, тумана, грязи и монстров вы можете наткнуться на желтый вопросительный знак. Это дополнительный интерактивный квест, где будут обыгрываться различные истории и от выбора решений зависит его исход. Вам придется помочь ведьме сделать массаж, поймать демона грабителя, который украл у камешка драгоценность и другие интересные задачки. За их прохождение вы будете получать полезные награды.

Тайные задания

Улучшение оружия и доспехов в подземелье

Представьте, что вы нашли крутое оружие и собрали целую кучу ингредиентов для его улучшения, но лететь в город совсем не хочется. Не внимательные игроки могут тратить кучу времени на беготню туда сюда, но не мы с вами. В самых дальних уголках пещеры стоит стол, на котором вы сами можете проводить модернизацию своим вещам! Работает все по тому же принципу, что и у кузнеца.

Листок из дневника

Маленькая игровая пасхалка. Иногда вы можете увидеть на земле небольшие листки бумаги. Это части дневника исследователя пещеры. Собрав воедино всю коллекцию вы сможете полностью ознакомиться с историей возникновения бездны, монстров и многого другого. Правда, найти все листки довольно трудно. Но занятие увлекательное, это факт.

Читайте также: